Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, ZiU-682B Nr. 4409
  Sankt PetersburgZiU-682B Nr. 4409 
 LVS-89 Nr. 3076 
Музей городского электрического транспорта (Музей ГЭТ)

Autor: andzis           Datum: Sonntag, 15. November 2009

Statistik

Veröffentlicht: 16.11.2009 13:23 UTC
Aufrufe — 1692

Detailinformation

Sankt Petersburg, ZiU-682B Nr. 4409

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
von...:02.2009
Typ:ZiU-682B
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:02.2009 ex ZiU-682UA # 4629
История

Фото до реставрации
• Проходил восстановление/переделку с мая 2008 года по февраль 2009 года

Особенности

• Переделан из ЗиУ-682УА в ЗиУ-682Б
• Числится на балансе ОСП "Троллейбусное депо" под номером 7007

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D60
Date and Time:15.11.2009 12:24
Exposure Time:3 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:10 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

16.11.2009 19:56 UTC
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Маршрутник не подходит для данного троллейбуса... В годы его работы 27ой ходил иначе...
0
+0 / –0
16.11.2009 21:29 UTC
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
Опять мелкие придирки...
0
+0 / –0
16.11.2009 22:10 UTC
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 141
Стас, харе курить дурную траву. Маршрутник был поставлен по приколу, когда тролик гнали в Леоновку. А ещё он ехал с 29 и, кажется, 45.. уже не помню..
0
+0 / –0
17.11.2009 12:01 UTC
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ТУ2-167, 17.11.2009):
> Маршрутник был поставлен по приколу

Ага, вот по приколу поставили, а теперь 100 лет стоять будет, а это неправильно.
0
+0 / –0
17.11.2009 12:04 UTC
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ksd-5338-5tb, 17.11.2009):
> Опять мелкие придирки...

И это не мелкие придирки, это история: представьте, что в учебнике вашего ребёнка будут перепутана хоть одна дата...
0
+0 / –0
17.11.2009 12:07 UTC
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
... у нас в стране - сколько дат,столько и трактовок их. Да и учебников историй не меньше. Каково!?
0
+0 / –0
17.11.2009 12:14 UTC
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Ну вот: и вам это нравится?
Мне, как человеку, которому 27 маршрут в старом исполнении нравился, очень неприятно, что сейчас до сих пор стоит этот МУ.
А зная (правда по слухам) нынешнее положение дел, можно предположить, что этот МУ так и останется на долгое время...
0
+0 / –0
17.11.2009 12:42 UTC
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 141
Стас? Ты болен?
Конечно, сейчас неправильный маршрутоуказатель на троллейбусе 4409 - это самая большая проблема музея городского электрического транспорта...
Какая трагедия. Срочно найти и расстрелять тех, кто его туда поставил. Сволочи какие, вводят в заблуждение.

От себя могу сказать, что троллейбус не стоит в экспозиции. Ну а то, что кто-то выложил не понятно как сделанные фотографии совершенно не имеющие ни информационного, ни какого-либо другого смысла - это фигня.

Вроде бы я выложил достаточно фотографий этой машины со всех возможных ракурсов.

Спасибо, что фанаты внутрь не стали ломиться (хотя, думаю, что пробовали, чудя по состоянию передней двери) и тем самым не сломали тяги.

П.С. Предлагаю тебе сделать полезное дело и нарисовать комплект исторических маршрутоуказателей с тем шрифтом, который был на тот момент ТбП4. Я его обещаю передать Гонтареву и установить в троллейбусе.
0
+0 / –0
17.11.2009 12:56 UTC
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ТУ2-167, 17.11.2009):
> Стас? Ты болен?

Ну да, с больничного только вышел...

Цитата (ТУ2-167, 17.11.2009):
> Конечно, сейчас неправильный маршрутоуказатель на троллейбусе 4409 - это самая большая проблема музея городского электрического транспорта...

Моя позиция по любому вопросу такова, что большие проблемы начинаются от маленьких

Цитата (ТУ2-167, 17.11.2009):
> Срочно найти и расстрелять тех, кто его туда поставил. Сволочи какие, вводят в заблуждение.

Зачем? Просто попросить их снять неверную табличку. Это музей всё-таки, и надо пытаться поддерживать исторические факты, а не видоизменять их, тем более когда дело не в пропавшей детали, а всего-лишь в табличке.

Цитата (ТУ2-167, 17.11.2009):
> От себя могу сказать, что троллейбус не стоит в экспозиции.

Как это не стоит? Мы видим, что стоит, раз его смог увидеть народ.

Цитата (ТУ2-167, 17.11.2009):
> П.С. Предлагаю тебе сделать полезное дело и нарисовать комплект исторических маршрутоуказателей с тем шрифтом, который был на тот момент ТбП4.

Я рисовать не умею.
0
+0 / –0
17.11.2009 15:06 UTC
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 141
Цитата (Стас Давыдов, 17.11.2009):
>
> Моя позиция по любому вопросу такова, что большие проблемы начинаются от маленьких

Ты хоть одно дело до победного конца довёл?

>
> Зачем? Просто попросить их снять неверную табличку. Это музей всё-таки, и надо пытаться поддерживать исторические факты, а не видоизменять их, тем более когда дело не в пропавшей детали, а всего-лишь в табличке.

ЭТО НЕ МУЗЕЙ!!! Это техническое помещение куда непонятно как попал народ. А потом детали пропадают...

> Как это не стоит? Мы видим, что стоит, раз его смог увидеть народ.
>

Смотри выше..

>
> Я рисовать не умею.

Тогда и не болтай языком без дела...
0
+0 / –0
17.11.2009 15:45 UTC
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Стас, ну в самом деле, нашёл какой ерунде придавать значение и разводить дискуссию!
0
+0 / –0
17.11.2009 17:42 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Бараш Алексей, 17.11.2009):
> Стас, ну в самом деле, нашёл какой ерунде придавать значение и разводить дискуссию!

Да уж... Если колёсные арки правильные, то светотехника из будущего. А насчёт таблички скажу лишь одно: топоним "площадь Конституции" появился лишь в 1978 году. И я, кстати, привык видеть троллейбусы с такой раскраской на Краснопутиловской, так что и мне плюнули в душу этой табличкой. Если честно, то от музейщика, поставившего эту табличку на этот троллейбус, можно ожидать "реставрацию" ЗиУ-682Б методом приварки "лодочек" к ВМЗ-170 и последующей покраски результата в красно-жёлтую окраску.
0
+0 / –0
17.11.2009 18:44 UTC
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 141
Сергей, когда вы написали всю эту фигню вам стало легче?
Какая светотехника из будущего?
0
+0 / –0
17.11.2009 19:16 UTC
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ТУ2-167, 17.11.2009):
> Ты хоть одно дело до победного конца довёл?

Всегда доводил. Возможно потому, что никогда не делал серьёзных дел "по-приколу"

Цитата (ТУ2-167, 17.11.2009):
> ЭТО НЕ МУЗЕЙ!!! Это техническое помещение куда непонятно как попал народ. А потом детали пропадают...

Пусть не музей в юридическом смысле этого слова, но 15.11.2009 это помещение стало музеем фактически, так что надо соответствовать.

Цитата (ТУ2-167, 17.11.2009):
> Смотри выше..

Смотри выше

Цитата (ТУ2-167, 17.11.2009):
> Тогда и не болтай языком без дела...

"Пусть пироги печет пирожник, а сапоги тачает сапожник"
Я вообще-то не должен делать таблички, это раз. пусть этим занимаются, те, кому это по должности поручено, это два. И в любом случае: никто не просил ставить ложную табличку на это место, и моё умение/неумение рисовать, тут абсолютно непричём, это три.

Цитата (Бараш Алексей, 17.11.2009):
> Стас, ну в самом деле, нашёл какой ерунде придавать значение и разводить дискуссию!

Ага, для вас ерунда, а вот потом Вы удивляетесь, почему молодое поколение несёт всякую чушь по истории города и транспорта.
0
+0 / –0
17.11.2009 19:42 UTC
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 141
Стас, специально для тебя и Сергея я теперь буду фотографировать исторические троллейбусы только с неправильными табличками :)
Эту фотографию тоже никто не просил делать. Мало того, 15 ноября это помещение так и не стало музеем. Просто кое-кто решил выпендриться и показать то, что не нужно было показывать.

Раз тебе легче потрындеть, чем что-то полезное сделать.

Кстати, хотелось бы узнать "пусть этим занимаются, те, кому это по должности поручено, это два." ты кого имел в виду?

Кстати, тебе вот на заметку. Пока ты ерундой занимаешься, в конструкцию ЗиУ-5Г и МТБ-82Д, во время их пребывания в ТбП№3, внесены существенные изменения конструкции, которые являются действительной проблемой в отличие от дурной таблички, поскольку их сделали люди не имевшие к восстановлению троллейбусов никакого отношения. Троллейбусы теперь фактически изуродованы. Это к вопросу о "тех кому положено".

П.С. Моё мнение о тебе упало ниже плинтуса...
0
+0 / –0
17.11.2009 19:50 UTC
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ТУ2-167, 17.11.2009):
> Стас, специально для тебя и Сергея я теперь буду фотографировать исторические троллейбусы только с неправильными табличками :)

Я бы не утрировал. Вот нам история дорога, и я непонимаю твоё отношение к тому, что мы заметили искажение. Вот ты сам-то неужели считаешь, что правильно, когда на троллейбусе одного периода, стоит табличка от другого периода? Конечно, я тебя понимаю: это несколько мелко, но вот смотри: ЛМ-68М Да и КТМ-5 покрасили по схеме 21 века, тогда как большую часть времени, они отходили в 20ом, и окраску можно было подобрать от того времени. Что дальше? Я повторюсь: всё начинается от мелких недоработок.

Цитата (ТУ2-167, 17.11.2009):
> Мало того, 15 ноября это помещение так и не стало музеем. Просто кое-кто решил выпендриться и показать то, что не нужно было показывать.

Ну это претензии уж точно не ко мне, и тем не менее мне всё равно непонятно, почему не исправили ту оплошность, на исправление которой требуется 1 минута.

Цитата (ТУ2-167, 17.11.2009):
> Раз тебе легче потрындеть, чем что-то полезное сделать.

Это вот почему?
Во-первых каждый должен своё дело делать. Ты не согласен? Если я не умею рисовать, то почему я должен это делать? Может ты ещё электрику доверишь мне, а не профессиональному электрику? На работу, которая мне по умению я согласен. Когда объявили клич на подготовку вагонов к параду 2007, то я был там.
Я кстати не против помочь: только вот не зовёт никто, и даже информации не видно, так что тут ты зря меня упрекаешь...

Цитата (ТУ2-167, 17.11.2009):
> Пока ты ерундой занимаешься

Вот ты только что подтвердил мою правоту: большо начинается с малого...
А насчёт мнения... Тут ты извини, но мне твоё мнение тут тоже непонятно и удивительно: то, ты активно защищаешь историю, а тут ты выступаешь против справедливого замечания о попрании истории, при том, что исправить его проще простого. Мне это непонятно.
0
+0 / –0
17.11.2009 21:33 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (ТУ2-167, 17.11.2009):
> Сергей, когда вы написали всю эту фигню вам стало легче?
> Какая светотехника из будущего?

Нет, не стало. Нижние двухцветные лодочки появились позже. В 1972 году лодочки были одноцветные.

Цитата (ТУ2-167, 17.11.2009):
> Маршрутник был поставлен по приколу, когда тролик гнали в Леоновку.

То есть исторический экспонат появился на людях в неисторическом виде. В лучшем случае это введение в заблуждение, в худшем - мошенничество. По пути троллейбус сфоткал юный троллфанат, наивно верящий, что взрослые дяди не могут ошибаться, они же для души делали, а не для галочки. И каково ему будет узнать, что объект его обожания и поклонения - полуподделка, фейк, прикол? И когда какой-нибудь чиновник захочет выпилить нахрен ваш музей под бизнес-центр с блекджеком и шлюхами, неисторичность экспонатов станет весомым аргументом в его пользу.
0
+0 / –0
17.11.2009 23:13 UTC
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 141
Да и плевать :) да, тролик фотографировали. Фотографировали, о УЖАС, с неправильными аншлагами, которые три дурака специально выставили в окнах. Да и на других фотках видно, что он сфотографирован с аншлагами 29-го маршрута. Да ещё и не такими, как были в 70-х..

Ужаснее может быть только... нанесённый белым маркером номер на лобовое, боковое и заднее стекло. Это просто возмутительно. За такое надо гнать из музея поганой метлой.

П.С. По поводу цвета лодочек я уточню. Не думаю, что Алексей мог так ошибиться. Ведь боковые указатели и габариты он специально поставил максимально аутентичные, то есть не лодочками.
0
+0 / –0
18.11.2009 08:37 UTC
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ТУ2-167, 18.11.2009):
> Это просто возмутительно. За такое надо гнать из музея поганой метлой.

Не, ну вот кто об этом говорил, а?
Я одного не пойму: тебе что-ли ответить нечего, раз ты так утрировать начал? Речь-то всего шла о том, что табличку надо поменять, а если менять не на что, то убрать? Не согласен что-ли?
0
+0 / –0
19.11.2009 13:12 UTC
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Стас, ты не считаешь, что слишком рьяно "продавливаешь" свою позицию?

Я не скажу ничего нового (ТУ2 уже написал это), и всё ж:

1. Это не экспозиция.
Вы зашли на территорию производства, _не вашего_ производства.
Здесь может твориться что угодно, и никто не будет держать
нужный вам порядок вещей. (См. тж. про монастырь и устав)

2. То, что такой порядок может задеть эстетические и др. чувства
наблюдателей - да никого не волнует, пока машина намеренно
не будет показана на людях. Зря обижаетесь...

3. Если что, троллейбусами и трамваями в музее занимаются разные люди.
Про то, что творится у трамвайщиков, не нахожу политкорректных фраз :(

4. Ну и на информацию ТУ2 тоже обратите внимание:
в парке 3/1 самовольно врезали "левые" тумблера в пульт МТБ-82
и влепили "длинную" печь на перегородку кабины ЗиУ-5.
Это вам не доску к стеклу приставить! :-/
0
+0 / –0
20.11.2009 07:40 UTC
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (igorniy, 19.11.2009):
> Стас, ты не считаешь, что слишком рьяно "продавливаешь" свою позицию?

Не понял? А что мне ещё остаётся делать? Это нормальный спор, каждый отстаивает своё мнение: мы же не с кулаками лезем :)

Цитата (igorniy, 19.11.2009):
> Здесь может твориться что угодно, и никто не будет держать
> нужный вам порядок вещей. (См. тж. про монастырь и устав)

Да без вопросов, пусть там всё, что угодно творится, но это: ты тоже считаешь нормальным всякие приколы над историей: пусть это не Музей, но это история всё равно.

Цитата (igorniy, 19.11.2009):
> 2. То, что такой порядок может задеть эстетические и др. чувства
> наблюдателей - да никого не волнует, пока машина намеренно
> не будет показана на людях. Зря обижаетесь...

Ну что значит зря: повторюсь: всё равно не следует прикалываться таким образом...

Цитата (igorniy, 19.11.2009):
> 3. Если что, троллейбусами и трамваями в музее занимаются разные люди.
> Про то, что творится у трамвайщиков, не нахожу политкорректных фраз :(

Да и вообще после последних новостей, весь этот спор летит в труху :(

Цитата (igorniy, 19.11.2009):
> Это вам не доску к стеклу приставить! :-/

Так а я о чём: с малого начинается большое...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..