Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, 71-623-01 Nr. 246
  Krasnodar 71-623-01 Nr. 246 
Разгрузочная площадка у Западного депо
Первые метры по краснодарской земле

Autor: Александров Николай · Krasnodar           Datum: Mittwoch, 10. März 2010

Statistik

Veröffentlicht: 11.03.2010 15:05 MSK
Aufrufe — 2128

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +102 / +15
Тимофей Ермаков+1
Hikitka+1
Матвей Батуро+1
Андрей Сычёв+1
Андрей Дубовицкий+1
Яков Козлов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Константин Т.+1
Андрэ+1
Артур Челомбиев+1
Богдан Смыков+1
Вадим_мэн+1
Voldemar+1
Т.Л.Н.+1
vic938+1
Maxtor+1
Zero+1
Александр Рябов+1
Иванов Олег+1
Серко+1
anton121+1
Alexandr Matr+1
KDG+1
Роман+1
AlMax+1
Vovan4eg+1
mixkol+1
АкварельМедиаГрупп+1
Алексей Мякишев+1
Роман Романов+1
Сергей Валерьевич+1
Мудрый Каа+1
MMG+1
Лагутин И.Б.+1
Дмитрий Эйсмонт+1
McFly+1
Коновалов Артём+1
ЗиЛовец+1
Denis+1
Пикет+1
Рома+1
igbt_rccs+1
Володя Мадоян+1
Aztec+1
Изускин Александр+1
Мол+1
Mashinist+1
пассат+1
Novert Байкальский+1
Yotjeg+1
пантограф 71-630+1
СтаС+1
Сергей Nemtsev+1
mkm+1
CityVepr+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Mr.Den+1
АлекSандр+1
Александр Конов+1
Simferopol+1
Maksimus+1
Сергей Сергеев+1
Станислав Лаврентьев+1
Anatoly+1
BaNDiT69+1
Andrew Gri-Shen+1
Савин Роман+1
Михаил А+1
Michal Isakov+1
Aleks+1
BOSS+1
Ник Харлей+1
Илья Брезгунов+1
Илюха_ЛэП+1
Блескин Михаил+1
Ушастик+1
ASG+1
робот+1
Bombik+1
Alex_34RUS+1
Kosta1466+1
FlasH+1
nic+1
Головизин Сергей+1
Dajnecz+1
Даниил Ларионов+1
Sentinel+1
Fering+1
Евгений Михайлов+1
Леха.+1
ZZ-TOP+1
Никита Новиков+1
LLirik+1
Дмитрий Михайлов+1
Убийца КТМов-5+1
Serj+1
PRESSA74+1
Siachoquero+1
Олег Бодня+1
Ramirez+1
Ищенко Никита+1
Serega MGT+1

Krasnodar, 71-623-01 Nr. 246

Betrieb/Depot:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
von...:10.03.2010
Typ:71-623-01
Baujahr:2010
Fabriknummer:4
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Стандартный пантограф УКВЗ

Kommentare · 64

11.03.2010 16:56 MSK
Link
СухаРЬ · Noginsk
Fotos: 3
Как поручни на первой двери криво сделали. Не удобно же за них держаться будет.
0
+0 / –0
11.03.2010 17:01 MSK
Link
Fotos: 5906
А вы когда нибудь за них держались??Или вы просто завидуйте??
0
+0 / –0
11.03.2010 17:20 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675 · Stadtredakteur
Человеку просто не хватает общения, наверное :-)
0
+0 / –0
11.03.2010 17:25 MSK
Link
Fotos: 63
Цитата (СухаРЬ, 11.03.2010):
> Как поручни на первой двери криво сделали

На нашем такие же поручни.
0
+0 / –0
11.03.2010 17:26 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Серьёзно, он прав. Первую и четвёртую двери (сами створки) надо поменять местами. Сравните с фото московского КТМа. Поручень на открытой двери должен, по идее, спускаться вдоль ступенек из салона на улицу. А тут получается наоборот. Ошибка сборки, видимо.
0
+0 / –0
11.03.2010 19:06 MSK
Link
СухаРЬ · Noginsk
Fotos: 3
Цитата (ТАТРА-Т3Е, 11.03.2010):
> Или вы просто завидуйте??

Ну завидую конечно, но сути вопроса это не меняет.
Может перед тем как начинать нести бред глянуть вот это http://transphoto.ru/photo/265823/ фото, или вот это http://transphoto.ru/photo/186387/

Цитата (Евгений Михайлов, 11.03.2010):
> На нашем такие же поручни.
Или вот это http://transphoto.ru/photo/262026/ (если представить дверь открытой, то поручни будут так же как и на остальных двух)

Цитата (Олег Бодня, 11.03.2010):
> Человеку просто не хватает общения, наверное :-)
Ну шо за фигня, чуть что, сразу про общение и тому подобное((

Я понимаю что новый вагон в городе это большая радость, но не столько же, чтобы воспринимать всё, хоть сколько нибудь негативное в его сторону, в штыки. Я ведь всёго лишь предположил что эти поручни аццки не удобны... и нечего не утверждал
0
+0 / –0
11.03.2010 19:14 MSK
Link
Fotos: 1578
СухаРЬ, не беспокойтесь, пожалуйста. Сии товарищи ещё не оправились от эйфории/восторга от прибытия нового вагона (заодно и товарищей прошу не обижаться) :-)
0
+0 / –0
11.03.2010 19:21 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (СухаРЬ, 11.03.2010):
> Как поручни на первой двери криво сделали.

М.б это спецально так на заводе сделали?)
0
+0 / –0
11.03.2010 19:27 MSK
Link
СухаРЬ · Noginsk
Fotos: 3
Спасибо КЭП!!! Я то думал это железнодорожники по пути от нечего делать двери местами поменяли)

Кстати говоря, ИМХО пантограф ему очень даже идёт.
0
+0 / –0
11.03.2010 19:44 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (СухаРЬ, 11.03.2010):
> Кстати говоря, ИМХО пантограф ему очень даже идёт.

Вот как увидим его разложенным тогда и будем судить, идёт или не идёт. А то так фиг чо увидишь по нормальному...
0
+0 / –0
11.03.2010 19:52 MSK
Link
СухаРЬ · Noginsk
Fotos: 3
0
+0 / –0
11.03.2010 21:13 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Интересно, что видно в зеркало заднего вида при открытой первой двери?
0
+0 / –0
11.03.2010 21:25 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А нельзя поменять переднюю и последнюю дверь. Сзади-правильная дверь.
0
+0 / –0
11.03.2010 21:45 MSK
Link
Fotos: 4
Да уж, двери явно перепутали)))
0
+0 / –0
11.03.2010 21:55 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (Володя, 11.03.2010):
> А нельзя поменять переднюю и последнюю дверь. Сзади-правильная дверь.

И тогда будет спереди правильная, а сзади неправильная?
0
+0 / –0
11.03.2010 22:19 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675 · Stadtredakteur
Да, Ярослав, извиняюсь, тут вы правы насчёт двери. Просто меня очень "порадовал" ваш комментарий к соседней фотографии про выпиливание кнопки, вот я и не выдержал. Виноват, каюсь.
0
+0 / –0
11.03.2010 22:20 MSK
Link
Fotos: 138
А может быть, по статистике, больше людей выходят в заднюю дверь, поэтому уж пусть она будет правильная)))))
0
+0 / –0
11.03.2010 22:22 MSK
Link
Fotos: 6827 · Allgemeiner Redakteur
сзади тоже будет правильная, двери перепутали местами
0
+0 / –0
11.03.2010 23:08 MSK
Link
Fotos: 40123
Тык в том то и дело, что вот так, как здесь обычно открывается задняя дверь! Она открывается неправильно и на ней нужно переставить поручни. Ну поменяете вы двери местами, задняя будет так по-дурацки открываться...

В подтверждение: http://transphoto.ru/photo/185651/
0
+0 / –0
11.03.2010 23:21 MSK
Link
ad15 · Taganrog
Fotos: 11
А тогда вход в кабину не будет открытая дверь закрывать?
0
+0 / –0
12.03.2010 00:57 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (andzis, 11.03.2010):
> сзади тоже будет правильная, двери перепутали местами

Интересно как?
В 619 эти двери абсолютно одинаковые, в 623 двери 1 и 4 "зеркально отраженные" друг от друга, поэтому если будет правильная 1 (зав. № 0001-0003), то не будет правильной 4 и наоборот в этом вагоне, первая неправильная, задняя правильная.
0
+0 / –0
12.03.2010 00:58 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (ad15, 11.03.2010):
> А тогда вход в кабину не будет открытая дверь закрывать?

Разве мы о перенавешиваемых дверцах в холодильниках говорим?
0
+0 / –0
12.03.2010 01:25 MSK
Link
SBB · Moskau
Fotos: 7
Если поменять, то будут ОБЕ правильные! Смотрите внимательнее. Изгиб стекла дверей 1 и 4 ПОВТОРЯЕТ изгиб боковых стекол торцов вагона. А здесь наоборот, и 1 и 4 в обратную сторону.
0
+0 / –0
12.03.2010 01:26 MSK
Link
SBB · Moskau
Fotos: 7
Это можно отлично сравнить с фото нижегородского вагона. http://transphoto.ru/photo/186387/ вот с этим)
0
+0 / –0
12.03.2010 07:40 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (ad15, 11.03.2010):
> А тогда вход в кабину не будет открытая дверь закрывать?

Половине присутствующих - "два" по геометрии!

:)

Поменять местами надо только сами створки с привинченными к ним поручнями. Механизмы привода переносить не надо. Траектории открытия 1 и 4 дверей останутся теми же (1-я - налево, если смотреть снаружи, 4-я - направо, сделать иначе не позволят вырезы в ступеньках - они лишь с одной стороны), но окна будут, как уже сказано выше, совпадать с рисунком на кузове, а за поручни можно будет нормально хвататься - как за поручни, а не как за турник. Это особенно весомо для пожилых пассажиров.
0
+0 / –0
12.03.2010 08:41 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Славик, так у 619ых проканало бы, а у 623 обе створки (1ая и 4ая) открываются налево!
0
+0 / –0
12.03.2010 10:01 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (Beavis, 12.03.2010):
> Если поменять, то будут ОБЕ правильные! Смотрите внимательнее. Изгиб стекла дверей 1 и 4 ПОВТОРЯЕТ изгиб боковых стекол торцов вагона. А здесь наоборот, и 1 и 4 в обратную сторону.

И скажи мне Боря, что изменится? Навеска дверей 1 и 4 абосолютна одинакова, от перевешивания 1 и 4 изменится только местоположение отсносительно оси вагона. Представляем мысленно,что 1 дверь мы перевешиваем на место 4. И что получается? Открываем, и перед нами эта же открытая дверь с поручнем, только на местоположении 4 двери. Получается опять неправильный поручень. Вот яркое тому потверждение http://transphoto.ru/photo/264161/
0
+0 / –0
12.03.2010 10:29 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 172
Да, чей-то на заводе намудрили они с дверями.
Справедливо будет указать, что у ЛМ-2008 таких проблем нет, все двери открываются нормально и поручни никому не мешают
0
+0 / –0
12.03.2010 10:58 MSK
Link
Макс GrUser · Moskau
Fotos: 10
Справедливо, думается, будет указать и то, что и у 23-х КТМов двери открываются нормально и поручни никому не мешают. Активное обсуждение идет из-за изменения расположения поручней на двери, которое как бы не оказалось ещё и более удобным для пожилых людей, чем прежнее.
0
+0 / –0
12.03.2010 12:32 MSK
Link
Fotos: 517
Извините за тупой вопрос,но всё же:на сколько увеличилась передняя дверь?
0
+0 / –0
12.03.2010 14:49 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (СтаС, 12.03.2010):
> Славик, так у 619ых проканало бы, а у 623 обе створки (1ая и 4ая) открываются налево!

У 619-ых тоже 1-я и 4-я двери открываются в одну сторону - влево!
0
+0 / –0
12.03.2010 14:51 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Сантиметров 8-10.
0
+0 / –0
12.03.2010 15:17 MSK
Link
Fotos: 517
СтаС,спасибо!
0
+0 / –0
12.03.2010 16:00 MSK
Link
Fotos: 514
Если верить сайту мэрии вагону присвоят бортовой номер "1"
0
+0 / –0
12.03.2010 16:33 MSK
Link
Fotos: 1578
Цитата (Антон Буслов, 12.03.2010):
>

> Если верить сайту мэрии вагону присвоят бортовой номер "1"

Это ещё что за новости?..
0
+0 / –0
12.03.2010 16:59 MSK
Link
Fotos: 1578
Фотографии с презентации вагона:
http://fotki.yandex.ru/users/mrps/album/95693/ .
0
+0 / –0
12.03.2010 17:02 MSK
Link
Fotos: 514
"Новому трамваю, как лучшему в городе, присвоят почетный номер 1. «Рогатый» выйдет на маршрут уже в понедельник. "

http://www.krd.ru/www/home.nsf/webdocs/D306AD05135D286AC32576E40040AB87.html
0
+0 / –0
12.03.2010 17:24 MSK
Link
Fotos: 1578
Цитата (Антон Буслов, 12.03.2010):
> "Новому трамваю, как лучшему в городе, присвоят почетный номер 1. «Рогатый» выйдет на маршрут уже в понедельник. "

>

> http://www.krd.ru/www/home.nsf/webdocs/D306AD05135D286AC32576E40040AB87.html

Чуть более, чем просто бред. Вагону присвоен бортовой 246, ходить он будет по маршруту №5 "Улица Солнечная - пос.Пашковский". А того маршрута, что указан в статье, вообще не существует.
0
+0 / –0
12.03.2010 17:26 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Александров Николай, 12.03.2010):
> Фотографии с презентации вагона:

Очень даже не плохо!
0
+0 / –0
12.03.2010 18:34 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675 · Stadtredakteur
Антон, это у нас в пресс-службе мэрии испорченный телефон :-) Напишу им письмо, поправлю явные "ляпы".
0
+0 / –0
12.03.2010 18:48 MSK
Link
Fotos: 1
А как мыть от грязи переднее и, особенно, заднее окна? При таких габаритах и масштабах.
Ладно - боковые окна, их намоют щётками моечные машины в трампарках и депо. Вопрос далеко не праздный. Вспомните маршрутки-"Газели" в наших городах. Их задние окна-двери (крошечные по сравнению с трамвайными), где хватит одного маха руки уборщицы тёти Клавы прямо с земли, засраны до предела, не пропускают света божьего. А тут как? При таком отношении к общественному транспорту...
0
+0 / –0
12.03.2010 19:36 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
А зачем на презентации священники были и совершали отпевание? http://img-fotki.yandex.ru/get/3814/mrps.0/0_31ae3_71ce69f5_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3814/mrps.0/0_31ae6_b4d30b97_orig

Из левого зеркала ничего не будет видно http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/mrps.0/0_31ae4_86973dd8_orig Неужто такие узкие междупутья?
0
+0 / –0
12.03.2010 20:04 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (McFly, 12.03.2010):
> А зачем на презентации священники были и совершали отпевание?

Отпевают покойника, а новую вещь освящают.
0
+0 / –0
12.03.2010 20:22 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (Славик, 12.03.2010):
> Половине присутствующих - "два" по геометрии!:)Поменять местами надо только сами створки с привинченными к ним поручнями. Механизмы привода переносить не надо. Траектории открытия 1 и 4 дверей останутся теми же (1-я - налево, если смотреть снаружи, 4-я - направо, сделать иначе не позволят вырезы в ступеньках - они лишь с одной стороны), но окна будут, как уже сказано выше, совпадать с рисунком на кузове, а за поручни можно будет нормально хвататься - как за поручни, а не как за турник. Это особенно весомо для пожилых пассажиров.

Никто здесь про Механизмы привода не говорил вообще то)))
0
+0 / –0
12.03.2010 21:13 MSK
Link
Fotos: 1578
Цитата (McFly, 12.03.2010):
> А зачем на презентации священники были и совершали отпевание? http://img-fotki.yandex.ru/get/3814/mrps.0/0_31ae3_71ce69f5_orig

> http://img-fotki.yandex.ru/get/3814/mrps.0/0_31ae6_b4d30b97_orig

Традиция. Если "обкаточный"/"презентационный" маршрут новой техники проходит через Юбилейный микрорайон, из Рождественского храма, расположенного тут же (http://www.kubtransport.info/photos/k213758.jpg) сразу вызывается "бригада" для освящения этой самой техники.


Цитата (McFly, 12.03.2010):
> Из левого зеркала ничего не будет видно http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/mrps.0/0_31ae4_86973dd8_orig Неужто такие узкие междупутья?

А его всё равно снимут. В Краснодаре левые зеркала на трамваях не используются.
0
+0 / –0
12.03.2010 21:21 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675 · Stadtredakteur
1. Меир Каптан, есть такие вещи, как специальные щётки (длинные а-ля швабра), а также машины для ручного мытья под давлением (а-ля пылесосы, не знаю их название). Ну и нормальные современные моечные комплексы снабжены раздвижными щёточными валами, которые моют в т.ч. передние и задние маски транспортных средств.
2. McFly, это у нас традиция такая. Новые троллейбусы священники у нас тоже мыли - в 2003 и 2005 годах. Причём это не отпевание, а освящение.
3. Левые зеркала у нас снимают, т.к. они практически не нужны. Большинство путей на выделенке, линии на совмещёнке только на двухполосных дорогах в центре, где автомобили ходят редко. Ну не привыкли краснодарские автолюбители трамваи по встречке обгонять. Что вы хотите - деревня :-)))
0
+0 / –0
13.03.2010 08:59 MSK
Link
SBB · Moskau
Fotos: 7
Створки дверей 1 и 4 НЕОДИНАКОВЫ, а наклон стекла у них в противоположные друг относительно друга стороны)Открываются они в одну и ту же сторону) То есть, у него сейчас 1 тоит как ДОЛЖНА стоять 4, а 4 как 1. Соответственно, меняем их местами, и будет краснодарцам счастье) Поручень и там,и там будет "как надо"
0
+0 / –0
13.03.2010 09:52 MSK
Link
Fotos: 5906
Beavis менять двери ни кто не будет!И хватит умничать!!!УКВЗ сказало что вагоны с такой компликтацией будут производиться серийно(с полупантографом)!
0
+0 / –0
13.03.2010 09:56 MSK
Link
Fotos: 5906
Да!Скоро на УКВЗ будет строиться 71-624!Этот вагон будет наподобии 71-611.
0
+0 / –0
13.03.2010 10:57 MSK
Link
СухаРЬ · Noginsk
Fotos: 3
http://img-fotki.yandex.ru/get/3810/mrps.1/0_31b17_781a9bad_XL.jpg а поручни-то по старому изображены, т.е. как на первых трёх 623их

http://img-fotki.yandex.ru/get/3911/mrps.1/0_31b16_6f2ff19b_XL.jpg интересно, здесь видно, что обе средние двери с обоих сторон смещены вперёд, а не как на 611

И ещё очень интересно, будет ли 71-624П?
0
+0 / –0
13.03.2010 11:13 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
В общем, если не поменять расположение привода на 4 двери, то ничего хорошего не выйдет.

Владимир, спасибо за картинки 624.
0
+0 / –0
13.03.2010 14:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675 · Stadtredakteur
Цитата (Карданный Вал, 13.03.2010):
> Спасибо Олегу, за оперативность

Цитата (Володя, 13.03.2010):
> Владимир, спасибо за картинки 624

Все спасибы переадресовываются Вите (vic938), который, собственно говоря, сканировал буклеты и выкладывал их в Сети.
0
+0 / –0
13.03.2010 15:00 MSK
Link
Fotos: 40123
Цитата (Володя, 13.03.2010):
> В общем, если не поменять расположение привода на 4 двери, то ничего хорошего не выйдет.

А ещё лучше просто перевернуть поручень...


Цитата (Карданный Вал, 13.03.2010):
> Он будет не наподобии 611, а 623-й с дверями на оба борта.

Надо в низкопольную часть еще одну дверь и заднюю выпилить
0
+0 / –0
13.03.2010 15:43 MSK
Link
Fotos: 4
Карданный Вал, а есть фотки самих вагонов 71-624?
0
+0 / –0
13.03.2010 20:43 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Что у него за дырка внизу сбоку впереди? На московском нету...
0
+0 / –0
13.03.2010 21:13 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Почему на двухсторонних трамваях УКВЗ упорно делает три двери на каждом борту с несимметричным расположением? Возникают технические сложности с установкой четырех дверей?
0
+0 / –0
13.03.2010 21:47 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (McFly, 13.03.2010):
> Что у него за дырка внизу сбоку впереди? На московском нету...

Есть.
0
+0 / –0
13.03.2010 21:52 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Наверное для жёсткости кузова. Общее кол-во дверей-то 6 (3*2), что на две больше четырёх. А ежели 4*2=8 поставить, по 4 с каждой стороны, то жёсткость кузова ещё больше ослабнет.
0
+0 / –0
13.03.2010 21:55 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Aviator, 13.03.2010):
> Цитата (McFly, 13.03.2010):
> > Что у него за дырка внизу сбоку впереди? На московском нету...
>
> Есть.

Нет. http://transphoto.ru/photo/269708/
А тут есть и что-то торчит даже http://transphoto.ru/photo/264476/
0
+0 / –0
13.03.2010 23:10 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
http://transphoto.ru/photo/264476/ Если присмотреться, то над тем, что торчит(кронштейн для перевозки), то можно увидить 2 дырочки с помощью которых прикручиваются заглушки.
0
+0 / –0
14.03.2010 00:16 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675 · Stadtredakteur
Цитата (Володя Мадоян, 13.03.2010):
> Почему на двухсторонних трамваях УКВЗ упорно делает три двери на каждом борту с несимметричным расположением?

Вообще-то так делает подавляющее большинство производителей. Про жёсткость кузова ничего не скажу, не в курсе, но чем больше дверей, тем меньше вместимость транспортного средства. Грубо говоря, если много дверей поставить, то стоять и сидеть негде будет.
0
+0 / –0
14.03.2010 12:31 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (McFly, 13.03.2010):
> Цитата (Aviator, 13.03.2010):
> > Цитата (McFly, 13.03.2010):
> > > Что у него за дырка внизу сбоку впереди? На московском нету...
> >
> > Есть.
>
> Нет. http://transphoto.ru/photo/269708/

Заглушка там. И на месте всех остальных тоже. Посмотри внимательно.
0
+0 / –0
17.03.2010 11:41 MSK
Link
Fotos: 908
Цитата (Александров Николай, 12.03.2010):
> Цитата (Антон Буслов, 12.03.2010):
> > "Новому трамваю, как лучшему в городе, присвоят почетный номер 1."
> Чуть более, чем просто бред. Вагону присвоен бортовой 246, ходить он будет по маршруту №5 "Улица Солнечная - пос.Пашковский". А того маршрута, что указан в статье, вообще не существует.
Трамвай уже ходит по маршруту №1 Хладокомбинат - ЮМР
0
+0 / –0
17.03.2010 16:15 MSK
Link
Fotos: 1578
Цитата (ViPeR, 17.03.2010):
> Трамвай уже ходит по маршруту №1 Хладокомбинат - ЮМР

Да. Маршрут, судя по всему, указали "сверху"...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..