TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, ZiU-682GM1 (with double first door) nr. 3237
  Maskva ZiU-682GM1 (with double first door) nr. 3237  —  maršrutas 17
Мичуринский проспект

Autorius: Кузнецов · Maskva           Data: 2010 m. vasario 8 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 08.02.2010 17:08 MSK
Peržiūrų — 1375

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +79 / +11

Maskva, ZiU-682GM1 (with double first door) nr. 3237

Depas/Parkas:Central Facility
Nuo...:2010
Modelis:ZiU-682GM1 (with double first door)
Pagamintas:2010
Gamyklinis numeris:2
Dabartinė būsena:Perduotas į kitą miestą (2020-01) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2021-11
Pastaba:01.2020 to Ryazan, (3237)
Работал на маршрутах №17/34
Львовские сидения
В Рязани на линии не работал

Komentarai · 42

08.02.2010 18:21 MSK
Nuoroda
Niemand · Sankt Peterburgas
Foto: 2259
Жесть! МТРЗ и ФАТП убийственная смесь!
0
+0 / –0
08.02.2010 18:24 MSK
Nuoroda
Foto: 374
МТРЗ- вот это одна убийственная не то что даже смесь, это кислота))))
Интересно, с какого башкира сняли дверки?
0
+0 / –0
08.02.2010 18:27 MSK
Nuoroda
Niemand · Sankt Peterburgas
Foto: 2259
Цитата (Андрей Лазарев, 08.02.2010):
> МТРЗ- вот это одна убийственная не то что даже смесь, это кислота))))
Сюда хорошо бы получились ликинские гнутые створки, ну на худой конец ВМЗшные
0
+0 / –0
08.02.2010 18:32 MSK
Nuoroda
Foto: 160
Не понимаю, зачем Москве такое г.вно надо?? нет бы новые ВМЗ или ТролЗу покупать.
0
+0 / –0
08.02.2010 19:13 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Цитата (Niemand, 08.02.2010):
> ... МТРЗ и ФАТП убийственная смесь!

И чем же это убийственно?

Цитата (Борис, 08.02.2010):
> ... нет бы новые ВМЗ или ТролЗу покупать.

Где-нибудь в Курске от такого троллейбуса не отказались бы, а Москвичи нос воротят. Вот это действительно жесть!
0
+0 / –0
08.02.2010 19:18 MSK
Nuoroda
Aleksandr Yakubenko · Severodoneckas
Foto: 138
Ну Курск сейчас получит новые троллейбусы!
0
+0 / –0
08.02.2010 19:28 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Цитата (Sevlod, 08.02.2010):
> ... Курск сейчас получит новые троллейбусы!

Вот у них ещё 1987-ой год работает. Я не думаю, что одной поставкой сразу всех ветеранов заменят. А в Москве 1998-ой год - самое старое. Честно говоря, никакой жести в этой машине я не вижу.
0
+0 / –0
08.02.2010 20:34 MSK
Nuoroda
Foto: 4391 · Miesto redaktorius
Цитата (Борис, 08.02.2010):
> Не понимаю, зачем Москве такое г.вно надо?? нет бы новые ВМЗ или ТролЗу покупать.

Как-то глупо сравнивать машины прошедшие капремонт с новыми машинами. Несколько разные ценовые категории и разные расходные статьи. Для капремонта это результат вполне приличный.
0
+0 / –0
08.02.2010 20:46 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Я так понимаю, Москвичей не устраивает капремонт, им подавай сугубо новые машины, причём имеющие стоимость такую, что разориться можно, а по надёжности никудышные. А ...

Цитата (Борис, 08.02.2010):
> ... такое г.вно ...

... которое работает и достаточно просто и надёжно в эксплуатации, не устраивает.
0
+0 / –0
08.02.2010 21:44 MSK
Nuoroda
пассат · Maskva
Foto: 549
Нормально смотрится машина, только зеркало портит вид.
0
+0 / –0
09.02.2010 00:25 MSK
Nuoroda
Foto: 553
двири новые, на МТрЗ освоили их выпуск.
0
+0 / –0
09.02.2010 01:59 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
А зачем? Парки же наоборот просили унифицированные с типовыми 682ыми?
0
+0 / –0
09.02.2010 02:24 MSK
Nuoroda
Aleksandr Yakubenko · Severodoneckas
Foto: 138
Эти двери более надёжнее ,чем ширма,служат дольше.Пора переходить на более современный тип дверей
0
+0 / –0
09.02.2010 02:37 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Ну тут дело такое... Они служат дольше пока не настаёт повод поменять: когда надёжность не оправдается, когда машина в борт въедет, когда стёкла побьют, и уж тут начинатеся "кто во что горазд". Особенно у 4ого и 6ого ТП. А на срок жизни этого ГМа ширмы вполне хватает.
0
+0 / –0
09.02.2010 02:53 MSK
Nuoroda
Aleksandr Yakubenko · Severodoneckas
Foto: 138
Ну на МРТЗ так сказали :"Будем делать только такие двери ,ширма прошлый век!"
0
+0 / –0
09.02.2010 02:56 MSK
Nuoroda
АртёмКо · Maskva
Foto: 3713 · Tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Они бы лучше крыши сначала научились делать, чтобы те не текли. А то вон осенью проехался в одном из свежих произведений завода, только-только пришедшей с завода (меньше месяца!), вся текла. И такое далеко не в первый раз.
0
+0 / –0
09.02.2010 07:42 MSK
Nuoroda
Foto: 832
Очень интересно, не проще было Г-016 под своим номером списывать и заменить на новую машину ?
И о дверях. Да, они красивые, но их отрегулировать нужно, а то будут хуже ширмовых работать.
0
+0 / –0
09.02.2010 08:35 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Цитата (Sevlod, 09.02.2010):
> Ну на МРТЗ так сказали :"Будем делать только такие двери ,ширма прошлый век!"

Ой мама дорогая, какой перспективный взгляд на вещи в 2010-том-то-году :)))) Где ж они были лет так, ээээ, ну хотя бы 5 назад?


Цитата (Артём Ковалевский, 09.02.2010):
> Они бы лучше крыши сначала научились делать, чтобы те не текли. А то вон осенью проехался в одном из свежих произведений завода, только-только пришедшей с завода (меньше месяца!), вся текла. И такое далеко не в первый раз.

Угу, или задний свес, не провисающий с завода (см. фото выше)


Цитата (ZZ-TOP, 09.02.2010):
> Очень интересно, не проще было Г-016 под своим номером списывать и заменить на новую машину ?

Нет. Это разные стоимости (новая дороже будет). Разные статьи расходов и, соответственно, источники финансирования. И разные идеологии выбора ПС (новые высокопольники не покупаются уж три года как).


> И о дверях. Да, они красивые, но их отрегулировать нужно, а то будут хуже ширмовых работать.

Угу. Но это вроде как не должно уже являться проблемой. Слава Б-гу, не первый с лавирующими дверьми.
0
+0 / –0
09.02.2010 10:09 MSK
Nuoroda
Foto: 832
Может, изменить примечание на "двери как на БТЗ-5276-01", т.к. завод их сам начал устанавливать ?
0
+0 / –0
09.02.2010 11:09 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Скорее так: если это самый первый с такими дверьми, то так и написать "Первый образец с поворотно-сдвижными дверями производства МТРЗ с остеклением, аналогичным БТЗ-5276-01". Если это станет типовым решеним, то в дальнейшем акцентировать на этом внимание не надо.
0
+0 / –0
09.02.2010 17:52 MSK
Nuoroda
Foto: 447
Какие у него сиденья? А то у 3377 и 3379 спинки сидений совсем другие - квадратные и невысокие. Примерно как раньше ставили на ТролЗе.
0
+0 / –0
09.02.2010 19:14 MSK
Nuoroda
McFly · Sankt Peterburgas
Foto: 303
Цитата (Sevlod, 09.02.2010):
> Ну на МРТЗ так сказали :"Будем делать только такие двери ,ширма прошлый век!"

А двери с выступающими резиновыми шнурами вокруг стёкол - не прошлый век?

Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> Первый образец с поворотно-сдвижными дверями производства

Поворотно-лавирующими, по другому - планетарными.
0
+0 / –0
09.02.2010 19:24 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
> Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> > Первый образец с поворотно-сдвижными дверями производства
>
> Поворотно-лавирующими, по другому - планетарными.

Если "поворотно", то "сдвижными". Если "лавирующими", то просто "лавирующими".
0
+0 / –0
09.02.2010 19:28 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
На морды, кстати, окончательно перестали лепить решётки, зато стали привинчивать пластиковую ручку, как у оргинала, а не гнутую полосу металла.
0
+0 / –0
09.02.2010 20:13 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> На морды, кстати, окончательно перестали лепить решётки ...

А они и не нужны, так как шахты естественной вентиляции на заводе не восстанавливаются и даже отверстие в обшивке под вентиляционный короб не прорубается, так ради чего устанавливать решётку?
0
+0 / –0
09.02.2010 20:26 MSK
Nuoroda
Niemand · Sankt Peterburgas
Foto: 2259
Цитата (Alex_George, 09.02.2010):
> так ради чего устанавливать решётку?

Морда пустая получается, хотя бы шильд мтрзшный лепили бы ;)
0
+0 / –0
09.02.2010 21:01 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Раньше ЗиУ-шку влепляли и смотрелось приятно.
0
+0 / –0
10.02.2010 16:58 MSK
Nuoroda
McFly · Sankt Peterburgas
Foto: 303
Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> Если "поворотно", то "сдвижными". Если "лавирующими", то просто "лавирующими".

См. http://www.vagonmash.ru/products-10-4.htm : "Тип дверей
поворотно-лавирующие"
0
+0 / –0
10.02.2010 17:23 MSK
Nuoroda
PVA · Charkivas
Foto: 797
Створки дверей лавировали-лавировали, лавировали-лавировали, да не вылавировали :))
0
+0 / –0
11.02.2010 00:33 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Цитата (McFly, 10.02.2010):
> Цитата (СтаС, 09.02.2010):
> > Если "поворотно", то "сдвижными". Если "лавирующими", то просто "лавирующими".
>
> См. http://www.vagonmash.ru/products-10-4.htm : "Тип дверей
> поворотно-лавирующие"

Истина в последней инстанции? Это даже не техническая литература, это описание. Много всякого ходит по свету. "Поворотно-лавирующие" эти разошлись по интернету в последние два года с чьей-то лёгкой и очень грамотной руки (кабы не вот этого самого ПТМЗ). Вот вам альтернативный источник терминологии :) http://www.trolza.ru/production.pl?id=71

Если бы современные российские ИТРы побольше внимания уделяли вопросам родной словесности, то семантические свойства прилагательного "лавирующий" не вызывали бы желания дополнить его практически синонимичным в данном контексте определением "поворотный" :)
0
+0 / –0
14.02.2010 00:36 MSK
Nuoroda
АртёмКо · Maskva
Foto: 3713 · Tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Цитата (СтаС, 11.02.2010):
>

Вот буквально на этой неделе проходили на занятиях дверной привод, записывали, что двери бывают "ширмовые" и "поворотно-лавирующие":) Не утверждаю, что нам сказали истинно правильный вариант, но все же:)
0
+0 / –0
14.02.2010 10:50 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Цитата (Артём Ковалевский, 14.02.2010):
> ... проходили на занятиях дверной привод ...

В группе обучения на водителей троллейбуса?
0
+0 / –0
14.02.2010 22:12 MSK
Nuoroda
АртёмКо · Maskva
Foto: 3713 · Tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Цитата (Alex_George, 14.02.2010):
> В группе обучения на водителей троллейбуса?

Да, в УКК МГТ.
0
+0 / –0
15.02.2010 10:16 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Цитата (Артём Ковалевский, 14.02.2010):
> Да...

От какого парка?
0
+0 / –0
15.02.2010 18:52 MSK
Nuoroda
АртёмКо · Maskva
Foto: 3713 · Tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
От 8ТП
0
+0 / –0
16.02.2010 10:38 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Хотелось бы, чтобы теория прочно в Вашем сознании объединилась с практикой, и не только водительской.
0
+0 / –0
16.02.2010 17:31 MSK
Nuoroda
АртёмКо · Maskva
Foto: 3713 · Tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Спасибо, будем стараться:)
0
+0 / –0
18.02.2010 00:06 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Надеюсь, однажды увидеть в Вашем лице специалиста, для которого троллейбус - не только объект фотосъёмки.
0
+0 / –0
11.06.2010 12:49 MSK
Nuoroda
konstantinc · Maskva
Nėra foto
Цитата (пассат, 08.02.2010):
> зеркало портит вид.

на новые машины МТРЗ 6223 ставят другие зеркала
–2
+0 / –2
11.06.2010 16:53 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
МТРЗ новые машины не производит, а машины, прошедшие КР, зеркалами на заводе не укомплектовываются. Дальнейшее доукомплектовывание машины производится в парке.
0
+0 / –0
16.06.2010 10:59 MSK
Nuoroda
konstantinc · Maskva
Nėra foto
Цитата (Alex_George, 11.06.2010):
> МТРЗ новые машины не производит

А Чебоксары ??????????
0
+0 / –0
20.11.2010 14:48 MSK
Nuoroda
Foto: 116
Чебоксары тоже не производят новые троллейбусы. Только КР.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.