Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kirov, ZiU-682V # 430
  Kirov ZiU-682V # 430  —  Linjalla 4
К/ст "Улица Чапаева"

Kuvaaja: IgorAdm · Kirov           Kuvauspäivä: 1 lokakuuta 2004 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 02.04.2011 13:33 MSK
Näyttökerrat — 1060

Tarkemmat tiedot

Kirov, ZiU-682V # 430

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 2
Tulo:03.2004
Malli:ZiU-682V
Valmistettu:02.1985
Sarjanumero:23602
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (03.2008) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:03.2004 ex 437. 03.2008 to 378
В 1996 году установлен новый кузов.

Kameran asetukset

Model:C750UZ
Date and Time:01.10.2004 10:40
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:6.3 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 57

02.04.2011 14:17 MSK
Linkki
alsega · Kirov
Kuvat: 4
Четвёрочка... Восстановят ли её интересно. Слухи ходили ведь. Большой участок сети стоит без дела
+2
+2 / –0
02.04.2011 14:20 MSK
Linkki
Kuvat: 54
Хотелось бы, чтоб восстановили.
0
+0 / –0
02.04.2011 14:39 MSK
Linkki
Alfred · Kirov
Ei kuvia
При таком состоянии троллейбусного хозяйства - вряд ли.
0
+0 / –0
02.04.2011 16:16 MSK
Linkki
Kuvat: 22
хороший был маршрут
0
+0 / –0
02.04.2011 16:39 MSK
Linkki
Oleg13 · Kirov
Kuvat: 290
Да уж, нынешние марзы, что на 40-м, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Маршрут и впрямь был хороший. Жалею, что всего лишь несколько раз на нем прокатился.
0
+0 / –0
02.04.2011 16:41 MSK
Linkki
Oleg13 · Kirov
Kuvat: 290
Цитата (alsega, 02.04.2011):
> Четвёрочка... Восстановят ли её интересно. Слухи ходили ведь. Большой участок сети стоит без дела.

Сплетни это все, хотя было бы неплохо, жаль, что 40 с пробега прогнать будет уже трудно...

Вот еще и урна стоит, щас их вообще нет на Чапаева.

Кстати, вроде последний месяц работы 4-ки.
0
+0 / –0
02.04.2011 18:46 MSK
Linkki
Oleg13 · Kirov
Kuvat: 290
Кстати, припоминаю, где-то в 2002 - 2003-х годах были три тролля, забитые в рекламу "Роллтона", среди которых был и 430.
0
+0 / –0
22.07.2012 23:09 MSK
Linkki
Czeburaszka · Kirov
Ei kuvia
Цитата (АНТИСТРЕССОВНА, 02.04.2011):
> Хотелось бы, чтоб восстановили.

Лучше бы 5-й троллейбус продлили до Авитека, а автобус № 40 закрыли бы, итак автобусы ходят там полупустыми (40 и 51), и везде пробки на дорогах да грязный воздух. Троллейбус № 3 пора продлить до Сельмаша. Не мешало бы закрыть и 88-й автобус, а троллейбус № 8 пустить по Карла Маркса, в то время как троллейбус № 14 пошёл бы по Ленина и до ипподрома.
0
+0 / –0
23.07.2012 22:35 MSK
Linkki
Fugitive · Kirov
Kuvat: 125
Цитата (Czeburaszka, 22.07.2012):
> а автобус № 40 закрыли бы, итак автобусы ходят там полупустыми (40 и 51)

Батенька, вы бредите...
0
+0 / –0
24.07.2012 14:16 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Fugitive, 23.07.2012):
> Батенька, вы бредите..

полностью поддерживаю. причем всегда.
0
+0 / –0
24.07.2012 14:56 MSK
Linkki
Oleg13 · Kirov
Kuvat: 290
Цитата (Czeburaszka, 22.07.2012):
> Не мешало бы закрыть и 88-й автобус, а троллейбус № 8 пустить по Карла Маркса
> итак автобусы ходят там полупустыми (40 и 51)

Я чуть вверх не упал при этих словах.
0
+0 / –0
24.07.2012 21:08 MSK
Linkki
-master- · Kirov
Ei kuvia
а я согласен с чебурашкой.
0
+0 / –0
26.07.2012 23:00 MSK
Linkki
Czeburaszka · Kirov
Ei kuvia
На самом деле, пора развивать троллейбусный транспорт, а то он находится в упадке. В основном ядре города (Центр, Филейка, Юго-Запад) большая плотность человеческой деятельности, и без троллейбуса как экологически чистого транспорта просто не обойтись. Сами придумывали автобусные маршруты вроде 70, 90, 88, 40 и др., а потом жалуемся на грязный воздух в городе, на главных улицах (Октябрьский, Карла Маркса, Московская, Воровского, Щорса и др.). Не мешало бы построить троллейбусные линии до Северной и Инфекционной больниц, продлить до них существующие маршруты. И вообще, в основном ядре города (Центр, Филейка, Юго-Запад) главным видом общественного транспорта должен быть троллейбус, в то время как с отдалённых районов города (Нововятск, Коминтерн), а также с пригородов в это основное ядро пассажиров подвозить на автобусах.
0
+0 / –0
27.07.2012 12:08 MSK
Linkki
43RUS · Kirov
Kuvat: 4846 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Для начала подвижной состав троллейбуса развить надо, а потом о чем-то глобальном думать.
0
+0 / –0
13.11.2012 23:32 MSK
Linkki
Czeburaszka · Kirov
Ei kuvia
Цитата (Егор Опалев, 27.07.2012):
> Для начала подвижной состав троллейбуса развить надо, а потом о чем-то глобальном думать.

А сейчас что делают? Пока обновляют подвижной состав, потом, надеюсь, расширится. Надеюсь, пазиками и маршрутками уже все переболели.
0
+0 / –0
03.12.2013 10:47 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Недельки так через две,воскреснет маршрут.
0
+0 / –0
03.12.2013 15:40 MSK
Linkki
A_post · Kirov
Ei kuvia
Стрелку на Комсомольской пора уже востанавливать.
0
+0 / –0
03.12.2013 16:55 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Цитата (A_post, 03.12.2013):
> Стрелку на Комсомольской пора уже востанавливать.

2 дня уже,как врезана.
0
+0 / –0
03.12.2013 17:09 MSK
Linkki
A_post · Kirov
Ei kuvia
Очень позитивно!
Есть ли желающие "прикатывать" "новый" маршрут? Я так понимаю как и раньше 2 депо обслуживать будут?
0
+0 / –0
03.12.2013 18:52 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Цитата (A_post, 03.12.2013):
> Есть ли желающие "прикатывать" "новый" маршрут?

Найдутся.Копейку подсократили и если ещё 6ку сократят,куда людей девать.
0
+0 / –0
03.12.2013 22:03 MSK
Linkki
A_post · Kirov
Ei kuvia
На 40 по плану 14 единиц. Здесь скорей всего будет не больше 10. Интервал в любом случае будет больше.
0
+0 / –0
04.12.2013 00:17 MSK
Linkki
Czeburaszka · Kirov
Ei kuvia
А как будет 4-ка ходить? До Чапаева только или дальше?
0
+0 / –0
04.12.2013 12:19 MSK
Linkki
Илья189 · Kirov
Kuvat: 26
Цитата (Czeburaszka, 04.12.2013):
> До Чапаева
0
+0 / –0
04.12.2013 12:23 MSK
Linkki
Илья189 · Kirov
Kuvat: 26
Цитата (A_post, 03.12.2013):
> На 40 по плану 14 единиц. Здесь скорей всего будет не больше 10. Интервал в любом случае будет больше.

Обещают от 12 до 18 машин. Поживем-увидим, дабы 16 число не за горами.
0
+0 / –0
05.12.2013 20:42 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Я так понимаю, открытие четвёртого маршрута скажется на количестве подвижного состава по 40 автобусному маршруту. Троллейбус - экологически чистый транспорт, более выгодный, всё такое. Но жителей микрорайона Дружба это расстроит. Как они будут добираться до МОПРа? Неплохо было бы
А) Подвесить конташку по 40 маршруту (дорого), по Пугачёва, где она висела и раньше, но была демонтирована, по Калинина, Сурикова и Некрасова.
Б)Далее Чапаева пустить троллейбусы по 7 маршруту. Семёрку урезать - маршрут ради одной остановки.
0
+0 / –0
06.12.2013 01:12 MSK
Linkki
Czeburaszka · Kirov
Ei kuvia
Цитата (Илья Санников, 05.12.2013):
> Как они будут добираться до МОПРа?

51 автобус есть

А куда пойдут ПАЗики с 40-го маршрута? Неужели на 1 и 21, как говорили? Я бы их лучше пустил на маршруты № 2, 19 и 74, если их бы АТП дали. А на маршруты № 1, 3, 15, 20, 21, 23, 26, 38, 39, 46, 52, 53 - только БВ или на 46 ОБВ может быть
0
+0 / –0
06.12.2013 08:01 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Прекрасно знаю, что 51-ый есть. Но вы представляете, как они редко ходят. А из квартала Некрасова-Попова-Калинина-Пугачёва, речь идёт о северной части квартала, до 51-ого ещё идти надо. А так - сел у Дворца Пионеров (Попова)и поехал.
0
+0 / –0
06.12.2013 14:50 MSK
Linkki
Czeburaszka · Kirov
Ei kuvia
Ну может быть. Ну сейчас АТП его ещё нормально обслуживает, а Алекс-Авто часто на него недопускал свои машины. Надеюсь, что после закрытия 40-го на 51-м больше будет автобусов.

P. S. Никто не знает, будут ли ходить 37 и 68 автобусы, или же их потом тоже закроют?
0
+0 / –0
06.12.2013 21:35 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Цитата (Илья189, 04.12.2013):
> Поживем-увидим, дабы 16 число не за горами.

Да уж,16-го у пассажиров 11-го маршрута глаза на лоб полезут,когда от мечты их повезут направо на Строителей,а не налево,когда 6-ка проедет поворот на Ломоносова и поедет на Строителей.Бедные кондукторы,сколько нового они о себе узнают за одно утро.
0
+0 / –0
06.12.2013 21:40 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Цитата (Зелёненький, 06.12.2013):
> Да уж,16-го у пассажиров 11-го маршрута глаза на лоб полезут,когда от мечты их повезут направо на Строителей,а не налево,когда 6-ка проедет поворот на Ломоносова и поедет на Строителей.Бедные кондукторы,сколько нового они о себе узнают за одно утро.

А почему так? Что, маршруты урезают? Или ремонтные работы
0
+0 / –0
06.12.2013 21:50 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Цитата (Илья Санников, 06.12.2013):
> Что, маршруты урезают?

6-ку хотят пустить до Строителей,11-й с филейки будет делать петлю через Строителей-Воровского и на производственную на сельмаш
0
+0 / –0
07.12.2013 01:24 MSK
Linkki
Czeburaszka · Kirov
Ei kuvia
А как будет 6-ка ходить? Как 50-й автобус что ли? А как с ним дела будут?
0
+0 / –0
07.12.2013 08:53 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Придётся монтировать левые повороты на Производственной. Я так понимаю, линия по Производственной от Московской до Воровского в сторону Сельмаша будет законсервирована?
0
+0 / –0
08.12.2013 18:35 MSK
Linkki
Илья189 · Kirov
Kuvat: 26
Цитата (Илья Санников, 07.12.2013):
> линия по Производственной от Московской до Воровского в сторону Сельмаша будет законсервирована?

Не будет, там каждое утро ездит развозка-троллейбус.
0
+0 / –0
08.12.2013 18:36 MSK
Linkki
Илья189 · Kirov
Kuvat: 26
Цитата (Czeburaszka, 07.12.2013):
> А как будет 6-ка ходить?
Слух был, что от Чапаева по Октябрьскому - Московской до Упита. Но это только слух, подтверждения ему не было.
0
+0 / –0
08.12.2013 18:38 MSK
Linkki
Илья189 · Kirov
Kuvat: 26
Цитата (Илья Санников, 07.12.2013):
> Придётся монтировать левые повороты на Производственной
Один только правый с Воровского на Производственную. С Сельмаша маршрут пойдет по старому.
0
+0 / –0
09.12.2013 17:10 MSK
Linkki
alsega · Kirov
Kuvat: 4
Про 6 и 11 троллейбус больше похоже на слухи. Катаев ничего про это не говорил. Только про 4 маршрут:

С 16 декабря в Кирове будет закрыт автобусный маршрут № 40. Вместо него по этому же самому маршруту (с небольшими изменениями) будет ходить троллейбус № 4. Как рассказал «Репортеру» генеральный директор ОАО «КТП» Евгений Катаев, машины для обслуживание 4-го троллейбусного маршрута в количестве 10 штук, будут взяты с троллейбусного маршрута №1.

«На троллейбусном маршруте № 1 будет задействовано 15 машин. Остальные 10 мы пустим на обслуживания маршрута № 4, - рассказал Евгений Владимирович.
http://www.newsler.ru/society/2013/12/09...j-marshrut
0
+0 / –0
09.12.2013 21:10 MSK
Linkki
Czeburaszka · Kirov
Ei kuvia
А куда денутся ПАЗики с 40-го маршрута? Неужели их в нагрузку пустят к другим маршрутам? Я бы хотел, чтобы АТП получило маршруты 2, 19 и 74 (или воскресило вместо 74-го 27-й) и их туда бы пустили. АТХ всё равно с ними не справляется.
0
+0 / –0
10.12.2013 12:04 MSK
Linkki
43RUS · Kirov
Kuvat: 4846 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Czeburaszka, 09.12.2013):
> Я бы хотел, чтобы АТП получило маршруты 2, 19 и 74 (или воскресило вместо 74-го 27-й) и их туда бы пустили. АТХ всё равно с ними не справляется.

Кто тебе про это сказал?
0
+0 / –0
10.12.2013 14:21 MSK
Linkki
A_post · Kirov
Ei kuvia
Цитата (Илья189, 04.12.2013):
> Обещают от 12 до 18 машин. Поживем-увидим, дабы 16 число не за горами.

Всё таки 10 и за счёт 1 маршрута. Ситуация гораздо хуже. Ежу понятно что 25 машин 1 маршрута принесут больше выручки чем 15 первого и 10 четвёртого. Похоже на планомерное выживание ГЭТ с улиц с упором на максимальное использование 23 маршрута.
0
+0 / –0
10.12.2013 18:32 MSK
Linkki
alsega · Kirov
Kuvat: 4
А вот и более свежая официальная новость, где написано об изменениях 6 и 11, как тут говорили.
http://www.admkirov.ru/news/izmeneniya-v...porta.html
0
+0 / –0
10.12.2013 20:16 MSK
Linkki
Czeburaszka · Kirov
Ei kuvia
Цитата (Егор Опалев, 10.12.2013):
> Кто тебе про это сказал?

Мне никто это не сказал, просто мне кажется, что дело идёт к этому: говорили же, что 70% всего автобусного транспорта будет муниципальным, и мне кажется, что очередь дойдёт и до этих маршрутов. И тогда в Ганино можно будет уехать без проблем, как раньше, а то сейчас на эти маршруты автобусы ходят с перебоями. Но может быть и иначе всё выйдет, пройдёт конкурс, поживём-увидим...
0
+0 / –0
10.12.2013 22:30 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Цитата (alsega, 10.12.2013):
> А вот и более свежая официальная новость, где написано об изменениях 6 и 11, как тут говорили.
> http://www.admkirov.ru/news/izmeneniya-v...porta.html
Судя по указанной статье, кто-то хочет сжить со свету троллейбусное движение у ТЭЦ 4. А интервалы движения по 11 маршруту ныне (не по графику, а в реальности!) шокируют.
АТХ со своими обязанностями вполне справляется, а Эскорт Авто М - нет. Жалкие крошечные пазики по 17 и 54 маршруту шокируют. Если б Линия Авто слилась с АТП, то был бы отменён 23 маршрут.
0
+0 / –0
10.12.2013 22:33 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Цитата (A_post, 10.12.2013):
> Цитата (Илья189, 04.12.2013):
> > Обещают от 12 до 18 машин. Поживем-увидим, дабы 16 число не за горами.
>
> Всё таки 10 и за счёт 1 маршрута. Ситуация гораздо хуже. Ежу понятно что 25 машин 1 маршрута принесут больше выручки чем 15 первого и 10 четвёртого. Похоже на планомерное выживание ГЭТ с улиц с упором на максимальное использование 23 маршрута.
Странно, но приоритет на себя берёт и 3 автобусный маршрут. От вокзала до МОПРА полностью дублирует четвёрку. И кому помешал ГЭТ?
0
+0 / –0
10.12.2013 23:21 MSK
Linkki
Czeburaszka · Kirov
Ei kuvia
Цитата (Илья Санников, 10.12.2013):
> Странно, но приоритет на себя берёт и 3 автобусный маршрут. От вокзала до МОПРА полностью дублирует четвёрку. И кому помешал ГЭТ?

4-й троллейбус идёт на Филейку, а 3-й автобус - в Коминтерн. Ну ещё 5-й автобус идёт к новым жилым районам - "Салют" и "Чистые пруды", 68-й идёт на юго-запад. Разница здесь очевидна: сообщение разных районов города с вокзалом. А вот слияние 3 и 67 автобусов - неплохая идея, когда 3-ка продлилась бы до Базовой, а 67-й бы закрылся. Там итак даже пазики ходят полупустыми. С жилого района "Заречный" можно было бы дойти пешком до остановки "Слобода Дымково" или "Слобода "Красный Химик" и сесть на любой автобус, в том числе 3-ку.
0
+0 / –0
12.12.2013 21:22 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Цитата (Czeburaszka, 10.12.2013):
> Цитата (Илья Санников, 10.12.2013):
> > Странно, но приоритет на себя берёт и 3 автобусный маршрут. От вокзала до МОПРА полностью дублирует четвёрку. И кому помешал ГЭТ?
>
> 4-й троллейбус идёт на Филейку, а 3-й автобус - в Коминтерн. Ну ещё 5-й автобус идёт к новым жилым районам - "Салют" и "Чистые пруды", 68-й идёт на юго-запад. Разница здесь очевидна: сообщение разных районов города с вокзалом. А вот слияние 3 и 67 автобусов - неплохая идея.

А ничего, что к северу от спичфабрики есть ещё целый микрорайон (правда, нищий и пьющий)? От конечной до остановки "Дымково" полтора километра.

Все, кто сел на на третий автобус от Мопра, могли бы и воспользоваться ГЭТом с 16 числа. Только треть пассажиров ездят до Коминтерна.

А продление тройки - хорошая идея. Например, на Дружбу - вместо 40 автобуса.
0
+0 / –0
12.12.2013 21:35 MSK
Linkki
Czeburaszka · Kirov
Ei kuvia
На Дружбу 3-ку бы пустить, но до Базовой, а не к Дворцу пионеров, где ходят хоть и троллейбусы № 5 и 7, и автобусы № 44 и 51. А до Базовой не на чем будет уехать. А целый микрорайон за Спичфабрикой - это пока ерунда, там половине наплевать на общественный транспорт. Другое дело, если жилой район "Заречный" стал разрастаться в пользу этого микрорайона, и построили бы улицу вдоль р. Вятка от Гнусино через Симоновский и Спичфабрику к Дымково и Заречному парку, тогда да, много бы автобусов, если не троллейбусов бы ходило, и маршрутов бы много было. Напртмер, 45-й: ДСК - Симоновский - Спичфабрика - старый мост - Центральная гостиница - Инфекционная больница - Красное - Нововятск (Южная).
0
+0 / –0
13.12.2013 17:03 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Я сам живу в Нововятске и учусь в КЭПЛе (остановка "МОПРа"). Каждый день езжу с пересадкой на учёбу.
И скажу три вещи:л
1) Если конташку не могут протянуть до ИНФ. больницы, то куда уж там до Нововятска.
2) По всему городу застройка идёт, а у нас за период с 1993 до 2013 года построено лишь 3 дома. На 41 - ый (так называется часть Нововятска за переездом ходят лишь 46 ые и 87 ые. Не удивлюсь, если узнаю, что эти маршруты самые популярные в городе. Мне нередко попадабт билеты с номерами 800 - 1100. Построить троллейбусную линию - раз плюнуть, она окупится за пару лет.
3) Если поставить 1000 столбов и провода между ними натянуть не могут, то разве смогут тысячи тонн грунта вывалить на заливные луга и мост через Вятку построить? У нас 3 завода: один банкрот, продукция другог никому не нужна.

А вот Радужный - перспективный посёлок.
0
+0 / –0
13.12.2013 19:18 MSK
Linkki
Dima V · Krasnodar
Ei kuvia
Цитата (Czeburaszka, 12.12.2013):
> Другое дело, если жилой район "Заречный" стал разрастаться в пользу этого микрорайона, и построили бы улицу вдоль р. Вятка от Гнусино через Симоновский и Спичфабрику к Дымково и Заречному парку, тогда да, много бы автобусов, если не троллейбусов бы ходило, и маршрутов бы много было. Напртмер, 45-й: ДСК - Симоновский - Спичфабрика - старый мост - Центральная гостиница - Инфекционная больница - Красное - Нововятск (Южная).

Господи прости, не могу читать эти бредни больше! Уважаемый, бредьте пожалуйста в другом месте, поберегите нашу психику. Или забаньте его уже кто-нибудь, если человек сам критично к своим мыслям относиться не может!
0
+0 / –0
14.12.2013 10:00 MSK
Linkki
43RUS · Kirov
Kuvat: 4846 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Dima V, 13.12.2013):
> Господи прости, не могу читать эти бредни больше! Уважаемый, бредьте пожалуйста в другом месте, поберегите нашу психику. Или забаньте его уже кто-нибудь, если человек сам критично к своим мыслям относиться не может!

На ФБ его уже за эти бредни забанили, теперь сюда перебрался. Еще ни одного поста он тут по делу не написал.
0
+0 / –0
17.12.2013 19:20 MSK
Linkki
Илья189 · Kirov
Kuvat: 26
Цитата (Илья189, 08.12.2013):
> > линия по Производственной от Московской до Воровского в сторону Сельмаша будет законсервирована?
>
> Не будет, там каждое утро ездит развозка-троллейбус.

Похоже, будет. Даже развозку пустили по-другому.
0
+0 / –0
17.12.2013 19:21 MSK
Linkki
Илья189 · Kirov
Kuvat: 26
Цитата (A_post, 10.12.2013):
> Всё таки 10 и за счёт 1 маршрута.

Всё-таки 12 выходов на маршруте. Обслуживают оба парка.
0
+0 / –0
17.12.2013 22:39 MSK
Linkki
Czeburaszka · Kirov
Ei kuvia
А я что сегодня видел - ПАЗики, что ходили на 40-м, в связи с закрытием его раскидали куда попало, в т. ч. на 53 и 21. А стоит ли пускать ПАЗики на эти маршруты?
0
+0 / –0
17.12.2013 22:52 MSK
Linkki
Илья189 · Kirov
Kuvat: 26
Цитата (Czeburaszka, 17.12.2013):
> А стоит ли пускать ПАЗики на эти маршруты?

Они давно уже там появились... Пугает, что коротыши ездят на 68 (сегодня 2 видел, видимо на помощь закрытому 40 - самое то) и на 9 (видимо дополнительная, обещанная, машина - ха-ха в ЧП только коротышей и пускать).
0
+0 / –0
17.12.2013 22:56 MSK
Linkki
Czeburaszka · Kirov
Ei kuvia
А вместо 68 тоже можно пустить троллейбусный маршрут, воскресить бы 9-ку, только ходил бы так: Ипподром - пр-т Строителей - Московская - Преображенская - Ленина - Милицейская - Комсомольская - ж/д вокзал - Чапаева; дальше можно либо пустить до Сельмаша, либо закольцевать через дворец пионеров до ипподрома. Только троллейбусов на него вряд ли хватит сейчас.

По поводу ПАЗиков-коротышей. Я видел на 68-м два из них: Х 367 ОМ и Н 545 ОВ. На на 9-ке не видел. Какие там были коротыши?
0
+0 / –0
17.12.2013 23:00 MSK
Linkki
Oleg13 · Kirov
Kuvat: 290
Цитата (Илья189, 17.12.2013):
> Похоже, будет. Даже развозку пустили по-другому.

Ну почему, там 8-ки могут возвращаться в депо.
0
+0 / –0
17.12.2013 23:17 MSK
Linkki
Илья189 · Kirov
Kuvat: 26
Цитата (Oleg13, 17.12.2013):
> Ну почему, там 8-ки могут возвращаться в депо.
А могут и по Воровского. Разницы ни какой.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.