TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Niżny Nowogród — Maps
  Niżny NowogródMaps
Схема трамвайного депо №3. Дополнение 2010 год.

Autor: TatroNik555 · Niżny Nowogród           Data: 2010 r.

Statystyka

Opublikowano 02.08.2010 20:35 MSK
Odsłon — 1473

Dokładna informacja

Komentarze · 45

02.08.2010 20:37 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterynburg
Zdjęć: 253
Мне честно не очень понятен смысл такой схемы.
Почему Новгородцы разбивают и так небольшую схему на три ещё более мелких?
Почему не сделать одну единственную со всеми маршрутами и со всеми линиями.
+2
+3 / –1
02.08.2010 20:44 MSK
Link
Zdjęć: 29
Через Оку мостов совсем чтоль нет?
А трамвай на пароме переправляют или как?
А конечная "Чёрный пруд" она в на туре на попа поставлена или это оптический обман зрения?

Добавлено спустя минуту...
Уж ты и не только пруд на попа поставили но и Рождественскую...
–4
+1 / –5
02.08.2010 21:07 MSK
Link
Zdjęć: 2616
Цитата (Saboteur-2, 02.08.2010):
> Через Оку мостов совсем чтоль нет?

А что у нас между остановками "Комсомольская площадь" и "По требованию"?

Кстати, последнюю можно убирать со схемы - ее отменили, и теперь перегон "Комсомольская площадь" - "Автовокзал" самый длинный в Горьком.
–1
+0 / –1
02.08.2010 21:26 MSK
Link
Zdjęć: 29
Цитата (Шпекавыг, 02.08.2010):
> А что у нас между остановками "Комсомольская площадь" и "По требованию"?

Что-то непонятное... синенькое и две палочки...

Вот так и то лучше (как вариант исполнения)...
http://i072.radikal.ru/1008/4d/6b868dfb976f.gif
Почти паинт...
Говорил, что повернув на 30-45 градусов можно добиться лучшего эффекта.
+2
+2 / –0
02.08.2010 21:49 MSK
Link
Антон triangel · Niżny Nowogród
Zdjęć: 5977 · Redaktor lokalny
Цитата (СПЕКТР-1, 02.08.2010):
> Почему Новгородцы разбивают и так небольшую схему на три ещё более мелких?

Так у Новгородцев и спрашивайте, мы тут то причем ? :)

Цитата (Шпекавыг, 02.08.2010):
> А что у нас между остановками "Комсомольская площадь" и "По требованию"?

Молитовский мост)

Цитата (Saboteur-2, 02.08.2010):
> Вот так и то лучше (как вариант исполнения)...

И чем же лучше?
+1
+1 / –0
02.08.2010 22:08 MSK
Link
Колобок · Niżny Nowogród
Zdjęć: 224
У нас живут НИЖЕГОРОДЦЫ или ГОРЬКОВЧАНЕ(по-советски).
Цитата (Saboteur-2, 02.08.2010):
> А конечная "Чёрный пруд" она в на туре на попа поставлена или это оптический обман зрения?

Как это понимать??
+2
+2 / –0
02.08.2010 22:20 MSK
Link
ЁжикНН · Niżny Nowogród
Zdjęć: 132
Нормальная схема, чего докопались - не пойму?
Что значит - на попа поставили? Нарисовали вертикально??? Так что от этого? Схема непонятная стала?! Всё понятно и читаемо вполне!
И при чём тут паром??? Неужели не видно, что мост нарисован???

Цитата (СПЕКТР-1, 02.08.2010):
> Почему Новгородцы разбивают и так небольшую схему на три ещё более мелких?

Про новгородцев тут ответили уже...
А что касается "почему?" - так в примечании РУССКИМ ЯЗЫКОМ написано: "Схема трамвайного депо №3. Дополнение 2010 год."
Есть схемы общие, есть отдельно трамвайные, есть отдельно троллейбусные. А есть схемы отдельно по депо! Что не устраивает-то?
Нет единой схемы? Так займись и нарисуй!
0
+1 / –1
02.08.2010 22:33 MSK
Link
TatroNik555 · Niżny Nowogród
Zdjęć: 186
Цитата (ЁжикНН, 02.08.2010):
> Так займись и нарисуй!

Во-во! Правильно!

Кстати, в этом году опубликую схему всех трамвайных депо! В отличном качестве! Ждите.
0
+1 / –1
02.08.2010 22:38 MSK
Link
Zdjęć: 29
Цитата (Антон triangel, 02.08.2010):
> И чем же лучше?

Тут ответ был дан: http://transphoto.ru/photo/324021/
Чем лучше...
0
+0 / –0
02.08.2010 22:57 MSK
Link
Антон triangel · Niżny Nowogród
Zdjęć: 5977 · Redaktor lokalny
Цитата (Saboteur-2, 02.08.2010):
> Чем лучше...

Я прошу пардону, после 10 часов гуляния на жаре и в дыму, котелок у меня сегодня не варит :) Потому, можно как то попроще это объяснить и по слогам? :)

Цитата (TatroNik555, 02.08.2010):
> Кстати, в этом году опубликую схему всех трамвайных депо! В отличном качестве! Ждите.

Так вот с этого и надо было начинать!

Цитата (ЁжикНН, 02.08.2010):
> Что не устраивает-то?

Вообще, в принципе, схема не отражает охвата территории обслуживания трамдепо №3, о как сказал)) ну в общем, все понятно) Ведь заметь, что 3 депо теперь работает на территории 5 районов города)
0
+0 / –0
02.08.2010 23:13 MSK
Link
Zdjęć: 29
Цитата (Антон triangel, 02.08.2010):
> Я прошу пардону, после 10 часов гуляния на жаре и в дыму, котелок у меня сегодня не варит :) Потому, можно как то попроще это объяснить и по слогам? :)

Проще некуда.
На схемах которые начерчены горизонтально или вертикально т.е. под улом 90 или 0 градусов читаются нормально надписи только расположенные относительно вертикальных линий и я старался избежать линий под 90 градусов, но... в одном месте так и осталось, но... выкрутился с надписями.
Когда линии под углом, то уже можно относительно её расположить надписи с любой стороны.

PS: Я для того чтобы нормально запихнуть название остановкки "улица Розы Люксембург" раздвигал линии, а начинал со схемы основанной на топокарте, а вот всё равно вышло, что всё условно. Но раздвигать остановки не пришлось.
0
+0 / –0
02.08.2010 23:26 MSK
Link
Антон triangel · Niżny Nowogród
Zdjęć: 5977 · Redaktor lokalny
А по моему, Вы просто усложнили себе же задачу при том же масштабе. Ясности больше не стало, зато почему то утопили две остановки в Оке и три в Волге :)
0
+0 / –0
02.08.2010 23:50 MSK
Link
ЁжикНН · Niżny Nowogród
Zdjęć: 132
Цитата (Антон triangel, 02.08.2010):
> Вообще, в принципе, схема не отражает охвата территории обслуживания трамдепо №3, о как сказал))

Ну в примечании же написано - Дополнение 2010 год.
Да и полную схему в таком масштабе если рисовать - тогда портянка уж больно широкая и длинная получится...
0
+0 / –0
02.08.2010 23:53 MSK
Link
Zdjęć: 29
Да мне фиолетово где они - сделано (почти) паинтом и в 1 слое... вру (слоёв 10 вышло временных), если бы я переделывал, то переделал в вектор для начала, а потом рассовал по человече остановки, и повторю, что смысл не в утопленниках, а в удобстве чтения, хорошо, что ещё нет надписей верх ногами, а то могли и додуматься, некоторые и с верху вних делают подписи.

Схему Ульяновска видели?
Что конкретно в ней не устраивает?
Я могу сказать, что меня в ней не устраивает - номера маршрутов на самой схеме нужно было цветом выделить, а не общим списком делать.
Для упрощения совмещены некоторые остановки в разных направлениях, но тут упрощение только на пользу пошло ибо - условность всё это. Но для себя их бы разнёс как на узлах, так и на прямых учасках ну и названия узлов ещё добавил бы.
0
+0 / –0
03.08.2010 00:02 MSK
Link
Антон triangel · Niżny Nowogród
Zdjęć: 5977 · Redaktor lokalny
Цитата (ЁжикНН, 02.08.2010):
> Да и полную схему в таком масштабе если рисовать - тогда портянка уж больно широкая и длинная получится...

Для схем тут место можно не экономить. А так можно и по каждому маршруту разрисовать

Цитата (Saboteur-2, 02.08.2010):
> а в удобстве чтения

Все равно. непонятно, в чем разница в удостве чтения на этом варианте и вашем? Относительно читающего все надписи сделаны под одним углом. В обоих вариантах некоторые названия остановочных пунктов лежат вблизи двух остановок.

Цитата (Saboteur-2, 02.08.2010):
> а в удобстве чтения, хорошо, что ещё нет надписей верх ногами,

ну вот тут согласен. уже большой плюс)
0
+0 / –0
03.08.2010 00:54 MSK
Link
Дима из трб · Niżny Nowogród
Zdjęć: 166
Никит, поздравляю с дебютом!

А кто сможет отгадать в каком вагоне катается эта схема?
0
+0 / –0
03.08.2010 12:13 MSK
Link
TatroNik555 · Niżny Nowogród
Zdjęć: 186
Спасибо, Диман. Я думаю, никто не догадается. Если только бегать по всем вагонам)))))
0
+0 / –0
03.08.2010 12:17 MSK
Link
TatroNik555 · Niżny Nowogród
Zdjęć: 186
Цитата (Saboteur-2, 02.08.2010):
> Вот так и то лучше (как вариант исполнения)...

> http://i072.radikal.ru/1008/4d/6b868dfb976f.gif

Не могу сказать, что лучше. Плюс только в чтении схемки. Но зачем это надо? Глаз человека так устроен, что он может смотреть как по горизонтали, так и под углом.
А схема так выглядит небрежно.
0
+0 / –0
03.08.2010 12:36 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Niżny Nowogród
Zdjęć: 111
Цитата (TatroNik555, 03.08.2010):
> Я думаю, никто не догадается.

Ну уж так критично не стоит говорить. :)
0
+0 / –0
03.08.2010 16:26 MSK
Link
Zdjęć: 29
Цитата (TatroNik555, 03.08.2010):
> Не могу сказать, что лучше. Плюс только в чтении схемки. Но зачем это надо? Глаз человека так устроен, что он может смотреть как по горизонтали, так и под углом.
> А схема так выглядит небрежно.

Небрежно?
Друг, а ничего, что я твою поделку просто повернул? Это твоя схема, и я ставил себе самоцель что-то сделать, я показал то, что под углом смотрится лучше.

Ах да... и схема то даже не твоя... ну пардонте тогда.
0
+0 / –0
03.08.2010 17:00 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterynburg
Zdjęć: 253
Цитата (ЁжикНН, 02.08.2010):
> Так займись и нарисуй!

Нарисую, завтра нарисую)
0
+0 / –0
04.08.2010 10:39 MSK
Link
смотритель · Niżny Nowogród
Zdjęć: 12
Цитата (Шпекавыг, 02.08.2010):
> Кстати, последнюю можно убирать со схемы - ее отменили, и теперь перегон "Комсомольская площадь" - "Автовокзал" самый длинный в Горьком.

"По требованию" правильно нарисована, треугольничек - значит в одну сторону (на спуск). В подъем отменили уже давно, поэтому рыбаки и отдыхающие идут пешочком через мост, либо проезжают до "Автостанции", пересаживаются в обратную сторону и выходят "по требованию". Такой геморрой выгоден обладателям проездных... Хотя с перекрыванием моста выгода пропала - пешком через мост быстрее получается.
0
+0 / –0
04.08.2010 10:45 MSK
Link
Антон triangel · Niżny Nowogród
Zdjęć: 5977 · Redaktor lokalny
Цитата (смотритель, 04.08.2010):
> Хотя с перекрыванием моста выгода пропала - пешком через мост быстрее получается.

Если налегке, то да, а если с рыбой и сопутствующим оборудованием?
–1
+0 / –1
04.08.2010 12:59 MSK
Link
TatroNik555 · Niżny Nowogród
Zdjęć: 186
Цитата (Saboteur-2, 03.08.2010):
> Ах да... и схема то даже не твоя... ну пардонте тогда.

Обижаешь, здесь всё моё, кроме шаблона с рекой.
Первернул? Значет плохо перевернул, если у тебя остановки в реке оказались)))) Короче, ладно. Я знал, что на СТТС есть некультурные люди. Соблюдай приличие Saboteur-2. Твои фото никто не хамил.
0
+0 / –0
04.08.2010 20:16 MSK
Link
Zdjęć: 29
Блин, как ты достал...
Вот смотри: http://s56.radikal.ru/i153/1008/3b/db10c8192c09.png
30 минут работы и полный аллес гут.
Просто уметь нужно и маленько головой думать когда что-то делаешь.

Мои фото?
А ты их видел?
Найди и попробуй обхами.
+1
+2 / –1
04.08.2010 20:28 MSK
Link
Антон triangel · Niżny Nowogród
Zdjęć: 5977 · Redaktor lokalny
Товарищи, может вы как то в личке обхамитесь? :)
0
+0 / –0
04.08.2010 21:06 MSK
Link
винзаводoff · Jarosław
Zdjęć: 80
а то поле слева зачем? ну просто реально надо схему центровать.
Но что хочу сказать, уже лучше
0
+0 / –0
04.08.2010 21:59 MSK
Link
TatroNik555 · Niżny Nowogród
Zdjęć: 186
Я вообще никого и никогда не хамлю. Наоборот, все фотографии хвалю. А вот некоторых не мешало бы позаткнуть. >:(
0
+0 / –0
04.08.2010 22:01 MSK
Link
TatroNik555 · Niżny Nowogród
Zdjęć: 186
Цитата (Saboteur-2, 04.08.2010):
> А ты их видел?

Вот именно, что не видел. Всего 2 фото на сайте. Что? Боишься, что все начнут на тебя бодягу гнать? Или просто выложить нечего?
0
+0 / –0
05.08.2010 13:54 MSK
Link
TatroNik555 · Niżny Nowogród
Zdjęć: 186
Вообщем ладно. Давайте жить дружно! Все люди несовершенны, и схемы тоже! Так что, вот.
+1
+1 / –0
05.08.2010 22:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2387
Цитата (СПЕКТР-1, 02.08.2010):
> Почему Новгородцы

Горьковчане - они теперь нижегородцы.
0
+0 / –0
06.08.2010 20:49 MSK
Link
Zdjęć: 185
Цитата (Шпекавыг, 02.08.2010):
> Цитата (Saboteur-2, 02.08.2010):
> > Через Оку мостов совсем чтоль нет?
> А что у нас между остановками "Комсомольская площадь" и "По требованию"?
> Кстати, последнюю можно убирать со схемы - ее отменили, и теперь перегон "Комсомольская площадь" - "Автовокзал" самый длинный в Горьком.

Не в Горьком а в Нижнем Новгороде.
Остановку не отменяли, тем кому нужно выйти - дают водителю звуковой сигнал на выход. Как правило останавливаются и высаживают. По крайней мере на вход на ост. "По требованию" иногда весьма многолюдно
0
+0 / –0
06.08.2010 20:50 MSK
Link
Zdjęć: 185
Цитата (Антон triangel, 04.08.2010):
> Товарищи, может вы как то в личке обхамитесь? :)

Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!
0
+0 / –0
06.08.2010 20:56 MSK
Link
Zdjęć: 185
Цитата (TatroNik555, 03.08.2010):
> Цитата (Saboteur-2, 02.08.2010):
> > Вот так и то лучше (как вариант исполнения)...
> > http://i072.radikal.ru/1008/4d/6b868dfb976f.gif
> Не могу сказать, что лучше. Плюс только в чтении схемки. Но зачем это надо? Глаз человека так устроен, что он может смотреть как по горизонтали, так и под углом.
> А схема так выглядит небрежно.

Тем более явно торопились. Там чуть выше ост. "По требованию" огрызок слова "......якова" (в действительности - "ул. Маслякова").
По маршруту № 9 наверно ошибка. Этот маршрут обслуживают исключительно вагоны трамвайного депо № 2, а никак не № 3.
0
+0 / –0
06.08.2010 23:12 MSK
Link
Дима из трб · Niżny Nowogród
Zdjęć: 166
Цитата (Александр Ш, 06.08.2010):
> По маршруту № 9 наверно ошибка. Этот маршрут обслуживают исключительно вагоны трамвайного депо № 2, а никак не № 3.

Я с вами не соглашусь: http://transphoto.ru/photo/311027/
И весь август на 9 будет работать 3395.
0
+0 / –0
07.08.2010 00:01 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Niżny Nowogród
Zdjęć: 111
Цитата (Дима из трб, 06.08.2010):
> И весь август на 9 будет работать 3395.

С чего такая уверенность?
0
+0 / –0
07.08.2010 20:26 MSK
Link
TatroNik555 · Niżny Nowogród
Zdjęć: 186
Цитата (Дима из трб, 06.08.2010):
> И весь август на 9 будет работать 3395.

Нет, Диман. 3395 весь месяц разрывным по 9-ке не пойдёт. На счёт 3378 можно подумать.
0
+0 / –0
07.08.2010 20:30 MSK
Link
TatroNik555 · Niżny Nowogród
Zdjęć: 186
Сообщу Вам пренеприятную весть, товарищи: разрывной вагон из 1 депо по маршруту 1 к - отменили совсем. Теперь на линии только 2 вагона из 3 депо. Вот такие пироги.
0
+0 / –0
07.08.2010 23:32 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Niżny Nowogród
Zdjęć: 111
Цитата (TatroNik555, 07.08.2010):
> Сообщу Вам пренеприятную весть, товарищи: разрывной вагон из 1 депо по маршруту 1 к - отменили совсем.

Ой, да и хрен чей с ним. 3 вагона для такого маршрута уже многовато.
0
+0 / –0
08.08.2010 02:04 MSK
Link
Zdjęć: 29
Цитата (Александр Ш, 06.08.2010):
> Цитата (TatroNik555, 03.08.2010):
> > А схема так выглядит небрежно.
> Тем более явно торопились. Там чуть выше ост. "По требованию" огрызок слова
>"......якова" (в действительности - "ул. Маслякова").

А ничего, что я там ниже ссылку на нормальное исполнение дал?
Смотритн ещё раз: http://s56.radikal.ru/i153/1008/3b/db10c8192c09.png
Да и понимать нужно, что до вас хотят донести, т.е. читать буковки, а не прост она картинки глядеть и изъяны выглядывать.
и процитирую сам себя к первичному моему варианту: Небрежно? А ничего, что я схему просто повернул? И я не ставил себе самоцель что-то сделать, я показать то, что под углом смотрится лучше.
0
+0 / –0
08.08.2010 18:14 MSK
Link
Антон triangel · Niżny Nowogród
Zdjęć: 5977 · Redaktor lokalny
Цитата (TatroNik555, 07.08.2010):
> На счёт 3378 можно подумать.

А что думать то? В четверг он как раз и разрывался по 9
0
+0 / –0
08.08.2010 23:35 MSK
Link
TatroNik555 · Niżny Nowogród
Zdjęć: 186
Да он всегда работает на разрыве. В смысле, 3378.
0
+0 / –0
08.08.2010 23:37 MSK
Link
TatroNik555 · Niżny Nowogród
Zdjęć: 186
Цитата (Saboteur-2, 08.08.2010):
> я показать то, что под углом смотрится лучше.

Да молодец ты, молодец! Никто не спорит. Просто у каждого свой взгляд на жизнь. Да и на схемы тоже.
0
+0 / –0
09.08.2010 01:43 MSK
Link
Zdjęć: 29
Всё - уговорил, сынок, твоё слово последнее. Ты доволен?
0
+0 / –0
09.08.2010 21:28 MSK
Link
TatroNik555 · Niżny Nowogród
Zdjęć: 186
Я доволен своей схемой!))))) А тебе всё равно спасибо за схемку! ;-)
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.