Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Nizhny Novgorod, 71-619KT # 3395
  Nizhny Novgorod71-619KT # 3395  —  Linjalla
Ошарская улица

Kuvaaja: TatroNik555 · Nizhny Novgorod           Kuvauspäivä: 30 lokakuuta 2010 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 03.11.2010 00:34 MSK
Näyttökerrat — 396

Tarkemmat tiedot

Nizhny Novgorod, 71-619KT # 3395

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot #3
Malli:71-619KT
Valmistettu:04.2008
Sarjanumero:384
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:КВР с заменой кузова
ТР август 2013 года

Kameran asetukset

Model:DMC-TZ8
Date and Time:30.10.2010 12:09
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.4
ISO Speed:80
Focal Length:18.2 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 22

03.11.2010 08:38 MSK
Linkki
KIRILLZ90 · Nizhny Novgorod
Kuvat: 395
Мне так кажется с этим вагоном перебор фотографий....
+1
+3 / –2
03.11.2010 10:49 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5977 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
21 фотография всего то :) Но конкретно этот кадр весьма качественно, я думаю
+4
+4 / –0
03.11.2010 13:01 MSK
Linkki
Rai · Nizhny Novgorod
Kuvat: 4094 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Ещё на фото http://transphoto.ru/photo/256910/ Колобок жаловался про халупы в центре.. всего-то 5.5 лет и 10 метров вперёд и всё не так плохо))
0
+0 / –0
03.11.2010 14:20 MSK
Linkki
KIRILLZ90 · Nizhny Novgorod
Kuvat: 395
Цитата (Антон triangel, 03.11.2010):
> Но конкретно этот кадр весьма качественно, я думаю

Согласен :)
0
+1 / –1
03.11.2010 16:21 MSK
Linkki
TatroNik555 · Nizhny Novgorod
Kuvat: 186
Хороший вагон и фотографировать приятно. А когда кажется - креститься надо.
0
+1 / –1
03.11.2010 16:25 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5977 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (KIRILLZ90, 03.11.2010):
> Согласен :)

Кстати, это пока самый частовыкладываемый вагон 3 депо. На втором месте 3389 с 13-ю фотками всего лишь.
Ну и так, для сравнения - у 2501 - 63 фотки)
+1
+1 / –0
03.11.2010 16:37 MSK
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1265
Цитата (Rai, 03.11.2010):
> Ещё на фото http://transphoto.ru/photo/256910/ Колобок жаловался про халупы в центре.. всего-то 5.5 лет и 10 метров вперёд и всё не так плохо))

Халупы в центре - наша забытая брошенная история, вместо которой ляпают стеклобетонные офисные коробки в историческом центре города с почти восьмивековой историей.
+1
+1 / –0
03.11.2010 16:56 MSK
Linkki
Rai · Nizhny Novgorod
Kuvat: 4094 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Ну наверное как-то в крупном городе неправильно, когда в центре полно стрых двухэтажных домой. Офисные и прочие совремиенные здания тоже нужны. Памятники нужны как память, но когда их много - то в музее жить не хочется
+1
+1 / –0
03.11.2010 18:19 MSK
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1265
Есть такая наука - градостроительство, которая всё это изучает и говорит как лучше действовать. Относительно нашего города было признаны генпланом два центра: исторический и деловой. Исторический центр это нынешний единственный центр, деловой центр - район вдоль Оки от стрелки до Комсмольской пл.
Несоблюдение прежних генпланов, пренебрежение адекватными идеями и погоня за сиюминутной выгодой сделали из НиНо то нечто, в котором мы обитаем сейчас.
0
+0 / –0
03.11.2010 18:33 MSK
Linkki
Rai · Nizhny Novgorod
Kuvat: 4094 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
По-моему всё не так плохо сейчас. По крайней мере, не просто же стены ставят и пустые здания, а все для чего-то нужны, услуги и работа людям
0
+1 / –1
03.11.2010 18:37 MSK
Linkki
AlexSan · Odessa
Kuvat: 536
Понимаете, есть такое понятие как аккомпанентная застройка. Ещё ни один памятник классицизма не смотрелся хорошо рядом с современным "дворцом из стекла и бетона".
+1
+1 / –0
03.11.2010 20:45 MSK
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1265
Для каких услуг? Для торгашей? Они где угодно торговать могут и не обязательно в историческом центре для пейзажи портить и закрывать трамвайные линии из-за того, что они на своих тачилах не могут к своим офисам проехать по центру, непредназначенному на большое движение.
–2
+0 / –2
03.11.2010 21:00 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5977 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (AlexSan, 03.11.2010):
> есть такое понятие как аккомпанентная застройка.

И что ж оно означает?
0
+0 / –0
03.11.2010 21:27 MSK
Linkki
Rai · Nizhny Novgorod
Kuvat: 4094 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
А где закрыли трамвайные линии из-за застройки?
0
+0 / –0
03.11.2010 22:58 MSK
Linkki
Дима из трб · Nizhny Novgorod
Kuvat: 166
Цитата (AlexSan, 03.11.2010):
> Ещё ни один памятник классицизма не смотрелся хорошо рядом с современным "дворцом из стекла и бетона".

Смотрелся. Просто надо уметь делать проекты и строить по-нормальному. А у нас тяп-ляп и готов домушко. Вот я, лично, до самого открытия ТЦ "Фантастика" не верил, что это завершенное здание, хотя живу около него. А вот когда я был в Брно, то видел там такие замечательные дома из стекла и бетона, которые вплотную пригоняли к домам постройки 17 века. Вместе они отлично смотрелись, не разлей-вода. А все почему? Потому что у НИХ есть забота о собственной истории, а у нас есть только забота о выгоде.
Вспомнишь надпись на заводе "Заря" в Дзержинске ("Все что создано народом должно быть сохранено") и вздрогнешь от омерзения.
0
+1 / –1
04.11.2010 00:36 MSK
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1265
Цитата (Rai, 03.11.2010):
> А где закрыли трамвайные линии из-за застройки?

Закрытие трамвайных линий - следствие действия цепочки закономерных событий, которая начинается с нарушения градостростроительства.
"Есть ощущение, что всё слишком далеко зашло.
Происходят вещи, которых происходить не должно".

Цитата (Дима из трб, 03.11.2010):
> Просто надо уметь делать проекты и строить по-нормальному.

В Чехии неплохо выходят из положения, да? Фасад старинный, а само здание современное.
0
+0 / –0
04.11.2010 09:41 MSK
Linkki
Rai · Nizhny Novgorod
Kuvat: 4094 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Ну так пока не закрыли из-за этого не одной, насколько я знаю. И ничего плохого в том, что "торгаши" в центре распологаются. Не по окраинам же им сидеть. Или кто бы пошёл гулять или по каким-то делам в цетр, если бы там сплошь были эти памятники архитектуры, в которые никому не надо. Центр был бы пуст просто напросто)
0
+0 / –0
04.11.2010 09:48 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5977 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Rai, 04.11.2010):
> Не по окраинам же им сидеть.

По идее, деловые центры должны быть в каждом районе, я так думаю. Чтобы не перегружать какой то конкретный район, а просто размазать всю деловую активность в разных частях. А предпосылки к этому у нас есть. Центр Сормова, площадь имени Киселева, например. Ну а насчет памятников, все равно найдутся те, кому они нужны) Только вот и выглядеть они должны достаточно прилично
+2
+2 / –0
04.11.2010 12:06 MSK
Linkki
KIRILLZ90 · Nizhny Novgorod
Kuvat: 395
Цитата (TatroNik555, 03.11.2010):
> А когда кажется - креститься надо.

Спасибо за напоминание. Мне видимо в больнице только это и остается делать.
0
+0 / –0
04.11.2010 12:34 MSK
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1265
Цитата (Rai, 04.11.2010):
> Ну так пока не закрыли из-за этого не одной, насколько я знаю.
И ничего плохого в том, что "торгаши" в центре распологаются.

Я уже написал, что откуда берётся.
И ничего хорошего, только забитые едущими и стоящими машинами улицы, испорченный внешний вид центра города и выживание культурной сферы жизни плюс выживание жителей на окраины. В центре должны быть всякие университеты, школы искусств, музеи, театры и т.п.
0
+1 / –1
04.11.2010 17:21 MSK
Linkki
AlexSan · Odessa
Kuvat: 536
Цитата (Антон triangel, 03.11.2010):
> И что ж оно означает?

Историческая фоновая застройка, которая, не являясь памятником сама по себе, формирует архитектурную среду определённой эпохи. И любой памятник архитектуры наиболее уместен при соответствующей аккомпанентной застройке.
Реконструкция исторических зданий с сохранением объёма и этажности - один из оптимальных в настоящее время способов сохранения архитектурной среды (не путаем реконструкцию и реставрацию). Не лучший, но если сохраняется фасад и не появляется уродливой надстройки - это уже хорошо.
+1
+1 / –0
04.11.2010 18:32 MSK
Linkki
Дима из трб · Nizhny Novgorod
Kuvat: 166
Цитата (дмитрий из нн, 04.11.2010):
> В Чехии неплохо выходят из положения, да? Фасад старинный, а само здание современное.

Да нет. Фасад стеклянный, внутри куча подсветки, но не вызывается конфликт с соседними зданиями. Все выглядит естественно.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.