Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 1349
  Sankt Petersburg71-134A (LM-99AVN) Nr. 1349  —  Linie 29
Московский проспект

Autor: Zero · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 18. September 2009

Statistik

Veröffentlicht: 19.09.2009 17:33 MSK
Aufrufe — 651

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 1349

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:09.2009
Typ:71-134A (LM-99AVN)
Baujahr:07.2008
Fabriknummer:313
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.2009 ex Tram depot #7, 7404
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"
• Стажёрская кабина

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ28
Date and Time:18.09.2009 19:04
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:100
Focal Length:6.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

19.09.2009 18:49 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 9446
Жаль, башенка полностью не вошла
0
+0 / –0
19.09.2009 23:48 MSK
Link
Anton-eep · Sankt Petersburg
Fotos: 22
В принципе можно было вместо 4:3 сделать 3:4. Тогда бы вошло.
0
+0 / –0
20.09.2009 00:55 MSK
Link
Zero · Sankt Petersburg
Fotos: 758
Есть другие фотографии с этого места, где башенка вошла полностью, но я не стала их отправлять на СТТС, т.к. те вагоны есть, а фотографий этого вагона с новым номером еще не было в базе. За что интересно минус, вроде фото полезное для базы...
0
+0 / –0
20.09.2009 01:44 MSK
Link
Fotos: 2616
Минус, скорее всего, за не влезшую башенку, и, думаю, за боянность. Паша, я прав?
0
+0 / –0
20.09.2009 01:54 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Мария, Вы конечно не обижайтесь, я абсолютно не предвзято... Но я ценю как-то больше художественную сторону - а тут башенка обрезанная очень давит в глаз... Само фото хорошее, но этот момент... Тем более что и Вы можете снимать гораздо лучше, и есть фото с этого места гораздо лучше... Хоть и не этого вагона...

P.S. Что сложного-то было в том, чтобы башенку вместить?
0
+0 / –0
20.09.2009 02:51 MSK
Link
Zero · Sankt Petersburg
Fotos: 758
Я уже объяснила по какой причине отправила это фото на СТТС в предыдущем комментарии. Ваши аргументы мне кажутся неубедительными. Каждый остался при своем мнении. Благодарю за ответ. Вот кстати фото с башенкой http://transphoto.ru/photo/227025/

>"думаю, за боянность."

Зайдите в галерею этого вагона.
0
+0 / –0
20.09.2009 08:53 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2385
Цитата (FlasH, 20.09.2009):
> и есть фото с этого места гораздо лучше... Хоть и не этого вагона...

Если вы не местный, и не понимаете ценности этой фотографии (это ПЕРВАЯ фотография вагона №1349), то хотя бы не плюйте так откровенно на правила сайта, где сказано, что СТТС - это коллекция фотографий вагонов, а не мест, где они проехали.
0
+0 / –0
20.09.2009 09:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2385
Цитата (Zero, 20.09.2009):
> вроде фото полезное для базы...

Вашему оппоненту база глубоко безразлична. Этим сферическим коням в вакууме, расплодившимся в последнее время в комментариях, безразличны трамваи, троллейбусы и их фотографы. Им от них скучно. Им нужно что-то скандальное, нонконформистское, но при этом чтобы здание на заднем плане, на фоне которого снята улитка на рельсах, обязательно целиком вошло в кадр. Ибо этого требует методичка для фотокружка сельского дома пионеров и школьников, согласно которой они и выставляют оценки нам.
0
+0 / –0
20.09.2009 10:04 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1614
Мария, не расстраивайтесь! Многим на этом сайте до вашего мастерства фотографирования, как до Луны! Наверное, завидуют ;)

Сергей, Вам я могу лишь ответить, что сайт растёт и давно уже перерос банальную фотобазу ПС. Хорошие снимки ПС в красивом антураже - лучше, чем хорошие снимки ПС без красивого задника и ещё лучше, чем плохие снимки ПС. Жаль, что далеко не все фотографы прогрессируют вместе с сайтом... Но с вышенаписанными Вами комментариями полностью согласен :)
Хорошая погода - пошёл я щёлкать хорошие снимки ;)
0
+0 / –0
20.09.2009 11:03 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 16830
Цитата (Сергей Мурашов, 20.09.2009):
> Им нужно что-то скандальное, нонконформистское, но при этом чтобы здание на заднем плане, на фоне которого снята улитка на рельсах, обязательно целиком вошло в кадр. Ибо этого требует методичка для фотокружка сельского дома пионеров и школьников, согласно которой они и выставляют оценки нам.

Солидарен.А то доходит до абсурда: высоченное здание и манюпусенький трамвай/троллейбус,да еще и представляют именно как фотографию единицы ПС,а не "разные" или "фотозарисовки".
0
+0 / –0
20.09.2009 11:12 MSK
Link
Тренер · Irkutsk
Fotos: 1260
Мария, твой стиль фотографирования Павлу непонятен. Ему надо чтобы дома в кадре были самые высокие в городе (Фрейд об этом вроде писал), над домом много неба, под трамваем много-премного асфальта, фото должно быть зернистым и с плохими цветами, сам трамвай должен быть плохо различим ещё лучше чтобы он был нечетким, ещё нужен завал или другого вида наклонность кадра, например вот так:
http://transphoto.ru/photo/97612/
Или так:
http://transphoto.ru/photo/101260/
Вот ещё:
http://transphoto.ru/photo/183477/
Ну и конечно лучше чтобы трамвая в кадре не было совсем, лучше если в кадре будет улитка или что-то вроде того.
0
+0 / –0
20.09.2009 11:37 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Флэш вам скажет спаибо за пиар ;)
0
+0 / –0
20.09.2009 11:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2385
Цитата (Роман Агапитов, 20.09.2009):
> Сергей, Вам я могу лишь ответить, что сайт растёт и давно уже перерос банальную фотобазу ПС. Хорошие снимки ПС в красивом антураже - лучше, чем хорошие снимки ПС без красивого задника

Я не против красивых художественных фотографий. Но фотобаза - это основа, на которой и произрастают (чуть не написал - паразитируют)все эти архитектурные излишества. Пусть они будут, если владельцы сайта готовы оплачивать хранение этих мегабайтов. Но если надстройка начинает покушаться на собственный базис, она обречена. Фотография архитектуры с трамваем на любом другом сайте не пойдёт с формулировкой "посторонние трамваи, заслоняющие шедевр архитектуры". Да дело даже не в этом. Не надо лезть со своими критериями в чужой монастырь. Никто же не минусует какую-нибудь "зарисовку БКВ" за то, что там плохо видны детали левого дворника на лобовом стекле трамвая (поверим автору, что на фото именно трамвай, ему виднее). Точно так же не лезьте в каталожные фото с художественными критериями. Мне лично пофиг на ваши минусы и категории це с минусом, два года на СТТС закалили характер до неузнаваемости, но нормальным людям поначалу неприятно, когда их качественное фото, плывущее в потоках ежедневно сливаемого на сайт дерьма, вдруг минусуется каким-то эстетом.
0
+0 / –0
20.09.2009 12:53 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 16830
Это точно.Может,пора создать отдельную категорию имеенно художественных фото и не привязывать отфотографированные в них ТС к основной БД?
0
+0 / –0
20.09.2009 15:36 MSK
Link
Fotos: 613
IKS, +100500 ;)

Нормальная эта фотография. А главное на ней - это всё-таки вагон, а не высотка, а вагон нормально получился.
Тем более единственная фотка 1349-го.
0
+0 / –0
20.09.2009 16:02 MSK
Link
Zero · Sankt Petersburg
Fotos: 758
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за ответы! =)))


Цитата (Сергей Мурашов, 20.09.2009):
> фотобаза - это основа

Вот и я так думаю, хотя архитектура мне далеко небезразлична, но все-таки это сайт, посвященный транспорту, а не архитектурным объектам.
0
+0 / –0
20.09.2009 16:21 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2385
Цитата (tavalex2007, 20.09.2009):
> Может,пора создать отдельную категорию имеенно художественных фото и не привязывать отфотографированные в них ТС к основной БД?

Уже давно всё создано. "Разное", "Фотозарисовки", "Трамвайные линии" в конце концов. Там нет правила 4-х месяцев и т.д. Вот там и требуйте, чтобы звезда, орёл, полумесяц и свастика на шпиле ни в коем случае не вышли за рамки кадра. Более того, фото из "Прочих" и т.п. всегда можно привязать к фотобазе, если вы своим талантом поразите каталожника в самое сердце, и он недрогнувшей рукой сотрёт своё унылое творение в пользу вашего шедевра. А вот фото из каталога к "Зарисовкам" не подошьёшь, только к фотоконкурсу.
0
+0 / –0
20.09.2009 16:45 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Короче... Давно не читал такой забавной отсебятины...

Сергей Мурашов, Вы 100% правы! Главное здесь база. Для базы этот снимок ценен. Но мне, действительно, как-то параллельно питерская база данных ТС, максимум что мне интересно - какие-то общие изменения и тенденции, но не изменение цвета изоленты которой перемотан жгут провода где-нибудь. Это утрированно.

Но более я ценю именно художественную сторону. Здесь её и так в принципе нет, а обрезанный шпиль усугубил в конец. Фото мне "не нравится", что я и показал, нажав кнопку. Какие ещё вопросы?

тренер, тренируйтесь лучше фотографировать, а не красную кнопку др**ить. Если я сейчас пройдусь по вашим фото - у меня клава сломается быстрее, чем я успею высказать всё что думаю, по поводу их качества. К счастью, правда, у меня нет времени на столь дурацкое занятие.

"Вот и всё - погасли свечи,
Кончен бал и кончен вечер".
0
+0 / –0
20.09.2009 16:54 MSK
Link
Zero · Sankt Petersburg
Fotos: 758
Цитата (FlasH, 20.09.2009):
> Но мне, действительно, как-то параллельно питерская база данных ТС

Ну да, мы уже это поняли. =)
0
+0 / –0
20.09.2009 17:20 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1614
Вы знаете (это я не кому-то конкрето, это я всем), заметил, что плохие, кривые, заваленные, зернистые, мутные фото плюсуют, а хорошие качественные фото минусуют. Не впервой уже. Странная тенденция...
0
+0 / –0
20.09.2009 17:38 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1614
Цитата (Сергей Мурашов, 20.09.2009):
> Не надо лезть со своими критериями в чужой монастырь.

Для многих этот монастырь давным давно стал своим. Надо уметь находить компромиссы ;)
0
+0 / –0
20.09.2009 17:50 MSK
Link
Fotos: 153
FlasH правильно,не принимайте к себе плохие слова,некоторые просто завидуют.У вас хорошие фотографии.
0
+0 / –0
20.09.2009 17:53 MSK
Link
Zero · Sankt Petersburg
Fotos: 758
Как автор фото хочу сказать, что не считаю это фото художественным (фотоконкурсным и т.д.). Вероятно с башней было бы лучше (по-сути замечание верное), но т.к. вижу, что снимков этого вагона с новым номером еще нет в базе, подумала, что обрезанный шпиль не повод не отправлять данное фото на сайт.
0
+0 / –0
20.09.2009 18:04 MSK
Link
Zero · Sankt Petersburg
Fotos: 758
Цитата (enke, 20.09.2009):
> FlasH правильно,не принимайте к себе плохие слова,некоторые просто завидуют.У вас хорошие фотографии.

Да, вроде здесь никто не спорит, что у Павла много очень хороших фотографий. Речь о другом.
0
+0 / –0
20.09.2009 18:51 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Всё-таки дискуссию стоило бы закончить - всё равно все останутся при своих мнениях. Последний раз скажу, что да, это фото хорошее, минуса в принципе и не заслуживает, но мне не понравилось, за ... (см. выше).
0
+0 / –0
20.09.2009 21:03 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2385
Цитата (Zero, 20.09.2009):
> но т.к. вижу, что снимков этого вагона с новым номером еще нет в базе, подумала, что обрезанный шпиль не повод не отправлять данное фото на сайт.

Это то, чего я и боюсь. Что люди будут бояться связываться с чокнутым сайтом, где нет чётких критериев качества снимков. Если бы этот вагон был в фотобазе, то к двадцатой его фотографии вполне применимы критерии FlasH'а. Но к первой фотографии они неприменимы! И считать смену бортномера "изменением цвета изоленты" тоже неуместно на этом сайте. Это всё равно, что придти в церковь и заявить, что бога нет. В любом другом месте это правильное научное высказывание, но не в храме.

Цитата (Роман Агапитов, 20.09.2009):
> Для многих этот монастырь давным давно стал своим.

Я под "монастырём" имел в виду фотобазу. FlasH уже гневно опроверг саму возможность хоть какого-то интереса к базе питерских трамваев. В-общем, это как минимум второй "звоночек" после call on me, намекающий на то, что в нынешнем виде сайт кому-то стал не нужен.
0
+0 / –0
20.09.2009 21:14 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Ну знаете, не все интересуются именно базами всех городов. Пролистать иногда для общего развития можно, но вникать в то когда какой вагон передали, у кого фото первое/второе/25-е... Для меня, что база Питера, что Махачкалы близка и дорога одинаково :) Да, я за порядок и полноту всех баз, в том числе и по фото, но требовать от иногородних интерес к ним - это странно.
0
+0 / –0
20.09.2009 21:30 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2385
Цитата (IKS, 20.09.2009):
> но требовать от иногородних интерес к ним - это странно.

Так и я о том же, не интересно, не в теме - не лезь со своими минусами.
0
+0 / –0
19.10.2009 09:51 MSK
Link
Кузя · Archangelsk
Fotos: 4
Очень красивая фотография!!!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..