TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas — Trolleybus lines and infrastructure
  Sankt PeterburgasTrolleybus lines and infrastructure
Ленинский проспект

Autorius: Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas           Data: 1974 m. rugpjūčio 25 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 31.03.2010 05:38 MSK
Peržiūrų — 1866

Detali informacija

Komentarai · 42

31.03.2010 08:35 MSK
Nuoroda
Максим Ляденко · Sankt Peterburgas
Foto: 14
Это ведь с пл. Конституции снято? А там раньше не было сквозного проезда?
0
+0 / –0
31.03.2010 09:06 MSK
Nuoroda
Wonder · Sankt Peterburgas
Foto: 32
Это я так понимаю мы смотрим на Deilona ?
0
+0 / –0
31.03.2010 13:17 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2385
Цитата (Максим Ляденко, 31.03.2010):
> Это ведь с пл. Конституции снято?

Теперь это называется "площадь Конституции". На момент съёмки площадь безымянная, в народе Круглая.

Цитата (Максим Ляденко, 31.03.2010):
> А там раньше не было сквозного проезда?

Не было, и площадь в плане была круглой, а не прямоугольной.

Цитата (Wonder, 31.03.2010):
> Это я так понимаю мы смотрим на Deilona ?

В 1974 году и слов-то таких не было :) Мы смотрим на Ленгипронепомнючто, а проще говоря, на восток, вдали Московская площадь. Сцилла и Харибда (Толстый и Тонкий) на Варшавской ещё не построены.
+1
+1 / –0
31.03.2010 18:20 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2010):
> Цитата (Максим Ляденко, 31.03.2010):
> > Это ведь с пл. Конституции снято?
> Теперь это называется "площадь Конституции". На момент съёмки площадь безымянная, в народе Круглая.

Хм, с какого-то года она именовалась Новоизмайловской, после чего была переименована (к бабке не ходить - в честь 7 октября, а не 5 декабря). Надо поискать точнее.
–1
+0 / –1
31.03.2010 18:26 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2385
Цитата (Виктор Бойков, 31.03.2010):
> после чего была переименована (к бабке не ходить - в честь 7 октября, а не 5 декабря)

Площадь названа в честь Конституции СССР, принятой 7 октября 1977 года.
+1
+1 / –0
31.03.2010 18:33 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 662
Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2010):
> в народе Круглая

Всё-таки Круглой площадью в народе называлась и сейчас называется Комсомольская пл. Или такое народное название применялось во многих местах города?
0
+0 / –0
31.03.2010 18:42 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2385
Цитата (Олег Бодня, 31.03.2010):
> Всё-таки Круглой площадью в народе называлась и сейчас называется Комсомольская пл. Или такое народное название применялось во многих местах города?

Да, "Круглых площадей" было много. Это естественное описательное название любой безымянной площади с круговым движением по ней. Это не значит, что жильцы соседнего дома не могли называть ту же площадь как-то по-своему. Но люди моего круга общения называли эту территорию именно так.
+2
+2 / –0
31.03.2010 20:32 MSK
Nuoroda
vs21 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Постороннее ухо в кадре :)
0
+0 / –0
31.03.2010 21:07 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2385
Цитата (vs21, 31.03.2010):
> Постороннее ухо в кадре :)

Это я на СТТС посторонний? ;)
0
+0 / –0
31.03.2010 21:53 MSK
Nuoroda
Илья Ициксон · Sankt Peterburgas
Foto: 909
Раз зашел разговор о площадях, то как называется площадь у метро Ветеранов?
0
+0 / –0
31.03.2010 22:19 MSK
Nuoroda
Foto: 18
Цитата (Олег Бодня, 31.03.2010):
> Всё-таки Круглой площадью в народе называлась и сейчас называется Комсомольская пл. Или такое народное название применялось во многих местах города?

Круглой площадью, причём официально, раньше называлась Площадь Победы в Минске.
0
+0 / –0
31.03.2010 22:23 MSK
Nuoroda
IKS · Minskas
Foto: 4092
Цитата (Справедливый, 31.03.2010):
> Круглой площадью, причём официально, раньше называлась Площадь Победы в Минске.
А теперь площадь в Дражне у завода игристых вин
0
+0 / –0
31.03.2010 22:30 MSK
Nuoroda
Wonder · Sankt Peterburgas
Foto: 32
Цитата (Илья Ициксон, 31.03.2010):
> Раз зашел разговор о площадях, то как называется площадь у метро Ветеранов?

Площадь им. 3-го Интернационала
0
+0 / –0
31.03.2010 22:33 MSK
Nuoroda
NeoNavigator · Sankt Peterburgas
Foto: 1
Цитата (Илья Ициксон, 31.03.2010):
> Раз зашел разговор о площадях, то как называется площадь у метро Ветеранов?

Дачная. По крайней мере жители района её так называют. Официально никак.
0
+0 / –0
01.04.2010 00:08 MSK
Nuoroda
Роман Агапитов · Sankt Peterburgas
Foto: 1614
Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2010):
> Это я на СТТС посторонний? ;)

Автор сфотал сам себя на сильно вытянутой кем-то (или чем-то) руке? =)))))
0
+0 / –0
01.04.2010 00:27 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2385
Цитата (Роман Агапитов, 01.04.2010):
> Автор сфотал сам себя на сильно вытянутой кем-то (или чем-то) руке? =)))))

Нет. Мы с приятелем фотографировали друг друга. Снимок был сделан для меня, на мой фотоаппарат. Цветная плёнка была только в моём фотоаппарате, а этот фрагмент кадра интересен именно окраской двух троллейбусов. Хотя я отчётливо понимаю, что 95% просматривающих снимок делают это ради вида Ленинского проспекта четверть века назад. Кстати, ещё не Ленинского. До 1977 года это улица Галстяна.
0
+0 / –0
01.04.2010 14:33 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Кстати, да. Я и не заметил спервоначалу. Хорошо бы это отметить в подписи.
0
+0 / –0
01.04.2010 14:38 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Олег Бодня, 31.03.2010):
> Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2010):
> > в народе Круглая
> Всё-таки Круглой площадью в народе называлась и сейчас называется Комсомольская пл. Или такое народное название применялось во многих местах города?

И Комсомольская, и Конституции назывались Круглыми площадями ОФИЦИАЛЬНО (у последней действительно параллельно существовало название Ново-Измайловская). Так что это не только "народное творчество", но и простой консерватизм. Филипповские булочные тоже кое-где до конца СССР были, хотя никакой Филиппов ими уже не владел. А не было бы название когда-то закреплено - и не факт, что им бы пользовались.
А вот все остальные "Круглые" площади - это действительно народное творчество.
0
+0 / –0
01.04.2010 15:54 MSK
Nuoroda
Foto: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 01.04.2010):
> Кстати, ещё не Ленинского. До 1977 года это улица Галстяна.

А потом эту улицу параллельным переносом перенесли на несколько сот метров южней. Интересно. :)
0
+0 / –0
01.04.2010 18:48 MSK
Nuoroda
Nėra foto
А проспект Героев сдвинули параллелограммно хрен знает куда, до сих пор даже китайцы не знают, что он у них в БЖ должен проходить. ;)
Случаев, когда новую улицу называли ранее исчезнувшим (неважно, по переименованию или ликвидации самой улицы) названием, полно. Взять хоть Счастливую.
0
+0 / –0
01.04.2010 19:04 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2385
Цитата (Виктор Бойков, 01.04.2010):
> Случаев, когда новую улицу называли ранее исчезнувшим (неважно, по переименованию или ликвидации самой улицы) названием, полно. Взять хоть Счастливую.

Самый известный случай - Бассейная (ныне Некрасова).
0
+0 / –0
01.04.2010 21:19 MSK
Nuoroda
Foto: 180
Я знаю, что улица Турку должна была быть Бассейной и быть одним целым с нынещней Бассейной, из-за каких-то каналов, которые хотели прорыть вдоль нее, а почему Некрасова была Бассейной?
0
+0 / –0
01.04.2010 21:35 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Потому же, почему до сих пор есть Прудковский и Озерной переулки и Фонтанная улица (да и сама река Фонтанка). Лиговский канал был прорыт для снабжения водой фонтанов Летнего сада, части водораспределительной системы (бассейны, они же пруды, они же озёра) находились в районе нынешнего памятника Некрасову. Они и породили кучу топонимов.

А Турку не "должна была быть", а просто была Бассейной. С 1964 по 1987 год.
0
+0 / –0
01.04.2010 22:03 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2385
Цитата (ЛВС-90, 01.04.2010):
> Бассейной, из-за каких-то каналов, которые хотели прорыть вдоль нее

Канал планировался всего один, но длинный. Второй обводный канал. Пространство, оставленное под этот проект, начали застраивать совсем недавно.
0
+0 / –0
02.04.2010 01:53 MSK
Nuoroda
Роман Агапитов · Sankt Peterburgas
Foto: 1614
Цитата (Сергей Мурашов, 01.04.2010):
> Канал планировался всего один, но длинный. Второй обводный канал.

Участок Красных Зорь - Турку - Бассейная знаю. Подскажите, а дальше куда его должны были вывести? В речку Красненькую, вдоль дороги в Угольную гавань?
0
+0 / –0
10.03.2012 14:09 MSK
Nuoroda
Сергуня · Sankt Peterburgas
Foto: 1
Цитата (Роман Агапитов, 02.04.2010):
> В речку Красненькую

Да. Интересно только, как собирались делать пересечение с пр. Славы и Софийской. Плюс пришлось бы пожертвовать частью парка Победы и Авиаторов. И частью Красненького кладбища, скорее всего, тоже.
0
+0 / –0
10.03.2012 14:37 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2385
Цитата (Сергуня, 10.03.2012):
> Интересно только, как собирались делать пересечение с пр. Славы и Софийской.

Обычные мосты. Место для канала не застраивалось и бросается в глаза на картах того времени.

Цитата (Сергуня, 10.03.2012):
> Плюс пришлось бы пожертвовать частью парка Победы и Авиаторов.

Что значит пожертвовать? Канал великолепно вписался бы в систему их водоёмов. Ну стало бы на Бассейной одним водным бассейном больше.

Цитата (Сергуня, 10.03.2012):
> И частью Красненького кладбища, скорее всего, тоже.

Это маловероятно. Всё-таки у реки два берега, а кладбище только на одном.
0
+0 / –0
10.03.2012 16:47 MSK
Nuoroda
Сергуня · Sankt Peterburgas
Foto: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 10.03.2012):
> Всё-таки у реки два берега, а кладбище только на одном.

А для чего же там 3 моста? Даже если смотреть по карте или со спутника, видно, что всё-таки на обоих берегах захоронения.
0
+0 / –0
11.03.2012 00:19 MSK
Nuoroda
Иван Волков · Sankt Peterburgas
Foto: 302
А мне интересно, как собирались проводить канал под Московской-Сортировочной?
0
+0 / –0
13.03.2012 21:37 MSK
Nuoroda
Foto: 180
"Залили" ли бы Южное шоссе - Бульвар красных зорь, наверное.
0
+0 / –0
13.03.2012 22:14 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2385
Цитата (Роман Агапитов, 02.04.2010):
> Участок Красных Зорь - Турку - Бассейная знаю. Подскажите, а дальше куда его должны были вывести?

Нагуглилось: http://kazachka-olga.livejournal.com/25600.html
"Улицу назвали Бассейной. Она проходила по трассе планируемого в то время Южного обводного канала, который должен был соединить Неву в районе Володарского моста с Финским заливом вблизи проектируемого тогда нового торгового порта. Канал намечалось прорыть на всем протяжении улицы, по ее середине"

http://ru-sovarch.livejournal.com/251642.html
"Бульвар Красных зорь возник на месте проектировавшегося Южного Обводного канала.
Считалось что южный центр города надо обогатить водой, чтобы придать ему ленинградскую специфику.
Для этого был задуман Южный Обводный канал, проходящий по бульвару Красных зорь, затем в Купчино южнее пр.Славы(где карьеры) и далее в район речки Красненькой."
0
+0 / –0
15.11.2013 15:53 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Улица Турку примерно повторяет русло реки Волковка (сильно петлявшей по территории современного Купчино), позднее прорыт Волковский канал вдоль Витебской Ж/Д ветки. Когда Купчино начинало застраиваться, река еще была. На Бухарестской был мост (в.ч. и для трамваев), Пражская была разорвана на две части.
0
+0 / –0
23.02.2015 15:39 MSK
Nuoroda
Сергуня · Sankt Peterburgas
Foto: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2010):
> Кстати, ещё не Ленинского. До 1977 года это улица Галстяна.

А чего до сих пор не исправили МС на Улица Галстяна (Ленинский проспект)?
0
+0 / –0
02.07.2020 23:41 MSK
Nuoroda
Snow Panther · Sankt Peterburgas
Foto: 31
Ещё интересное было-стало https://vk.com/wall-139623703_16576. Забавно, что в комментариях обсуждают высотки и прочее, и никто не отметил самого главного - раньше сколько паровозов ходило по Ленинскому на 45-м, а теперь дай бог если на 45 2-3 гармошки работают одновременно. Полнейшая деградация.
+1
+5 / –4
03.07.2020 08:43 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2385
Цитата (Snow Panther, 02.07.2020):
> и никто не отметил самого главного - раньше сколько паровозов ходило по Ленинскому на 45-м

Нормальные люди этого практически не замечали. И ходило их не так уж и много.

Цитата (Snow Panther, 02.07.2020):
> Забавно, что в комментариях обсуждают высотки и прочее

Там в комментариях феерический бред, особенно насчёт пруда. Когда рыли котлован дома Варшавская, 63 корп.1, в нём временами стояла вода, но это же не пруд. Впрочем, в раннем детстве котлован под Ленгипрочтото на снимке я использовал именно как пруд, и катался по нему на плоту.
+2
+2 / –0
03.07.2020 13:03 MSK
Nuoroda
Snow Panther · Sankt Peterburgas
Foto: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2020):
> Нормальные люди этого практически не замечали.

Напомню, что в своё время двухэтажный автобус стал символом Лондона. А ведь это всего лишь такой же способ увеличения вместимости пассажирского ТС, только не в длину, а в высоту.
+1
+2 / –1
03.07.2020 13:07 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Уж лучше длинный, чем высокий. :)
0
+0 / –0
03.07.2020 16:38 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Snow Panther, 03.07.2020):
> Напомню, что в своё время двухэтажный автобус стал символом Лондона. А ведь это всего лишь такой же способ увеличения вместимости пассажирского ТС, только не в длину, а в высоту.

Швейцарские тройники ВанХулы символом стать пока что не смогли.
0
+0 / –0
03.07.2020 17:30 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 662
Цитата (Kaamoos, 03.07.2020):
> Швейцарские тройники ВанХулы символом стать пока что не смогли

Потому что они не столь массово применяются в Швейцарии и не имеют узнаваемого цветового акцента.
0
+0 / –0
03.07.2020 20:35 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2385
Цитата (Snow Panther, 03.07.2020):
> Напомню, что в своё время двухэтажный автобус стал символом Лондона.

Вот не понимаю, как можно жить в городе, где каждый ЛМ и ЛВС символ города, и дрочить при этом на спаренный ЗиУ-9.

P.S. Синий троллейбус МТБ-82 - символ Москвы, напомнить, что сейчас в Москве с синими троллейбусами делают?
+5
+5 / –0
24.12.2020 14:36 MSK
Nuoroda
Foto: 1803
Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2020):
> Ленгипрочтото

Ленгипромез, он же Гипроруда. Но на фото не он, а нынешний БЦ "Энергия", Ленинский пр., 168. Ленгипромез у Вас за спиной в тот момент был.
+1
+1 / –0
24.12.2020 20:37 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2385
Цитата (Николай Кармаевский, 24.12.2020):
> Но на фото не он, а нынешний БЦ "Энергия"

"Выстроено для института Гипротяжмаш" https://domofoto.ru/object/235811/
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.