Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-153 (LM-2008) Nr. 1417; Sankt Petersburg — New PTMZ trams
  Sankt Petersburg71-153 (LM-2008) Nr. 1417 
New PTMZ trams
Пискарёвский проспект
№ 023 для СПБ. Последний из 7 вагонов в этом году для города.

Autor: Александр Завьялов · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 9. Dezember 2009

Statistik

Veröffentlicht: 10.12.2009 18:27 MSK
Aufrufe — 1755

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-153 (LM-2008) Nr. 1417

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:12.2009
Typ:71-153 (LM-2008)
Baujahr:12.2009
Fabriknummer:23
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• Некоторое время был оборудован Wi-Fi

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Стажёрская кабина

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FX8
Date and Time:09.12.2009 21:27
Exposure Time:10/32 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 49

10.12.2009 18:45 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Почему из семи? В смысле по дополнительному конкурсу?

Уже катается, быстро. Когда и в какой парк отдадут?
0
+0 / –0
10.12.2009 19:08 MSK
Link
Fotos: 376
до 20.12. должны уйти в 8 парк.
0
+0 / –0
10.12.2009 22:12 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Не отправили бы его в ТП-1.
0
+0 / –0
10.12.2009 22:35 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Были бы умные - купили бы не 7 ЛМов, а 3 ЛВСа и отдали бы в ТМ-1, где они действительно нужны (и однотипные вагоны были бы в одном парке). А в ТМ-8 одиночки - не пришей кобыле хвост, разве что на №41 и на три наряда №16. Но одиночек в ТМ-8 и так хватает.
0
+0 / –0
10.12.2009 22:52 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Роман, покатаются, потом всё равно 1-й парк заберёт.
0
+0 / –0
10.12.2009 23:00 MSK
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 174
Цитата (BatonMedved, 10.12.2009):
> Роман, покатаются, потом всё равно 1-й парк заберёт.

Типун Вам на язык... Тем более всё равно грядёт закрытие Нарвской и есть 90% того, что продлят 16-й до туда...
0
+0 / –0
10.12.2009 23:06 MSK
Link
Wonder · Sankt Petersburg
Fotos: 32
Представляю как народ на живущий на Стачек и Петергофском будет удивлен :)
0
+0 / –0
10.12.2009 23:22 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Роман Агапитов, 10.12.2009):
> А в ТМ-8 одиночки - не пришей кобыле хвост, разве что на №41

Ага, на Говорова! Проверим наши низкопольники на вездеходность!
Нет, в ГУП "ГЭТ" (управе) точно сидят одни идиоты.
0
+0 / –0
10.12.2009 23:22 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Wonder, 10.12.2009):
> Представляю как народ на живущий на Стачек и Петергофском будет удивлен :)

А теперь вспомните, где испытывался первый ЛВС-2005.
0
+0 / –0
10.12.2009 23:26 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
NeoNavigator, но вы понимаете, что в дальнейшем-то всё может быть? Вот, скажем я сам не люблю загадывать заранее, но всё-же возможен такой поворот событий: Новые ЛМ-2008, которые придут в ТП-8 будут работать на 16-м, на который как раз должны будут добавить n-ное кол-во нарядов в связи с продлением до пл. Стачек, потом с 2011 года закрывают на ремонт Маршала Говорова и эти ЛМ-2008 чтобы они работали на 16-м м-те, а не на каком-то там перифирийном 41-ом их "временно" передают в ТП-1!
0
+0 / –0
10.12.2009 23:34 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
В парке ходят слухи, что ЛМ-2008 собираются закрепить на разрывах 36-го.
0
+0 / –0
10.12.2009 23:36 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5975
Цитата (Роман Агапитов, 10.12.2009):
> Были бы умные - купили бы не 7 ЛМов, а 3 ЛВСа

Тогда уж, 7 ЛВС-ов )))
0
+0 / –0
10.12.2009 23:41 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Вот я про это и говорю. Не очень мне нравится политика ГЭТ, отдали всё новьё со всего города в ТП-1, а жители других районов - катайтесь на сараях. Я конечно немного утрирую, но всё же, обидно, что жители Купчино едут на работу в тёплом, комфортном, современном вагоне, а я, житель Ржевки-Пороховых, тащусь на гремучем гнилом ЛВС86\ЛМ68М, в котором не всегда работают печки, отсутствует часть поручней, и заливает сиденья во время дождя.
0
+0 / –0
10.12.2009 23:48 MSK
Link
СОЛОВЕЙ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Слышали про он-лайн конференцию?
Задавайте вопросы по развитию общественного транспорта!
http://saint-petersburg.ru/conf/
0
+0 / –0
11.12.2009 00:12 MSK
Link
Fotos: 89
Цитата (NeoNavigator, 10.12.2009):
> гремучем гнилом ЛВС86\ЛМ68М
Но-но-но, не надо обижать старичков!
0
+0 / –0
11.12.2009 00:28 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Не все конечно, но есть такие экземпляры.
0
+0 / –0
11.12.2009 00:30 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 141
Цитата (Антон triangel, 10.12.2009):
>
> Тогда уж, 7 ЛВС-ов )))

7 ЛВС ≠ 7 ЛМ по стоимости
Есть фиксированная сумма, которую почти удалось получить. Однако... Выдохнем тогда, когда вагоны будут отгружены. Из-за итальянцев теперь чёрт знает что...

Цитата (Олег Бодня, 10.12.2009):
> А теперь вспомните, где испытывался первый ЛВС-2005.
Болею за того же "испытателя" :)
0
+0 / –0
11.12.2009 01:30 MSK
Link
CreepingLine · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ТУ2-167, 11.12.2009):
> Из-за итальянцев теперь чёрт знает что...

Не допёр, причём тут итальянцы?%)
0
+0 / –0
11.12.2009 02:10 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (ТУ2-167, 11.12.2009):
> Болею за того же "испытателя" :)

С его слов, ему не нужен новый вагон ;) Он привык к своему "старичку" и менять его не очень хочет ;)

Цитата (Олег Бодня, 10.12.2009):
> Ага, на Говорова! Проверим наши низкопольники на вездеходность!

Ежедневно проверяем на Димитрова/Купчинской и на Салова/Благодатной.
Но вообще я говорил безотносительно к состоянию путей. В ТМ-8 одиночки нужны только на трёх нарядах №16 ну и на маршруте №41, который лично я бы полностью перевёл на одиночки, усиливаемые по будням разрывными пиковыми выходами ЛВСов.

Цитата (NeoNavigator, 10.12.2009):
> Вот я про это и говорю. Не очень мне нравится политика ГЭТ, отдали всё новьё со всего города в ТП-1, а жители других районов - катайтесь на сараях.

Дело не в том, что ТМ-1 такие крутые. В принципе, не важно в каком парке сосредоточить новые вагоны. Но их надо сосредоточить, чтобы техперсонал не бегал с разным набором интсрументов к разным по конструкции и по начинке вагонам. Пусть будет хоть ТМ-1, хоть СТТП, хоть какой любой другой парк... Но слесарь должен обслуживать ОДИН тип вагонов и разбираться в нём досконально! А не пытаться прикрутить болт с ЛМ-68М к ЛВС-2005, если в нём нарезка другая. Поэтому я за концентрацию однотипного ПС в одном парке. А раз уж так получилось, что в ТМ-1 осталось чуть более десятка ЛВС-86 (не будем сейчас поднимать этот спор о перетасовке вагонов), то и надо в первую очередь от них избавиться.
0
+0 / –0
11.12.2009 02:54 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (CreepingLine, 11.12.2009):
> Не допёр, причём тут итальянцы?%)

Дык это на ТР.Ру уже десять раз обсудили. Как я понимаю, Мотва хочет составить конкуренцию ПТМЗ и заодно другим производителям в лице фирмы Ансальдо-Бреда - которую усиленно упрашивают построить в Петербурге свой отвёрточный заводик. (типа итальянские вагончики на гребёнке греметь не будут).
0
+0 / –0
11.12.2009 08:47 MSK
Link
Wonder · Sankt Petersburg
Fotos: 32
Цитата (Олег Бодня, 10.12.2009):
> Цитата (Wonder, 10.12.2009):
> > Представляю как народ на живущий на Стачек и Петергофском будет удивлен :)
>
> А теперь вспомните, где испытывался первый ЛВС-2005.

И что ?То есть не удиятся ?
0
+0 / –0
11.12.2009 17:17 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Цитата (Артем, 11.12.2009):
> Дык это на ТР.Ру уже десять раз обсудили. Как я понимаю, Мотва хочет составить конкуренцию ПТМЗ и заодно другим производителям в лице фирмы Ансальдо-Бреда - которую усиленно упрашивают построить в Петербурге свой отвёрточный заводик. (типа итальянские вагончики на гребёнке греметь не будут).
Ещё ничего заранее не известно, зато Артем уже знает, что ихние маршруты будут проходить по гребёнке? И потом, что вы имеете против того, что их будут собирать у нас? Это общемировая пракика и уж итальянские вагоны всяко сыграют положительный иммидж в трамвайном движении вцелом! Я своими глазами видел не один раз, как и у Пчёл и у ЛВСов-2005 было что-то с телегами и они задерживали движение (в том числе такие случаи были и на Лиговской трамвайно-автобусной полосе), и как-бы и ничего, наши всё стерпят... А вот итальянцы - да они тыщщу раз покраснеют и немедленно выгонят того, благодаря кому такое случится! Мы конечно можем сразу сказать, что это же из-за того, что его так обслуживают, так эксплуатируют... Ну так задача сервис-центра и будет тщательно проверять и диагностировать эти итальянские вагоны, а не надеяться на авось!
Кстати отвёрточный заводик Скания-Питер с отрицательной стороны себя уж никак не показал (то, что наши заказали пригородный вариант и интервалы на том-же 22-ом остались те-же, то, что в нём летом душегубка и не включают принудительную вентиляцию - это не к ним), ну так почему сборка итальянских трамваев по-вашему чем-то навредит?
0
+0 / –0
11.12.2009 18:21 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
О-о-о, ансальдо-бреда этот вызовет такой бардак скоро...
Внезапно окажется, что даже "крутые итальянские трамваи" гремят. Да вы посмотрите на их дизайн - буханки, одни из самых плохих европейцев - салон как из китая.
Ну и плюс 2 миллиона евро это не побаловаться одиночек закупить - к тому же по опыту новых моделей эти товарищи будут торчать в парках, так как суровая реальность нашей страны изрядно намнет им бока.
0
+0 / –0
11.12.2009 19:11 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А почему нельзя их собирать на ПТМЗ?

Цитата (Бараш Алексей, 11.12.2009):
> Кстати отвёрточный заводик Скания-Питер с отрицательной стороны себя уж никак не показал

Скания-Питер ещё жива?
0
+0 / –0
11.12.2009 19:33 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Бараш Алексей, 11.12.2009):
> Ещё ничего заранее не известно, зато Артем уже знает, что ихние маршруты будут проходить по гребёнке? И потом, что вы имеете против того, что их будут собирать у нас? Это общемировая пракика и уж итальянские вагоны всяко сыграют положительный иммидж в трамвайном движении вцелом! Я своими глазами видел не один раз, как и у Пчёл и у ЛВСов-2005 было что-то с телегами и они задерживали движение (в том числе такие случаи были и на Лиговской трамвайно-автобусной полосе), и как-бы и ничего, наши всё стерпят... А вот итальянцы - да они тыщщу раз покраснеют и немедленно выгонят того, благодаря кому такое случится! Мы конечно можем сразу сказать, что это же из-за того, что его так обслуживают, так эксплуатируют... Ну так задача сервис-центра и будет тщательно проверять и диагностировать эти итальянские вагоны, а не надеяться на авось!

> Кстати отвёрточный заводик Скания-Питер с отрицательной стороны себя уж никак не показал (то, что наши заказали пригородный вариант и интервалы на том-же 22-ом остались те-же, то, что в нём летом душегубка и не включают принудительную вентиляцию - это не к ним), ну так почему сборка итальянских трамваев по-вашему чем-то навредит?

Ну понеслось.Я не говорил, что я так считаю и всё заранее знаю ) Только изложил попурри мнений.
Скажу сразу - если у нас по улицам без грохота и шума будут ездить итальянские вагоны - я как пассажир буду только рад.
А вот как технаря - производственника злоба берёт. Отвёрточная сборка хороша только из-за открытия новых рабочих мест, с точки зрения "инноваций" (как уже надоел этот очередной жупел) это тупик. От открытия заводов иностранных автоконцернов автотехнологии к нам не пришли. Не собрано и разработано ни одной трансмиссии, ни одного двигателя, ни одного кузова в конце концов не отштамповано, даже стоимость авто не изменилась( а обещали завалить всех недорогими фордами и опелями)) имхо один плюс - бизнес и работяги посмотрели на нормальную организацию производства. Опять таки с налогооблажением ничего не ясно. ИМХо Не научат итальянцы трамваи лепить, только то, что знаем заставят забыть. Гайки крутить - это не наукоёмкое производство увы, хотя это тоже надо уметь делать.
0
+0 / –0
11.12.2009 22:07 MSK
Link
CreepingLine · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Да ладно вам, трамваи теперь будут не итальянские, а канадские:)))
http://www.tv100.ru/news/Kanadskie-tramvai-v-Peterburge-17818/
0
+0 / –0
11.12.2009 22:13 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Собственно я изначально говорил, что обсуждать того или иного производителя ещё очень-очень рано. Всё может 124 раза поменяться. Не удивлюсь, если потом будет Сименс, Дюваг и т.д.
0
+0 / –0
11.12.2009 22:39 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (CreepingLine, 11.12.2009):
>

> Да ладно вам, трамваи теперь будут не итальянские, а канадские:)))

> http://www.tv100.ru/news/Kanadskie-tramvai-v-Peterburge-17818/

:DDD Это уже перебор ))))

Цитата (Роман Агапитов, 11.12.2009):
> Собственно я изначально говорил, что обсуждать того или иного производителя ещё очень-очень рано. Всё может 124 раза поменяться. Не удивлюсь, если потом будет Сименс, Дюваг и т.д.

Пожалуй вы правы. Кто больше предложит :)
0
+0 / –0
11.12.2009 23:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Роман Агапитов, 11.12.2009):
> Ежедневно проверяем на Димитрова/Купчинской и на Салова/Благодатной

Ну, это ещё бархатный путь по сравнению с Говорова. Хотя на Говорова КВИ небольшой. В основном портят картину частые стыки и проседания пути.

Цитата (Роман Агапитов, 11.12.2009):
> В ТМ-8 одиночки нужны только на трёх нарядах №16 ну и на маршруте №41, который лично я бы полностью перевёл на одиночки, усиливаемые по будням разрывными пиковыми выходами ЛВСов.

В часы "пик" на 41-й я бы только ЛВС-ы выпускал. Вчера была небольшая задержка, так как бедные пассажиры в ЛМ-99 впихивались!

Цитата (Wonder, 11.12.2009):
> И что? То есть не удивятся?

Неа. Абсолютно :-)

Цитата (Артем, 11.12.2009):
> Пожалуй вы правы. Кто больше предложит :)

Давайте собирать в Питере китайские трамваи!!! :-)))
0
+0 / –0
12.12.2009 00:07 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 11.12.2009):
> Давайте собирать в Питере китайские трамваи!!! :-)))

Кстати, вот что творится в китае с производством трамваев вообще не в курсе XD
0
+0 / –0
12.12.2009 00:11 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Роман Агапитов, 11.12.2009):
> потом будет Сименс, Дюваг и т.д.
Дювага уже нет - его Сименс купил :)

Осталось только объявить, что Альстом будет собирать вагоны в Питере. Тогда и конкурс по НадЭксу не надо будет проводить ;)
0
+0 / –0
12.12.2009 00:15 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Артем, 12.12.2009):
> Кстати, вот что творится в китае с производством трамваев вообще не в курсе XD
Развивается потихоньку - недавно выпустили копию (какая неожиданность!) Сименса Комбино, правда трёхсекционную и только с 70% низкого пола :)

Ещё завод недавно построили (по0моему в Нанкине), который будет выпускать вагоны с алюминиевыми кузовами...
0
+0 / –0
12.12.2009 00:40 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей Сергеев, 12.12.2009):
> Цитата (Артем, 12.12.2009):

> > Кстати, вот что творится в китае с производством трамваев вообще не в курсе XD

> Развивается потихоньку - недавно выпустили копию (какая неожиданность!) Сименса Комбино, правда трёхсекционную и только с 70% низкого пола :)

>

> Ещё завод недавно построили (по0моему в Нанкине), который будет выпускать вагоны с алюминиевыми кузовами...

Хех. Здравый подход... Действительно, скоро низкопол из Китая возможно будет купить дешевле, чем отечественный высокопол (утрирую)
0
+0 / –0
12.12.2009 16:30 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Артем, 11.12.2009):
> в лице фирмы Ансальдо-Бреда

контракт пытаются подписать с третьесортной фирмой "FINNMECCANICA"
0
+0 / –0
12.12.2009 16:41 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
FINNMECCANICA - это вообще-то не "третьесортная фирма", а купный Итальянский машиностроительный холдинг, помимо трамваев, знаимающийся энергетикой, военной авиацией, связью (например Газпром подписал контракт с одним из подразделений холдинга на производство двух спутников связи) и многим-многим другим.
0
+0 / –0
12.12.2009 19:45 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Стас Давыдов, 12.12.2009):
> FINNMECCANICA

Fin, а не Finn. Финансы пишутся с одной н, а финны тут вообще ни при чём. Società Finanziaria Meccanica - Finmeccanica S.p.A.
0
+0 / –0
12.12.2009 20:04 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Сергей: цитировать надо было не меня, а Александра: я просто скопировал название из его сообщения: не люблю сам печатать что-то на латинице...
0
+0 / –0
12.12.2009 21:58 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Ну собсна Бреда Меканике и принадлежит.
0
+0 / –0
13.12.2009 02:27 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Стас Давыдов, 12.12.2009):
> Сергей: цитировать надо было не меня, а Александра: я просто скопировал название из его сообщения:

А он тоже скажет: "Я спросил у Яндекса...". Я вот спросил, и получил кучу ссылок с неправильным названием фирмы.
0
+0 / –0
13.12.2009 23:44 MSK
Link
Fotos: 40070
Цитата (Стас Давыдов, 12.12.2009):
> FINNMECCANICA

А почему обязательно в Питере? Как вариант упоминалась Елабуга
0
+0 / –0
13.12.2009 23:54 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Цитата (CreepingLine, 11.12.2009):
> Да ладно вам, трамваи теперь будут не итальянские, а канадские:)))
> http://www.tv100.ru/news/Kanadskie-tramvai-v-Peterburge-17818/

Хех, даже странно, что я эту мысль посчитал несерьёзной.

Вообще даже отлично если будут Флексити. Хотя мне кажется так и до Альстома недалеко ("даже отлично если будут Цитадисы").

А вообще плохая тенденция намечается, всё с этих спорных Сапсанов началось.
0
+0 / –0
14.12.2009 10:33 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Vario Solo, 13.12.2009):
> А почему обязательно в Питере?

А мы-то откуда знаем почему им захотелось в Питере...
0
+0 / –0
15.12.2009 18:55 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Догадайтесь с трёх раз, в какой парк они пришли?
0
+0 / –0
15.12.2009 19:07 MSK
Link
Fotos: 2616
В первый, что ли?
0
+0 / –0
15.12.2009 19:08 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Ага.
0
+0 / –0
15.12.2009 22:17 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Ну как всегда...
0
+0 / –0
16.12.2009 19:41 MSK
Link
Fotos: 15
А в другие вообще не планируют отправлять?
0
+0 / –0
31.08.2010 13:39 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt Petersburg
Fotos: 154
Отправили бы в 3 или 7 парк, хотя бы чуть - чуть новых трамваев. (на Большую Пороховскую улицу)=
–1
+0 / –1
31.08.2010 14:10 MSK
Link
Fotos: 196
покупали бы по 50-60 штук вагонов в год - были бы тогда там трамваи. надоело читать отписки из правительства и компота на мои вопросы по объёмам закупок трамваев и троллейбусов. не понимаю, почему живу в такой стране, где ничерта не делается для народа, где ничерта не слушают народ...пиши-не пиши - толку нуль с чертой...
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..