Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Yekaterinburg, 71-403 # 822
  Yekaterinburg71-403 # 822  —  Linjalla 21, Следует в депо
Улица Викулова

Kuvaaja: Капитан           Kuvauspäivä: 5 helmikuuta 2010 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 12.02.2010 17:56 MSK
Näyttökerrat — 632

Tarkemmat tiedot

Yekaterinburg, 71-403 # 822

Verkosto:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Liikennöitsijä/varikko:Zapadnoye tram depot
Malli:71-403
Valmistettu:09.2005
Sarjanumero:58
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::19.02.2006
Huom.:Резервный
Установлен комплект тягового привода производства ЗАО "АСК"

Kommentit · 25

12.02.2010 21:14 MSK
Linkki
Kuvat: 16
интересная модель)
0
+0 / –0
12.02.2010 21:16 MSK
Linkki
Kuvat: 549
Цитата (dimondk27, 12.02.2010):
> интересная модель)

Ну по типу Т6Б5.

Только инженер был пьяный и интервал между дверьми не так перерисовал. =)
0
+0 / –0
12.02.2010 21:38 MSK
Linkki
Schurick · Yekaterinburg
Kuvat: 67
Ну чего сразу пьяный. Просто чертеж не той стороной положил. Пустяки, бывает.
0
+0 / –0
12.02.2010 21:51 MSK
Linkki
Kuvat: 7641 · Tekninen osasto
Перемещение двери имеет практический смысл: в отличие от Т6, здесь в салон ведёт лишь половина передней двери. Это позволяет пассажирам распределиться по салону более равномерно.
0
+0 / –0
12.02.2010 22:00 MSK
Linkki
Rezident · Yekaterinburg
Kuvat: 10832 · Entinen kuvien tarkastaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
У нас и в Т6 ведет лишь половина передней двери
0
+0 / –0
12.02.2010 22:01 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17080 · Kuvien tarkastaja
А вот реклама такси на трамвае выглядит абсурдно.
0
+0 / –0
12.02.2010 22:37 MSK
Linkki
Kuvat: 7641 · Tekninen osasto
Цитата (Rezident, 12.02.2010):
> У нас и в Т6 ведет лишь половина передней двери

Поэтому и перенесли: учли имеющийся опыт.
0
+0 / –0
13.02.2010 00:56 MSK
Linkki
Kuvat: 137
Я всегда думал что дверь перенесли только для того чтобы стекла были одной ширины!
0
+0 / –0
13.02.2010 06:32 MSK
Linkki
Ivaner · Yekaterinburg
Kuvat: 571
Цитата (tavalex2007, 12.02.2010):
> А вот реклама такси на трамвае выглядит абсурдно.

Почему абсурдно?
0
+0 / –0
13.02.2010 10:26 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5975
Цитата (Ермилов Иван, 13.02.2010):
> Почему абсурдно?

Потому что конкурент)
0
+0 / –0
13.02.2010 10:28 MSK
Linkki
Kuvat: 549
Цитата (Олег Мохов, 13.02.2010):
> Я всегда думал что дверь перенесли только для того чтобы стекла были одной ширины!

То есть?...
0
+0 / –0
13.02.2010 13:19 MSK
Linkki
Ivaner · Yekaterinburg
Kuvat: 571
Цитата (Антон triangel, 13.02.2010):
> Потому что конкурент)
Да какой там конкурент. У трамвая свои пассажиры, у такси свои. К тому же трамвай недолго ходит, а такси круглосуточно. Ну и цены за проезд еще совсем разные.
0
+0 / –0
13.02.2010 17:57 MSK
Linkki
Kuvat: 40100
Цитата (Олег Мохов, 13.02.2010):
> Я всегда думал что дверь перенесли только для того чтобы стекла были одной ширины!

Вообще-то стёкла итак были бы одной ширины...
Вообще мне Спектры нравятся своей большой задней площадкой, а вот такая морда им не к лицу, классическая 402 лучше
0
+0 / –0
13.02.2010 18:58 MSK
Linkki
Kuvat: 1477
Цитата (Дмитрий Олегович, 13.02.2010):
> Вообще-то стёкла итак были бы одной ширины

Тогда появились бы 2 стекла половинной ширины, я так думаю почему-то...
0
+0 / –0
13.02.2010 19:17 MSK
Linkki
Alexander000001 · Chelyabinsk
Ei kuvia
Цитата (tavalex2007, 12.02.2010):
> А вот реклама такси на трамвае выглядит абсурдно.

Согласен, но, увы, довольно распространённое явление в последнее время ... тут ещё хоть просто реклама такси, а когда в салоне трамвая висит на стекле реклама, где изображён переполненный салон и написано: "Тесно? Пересядь на Kia" - вот в такой рекламе (а это реклама одного из автосалонов) уж точно прямое подстрекательство к прекращению пользования услугами ГЭТ.

Цитата (Ермилов Иван, 13.02.2010):
> трамвай недолго ходит,

Это в Екатеринбурге-то недолго? Особенно, если учесть, что кроме № 9 все маршруты двухсменные ... ну да, на любителей ночной жизни он не рассчитан, да и не выгодно это; вот маршрутки бы ночью вполне могли работать и заполнялись бы...

Цитата (Ермилов Иван, 13.02.2010):
> У трамвая свои пассажиры, у такси свои

Думаю, те, кто в принципе не ездит на трамваях, такси тоже не очень-то пользуется, предпочтиая сидеть за рулём, так что пасажирыы у трамвая и такси одни и те же, но в разных условиях.

Но, несмотря на это всё, я считаю, что реклама такси на транспорте выглядит как роспись ТТУ в собственной неполноценности, ведь их идеологией должно быть: "пока есть мы, такси не пригодится", даже несмотря на то, что это не совсем так!
0
+0 / –0
13.02.2010 19:54 MSK
Linkki
Kuvat: 7641 · Tekninen osasto
Цитата (Vladislav Alexandrov, 13.02.2010):
> Тогда появились бы 2 стекла половинной ширины, я так думаю почему-то...

На 71-407 так и есть: дверь строго по центру.
0
+0 / –0
13.02.2010 20:09 MSK
Linkki
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Kuvat: 344
Да, но он "на одно окно" длиннее.
0
+0 / –0
13.02.2010 20:15 MSK
Linkki
jura2102 · Riika
Kuvat: 5
Такси, в отличае от ОТ обеспечивает d2d доставку, по максимально (в идеале, если нормальный водитель)короткому/быстрому маршруту. Причём, именно тогда когда надо, а не когда придёт. Т.е. является связующим звеном между ОТ и личным(частным) транспортом - нет привязи к маршрутам и расписаниям, но не надо беспокоится о ТО, страховке, стоянке, и.т.п.

Так что конкурентом трамваю он не является.
0
+0 / –0
13.02.2010 20:54 MSK
Linkki
Kuvat: 7641 · Tekninen osasto
Цитата (Volodya Madoyan, 13.02.2010):
> Да, но он "на одно окно" длиннее.

Да, так как среднее окно «разрезали» пополам и поместили по обеим сторонам от двери. Но длина вагона не изменилась.
0
+0 / –0
14.02.2010 07:24 MSK
Linkki
Ivaner · Yekaterinburg
Kuvat: 571
Цитата (Alexander000001, 13.02.2010):
> Но, несмотря на это всё, я считаю, что реклама такси на транспорте выглядит как роспись ТТУ в собственной неполноценности, ведь их идеологией должно быть: "пока есть мы, такси не пригодится", даже несмотря на то, что это не совсем так!
Какая неполноценность еще. За рекламу деньги платят. Вот самое главное. А за деньги можно налепить что угодно. И причем тут идеалогия.Вот Вы например если б были директором ТТУ. Вы бы отказались размещать рекламу такси?
0
+0 / –0
14.02.2010 12:55 MSK
Linkki
jura2102 · Riika
Kuvat: 5
Цитата (Ермилов Иван, 14.02.2010):
> Вы бы отказались размещать рекламу такси?

Фанатикам этот вопрос надо задавать иначе:
Вы-бы отказались от денег которых так не хватает на содержание ПС в вашем депо?

И в любом случае, трамвай не даёт всех тех преимуществ, которые даёт такси. Так что они не конкуренты, и считать рекламу такси на трамвае нарушением каких-то идеологий - абсурд.
0
+0 / –0
14.02.2010 13:43 MSK
Linkki
Ivaner · Yekaterinburg
Kuvat: 571
jura2102. Полностью с Вами согласен.
0
+0 / –0
14.02.2010 16:31 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5975
Цитата (Ермилов Иван, 14.02.2010):
> Какая неполноценность еще.

Все очень просто. Не знаю, как в ЕКБ а у нас в общем и целом, ОТ по городу уменьшается и деградирует, а таксопарк все растет и растет. Помимо официальных перевозчиков есть целая куча всякого левака, которые даже шашечки не спешат вешать, но сути то это не меняет. ЭТ при этом спешно покидает многие улицы, а владельцы ЛА, среди которых, я уверен, есть и таксисты, уже ратуют за то, чтобы трамвай убирали отовсюду, откуда угодно, особенно с тех мест, где есть совмещенка. На одной улице трамвай их якобы тормозит, на другой и вовсе занимает место, по которому могли бы ехать машины. А в центре города, остановки и вовсе оккупированы машинами такси, притом так, что к трамваю пройти почти невозможно. Так что у нас в этом плане ситуация совсем удручающая, и у меня к этому всему только отвращение, не более.

Цитата (jura2102, 13.02.2010):
> Так что конкурентом трамваю он не является.

Ну, если бы все было бы так идеально....

Цитата (Ермилов Иван, 13.02.2010):
> К тому же трамвай недолго ходит, а такси круглосуточно. Ну и цены за проезд еще совсем разные.

Ну вот это проблема №2 на самом деле. Опять таки, не совем понятно, если человек работает до поздна, то почему за проезд он должен переплачивать в десятки раз? Вот у нас, например, сейчас поезд НН-ЕКБ отменен, и почти все проходящие поезда приходят глубокой ночью. Получается, если родственники приедут к нам на любом из них, то чтобы добраться до нас, им придется выложить в 20 раз больше, чем днем на трамвае, либо ночевать на вокзале. Если у них багажа докучи - это понятно, а если налегке?

Цитата (Ермилов Иван, 14.02.2010):
> Вот Вы например если б были директором ТТУ. Вы бы отказались размещать рекламу такси?

Да, а если бы был мэром города, то резко бы их подсократил. Да и вообще, рекламу бы размещал, только организовав при ТТУ сосбственную рекламную службу. Потому что у нас за рекламу ТТУ получает сумму, близкую к грошам

Цитата (jura2102, 14.02.2010):
> И в любом случае, трамвай не даёт всех тех преимуществ, которые даёт такси.

У трамвая есть свои преимущества
0
+0 / –0
14.02.2010 23:07 MSK
Linkki
Alexander000001 · Chelyabinsk
Ei kuvia
Цитата (Ермилов Иван, 14.02.2010):
> Вот Вы например если б были директором ТТУ. Вы бы отказались размещать рекламу такси?

Ну, по крайней мере, постарался бы разместить что-то другое за те же деньги ... хотя в крайнем случае можно и так, деньги лишними не бывают, ведь, если смотреть по существу, вряд ли, увидев на трамвае телефон такси, человек тут же начнёт его вызывать и перестанет ездить на трамваях. Вот на пригородных автобусах и на их остановках размещать рекламу такси нельзя категорически, так как там часто, боясь не дождаться редкоходящий автобус в какую-нибудь деревню, вызывают такси. А, не дождавшись трамвая, скорее пойдут на маршрутку (их рекламировать на трамваях уж точно нельзя) ... хотя как знать, если речь идёт о последнем рейсе трамвая около 23 часов и такая ситуация: человек знает ,что остался единственный рейс нужного ему маршрута до закрытия движения на ночь, он его ждёт, а тут подходит трамвай другого маршрута (хотя бы даже по нулевому рейсу в депо) с рекламой такси, человек, боясь, что единственый вагон не придёт, вызывает это такси по мобильному, а потом вагон приходит и недополучает 14 рублей - как вам такая ситуация? Это - реальная потеря денег ТТУ от рекламы такси
0
+0 / –0
15.02.2010 00:42 MSK
Linkki
jura2102 · Riika
Kuvat: 5
Почему-же? Если в расписание стоит последний рейс в 23:20, то такси пассажир вызовет только если он его до 23:40 (или что-бы наверняка до полуночи) не дождётся.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.