TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Donetsk, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 02
  Donetsk UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 02  —  Hat 3
Проспект Ілліча

Yazar: DonTrans · Makiivka           Tarih: 11 Nisan 2026 Yıl, Cumartesi

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.05.2026 15:56 MSK
Görüntüleme — 802

Ek bilgiler

Donetsk, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 02

Ağ:SUE DPR "Donelektroautotrans"
Konum:Current tram depot
İşletmeci/Tesis:Trolleybus depot No. 2
...beri:02.04.2026
Model:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Yıl:2025
Seri Numarası:288
VIN:X89624101REGJ2288
Mevcut Durum:Başka şehre yollandı (01.06.2026)
Amaç:Yolcu Aracı
Hizmete Giriş:10.04.2026
Notlar:Испытания. 01.04.2026 ex Stavropol, 02; 17.02.2026 ex Oryol, б/н; 15.01.2026 ex Orenburg, 0220; 19.11.2025 ex Kursk, б/н; 16.10.2025 ex Ulyanovsk, 181; 09.2025 ex Ivanovo, 288; 25.07.2025 ex Samara, 935; ≈ 29.06.2025 ex Tolyatti, 131; 29.05.2025 ex Saransk, 2288; 28.03.2025 ex Smolensk, 288
Год выпуска кузова: 2024

История


Смоленск

• 19.03.2025 — участвовал в выставке на площади Ленина в рамках Конференции "Российские инновационные технологии и материалы для дорожного строительства"
• 20.03.2025 — совершён круг по троллейбусному маршруту №1 без пассажиров и поездка в тестовом режиме с использованием автономного хода до микрорайона Кловка
• 21.03.2025 — начало испытаний с пассажирами
• ≥ 27.03.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к отправке в Саранск
• 28.03.2025 — убыл из города


Саранск

• 31.03.2025 — совершена тестовая поездка из Саранска до Рузаевки и обратно, более 30 километров было пройдено на автономном ходу
• 02.04.2025 — выпущен на городской регулярный маршрут с пассажирами для испытаний
• 24.05.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к убытию из города
• 29.05.2025 — убыл из города


Тольятти

• 30.05.2025 — поступил на предприятие
• 31.05.2025 — 02.06.2025 — обкатка
• 03.06.2025 — ввод в пассажирскую эксплуатацию
• ≈ 29.06.2025 — убыл из города
• инвентарный номер на борт не наносился


Самара

• 06.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 1
• 06.2025 — принят на баланс ТТУ, приписан к Троллейбусному депо № 1
• 01.07.2025 — вышел на линию (маршрут 108)
• 01.07.2025 — 25.07.2025 — аренда для работы на маршруте № 108
• 25.07.2025 — вывезен с территории города


Ульяновск

• 06.09.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 3
• с 08.09.2025 — обкатка по городу
• 11.09.2025 — начало пассажирской эксплуатации
• 16.10.2025 — вывезен с территории города


Курск

• 17.10.2025 — поступил в Автоэлектропарк
• 21.10.2025 — начало пассажирской эксплуатации
• 18.11.2025 — завершение тестовой эксплуатации
• 19.11.2025 — вывезен с предприятия


Оренбург

• 23.11.2025 — поступил в Оренбург
• 15.01.2026 — завершение эксплуатации


Орëл

• 17.01.2026 — поступил в Орëл
• 17.02.2026 — завершение эксплуатации


Ставрополь

• 19.02.2026 — поступил в Ставрополь
• 01.04.2026 — завершение эксплуатации


Донецк

• 02.04.2026 — поступил в троллейбусное депо № 2
• с 03.04.2026 — обкатка по городу
• 10.04.2026 — начало пассажирской эксплуатации
• с 22.04.2026 — эксплуатация на маршрутах депо №1
• 18.05.2026 — возвращен на маршруты депо № 2
• 31.05.2026 — завершение эксплуатации

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:11.04.2026 01:09
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:400
Focal Length:38 mm
Show all EXIF tags

Comments · 38

21.05.2026 18:17 MSK
Link
Fotoğraflar: 1477
Получается он объехал пол России и осел в Донецке?
+8
+8 / –0
21.05.2026 18:40 MSK
Link
DonTrans · Makiivka
Fotoğraflar: 59
Цитата (Борис Кораблёв, 21.05.2026):
> Получается он объехал пол России и осел в Донецке?

Скорее всего да, лично я хотел бы увидеть мегаполисы в Донецке
+5
+6 / –1
21.05.2026 19:09 MSK
Link
Fotoğraflar: 4
Подскажите по какому маршруту сейчас работает?
+5
+5 / –0
21.05.2026 19:11 MSK
Link
Fotoğraflar: 335 · Yerel Editör
Цитата (DonTrans, 21.05.2026):
> Цитата (Борис Кораблёв, 21.05.2026):
> > Получается он объехал пол России и осел в Донецке?
>
> Скорее всего да, лично я хотел бы увидеть мегаполисы в Донецке

Мечты… мегаполисы для Донецка слишком богато. Да и обслуживать будет трудно, если тут в таком ужасающем состоянии ездят ЛАЗы, то о каких мегаполисах может идти речь??
+8
+8 / –0
21.05.2026 20:46 MSK
Link
Igoe007 · Donetsk
Fotoğraflar: 2
Кол-во ПС на сегодняшний день хватает на тот пассажиропоток что есть в городе
+3
+3 / –0
21.05.2026 22:42 MSK
Link
Fotoğraflar: 2
Цитата (Igoe007, 21.05.2026):
> хватает на тот пассажиропоток что есть в городе

В пик не очень... 3 троллейбус и 12А в пик не влезть, а вне пика - там людей очень мало, особенно в 12А.
+4
+4 / –0
22.05.2026 10:46 MSK
Link
Fotoğraflar: 1202 · Yerel Editör
Цитата (Борис Кораблёв, 21.05.2026):
> Получается он объехал пол России и осел в Донецке?

Троллейбус не был ни в каком Ростове, информация была ложной и повторялась 2 раза о, якобы, отправке его туда.

Цитата (DonTrans, 21.05.2026):
> Скорее всего да, лично я хотел бы увидеть мегаполисы в Донецке

Мегаполисы давно не выпускаются и увидеть их тут практически нет шансов. Попросту нет смысла брать на эксплуатацию неизвестные для рембазы старые троллейбусы, которые не лучше наших лазов по комфорту, надёжности и внешнему виду. Если и брать б/у, то в большом количестве что-то позже 2015 г.в.
+4
+4 / –0
22.05.2026 12:36 MSK
Link
Deniss · Donetsk
Fotoğraf Yok
Сегодня ходит по 3-му маршруту, ехал с опущенными штангами.
+1
+1 / –0
23.05.2026 19:12 MSK
Link
Лева · Donetsk
Fotoğraflar: 3
Цитата (Даниил Кравченко, 21.05.2026):
> Цитата (DonTrans, 21.05.2026):
> > Цитата (Борис Кораблёв, 21.05.2026):
> > > Получается он объехал пол России и осел в Донецке?
> >
> > Скорее всего да, лично я хотел бы увидеть мегаполисы в Донецке
>
> Мечты… мегаполисы для Донецка слишком богато. Да и обслуживать будет трудно, если тут в таком ужасающем состоянии ездят ЛАЗы, то о каких мегаполисах может идти речь??

Наверное вы забыли об испытаниях мегаполиса в 2010 году?
0
+0 / –0
23.05.2026 19:12 MSK
Link
Лева · Donetsk
Fotoğraflar: 3
Цитата (Igoe007, 21.05.2026):
> Кол-во ПС на сегодняшний день хватает на тот пассажиропоток что есть в городе

Не хватает!!! Для вас троллейбус раз в 20-30 минут норм?
+1
+1 / –0
23.05.2026 20:05 MSK
Link
Igoe007 · Donetsk
Fotoğraflar: 2
Цитата (Лева, 23.05.2026):
> Цитата (Даниил Кравченко, 21.05.2026):
> > Цитата (DonTrans, 21.05.2026):
> > > Цитата (Борис Кораблёв, 21.05.2026):
> > > > Получается он объехал пол России и осел в Донецке?
> > >
> > > Скорее всего да, лично я хотел бы увидеть мегаполисы в Донецке
> >
> > Мечты… мегаполисы для Донецка слишком богато. Да и обслуживать будет трудно, если тут в таком ужасающем состоянии ездят ЛАЗы, то о каких мегаполисах может идти речь??
>
> Наверное вы забыли об испытаниях мегаполиса в 2010 году?

Это был Богдан Т70115
+1
+1 / –0
23.05.2026 21:58 MSK
Link
Лева · Donetsk
Fotoğraflar: 3
Цитата (Igoe007, 23.05.2026):
> Цитата (Лева, 23.05.2026):
> > Цитата (Даниил Кравченко, 21.05.2026):
> > > Цитата (DonTrans, 21.05.2026):
> > > > Цитата (Борис Кораблёв, 21.05.2026):
> > > > > Получается он объехал пол России и осел в Донецке?
> > > >
> > > > Скорее всего да, лично я хотел бы увидеть мегаполисы в Донецке
> > >
> > > Мечты… мегаполисы для Донецка слишком богато. Да и обслуживать будет трудно, если тут в таком ужасающем состоянии ездят ЛАЗы, то о каких мегаполисах может идти речь??
> >
> > Наверное вы забыли об испытаниях мегаполиса в 2010 году?
>
> Это был Богдан Т70115

Вы ошибаетесь ЮМЗ-МЕГАПОЛИС 5265 был в 2010 году на испытаниях в Донецке
+1
+1 / –0
23.05.2026 21:58 MSK
Link
Лева · Donetsk
Fotoğraflar: 3
Цитата (Igoe007, 23.05.2026):
> Цитата (Лева, 23.05.2026):
> > Цитата (Даниил Кравченко, 21.05.2026):
> > > Цитата (DonTrans, 21.05.2026):
> > > > Цитата (Борис Кораблёв, 21.05.2026):
> > > > > Получается он объехал пол России и осел в Донецке?
> > > >
> > > > Скорее всего да, лично я хотел бы увидеть мегаполисы в Донецке
> > >
> > > Мечты… мегаполисы для Донецка слишком богато. Да и обслуживать будет трудно, если тут в таком ужасающем состоянии ездят ЛАЗы, то о каких мегаполисах может идти речь??
> >
> > Наверное вы забыли об испытаниях мегаполиса в 2010 году?
>
> Это был Богдан Т70115

Ознакомьтесь https://transphoto.org/photo/630367/
0
+0 / –0
23.05.2026 21:58 MSK
Link
Лева · Donetsk
Fotoğraflar: 3
Цитата (Igoe007, 23.05.2026):
> Цитата (Лева, 23.05.2026):
> > Цитата (Даниил Кравченко, 21.05.2026):
> > > Цитата (DonTrans, 21.05.2026):
> > > > Цитата (Борис Кораблёв, 21.05.2026):
> > > > > Получается он объехал пол России и осел в Донецке?
> > > >
> > > > Скорее всего да, лично я хотел бы увидеть мегаполисы в Донецке
> > >
> > > Мечты… мегаполисы для Донецка слишком богато. Да и обслуживать будет трудно, если тут в таком ужасающем состоянии ездят ЛАЗы, то о каких мегаполисах может идти речь??
> >
> > Наверное вы забыли об испытаниях мегаполиса в 2010 году?
>
> Это был Богдан Т70115
Я в те года катался на абсолютно всей технике,которая приходила на испытания в Донецк а именно Богдан Т601.10,Т701.15,Т801.10, и Юмзополисе по 8 маршруту
+1
+1 / –0
23.05.2026 21:59 MSK
Link
Модератор
Лева, обрезайте, пожалуйста, цитаты. Оставляйте в них непосредственно фразы, на которые отвечаете, остальное убирайте. Очень длинные сообщения с полной цитатой.
24.05.2026 00:22 MSK
Link
Fotoğraflar: 17
Цитата (Георгий Лисин, 22.05.2026):
> Попросту нет смысла брать на эксплуатацию неизвестные для рембазы старые троллейбусы, которые не лучше наших лазов по комфорту, надёжности

Можно ещё добавить и тот факт, что запчасти нужно на эти Мегаполисы где-то брать, а, тем более что и сам завод ТРОЛЗА купила ПК Транспортные системы и там выпускают другие уже современные троллейбусы. Заморачиваться выпускать запчасти для троллейбусов ТРОЛЗА там уже не будут, да и не факт, что сохранилось то оборудование на котором делали троллейбусы Мегаполис. Да и если покупать б/у троллейбусы, то такие на которые можно купить запчасти и которые будут ремонтно-пригодны в условиях Донэлектроавтотранса. А покупать партию б/у троллейбусов, из которых половина троллейбусов будут как доноры, потому, что запчастей на них нет, то смысла просто нет.
–1
+0 / –1
24.05.2026 08:03 MSK
Link
Лева · Donetsk
Fotoğraflar: 3
Цитата (Сантьяго, 24.05.2026):
> Цитата (Георгий Лисин, 22.05.2026):
> > Попросту нет смысла брать на эксплуатацию неизвестные для рембазы старые троллейбусы, которые не лучше наших лазов по комфорту, надёжности
>
> Можно ещё добавить и тот факт, что запчасти нужно на эти Мегаполисы где-то брать, а, тем более что и сам завод ТРОЛЗА купила ПК Транспортные системы и там выпускают другие уже современные троллейбусы.
Во первых не выкупила,а арендует производственные цеха
Во вторых - адмирал,это рестайлинг Мегаполиса
+1
+1 / –0
24.05.2026 11:29 MSK
Link
Лева · Donetsk
Fotoğraflar: 3
Если и брать УТТЗ,только в кузове 303 маза,поскольку 203 кузов уже в следующем году должен уйти на покой
0
+0 / –0
24.05.2026 12:45 MSK
Link
Igoe007 · Donetsk
Fotoğraflar: 2
На что будут деньги то и возьмут
Цитата (Лева, 24.05.2026):
> Если и брать УТТЗ,только в кузове 303 маза,поскольку 203 кузов уже в следующем году должен уйти на покой

кузов 303 стоит наверно ого-го
0
+0 / –0
24.05.2026 13:02 MSK
Link
Fotoğraflar: 17
Цитата (Лева, 24.05.2026):
> Во первых не выкупила,а арендует производственные цеха

Зачем так придираться к словам. Факт в том, что на заводе ТРОЛЗА в Энгелься фирма ПКТС производит троллейбусы, а арендуют они площадки на заводе или арендуют с последующим выкупом это уже второстепенный завод. Даже если предположить, что завтра ПКТС найдёт другой завод и будет там производить троллейбусы, то это не означает что на заводе ТРОЛЗА снова будут выпускать троллейбусы, тем более в нынешнее время.

Цитата (Лева, 24.05.2026):
> Во вторых - адмирал, это рестайлинг Мегаполиса

Лично я не считаю троллейбусы ТРОЛЗА Мегаполис или Адмирал, или вообще другие модели плохими. В принципе в России умеют делать троллейбусы и довольно не плохо. Но нужно и реально оценивать возможности ремонтной базы того или иного хозяйства городского электротранспорта плюс учитывать, нынешнею непростую эпоху санкций. То есть в тех моделях троллейбусов где стоит импортное европейское оборудование, да это может и хорошо, но где брать запчасти на это импортное европейское оборудование? Возить через параллельный импорт, так тогда эти запчасти будут золотыми по цене. Поэтому нужно брать такие троллейбусы, которые по силам и возможностям ремонтной базы депо и в которых нет дорогостоящих импортных комплектующих.
+2
+2 / –0
24.05.2026 14:04 MSK
Link
Лева · Donetsk
Fotoğraflar: 3
Цитата (Сантьяго, 24.05.2026):
> Можно ещё добавить и тот факт, что запчасти нужно на эти Мегаполисы где-то брать, а, тем более что и сам завод ТРОЛЗА купила ПК Транспортные

Не ваши слова?
0
+0 / –0
24.05.2026 14:04 MSK
Link
Лева · Donetsk
Fotoğraflar: 3
Цитата (Сантьяго, 24.05.2026):
> Поэтому нужно брать такие троллейбусы, которые по силам и возможностям ремонтной базы депо и в которых нет дорогостоящих импортных комплектующих.

В современных российских троллейбусах из импортных комплектующих - только те которые производятся в КНР а оттуда привезти их,проблем нет никаких
+1
+1 / –0
24.05.2026 14:04 MSK
Link
Лева · Donetsk
Fotoğraflar: 3
Как раз таки Лазы состоят из импортных комплектующих,кроме СУ Эпро и Псковского двигателя
+1
+1 / –0
24.05.2026 18:01 MSK
Link
Fotoğraflar: 17
Цитата (Лева, 24.05.2026):
> Не ваши слова?

Мои и что с этого? Ещё раз производством троллейбусов в Энгельсе занимается ПК Транспортные Система, купили они завод или арендуют это уже второстепенно. Троллейбусы Адмирал это их производство. Так что давайте не будем в комментариях цепляется к словам, а то это уже напоминает мультфильм Простоквашино: "По квитанции корова одна...."

Цитата (Лева, 24.05.2026):
> В современных российских троллейбусах из импортных комплектующих - только те которые производятся в КНР

Здесь важно, чтобы эти запчасти были качественные. А то как ф ильме Иван Васильевич меняет профессию: "Произошло замыкание сгорели все транзисторы и пока я не куплю новые, я не смогу" починить троллейбус. Но важно не просто поменять транзисторы, а найти причину от которой сгорают транзистора. Это так по простому объяснил, чтобы было понятно. В Ростове-на-Дону особо сильно не ковыряясь в электроники, если можно было взять тот же преобразователь со списанного троллейбуса донора и переставить на другой троллейбус, который стал на ремонт. В Донецке не знаю какой подход в ремонте электроники, но много троллейбусов ЛАЗ используют в качестве доноров, если посмотреть по базе данных, то примечание донор и у многих троллейбусов стоит. Как на самом деле в Донецке обстоят дела в плане ремонтов троллейбусов, может Вы лучше знаете, если у Вас есть родственники, друзья, знакомые или если Вы сами работаете в ГУП Донэлектроавтотранс.
+2
+2 / –0
24.05.2026 21:39 MSK
Link
Fotoğraflar: 4
Что значит маршрут 3А?
+1
+1 / –0
24.05.2026 22:29 MSK
Link
Igoe007 · Donetsk
Fotoğraflar: 2
укороченный

3А(М.Ульяновой-Восточный)

В середине 80-х 3 ул.М.Ульяновой-ул.Щетинина)
–2
+0 / –2
24.05.2026 22:40 MSK
Link
Fotoğraflar: 4
Цитата (Igoe007, 24.05.2026):
> 3А(М.Ульяновой-Восточный)

Ну так это просто 3
Teşekkürler! Bu yorum dikkate alındı.
+5
+5 / –0
26.05.2026 23:48 MSK
Link
Эдек :3 · Donetsk
Fotoğraf Yok
Цитата (Николай3:, 24.05.2026):
> Что значит маршрут 3А?

Это ошибка, должен быть маршрут №3.
Teşekkürler! Bu yorum dikkate alındı.
+3
+3 / –0
27.05.2026 16:04 MSK
Link
Igoe007 · Donetsk
Fotoğraflar: 2
+2
+2 / –0
28.05.2026 17:58 MSK
Link
Эдек :3 · Donetsk
Fotoğraf Yok
Цитата (Igoe007, 27.05.2026):
> https://dzen.ru/a/ahW4QU0U309YxM6B

Интересно, конечно, что они упоминают Мариуполь, в котором троллейбусную сеть за 4 года так и не восстановили... ТУАХи ведь не должны 90% времени без проводов ездить. Для таких целей есть электробус, у которого, кстати, согласно мастер-плану, час прошёл (должен быть запущен в 2025 году).
+4
+4 / –0
29.05.2026 00:30 MSK
Link
Fotoğraflar: 17
Цитата (Эдек :3, 28.05.2026):
> Интересно, конечно, что они упоминают Мариуполь, в котором троллейбусную сеть за 4 года так и не восстановили... ТУАХи ведь не должны 90% времени без проводов ездить. Для таких целей есть электробус

Такое впечатление, что власти Мариуполя сами не знают чего хотят, троллейбусы эксплуатируют как электробусы, а контактную сеть не восстанавливает. Можно было уже как-то договориться с регионом шефом, о монтаже зарядных станций для электробусов в депо и электробусы. А троллейбусы передать Донецку, это было бы логично, но и этого нет. Тогда вопрос а в чём тогда смысл портить троллейбусам АКБ, чтобы потом что...? Чтобы потом передать эти троллейбусы в Донецк с испорченными аккумуляторами, так как тогда троллейбусы Мариуполю уже будут не нужны. А если нужны, тогда нужно восстанавливать контактную сеть. Прям какой-то замкнутый круг получается.
0
+1 / –1
30.05.2026 21:47 MSK
Link
BVV · Khmelnytskyi
Fotoğraflar: 65 · Fotoğraf Denetleyicisi / Genel Editör
Цитування (Эдек :3, 27.05.2026):
> Это ошибка, должен быть маршрут №3.

На маршрутоуказатели написано 3а
0
+1 / –1
30.05.2026 22:39 MSK
Link
Fotoğraflar: 17
Цитата (BVV, 30.05.2026):
> На маршрутоуказатели написано 3а

Давайте, по честному на фотографии где табличке с указателем маршрута большая цифра 3 и маленькие буквы. Если маршрут был 3-А, то буква "А" была бы такого размера как и цифра 3. А там какие-то маленькие буквы, которые при увеличение фото становятся не читаемым. Так что не будем в комментария устраивать капитал шоу "Поле Чудес" и отгадывать какие буквы указаны на маршрут указатели.
0
+1 / –1
01.06.2026 02:50 MSK
Link
Fotoğraflar: 4
Цитата (Сантьяго, 30.05.2026):
> отгадывать какие буквы указаны на маршрут указатели.

Там видно что там 3 м-н Восточный-ул.М.Уляновой
+2
+2 / –0
02.06.2026 10:37 MSK
Link
Fotoğraflar: 4
А в какой город передали неизвестно?
+1
+1 / –0
03.06.2026 07:36 MSK
Link
Лева · Donetsk
Fotoğraflar: 3
Цитата (Николай3:, 02.06.2026):
> А в какой город передали неизвестно?

Ну выбор не велик, Мариуполь, Горловка, Макеевка
+1
+1 / –0
03.06.2026 11:42 MSK
Link
Fotoğraflar: 1202 · Yerel Editör
Цитата (Лева, 03.06.2026):
> Цитата (Николай3:, 02.06.2026):
> > А в какой город передали неизвестно?
>
> Ну выбор не велик, Мариуполь, Горловка, Макеевка

Очень маловероятно, что в области останется.
+4
+4 / –0
03.06.2026 23:36 MSK
Link
Fotoğraflar: 17
Цитата (Георгий Лисин, 03.06.2026):
> Очень маловероятно, что в области останется.

Согласен. В Горловке в нынешней ситуации смысла нет их тестировать и покупать новые троллейбусы, так как если по старым трамваям дроны прилетали, то новые троллейбусы тем более могут стать мишенью. Да и само троллейбусное депо подвергалось обстрелом. В Макеевке учитывая плюс Харцызск, то в Харцызске и так хватает троллейбусов с учётом того что даже не все троллейбусы переданные с Нижнего Новгорода ввели в эксплуатацию. В самой Макеввке без развитие троллейбусной сети на трёх оставшихся маршрутов троллейбусов пока хватает. В Мариуполе нет контактной сети, а испытывать троллейбус только на автономном ходу просто бессмысленно.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.