TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Donetsk, ZiU-682V-012 [V0A] № 2167
  Donetsk ZiU-682V-012 [V0A] № 2167  —  бағыты 11
Проспект Ілліча
Для пассажиров 11 маршрута троллейбус со шторками был диковинкой и стал приятным сюрпризом!

Автор: Мария Кайряк · Vuhlehirsk           Date: 13 қыркүйек 2009 ж., жексенбi

Statistics

Published 21.11.2009 00:00 MSK
Көріністер — 968

Detailed info

Donetsk, ZiU-682V-012 [V0A] № 2167

Орын:Current tram depot
Депо / Саябақ:Trolleybus depot No. 2
Бастап..:≈ 1995
Үлгі:ZiU-682V-012 [V0A]
Салынған:1989
Зауыттық №:32800
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (08.2012) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:≈ 1995 ex 167. 08.2012 to 2229
С оригинальным задними стёклами

Дата ввода в эксплуатацию 07.89
Пробег на 01.01.2012 1025,0 тыс.км.
Дата последнего кап.ремонта 31.07.2007
Пробег после кап.ремонта 113,0 тыс.км
Списан на основании Распоряжения городского головы от 24.01.2014 № 78

Camera Settings

Model:SP510UZ
Date and Time:13.09.2009 15:54
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:50
Focal Length:13.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 34

21.11.2009 00:09 MSK
Link
Фото: 426
Вот такой красненький троллейбус полюбили наши постоянные пассажиры.

2167: наглядный пример того, что Троллейбус - это уютный, быстрый, конкурентноспособный вид транспорта. И самое главное: любимый пассажирами.

Так что не стоит опускать руки, Троллейбус ожидает возрождение!
0
+0 / –0
21.11.2009 00:12 MSK
Link
Фото: 549
Троллейбусу сначала нужна нормальная организация движения. А потом уже возражение. :) А сейчас он никак не конкурентноспособный... Тем более на 11 маршруте, где днём глухо...
0
+0 / –0
21.11.2009 09:12 MSK
Link
Фото: 426
Троллейбусу нужно осознание того, что он может быть
-быстрым;
-конкурентноспособным;
-лучшим.

При том на всех уровнях: от начальника до слесаря.

А не так, как у нас "лишь бы было"...
0
+0 / –0
21.11.2009 12:54 MSK
Link
Фото: 549
Но Вы же понимаете, что это невозможно!!!
0
+0 / –0
21.11.2009 12:56 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (Мария Кайряк, 21.11.2009):
>

> 2167: наглядный пример того, что Троллейбус быстрый

Ага... Особенно если впереди будет четвёрка или семёрка и он будет стоять 5 минут на остановке, чтобы отдалиться от него.
0
+0 / –0
21.11.2009 13:29 MSK
Link
Фото: 1593
Цитата (Мария Кайряк, 21.11.2009):
> Троллейбусу нужно осознание того, что он может быть-быстрым;-конкурентноспособным;-лучшим.При том на всех уровнях: от начальника до слесаря.А не так, как у нас "лишь бы было"...

Для этого троллейбус должен быть уж точно не 20-летним ЗИУ-9. Это самое главное.
0
+0 / –0
21.11.2009 13:32 MSK
Link
Фото: 1593
Цитата (Morty, 21.11.2009):
> Ага... Особенно если впереди будет четвёрка или семёрка и он будет стоять 5 минут на остановке, чтобы отдалиться от него.

Избавиться от таких "оттягиваний" можно только одним способом - выносом сбора выручки за проезд из подвижного состава. Вариантов много.
0
+0 / –0
21.11.2009 17:52 MSK
Link
Фото: 426
Цитата (Morty, 21.11.2009):
> Но Вы же понимаете, что это невозможно!!!

Морти, Вы хотите сказать, что мне незачем жить?
0
+0 / –0
21.11.2009 18:51 MSK
Link
Фото: 549
Нет, я этого не говорил.

-Вы найдёте деньги на КР всех ЗиУ и старых ЮМЗ?
-Вы найдёте водителей, которые будут работать?
-Вы повесите расписание на остановках?
-Вы отмените дублирующие маршруты маршрутного такси?
-Вы купите скоростную КС?

Нет! Нет! Нет! И ещё раз.... Нет!!!
0
+0 / –0
21.11.2009 19:57 MSK
Link
Фото: 426
Ваш список, как некогда, верен. Только почемуто Вы вместо "да" указываете "нет"
0
+0 / –0
21.11.2009 20:09 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Фото: 1315
Мария, неужели 15илетний пользователь сайта может Вас в чём-то переубедить и лишить смысла жизни? Будет побольше таких людей как Вы и всё будет замечательно!
0
+0 / –0
21.11.2009 20:18 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (Мария Кайряк, 21.11.2009):
> Только почемуто Вы вместо "да" указываете "нет"

Я из будущего.
Троллейбус каждый час и минуту теряет свою популярность и опускается в моих глазах. И не просто так... А из-за "организованной работы". А что делать... Придётся на маршрутку пересаживаться. Не ждать же по 30 минут троллейбус, который официально ходит каждые 4 минуты.
0
+0 / –0
21.11.2009 20:29 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Фото: 536
Цитата (Morty, 21.11.2009):
> Я из будущего.

О_о
0
+0 / –0
21.11.2009 20:30 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Фото: 1315
0
+0 / –0
21.11.2009 22:41 MSK
Link
Дима82 · Kyiv
Фотосуреттер жоқ
Машенька, ваша машинка? У вас же, вроде, тоже со шторками была?
0
+0 / –0
21.11.2009 22:44 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (Дима82, 21.11.2009):
> Машенька, ваша машинка?

Машенькина... Машенькина...
0
+0 / –0
24.11.2009 23:03 MSK
Link
Robin2506 · Donetsk
Фото: 8
А я полностью согласен с Марией! Троллейбус транспорт будущего, особенно для таких городов как Донецк. И я уверен, что вскоре городские власти начнут закупать больше рогатого транспорта, хоть он и в два раза дороже ( зато служит в 3 раза дольше). О чём и говорит Донецкий генплан.

А таких бы троллейбусов побольше и водителей побольше!!:))))
0
+0 / –0
25.11.2009 15:35 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (Robin2506, 24.11.2009):
> Троллейбус транспорт будущего
> И я уверен, что вскоре городские власти начнут закупать больше рогатого транспорта
> О чём и говорит Донецкий генплан

Да хоть в 100 раз больше. Что это изменит? Кто будет следить за организацией движения? А водителей из космоса возьмут?
0
+0 / –0
26.11.2009 16:26 MSK
Link
Robin2506 · Donetsk
Фото: 8
Странные вещи говорите. Движение муниципального автобуса почему-то отлично организовано. Все по расписанию. А чем троль собственно отличается? И зарплата там не сильно ниже так что найдутся водители!
Хотя для Вас Morty и конец света наверное скоро? Надо оптимистом быть!!!!!!!))))))
0
+0 / –0
26.11.2009 16:40 MSK
Link
Фото: 549
То что автобусы ездят по расписанию - это не значит, что они хорошо организованы. Хотя я нечего против не имею.
У троллейбусов и этого нет...

Цитата (Robin2506, 26.11.2009):
> А чем троль собственно отличается?

А тем, что по информации с офиц. сайта мой маршрут ходит каждые 4-5 минут. Но я могу его и 30 ждать.
0
+0 / –0
26.11.2009 17:18 MSK
Link
Robin2506 · Donetsk
Фото: 8
Ну так инет у нас пока ещё не так развит! С автобусными сайтами тоже самое. Т.к. вот 90% пассажиров за справкой обращаются в диспетчерскую где им указывают точное расписание. А кому лень в диспетчерской спросить или там же прочитать тот ждёт и побольше 30 минут! Так что всё у нас нормально! И ситуация судя по всему только улучшается.
0
+0 / –0
26.11.2009 17:21 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (Robin2506, 26.11.2009):
> Так что всё у нас нормально! И ситуация судя по всему только улучшается.

К чему этот бред? А? Что и в каком месте у нас улучшается?
В диспетчерской тебе не дадут расписание троллейбусов. Они без него работают, кое как, как могут.
0
+0 / –0
26.11.2009 17:39 MSK
Link
Robin2506 · Donetsk
Фото: 8
Там дадут правильный интервал движения в разное время суток! Ссорится не будем! А насчёт наличия у тролей расписания его понятно что нет!:D

И скажу ещё раз у нас всё улучшается и .
0
+0 / –0
26.11.2009 17:47 MSK
Link
Фото: 549
Ржу! Просто ржу! Вот это патриотизм.
Ну так а какое будущее если троллейбус утром раз в 5 минут, днём раз в 20 минут, а маршрутки весь день каждые 2 минуты?
0
+0 / –0
26.11.2009 21:40 MSK
Link
Robin2506 · Donetsk
Фото: 8
Это я ржу! С такого пессимизма! Во всём чёрное видите.

А как по вашему должен ходить троллейбус каждые 2 минуты круглосуточно? Это точно смешно!!!))))

Сразу видно школа!
0
+0 / –0
27.11.2009 15:56 MSK
Link
Фото: 549
Причём тут школа? Хорошо. Вот пример. 13:30, 17й маршрут в центр идёт каждые 15-20 минут. А маршрутки каждые 2 минуты.
Вот только честно скажите, нормальный человек будет ждать троллейбус, ещё и при условии что половина идёт не до центра, а до шлаковой?

- Конечно нет!!!
В том то и дело, вот вы уберёте маршрутки, а троллейбус от этого чаще ходить не будет. Кому вы сделаете хорошо? Себе или людям?

У нас троллейбусы ходят без расписания и никто их не ждёт. Другое дело - автобусы, где всё выполняется на 100 % и нет тянучек.
А вы сядьте в 17 троллейбус в центре в 7:10 и посмотрите, сколько он будет стоять на остановках. На Мира например будет стоять около 5 минут, а в это время маршрутка или муниципальный автобус уже давно будут там где нужно.
0
+0 / –0
28.11.2009 00:33 MSK
Link
Robin2506 · Donetsk
Фото: 8
Ну сейчс никто маршрутки не выгоняет и завтра конечно троли лучше не станут я про не далёкое будущее говорюгод-два и всё потихоньку изменится вот увидите!
0
+0 / –0
28.11.2009 00:36 MSK
Link
Фото: 549
Ну посмотрим-посмотрим! Жду!!!
0
+0 / –0
28.11.2009 22:22 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Фото: 3
Конечно изменится!Во всем мире сейчас меняется политика в пользу общественного транспорта и особенно электрического,так как автомашин стало много,а это пробки,потеря времени,вредные выхлопы...да и население Земли все-таки растет,на всем личным авто места на дорогах не хватит+экология!А электротранспорт вместительный и главное экологичный,ну и конечно дешевле в эксплуатации,чем автобусы.Я считаю,что будущее за электротранспортом!
0
+0 / –0
29.11.2009 14:36 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 28.11.2009):
> Я считаю,что будущее за электротранспортом!

Это вы считаете. В Донецке никогда не будет качественного и комфортного транспорта, в котором можно уехать сидя. И никто с авто на ЗиУ пересаживаться не будет.
0
+0 / –0
29.11.2009 20:23 MSK
Link
Robin2506 · Donetsk
Фото: 8
На мегаполис? ещё как. Если они в Одессе есть, значит и у на скоро будут! Хватит тут пессимизм разводить! Давайте Morty заражайтесь от всех нас оптимизмом! Будем верить в светлое будущее!)))))))
0
+0 / –0
09.12.2009 10:15 MSK
Link
Фото: 426
Цитата (Morty, 29.11.2009):
> В Донецке никогда не будет качественного и комфортного транспорта, в котором можно уехать сидя. И никто с авто на ЗиУ пересаживаться не будет.

Да здравствует Пророк Morty, который видит на сотни лет вперёд!
0
+0 / –0
05.01.2010 12:32 MSK
Link
Фото: 549
Цитата (Мария Кайряк, 09.12.2009):
> Да здравствует Пророк Morty, который видит на сотни лет вперёд!

Мы такие!
0
+0 / –0
29.03.2010 02:06 MSK
Link
Фото: 21
Цитата (Мария Кайряк, 09.12.2009):
> Цитата (Morty, 29.11.2009):
И никто с авто на ЗиУ пересаживаться не будет

Согласен. В столице Донбасса должны работать современные машины, а ЗИУшками стоит укомплектовать область, чтоб не закрылись по причине "нет подвижного состава" троллейбусные системы: Доброполья, Углегорска, Славянска...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.