TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
St Petersburg, LVS-86K Nr. 3094
  St Petersburg LVS-86K Nr. 3094  —  Traseu 6
Улица Комсомола / Площадь Ленина
Залом пантографа и сход с рельсов. ФинБан встал.

Autor: Кирилл · St Petersburg           Dată: 2 iunie 2010 an, Miercuri

Statistici

Publicat 02.06.2010 19:52 MSK
Vizualizări — 855

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +78

St Petersburg, LVS-86K Nr. 3094

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #3
Livrat:01.2003
Model:LVS-86K
Anul construcției:09.1993
Numărul de serie:1334
Starea actuală:Renumerotat sau transferat în cadrul aceluiași oraș (03.2016)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:01.2003 ex Tram depot #4, 4034. 03.2016 to Tram depot #5, 5128
История

• На заводской табличке дата постройки 08.93. Бортнадпись: построен 30.09.93
• Первоначальный окрас — бело-синий с рекламой сигарет Rothmans
• КР ПТМЗ
• КВР ЦКР 05.2015 г.

Особенности

• Учебная кабина

Setările camerei foto

Date and Time:02.06.2010 14:48
Arătați datele EXIF

Comentarii · 37

02.06.2010 19:56 MSK
Link
Фотоохотник · St Petersburg
Nicio fotografie
А чего это за тётеньки у вагона...?)
–1
+0 / –1
02.06.2010 20:04 MSK
Link
Кирилл · St Petersburg
Fotografii: 1892 · Moderatorul fotografiilor creative / Fotomoderator superior / Redactor local
Консилиум по поводу того, как трамвай вернуть на рельсы.
+1
+1 / –0
02.06.2010 20:11 MSK
Link
Фотоохотник · St Petersburg
Nicio fotografie
Своими силами?...;)А это конкретно кто: работницы ГЭТа или пассажиры?:)
–1
+1 / –2
02.06.2010 20:49 MSK
Link
Fotografii: 163
А я думал, почему 6-ки днём не было.
0
+0 / –0
02.06.2010 21:14 MSK
Link
Fotografii: 919
Цитата (Фотоохотник, 02.06.2010):
> А чего это за тётеньки у вагона...?)

Из парка может подъехали либо из службы движения
Цитата (Кирилл, 02.06.2010):
> Консилиум по поводу того, как трамвай вернуть на рельсы.

Скорее по поводу того как повесить сход на водителя и кинуть его на премию
+4
+5 / –1
02.06.2010 21:31 MSK
Link
VicSin · St Petersburg
Fotografii: 14
На этом месте часто если не сходы, то задержки и ДТП часто бывают. И именно из-за блокировки движения в этом месте остаются без трамвая ул.Комсомола, Кондратьевский, Жукова, Среднеохтинский (дальше Бол. Пороховской), кроме того блокируется движение к и от ТП3, со стороны Красногвардейского района.
+1
+1 / –0
02.06.2010 22:35 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10423
Мы пойдём своим путём! :)
0
+0 / –0
02.06.2010 23:05 MSK
Link
Орлов Виктор · St Petersburg
Fotografii: 1390
да не повесят, тут явно сход на крестовине, а очень медленно тут ехать нельзя - пересечки. Тут на повороте все разгоняться стараются
0
+0 / –0
03.06.2010 00:08 MSK
Link
Мартышка · St Petersburg
Nicio fotografie
Своим ходом не поставить.Пантограф тоже прилег до кучи.А как премию снять всегда найдут,был бы повод.
+2
+2 / –0
03.06.2010 00:58 MSK
Link
Nicio fotografie
Опять транспортные проблемы из-за трамвая. Автобус понадежнее будет.
–34
+7 / –41
03.06.2010 01:34 MSK
Link
Орлов Виктор · St Petersburg
Fotografii: 1390
четко с пересечки рельс съехала, надеюсь,что отшлифовали заусенец.
0
+0 / –0
03.06.2010 10:51 MSK
Link
VicSin · St Petersburg
Fotografii: 14
Автобус надёжнее, а экология? )
+6
+8 / –2
03.06.2010 11:03 MSK
Link
Кирилл · St Petersburg
Fotografii: 1892 · Moderatorul fotografiilor creative / Fotomoderator superior / Redactor local
Ничего не надёжнее - автобусы так же ломаются, просто их объехать легче =). Там, кстати, впереди, на Комсомола, стояла 2841 с опущенными палками.
А утром на перекрёстке Боткинская / Академика Лебедева тоже была большая задержка из-за аварии. Несчастливый день для 6 маршрута.
+4
+5 / –1
03.06.2010 11:52 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Fotografii: 280
Цитата (Светлана Кручинкина, 03.06.2010):
> Опять транспортные проблемы из-за трамвая. Автобус понадежнее будет.

Вы в чём-то правы, но не вина трамвая, как вида транспорта, что его не любят власти российских городов.
И состояние дел в разных городах выглядит по разному.
Чаще публикуются фото со сходами из Питера, Днепропетровска, Владивостока, Ростова и пр.
Реже из Москвы, Самары, Нижнего Новгорода.
Совсем редко из Минска, Волгограда...

Если состояние дел у трамвайной системы более-менее, то трамвай
из обузы и предмета для охаивания становится удобным и надёжным способом доехать ВОВРЕМЯ.

А "надёжность" автобуса мне довелось испытать в Москве... Часто пешком получалось двигаться быстрее...)))
+1
+3 / –2
03.06.2010 13:42 MSK
Link
Fotografii: 2387
Цитата (Dvizzzok, 03.06.2010):
> Чаще публикуются фото со сходами из Питера ... Реже из Москвы

Во-первых у нас тупо больше трамваев. Во-вторых, из 10 сходов в Питере будут в деталях засняты 10, выложены на СТТС 10. А вот в других городах, где "трамфанаты" прикормлены местными мосгортрансами, такой гласности нет. Вымытые в фотошопе дозволенные трамваи, снятые на фотостопе - да, а "клевета на мосдействительность" - упаси боже.
P.S. Совпадение букв "мос" с названием любого города в заСПбКАДье считать случайным, эта проблема не только и не столько в Москве.
+2
+5 / –3
03.06.2010 13:53 MSK
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
Цитата (Dvizzzok, 03.06.2010):
> А "надёжность" автобуса мне довелось испытать в Москве

На велосипеде по большинству маршрутов доехать быстрее. Особенно в ЮАО.
+2
+2 / –0
03.06.2010 15:06 MSK
Link
XAN · Kiev
Fotografii: 77
Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2010):
> Цитата (Dvizzzok, 03.06.2010):
> > Чаще публикуются фото со сходами из Питера ... Реже из Москвы
>
> Во-первых у нас тупо больше трамваев. Во-вторых, из 10 сходов в Питере будут в деталях засняты 10, выложены на СТТС 10. А вот в других городах, где "трамфанаты" прикормлены местными мосгортрансами, такой гласности нет. Вымытые в фотошопе дозволенные трамваи, снятые на фотостопе - да, а "клевета на мосдействительность" - упаси боже.
> P.S. Совпадение букв "мос" с названием любого города в заСПбКАДье считать случайным, эта проблема не только и не столько в Москве.

Теория заговора, да? Вон в Киеве даже при довольно убитой трамсистеме и таки еще приличном количестве трамваев сходов действительно меньше, чем в СПб.
+1
+2 / –1
03.06.2010 15:06 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Fotografii: 280
Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2010):
> А вот в других городах, где "трамфанаты" прикормлены местными мосгортрансами...
Эх, Сергей, в Волгограде "кормушек" для трамфанатов нет.
А жаль...

По делу. Да, трамваев в СПб больше, рьяных "фотоохотников" - армия, но...
Сравниваем дальше. А сколько процентов "совмещёнки"? Как известно, сходы чаще именно на этих участках. А состояние ПС? В каком виде находятся бандажи вагонов в среднем по Питеру? Я слышал, что не очень. А состояние пути на прямых участках, и тем паче в кривых?

Конечно, в Питере обснято всё что движется и не движется, и выкладывается на сайте оперативно, но почему-то волгоградскому отделению фотографов (куда нам до питерской роты) ни разу (!) не удалось заснять сход вагона. Слышать-слышали, только вот до вещдока дело не дошло. Плохо печатлеем, или Татры на путях стоят крепче???
+2
+2 / –0
03.06.2010 15:18 MSK
Link
Орлов Виктор · St Petersburg
Fotografii: 1390
думаю, что нельзя забывать и про количество пересечек!!! при входе в кривые и на перекрестках скоростной режим 5км/ч просто нереально соблюдать, из-за этого процент сходов увеливается.
А в Питере их просто колоссальное количество и с различными узорами, как например тут...
http://transphoto.ru/photo/101344/
0
+0 / –0
03.06.2010 15:34 MSK
Link
VicSin · St Petersburg
Fotografii: 14
Я думаю тут дело больше в путях, а не в ПСе.
0
+0 / –0
03.06.2010 16:04 MSK
Link
Fotografii: 2387
Цитата (Dvizzzok, 03.06.2010):
> ни разу (!) не удалось заснять сход вагона. Слышать-слышали, только вот до вещдока дело не дошло. Плохо печатлеем, или Татры на путях стоят крепче???

Не то, чтобы плохо. Но вряд-ли у вас в каждой Татре сидит тайный агент СТТС с фотиком в кармане. У нас действительно много инсайдеров. И сходов у нас действительно много. И не потому, что ЛВС легче Татры :), а потому, что состояние путей в местах схода ужасное. И вообще, трампути - это наш стратегический резерв, не каждый Абрамс доползёт до середины перекрёстка с раздолбанным пересечением трампутей :) И наша бескрайняя гласность - обратная сторона бардака в ГЭТе. Всем всё по барабану. Порвали баян под собой - пофиг, причём всем. Нет, не всем - фанаты радуются хеппенингу и появлению темы для обсуждения на профильных сайтах. Но губернатор не станет пересчитывать оставшиеся трамваи на пальцах; в парке не ужаснутся, чем же теперь закрывать выпуск, т.к. под забором таких с десяток стоит, бери любой, восстанавливай и едь. В руководстве парка лениво поспорят: починить или перебить, и чтобы не ссориться, починят и перебьют, опять же на радость фанатам.
+2
+2 / –0
03.06.2010 17:24 MSK
Link
Fotografii: 153
А кстати, реально, это в таких местах интересная ситуация: стрелку можно проезжать со скоростью не более 5 км/ч, а пересечку - не менее тех же 5 км/ч. Интересно получается! (поправьте, если ошибаюсь)
0
+0 / –0
03.06.2010 17:30 MSK
Link
VicSin · St Petersburg
Fotografii: 14
Вы абсолютно правы, кроме того несущийся наперерез потом автомобилей по прямой оставляет вероятность экстренного торможения, как раз под пересечку. )))
0
+0 / –0
03.06.2010 19:05 MSK
Link
Fotografii: 483
И сход, и залом пантографа - нечасто такое увидишь. Для полного "счастья" оставалось КС положить. Кстати, как часто (чаще/реже сходов, примерно сколько раз в месяц)) в Питере бывают обрывы КС?
0
+0 / –0
03.06.2010 19:31 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotografii: 946
Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2010):
> Но вряд-ли у вас в каждой Татре сидит тайный агент СТТС с фотиком в кармане.

В этом вы правы, "особо озабоченных" у нас к счастью меньше.
Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2010):
> а потому, что состояние путей в местах схода ужасное

Это тоже верно. У нас этим проблем меньше, раз уж у нас по стрелкам ограничение 15 км\ч.
0
+0 / –0
03.06.2010 20:03 MSK
Link
Fotografii: 483
Цитата (AS, 03.06.2010):
> у нас по стрелкам ограничение 15 км\ч.

В хозяйствах с нормальным состоянием путей так и должно быть. У нас, НЯП, было по пошёрстным 15 км/ч, по противошёрстным - 10 км/ч, причём водители частенько ехали и быстрее, но сходы были очень редким явлением.
0
+0 / –0
03.06.2010 20:54 MSK
Link
VicSin · St Petersburg
Fotografii: 14
Цитата (Максим Таничев, 03.06.2010):
> как часто (чаще/реже сходов, примерно сколько раз в месяц)) в Питере бывают обрывы КС?

Обрывы довольно редко. Заломы пантографов - тоже, а вот под пересечку встают очень часто, из-за нерадивых автомобилистов. Вот на этом вот перекрёстке - каждый день бывает, а то и чаще.
0
+0 / –0
03.06.2010 21:50 MSK
Link
Fotografii: 483
У нас тоже был один такой перекрёсток, где часто вставали под пересечками, - Ленина - Почтовая.
http://transphoto.ru/photo/41559/

Цитата (VicSin, 03.06.2010):
> Обрывы довольно редко.

Это, как я понял, на трамвае. А как на троллейбусе?
0
+0 / –0
03.06.2010 21:53 MSK
Link
VicSin · St Petersburg
Fotografii: 14
На троллейбусе тоже редко. И когда троллейбус встаёт под пересечку тоже не так критично, так как его выталкивают сами пассажиры обычно.
0
+0 / –0
03.06.2010 21:58 MSK
Link
Fotografii: 2194
Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2010):
> А вот в других городах, где "трамфанаты" прикормлены местными мосгортрансами, такой гласности нет

Однако ж в той же Туле, при всей убитости путей и старости подвижного состава, при мне не происходило ни одного схода. Более того, даже движущиеся как правило довольно быстро, разгоняясь на свободных участках быстрее пассажирских вагонов, СПшки с рельс не сходят
0
+0 / –0
03.06.2010 22:18 MSK
Link
VicSin · St Petersburg
Fotografii: 14
Сколько трамваев в Туле и сколько в Петербурге?
0
+0 / –0
03.06.2010 23:12 MSK
Link
Fotografii: 1119
Да сходят они в Туле, сходят, как и во всех городах. Просто опять-таки не всегда поблизости найдется мимоидущий человек с фотоаппаратом.
0
+0 / –0
04.06.2010 23:06 MSK
Link
Орлов Виктор · St Petersburg
Fotografii: 1390
вот и мне так кажется!
в СПб состояние путей сейчас резко стало улучшаться, и кол-во хороших путей уже перевесило плохие!
кол-во фотографов в Питере просто катастрофически огромное!
0
+0 / –0
05.06.2010 15:21 MSK
Link
pushkin · Phenian
Fotografii: 14
Тетенька, которая стоит спиной- ревизор СГР, а сам сход произошёл из-за наезда на посторонний предмет.
0
+0 / –0
05.06.2010 23:04 MSK
Link
VicSin · St Petersburg
Fotografii: 14
От машины что-то отвалилось?
0
+0 / –0
18.11.2010 14:59 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotografii: 51
Цитата (VicSin, 03.06.2010):
> а вот под пересечку встают очень часто, из-за нерадивых автомобилистов
Москва.
Угол Краснопролетарской ул. и Нововоротниковского пер.
Пересечение троллейбусной и трамвайной линий на повороте трамвая.
Трамвай - на второстепенной, поток машин днём плотный, и каждый норовит проскочить и в результате встать на путях.
И очень часто, когда трамвай уже начинает выезжать, кто-то влезет и заставит затормозить. На обесточке.
Результат - трамвай перегораживает перекрёсток, встают оба направления троллей, и пробка уже встаёт, а не едет.

Несколько раз в результате описанного поведения трамвай дышлом пропарывал автомобили.
Или кто-нибудь припаркуется на повороте и/или в габарите, или слишком близко будет поворачивать - итог тот же: трам поперёк дороги, тролли стоят, а с ними - весь район.
0
+0 / –0
20.01.2011 13:23 MSK
Link
igorniy · St Petersburg
Fotografii: 10
Цитата (AS, 03.06.2010):
> Это тоже верно. У нас этим проблем меньше, раз уж у нас по стрелкам ограничение 15 км\ч.

А радиусы у вас какие - 50 м? ;)
Наверное, уж не 20-метровые, как у нас в центральной части.
В основном ими и определяется ограничение скорости.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.