TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ č. 2613
  Nizhny Novgorod Tatra T3SU GOH TRZ č. 2612  —  linka 21, СМЕ 2612+2613
 Tatra T3SU GOH TRZ č. 2613  —  linka 21, СМЕ 2612+2613
Ильинская улица

Autor: tsl946 · Nizhny Novgorod           Dátum: Piatok 4. júna 2010

Štatistika

Zverejnené 07.06.2010 04:16 MSK
Návštev — 930

Podrobná informácia

Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ č. 2613

Vozovňa/Remíza:Tramway depot #2
Since...:2/2010
Typ:Tatra T3SU GOH TRZ
Výroba:1986
Výrobné číslo:175466
Súčasný stav:Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Launched:04. 03. 2010
Poznámka:08.2009 ex Krasnodar, Tatra T3SU # 144; 13.01.1995 ex Vostochnoye, 214
Нижний Новгород
ТрСУ АСК, дизайн ТМРП
Работа в СМЕ:
» 2612+2613 (до 03.2023)

Komentáre · 47

07.06.2010 13:59 MSK
Odkaz
nastyman-947 · Moskva
Bez fotografií
а вторые вагоны вандалы атакуют?
+3
+3 / –0
07.06.2010 15:55 MSK
Odkaz
WEST · Nizhny Novgorod
Fotografií: 1265
С луками и стрелами :)
+3
+3 / –0
07.06.2010 17:58 MSK
Odkaz
Дима из трб · Nizhny Novgorod
Fotografií: 166
Цитата (nastyman-947, 07.06.2010):
> а вторые вагоны вандалы атакуют?

Как видишь, шрифт скосили))
0
+1 / –1
07.06.2010 22:09 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5975 · Miestny editor
Цитата (дмитрий из нн, 07.06.2010):
> С луками и стрелами :)

Пока ни лука ни чеснока не видел) Да и вообще, они наверно на канукулах, лето же) Зимой обострение начинается
+3
+3 / –0
07.06.2010 22:33 MSK
Odkaz
МИХА-2 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Я заметил, что на 21 маршруте в основном СМЕ ходят, Почему? Много народа ездит или просто так их сцепили? А на "троечке" есть СМЕ? а на 417 маршруте ходят СМЕ?
+1
+1 / –0
07.06.2010 22:49 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Fotografií: 111
Цитата (МИХА-2, 07.06.2010):
> Я заметил, что на 21 маршруте в основном СМЕ ходят, Почему? Много народа ездит или просто так их сцепили? А на "троечке" есть СМЕ? а на 417 маршруте ходят СМЕ?

21 м-т - 11 СМЕ и 5 одиночек, но львиная доля СМЕ выезжает в разрыв (9 утром и 7 вечером), по выходным 3 СМЕ и 3 одиночки.
3 м-т - СМЕ выезжают только в разрыв по будним дням (5 СМЕ утром и 6 СМЕ вечером)
На 417-ом м-те СМЕ никогда не было, нет, и вряд ли будут.

Цитата (МИХА-2, 07.06.2010):
> Много народа ездит или просто так их сцепили?

Народ есть, но ездят они (трамваи) чёрт знает как, так как во-первых пробки, во-вторых мост надолго перекрывают. И в результате первые 21-ые скапливаются стаей и набитыми идут только первые в колонне.
+1
+1 / –0
07.06.2010 22:51 MSK
Odkaz
Дима из трб · Nizhny Novgorod
Fotografií: 166
Цитата (МИХА-2, 07.06.2010):
> Я заметил, что на 21 маршруте в основном СМЕ ходят

Нет, там чередуются одиночки и СМЕ. Одиночек вроде побольше...
Народу очень много, да и во 2 депо очень много СМЕ.
На 3 и 417 тоже есть составы, но их поменьше. Потом на 8 и 22 они есть, на 6,7 пополам с одиночками. И на 5 шатается старая добрая СМЕ 1710+1711.
0
+0 / –0
07.06.2010 23:10 MSK
Odkaz
МИХА-2 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (71-605, 07.06.2010):
> На 417-ом м-те СМЕ никогда не было, нет, и вряд ли будут.

Как Вы считаете Почему?
0
+0 / –0
07.06.2010 23:14 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Fotografií: 111
Цитата (МИХА-2, 07.06.2010):
> Как Вы считаете Почему?

Там интервал хороший, как в часы "пик", так и в межпиковое время, поэтому народ для СМЕ не успевает скапливаться. :)
0
+0 / –0
07.06.2010 23:20 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5975 · Miestny editor
Цитата (71-605, 07.06.2010):
> Там интервал хороший, как в часы "пик",

Я бы так не сказал
0
+0 / –0
07.06.2010 23:23 MSK
Odkaz
МИХА-2 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Антон triangel, 07.06.2010):
> так не сказал

А как бы Вы сказали? Моя мечта прокатиться на 417 маршруте, я уже чувствую что мне понравиться
0
+0 / –0
07.06.2010 23:26 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5975 · Miestny editor
Цитата (МИХА-2, 07.06.2010):
> А как бы Вы сказали?

Я бы сказал, что реально интервалы мало чем отличаются от тех же 8 и 22. Их то нет минут по 15, то ходят друг за другом. И коль скоро на 17 маршруте, который является его составной частью, были СМЕ, то почему бы им не быть на 417?
0
+0 / –0
07.06.2010 23:31 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Fotografií: 111
Цитата (Антон triangel, 07.06.2010):
> то почему бы им не быть на 417?

Для частного сектора?! Смеёшься что ль? Кого там возить? Если даже в своё время там были сплошные одиночки...
–1
+0 / –1
07.06.2010 23:42 MSK
Odkaz
tsl946 · Nizhny Novgorod
Fotografií: 1120
Цитата (71-605, 07.06.2010):
> Для частного сектора?!

Как раз таки в этом частном секторе зачастую все сидячие места заняты(в оба направления), а вот после Игарской(если ехать в сторону 52 квартала)трамвай едет полупустой.
0
+0 / –0
07.06.2010 23:45 MSK
Odkaz
tsl946 · Nizhny Novgorod
Fotografií: 1120
А в дачный сезон на Московском вокзале можно видеть толпу бегущих с электричек на 417-ый дачников. Вот тут бы СМЕ точно не помешали.
0
+0 / –0
07.06.2010 23:47 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5975 · Miestny editor
Цитата (71-605, 07.06.2010):
> Если даже в своё время там были сплошные одиночки...

Эти одиночки уже на Москаре набивались, насколько я помню. А у 417 маршрута ещё есть автозаводские пассажиры, ведь многие им пользуются, чтобы не стоять в многочисленных пробках. И уж если на 8 есть СМЕ, где после 13 больницы "Колхоз крепчал, деревья гнулись", то там уж и подавно не помешали бы
0
+0 / –0
07.06.2010 23:52 MSK
Odkaz
МИХА-2 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Антон triangel, 07.06.2010):
> Их то нет минут по 15, то ходят друг за другом

Но ведь на протяжении не всей линии (8-ого,22-ого,417-ого) идёт трамвайная "выделенка" поэтому сбой и присходит из-за ДТП. "пробки", плотное движение. Я не думаю, что водители на конечной станции играют в домино, а потом ездят друг за другом.
Мне нравяться трамваи работающие по СМЕ. Но насколько я понимаю, они уходят в прошлое, на смену им идёт трамвай большой вместимости. Ну например вот такой
http://transphoto.ru/photo/306668/
0
+0 / –0
08.06.2010 00:09 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5975 · Miestny editor
Цитата (МИХА-2, 07.06.2010):
> Но ведь на протяжении не всей линии (8-ого,22-ого,417-ого) идёт трамвайная "выделенка" поэтому сбой и присходит из-за ДТП. "пробки", плотное движение.

Все это к 8 и 22 практически не имеет никакого отношения. У 22 маршрута есть совмещенка, но там не такое движение, чтобы возникла пробка. У 8 проблем с маршрутом тоже, как правило нет. Вообще, такое возникает во многих системах, и причины всегда разные
0
+0 / –0
08.06.2010 00:28 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Fotografií: 111
Тем не менее, сколько не ездил в 417-ом, никогда не задумывался о применении СМЕ, если только на автозаводской части. Да и на линии 4-ки, рассказывали, есть места, где СМЕ проходят с большим трудом.
0
+0 / –0
08.06.2010 00:44 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5975 · Miestny editor
Цитата (71-605, 08.06.2010):
> Тем не менее, сколько не ездил в 417-ом, никогда не задумывался о применении СМЕ

А в нашей стране и не будут задумываться об этом до тех пор, пока не изменятся взгляды на то, что такое комфорт и удобства для пассажиров. Да и вообще, лишь когда транспорт будет действительно для пассажиров, а не дня водителя и кондуктора. Именно поэтому у нас нет ничего сочлененного, а в области бегают ПАЗики, которые надо по максимуму забить под завязку. Сейчас на линии бывшей 4 я тоже не видел, чтобы вагон отъезжал от остановки, а там оставались люди, которым не хватило места. Но это ещё ничего не значит)
0
+0 / –0
08.06.2010 09:09 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Fotografií: 111
Цитата (Антон triangel, 08.06.2010):
> А в нашей стране и не будут задумываться об этом до тех пор, пока не изменятся взгляды на то, что такое комфорт и удобства для пассажиров.

А зачем тогда новые вагоны купили? Зачем тогда старые (КТМы) так хорошо отремонтировали, где ещё не везде так КВРят? Зачем их в часы "пик" так много выезжает? Не для удобства? Не для комфорта? Вот если взять 90-е, где каждый вагон был как консервная банка с мясом, то это да: никакого комфорта и удобства.
0
+0 / –0
08.06.2010 09:33 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5975 · Miestny editor
Цитата (71-605, 08.06.2010):
> А зачем тогда новые вагоны купили? Зачем тогда старые (КТМы) так хорошо отремонтировали, где ещё не везде так КВРят? Зачем их в часы "пик" так много выезжает? Не для удобства? Не для комфорта?

Эти удобства и комфорт только для тех, кто сидит, а у тех, кто стоит, его по сути нет. Чем больше народу входит в вагон, тем больше процент тех, кто лишается этого комфорта. У 3-го депо ещё ничего, а вот у второго, где все больше вагонов с однорядными сиденьями, процент стоящих пассажиров выше. А что такое стоять в вагоне - сам знаешь. Вчера наблюдали, как 3202 на Переходникова разогнался, так вагон мотало из стороны в сторону. А бывают водители, которые и в кривой скорость не снижают, и тормозят экстренно. Потому, дорогой мой, если ехать на 8-ке от Коломенской до Гнилиц - одни ощущения, а если на 6 от Москаря до Вари - ощущения уже другие. Особенно, если в обоих случаях - вагон одиночный

Цитата (71-605, 08.06.2010):
> Вот если взять 90-е, где каждый вагон был как консервная банка с мясом, то это да: никакого комфорта и удобства.

В 90-х, да и даже в 80-х была другая проблема - ПС не хватало. Тогда нужны были не просто СМЕ, а сочлененные СМЕ) Но с другой стороны, если тогдашние выпуски да в наши дни - и комфортности было бы больше :)
0
+0 / –0
08.06.2010 10:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 1578
Цитата (дмитрий из нн, 07.06.2010):
> С луками и стрелами :)


Цитата (Дима из трб, 07.06.2010):
> Цитата (nastyman-947, 07.06.2010):
> > а вторые вагоны вандалы атакуют?
>
> Как видишь, шрифт скосили))

Вам человек вопрос нормальный задал, а вы начали острить. Не смешно получилось, мне кажется.
Извольте же ответить, в каком состоянии у вас вторые вагоны в СМЕ? В Краснодаре 71-619КТ и КВР ТРЗ не сцепляют из-за вандалов, которые царапают стёкла и разрисовывают сидения. Потому и интересно, как это дело обстоит у вас.
0
+0 / –0
08.06.2010 10:46 MSK
Odkaz
смотритель · Nizhny Novgorod
Fotografií: 12
Цитата (Александров Николай, 08.06.2010):
> в каком состоянии у вас вторые вагоны в СМЕ?

Действительно, сейчас поутих бум вандализма. На мой взгляд это связано с увеличением светового дня. Зимой, когда темнеет рано, да и весной еще были случаи... А может и поймали кого для острастки других...
0
+0 / –0
08.06.2010 11:34 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Fotografií: 2328
Цитата (смотритель, 08.06.2010):
> Действительно, сейчас поутих бум вандализма. На мой взгляд это связано с увеличением светового дня.

Да, действительно меньше. Но эти шакалы не только во втором вагоне поганят. Вон на ЛМ-2008 в первый день на заднем стекле (с боку) иероглифы нацарапали.
0
+0 / –0
08.06.2010 16:42 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Fotografií: 111
Цитата (Антон triangel, 08.06.2010):
> Эти удобства и комфорт только для тех, кто сидит, а у тех, кто стоит, его по сути нет.

То есть всё дело в сидениях? Ну ты даёшь. Для меня не особо важно ехать стоя или сидя, главное, чтобы не раздавали, как, например, меня часто давят во 2-ом автобусе. Если дела будут совсем плохи, как, опять же, в автобусах 2-го маршрута, то да: СМЕ будут необходимы. А вот если ты зашёл в вагон, где все сидячие будут заняты, и тебе какая-нибудь бабушка не уступит место, и ты уже будешь мысленно проклянать всё руководство НЭТа, что на 417-ом м-те нет СМЕ, то это уже дело принципа. Комфортно и удобно это когда выделенная трасса, ровные рельсы, нормальные вагоны, полномерная работа отопления/кондиционера, высококвалифицированные водители, соблюдающие все нормы вождения трамвая, высококвалифицированные диспетчера, блюдшие за работой трамваев посредством GPS, нормальная средняя заполняемость вагона на маршруте и достойные интервалы, а если средняя заполняемость вагона будет равна количеству сидений в вагоне (пусть даже в СМЕ), то такой маршрут будет возить воздух.
+1
+1 / –0
08.06.2010 17:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (71-605, 08.06.2010):
> высококвалифицированные диспетчера, блюдшие за работой трамваев посредством GPS,

Простите, но связывать воедино GPS и высокую квалификацию, как-то, эм, странно ;-) Основная задача диспетчера - разруливать различные нештатные ситуации, сохранить в том или ином виде сообщение на максимально возможной части постарадавшей от сбоя линии. Например, в метро диспетчер первым делом останавливает/задерживает движение поездов, находящихся ВПЕРЕДИ места аварии, дабы сохранить возможность сообщения, пусть и с увеличенными интервалами. ;-) Хоть в одной трамвайной системе России будут такие квалифицированные диспетчеры?

В этом плане можно обойтись и обычной радиосвязью, a GPS - лишь хорошая возможность отслеживания, не более. А если диспетчер - бабуля, рисующая идеальный график на бумажке и совершенно не вникающая в суть требования пассажира - сохранения движения на максимально возможном количестве участков - то тут никакое GPS не поможет ;-)

> нормальная средняя заполняемость вагона на маршруте и достойные интервалы, а если средняя заполняемость вагона будет равна количеству сидений в вагоне (пусть даже в СМЕ), то такой маршрут будет возить воздух.

Ну, всё с вами ясно ;-)
–1
+0 / –1
08.06.2010 17:22 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5975 · Miestny editor
Цитата (71-605, 08.06.2010):
> То есть всё дело в сидениях? Ну ты даёшь. Для меня не особо важно ехать стоя или сидя, главное, чтобы не раздавали, как, например, меня часто давят во 2-ом автобусе.

Я рассуждаю не применительно к тебе или ко мне, а вообще, и в понятие комфорта вкладываю в том числе и это. Потому что это одна из основных составляющих, на самом деле. А то что ты пишешь "выделенная трасса, ровные рельсы, нормальные вагоны, полномерная работа отопления/кондиционера..." ну и так далее, это не столько комфортность, сколько необходимость) Да, чтобы система работала как следует, необходима выделенная трасса, нормальные пути ну и все перечисленное. Комфорт - это скорее то, как пассажир воспринимает то, как проходит поездка. И если он в полупустом вагоне может получить травму от резкого торможения, то никакие ровные пути, никакой кондиционер и никакой интервал не сделают поездку комфортной.

Цитата (71-605, 08.06.2010):
> то такой маршрут будет возить воздух.

Да, я надеюсь, что доживу до того дня, когда забивание вагонов в мясо перестанет быть нормой
–1
+0 / –1
08.06.2010 17:59 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Fotografií: 111
>Anak Krakatau

А если внештатных ситуаций ноль целых хрен десятых? Диспетчеру теперь курить в сторонке? Во-первых у диспетчера основная задача немножко другая, диспетчер обязан следить за движением заданных ему определенных маршрутов, следить за выполнением графиков водителями, и это отслеживание будет намного проще, если будет GPS. Разруливание внештатных ситуаций уже на втором месте, если такие ситуации появляются. И тут уже важна квалифицированность, чтобы всё сделать грамотно. А на бабушек не надо наезжать, Вы не в праве отвечать за всех бабушек. Бабушка или не бабушка - дело десятое, главное, чтобы человек в роли диспетчера был опытен и квалифицирован!

>Антон triangel

Если речь уж зашла про падения в вагоне, то да, не спорю, бывает такое, но кто виноват? Водитель? Поверь, я часто езжу на трамваях, и чтобы водитель просто так резко затормозил - никогда не видел. Да, бывает резко затормозит, но то какой-нибудь урод выедет на пути, то собака побежит через пути, то алкаш какой-нибудь резко свернёт под трамвай. Причин может быть много, но виноват-то не водитель. Да и фраза "Во время движения держитесь за поручни" довольно часто звучит в общественном транспорте. Если ты вдруг что-то сломаешь от падения в вагоне, то виновата только причина произошедшего. А причины две: тот, кто попрепятствовал движению трамвая и сам ты, так что в случае, если пути резко перебежит бродячая собака, то деньги за лечение и за моральный ущерб будешь выплачивать себе сам.
0
+0 / –0
08.06.2010 18:07 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Вообще, у диспетчера очень много работы , а GPS может хорошенько помочь ему и в сохранении движения, и в поддержании интервала, причём, если захотеть, по GPS можно раздать одномоментно всем команды постоять необходимое для каждого количество минут...
0
+0 / –0
08.06.2010 18:08 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5975 · Miestny editor
Цитата (71-605, 08.06.2010):
> Причин может быть много, но виноват-то не водитель.

Бывает, что стрелка вовремя не перевелась или водитель прозевал остановку, в обоих случаях часто следует резкое торможение. Если что, мы тут про комфорт говорим)
0
+0 / –0
08.06.2010 18:24 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Fotografií: 111
Цитата (Антон triangel, 08.06.2010):
> Если что, мы тут про комфорт говорим)

Только почему-то всё твоё недовольство про комфорт сводится только к падениям в вагоне.


Цитата (Антон triangel, 08.06.2010):
> Бывает, что стрелка вовремя не перевелась или водитель прозевал остановку

Тогда это водитель хреновый, то бишь неквалифицированный. А если стрелка тормозит, то значит путейцы идиоты. С путейцев может ты что-то и срубишь за травму, ну а с неквалифицированного водителя, то бишь с новенького - уже навряд ли. Ну опять же, да, бывают такие случаи, но всё сводится к тому, что нужно держаться за поручни во время движения! Для меня не комфортно, когда едешь в 2680 по Молитовскому мосту. Вот это уже реальная тема для разговора про комфорт.
0
+0 / –0
08.06.2010 18:34 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5975 · Miestny editor
Цитата (71-605, 08.06.2010):
> Только почему-то всё твоё недовольство про комфорт сводится только к падениям в вагоне.

А ты считаешь, что я должен радоваться этому? У меня бабушка в подобной ситуации перелом получила, и отнюдь не от легкого толчка, а от реального экстренного торможения. Если ты не знаешь, как это выглядит и думаешь ,что всегда можешь удержаться, попроси Лешу разогнать вагон и резко затормозить. ) Потом мы продолжим разговоры про комфорт

Цитата (71-605, 08.06.2010):
> С путейцев может ты что-то и срубишь за травму

Я не собираюсь ничего ни с кого срубать. Я хочу нормально передвигаться в трамваях. Меня ,как и рядового пассажира мало интересуют все эти тонкости. Если трамвай позиционируется как скоростной транспорт (а при перечисленных тобой чуть выше условий так и должно быть), то он должен быть максимально безопасен.
0
+0 / –0
08.06.2010 22:13 MSK
Odkaz
WEST · Nizhny Novgorod
Fotografií: 1265
Вот это да! Трамваи некомфортны, трамваи резко тормозят, нам не хватает СМЕ чтобы ездить сидя! Ай-я-яй! Антон, вспомни про наши великолепные автобусы и пазики и подумай где комфортнее ездить. В автобусе при резком торможении можно сломать всё, а не только руку или же тебя просто раздавят о перегородку водителя. Наезды на трамвай по факту комфортности совершенно неадекватны, лучше уж задуматься о регулярности движения и скорости.
А молитовский мост давно пора ремонтировать, как и 2680. Тут не 2680 виноват, что вагон разбитый, а люди которые его не ремонтируют, которые не выделяют на ремонт деньги или люди, придумавшие что вагон ремонтировать надо после определённого времени или пробега, а не когда нужно. Иди дедушке Грибову по кумполу настучи и Коречкову заодно.

По вторым вагонам. Конкретно что интересует? Стёкла бьют не часто, но регулярно и по всему городу. Рисуют мазню внутри часто и не столько в СМЕ, сколько в одиночках, особенно в ктм19 первого парка. Снаружи разриосвывают прямо в парках, особенно проблемы как мне кажется во втором парке. Сиденья не режут, по крайней мере резаных не вижу.
0
+0 / –0
08.06.2010 22:28 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Fotografií: 111
Цитата (дмитрий из нн, 08.06.2010):
> А молитовский мост давно пора ремонтировать, как и 2680. Тут не 2680 виноват, что вагон разбитый, а люди которые его не ремонтируют, которые не выделяют на ремонт деньги или люди, придумавшие что вагон ремонтировать надо после определённого времени или пробега, а не когда нужно.

Я ни о чьей виновности по этому поводу не писал. Я лишь написал, что езда на 2680 и ему подобных на Молитовском мосту более актуальная тема для разговора про комфорт, чем падения при резком торможении. Прекрасно понятно, что 2680, так же как и мост, сам себя чинить не будет, и прекрасно понятно кто за всем этим делом стоит. :)


Цитата (дмитрий из нн, 08.06.2010):
> Иди дедушке Грибову по кумполу настучи

Боюсь мои нервы не выдержат и впоследствии мне дадут 10 лет за убийство с особой жестокостью. :)

Цитата (дмитрий из нн, 08.06.2010):
> и Коречкову заодно.

Двойное убийство с особой жестокостью... )))
0
+0 / –0
08.06.2010 22:37 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5975 · Miestny editor
дмитрий из нн, то что наши трамваи некомфортны - это факт. Пользоваться ими можно, но не более. Чем больше я езжу на трамваях в других городах, тем меньше хочется в них ездить в своем родном городе. А СМЕ нам реально не хватает, и не надо думать ,что набитые в мясо вагоны - это верх цивилизации. Мы такое уже проходили в 90-х годах и я знаю .что такое ехать в СМЕ, в которой уже нет свободного места. А автобусы приплетать сюда нет смысла, для них другой сайт есть)
0
+0 / –0
08.06.2010 22:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 4391
Цитата (Антон triangel, 08.06.2010):
> то что наши трамваи некомфортны - это факт. Пользоваться ими можно, но не более.

Интересно, а что ещё "более" можно делать с трамваями, кроме как пользоваться? :)
0
+0 / –0
08.06.2010 23:39 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5975 · Miestny editor
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.06.2010):
> Интересно, а что ещё "более" можно делать с трамваями, кроме как пользоваться? :)

Кататься в свое удовольствие например, с целью убить время. Именно это я и делал в 90-х годах, когда массово отменялись лекции в универе
0
+0 / –0
09.06.2010 00:00 MSK
Odkaz
WEST · Nizhny Novgorod
Fotografií: 1265
Цитата (Антон triangel, 08.06.2010):
> дмитрий из нн, то что наши трамваи некомфортны - это факт. Пользоваться ими можно, но не более. Чем больше я езжу на трамваях в других городах, тем меньше хочется в них ездить в своем родном городе. А СМЕ нам реально не хватает, и не надо думать ,что набитые в мясо вагоны - это верх цивилизации. Мы такое уже проходили в 90-х годах и я знаю .что такое ехать в СМЕ, в которой уже нет свободного места. А автобусы приплетать сюда нет смысла, для них другой сайт есть)

Просто ты пишешь так, будто трамваи нечто страшное, а остальные виды нижегородского транспорта лучше.
0
+0 / –0
09.06.2010 00:05 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5975 · Miestny editor
Цитата (дмитрий из нн, 09.06.2010):
> Просто ты пишешь так, будто трамваи нечто страшное

ну взять хотя бы эту систему. Снаружи выглядит вполне достойно, лучше многих из тех, в которых я ездил. А стоит в него сесть - и уже другие ощущения. Да и ты сам о нем не лестно отзывался.
Я вот все жду, когда обещанный ремонт 1733 проведут. Вот в нем после ремонта обязательно прокачусь
0
+0 / –0
09.06.2010 00:14 MSK
Odkaz
WEST · Nizhny Novgorod
Fotografií: 1265
У нас есть и корыта и вагоны, в основном только в третьем парке. Но и на горе же есть 1246, 1237, 1213, 1669 и др. А ты пишешь, будто все наши трамваи как газель Diablo...
0
+0 / –0
09.06.2010 00:21 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5975 · Miestny editor
На горе надо пути менять, улица Пушкина, проспект Гагарина, улица Пискунова, улица Октябрьская, улица Ошарская, недоделанные Белинку и Добролюбова. Бекетовка опять же.
0
+0 / –0
09.06.2010 00:24 MSK
Odkaz
WEST · Nizhny Novgorod
Fotografií: 1265
Ты прям как Влад... Всё менять, менять, менять. Денег дай-поменяют.
0
+0 / –0
09.06.2010 08:46 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5975 · Miestny editor
Цитата (дмитрий из нн, 09.06.2010):
> Ты прям как Влад... Всё менять, менять, менять.

А как же без этого то? Иначе этот вагон долго не протянет) По Ильинке его ещё можно гонять, а дальше он уже греметь начинает
0
+0 / –0
09.06.2010 15:34 MSK
Odkaz
WEST · Nizhny Novgorod
Fotografií: 1265
Вагон гремит потому что телеги старые. Ямскую и ЧП шлифовкой подлечить сперва надо, не всё так плохо. Окским съездом уже занимаются, а Молитовский мост он Молитовский мост...
0
+0 / –0
22.06.2010 19:16 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5975 · Miestny editor
Цитата (смотритель, 08.06.2010):
> Действительно, сейчас поутих бум вандализма. На мой взгляд это связано с увеличением светового дня.

Сегодня в депо от граффити отмывали вагон 1237. На 1207 тоже кто-то расписался волнистой линией
0
+0 / –0
06.12.2010 19:39 MSK
Odkaz
KIRILLZ90 · Nizhny Novgorod
Fotografií: 395
Сегодня вагон замечен одиночным.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.