TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kirov, ZiU-682 GOH Ivanovo č. 489
  Kirov ZiU-682 GOH Ivanovo č. 489  —  linka 1
Октябрьский проспект

Autor: 43RUS · Kirov           Datum: Středa 23. února 2011

Statistika

Zveřejněno 24.02.2011 04:00 MSK
Zhlédnutí — 691

Podrobné informace

Kirov, ZiU-682 GOH Ivanovo č. 489

Vozovna:Trolleybus depot # 2
Od...:12/2010
Typ:ZiU-682 GOH Ivanovo
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (13. 10. 2014)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:13.10.2014 to # 1

Nastavení kamery

Model:DMC-LZ5
Date and Time:23.02.2011 12:45
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6
ISO Speed:80
Focal Length:7.9 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 33

11.03.2011 20:07 MSK
Odkaz
Илья189 · Kirov
Fotografií: 26
Хороший троллейбус, но: 1)в гору вообще не тянет, водила сказал двигатель слабый, 2)заедает средняя дверь и закрывается не правильно, иногда подозрительные звуки издает задний мост, особенно когда разгонится.
0
+0 / –0
11.03.2011 20:30 MSK
Odkaz
Илья189 · Kirov
Fotografií: 26
Сегодня все троли, на которых нанесена ЕдРа (2 депо), сняли с линии чтобы помыть! Это надо додуматься вымыть троллейбусы в середине рабочего дня, чтобы понравится какому то депутату, который посетил сегодня 2 депо... Вопросы: сколько денег потерял парк, сколько денег потеряли люди, которые вышли работать, а не сидеть ждать, пока их троли вымоют? А главный вопрос: кто пойдет голосовать за эту ЕдРу из водителей и кондукторов после этого...
+2
+2 / –0
11.03.2011 23:19 MSK
Odkaz
Alfred · Kirov
Bez fotografií
Цитата (Илья189, 11.03.2011):
> Хороший троллейбус, но: 1)в гору вообще не тянет, водила сказал двигатель слабый, 2)заедает средняя дверь и закрывается не правильно, иногда подозрительные звуки издает задний мост, особенно когда разгонится.

Странное у вас понимание хорошего троллейбуса, раз Вы назвали такие существенные недостатки :)
0
+0 / –0
11.03.2011 23:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 5844
Цитата (Илья189, 11.03.2011):
... иногда подозрительные звуки издает задний мост, особенно когда разгонится.

Мост же старый, поэтому и издаёт соответствующие звуки.
+1
+1 / –0
12.03.2011 00:11 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nižní Novgorod
Fotografií: 2328
Цитата (Илья189, 11.03.2011):
> 1)в гору вообще не тянет, водила сказал двигатель слабый, 2)заедает средняя дверь и закрывается не правильно,

Уверен что там стоит типа ДК-210 или ДК-213, слабыми они не бывают. Проблема наверняка в другом, занижена регулировка реле ускорения или по какой либо причине не происходит ослабление поля последовательной обмотки ТЭД.
А вот про двери не понял. Это как не правильно?
0
+0 / –0
12.03.2011 10:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 1870
Цитата (Илья189, 11.03.2011):
> А главный вопрос: кто пойдет голосовать за эту ЕдРу из водителей и кондукторов после этого...

Так и не надо за них голосовать. В Перми вот им уже морду бьют
http://ukranews.com/ru/news/events/2011/03/08/38898
+1
+1 / –0
12.03.2011 20:22 MSK
Odkaz
Илья189 · Kirov
Fotografií: 26
Цитата (Alfred, 11.03.2011):
> Странное у вас понимание хорошего троллейбуса

По сравнению с многими другими, он просто супер!

Цитата (Сергей Филатов, 12.03.2011):
> А вот про двери не понял. Это как не правильно?

Левая створка (смотря из салона) не попадает в паз, а либо заходит за него, либо перед ним!
0
+0 / –0
18.03.2011 19:13 MSK
Odkaz
Bez fotografií
И сколько таких красавцев нам дали?
+1
+1 / –0
18.03.2011 20:57 MSK
Odkaz
Alfred · Kirov
Bez fotografií
Красавцев? Я сегодня в горку по К/Маркса быстрее его шел )) Верно Илья сказал, что не тянет в горку вообще.
–2
+0 / –2
18.03.2011 21:45 MSK
Odkaz
Oleg13 · Kirov
Fotografií: 290
Цитата (Alfred, 18.03.2011):
> Я сегодня в горку по К/Маркса быстрее его шел ))

Его ли, может 521? Тем паче, тролль действительно приятный внешне, и технические признаки к внешнему виду не относятся.
0
+1 / –1
18.03.2011 23:04 MSK
Odkaz
Alfred · Kirov
Bez fotografií
Цитата (Alfred, 18.03.2011):
> Его ли, может 521?

521, не суть, их всего 2 в городе.
Технические признаки важнее внешнего вида по-моему, хотя на красивый тролль смотреть приятнее конечно, чем на ржавый гроб.
0
+0 / –0
19.03.2011 00:05 MSK
Odkaz
43RUS · Kirov
Fotografií: 4844 · Místní editor
Цитата (Василий Куимов, 18.03.2011):
> И сколько таких красавцев нам дали?

4 их: 3 на линии, 1 пока не вышел.
0
+0 / –0
19.03.2011 08:28 MSK
Odkaz
Oleg13 · Kirov
Fotografií: 290
Цитата (Alfred, 18.03.2011):
> 521, не суть, их всего 2 в городе.

Нет, так-то 3 их, еще 496 на 8-ке, скоро 498 добавится, судя по словам Егора.
0
+0 / –0
19.03.2011 20:29 MSK
Odkaz
43RUS · Kirov
Fotografií: 4844 · Místní editor
Программа развития общественного транспорта Кирова в 2011-2014 г.г. http://www.mo-kirov.ru/official/enactments/2010/december2010/5356-p.doc
0
+0 / –0
20.03.2011 09:05 MSK
Odkaz
Crusher · Kirov
Bez fotografií
Занятный документ, в целом радует что троллейбусам будет отдан приоритет. Конечно посмотрим ещё на реализацию.
0
+0 / –0
20.03.2011 11:28 MSK
Odkaz
Fugitive · Kirov
Fotografií: 125
Цитата (Crusher, 20.03.2011):
> троллейбусам будет отдан приоритет

Уже не первый десяток лет это обещают, а толку никакого.
0
+0 / –0
20.03.2011 11:49 MSK
Odkaz
Alfred · Kirov
Bez fotografií
Ого, кто-то ещё верит нашей администрации :))
0
+0 / –0
20.03.2011 13:49 MSK
Odkaz
Crusher · Kirov
Bez fotografií
Цитата (Alfred, 20.03.2011):
> кто-то ещё верит нашей администрации

Ну я же говорю - надо посмотреть ещё на реализацию))
Вроде приходило начальство, обещало о выделении денег на покупку новых тролей. Да и навигацию тоже вроде как начинают потихоньку устанавливать.
0
+0 / –0
20.03.2011 14:38 MSK
Odkaz
43RUS · Kirov
Fotografií: 4844 · Místní editor
Цитата (Crusher, 20.03.2011):
> Да и навигацию тоже вроде как начинают потихоньку устанавливать.

Так с 1-го апреля новые правила вступают в силу, автобусы и троллейбусы должны быть оборудованы навигацией и остановки должны объявляться в обязательном порядке, либо в матюгальник, либо кондуктором, за невыполнение требованией жесткие штрафы.
0
+0 / –0
20.03.2011 15:42 MSK
Odkaz
Oleg13 · Kirov
Fotografií: 290
Цитата (Егор Опалев, 20.03.2011):
> Так с 1-го апреля новые правила вступают в силу, автобусы и троллейбусы должны быть оборудованы навигацией и остановки должны объявляться в обязательном порядке, либо в матюгальник, либо кондуктором, за невыполнение требованией жесткие штрафы.

Посмотрим, как эти правила выполняться будут, давно уже в трубы гудят, что остановки обязательно надо объявлять, но пока что-то редко встретишь троллейбус с добросовестным экипажем.
0
+0 / –0
20.03.2011 16:27 MSK
Odkaz
43RUS · Kirov
Fotografií: 4844 · Místní editor
Цитата (Oleg13, 20.03.2011):
> пока что-то редко встретишь троллейбус с добросовестным экипажем.

Так дураков мало за добровольно объявлять, а после 1-го как начнут им штрафы писать, так и заговорят.
0
+0 / –0
20.03.2011 18:22 MSK
Odkaz
Илья189 · Kirov
Fotografií: 26
Цитата (Егор Опалев, 20.03.2011):
> Так дураков мало за добровольно объявлять, а после 1-го как начнут им штрафы писать, так и заговорят.

А кто будет проверять, объявляют остановки или нет?? Мне кажется, как было, так все и будет!
+2
+2 / –0
20.03.2011 18:34 MSK
Odkaz
Alfred · Kirov
Bez fotografií
Остановки должен объявлять автоинформатор как в автобусах, а не водитель непонятным голосом.
0
+0 / –0
20.03.2011 18:36 MSK
Odkaz
Oleg13 · Kirov
Fotografií: 290
Цитата (Илья189, 20.03.2011):
> Цитата (Егор Опалев, 20.03.2011):
> > Так дураков мало за добровольно объявлять, а после 1-го как начнут им штрафы писать, так и заговорят.
>
> А кто будет проверять, объявляют остановки или нет?? Мне кажется, как было, так все и будет!

Ехал-ехал пассажир, оказался контролер :) Вот примерно по этому принципу наверно :)))
0
+0 / –0
20.03.2011 19:15 MSK
Odkaz
43RUS · Kirov
Fotografií: 4844 · Místní editor
Цитата (Илья189, 20.03.2011):
> А кто будет проверять, объявляют остановки или нет?? Мне кажется, как было, так все и будет!

Пассажиры и будут жаловаться, найдутся стукачи, которые этим и будут только заниматься. У нас в ПАТП есть журнал жалоб, так одни и те же люди всё и жалуются, не живется им спокойно, получают удовольствие видимо, от того, что сдали кого-то.
0
+0 / –0
20.03.2011 19:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 3
Цитата (Егор Опалев, 20.03.2011):
> так одни и те же люди всё и жалуются, не живется им спокойно

Наверно бабушки,не сидится им дома.Если за день не с кем не полаются-день на смарку
0
+0 / –0
20.03.2011 21:55 MSK
Odkaz
43RUS · Kirov
Fotografií: 4844 · Místní editor
Цитата (Зелёненький, 20.03.2011):
> Наверно бабушки

Нет, всякие есть, и неудовлетворенные молодые особи женского пола жалуются и мужики.
0
+0 / –0
20.03.2011 22:05 MSK
Odkaz
Alfred · Kirov
Bez fotografií
Получаетя по-вашему, Егор, жаловаться - это плохо? Например, когда после 8 вечера автобусов по маршруту уже нет, хотя в расписании на cdsvyatka.com написано иное (например даже у АТП, маршрут 1) надо сидеть и молчать? Надо звонить и жаловаться чтобы приняли меры. Или когда водитель несется как ненормальный, подрезая других участников дорожного движения, сей факт следует игнорировать? Безнаказанность порождает вседозволенность (с)
0
+0 / –0
21.03.2011 03:59 MSK
Odkaz
Crusher · Kirov
Bez fotografií
Цитата (Alfred, 20.03.2011):
> Например, когда после 8 вечера автобусов по маршруту уже нет, хотя в расписании на cdsvyatka.com написано иное

Кстати именно для этого в первую очередь навигацию и собираются ставить. Там можно будет проследить вышел автобус/троллейбус на линию или нет. Причем проверять будут люди не относящиеся к предприятиям. Ну а насколько ответственно - посмотрим.

Ну и трубить может и трубили о приоритете и развитии электротранспорта, а вот документа я такого раньше не видел (или не показывали :)), так что надежда есть.
0
+0 / –0
21.03.2011 17:00 MSK
Odkaz
43RUS · Kirov
Fotografií: 4844 · Místní editor
Цитата (Alfred, 20.03.2011):
> Получаетя по-вашему, Егор, жаловаться - это плохо?

Я не говорю что жаловаться хорошо или плохо, я говорю что жалуются одни и те же люди, у которых так и свербит наверно в душе, если не нажалуются на кого-нибудь. Ну а раз такие есть в 35-ти тысячном Слободском, то в Кирове как миниумум в 10 раз таких больше должно быть и на "необъявляльщиков" остановок управа найдется.


Цитата (Alfred, 20.03.2011):
> Надо звонить и жаловаться чтобы приняли меры.

Надо не звонить, а идти и писать жалобу, вплоть до директора добираться, чтоб на нее был дан письменный ответ почему такое произошло и какие меры приняты, и желательно отследить на самом ли деле это исполнено.

Цитата (Crusher, 21.03.2011):
> Там можно будет проследить вышел автобус/троллейбус на линию или нет. Причем проверять будут люди не относящиеся к предприятиям.

На автобусах это и сейчас есть, и что толку от этого, как не выпускали автобусы в полном объеме, так и не выпускают. ЦДС - контролирующий орган, по сути никакой роли не играет лишь подает сведения в администрацию. Администрация раз-два накажет за это, а толку? Штраф за это нарушение мизерный и у перевозчика от этого не убудет ни в голове ни в ж.пе. Вот когда за систематический недовыпуск автобусов, скажем у Алекс-Авто, отберут лицензию и вынудят все автобусы к забору поставить, тогда можно говорить что система в действии, а от того что троллейбусы этим напичкают, ничего не изменится, как был недовыпуск, так и останется.
0
+0 / –0
21.03.2011 17:14 MSK
Odkaz
Oleg13 · Kirov
Fotografií: 290
Цитата (Егор Опалев, 21.03.2011):
> Я не говорю что жаловаться хорошо или плохо, я говорю что жалуются одни и те же люди, у которых так и свербит наверно в душе, если не нажалуются на кого-нибудь. Ну а раз такие есть в 35-ти тысячном Слободском, то в Кирове как миниумум в 10 раз таких больше должно быть и на "необъявляльщиков" остановок управа найдется.

Егор, видишь ли, может часть народа и не знает об этом нововведении, я вот тоже не знал, пока ты не написал. В новостях тоже могут сказать, а некоторые люди новости не смотрят, не могут или не хотят. Короче говоря, посмотрим.
0
+0 / –0
16.05.2011 17:43 MSK
Odkaz
Илья189 · Kirov
Fotografií: 26
Сегодня у него варили дверь, что-то там отпало, обошлось без происшествий, после обеда вышел на линию!
0
+0 / –0
16.05.2011 18:44 MSK
Odkaz
Fugitive · Kirov
Fotografií: 125
Цитата (Илья189, 16.05.2011):
> у него варили дверь, что-то там отпало

http://transphoto.ru/photo/388135/#862961
?
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.