Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-57 Nr. 5148; Sankt Petersburg — Parade of the 90th birthday of St. Petersburg tram
  Sankt Petersburg LM-57 Nr. 5148 
Parade of the 90th birthday of St. Petersburg tram
Мост Петра Великого
Обкатка перед парадом в честь 90 летия СПБ трамвая

Autor: Александр Завьялов · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 15. September 1997

Statistik

Veröffentlicht: 02.09.2009 18:56 MSK
Aufrufe — 1580

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-57 Nr. 5148

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Typ:LM-57
Baujahr:1967
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:???? ex revenue service
История

• Был обвешан гирляндой с декабря 2008 по октябрь 2022

Kommentare · 25

02.09.2009 19:56 MSK
Link
Трамвайный Панк · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Круть! Это круть!
0
+0 / –0
02.09.2009 20:01 MSK
Link
Fotos: 376
к сожалению в лучшем качестве этот кадр не повторить... НИКОГДА...
0
+0 / –0
02.09.2009 20:15 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Красотища, я правда подумал сначала, что это на Володарском мосту. Но потом вспомнил, что арки у него из ЖБ были.
0
+0 / –0
02.09.2009 21:29 MSK
Link
Fotos: 376
не умею и не хочу...играйте ,я не против!перезальёте, плииз, мне начхать на авторство...
0
+0 / –0
02.09.2009 21:34 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
тяп-ляп на скорую руку.
http://i049.radikal.ru/0909/a3/8c7694067676.jpg
не претендую на шедевр обработки.
0
+0 / –0
02.09.2009 21:55 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotos: 1092 · Allgemeiner Redakteur
Интересно почему некоторые люди не любят обрабатывать свои фото? Много времени это не занимает, да и при помощи фотошопа можно существенно повысить качество снимков. Например, последние свои фото (Витебск, Смоленск) я обработал при помощи фотошопа. И на мой взгляд по сравнению с предыдущими моими снимками они выигрывают.
0
+0 / –0
02.09.2009 21:56 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotos: 1092 · Allgemeiner Redakteur
Хотя вот такие снимки (я про фото на этой странице) ценны и значимы независимо от их качества
0
+0 / –0
02.09.2009 23:59 MSK
Link
Fotos: 16
Полностью согласен!Фотошоп - это не настоящее.
0
+0 / –0
03.09.2009 00:15 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Serega70, 02.09.2009):
> Полностью согласен!Фотошоп - это не настоящее.

Фотошоп позволяет частично убирать недостатки фотоапарата
0
+0 / –0
03.09.2009 01:02 MSK
Link
Fotos: 16
Я не против фотошопа,просто эта фотография не очень в нем нуждается.
0
+0 / –0
03.09.2009 01:35 MSK
Link
dinger_n · Sankt Petersburg
Fotos: 73
"Возмите себе за правило использовать фотошоп только для того, чтобы подчеркнуть свои достижения в фотографии, но не для того, чтобы скрыть недостатки." © artlebedev
Золотые слова...
0
+0 / –0
03.09.2009 02:17 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (саша птмз, 02.09.2009):
> не умею и не хочу...играйте ,я не против!перезальёте, плииз, мне начхать на авторство...

Вот, предлагаю вариант:
http://s06.radikal.ru/i179/0909/86/4323f6accdac.jpg
0
+0 / –0
03.09.2009 03:20 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
По моему мнению это был лучший советский вагон. Питер без него - что Лондон без Рутмастера.
0
+0 / –0
03.09.2009 04:42 MSK
Link
Fotos: 9
А по моему истинные питерские вагоны - это трамы а-ля ЛМ-68 и ему подобные(ЛМ68М,ЛВС-86,ЛВС-97) без них я просто не представляю трамвайный Ленинград/Санкт-Петербург. Но не буду спорить с автором предыдущего поста...про ЛМ-57 ничего сказать не могу,т.к. не ездил на нем.
0
+0 / –0
03.09.2009 08:58 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Сергей Федосов, 03.09.2009):
> По моему мнению это был лучший советский вагон. Питер без него - что Лондон без Рутмастера.

Для Ленинграда это - скорее, ЛМ/ЛП-33. Для Питера - "Газель" и ЛиАЗ. 57-е, всё-таки, были не до такой степени удачными и долговечными.
0
+0 / –0
03.09.2009 09:15 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (саша птмз, 02.09.2009):
> к сожалению в лучшем качестве этот кадр не повторить... НИКОГДА...

Никогда не говори "Никогда!", Не исключено, что будущая власть восстановит трамвайную линию по Большеохтинскому мосту.
0
+0 / –0
03.09.2009 10:38 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (СМ, 03.09.2009):
> А по моему истинные питерские вагоны - это трамы а-ля ЛМ-68 и ему подобные(ЛМ68М,ЛВС-86,ЛВС-97) без них я просто не представляю трамвайный Ленинград/Санкт-Петербург.

Просто вы моложе автора этого высказывания

Цитата (Славик, 03.09.2009):
> Для Ленинграда это - скорее, ЛМ/ЛП-33.

А вы - старше :)

Цитата (Славик, 03.09.2009):
> Для Питера - "Газель" и ЛиАЗ

ГАЗель - да, а вот ЛиАЗ (5256?)... Скорее Отоёлы, Ютонги и Авроры. Их значительно больше, чем всех БВ.
0
+0 / –0
03.09.2009 16:13 MSK
Link
ER2-1017 · Moskau
Fotos: 1927
Для меня Питер - не Питер без ЗиУ-9В на окраинах и АКСМ-321 с ВМЗ в центре, без разбитых ЛВС-86, которые все равно ходят, без иногда попадающихся ЛВС-97 и других трамваев ПТМЗ... Ну и без идиотских китаёз-автобусов.
0
+0 / –0
03.09.2009 19:27 MSK
Link
Димарёк · Krasnojarsk
Fotos: 2
Обработанные фотки, конечно, небезынтересны, но уже нет в них ни дымки, ни лёгкого тумана, ни тоски... Что-то типа женщины простоватого вида, кардинально изменившей (по её мнению) себя в "институте красоты"... Красиво, но - неправда... А вот когда я вспоминаю Ленинград где-то 83-го года, именно оригинальный снимок САШИ ПТМЗ добавляет слезы...
0
+0 / –0
03.09.2009 20:10 MSK
Link
Fotos: 1714
Предвижу ушаты помоев на мою бедную голову,но: http://s09.radikal.ru/i182/0909/f5/c13ce01a7f5e.jpg -вот мой вариант.

Лично я склоняюсь к тому, что при таком типе освещения как в момент съёмки-картинка ну никак не может получиться такой,как на выложенном Сашей ПТМЗ, снимке: взять хотя бы равномерную серо-голубую вуаль по всему полю кадра...в жизни такой не бывает.

Цитата (HAnS, 03.09.2009):
> Фотошоп позволяет частично убирать недостатки фотоапарата

Согласен.Если,конечно, хотеть уметь правильно, с умом, пользоваться и ФШ, и фотоаппаратом.
А то ведь иные как считают: "ну и что,-всё равно я "крут"!А то,что в большинстве случаев мыльницей подчас невозможно получить нормальный снимок-так что ж с того: я,как художник, именно так вижу! А обрабатывать не хочу и не буду!"...

Цитата (Serega70, 03.09.2009):
> Я не против фотошопа,просто эта фотография не очень в нем нуждается.
Конечно же, не очень: только чуть-чуть-1-2 минуты посидеть и подумать:)

Цитата (Димарёк, 03.09.2009):
> Обработанные фотки, конечно, небезынтересны, но уже нет в них ни дымки, ни лёгкого тумана

-Да не дымка это и не лёгкий туман, а обыкновенный "пролёт" т.н. "фотоаппарата":)

Цитата (dinger_n, 03.09.2009):
> "Возмите себе за правило использовать фотошоп только для того, чтобы подчеркнуть свои достижения в фотографии, но не для того, чтобы скрыть недостатки." © artlebedev Золотые слова...

-Хахаха...Фотошоп как раз служит не для идиотских извращений со снимками, а для устранения разных недостатков и, тем самым, для приведения изображения к натуральному.Хотя он-не панацея, прежде всего надо снимать "как положено". А недостатки в работе бывают у каждого человека, неважно-любитель он, накнопкунажиматель или профессионал.Не ошибается лишь тот, кто вообще ничего не делает.


Цитата (саша птмз, 02.09.2009):
> мне начхать на авторство...

-скорее, на своё увлечение и на зрителей...

Цитата (Serega70, 02.09.2009):
> Полностью согласен!Фотошоп - это не настоящее.

А снимок с искажённой цветопередачей и вуалью-это настоящее...:)
0
+0 / –0
03.09.2009 23:09 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 03.09.2009):
> Предвижу ушаты помоев на мою бедную голову,но: http://s09.radikal.ru/i182/0909/f5/c13ce01a7f5e.jpg -вот мой вариант.

Лучше выложенного, но не буду скромничать - мне пока мой вариант больше всех нравится ;-)
0
+0 / –0
04.09.2009 00:33 MSK
Link
Fotos: 376
нормально.
0
+0 / –0
04.09.2009 00:35 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (FlasH, 03.09.2009):
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 03.09.2009):
> > Предвижу ушаты помоев на мою бедную голову,но: http://s09.radikal.ru/i182/0909/f5/c13ce01a7f5e.jpg -вот мой вариант.
>
> Лучше выложенного, но не буду скромничать - мне пока мой вариант больше всех нравится ;-)

-Паш, твой тоже хороший.Оба лучше.
0
+0 / –0
04.09.2009 00:57 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Цитата (СМ, 03.09.2009):
> А по моему истинные питерские вагоны - это трамы а-ля ЛМ-68 и ему подобные(ЛМ68М,ЛВС-86,ЛВС-97)

Жаль, очень жаль, конечно, что родившиеся позже заставли другой трамвайный мир, только это всё, простите за выражение, не вагоны... ЛМ68 (без М!) - да, безусловно, остальное - увы.
Я вообще убеждён что нужно наладить выпуск "новых старых" ЛМ-57 (с новой начинкой, с возможностью работы в сцепках - это уже детали) и новых ЛМ-49 с элементаами всего хорошего что было у ЛМ-36 (отделка и интерьер салона прежде всего, а также активный прицеп). Классика есть классика, под стать архитектуре города.
0
+0 / –0
31.12.2009 21:43 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Цитата (саша птмз, 02.09.2009):
> к сожалению в лучшем качестве этот кадр не повторить... НИКОГДА...
Ну не совсем же мы в стране третьего мира живём, чтобы быть таким уверенным, что трамвай не вернётся на Большеохтинский мост и другие улицы!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..