TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vilnius, Solaris Trollino II 15 AC № 1678
  VilniusSolaris Trollino II 15 AC № 1678  —  მარშრუტი 17
Vilniaus gatvė / Žygimantų gatvė

ავტორი: Mettal · Vilnius           Date: 14 მაისი 2010 წელი, პარასკევი

Show shooting location on the map

Statistics

Published 19.05.2010 12:52 MSK
ნახვები — 720

Detailed info

Vilnius, Solaris Trollino II 15 AC № 1678

დეპო:Antakalnio transporto departamentas
სახელმწიფო ნომერი:BNA 678
დან...:25.03.2006
მოდელი:Solaris Trollino II 15 AC
დამზადებულია:2004
ქარხნის ნომერი№:333
VIN:SU93412004BPN1333
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:17 маршрут
Заводской номер DPO / EKOVA: 28

Camera Settings

Model:DMC-FX30
Date and Time:14.05.2010 16:14
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:7.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 35

19.05.2010 15:22 MSK
Link
KNS · Kaunas
ფოტოები: 644
хороший ракурс :) нетипично для тебя :)
0
+0 / –0
19.05.2010 15:25 MSK
Link
Mettal · Vilnius
ფოტოები: 2355 · საიტის თარგმანი (LT)
Не понял... Хочешь сказать у меня плохие ракурсы? :)
0
+0 / –0
19.05.2010 15:31 MSK
Link
KNS · Kaunas
ფოტოები: 644
у тебя один негатив в последнее время :) стал похож на нашего общего друга :))) я про то что у тебя классика жанра, а тут необычно так :)
0
+0 / –0
19.05.2010 15:41 MSK
Link
ფოტოები: 624
Вобще трудно на этих крокодилах маневрировать, гармошка легче. У нас такой тролик тестировали и сказали нафиг нужен
0
+0 / –0
19.05.2010 15:43 MSK
Link
KNS · Kaunas
ფოტოები: 644
да нормальные они :) мне нравиться :) кстати, Меттал как там 2718?
+1
+1 / –0
19.05.2010 18:28 MSK
Link
Mettal · Vilnius
ფოტოები: 2355 · საიტის თარგმანი (LT)
Все равно не пойму что там такого негативного. Про 2718 ничего не слышно, да и не от кого слышать.
0
+0 / –0
20.05.2010 01:34 MSK
Link
ფოტოები: 2075
Нам бы такие в Донецк.
–2
+0 / –2
20.05.2010 15:26 MSK
Link
Olgerd · Vilnius
ფოტოები: 12
Цитата (fifi, 20.05.2010):
> Нам бы такие в Донецк.

В салоне они удобные,но чтобы водить такую машину надо ещё привыкнуть :D
0
+0 / –0
20.05.2010 15:42 MSK
Link
ფოტოები: 549
Цитата (fifi, 20.05.2010):
> Нам бы такие в Донецк.

Упаси бог... Лучше гармошки.
0
+1 / –1
21.05.2010 13:30 MSK
Link
Mettal · Vilnius
ფოტოები: 2355 · საიტის თარგმანი (LT)
Цитата (Morty, 20.05.2010):
> Упаси бог... Лучше гармошки.

Сейчас морда у них получше, чем эта. Может и понравится ;). Хотя я (и пассажиры тоже) уже привык к такой морде и мне она кажется нормальной. Вот к чему еще не все привыкли, это к Ельчу. Некоторые оборачиваются и не могут понять что это такое сине-белое и рогатое.
0
+0 / –0
21.05.2010 14:33 MSK
Link
ფოტოები: 549
Причём тут морда? Вы что, не видите как он выворачивает на фото?
+1
+1 / –0
21.05.2010 21:58 MSK
Link
Mettal · Vilnius
ფოტოები: 2355 · საიტის თარგმანი (LT)
Он еще не такие повороты проходит. Шкода тут тоже с полосы своей вылетает немного.
0
+0 / –0
21.05.2010 22:07 MSK
Link
ფოტოები: 624
В Риге на некоторых маршрутах он просто бы неповернулбы, а гармошка да,гнётся лутше
0
+0 / –0
21.05.2010 23:16 MSK
Link
ფოტოები: 7
Цитата (Road_Runner, 21.05.2010):
>

> В Риге на некоторых маршрутах он просто бы неповернулбы, а гармошка да,гнётся лутше

Во-первых хорошего троллейбуса должно быть много. Из этого исходим, что такой троллейбус нужен там, где ему удобно работать, а так как он хороший и вовсе должен быть королем улиц :).

Во-вторых перед нами Солярис 2 поколения (почему ? - такса старого образца, стеклоочистители паралелограмного типа, фары немного другие, фальшборты уже есть в отличии от 1 поколения). И 3 поколение делается с 2005-2006 года.

В-третьих, если говорить о 3-осных троллейбусах, то они хороши, где им можно развернуться и где сильный пасспоток (а и радиус разворота не так и велик около 12 метров, диаметр соответственно около 24). И не все города для них подходят - наверное, этот тоже не очень. Не надо ругать длинные троллейбусы, это очень милые создания, просто они ммм... так сказать, особенные. За что я их очень люблю.

В-четвертых, длинный 3-сный троллейбус почти не проигрывает по вместимости гармошковому, и у него нету узла сочленения, дорогой вещи. Так что он должен ездить, там где востребован, и там, где условия позволяют. И не надо на них гнать.
Цитата (Morty, 20.05.2010):
> Упаси бог... Лучше гармошки.

А чего? Посмотрите, развернется. Гармошка ж тоже не всюду проедет. Будет работать на тех маршрутах, где это возможно для длинного троллейбуса.
Цитата (KNS, 19.05.2010):
> да нормальные они :)

Хоть кто-то понимает эти симпатичные создания :)
0
+0 / –0
21.05.2010 23:20 MSK
Link
Olgerd · Vilnius
ფოტოები: 12
Для наших вильнюсских дорог нужны Солярисы с двумя осями.15АЦ не для наших всё-таки дорог :)
0
+0 / –0
21.05.2010 23:23 MSK
Link
ფოტოები: 7
Троллейбус не виноват, что он длинный. Если не подходит, не значит, что он вообще плохой - а так много думают. Вон в Женеве ездят Хессы с длиной 24,66 м и ничего.
0
+0 / –0
21.05.2010 23:55 MSK
Link
Mettal · Vilnius
ფოტოები: 2355 · საიტის თარგმანი (LT)
Цитата (Olgerd, 21.05.2010):
> Для наших вильнюсских дорог нужны Солярисы с двумя осями.15АЦ не для наших всё-таки дорог :)

Дороги то тут причем? Качество покрытия там где ходят троллейбусы еще хорошее. Ты видать не видел что творится на Кайрену (18 автобус) и Грайчюно (25 автобус). Везде они проезжают и везде поворачивают. Я раньше думал что не будут их пускать на 6, 12 и 14 - ведь там такой поворот крутой с Пилимо на Басанавичяус - ошибался.
0
+0 / –0
21.05.2010 23:59 MSK
Link
ფოტოები: 624
15 лутше 18 тем что когда стоишь на остановке видишь все двери а гармонь идёт под излом и невидно дверей нормально. а радиус поворота если я неошибаюсь у 15 больше нежели у 18. точно непомню
Солярисы я люблю,помоему самый удачный у них дизаин....жаль что Рига купила Ивеко.
Mr Big Bear так я нечего неимею против даже про женевсие двойные гармошки,чем больше тем лутше я про то что 15 немного хуже в манёвре нежели 18 (гармонь)
0
+0 / –0
22.05.2010 12:53 MSK
Link
ფოტოები: 7
Цитата (Road_Runner, 21.05.2010):
> Солярисы я люблю,помоему самый удачный у них дизаин....жаль что Рига купила Ивеко.

Хорошо вам, у нас в Украине автобусов (больших) мало, и все давятся в маршрутках. От них плюются, в них неудобно, качество сборки кувалдное, маршрутчиков матерят, давки когда все едут на работу, ноги защемляют, в них жарко летом (едет в 6-метровом чуде человек 50 и форточки открыть не хотят а только откроеш сразу кричат закройте нам холодно) - вам хорошо, что хоть АВТОБУСЫ, а не корыта на колесах, я б и от Ирисбуса сителиса 12м не отказался. У нас во Львове хорошо что автобусы стали покупать ЛАЗы (они хорошие) - в этом году уже два 12-метровых ЛАЗ А183.
–1
+0 / –1
22.05.2010 19:18 MSK
Link
ფოტოები: 624
У нас был конкурс, где участвовал Солярис и Ивеко
0
+0 / –0
22.05.2010 20:14 MSK
Link
ფოტოები: 7
И почему Солярис не взяли? Он же хороший! И я уже говорил, хорошо что у вас автобусы есть а не всякие 6-метровые корыта.
0
+0 / –0
22.05.2010 21:00 MSK
Link
ფოტოები: 624
Да,хороший и красивый
Солярис вроде был дороже,и нельзя было впихнуть дизель. Т.е. с дизель-генератором были и простые были но если приспичит РС простому тролику впихнуть дизель то неполучится типа места небудет. А Ириске можно. У простой 24тр в "багажнике" место дофига для дизельной установки и есть крепления для её. у простои ириске с номерами (х8ххх) зади только двигатнль и компрессор.
Вот токо счаз немогу понять. Имеем 90 дизельных и 60 простых ирисок. счаз хотят в простые впихнуть дизель,но из этих 90 только используется 12 машин, остальные 78 используются в классическом режиме. Да и взяли Ириски потамучто наверно взятку дали как было с автобусами мерседес.

У нас примерна половина из 100 законсервированны Икарус Е91 (9 м),да и вобще дофига чего законсервированно, а графики ещё урезают.

п.с. автобусы это зло :) загрезняющее природу
+1
+1 / –0
22.05.2010 21:56 MSK
Link
ფოტოები: 7
Цитата (Road_Runner, 22.05.2010):
> нельзя было впихнуть дизель

В Solaris Trollino 15 III (Mk3) можно, у него электродвигатель перед 2 осью и дизель сзади (так делают в некоторых Троллино-12). Дизель-генератор у него APU 100 Dipme, Kirsch Gmbh, с дуобусом не путать. Тогда было нельзя, т.к. во втором поколении у него был ЭД сзади. Видно тогда покупали Солярис Троллино ІІ. Ну что, можно ему АКБ поставить, у Троллино они NiMH, дают до 10 км автономки, хотя если их постоянно использовать - поломаются быстро :(


Цитата (Road_Runner, 22.05.2010):
> автобусы это зло :) загрезняющее природу

А вот это правда. Но экостандарты ужесточаются с каждым годом, и двигало у него должно отвечать не меньше Евро-3 в ЕС. В Швеции вон вообще скоро нельзя будет въезжать не на электромобиле.
0
+0 / –0
22.05.2010 22:29 MSK
Link
ფოტოები: 624
Скорее всего,но всеравно можно было и тем что было обойтись 90 дизельных 60 стандартных,и былибы в Риге красавцы Солярисы,какраз к 2009 мож и трейтее поколение получили. Но в Риге ещё гармошки GANZ-SOLARIS есть 25 в первом парке I поколение а во втором уже GANZ-SKODA III, только оставшихся 50 недождались,т.к. GANZ разорился к большому сожелению
0
+0 / –0
22.05.2010 23:03 MSK
Link
ფოტოები: 7
Цитата (Road_Runner, 22.05.2010):
> красавцы Солярисы,какраз к 2009 мож и трейтее поколение получили

Конечно красавцы. У них двигатель перед 2 осью (люк слева перед передней ось), с панорамным цельным лобовым стеклом; новеньким рисунком с таксой такие есть? Удивляюсь тем, кто говорит что Богдан красивее и лучше Соляриса.
0
+0 / –0
22.05.2010 23:05 MSK
Link
ფოტოები: 624
Наверное токо в Таллине, там 4 штуки 12АС поступили
0
+0 / –0
23.05.2010 11:33 MSK
Link
ფოტოები: 7
Да, в Таллине Mk3, не знаю есть ли у них дизель?
0
+0 / –0
23.05.2010 18:44 MSK
Link
ფოტოები: 624
Вродебы как конденсатные батареи
0
+0 / –0
23.05.2010 19:27 MSK
Link
ფოტოები: 7
акумуляторные батареи NiMH на 10км хода помоему.
0
+0 / –0
23.05.2010 19:32 MSK
Link
ფოტოები: 624
Тоже хорошо....экологичнее и тише
+1
+1 / –0
23.05.2010 19:45 MSK
Link
ფოტოები: 7
Они вообще тихие, эти Троллино? (судя по сайту производителя http://www.solarisbus.pl по видео они тихие)
0
+0 / –0
23.05.2010 19:54 MSK
Link
ფოტოები: 624
новое всегда тихое :)
но сравнивая акамуляторы и дизель,первое тише работает
0
+0 / –0
23.05.2010 20:12 MSK
Link
ფოტოები: 7
а на электродвигателе (обычном) как?
0
+0 / –0
23.05.2010 20:25 MSK
Link
ფოტოები: 624
Смотря в какой степени дадолбности машина
0
+0 / –0
24.05.2010 00:04 MSK
Link
ფოტოები: 7
Да они вообще-то хорошего качества, ресурс кузова не менее 15-20 лет двигателя около не менее 15.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.