Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Saint-Petersburg tramway-mechanic plant
  Sankt PetersburgSaint-Petersburg tramway-mechanic plant
Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Перегрузка метровагонов с трамвайных путей ПТМЗ на ж/д пути для отправки на завод им. Егорова

Autor: Александр Завьялов · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 12. Oktober 2009

Statistik

Veröffentlicht: 16.10.2009 19:21 MSK
Aufrufe — 3314

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +109 / +15
Yastrebov Nikolay+1
wrokesmoke+1
more20000+1
ER2K-980+1
Kr1p+1
imgetawaycar+1
Еся+1
Хоббит+1
Aleksi+1
Hikitka+1
R. S.+1
вадя 2017+1
Maxim Dmitriev+1
Petko21+1
kosteg+1
Федор Киселев+1
Руслан Измайлов+1
gonshik707+1
Simferopol+1
KT3R+1
Дима82+1
Александр Васильев+1
ViktorRy+1
mYm+1
ЛВС-90+1
nik0352+1
Головизин Сергей+1
Володя Мадоян+1
Александр Рябов+1
Денис Щербина+1
Dena+1
пассат+1
RGB+1
XAN+1
Андрей Захаров+1
Lexrudz+1
anton121+1
grisha+1
Мамед+1
LLirik+1
SMatvey+1
Oleja-kid+1
PRESSA74+1
Jan de Vu+1
Владимир Степанов+1
Vladotram+1
Steve+1
Александр Чебаненко+1
ASG+1
omigor+1
IvanPG+1
DANIL1994+1
Yotjeg+1
Антон Абрамов+1
HAnS+1
Сергей Мурашов+1
Bombik+1
Ramirez+1
AS+1
Helgi+1
Kot-Fedot+1
Женяй Огонь+1
Щукин Д.+1
Иванов Олег+1
tzhs+1
KILLER-212+1
Anton+1
Илюха_ЛэП+1
Union+1
Shara 007+1
Мария Кайряк+1
mkm+1
Nomernoy+1
mixkol+1
ZiU-9+1
Sentinel+1
Игорь114+1
Андрей Лазарев+1
Кирилл Подушников+1
Palmer+1
AlMax+1
LAEN+1
Aztec+1
Антон triangel+1
Евгений Гура+1
Роман Агапитов+1
Стас Давыдов+1
Олег Бодня+1
Бараш Алексей+1
Блескин Михаил+1
Коновалов Артём+1
Ищенко Никита+1
Anatoly+1
KIRILLZ90+1
WEST+1
Santehnik+1
лихвар+1
Никита Новиков+1
AVB+1
Seriy+1
Seva100pol+1
str+1
KOSIAK+1
igbt_rccs+1
Сергей Сергеев+1
Slava+1
Ник Харлей+1
Тренер+1
Серко+1

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FX8
Date and Time:12.10.2009 12:39
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 68

16.10.2009 20:28 MSK
Link
Fotos: 180
Очень интересное фото! А трамвайные пути и тележки сзади?
0
+0 / –0
16.10.2009 20:37 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Вот и первые фотографии Киевских Пришельцев.
0
+0 / –0
16.10.2009 20:47 MSK
Link
KZR-N · Kyjiw
Keine Fotos
Ето для Киева?Когда встречать?
0
+0 / –0
16.10.2009 20:53 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
такой цвет ему не идет(
0
+0 / –0
16.10.2009 21:11 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (KZR-N, 16.10.2009):
> Ето для Киева?Когда встречать?

Как много метрополитенов в СНГ с желтой полосой?
0
+0 / –0
16.10.2009 21:14 MSK
Link
Keine Fotos
А что он делал на ПТМЗ?
0
+0 / –0
16.10.2009 21:15 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Почему первые? У Номерного они давно были.

Он кстати сказал, что их потихоньку готовят к продаже, вроде там в Киеве зашевелились...
0
+0 / –0
16.10.2009 21:18 MSK
Link
KZR-N · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (завсегдатай, 16.10.2009):
> А что он делал на ПТМЗ?

Строился.
0
+0 / –0
16.10.2009 21:20 MSK
Link
Keine Fotos
Честно говоря, думал их производит завод Егорова..
0
+0 / –0
16.10.2009 21:40 MSK
Link
Fotos: 89
Вы всё позабыли господа. Их построили на Егорова и кинули сюда на хранение, вроде Юкрэйн их передумал тогда покупать. И фото было как ЭмЭска тянет метровагон.
0
+0 / –0
16.10.2009 21:40 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (BatonMedved, 16.10.2009):
> Почему первые? У Номерного они давно были.
>
> Он кстати сказал, что их потихоньку готовят к продаже, вроде там в Киеве зашевелились...

Дык! Изначально же хотели все вагоны закупить в Питере и Мытищах, но потом губернатор Полтавской области надавил на Контрольно-Ревизионное Управление, которое в свою очередь сорвало этот контракт из-за нелегитимности. Теперь 30 вагонов (6 составов) изготовят полтавча́не, а 70 мыти́щинцы+питерцы
0
+0 / –0
16.10.2009 21:43 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (завсегдатай, 16.10.2009):
> Честно говоря, думал их производит завод Егорова..

ПТМЗ и Вагонмаш (бывший Егорова) - уже давно одна фирма - Дедал-вагоны http://www.dedalgroup.ru/
0
+0 / –0
16.10.2009 21:48 MSK
Link
KZR-N · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (XAN, 16.10.2009):
> ПТМЗ и Вагонмаш (бывший Егорова) - уже давно одна фирма

XAN прав.
0
+0 / –0
16.10.2009 21:55 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
И до кризиса витали мысли вообще разместить оба производства на одной площадке.
0
+0 / –0
16.10.2009 22:15 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Стыдно, конечно, спрашивать, но я забыл... Как метровагоны перевозят по ЖД? Вцепляют в состав поезда, т.е. они сами становятся частью ЖД состава, или грузят на платформы?

Спасибо.
0
+0 / –0
16.10.2009 22:17 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (vs21, 16.10.2009):
> Стыдно, конечно, спрашивать, но я забыл... Как метровагоны перевозят по ЖД? Вцепляют в состав поезда, т.е. они сами становятся частью ЖД состава, или грузят на платформы?
>
> Спасибо.

С двух концов обцепляют вагонами-"переходниками" (по-научному - вагон прикрытия) с ж/д и метрошной сцепкой с разных сторон - и гонят на своих тележках.
0
+0 / –0
16.10.2009 22:55 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Что-то не могу врубиться - на ПТМЗ изготавливают кузова, а начинку вешают уже на з-де Егорова, или как?
0
+0 / –0
16.10.2009 22:59 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Fotos: 211
Все вагоны изготовлены на Вагонмаше. Киев отказался их брать, поэтому они оказались на ПТМЗ (на хранении). Теперь Киев их берет, поэтому вагоны отправляются опять на Вагонмаш на доделку.
0
+0 / –0
16.10.2009 23:01 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Понял. Спасибо за разъяснение ;-)
0
+0 / –0
16.10.2009 23:29 MSK
Link
Tezey · Kremenchuk
Keine Fotos
30 вагонов в Украине будут брать? Скажите тогда для кого в две смены работает КВСЗ, корячясь с вагонами метро? Что бы вагоны брать у Киева денег нету. Хотят в лизинг, но и по лизингу толком не платят...
0
+0 / –0
16.10.2009 23:38 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Tezey, 16.10.2009):
> 30 вагонов в Украине будут брать? Скажите тогда для кого в две смены работает КВСЗ, корячясь с вагонами метро? Что бы вагоны брать у Киева денег нету. Хотят в лизинг, но и по лизингу толком не платят...

Ну вы сами и ответили на свой вопрос - КВСЗ корячится над производством этих самых 30 вагонов.
Изначально хотели разделить 50 вагон ММЗ+ВМ, а еще 50 - КВСЗ, но видно у крюковчан не хватило мощностей выпольнить такой заказ в срок.
0
+0 / –0
16.10.2009 23:41 MSK
Link
Tezey · Kremenchuk
Keine Fotos
XAN
Для этого заказа специально построили цех, подзакупили оборудование. Потом начали собирать вагоны, и оказывается что у Киева денег просто нету, хотят в лизинг. Такой расклад КВСЗ не совсем устраивает. И насколько знаю контракт окончательно не подписан.
0
+0 / –0
16.10.2009 23:46 MSK
Link
Хахол · Moskau
Fotos: 4
Цитата (XAN, 16.10.2009):
> Цитата (vs21, 16.10.2009):
> > Стыдно, конечно, спрашивать, но я забыл... Как метровагоны перевозят по ЖД? Вцепляют в состав поезда, т.е. они сами становятся частью ЖД состава, или грузят на платформы?
> >
> > Спасибо.
> Метровагоны перегоняют на (пустышках)-на собственных тележках, только без ТЭД но не на Ж/Д талежках. В хвосте грузового состава ,сцепки метровогона меняют на ж/д сцепку.а колея ж/д,трамвая,метро стандарт 1524.На Киев Метровагонмаш Мытиши только получил заказ в этом году,в октябре приступили собирать около 25вагонов.По данным работников завода.
0
+0 / –0
17.10.2009 00:02 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
На счет лизинга объявили еще в Мае.
В августе произошел скандал с закупкой 100 российских вагонов.
В сентябре лизинг переиграли.
В октябре всплыла цифра в 50 вагонов на КВЗС.
0
+0 / –0
17.10.2009 00:02 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
На счет лизинга объявили еще в мае.
В августе произошел скандал с закупкой 100 российских вагонов.
В сентябре лизинг переиграли.
В октябре всплыли цифры в 50, и затем в 30 вагонов на КВЗС.
0
+0 / –0
17.10.2009 01:03 MSK
Link
Tezey · Kremenchuk
Keine Fotos
Цитата (XAN, 17.10.2009):
> В августе произошел скандал с закупкой 100 российских вагонов.

> В сентябре лизинг переиграли.

> В октябре всплыли цифры в 50, и затем в 30 вагонов на КВЗС.

В ноябре опять что то произойдет, и опять контракты поменяют. У нашего КВСЗ очень неплохое лобби...
0
+0 / –0
17.10.2009 01:12 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Tezey, 17.10.2009):
> Цитата (XAN, 17.10.2009):
> > В августе произошел скандал с закупкой 100 российских вагонов.
>
> > В сентябре лизинг переиграли.
>
> > В октябре всплыли цифры в 50, и затем в 30 вагонов на КВЗС.
>
> В ноябре опять что то произойдет, и опять контракты поменяют. У нашего КВСЗ очень неплохое лобби...

У вас есть какая-то интересная информация из первых рук?
0
+0 / –0
17.10.2009 09:58 MSK
Link
Fotos: 180
А кузов вагона просто так вот ставится на тележки и соединяется, как конструктор Лего?
0
+0 / –0
17.10.2009 10:39 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Не совсем понятно: дверь аварийного выхода на лобовой части имеется. Но что при этом происходит со стеклом?
0
+0 / –0
17.10.2009 11:10 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
То ли разбивается, то ли само вываливается.
0
+0 / –0
17.10.2009 11:12 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Александр Конов, 17.10.2009):
> Не совсем понятно: дверь аварийного выхода на лобовой части имеется. Но что при этом происходит со стеклом?

"Стандартно - выдерни шнур - вытолкни стекло"
0
+0 / –0
17.10.2009 12:13 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
мож дверь открывается, а стекло остается, и маш под ним пролазит? :))
0
+0 / –0
17.10.2009 12:36 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (PVA, 17.10.2009):
> мож дверь открывается, а стекло остается, и маш под ним пролазит? :))

А заодно 100500 паникующих пассажиров?
0
+0 / –0
17.10.2009 13:04 MSK
Link
Nomernoy · Sankt Petersburg
Fotos: 87
Цитата (Александр Конов, 17.10.2009):
> Не совсем понятно: дверь аварийного выхода на лобовой части имеется. Но что при этом происходит со стеклом?

Внутри кабины в левом углу есть петелька, дергаешь за нее, а затем с ноги (или с руки, кому как нравится) стекло отправляется в полёт на путь, а затем открывается полудверца. Идея гениальная, Мытищи хотят ее своровать для своего 81-760.
На последних 12 головных ставили современный пульт, который занимает достаточно много места. Специально для возможности осуществления аварийного выхода предусмотрена передвижка пульта вправо.

А поводу заказа, то нам заказали вместе с этими прошлгодними 81-540.2К (№10357-10364) еще 20 головных и 6 промежуточных (то есть всего 34). Сейчас весьма активно варятся кузова.
0
+0 / –0
17.10.2009 13:13 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
34-6=28 голов.
28 голов = 14 составов.
14 составов = 70 вагонов.

Что и требовалось доказать.
0
+0 / –0
17.10.2009 13:53 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Nomernoy, 17.10.2009):
> Идея гениальная

А это сарказм или реально идея гениальна? Просто хочется знать, что практичней и удобней - тупо дверь или выбивание стекла?
0
+0 / –0
17.10.2009 14:09 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Максим Ляденко, 17.10.2009):
> Цитата (Nomernoy, 17.10.2009):
> > Идея гениальная
>
> А это сарказм или реально идея гениальна? Просто хочется знать, что практичней и удобней - тупо дверь или выбивание стекла?

В любом случае - такая схема позволяет совместить наличие аварийного выхода с нормальным панорамным стеклом, а не как в 81-717.6 или Яузе.
0
+0 / –0
17.10.2009 14:52 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (Максим Ляденко, 17.10.2009):
> Просто хочется знать, что практичней и удобней - тупо дверь или выбивание стекла?

Внимание - вопрос! А как часто у нас пользуются торцевыми дверьми для эвакуации? К счастью, довольно редко - раз в несколько лет. Ну а ради такого "раза" стоит портить дизайн и ставить полноценную дверь? По-моему, нет. Раз в несколько лет можно и новое стекло купить. Поэтому зачот!
0
+0 / –0
17.10.2009 16:33 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 141
Согласен. Идея была гениальная. Но думаю, что сие где-то за западе подсмотрели. Встречал похожую конструкцию, но не помню на чём.
Самое главное, что случаев самоотваливания стекла ещё вроде как не было.
0
+0 / –0
17.10.2009 16:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Роман Агапитов, 17.10.2009):
> Внимание - вопрос! А как часто у нас пользуются торцевыми дверьми для эвакуации? К счастью, довольно редко - раз в несколько лет.

Ещё один плюс такой конструкции: происшествие в тоннеле уже не скроешь и не спишешь на массовую галлюцинацию пассажиров, которым якобы привиделась пешая прогулка по шпалам до ближайшей станции.
0
+0 / –0
17.10.2009 20:07 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2009):
> Ещё один плюс такой конструкции: происшествие в тоннеле уже не скроешь и не спишешь на массовую галлюцинацию пассажиров, которым якобы привиделась пешая прогулка по шпалам до ближайшей станции.

Из-за остутствия стекла?
0
+0 / –0
17.10.2009 23:50 MSK
Link
Tezey · Kremenchuk
Keine Fotos
Цитата (XAN, 17.10.2009):
>

> У вас есть какая-то интересная информация из первых рук?

Просто в аккурат на этой недели был на КВСЗ. В основном был в пассажирке, где сейчас и стоят эти вагоны метро. Новый цех хотят запустить с помпой в честь подписания контракта, но его не подписывают. Завод за свой счет сделал кажется 20 вагонов, и 3-4 головы, на большее денег не хватило. Плюс опытный состав, который уже сейчас в Киеве катается, вечно доделывают. Следующий раз там планирую побывать в конце октября, может что и поточней будет.
Сейчас выборы на носу, завод фактически стоит, и, думаю, наши кандидаты в президенты могут пошевелится насчет этого контракта именно для украинского производителя.
0
+0 / –0
18.10.2009 02:51 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Tezey, тогда уж вопрос, что там с вентиляцией? Зарешеченные дырки в дверях, как и в первом после модификации? Или как-то поизящней решили проблему?
0
+0 / –0
18.10.2009 12:44 MSK
Link
Tezey · Kremenchuk
Keine Fotos
XAN
Планировали поставить компрессор, который будет нагонять воздух в салон. Но что то толком не получается. И вентиляция - это полбеды. Сейчас решают проблему с прогибом рамы.
0
+0 / –0
18.10.2009 15:40 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
А чем сейчас вообще ПТМЗ занимается? Начал исполнять Киевский заказ? Или простаивает?
0
+0 / –0
18.10.2009 18:03 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
А разве Киев уже что-то заказал?
0
+0 / –0
18.10.2009 19:38 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Nomernoy, 17.10.2009):
> Идея гениальная

Приделывать торцы сомнительного дизайна на вагон 1970-х годов - это гениально?

Использовать РКСУ вместо ТрСУ - это гениально?

Интересно, а такая гениальная идея как дверь из кабины справа по ходу движения конструкторов Вагонмаша посещала?
0
+0 / –0
18.10.2009 19:48 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2009):
> Использовать РКСУ вместо ТрСУ - это гениально?

Дык. Заказывайте ТрСУ, будет вам ТрСУ. Вот Казань захотела ТрСУ с рекуперацией и асинхронниками -пожалуйста.
0
+0 / –0
18.10.2009 20:50 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2009):
> Приделывать торцы сомнительного дизайна на вагон 1970-х годов - это гениально?

Включаем моск и читаем вдумчиво. Речь идёт об аварийном выходе, а не о вагоне.
Или пытаетесь очередной срач устроить? Найдите себе другие лекарства от серой депресии.
0
+0 / –0
18.10.2009 20:57 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (Роман Агапитов, 18.10.2009):
> читаем вдумчиво

У него атрофировались глаза от постоянного чтения Луркмора. Пожалейте тролля.
0
+0 / –0
19.10.2009 09:52 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Я всё-таки отвечу.

Цитата (Сергей_Н, 18.10.2009):
> Приделывать торцы сомнительного дизайна на вагон 1970-х годов - это гениально?
> Использовать РКСУ вместо ТрСУ - это гениально?

Сергей, метростроение - намного более консервативная отрасль, чем трамвайное вагоностроение. Дело в основном в заказчиках. Во-первых, их довольно ограниченное количество (крупных вообще всего 5 - Москва, Питер, Киев, Минск и Баку). Во-вторых, эти самые заказчики по разным причинам хотят иметь однотипную технику - как по конструкции, так и по устройству (в первую очередь, для уменьшения эксплуатационных расходов), пусть и устаревшую. Но с современным дизайном. Отсюда всякие вариации 81-540.*/541.* и 81-717.6/714.6 (если вы, конечно, знаете, что это такое). Проектирование новых метровагонов - более затратная вещь, чем аналогичные работы по трамваям. Плюс кроме проектирования ещё необходима переналадка производства, переобучение персонала - в общем, много чего. ММЗ выдали средства под проект "Русич", он же "Скиф" во время строительства первой линии ЛМ. У "Вагонмаша" такой удачи не было, новый современный поезд начали строить только в этом году, на средства предприятия. Но не факт, что он будет востребован в других городах, кроме СПб - "метрогорода" сейчас экономят и поэтому приобретают более дешёвую технику, но в больших количествах.
0
+0 / –0
19.10.2009 21:36 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Роман Агапитов, 18.10.2009):
> Включаем моск и читаем вдумчиво. Речь идёт об аварийном выходе, а не о вагоне.

Вроде как "выдерни шнур-выдави стекло" еще на ЗиУ-682В было. Чем тут гордится? Вагонмашу кроме как приделыванием очередного дизайнерского выкидыша морды к номерному заняться похоже нечем.

Цитата (Олег Бодня, 19.10.2009):
> Сергей, метростроение - намного более консервативная отрасль, чем трамвайное вагоностроение.

Олег. Ну не надо :))) Прогрессисты есть и там.

> Дело в основном в заказчиках. Во-первых, их довольно ограниченное количество (крупных вообще всего 5 - Москва, Питер, Киев, Минск и Баку).

Крупный только один - Москва, остальные мелочь.

>Во-вторых, эти самые заказчики по разным причинам хотят иметь однотипную технику - как по конструкции, так и по устройству (в первую очередь, для уменьшения эксплуатационных расходов), пусть и устаревшую.

Держать в депо кучу слесарей для обслуживания всего этого электромеханического царства безусловно ведет к уменьшению эксплуатационных расходов? Меньший межремонтный пробег по сравнению с вагонами оборудованными современной СУ тоже снижает эксплуатационные расходы?

> Но с современным дизайном. Отсюда всякие вариации 81-540.*/541.* и 81-717.6/714.6 (если вы, конечно, знаете, что это такое).

Я знаю что это такое :))) Понты и лапша на ушах.

> Проектирование новых метровагонов - более затратная вещь, чем аналогичные работы по трамваям. Плюс кроме проектирования ещё необходима переналадка производства, переобучение персонала - в общем, много чего.

Эти затраты не намного превышают затраты на проектирование и запуск в производство современного трамвая.

> ММЗ выдали средства под проект "Русич", он же "Скиф" во время строительства первой линии ЛМ.

У МВМ был гигантский задел еще с 80-х 90-х - И, Яуза. Последние серийные составы Яузы - очень близки по механике и электрике к Русичам.

> У "Вагонмаша" такой удачи не было, новый современный поезд начали строить только в этом году, на средства предприятия.

У Вагонмаша были реальные шансы сотрудничества со Шкодой - проект "Славутич" но где он?
0
+0 / –0
19.10.2009 21:43 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2009):
> У Вагонмаша были реальные шансы сотрудничества со Шкодой - проект "Славутич" но где он?

Казань им на 100% укомплектована. НЕВА недавно показали, правда пока только прицепной.
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2009):
> Вроде как "выдерни шнур-выдави стекло" еще на ЗиУ-682В было. Чем тут гордится? Вагонмашу кроме как приделыванием очередного дизайнерского выкидыша морды к номерному заняться похоже нечем.

+1 До 93го все основны модели метровагонов разрабатывались в Москве, а в Ленинграде - только их доводка для нужд Лен. Метр.
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2009):
> Крупный только один - Москва, остальные мелочь.

Я бы сказал так - с большим отрывом Москва, и где-то там Киев. Питеру размыв все карты спутал в свое время, так что он меньше вагонов потреблял.
0
+0 / –0
19.10.2009 22:15 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (XAN, 19.10.2009):
> Казань им на 100% укомплектована

разьве? 81-553/554/555 это разьве славутич?

Цитата (XAN, 19.10.2009):
> и где-то там Киев. Питеру размыв все карты спутал
вы сравните размеры петербургского метрополитена и киевского, по-моему вы не правы
0
+0 / –0
19.10.2009 22:31 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (bugoga, 19.10.2009):
> разьве? 81-553/554/555 это разьве славутич?

Внезапно - http://vagon.metro.ru/passenger/81-553.html


Цитата (bugoga, 19.10.2009):
> вы сравните размеры петербургского метрополитена и киевского, по-моему вы не правы

Питер больше, конечно. Но! По темпам метростроения в 90ые - 2000ые Киев обогнал Питер, т. к. в Киеве метро строилось преимущественно мелкое (=дешевое), а в Питере в это время занимались лицвидацией "размыва" (1991-2009 гг. Питер - 10 ст., Киев - 14). Соответсвенно нового ПС требовалось Киеву *наверно* больше.
В 1991 - 2009 Киев закупил 175 вагонов, списал 4. Интересно бы сравнить с Питером, если у кого есть подобная статистика.
0
+0 / –0
19.10.2009 22:31 MSK
Link
Keine Fotos
НЯЗ, в Киеве "Славутич" ездит только в утренний пик. почему - внятного ответа не слышал.
0
+0 / –0
19.10.2009 23:02 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (XAN, 19.10.2009):
> Внезапно - http://vagon.metro.ru/passenger/81-553.html

исходя из Вашей же ссылки, в Казани вроде как такие: http://vagon.metro.ru/passenger/81-553.3.html
а не то, на что Вы сослались

Цитата (XAN, 19.10.2009):
> занимались лицвидацией "размыва"

дело было не только в этом, размыв существовал 1995-2004гг.

+в СПб наконец из линии 4+5 сделали линии 4 и 5, на линию 5 понадобилось определенное количество новых вагонов
0
+0 / –0
19.10.2009 23:12 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (bugoga, 19.10.2009):
> исходя из Вашей же ссылки, в Казани вроде как такие: http://vagon.metro.ru/passenger/81-553.3.html

> а не то, на что Вы сослались

55х.1 и 55х.3 - это разные модификации одной и той же модели, если присмотреться к индексу. В плане начинки они очень близки.


Цитата (bugoga, 19.10.2009):
> +в СПб наконец из линии 4+5 сделали линии 4 и 5, на линию 5 понадобилось определенное количество новых вагонов

Для собственно передачи много ПС не надо - метраж линий изменился не сильно. Но без конкретных цифр можно только гадать.
0
+0 / –0
20.10.2009 01:15 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (XAN, 19.10.2009):
> 55х.1 и 55х.3 - это разные модификации одной и той же модели, если присмотреться к индексу. В плане начинки они очень близки.

есть же пример 54х, 54х.1, 54х.2, 54х.5, 54х.7, 54х.8, 54х.9 - по Вашей логике тоже близки, однако на деле есть различия, 54х.7 (до некоторых переделок) и 54х.1 - так уж точно существенно отличаются от остальных

и опять же как я понял 55х.1 "Славутич" в единственном экземпляре в Киеве, так что
Цитата (XAN, 19.10.2009):
> Казань им на 100% укомплектована
- высказывание неверное, Казань укомплектована 55х.3, которая не зовется "Славутич", иногда на сайтах проскакивает как модель "Казань" (но не знаю, насколько последнее верно)
0
+0 / –0
20.10.2009 21:09 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (bugoga, 20.10.2009):
> есть же пример 54х, 54х.1, 54х.2, 54х.5, 54х.7, 54х.8, 54х.9 - по Вашей логике тоже близки, однако на деле есть различия

Список принципиальных различий в студию.
0
+0 / –0
21.10.2009 21:07 MSK
Link
Fotos: 88
Цитата (завсегдатай, 19.10.2009):
> НЯЗ, в Киеве "Славутич" ездит только в утренний пик. почему - внятного ответа не слышал.

дааа... с 7 утра до 7 вечера это утренний пик? ого...

Славутич и казанские вагоны по начинке почти одинаковые, но разные дизайны.
0
+0 / –0
23.10.2009 20:53 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (XAN, 20.10.2009):
> писок принципиальных различий в студию.

http://metro.vpeterburge.ru/wagons/540_7/
"нестандартный тиристорный регулятор", можете прочитать по ссылке

http://metro.vpeterburge.ru/wagons/Boing/
принудительная вентиляция

Вы считаете это непринципиальные различия?
0
+0 / –0
24.10.2009 18:05 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (bugoga, 23.10.2009):
> Вы считаете это непринципиальные различия?

Различия принципиальные, согласен. Правда в обоих случаях это явно не/малосерийные вагоны, 1 и 2 сотава соответственно.

Что у Славутича, что у казанских вагонов стоит ТрСУ производства Шкоды.
0
+0 / –0
27.11.2009 00:50 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Логично, что на территории трамвайного завода кривые и стрелки трамвайные. Метрошная тележка по ним плохо проходит - вплоть до схода.
0
+0 / –0
29.11.2009 19:37 MSK
Link
Fotos: 15
Насколько я помню, у казанских вагонов двигатели чешские, а система управления - отечественная, из-за чего случаются глюки.

А что касается 81-760, то там трап будет как в 81-717.6 - откидывающийся, с удобными ступеньками.
0
+0 / –0
28.06.2010 09:15 MSK
Link
vk6666 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
И все-таки повторю вопрос в начале комментариев - куда его перегружают? то что он сейчас на ЖД путях и на родных тележках был - ясно, но куда его ставить будут? там за ним трамвайные пути? и где тогда временные тележки для езды по трам. рельсам?
0
+0 / –0
28.06.2010 10:01 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Наоборот. Он был на трамвайных путях и тележках, а его водружают на родные.
Этот процесс опускания на родные тележки и запечатлён на фото. Трамвайный путь и тележки в кадр не попали.
0
+0 / –0
29.06.2010 11:27 MSK
Link
vk6666 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
нашел еще фото, где видно как их переставляют. Только непонятно - почему на ПТМЗ так и не сделали обычной соединительной ветки, как раньше была в ТП №1 - было бы проще им телеги менять - приподнял, вынул одни, подкатил другие, и все, а тут краном тягают на 30-40 метров и другой путь...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..