Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kolomna, 71-605A Nr. 124; Kolomna — Miscellaneous photos
  Kolomna 71-605A Nr. 124 
Miscellaneous photos
Трамвайное депо
Рабочий день. Депо

Autor: боярышник · Jerewan           Datum: Montag, 1. Februar 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 03.02.2010 01:34 MSK
Aufrufe — 1061

Detailinformation

Kolomna, 71-605A Nr. 124

Betrieb/Depot:Tramway
von...:2009
Typ:71-605A
Baujahr:08.1991
Fabriknummer:1020
Status:Ausgemustert (08.2013)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2009 ex 131
КР ЗАРЗ 08.2004 г.
Учебный вагон с ноября 2008 г.

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

03.02.2010 07:40 MSK
Link
Fotos: 385
А справа,кажется,132-на демонтаж потащили?
0
+0 / –0
03.02.2010 12:19 MSK
Link
Fotos: 384
на демонтаж? что-то весь день 71-605 в депо простаивали, только под вечер несколько выползло. резать что ли будут массово?(
0
+0 / –0
03.02.2010 12:28 MSK
Link
RTT · Tula
Fotos: 795
Какие же всё-таки у вас в Коломне вагоны красивые и ухоженные. Все просматриваю галерею и радуюсь.
0
+0 / –0
03.02.2010 14:17 MSK
Link
Fotos: 384
ну всё равно. по сути вообще в коломне лучший трамвай по россии, т.к. в москве местами состояние пс и рельс ужасает. вагоны все ухоженные, факт, ничего не раздолбано и не разваливается. на всех вагонах стоят электронные маршрутники (даже на 71-605), вот только окраска новая городская больно уж на московскую для невооружённого глаза похожа, лучше бы имхо оставили бело-зелёную. а вообще не трамвай, а сплошное удовольствие.
0
+0 / –0
03.02.2010 18:07 MSK
Link
Fotos: 33
Цитата (боярышник, 03.02.2010):
> а вообще не трамвай, а сплошное удовольствие.
Золотые слова!
0
+0 / –0
04.02.2010 18:10 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (боярышник, 03.02.2010):
> в коломне лучший трамвай по россии

-:)!ROFL!
Согласно итогам конкурса "Золотая Колесница-2009, лучшее предприятие Российского ГЭТ-у нас в Орле!!!
А 71-605 мы списали ещё в 1981-83 годах.
ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ лет назад...:)
Прошу не завидовать, не кидаться экскрементами и не разводить "флейм"!:)
0
+0 / –0
04.02.2010 18:39 MSK
Link
RTT · Tula
Fotos: 795
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.02.2010):
> А 71-605 мы списали ещё в 1981-83 годах.ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ лет назад...:)

Списать не велика мудрость, а вот содержать в отличном состоянии, - совсем другое дело.

Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.02.2010):
> :)!ROFL!
Вы всех тут учите, чтобы писали на русском литературном. И это отчасти верно.
Но ваши "ROFL" уже порядком за****, чес. слово!) У нас тут не ICQ.
0
+0 / –0
04.02.2010 19:53 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.02.2010):
> А 71-605 мы списали ещё в 1981-83 годах.
> ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ лет назад...:)

И чем тут хвастаться?
0
+0 / –0
04.02.2010 21:09 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (RTT, 04.02.2010):
> Списать не велика мудрость, а вот содержать в отличном состоянии, - совсем другое дело.

-Хм...И это говорите Вы, туляк!? Не хочется ссориться, но лучше посмотрите, до чего доведены ваши тульские трамваи, даже если принять в расчёт то, что наконец, хоть стёкла в вагонах вставили...А ЛМ-2008, №1, обклеенный бумажонками и перемотанный скотчем? А светотехника с "покоцанными" крышками из салонных плафонов? Да ещё проволокою обнесённые... А железные сиденья с "унитазами" поверх и без? А большие ямки непонятного назначения, под рельсами прямо у ворот депо? А "убитое" путевое хозяйство? Краска на вагонах, облезающая и тускнеющая чуть ли не через несколько дней ? И т.д.
Понимаю, конечно, что не тульские любители ЭТ довели ЭТ до такого состояния и не орловские любители ЭТ вывели ТТП своего города на первое место по России, но поверьте, никакого шапкозакидательства в моих словах нет, а есть лишь городость за честный добросовестный труд коллектива Орловского ТТП и за то, что в "лихие" 90-е орловские жители не додумались до транспортного вандализма.(А народ у нас куда злее и задиристее тульского).
Прошу Вас, не сердитесь же!!!
...А, видать, кто-то хорошо-о-о "нагревается" на положении ОТ в Туле...

Цитата (RTT, 04.02.2010):
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.02.2010):> :)!ROFL!Вы всех тут учите, чтобы писали на русском литературном. И это отчасти верно.

-Думаю, что в этом вопросе я всё-таки прав,- и не отчасти.

Но ваши "ROFL" уже порядком за****, чес. слово!) У нас тут не ICQ.

Согласен, больше не буду...
0
+0 / –0
04.02.2010 21:15 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (FlasH, 04.02.2010):
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.02.2010):
> > А 71-605 мы списали ещё в 1981-83 годах.
> > ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ лет назад...:)
>
> И чем тут хвастаться?

Да, Павел, в принципе я и не хвастаюсь, а так, к слову...
КТМ-5-это ж практически неубиваемый "аппарат", если его бережно содержать...
Да и выпускались они заводом много лет.Ещё и в 90-е годы.
Возможно, что и у нас они до сих пор ходили бы. Как-то не прижились они у нас.
Впрочем, обусловленный срок наши КТМ-ы всё же отъездили.
0
+0 / –0
04.02.2010 21:17 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.02.2010):
> -:)!ROFL!Согласно итогам конкурса "Золотая Колесница-2009, лучшее предприятие Российского ГЭТ-у нас в Орле!!!А 71-605 мы списали ещё в 1981-83 годах.ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ лет назад...:)Прошу не завидовать, не кидаться экскрементами и не разводить "флейм"!:)

Я вас конешно можно сказать и не знал, но в моих глазах вы опустились своими понтами. Я знаю на СТТС человека из Челнов, дык он меня раздрожал немного тем что всё время говорил что их ГЭТ в прекрасном состоянии и т.п и т.д, я думал что на СТТС только один такой хвастун, оказалось что не один...
И что хорошего в том что вы списали 71-605 ещё в 81 годах? В чём крутость?
0
+0 / –0
06.02.2010 16:45 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Fering, 04.02.2010):
> Я вас конешно можно сказать и не знал, но в моих глазах вы опустились своими понтами.

-Это не понты, а банальная констатация свершившегося факта.
А как кто-то обо мне думает-меня совершенно не волнует. Сам себя я вполне устраиваю таким как есть-и не на онове какого-то эгоизма или хвастовства/чванства, а на основе тщательного сравнительного анализа с прочими лицами моего пола.

"...Никогда не говорите дурно о себе-Ваши ДРУЗЬЯ и без того достаточно такого наговорят о Вас..."(М.Талейран).

>Я знаю на СТТС человека из Челнов, дык он меня раздрожал немного тем что всё время говорил что их ГЭТ в прекрасном состоянии и т.п и т.д, я думал что на СТТС только один такой хвастун,

-см.выше.Я никоим образом не хвастаюсь!!!

>оказалось что не один...

-Просто не одно наше хозяйство такое, есть и ещё предприятия, где также относятся к своей работе как положено. И это хорошо.

>И что хорошего в том что вы списали 71-605 ещё в 81 годах? В чём крутость?

-"Крутость" выразилась (со слов персонала ТТП) в замене ПС на более удобные во всех отношениях и более надёжные, Т3 и Т6Б5.

Надо было и просить Т3 сразу в 1971 г., когда списывали КТМ-1/2...
Интересно, чем руководствовались должностные лица в тогдашний период, в своих действиях по закупке и распределению ПС?

Однако, прошу аспекты моей личности не обсуждать, Правилами сайта это запрещено.И давайте не будем спорить и ругаться.Пожалуйста.
Извините, если обидел кого.
0
+0 / –0
06.02.2010 17:03 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 06.02.2010):
> -"Крутость" выразилась (со слов персонала ТТП) в замене ПС на более удобные во всех отношениях и более надёжные, Т3 и Т6Б5.

Чем же татры удобнее и надёжнее? На сколько я знаю, татры капризнее КТМ-5.
0
+0 / –0
06.02.2010 18:30 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Fering, 06.02.2010):

> Чем же татры удобнее и надёжнее? На сколько я знаю, татры капризнее КТМ-5.

Ну, может, многое зависит от того, в насколько добросовестных и квалифицированнных они руках; в каких климатических условиях проходит эксплуатация и т.д.
Татры удобнее КТМ-ов(605 и 608, во всяком случае): немного более низкими ступеньками, тремя широкими дверями (а не одной ,как в КТМ, ибо в КТМ передняя и задняя двери-в полтора раза уже), ножным управлением(хотя тут зависит от привычки), надёжнее- более стабильной электрикой, более качественным металлом кузова.
Вот сиденья в КТМе немного удобнее, чем в Т3. Хотя не такие удобные, как в Т6. Сами КТМ немного длиннее ТЗ, но это, думаю, не самое главное.
Пожалуй, действительно, кто к чему привыкнет...
0
+0 / –0
06.02.2010 18:38 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 06.02.2010):
> тремя широкими дверями (а не одной ,как в КТМ, ибо в КТМ передняя и задняя двери-в полтора раза уже)

Это с какого перепугу? :) В 608 так как ты написал, но там их четыре - две по 1300 и две по 900, у 605го - три по 1500, у тратры навскидку не назову, но по-моему три по 1400.

> ножным управлением(хотя тут зависит от привычки),
Вот не надо ещё это приплетать...

> надёжнее- более стабильной электрикой,
Ага, особенно ускоритель - такая стабильная электрика, что... Что без мата у многих не работает.

> более качественным металлом кузова.
Тут да. И конструкция кузова, и материал у Татр более долговечны.

К плюсам Т3 перед 71-605 можно ещё отнести более хорошие динамические характеристики - большее максимальное ускорение при разгоне.
0
+0 / –0
06.02.2010 19:20 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (FlasH, 06.02.2010):
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 06.02.2010):
> > тремя широкими дверями (а не одной ,как в КТМ, ибо в КТМ передняя и задняя двери-в полтора раза уже)
>
> Это с какого перепугу? :) В 608 так как ты написал, но там их четыре - две по 1300 и две по 900, у 605го - три по 1500, у тратры навскидку не назову, но по-моему три по 1400.

Ну, я как раз 608 имел в виду. Меня несколько удивляет:зачем в середине две двери вместо одной?
Не так уж намного это уменьшает время заполняемости...да и пассажирам на сиденьях меж дверями не столь удобно, сам в Туле в 90-х видел.


> > ножным управлением(хотя тут зависит от привычки),
> Вот не надо ещё это приплетать...

-Ну почему уж сразу "приплетать"...Я поспрашивал у наших "старых" ВВ, работавших ещё на КТМ,-они в один голос все: "Татры-лучше, ножное управление-удобнее ручного"...

> > надёжнее- более стабильной электрикой,
> Ага, особенно ускоритель - такая стабильная электрика, что... Что без мата у многих не работает.

-у всех наших Татр пока работает без мата:) У "Татр" ещё и соленоиды работают надёжнее.

> > более качественным металлом кузова.
> Тут да. И конструкция кузова, и материал у Татр более долговечны.
>
> К плюсам Т3 перед 71-605 можно ещё отнести более хорошие динамические характеристики - большее максимальное ускорение при разгоне.

-По-моему, Татры ещё и несколько более устойчивы на поворотах и на спусках. И ещё. Я про подвеску забыл. В КТМ, ЛМ и УВЗ подвеска жёсткая, вагоны подпрыгивают на каждой неровности и стыках, да и на гладких участках чувствуется тряска.
Про шумоизоляцию-не знаю, ибо в наших Т3 она сравнительно хорошая, а,скажем, в иных тульских Т6-в салоне во время движения и не только-в салоне стоит гул,шум и "рычание" много более сильные, чем у наших самых старых Т3...
0
+0 / –0
06.02.2010 19:35 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Сергей Сергеев из Орла
Господи, меня бесит когда люди начинают то что какой то вагон устойчивей на повротах, и т.д.
Вы были в городах где НОРМАЛЬНО ухаживают за 71-605? Как у вас в Орле за татрами. Вот мало ли чё там говорят. Вы сами попробуйте сначало и на том, и на том, потом пишите где лучше. Я пробовал на ручном, и могу сказать что очень удобно. Насчёт педального ни чего сказать не могу.
0
+0 / –0
06.02.2010 20:22 MSK
Link
Fotos: 384
Сергей, я глубоко уважаю орловских и курских гэтчиков, на самом деле. два города, которые за 90е не угробили свои системы и поддерживают подвижной состав в отличном состоянии, не смотря на жуткий возраст.
я бы с удовольствием посетил орёл.. впрочем, извините, но вырос я в воронеже, бывал я и в туле, и в твери, и в питере, и в ярославле, и в липецке, и даже в курске заездом. поверьте мне, лучше коломенского трамвая я не видел нигде.
в вашем городе ходят татры. знаете, о чём это говорит?
о том, что ваш город хорошо снабжался. в отличае от коломны, в которой ктм1/2 не ходили никогда. который получал убогие (простите уж) рвз-6 а не татры или даже ктм-5! город, на трамвай в котором партийцам из мск было просто начхать. и этот город не только сохранил трамвай, но и превратил его в замечательную систему.
коломна в этой вашей золотой колеснице не участвовала.
п.с. в коломне НОРМАЛЬНО ухаживают за ктм-5. не хуже чем у вас за татрами, это уж точно. более того, коломна когда-то обеспечивала своими вагонами столицу (да и не только). и никто не жаловался.
а спор о том, что лучше - т3, ктм-5 или лм68 давно надоел уже.
т3 красивее и дороже, ктм-5 практичнее и удобнее. лм68 питерский зато. так что нечего. в совке город с татрами - хороший город. город с ктм-5 - средненький город. город с рвз-6 - зажопинск. город с лм68 - питер, самый северный в мире или какой нибудь темиртау. так уж сложилось. и то что в ваш орёл поступили ктм-5 до 91 года говорит о том, что не такие уж вы и красавцы)

феринг, не воспаляйся)
0
+0 / –0
06.02.2010 20:24 MSK
Link
Fotos: 384
кстати, а почему вагоны с поднятыми пантографами стоят? разве не нарушение техники безопасности?
0
+0 / –0
06.02.2010 21:35 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4627
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 06.02.2010):
> Ну, я как раз 608 имел в виду. Меня несколько удивляет:зачем в середине две двери вместо одной?

А что это так плохо?
Чем хуже 2 двери?

> Не так уж намного это уменьшает время заполняемости...да и пассажирам на сиденьях меж дверями не столь удобно, сам в Туле в 90-х видел.

Э, чем неудобно?

> Надо было и просить Т3 сразу в 1971 г., когда списывали КТМ-1/2...
Интересно, чем руководствовались должностные лица в тогдашний период, в своих действиях по закупке и распределению ПС?

Значимостью города и возможностью поделить общее кол-во произведенных вагонов между всеми городами СССР.
0
+0 / –0
06.02.2010 22:13 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (боярышник, 06.02.2010):
> коломна в этой вашей золотой колеснице не участвовала.

-Она не "наша",-эта "Золотая Колесница"...Она общероссийская...
0
+0 / –0
06.02.2010 23:37 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 06.02.2010):
> Ну, я как раз 608 имел в виду. Меня несколько удивляет:зачем в середине две двери вместо одной?

Вот если Вы не понимаете, куда Вы лезете в глубинные таинства конструкции вагонов? В одну широкую дверь всё равно обычно входят по одному, особенно когда туда лезут толстые всякие тетеньки. В узкую дверь гарантированно также влазит только один пассажир, но двери уже две, поэтому скорость посадки возрастает. Не в два раза, конечно, но неважно.
0
+0 / –0
07.02.2010 00:20 MSK
Link
Fotos: 3025
Если в дверях есть промежуточный поручень, который разделяет проход на 2 половины то нормально выход и вход производится!
0
+0 / –0
07.02.2010 12:23 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Карданный Вал, 06.02.2010):
> Эти вагоны стоят в резерве, чтобы оперативно заменить на линии неисправный вагон.

Это я знаю. Почему пантографы не опустить?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..