TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kryvyi Rih, YMZ T2 № 647
  Kryvyi Rih YMZ T2 № 647 
Кільце "10 мікрорайон" (Даманський)
Приехал с ПЖРКа, сейчас поедет на РОФ-1, а с РОФ-1 в депо

Автор: Danil Nesterenko · Kryvyi Rih           Date: 28 қараша 2010 ж., жексенбi

Statistics

Published 30.11.2010 00:30 MSK
Көріністер — 642

Detailed info

Kryvyi Rih, YMZ T2 № 647

Депо / Саябақ:Trolleybus depot №1 — SevGOK facility
Үлгі:YMZ T2
Салынған:2005
Зауыттық №:421
VIN:Y89T2000050A54421
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (11.2022)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:11.2022 to №1
Капитальный ремонт 06.2022
Средний ремонт 05.2025

Comments · 66

30.11.2010 13:47 MSK
Link
Dena · Dnipro
Фото: 120
Отлично выглядит, как для пятилетнего!
0
+0 / –0
30.11.2010 16:03 MSK
Link
Danil Nesterenko · Kryvyi Rih
Фото: 2085 · Жергілікті редактор
Это вы еще внутри не смотрели.
0
+0 / –0
30.11.2010 21:38 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Фото: 544
Сиденья перешить, и заднее стекло поменять - и будет достойный кандидат на покатушки. (хотя я опять возьму 649 =))) )
0
+1 / –1
30.11.2010 22:20 MSK
Link
Фото: 883
А почему бы не взять 648 или что-то из ЛАЗов?
0
+0 / –0
30.11.2010 22:37 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Фото: 544
648 на порядок хуже хозяйской 649, а ЛАЗы... Так они в каждом городе есть.
+2
+2 / –0
30.11.2010 22:46 MSK
Link
Фото: 3025
Цитата (Viktor_L, 30.11.2010):
> Сиденья перешить, и заднее стекло поменять - и будет достойный кандидат на покатушки

А тебе в салоне ржавчина по глазам не бьет?
Вообще мне кажется тема троллейбусных покатушек пока неактуальна. Лучше уж подумать о трамвайных.
+1
+1 / –0
30.11.2010 23:03 MSK
Link
Фото: 1577
031!
+1
+1 / –0
30.11.2010 23:06 MSK
Link
Danil Nesterenko · Kryvyi Rih
Фото: 2085 · Жергілікті редактор
А почему сразу 031, нельзя например, если выйдет 007 или 006.
+1
+1 / –0
30.11.2010 23:09 MSK
Link
Фото: 883
Удивите, возьмите с СТ 068 и обкатайте линию обычного трамвая!)
+2
+2 / –0
30.11.2010 23:13 MSK
Link
Фото: 3025
Цитата (Акула из Кривбасса, 30.11.2010):
> 031!

Можно

Цитата (Danil, 30.11.2010):
> А почему сразу 031, нельзя например, если выйдет 007 или 006

Потому, что 031 имеет нормальный вид.
0
+0 / –0
30.11.2010 23:15 MSK
Link
Danil Nesterenko · Kryvyi Rih
Фото: 2085 · Жергілікті редактор
Цитата (Дальнобойщик, 30.11.2010):
> Потому, что 031 имеет нормальный вид.

А может когда выйдут 006,007 удивят нас всех своей красотой внешнего вида.
+1
+1 / –0
30.11.2010 23:18 MSK
Link
Фото: 3025
А я имел ввиду не только внешний вид. Ты салон 006 давно видел?
0
+0 / –0
30.11.2010 23:20 MSK
Link
Danil Nesterenko · Kryvyi Rih
Фото: 2085 · Жергілікті редактор
Цитата (Дальнобойщик, 30.11.2010):
> Ты салон 006 давно видел?

Давненько.
0
+0 / –0
30.11.2010 23:22 MSK
Link
Фото: 3025
Ну вот ничего хорошего там нет. Думаю 007 тоже не сильно будет отличаться, если еще выедет.
+1
+1 / –0
30.11.2010 23:37 MSK
Link
Фото: 1577
моя мечта - покатушки на 068...)
+1
+1 / –0
30.11.2010 23:39 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Фото: 544
006 Николаевич на ЦГОК не пустит =))
+2
+2 / –0
30.11.2010 23:40 MSK
Link
Фото: 3025
Цитата (Акула из Кривбасса, 30.11.2010):
> моя мечта - покатушки на 068...)

А че не 067? Если устраивать трамвайные - нужно будет взять К1.
+4
+4 / –0
30.11.2010 23:43 MSK
Link
Фото: 883
Цитата (Дальнобойщик, 30.11.2010):
> нужно будет взять К1.

+1/0
+2
+2 / –0
30.11.2010 23:47 MSK
Link
Фото: 1577
Цитата (Дальнобойщик, 30.11.2010):
> Цитата (Акула из Кривбасса, 30.11.2010):
> > моя мечта - покатушки на 068...)
>
> А че не 067? Если устраивать трамвайные - нужно будет взять К1.

ну я вообщем имел кобру! хоть любую, у нас их завались)) есть выбор - будем тянуть жребий!:))
+2
+2 / –0
30.11.2010 23:50 MSK
Link
Фото: 1577
Цитата (Дальнобойщик, 30.11.2010):
> нужно будет взять К1.

484 - самый лучший, по моему мнению. Почти каждый день вижу - значит не ломается часто) а если серьезно, то можно организовать покатушки на СТ или на трамвае 11/18 декабря. Ну как? кто за?)
+2
+2 / –0
30.11.2010 23:52 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Фото: 544
Да трамвайная сеть всего лишь на 20% больше ровенской троллейбусно сети - за 4-5 часов можно всё обкатать. Но, кто живёт в центре города и хочет организовать екскурсию (а не болтать, мол, кто организует покатушки?), тот может договорится за аренду - близко ехать... А СТТСовцев у нас в центре города живёт достаточно.
+1
+1 / –0
30.11.2010 23:52 MSK
Link
Фото: 883
Цитата (Акула из Кривбасса, 30.11.2010):
> 11/18 декабря.

Мда. Очень сильно сомневаюсь,что вы успеете, что-то организовать.
Покатушки на СТ - прокатимся в одну сторону, а потом вернемся? Что в этом такого?
+1
+1 / –0
30.11.2010 23:52 MSK
Link
Фото: 3025
На СТ слишком много мороки. Да и с фотостопами проблемы будут.
IL-2 прав, там "нема на шо дывытыся". Вот в депо попасть хотелось бы.
+2
+2 / –0
30.11.2010 23:54 MSK
Link
Фото: 883
Цитата (Дальнобойщик, 30.11.2010):
> Да и с фотостопами проблемы будут.

100%. В принципе, если будут покатушки на троллейбусе, можно попытаться внести заезд в Депо СТ.
+3
+3 / –0
30.11.2010 23:55 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Фото: 544
Цитата (Дальнобойщик, 30.11.2010):
> Да и с фотостопами проблемы будут.

Вот тут я согласен.

И ещё - чем позже объявить покатушки - тем больше людей наберётся.

Цитата (IL-2, 30.11.2010):
> В принципе, если будут покатушки на троллейбусе, можно попытаться внести заезд в Депо СТ.

А у меня и так в будущем плане проезд через пл. Труда... =))
+2
+2 / –0
30.11.2010 23:57 MSK
Link
Фото: 1577
тогда берем К1 (484 ну или другой) ездим по всем трамвайным маршрутам, заезжаем на СТ и при первом въезде в туннель - мы не пролазим по габаритам ....создаем большую пробку СТ и большую жо*у себе)) мне такой сон недавно приснился)

ну тогда организовуем покатушки на трамвае К1?
+2
+2 / –0
30.11.2010 23:59 MSK
Link
Фото: 3025
Цитата (Акула из Кривбасса, 30.11.2010):
> заезжаем на СТ и при первом въезде в туннель - мы не пролазим по габаритам ....

Если К1 маневрировали по депо СТ, значит таки в тоннеле они проходили, но на маленькой скорости.

Цитата (Акула из Кривбасса, 30.11.2010):
> ну тогда организовуем покатушки на трамвае К1?

Ты организатор? =)
+2
+2 / –0
01.12.2010 00:00 MSK
Link
Фото: 1577
и в качестве бонуса потом поехать всем на СТ зайти в любой вагон и доехать в депо (по 1 маршруту) и попроситься зайти минут на 20 (можно обойтись даже без фотосъемок)
+1
+1 / –0
01.12.2010 00:00 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Фото: 544
Зато КТМ-5 100%-но пролезет. И ещё у меня мысль провести покатушки в туннелях на платформе КТМ-5. А что? И места в корпусе есть, и на платформе туннели можно осмотреть...
+2
+2 / –0
01.12.2010 00:02 MSK
Link
Фото: 1577
Цитата (Дальнобойщик, 30.11.2010):
> Ты организатор? =)

могу и я! НО!!!! опыта же НОЛЬ! если при чей-то помощи - согласен)
+1
+1 / –0
01.12.2010 00:03 MSK
Link
Фото: 1577
неплохой мы тут чат устроили...))


Цитата (Viktor_L, 01.12.2010):
> Зато КТМ-5 100%-но пролезет. И ещё у меня мысль провести покатушки в туннелях на платформе КТМ-5. А что? И места в корпусе есть, и на платформе туннели можно осмотреть...

а безопасность? могут из-за нее не пустить, но за идею +1
+2
+2 / –0
01.12.2010 00:53 MSK
Link
Angel · Kryvyi Rih
Фото: 240
О чем вы только спорите???
Кобру на обычный трамвай не пустят, а вагоны с линии обычного трамвая не пустят на СТ - это 100%, т.к. это два разных НЕЗАВИСИМЫХ ПРЕДПРИЯТИЯ!!!

Относительно покатушек на троллейбусе (если опять брать 649) - опять же на ЦГОК его не пустят, на ККХП-2 не пустят. В результате - почти такой же маршрут будет.
+2
+2 / –0
01.12.2010 00:55 MSK
Link
Фото: 3025
Цитата (Angel, 01.12.2010):
> Относительно покатушек на троллейбусе - опять же на ЦГОК его не пустят, на ККХП-2 не пустят

Я бы на твоем месте не был так категоричен. Дороги по которым Ешки ездят на Вернадского, Вечернекутской давно видел?
0
+0 / –0
01.12.2010 01:04 MSK
Link
Фото: 1577
031 вполне могут пустить. и на ПЗРК и на ЮГОК тоже
0
+0 / –0
01.12.2010 01:56 MSK
Link
Angel · Kryvyi Rih
Фото: 240
Цитата (Дальнобойщик, 01.12.2010):

> Я бы на твоем месте не был так категоричен. Дороги по которым Ешки ездят на Вернадского, Вечернекутской давно видел?

Две недели назад там все исходил пешком. Не такая-то она там и плохая. Участок с дизельного завода на КЦРЗ - во много раз хуже - я там ездил около месяца назад.
Относительно дороги на ЦГОК, так там в данном отношении все Ок. Артур говорил, что там есть проблема с подстанцией.
0
+0 / –0
01.12.2010 08:04 MSK
Link
Фото: 3025
Цитата (Angel, 01.12.2010):
> Артур говорил, что там есть проблема с подстанцией.

В смысле электроник или гармошка не проедут?
0
+0 / –0
01.12.2010 08:36 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Фото: 544
Цитата (Angel, 01.12.2010):
> Не такая-то она там и плохая. Участок с дизельного завода на КЦРЗ - во много раз хуже - я там ездил около месяца назад.

С дизельного до КЦРЗ плохая, но не с КЦРЗ до Дизельного! =)) Единственное, что там за зиму дорога на порядок раздолбится.

Цитата (Акула из Кривбасса, 01.12.2010):
> Артур говорил, что там есть проблема с подстанцией.

Мне он тоже за подстанцию говорил, но там же Т2 ездили? Ездили. Так что и Ешка проедет. Единственное у меня сомнение - это пересечка и стрелки на Дизельном и КЦРЗ. Не думаю, что их адаптировали до Ешек... Ещё один прикол - рессоры. На ЗиУ они закреплены с двох сторон, что не даёт им распрямится = лопанье рессор на плохих дорогах и геморой техникам после смены. Но на ЮМЗ серии "Т" рессоры могут спокойно распрямлятся на плохих дорогах, так что если и пускать на плохие дороги - то только их.

Но я так и не понял что там с рессорами у Е186, так что проходимость по участку КЦРЗ - КХХП под вопросом...
+2
+2 / –0
01.12.2010 22:25 MSK
Link
Angel · Kryvyi Rih
Фото: 240
Цитата (Дальнобойщик, 01.12.2010):
> Цитата (Angel, 01.12.2010):
> > Артур говорил, что там есть проблема с подстанцией.

> В смысле электроник или гармошка не проедут?

Проблема с электрониками как раз. То что они там ездили - еще не означает, что они там нормально могут ездить. Например, первое время ТИСУшные вагоны на СТ 064+065+066 периодически отключались на перегоне в связи с низким качеством напряжения в КС.

По выбоинам на гармошке тяжелее все-таки ехать.

По сему поводу предлагаю для будущих покатушек взять реостатник Т2.
+1
+1 / –0
01.12.2010 22:55 MSK
Link
Фото: 3025
Цитата (Angel, 01.12.2010):
> По сему поводу предлагаю для будущих покатушек взять реостатник Т2

Если уж действительно не дадут Ешку или гармошку то можно и Т2 взять, но идея заранее гнилая... Серега, давай эти покатушки оставим на потом, а лучше займемся покраской троллейбуса?
+1
+1 / –0
01.12.2010 23:28 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Фото: 544
Цитата (Дальнобойщик, 01.12.2010):
> Серега, давай эти покатушки оставим на потом, а лучше займемся покраской троллейбуса?

А поподробней можно?..
+1
+1 / –0
01.12.2010 23:56 MSK
Link
Angel · Kryvyi Rih
Фото: 240
> Если уж действительно не дадут Ешку или гармошку то можно и Т2 взять, но идея заранее гнилая...

Про покатушки я просто наперёд высказываюсь. В отношении идеи я тебе точно скажу - она не гнилая, если покатушки будут по интересным линиям. Гармошку или Ешку можно брать для покатушек по цивильным районом.
+1
+1 / –0
02.12.2010 00:12 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Фото: 544
Цитата (Angel, 01.12.2010):
> Гармошку или Ешку можно брать для покатушек по цивильным районом.

Ну, я б не сказал, что мы будем только по цЫвильным районам ездить. Но и Весёлые Терны не окраина города. Так что берём "Е"!

Ну, набросал такой маршрут: Долгинцево (как всегда) - пл. Труда - Коломойцево - ЦГОК - Артём - депо 2 (и если получится - заехать на ЮГОК). С учётом пробирания возле ШПФ и возможными обстоятельствами получилось по времени 5-35 (не считая фотостопов и возможной экскурсии по депо СТ).
–1
+0 / –1
02.12.2010 00:19 MSK
Link
Фото: 1577
что за покраска? участвовать можно?))
0
+0 / –0
02.12.2010 01:11 MSK
Link
George · Zaporizhzhia
Фото: 97
Я за кобру из наших 396-397 =)))
0
+0 / –0
02.12.2010 19:15 MSK
Link
Фото: 60
Что за покраска(я просто не в теме)?
0
+0 / –0
02.12.2010 22:38 MSK
Link
Angel · Kryvyi Rih
Фото: 240
Цитата (Viktor_L, 02.12.2010):
> Цитата (Angel, 01.12.2010):
> > Гармошку или Ешку можно брать для покатушек по цивильным районом.
> Ну, я б не сказал, что мы будем только по цЫвильным районам ездить. > > Но и Весёлые Терны не окраина города. Так что берём "Е"!

Веселые Терны я не считаю нецивильным районом, т.к. там проходит центральная трасса.
В отношении трассы - я поддерживаю такой вариант.
Е-щку на КЦРЗ не пустят - это тебе зуб даю. :)))

Я написал без грамматических ощибок. Слово "цивильный" происходит от слова "цивилизация", которое точно пишется через "и". Да и еще: после буквы "Ц" всегда пишем "и", а не "ы", кроме слов-исключений "цыган", "цыц", "цып-цып".
+1
+1 / –0
03.12.2010 07:21 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2387
Цитата (Angel, 02.12.2010):
> Слово "цивильный" происходит от слова "цивилизация"

Слова цивильный и цивилизованный происходят от одного корня, но означают разное. Цивильный - это гражданский в смысле не военный. Я не знаю, насколько милитаризирован Кривой Рог, но по вашей версии получается, что трамвай ездит и по территории военных баз. Цивилизованный - это окультуренный, в смысле не дикий. Вы же не станете утверждать, что все ваши военные - сущие дикари, утверждая, что слова произошли друг от друга :)
0
+0 / –0
04.12.2010 00:28 MSK
Link
Angel · Kryvyi Rih
Фото: 240
Здесь я подразумевал как раз то, что слова однокоренные.
0
+0 / –0
11.12.2010 17:34 MSK
Link
Danil Nesterenko · Kryvyi Rih
Фото: 2085 · Жергілікті редактор
Всё, ШУ у него работать не будут до весны.
0
+0 / –0
11.12.2010 20:22 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Фото: 544
Цитата (Danil, 11.12.2010):
> Всё, ШУ у него работать не будут до весны.

А чего так? Снегопады с убиранием снега на первую полосу тролл. движения вроде не прогнозировали...
0
+0 / –0
11.12.2010 20:57 MSK
Link
Danil Nesterenko · Kryvyi Rih
Фото: 2085 · Жергілікті редактор
Бригада троллейбуса решила всё сделать заранее, кто знает что будет.
0
+0 / –0
11.12.2010 23:09 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Фото: 544
А бригада состоит из двух человек, НЯП ?
0
+0 / –0
11.12.2010 23:27 MSK
Link
Danil Nesterenko · Kryvyi Rih
Фото: 2085 · Жергілікті редактор
Из троих. Один водитель работает всё время в первую смену, а два остальных водителя во вторую смену на развозке.
0
+0 / –0
11.12.2010 23:37 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Фото: 544
Ааааа.... Теперь понял.

Кстати, шторки эта ихняя общая идея?
0
+0 / –0
12.12.2010 00:01 MSK
Link
Danil Nesterenko · Kryvyi Rih
Фото: 2085 · Жергілікті редактор
Цитата (Viktor_L, 11.12.2010):
> шторки эта ихняя общая идея?

За шторки не знаю, я знаю то, что если какая то деталь поломается, то они слаживаются все втроем, но зато у этой машине всё работает.
+2
+2 / –0
12.12.2010 00:35 MSK
Link
Фото: 3025
Цитата (Danil, 12.12.2010):
> За шторки не знаю, я знаю то, что если какая то деталь поломается, то они слаживаются все втроем

Манал бы я так работать, хотя единственный плюс - на 3 дешевле выходит.
+2
+2 / –0
12.12.2010 00:44 MSK
Link
Danil Nesterenko · Kryvyi Rih
Фото: 2085 · Жергілікті редактор
Деньги это еще ладно, я не завидую водителю, который работает в первую смену,каждый день моет кабину и всё остальное,место того чтоб отдыхать на конечной.
+2
+2 / –0
12.12.2010 00:57 MSK
Link
Фото: 3025
Ну не скажи. За хорошую з/п это все можно было бы делать без проблем:)
+1
+1 / –0
12.12.2010 01:00 MSK
Link
Danil Nesterenko · Kryvyi Rih
Фото: 2085 · Жергілікті редактор
Водитель который работает в первую смену получает как все, а водителя на развозке раза в 2 больше.
+2
+2 / –0
12.12.2010 02:01 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Фото: 544
Хотя со стороны пассажира:
Водитель который работает в первую смену ездит с скоростью (x), а водителя на развозке со скоростью (x:2).
+2
+2 / –0
12.12.2010 11:10 MSK
Link
Фото: 883
Цитата (Viktor_L, 02.12.2010):
> Долгинцево (как всегда) - пл. Труда

А как мы туда попадем, если КС на повороте с проспекта "200 лет Кривому Рогу" на площадь Труда демонтирована?
Будем аж до Пионера ехать и там кольцеваться?

И о какой покраске идет речь??
0
+0 / –0
12.12.2010 11:13 MSK
Link
Danil Nesterenko · Kryvyi Rih
Фото: 2085 · Жергілікті редактор
Цитата (Viktor_L, 12.12.2010):
> а водителя на развозке со скоростью (x:2).

Мне кажется наоборот.
0
+0 / –0
12.12.2010 11:21 MSK
Link
Фото: 3025
Цитата (Danil, 11.12.2010):
> Всё, ШУ у него работать не будут до весны.

В других городах ШУ и зимой используют. Может вообще демонтировать ШУ?
0
+0 / –0
12.12.2010 11:40 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Фото: 544
Цитата (IL-2, 12.12.2010):
> А как мы туда попадем, если КС на повороте с проспекта "200 лет Кривому Рогу" на площадь Труда демонтирована?
> Будем аж до Пионера ехать и там кольцеваться?

Нет, за ТГ-9 прицепим, пусть на ДВС поездит... =)) Шутка. Ясно, что через Пионер.

Цитата (IL-2, 12.12.2010):
> И о какой покраске идет речь??

Хочу 020 в законный красный цвет перекрасить. Денег нет. =)) Шутка.

Цитата (Danil, 12.12.2010):
> Мне кажется наоборот.

А ты обрати внимание. Когда 647 выставляют на 10-ку с женщиной в дневную смену то она хорошо придавливает на газ... тойсть, акселератор.

В вечернюю смену водитель еле-еле едет. Особенно рейс перед 76-м поедом где-то в 20-00. А что, спешить ему никуда, сзади него троллейбус только через час приедет, в 22-00 от 44-го, можно даже на "Огонёк" завернуть.

Вот пример с жизни: приезжаешь на Роковатую на 647-м, ставишь на платформу вещи, говоришь "пока" туристам, идёшь на остановку. На всё идёт пять минут... Ждёшь, ждёшь, ждёшь, ждёшь... Даже до Сурикова прошёлся... 647 нет... Пошли чёрные маты... И вот в 21-45 появляется 628й, которому нужно на оборот 15 минут... 647 всё-равно не видно... И вот, только в 22-30 уморенный ты приезжаешь домой.
0
+0 / –0
13.12.2010 15:51 MSK
Link
Danil Nesterenko · Kryvyi Rih
Фото: 2085 · Жергілікті редактор
Цитата (Viktor_L, 12.12.2010):
> А ты обрати внимание. Когда 647 выставляют на 10-ку с женщиной в дневную смену то она хорошо придавливает на газ...

Конечно поддает она газу потому что на 10 её ставят на выпуск там где рабочая перевозка и базар, людей много по графику не успевает.
0
+0 / –0
13.12.2010 16:20 MSK
Link
Danil Nesterenko · Kryvyi Rih
Фото: 2085 · Жергілікті редактор
Цитата (Дальнобойщик, 12.12.2010):
> Может вообще демонтировать ШУ?

Не, только на зиму.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.