Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tambow, Trolza-5275.07 “Optima” Nr. 1054
  Tambow Trolza-5275.07 “Optima” Nr. 1054 
Интернациональная улица (площадь Ленина)
Презентация новых троллейбусов

Autor: Александр Олейников · Tambow           Datum: Donnerstag, 3. März 2011

Statistik

Veröffentlicht: 03.03.2011 22:02 MSK
Aufrufe — 959

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +112 / +26
Rifis+1
Tvans+1
Абрам+1
Дамир Абдуллин+1
Zero+1
Яков Козлов+1
Дмитрий Белов+1
Григоров Станислав+1
Архитектор+1
Антон(ПАСТОР)+1
ifa42+1
Silvish+1
Олег Сывороткин+1
Serega MGT+1
робот+1
bangkokdave+1
Марат Бикметов+1
Novert Байкальский+1
хатуна+1
Shurik+1
FlasH+1
Дмитрий Васильев+1
Алексей Ваганов+1
дядя андрей+1
Aleksandr Yakubenko+1
KDG+1
Developer+1
Бараш Алексей+1
Euros+1
Мол+1
Seriy+1
Гавриил Каширин+1
Simferopol+1
Убийца КТМов-5+1
Dozent+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дим+1
Мамед+1
ekb Alex+1
Mashinist+1
Вадим_мэн+1
Pro-man+1
Sasdev+1
Роман Агапитов+1
Александр Сологубов+1
KT3R+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
AS+1
romanmonster+1
mYm+1
ПисателЬ+1
Petko21+1
Истязатель клавиш+1
Руслан Измайлов+1
Олег Бодня+1
Александр Коновалов+1
Исайченков Валерий+1
пассат+1
andrey68rus+1
Иван Карташов+1
BaNDiT69+1
PRO100МИХА+1
Rodion Petroff+1
Пашка+1
LAEN+1
tavalex2007+1
Дмитрий Яловой+1
Ситников Илья+1
citrus+1
Михаил Селивёрстов+1
makfan+1
Andrew Gri-Shen+1
VVN+1
ZIU+1
IvanPG+1
Кочешков Александр+1
Denis Mesherskij+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Denis+1
боярышник+1
Ник Харлей+1
Чока+1
Иван Р+1
Serj+1
Серко+1
ZZ-TOP+1
TFA+1
Т.Л.Н.+1
Марина Шестеринова+1
Головизин Сергей+1
Влад Харламов+1
Владимир Дмитриев+1
Алексей Мякишев+1
Danil Nesterenko+1
Влад Заулин+1
Ramirez+1
KNS+1
Александров Николай+1
Дима Сторожниченко+1
XAN+1
Aztec+1
yR29ik+1
Сергей Nemtsev+1
Aleks+1
Борис Абызов+1
Stolx+1
Александр Рябов+1
Nazar.Zayats+1
Ищенко Никита+1
Владислав Александров+1
Антон triangel+1

Tambow, Trolza-5275.07 “Optima” Nr. 1054

Betrieb/Depot:ME “Tambovgortrans”
Typ:Trolza-5275.07 “Optima”
Baujahr:2011
Fabriknummer:4
VIN:XTU527507B0000004
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2021
Фотографии с других ресурсов:
https://ttransport.ru/photo/104778.html
https://ttransport.ru/photo/104777.html

Kommentare · 51

03.03.2011 22:05 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5975
Мои поздравления :)
+3
+6 / –3
03.03.2011 22:16 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10411
Что называется - на любой вкус ;)
+3
+5 / –2
03.03.2011 23:17 MSK
Link
Fotos: 59
Молодец Саш!
+1
+3 / –2
03.03.2011 23:35 MSK
Link
ElektroD · Lipezk
Keine Fotos
Завидую соседям
+1
+4 / –3
03.03.2011 23:37 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
Всем спасибо за поздравления! Это было зрелище!
+1
+3 / –2
04.03.2011 00:26 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20506 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Периятно видеть, что все тролли поехали сравнительно оперативно.
+2
+3 / –1
04.03.2011 02:18 MSK
Link
Fotos: 374
ВСем, конечно, хороши, но верёвка, висящая сбоку на заднем свесе- превет совок какой-то... Ужас..хоть на крышу кинули бы
+14
+17 / –3
04.03.2011 10:48 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (ymtram.mashke.org, 04.03.2011):
> Периятно видеть, что все тролли поехали сравнительно оперативно.

На самом деле, в Тамбове такая оперативность - норма)

Цитата (Андрей Лазарев, 04.03.2011):
> ВСем, конечно, хороши, но верёвка, висящая сбоку на заднем свесе- превет совок какой-то... Ужас..хоть на крышу кинули бы

Всегда так работали и ничего страшного. На крышу за ними лазить не так удобно.
0
+9 / –9
04.03.2011 11:38 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Чока, 04.03.2011):
> Всегда так работали и ничего страшного

Вот оно! Классическое опрадание собственного раздолбайства. Из серии "сделано плохо - это так задумано; почему не использовать то или другое - а зачем, и так ездит".
–7
+11 / –18
04.03.2011 11:56 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.03.2011):
> Вот оно! Классическое опрадание собственного раздолбайства. Из серии "сделано плохо - это так задумано; почему не использовать то или другое - а зачем, и так ездит".

Это не раздолбайство, это привычка. Людям так удобнее, почему надо делать, как неудобно, но как нравится Вам?
+1
+13 / –12
04.03.2011 12:13 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Чока, 04.03.2011):
> Это не раздолбайство, это привычка

Вот из-за этих привычек большой процент населения России и живёт в дерьме - потому что так традиционно, с дедов-прадедов, с соленьями и клюквой да под водочку. Зачем править покосившийся забор - стоит же вроде. Зачем утилизировать отходы - вынес помои за сарай - ну и что, что природа загажена, воняет - зато ходить далеко не надо. Зачем одежду чистить - все равно опять грязной станет.

Так и с троллейбусами - зачем электроника, все равно тупые, всегда подшофе слесаря её не понимают, кто чинить её будет? Зачем нормальные двери - ширмовые тоже двери? Зачем штангоуловители - все равно из строя выходят?
–7
+18 / –25
04.03.2011 13:26 MSK
Link
Fotos: 1898
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.03.2011):
> Вот из-за этих привычек большой процент населения России и живёт в дерьме

А вы прям самый недовольный и обиженный теперь...
Верёвка висящая, кстати, это вполне нормально. И в Рязани у нас так вешают и ничего, хотя когда она на крыше всё же лучше.

З.Ы. Ещё раз поздравляю Тамбов :) Весной, возможно, приеду... В этот раз постараюсь не подвести :)
+11
+17 / –6
04.03.2011 13:27 MSK
Link
Fotos: 384
ммм барокко.
+1
+5 / –4
04.03.2011 14:52 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Вовка, 04.03.2011):
> Верёвка висящая, кстати, это вполне нормально. И в Рязани у нас так вешают и ничего, хотя когда она на крыше всё же лучше.

Ответ:
> Так и с троллейбусами - зачем электроника, все равно тупые, всегда подшофе слесаря её не понимают, кто чинить её будет? Зачем нормальные двери - ширмовые тоже двери? Зачем штангоуловители - все равно из строя выходят?

Не могу представить как в той же Чехии устроили бы такую ПОСТсовковую дурь?!
–8
+8 / –16
04.03.2011 17:12 MSK
Link
Женек · Minsk
Fotos: 6
Цитата (Чока, 04.03.2011):
> Это не раздолбайство, это привычка. Людям так удобнее, почему надо делать, как неудобно, но как нравится Вам?

У нас в доме живут какие-то раздолбаи, у них тоже привычка мусор бросать у подъезда или на лестнице, а не в контейнер. Видно им так удобней. Действительно, почему надо делать как неудобно им, если даже всему дому это не нравится и стоит срач у подъезда?
+8
+8 / –0
04.03.2011 17:14 MSK
Link
Женек · Minsk
Fotos: 6
Цитата (Андрей Лазарев, 04.03.2011):
> ВСем, конечно, хороши, но верёвка, висящая сбоку на заднем свесе- превет совок какой-то... Ужас..хоть на крышу кинули бы

Ну для Тамбова и Рязани вроде как и ничего, сойдет.
+2
+4 / –2
04.03.2011 18:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.03.2011):
>
> Так и с троллейбусами - зачем электроника, все равно тупые, всегда подшофе слесаря её не понимают, кто чинить её будет?

Это вероятно у вас тупые слесаря, в Тамбове с 2007-го года нет проблем с электроникой. Штангоуловители в традиционном виде - это маразм, а гидравлические не заказали, следовательно вариант, как на фото, предпочтительнее.

Цитата (Женек, 04.03.2011):
> Действительно, почему надо делать как неудобно им, если даже всему дому это не нравится и стоит срач у подъезда?

В данном случае 99,99% населения города абсолютно всё равно висят верёвки сбоку, положены на крышу или намотаны на барабаны сзади. Следовательно имеющийся вариант наиболее удобный для водителей и вполне приемлемый для пассажиров.


Цитата (Женек, 04.03.2011):
> Ну для Тамбова и Рязани вроде как и ничего, сойдет.

Не стоит думать, что если что-то не так, как у вас, то это неправильно, неудобно или отстало.
+6
+10 / –4
04.03.2011 18:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.03.2011):
> Зачем штангоуловители - все равно из строя выходят?

Причём тут из строя выходят? Штанги с ними с проводов сходят из-за того, что дороги не везде ровные, а КС не всегда новая. И если в состоянии КС ещё есть какая-то вина троллейбусников, то дороги - это точно не их епархия.
+3
+6 / –3
04.03.2011 18:36 MSK
Link
Fotos: 408
На ЗиУ верёвки вообще висели и висят на специально прикрученном "крючке" между 1 и 2 окнами: http://transphoto.ru/photo/185948/
+3
+3 / –0
04.03.2011 20:34 MSK
Link
Developer · Krim-Obus
Fotos: 10
на мой взгляд дешевле выпрямить руки слесарям и экплуатировать обычные ШУ, чем "ложить" КС и ловить отлетевшие башмаки лобовухами легковых авто, идущих сзади!

ПРОЩЕ для ВАС - это отмазка или не желание видеть реальность.

да и новая низкопольная техника (Оптимы не в счет, но тоже красавицы), с висящими веревкаи на боку - это КОЛХОЗ, напоминает мне застойные времена в каком-то Заподрыщинске, где даже ЗиУ-9 боятся.

ЗЫ: причем здесь дороги к ШУ?????
0
+7 / –7
04.03.2011 20:41 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Developer, 04.03.2011):
> на мой взгляд дешевле выпрямить руки слесарям и экплуатировать обычные ШУ, чем "ложить" КС и ловить отлетевшие башмаки лобовухами легковых авто идущих сзади!

Вы понимаете, что с нормальной работой обычных ШУ на не особо нормальных дорогах и с не очень нормальной КС, эти самые ШУ вовсе не помогают ездить, а порой очень даже наоборот. Сеть из-за схода штанг в Тамбове кладут очень редко, а с ШУ ездить пробовали, получалось не очень. И слесаря тут ни при чём, они в Тамбове вполне нормальные и пряморукие, по своим слесарям других не судят))

Цитата (Developer, 04.03.2011):
> ПРОЩЕ для ВАС - это отмазка или не желание видеть реальность.

Так посмотрите на неё, на реальность-то на эту. Сейчас всё работает спокойно, а при работе с ШУ возникали необязательные проблемы со сходом штанг. Нравится кому-то работать с ШУ - пожалуйста, пусть работают, но в большинстве хозяйств России они как-то не приживаются. И что-то я сомневаюсь, что если б это было так замечательно и удобно, то от них бы так отплёвывались.
+7
+10 / –3
04.03.2011 20:43 MSK
Link
Developer · Krim-Obus
Fotos: 10
давайте вернемся назад в прошлое и подумаем зачем вообще придумали ШУ, и почему 90% электро хоз-в их используют...
0
+4 / –4
04.03.2011 21:16 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Чока, 04.03.2011):
> Нравится кому-то работать с ШУ - пожалуйста, пусть работают, но в большинстве хозяйств России они как-то не приживаются. И что-то я сомневаюсь, что если б это было так замечательно и удобно, то от них бы так отплёвывались.
Москва же как-то ездит с ШУ, правда с не взведенными...
+3
+3 / –0
04.03.2011 21:59 MSK
Link
Fritz Schwarz · Orenburg
Fotos: 9
Это где же взяли 90% хозяйств с ШУ?) Сколько ездил по стране - 90% как раз-таки без них)

А по теме - Тамбов, сердечно поздравляю!))
+2
+3 / –1
04.03.2011 22:07 MSK
Link
Dozent · Brjansk
Fotos: 107
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.03.2011):
> Вот оно! Классическое опрадание собственного раздолбайства.

Раздолбайство это когда верёвок нет совсем и водитель руками штанги "гнёт". А это сделано для удобства, хотя и согласен не айс.
+4
+4 / –0
04.03.2011 22:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (DimonS, 04.03.2011):
> Москва же как-то ездит с ШУ, правда с не взведенными...

И Питер ездит, только с нормальными современными: пневматическими и гидравлическими. И то жаловались, что у пневматических ложные срабатывания бывают. А в Москве всё же значительно меньше вероятность попасть в глубокую ямку или зацепиться за слишком длинные ветки очередного дерева.

Цитата (Fritz Schwarz, 04.03.2011):
> Это где же взяли 90% хозяйств с ШУ?) Сколько ездил по стране - 90% как раз-таки без них)

Вот-вот)

Цитата (Fritz Schwarz, 04.03.2011):
> А по теме - Тамбов, сердечно поздравляю!))

Спасибо)
+3
+5 / –2
04.03.2011 22:46 MSK
Link
ketchup · Tambow
Fotos: 4
Цитата (Чока, 04.03.2011):
> Так посмотрите на неё, на реальность-то на эту
Чока самый трезвый и реальный мужик!!! Ребята где живём такие привычки и имеем! В чужой огород со своей лопатой не лезут! Деревня звучит ГОРДО( слова В.В.Путина)! А раз так Значит и верёвки весят на своих местах!:)
+6
+7 / –1
04.03.2011 22:47 MSK
Link
Fotos: 40079
Цитата (Андрей Лазарев, 04.03.2011):
> Ужас..хоть на крышу кинули бы

У нас недавно был случай, когда в кривой верёвки, закреплённые так, упали на крышу дорогой иномарки
+2
+2 / –0
04.03.2011 22:58 MSK
Link
Fotos: 1578
Цитата (Сагдеев Д.О., 04.03.2011):
> У нас недавно был случай, когда в кривой верёвки, закреплённые так, упали на крышу дорогой иномарки
>

Судя по всему, они были не закреплённые ничем :-) Ну упали, поцарапали чего?
+2
+2 / –0
04.03.2011 23:28 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
Цитата (Вовка, 04.03.2011):
> З.Ы. Ещё раз поздравляю Тамбов :) Весной, возможно, приеду... В этот раз постараюсь не подвести :)

Спасибо, Вова. Приезжай к нам, будем тебе рады. Заодно ты сможешь и оценить эти новые троллейбусы. Я один из них уже оценил, причём хорошо.


Цитата (Fritz Schwarz, 04.03.2011):
> А по теме - Тамбов, сердечно поздравляю!))

И Вам спасибо.

Цитата (Андрей Лазарев, 04.03.2011):
> ВСем, конечно, хороши, но верёвка, висящая сбоку на заднем свесе- превет совок какой-то... Ужас..хоть на крышу кинули бы

Андрей, как ты сам видишь, у нас их вешают на крючок сбоку. Но к этим троллейбусам крючки пока не приделали. К нашим "ЗиУ-682Г-016.04" их приделали. А приделать их к "Авангардам" вообще не представляется возможным.


Цитата (Антон triangel, 03.03.2011):
> Мои поздравления :)

Антон, спасибо огромное!
+1
+3 / –2
05.03.2011 02:23 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Developer, 04.03.2011):
> ПРОЩЕ для ВАС - это отмазка или не желание видеть реальность.

И первое, и второе. Поэтому доказывать им что-либо не имеет смысла - пусть ездят на своих контакторных агрегатах с тумблерами, раз им так нравится.
–7
+4 / –11
05.03.2011 10:12 MSK
Link
Fotos: 1069
Цитата (Лёня, 04.03.2011):
> Я один из них уже оценил, причём хорошо.

Чтобы оценить нужно не полчаса на них покататься. Покажет время что лучше - Авангарды или Мегаполисы. На первое впечатление кажется что меги лучше. Но я уже сейчас, после того, как вчера накатался на них, начинаю предполагать, что авангарды лучше по многим показателям.
Сейчас кстати пишу статью в местную газету об эксплуатации авангардов. Ведь совсем скоро год.
+2
+2 / –0
05.03.2011 10:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Олейников, 05.03.2011):
> На первое впечатление кажется что меги лучше

У наших Мег просто комплектация богаче. А так для пассажиров они разве что летом будут не такими душными, а во всём остальном проиграют Авангардам.
+2
+3 / –1
05.03.2011 13:10 MSK
Link
Fotos: 59
Цитата (Александр Олейников, 05.03.2011):
> начинаю предполагать, что авангарды лучше по многим показателям.

Но водители обратное говорят ...
Говорят что безобразные печки, а в Мегах они лучше)
Впринципе мне Мегаполис понравился :)
+4
+4 / –0
05.03.2011 13:53 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Влад Харламов, 05.03.2011):
> Но водители обратное говорят ...
> Говорят что безобразные печки, а в Мегах они лучше)
> Впринципе мне Мегаполис понравился :)

Вот только в Авангардах почти всегда тепло, а на Мегаполисы во многих городах жалуются. У нас они просто ещё новые. И вообще посчитай количество сидений))) А водители пусть сначала год на Мегаполисах отработают, а потом говорят.
+2
+3 / –1
05.03.2011 22:29 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
Цитата (Александр Олейников, 05.03.2011):
> Сейчас кстати пишу статью в местную газету об эксплуатации авангардов. Ведь совсем скоро год.

Ну что ж, желаю тебе успеха в этом деле. Кстати, поступила третья "Оптима", и это пока всё. Так что теперь у нас будет 2 "Мегаполиса" и 3 "Оптимы".
0
+1 / –1
05.03.2011 23:33 MSK
Link
Fotos: 40079
Цитата (Александров Николай, 04.03.2011):
> Ну упали, поцарапали чего?

Вмятины на крыше
0
+0 / –0
06.03.2011 00:08 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Сагдеев Д.О., 05.03.2011):
> Вмятины на крыше

Это от верёвок-то? Из чего в Казани делают верёвки и какая из иномарок такая дрянь?)
+1
+1 / –0
06.03.2011 12:39 MSK
Link
Fotos: 59
Цитата (Чока, 05.03.2011):
> Вот только в Авангардах почти всегда тепло

А вот тут я с тобой не соглашусь. 1025 ледяной троллейбус.
0
+1 / –1
06.03.2011 14:27 MSK
Link
Лёня · Tambow
Fotos: 5
Цитата (Влад Харламов, 06.03.2011):
> Цитата (Чока, 05.03.2011):
> > Вот только в Авангардах почти всегда тепло
>
> А вот тут я с тобой не соглашусь. 1025 ледяной троллейбус.

Я тоже. 3 декабря ехал утром, когда было морозно, на 1031, а вечером, когда стало теплее, на 1017, 31-й оказался гораздо теплее 17-го. А 25-й троллейбус, если честно, какой-то дубовый, довольно часто встаёт из-за поломок. Я неоднократно видел, как его буксирует в депо техничка, после чего он не показывается на линии по несколько дней. У него в основном ломается компрессор.
–2
+1 / –3
06.03.2011 17:33 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Как ни приезжаю в Тамбов, 1025 всегда на линии, и вполне тёплый, 1017 вообще такой тёплый, что таких тёплых ЗИУ просто не бывает. Хватит врать ребят, стыдно. Если в каком Авангарде и есть проблемы с температурным режимом, так это в 1019. И то минимум одна печка в нём работает.
–1
+1 / –2
06.03.2011 18:03 MSK
Link
LLirik · Moskau
Fotos: 7
Цитата (Андрей Лазарев, 04.03.2011):
> ВСем, конечно, хороши, но верёвка, висящая сбоку на заднем свесе- превет совок какой-то... Ужас..хоть на крышу кинули бы

Поддерживаю. Было же фото, как веревка намоталась на колесо и выстрелила штангу в соседнюю машину.
А что мешает заправить веревки вот так:
http://transphoto.ru/photo/373412/ .
Так и безопасней, и эстетичней.
+2
+2 / –0
06.03.2011 18:26 MSK
Link
Fotos: 40079
Цитата (Чока, 06.03.2011):
> Это от верёвок-то? Из чего в Казани делают верёвки и какая из иномарок такая дрянь?)


Самые обычные верёвки...
–1
+0 / –1
06.03.2011 19:01 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (LLirik, 06.03.2011):
> А что мешает заправить веревки вот так:
> http://transphoto.ru/photo/373412/ .
> Так и безопасней, и эстетичней.

И, при заезде на мойку, не надо их закидывать - они и так на крыше.
+1
+1 / –0
06.03.2011 19:32 MSK
Link
Fotos: 59
Цитата (Чока, 06.03.2011):
> Как ни приезжаю в Тамбов, 1025 всегда на линии, и вполне тёплый

Вот именно, приедешь раз в пару месяцев ...
А мы всё таки в Тамбове живём, и всё видем.
И 1025 при моей последней поездке на нём по 12-ому м-ту был ледяной.

Цитата (Чока, 06.03.2011):
> 1017 вообще такой тёплый, что таких тёплых ЗИУ просто не бывает

Ну тут да :)
0
+1 / –1
07.03.2011 00:10 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (LLirik, 06.03.2011):
> Поддерживаю. Было же фото, как веревка намоталась на колесо и выстрелила штангу в соседнюю машину.

В Тамбове пока таких случаев не было. А в варианте на фото, чтобы поставить штангу на провод придётся лезть на крышу.

Цитата (Влад Харламов, 06.03.2011):
> Вот именно, приедешь раз в пару месяцев ...
> А мы всё таки в Тамбове живём, и всё видем.

Вот только к тебе домой троллейбусы не ходят. Я в Тамбове на троллейбусе скорее всего чаще, чем ты езжу))) На 1025 заботливые водители, поэтому даже если что-то случилось, то скорее всего исправят. Собственно, подождём следующей зимы и посмотрим на Мегаполисы. Пока, предварительно, наши кажутся тёплыми, не смотря на общую славу Мегаполисов, как не самых тёплых машин.
–1
+2 / –3
07.03.2011 10:11 MSK
Link
Fotos: 59
Цитата (Чока, 07.03.2011):
> в Тамбове на троллейбусе скорее всего чаще, чем ты езжу)))

ну ну... :)


Цитата (Чока, 07.03.2011):
> Вот только к тебе домой троллейбусы не ходят

Ничего, будут скоро ходить.
+1
+1 / –0
07.03.2011 10:26 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 07.03.2011):
> А в варианте на фото, чтобы поставить штангу на провод придётся лезть на крышу.

Зачем? потянул за верёвку- она сама поднимется по штанге. Не вертикально же штанга встанет при сходе. Да и скинуть с крыши её ничего не мешает.
+1
+1 / –0
07.03.2011 10:38 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (Влад Харламов, 07.03.2011):
> ну ну... :)

Да не ну-ну, а так и есть)

Цитата (Влад Харламов, 07.03.2011):
> Ничего, будут скоро ходить.

Это ещё далеко не факт.

Цитата (Володя, 07.03.2011):
> Зачем? потянул за верёвку- она сама поднимется по штанге. Не вертикально же штанга встанет при сходе. Да и скинуть с крыши её ничего не мешает.

Ну если будут проблемы с нынешним расположением, то может и перейдут на другое.
+1
+1 / –0
07.03.2011 20:43 MSK
Link
Fotos: 9
Цитата (Влад Харламов, 05.03.2011):
>
> Но водители обратное говорят ...
> Говорят что безобразные печки, а в Мегах они лучше)
> Впринципе мне Мегаполис понравился :)

По-моему у них одни и те же печки от "ЭТМЫ" г. Вологда.
+1
+1 / –0
08.03.2011 00:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119 · Stadtredakteur
Цитата (andrey68rus, 07.03.2011):
> По-моему у них одни и те же печки от "ЭТМЫ" г. Вологда.

Внешне печки в Авангардах и ТролЗах выглядят по-разному. Греют пока и те, и те неплохо.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..