TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Zaporizhzhia, Tatra T3SU № 366
  Zaporizhzhia Tatra T3SU № 366  —  бағыты 15, СМЕ 366+367
 Tatra T3SU № 367  —  бағыты 15, СМЕ 366+367
Майдан Транспортний
Вагон с легальным граффити тянет изуродованного собрата

Автор: Aleks · Volgograd           Date: 18 тамыз 2010 ж., сәрсенбі

Show shooting location on the map

Statistics

Published 21.08.2010 01:25 MSK
Көріністер — 1010

Detailed info

Voting

Rating: +79
Запорожец+1
Андрей Дубовицкий+1
семён029+1
Илья Марченко+1
Максим Наумов+1
Константин Т.+1
Андрэ+1
Александр Vl+1
FanUmbrella+1
katerina+1
Дмитрий Гаврилюк+1
manil+1
misa+1
Андрей Сычёв+1
Александр Рябов+1
Rai+1
R. S.+1
dimon из Курска+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Денисенко+1
makfan+1
Синий трамвай+1
IvanPG+1
Андрей Захаров+1
skai+1
Дальнобойщик+1
Роман Романов+1
Григоров Станислав+1
krapachino+1
Дмитрий Яловой+1
LAEN+1
Семёнов+1
Артём Мальгинов+1
Сан Саныч+1
Даниил Ларионов+1
Olezka+1
Andrew Gri-Shen+1
Kirill Medvedev+1
Simferopol+1
Sturm+1
Женяй Огонь+1
Kostja+1
Сергей Транзит+1
Tatra-Fan+1
Пашка+1
ктм+1
TFA+1
Алексей Разуменко+1
Aztec+1
Yufit+1
Helgi+1
луч 71+1
Seriy+1
Яков Козлов+1
ER2-1017+1
Andrei Vorobjov+1
nic+1
skoda15tr+1
Антон Абрамов+1
Дима Горбатский+1
Сэм+1
3142+1
Головизин Сергей+1
Володя Мадоян+1
Сергей Nemtsev+1
verbounty+1
Viktor_L+1
АлекSандр+1
Andruschka1985+1
Ищенко Никита+1
L62+1
Ник Харлей+1
Sentinel+1
Дима Ягодкин+1
Александров Николай+1
Роман-Стефаний+1
Владислав Александров+1
tavalex2007+1
Сергей Валерьевич+1

Zaporizhzhia, Tatra T3SU № 366

Жүйе:ZaporizhElectroTrans
Орын:ZaporizhElectroTrans
Депо / Саябақ:Tram depot #1
Бастап..:≤ 12.1978
Үлгі:Tatra T3SU
Салынған:1978
Зауыттық №:167420
Ағымдағы күй:Пайдаланудан шығарылды / алып тастауды күту
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:12.1978
Кейінге қалдырылды:03.2021
Введений в експлуатацію: 12.1978.
СБО:
• з 12.1978 до 2011 — 366+367,
• з 02.2016 до 2017 — 366+367.
Не працював на лінії:
• з 2006 до ≈ 11.2007,
• з 03.2021.
Публікації:
• 14.02.2009. Трамвай любви.
• 04.10.2013. Мэр Запорожья разрешил рисовать на трамваях.
• 04.10.2013. Александр Син запустил ржавый праздничный трамвай.
• 04.04.2014. В Запорожье появился трамвай-морковка.

Comments · 18

21.08.2010 01:31 MSK
Link
fanat22 · Николаев
Фото: 42
выглядит как-то, мягко говоря, не очень... )
+9
+9 / –0
21.08.2010 01:54 MSK
Link
Дима82 · Kyiv
Фотосуреттер жоқ
А что там написано?
+3
+3 / –0
21.08.2010 04:36 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Фото: 17080 · Фотомодератор
366 - Трамвай любви?
0
+0 / –0
21.08.2010 08:57 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Фото: 544
Ну и что тут красивого?.. Дать под балончик вагон ради такого уродства. Хорошо, что хоть на окна не полезли... Помню, проехался в одном заграфитченом вагоне после трамвайных покатух в Днепре (номер не помню) - замазаные окна всё настроение испортили.
+7
+7 / –0
21.08.2010 09:44 MSK
Link
Фото: 522
Уродство на втором вагоне, на первом - лучше чем ничего
Видно что с 366 работали уже далеко не новички, но и не самые проффи
0
+5 / –5
21.08.2010 09:51 MSK
Link
Фото: 302
Когда мы увидели эту сцепку в первый день приезда в Запорожье, первым комментарием было: "О, у них трамваи красиво разукрашивают, а не как в Ки... (тут взгяд человека переметнулся на сателлит) А это что за говно????"
+5
+6 / –1
21.08.2010 19:40 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Фото: 10417
Цитата (fanat22, 21.08.2010):
> выглядит как-то, мягко говоря, не очень... )

Эта сторона - ДА, какая-то безобразная. А вот другой борт вагона действительно интересный.

Предполагая, что "-" ставили не столько за фото, сколько за изгаженный второй вагон (так сказать, выражая своё негативное отношение к художникам-недоумкам), замечу следующее. За те 10 минут, пока я был на этом пятачке, проехали: свежеперекрашенная СМЕ 426+427, но уже с изгаженным вагоном 247, эта СМЕ с изгаженным 367-ым, вагон 394 тоже в мазне, и СМЕ 418+419 с давно обгаженным вагоном 419. Такими темпами, скоро вообще нормальных вагонов не останется :( И что тогда фотографировать и выкладывать, чтобы это не вызывало негативной реакции (ведь и так часть фотографий с изуродованным транспортом удаляю и поэтому у одних Т и Тр фотографий много, а у других - пшик)?
+1
+2 / –1
21.08.2010 20:16 MSK
Link
Фото: 522
Цитата (Aleks, 21.08.2010):
> Предполагая, что "-" ставили не столько за фото, сколько за изгаженный второй вагон

Да, и я его ставлю на всех снимках если граффити привлекает к себе большое внимание на фото или его крупный кусок попадает в кадр

Цитата (Aleks, 21.08.2010):
> Такими темпами, скоро вообще нормальных вагонов не останется :( И что тогда фотографировать и выкладывать, чтобы это не вызывало негативной реакции??

Фотографировать, фотографируйте, но выкладывать не нужно. Я более чем уверен что граффитчики заходят сюда и радуються что их "творение" способно не только привлекать внимание на улицах, но и поднимать срачи в интернетах, хотя на улицах уже мало кого удивляет это зрелище. Я согласен что +-20 человек увидевших этот вагон в интернете никак не сопоставимо с числом людей видевших вагон на улицах города, но давайте лишим их хоть одной маленькой радости.

Особого смысла в фотографировании для базы я не вижу, у этого же 366 уже с десяток фотографий и такая ситуация со многими вагонами в первом депо.
Если ПС изгажено, попробуйте изменить ракурс, возможно в других ПС будет более привлекательно

Никто не отменял фотошоп, если граффити не безразмерное то устранить его не сложно.
+2
+3 / –1
21.08.2010 20:33 MSK
Link
Фото: 302
Цитата (Aleks, 21.08.2010):
> Эта сторона - ДА, какая-то безобразная. А вот другой борт вагона действительно интересный.

+1 от меня.
Цитата (Aleks, 21.08.2010):
> И что тогда фотографировать и выкладывать, чтобы это не вызывало негативной реакции

То, что представляет ценность и не уродливо :-)

З.Ы. Судя по увиденному, проблема бомберов в Запорожье почти достигла киевских размеров :-(
+1
+1 / –0
21.08.2010 20:43 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Фото: 10417
Вот одного не могу понять, почему запорожский городской голова (кстати, бывший посол Украины в Казахстане), который очень много и очень красиво говорит, не может навести порядок в своем же хозяйстве. Быть может я и ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что милиции поймать бомбера куда проще, чем вора-рецидивиста. Блин, они ж даже автографы свои оставляют и вещдоки по городу колесят, отпугивая от трамваев потенциальных пассажиров. Поймали бы, отсудили у родителей материальное возмещение на ремонт ПС, да и самих этих уродов на исправительные работы в депо отправить хотят рисовать - не вопрос, пусть под конвоем поперекрашивают вагоны... Вот скажу честно, в Волгограде люблю ездить в трамваях и троллейбусах (в них приятно ездить). А в изгаженные запорожские вагоны и заходить как-то неприятно :(
+3
+4 / –1
21.08.2010 21:38 MSK
Link
Фото: 908
первй вагон поти такой же уродский, как и 2. обычная мазня(хоть и красивая) . если и разукрашивать вагоны, то со смыслом или сюжетом.
0
+0 / –0
21.08.2010 22:38 MSK
Link
Фото: 522
Цитата (ViPeR, 21.08.2010):
> обычная мазня(хоть и красивая) .

вторая сторона выглядит получше

Aleks, ментам эти граффитчики как и гопье - сплошная головная боль.

Уж лучше жить в городе с пойманным "вором-рецидивистом" и граффитчиками на воле, чем наоборот.

ЗЫ до недавнего времени ЗЭТ на делал элементарной зашиты от вандалов.
+1
+1 / –0
21.08.2010 22:45 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Фото: 10417
Цитата (nikooolay, 21.08.2010):
> Aleks, ментам эти граффитчики как и гопье - сплошная головная боль.

Да это понятно, но если захотеть, то порядок навести можно. А головная боль... боль не пройдёт, если её не лечить (тут наоборот, могут осложнения начаться).
0
+0 / –0
22.08.2010 01:54 MSK
Link
Фото: 67
Это ещё по-божески пографичен - тут люди старались, думали об эстетике. Всё же намного лучше чем корявое "ХУЙ" (простите и пожалуйста не баньте) на всю стенку...
0
+0 / –0
22.08.2010 10:47 MSK
Link
винзаводoff · Yaroslavl
Фото: 80
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.08.2010):
> проблема бомберов

ну формулировка немного не такая бомберы все таки это как правило 1 цвет и работы на сукенд 30- типа росписи
Цитата (nikooolay, 21.08.2010):
> Aleks, ментам эти граффитчики как и гопье - сплошная головная боль.

Надо сказать что у вас что у нас они мужественно терпять все тягости службы в том числе и эту боль... И ничего не делают. У нас могут фотографа с железной дороге под хулиганство и экстремизм подвести, а вот гопника который обобрал пол района этого не скрывает и которого знает пловина ментов - фиг... Разрешить носить оружее мирным фотографам - тоже фиг. Чесно охото гопоту бы поотстрелять - ведь уже это и не люди а так быдло разлогающие общество. И даже на зоне обычно гопота петухами становться. Ведь беспридельщики. А воры таких не любят. Если бы гопота по понятиям жила было бы спокойнее... Хотя е об этом
Цитата (nikooolay, 21.08.2010):
> Никто не отменял фотошоп,
1- это фото для базы, а фотошоп это уже фотозарисовки, и искажение исторического состояния вагона. Это в первую очередь информационное фото.
Видите ли в чем срач - народ не определиться что у нас тут художетсенные - или информационные фото. Если 1-ое то все окей фото тогда заслуживает минуса и вообще половину фотографий с сайта сносить надо. если второе, то информативно? - да! ну и все качество фото - притензий нет, композиция нормальная...

просто закрыть глаза и сказать что проблемы нет - не лучшее решение проблемы. вот у нас и првят историю - и не только фотошопом. Это еще умные люди смеються видя сталина на иконе, а что говорить о будещем поколении? Ведь на полном серьезе некоторые считают его человеком выведшим страну на новый уровень, в тайне верующим и чуть ли не возрадитем церкви. А на цифрах - 30 000 растреляных попов и манахов превращения монастырей в тюрьмы и планомерное уничтожение ученых... (Прошу прощения за срачный пример, не надо продолжать эту тему)

А что в день флага у нас в России руководство открещиваеться от смещения ГКЧП? И вся политика направлена на откат туда, назад, лет на 40...

К тому же есть разные взгляды на красоту и так далее(я не про эту осуждаемую мазню я про другое). Поймите кто-то же снимает заброшенные города? Хотя я понимаю у каждого свое мнение и в чем то я согласен с nikooolay и с автором фото...

А первый вагон интересн, только надо было бы крышу покрасить.

Цитата (Schummy_, 22.08.2010):
> корявое "Х*Й"
Все таки цитату изменю, "запикаю" - никто никогда это не пишет! Что бомберам что графитчикам охото себя увековечить, а не увековечить это самое великое... З.Ы. - тут школота обитает - контингент 10-13, все таки не надо. Я при женьщинах и детях не матерюсь...
0
+0 / –0
22.08.2010 11:24 MSK
Link
Фото: 302
Цитата (винзаводoff, 22.08.2010):
> ну формулировка немного не такая бомберы все таки это как правило 1 цвет и работы на сукенд 30- типа росписи

Вы в корне неправы. То, что на заднем вагоне - тоже продукт их деятельности (я бы сказал, дефекация).


Цитата (винзаводoff, 22.08.2010):
> 1- это фото для базы, а фотошоп это уже фотозарисовки

:-)

Причём тут Сталин, ГКЧП и миллиард расстрелянных лично Сталиным к идиотам, разрисовывающих вагоны - не пойму.

Вы говорите, что не материтесь при контингенте СТТС, а сами повторили мат просто так, хоть и заретушировав одну букву.

Пора приостановить приём на СТТС фотографий вагонов, обрисованных бомберами. Потому что в каждом случае возникает одна и та же реакция.
0
+0 / –0
22.08.2010 15:29 MSK
Link
винзаводoff · Yaroslavl
Фото: 80
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.08.2010):
> к идиотам, разрисовывающих вагоны - не пойму.

я сравнение привел. У нас в России сталина отбеляют. Историю "фотошопят". Тут тоже.
Если стирать надписи в фотошопе(я не говорю краской по борту там другое) и не грузть вагоны с этими росписями, то они канут в историю. А это часть нашей жизни. Вам же интересно смотреть на росписи в пещере альтамира?


Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.08.2010):
> а сами повторили мат просто так, хоть и заретушировав одну букву.

Ну запикивать можно. не каждый поймет что х*й это точно вышенаписано, особенно если эти слова не употребляет каждый день. Это от меры испорчености зависит.

Вспоминаеться как в Вине пухе слово "хвост" запикали и пустили в сеть гулять.
Так и получилось "Сова для Иа х** ношла", "Х** либо есть либо его нет"...

самое десйтвенное - не выпускать вагоны на линию пока их не отмоют(так боряться с графити в метро Нью-Йорка)

Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.08.2010):
> Вы в корне неправы. То, что на заднем вагоне - тоже продукт их деятельности

Википедия глаголит
«Троу-ап», или «бомбинг» — еще одна форма граффити. «Троу-апы» рисуют очень быстро, в 2-3 цвета, жертвуя качеством ради скорости.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%B8

Тоже самое глаголят и мои друзья либо промышлявшие либо знающие людей этим промышляющих...
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.08.2010):
> Пора приостановить приём на СТТС фотографий вагонов
Пора надеть розовые очки выпить мартини и мир покажеться прекрасным? Может и трагедии не снимать? Зачем? Зачем фотокореспондентам снимать разбившийся лайнер? Пусть фоткаю жаб и будем жить в пазиттивной стране где прилитит добрый нехто в голобом верталете и бесплатно покажет кино...
0
+0 / –0
06.03.2014 07:21 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Фото: 1202
Битый битого везет, уж извините...
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.