TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, VMZ-5298.01 “Avangard” № 5710
  Sankt-PeterburgVMZ-5298.01 “Avangard” № 5710  —  Marsruut 18
Проспект Мечникова

Autor: Николай Кармаевский · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 20 aprill 2025 a., pühapäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 20.04.2025 20:57 UTC
Vaatamisi — 241

Detailne info

Sankt-Peterburg, VMZ-5298.01 “Avangard” № 5710

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Combined tramway-trolleybus depot
Alates:09.2023
Mudel:VMZ-5298.01 “Avangard”
Valmistatud:01.2021
Tehase number:407
VIN:X89529801L0GG6407
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:31.10.2023
Märkus:09.2023 ex Trolleybus depot #4 (ex 4), 1080
История

• Оформлен для отправки с завода-изготовителя 23.01.2021 г.
• Принят на баланс 27.01.2021 г.

Особенности

• Оборудован увеличенным автономным ходом

Pildifaili teave

Model:NIKON D5200
Date and Time:20.04.2025 14:32
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:160
Focal Length:55 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 31

22.04.2025 17:04 UTC
Link
RM7570 · Nytva
Fotosid: 9
https://electrotrans.spb.ru/novosti/2025...51_i_52

Что за маршруты № 51 и № 52, и когда они поедут?
+2
+2 / –0
22.04.2025 17:20 UTC
Link
ceirfem · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Эти маршруты уже года 2 мусолят, лучше бы забыли как страшный сон. 51 должен куда-то в новые районы от Ручьёв идти, а 52 с СД до Парашютной. На обеих конечных места нет и не предвидится. Водил тоже нет, причём немало. Лучше бы спецчасти нормальные искать начали или перестали водил дрючить по поводу и без.
+11
+11 / –0
22.04.2025 18:40 UTC
Link
Potato · Sankt-Peterburg
Fotosid: 988
Цитата (ceirfem, 22.04.2025):
> лучше бы забыли как страшный сон. 51 должен куда-то в новые районы от Ручьёв идти, а 52 с СД до Парашютной.

Поддерживаю. По Парашютной такое море автобусов, что решительно непонятно, что там ГЭТ думает отхватить своим троллейбусом. Понятно что в пик какие-то люди до Коменды найдутся, если перед 180 и 221 попасть, но насколько это стоит свеч, учитывая что от Коменды до СД точно воздух будет, т.к. этот участок перенасыщен ОТ.

Ещё веселит, что они пишут "обновление", "обновление трасс" - пресс служба в ГЭТ максимально конченная, 51 и 52 никогда не существовали, какие трассы они там себе обновляют.
+12
+12 / –0
22.04.2025 21:00 UTC
Link
Fotosid: 2055
Вместо 52 можно было пустить 21 по трассе планируемого 52 + текущий 21 с разворотом на мужества, это бы имело куда больше смысла
+3
+3 / –0
22.04.2025 21:03 UTC
Link
Пикачу · Sankt-Peterburg
Fotosid: 296
Цитата (Potato, 22.04.2025):
> пресс служба в ГЭТ максимально конченная

Меня раздражает другое, почему они при изменении маршрутов не прикрепляют карту? Могу ли я увидеть наглядно, как они поедут, мимо каких станций метро и других важных объектов, а не списком улиц, о которых впервые слышу? Питерскому ГЭТу нужна серьёзнейшая реорганизация, хотя бы дотянуться до уровня Московского транспорта.
+6
+7 / –1
23.04.2025 16:46 UTC
Link
Bender · Sankt-Peterburg
Fotosid: 89
Цитата (Пикачу, 23.04.2025):
> Цитата (Potato, 22.04.2025):
> > пресс служба в ГЭТ максимально конченная
>
> Меня раздражает другое, почему они при изменении маршрутов не прикрепляют карту? Могу ли я увидеть наглядно, как они поедут, мимо каких станций метро и других важных объектов, а не списком улиц, о которых впервые слышу? Питерскому ГЭТу нужна серьёзнейшая реорганизация, хотя бы дотянуться до уровня Московского транспорта.

ГЭТ давно пора встряхнуть
+8
+9 / –1
23.04.2025 16:52 UTC
Link
Пикачу · Sankt-Peterburg
Fotosid: 296
Вообще все государственные предприятия такие. Я буду руками и ногами за передачу наземного общественного транспорта под крупное ООО или ПАО
–1
+5 / –6
23.04.2025 18:35 UTC
Link
zz27 · Gatchina
Fotod puuduvad
Цитата (Пикачу, 23.04.2025):
> крупное ООО

ООО "Вест-Сервис" устроит? =)
+9
+9 / –0
23.04.2025 18:42 UTC
Link
Иван Волков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 302
Именно, то ООО или ОАО не сможет обеспечить качественную работу этого транспорта. И ещё дороже нам обойдётся.
+1
+3 / –2
23.04.2025 20:06 UTC
Link
ceirfem · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Пикачу, 23.04.2025):
> Вообще все государственные предприятия такие. Я буду руками и ногами за передачу наземного общественного транспорта под крупное ООО или ПАО

Это - весьма противоречивая тема. Полный перевод на частников всё равно станет таким же, что и с муниципалами: дорого, неэффективно и застойно. Самый нормальный вариант - угроза конкуренции. Типа текущего перевозчика держат, но в любой момент могут разыграть контракт, если работать будет плохо. Да, с ГЭТом будет сильно сложнее, но можно что-то придумать при желаниии, хоть передача всего имущества комитету, а он уже заказывает работу на них или с ними на конкурсной основе. Для того, чтобы это всё ремонтировалось надо, чтобы уходить перевозчику было невыгодно, по типу льгот перевозчику со временем (например через каждые 3-4 года).

Цитата (zz27, 23.04.2025):
> ООО "Вест-Сервис"

Иной раз эти мракобесы едва ли не лучше гупки будут...
+2
+3 / –1
23.04.2025 21:31 UTC
Link
Fotosid: 2
Цитата (Пикачу, 23.04.2025):
> Вообще все государственные предприятия такие. Я буду руками и ногами за передачу наземного общественного транспорта под крупное ООО или ПАО

Приходилось и не раз.Итоги-печальны.
+6
+6 / –0
24.04.2025 07:51 UTC
Link
Fotosid: 15
Цитата (Пикачу, 23.04.2025):
> Меня раздражает другое, почему они при изменении маршрутов не прикрепляют карту?

А вы писали своё предложение в ГЭТ? Оно справедливое и обоснованное, не вижу повода для отказа. Если же был отказ, то очень хочется увидеть обоснование. ГЭТ может просто лениться и, без нужного приказа, часть работы не делать. Или вообще не понимать, что народу удобнее карта.
+4
+4 / –0
24.04.2025 19:18 UTC
Link
Fotosid: 2
Цитата (Assate, 24.04.2025):
> Цитата (Пикачу, 23.04.2025):
> > Меня раздражает другое, почему они при изменении маршрутов не прикрепляют карту?
>
> А вы писали своё предложение в ГЭТ? Оно справедливое и обоснованное, не вижу повода для отказа. Если же был отказ, то очень хочется увидеть обоснование. ГЭТ может просто лениться и, без нужного приказа, часть работы не делать. Или вообще не понимать, что народу удобнее карта.

Как правильно сказал Potato, пресс-служба ГЭТа просто днище.Не могут толком оповестить оперативно пассажиров об изменениях идеально сочетается с отвратными фото и видео под постами.Любую бескорыстную помощь от ТФов всячески отвергают.


Цитата (Bender, 23.04.2025):
> ГЭТ давно пора встряхнуть

Проблема ведь не в ГЭТе,в проблема в целом в системе,позволяющей ему работать в таком режиме.Там трясти надо и смежные структуры по типу ГАИ, коммунальщиков и т.п.

Пример очевиден,когда из-за очередных бегунов ставиться раком весь центр,что влечет за собой полный сбой движения.Естественно диспетчер будет посылать на разворот или ставить до графика,что влечет за собой отсутствие машин на определенной остановке некоторое время.Я не против спортивных мероприятий,но ведь для этого и изобретены стадионы и в конце концов лесополоса.
+7
+8 / –1
24.04.2025 19:43 UTC
Link
ceirfem · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (ceirfem, 22.04.2025):
> 51 должен куда-то в новые районы от Ручьёв

Новая информация: вродк как он должен заменить а143. Зачем? Уж лучше бы 6 до Лахты продлить, хотя бы новую связь добавят и избавят от дефицита ОТ старую Савушкина.

Цитата (Assate, 24.04.2025):
> не вижу повода для отказа.

Если они упрямы, как в ПМ, то найдут оправдание по типу "не ставим наддверные табло потому что там место для рекламы". Не будут они ничего делать, скорее всего.
+2
+2 / –0
25.04.2025 01:02 UTC
Link
Cheloveynik_98 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 12
Цитата (Potato, 22.04.2025):
> Поддерживаю. По Парашютной такое море автобусов, что решительно непонятно, что там ГЭТ думает отхватить своим троллейбусом.

Зря так думаете. Сейчас на Парашютной активно растут три жилых комплекса – Дримлайн, Прайм и Ультра Сити 3.Автобусы в час пик уже набиваются к Шуваловскому проспекту без этих ЖК.Что будет твориться в этом районе через 1,5 года все мы понимаем.Понятно, что троллейбус не решит полностью эту проблему.Я также не понимаю зачем его тянут аж до дороги в Каменку, если никакой застройки дальше Плесецкой нет.Проще у Ленты разворачиваться.Так еще и место противное – постоянные заторы.Уж можно тогда продлить до Орлово-Денисовского, но тут вряд ли АХ позволит.Эти районы никак не связаны со Старой Деревней, а хотелось бы

Цитата (Potato, 22.04.2025):
> Понятно что в пик какие-то люди до Коменды найдутся, если перед 180 и 221 попасть, но насколько это стоит свеч, учитывая что от Коменды до СД точно воздух будет, т.к. этот участок перенасыщен ОТ.

Поймите, у 221 свои пассажиры, 180 не резиновый.Его бесконечно невозможно усиливать.Он все равно ходит как попало.Между Комендой и СД точно воздуха не будет
0
+1 / –1
25.04.2025 03:45 UTC
Link
Fotosid: 2
Цитата (ceirfem, 22.04.2025):
> Эти маршруты уже года 2 мусолят, лучше бы забыли как страшный сон

Согласен,ибо тенденция на работу по количеству,а не качеству у ГЭТа во всю процветает.Достаточно много маршрутов,которые необходимо усилить/продлить-но делать этого мы конечно не станем
+4
+4 / –0
25.04.2025 07:33 UTC
Link
STinger · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Cheloveynik_98, 25.04.2025):
> Эти районы никак не связаны со Старой Деревней, а хотелось бы

Кому из местных нужна Дерёвня при наличии транспорта до Комендантского?
Люди, которым нужно просто любое метро или 5 линия - поедут до Комендантского.
Люди, которым нужны станции других линий - поедут целенаправленно на станции других линий.
В Дерёвню же оттуда поедут полтора человека, которым приспичило посетить местный торговый центр.
Так что ваш аргумент про усиление движения на Парашютной из-за строительства новых ЖК во много раз более состоятелен, чем этот. И связь с Дерёвней тут как раз мешает - троллейбусы будут застревать в пробке перед переездом. По-хорошему бы маршрут обрезать по Комендантскую площадь, но нужна конечная с диспетчерской, и только ради этого маршрут направляется в Дерёвню.
+2
+2 / –0
25.04.2025 08:01 UTC
Link
ceirfem · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Cheloveynik_98, 25.04.2025):
> Автобусы в час пик уже набиваются к Шуваловскому проспекту без этих ЖК.Что будет твориться в этом районе через 1,5 года все мы понимаем

Троллейбус раз в 15 или даже реже минут это решит? Мне кажется, нет. В ту сторону ещё есть 194, которому в пик можно напихать укоротов а-ля 127м, а не плодить маршрут ради маршрута. На тб28 кстати надо было сделать аналогично (планово укорачивать 9, а не запускать полубесполезный маршрут-редкоход).

> По-хорошему бы маршрут обрезать по Комендантскую площадь, но нужна конечная с диспетчерской, и только ради этого маршрут направляется в Дерёвню.

А на Шаврова его можно было выпнуть? В ту сторону транспорта никогда хватать не будет. Ну и места на шавре куда больше, чем на сд
0
+0 / –0
25.04.2025 08:45 UTC
Link
zz27 · Gatchina
Fotod puuduvad
Цитата (ceirfem, 25.04.2025):
> Троллейбус раз в 15 или даже реже минут это решит?

Почему раз в 15? ГЭТ как раз любит рубить бабло на вывозе спальников, маршруты типа 2, 32 и 46 достаточно быстро раскатались до пятиминутного интервала.
Маршрут с Парашютной (и не дальше) до фиолетовой ветки объективно нужен, можно в режиме только по будням, по выходным и 180/221 вывезут.

Цитата (ceirfem, 25.04.2025):
> А на Шаврова его можно было выпнуть? В ту сторону транспорта никогда хватать не будет.

Только до Шаврова мне кажется, что транспорта хватает. Если уж ездить, то Шаврова-Арцеуловская-разворот-метро и дальше куда надо.
+2
+3 / –1
25.04.2025 09:37 UTC
Link
ceirfem · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (zz27, 25.04.2025):
>
> Почему раз в 15?

Откуда выпуск брать? Дефицит - 600 водил. Порежут вечно полные 2 и 23, или полезные 25 и 40? Маршрут нужен, но это не обязательно должен быть троллейбус.

Цитата (zz27, 25.04.2025):
> Только до Шаврова мне кажется, что транспорта хватает.

Влезть можно только в 2. Все остальное ходит дальше и заполняется на отлично. При этом на сд нет места под ещё один маршрут, даже провода особо некуда повесить. Ну и бесконечную пробку на липовой никто не отменял.
+4
+4 / –0
25.04.2025 12:57 UTC
Link
zz27 · Gatchina
Fotod puuduvad
Цитата (ceirfem, 25.04.2025):
> Откуда выпуск брать? Дефицит - 600 водил. Порежут вечно полные 2 и 23, или полезные 25 и 40? Маршрут нужен, но это не обязательно должен быть троллейбус.

Порежут что-нибудь недогруженное. Не то, чтобы с автобусами какая-то принципиально другая ситуация, там тоже надо резать выпуск для высвобождения машин на вывоз новых районов.

Цитата (ceirfem, 25.04.2025):
> Влезть можно только в 2.

Ну вот, транспорта хватает, раз хоть куда-то можно влезть.

В условиях дефицита вот эти все "полезные маршруты" и "возможности влезть в первый пришедший автобус" идут лесом. На направлении есть хотя бы один не перегруженный маршрут с каким угодно интервалом? Всё, норма выполнена, остальное только если повезёт.
+1
+2 / –1
25.04.2025 13:44 UTC
Link
ceirfem · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (zz27, 25.04.2025):
> На направлении есть хотя бы один не перегруженный маршрут с каким угодно интервалом? Всё, норма выполнена, остальное только если повезёт.

На Парашютной есть 194, больше ничего не надо.

И если у нас такой тотальный дефицит, то все миллирд СК-маршрутов надо поотменять нафиг и создать маршрутную сисетму по принципу метро как самую эффективную, правда неудобную.

Цитата (zz27, 25.04.2025):
> Порежут что-нибудь недогруженное.

У тбп-6 это только если 25, но и он может под завязку заполниться, если придёт первым в толпе. Всё остальное тоже полным ходит.
0
+0 / –0
25.04.2025 14:15 UTC
Link
zz27 · Gatchina
Fotod puuduvad
Цитата (ceirfem, 25.04.2025):
> И если у нас такой тотальный дефицит, то все миллирд СК-маршрутов надо поотменять нафиг и создать маршрутную сисетму по принципу метро как самую эффективную, правда неудобную.

Получается так, да. На следующий контрактный цикл запросто порежут объёмы перевозок при нынешних тенденциях.

Цитата (ceirfem, 25.04.2025):
> У тбп-6 это только если 25, но и он может под завязку заполниться, если придёт первым в толпе. Всё остальное тоже полным ходит.

Можно что-то между парками перераспределить.
0
+0 / –0
25.04.2025 19:12 UTC
Link
Cheloveynik_98 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 12
Цитата (STinger, 25.04.2025):
> Кому из местных нужна Дерёвня при наличии транспорта до Комендантского?

Я буду пользоваться при необходимости. Желающие найдутся. Гулливер это не единственное, что есть возле Старухи. Промзона, жд станция, администрация и тд, а лишние пересадки такое себе удовольствие

Цитата (ceirfem, 25.04.2025):
> Троллейбус раз в 15 или даже реже минут это решит?

Конечно, 21 помог разгрузить автобусные маршруты на Суздальском

У 194 тоже свои пассажиры и трассировка не подходящая для его усиления
+4
+4 / –0
26.04.2025 08:47 UTC
Link
Potato · Sankt-Peterburg
Fotosid: 988
Цитата (STinger, 25.04.2025):
> По-хорошему бы маршрут обрезать по Комендантскую площадь, но нужна конечная с диспетчерской, и только ради этого маршрут направляется в Дерёвню.

Ему нужен участок под КС, чтобы заряжаться. Ради этого он в Деревню едет.
Иначе его могли бы закрутить на Шаврова как 76 автобус, по Плесецкой улице и кусочку Коменды.
+5
+5 / –0
27.04.2025 10:46 UTC
Link
STinger · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Cheloveynik_98, 25.04.2025):
> Я буду пользоваться при необходимости. Желающие найдутся. Гулливер это не единственное, что есть возле Старухи. Промзона, жд станция, администрация и тд, а лишние пересадки такое себе удовольствие

Ну значит вы входите в те самые полтора человека, которым это будет полезно. Но массового потока туда не будет. Пересадки в формате "вышел и подождал следующий" не особо напряжны, если ждать долго не нужно.

Цитата (Potato, 26.04.2025):
> Ему нужен участок под КС, чтобы заряжаться. Ради этого он в Деревню едет.
> Иначе его могли бы закрутить на Шаврова как 76 автобус, по Плесецкой улице и кусочку Коменды.

А если просто отправить на Шаврова по Комендантскому под проводами?
+2
+4 / –2
29.04.2025 22:10 UTC
Link
Cheloveynik_98 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 12
С чего такие выводы? Опрос проводили? Сразу видно, что вы не живете на Коменде и прилегающих местах.Задача как раз общественного транспорта всё же обеспечить граждан связь между районами, стараясь не использовать лишние пересадки. Говорите как чиновники насчет связи между Вербной и Старухой, которой нет. Про 235 даже говорить не буду. Это аттракцион по Приморскому району. Потом начинается дискуссия почему люди выбирают авто
+1
+5 / –4
30.04.2025 05:58 UTC
Link
ceirfem · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Cheloveynik_98, 30.04.2025):
> Задача как раз общественного транспорта всё же обеспечить граждан связь между районами, стараясь не использовать лишние пересадки.

Ну так у нас же "дефицит водил", что на самом-то деле правда. И пересадки не несут в себе большой проблемы. если ждать на ней недолго. Чаще проехать на двух частых с пересадкой получается быстрее, чем ждать прямой редкоход, к тому же все маршруты "обеспечивающие беспересадочные внутрирайонные связи" обычно имеют форму и пассажиропоток как 235. На коменде пересесть - не проблема, автобусы до сд ходят раз в минуту - две по факту.
+4
+4 / –0
30.04.2025 06:28 UTC
Link
Potato · Sankt-Peterburg
Fotosid: 988
Цитата (Cheloveynik_98, 30.04.2025):
> .Задача как раз общественного транспорта всё же обеспечить граждан связь между районами, стараясь не использовать лишние пересадки.

Это кто такое придумал? Тогда городу не хватает несколько тысяч маршрутов в лучшем случае :)

Цитата (Cheloveynik_98, 30.04.2025):
> живете на Коменде

А я вот живу и часто пользуюсь транспортом на участке Коменда-СД. Там с нормальной загрузкой едет только 112.
Тб25 , автобусы 125/126, 223, 258 на этом участке малозагружены, часто вообще пара пассажиров в них едет. Но вы хотите в этот коридор пихнуть еще маршрут, хотя по сути это просто перегрузка улично дорожной сети и конечной станции ради небольшого числа корреспонденции. Проблемы пересесть реально нет, я когда пересаживаюсь на Коменде в сторону СД даже в 23 вечера больше трех мирут не жду, транспорта море.
+6
+6 / –0
30.04.2025 09:41 UTC
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Potato, 30.04.2025):
> Цитата (Cheloveynik_98, 30.04.2025):
> > .Задача как раз общественного транспорта всё же обеспечить граждан связь между районами, стараясь не использовать лишние пересадки.
>
> Это кто такое придумал? Тогда городу не хватает несколько тысяч маршрутов в лучшем случае :)
>
> Цитата (Cheloveynik_98, 30.04.2025):
> > живете на Коменде
>
> А я вот живу и часто пользуюсь транспортом на участке Коменда-СД. Там с нормальной загрузкой едет только 112.
> Тб25 , автобусы 125/126, 223, 258 на этом участке малозагружены, часто вообще пара пассажиров в них едет. Но вы хотите в этот коридор пихнуть еще маршрут, хотя по сути это просто перегрузка улично дорожной сети и конечной станции ради небольшого числа корреспонденции. Проблемы пересесть реально нет, я когда пересаживаюсь на Коменде в сторону СД даже в 23 вечера больше трех мирут не жду, транспорта море.

А если ещё пользоваться всякими приложениями, можно подстроить для себя удобную пересадку в любом месте, особенно не заморачиваясь.
Не спорю, есть места, куда ездит что-то редкое и очень необычное, но после реформы - это стало очень далёкой переферией.
+4
+4 / –0
30.04.2025 12:30 UTC
Link
STinger · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Cheloveynik_98, 30.04.2025):
> Сразу видно, что вы не живете на Коменде и прилегающих местах

Я живу на Камышовой и прекрасно осведомлён о прилегающих местах. Так вот, Дерёвня в принципе нужна только тем, кому до неё существенно ближе и клиентам местных торговых центров. Если человеку одинаково по скорости и удобству и до Коменды, и до Дерёвни - он скорее всего поедет на Коменду, потому что она конечная, и поезд будет пустой. Хотя обратно можно и через Дерёвню выйти, чтоб на одну станцию меньше ехать.

А беспересадочные поездки из любого места в любое внутри района - это миф. Есть подходящий маршрут (но который совсем для другого создавался) - вам повезло, нет - придётся пересаживаться.
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.