TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Taszkent — Building
  TaszkentBuilding
Samarqand Darvoza ko'chasi
Строительство новой линии. Начало линии на Самарканд Дарбаза со стороны Чорсу

Autor: rolly · Taszkent           Data: 8 kwietnia 2011 r., piątek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 15.04.2011 14:04 MSK
Odsłon — 546

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:DSC-S600
Date and Time:09.04.2011 17:09
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:5.1 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 37

15.04.2011 16:27 MSK
Link
Zdjęć: 1477
Кривые из прямых?
+2
+9 / –7
15.04.2011 16:53 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Zdjęć: 68
Ну да, это же самое прикольное достижение трамваестроение.
–10
+9 / –19
15.04.2011 19:42 MSK
Link
Engels · Niżny Nowogród
Zdjęć: 190
Да. Это же новейшая технология - кривые собирать из прямых, а прямые - из кривых: http://transphoto.ru/photo/392855/
–13
+7 / –20
15.04.2011 20:03 MSK
Link
ВалентинБ · Taszkent
Zdjęć: 11
Ребята, ну реально, ответьте сами себе на вопрос, что лучше: полный демонтаж и закрытие трамвая или все же ввод в строй пускай и таких корявых линий, которые (при не ахти каких уж критичных усилиях) могут быть довольно быстро приведены в нормальное состояние? Уже сто раз писали, что гнали людей к дате, что не было проекта, что депо от простоя принципиальных маршрутов терпели убытки. Но ведь потратились, ведь не демонтировли, сохранили связь внутри сети. Ну да, несколько коряво, но трамвай-то работает. Разве это плохо?! Порой (как часто в Москве было) за землеотводы люди борятся, а тут готовая линия, работающая, которая при некоторых усилиях вполне себе может стать нормальной. Тут рельсы вообще еще не уложены, это начало процесса, их просто успели выгрузить с грузовика и соеднить, случилось это за 3 дня до появления фотографа. Давайте дождемся окончания работ...
+21
+23 / –2
15.04.2011 20:17 MSK
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
В Киеве на СТ кривые из прямых.
+10
+12 / –2
15.04.2011 20:31 MSK
Link
Zdjęć: 29
Как вы задрали своими прямыми в кривых!..
Нормальный путь будет после рихповки и выправки! НОРМАЛЬНЫЙ и лучше чем из рельс ТВ!
+16
+19 / –3
15.04.2011 21:06 MSK
Link
ВалентинБ · Taszkent
Zdjęć: 11
Да! Тут пока не было ни того ни другого. Кривые из прямых на самом деле довольно распространення практика при небольших радиусах. Даже на ж/д допускается. Открывайте СНИПы и читайте!
+5
+7 / –2
15.04.2011 21:51 MSK
Link
Engels · Niżny Nowogród
Zdjęć: 190
Цитата (Engels, 15.04.2011):
> прямые - из кривых

Цитата (Saboteur-2, 15.04.2011):
> Как вы задрали своими прямыми в кривых!..

Мда, отсутствие смайлика в сообщении расценивается здесь большинством как на 300% серьезное заявление. Программа управления ЧЮ выполнила недопустимую операцию и будет закрыта...
–3
+5 / –8
15.04.2011 22:49 MSK
Link
Zdjęć: 629
Когда планируется открытие? 25-го числа надеюсь быть в Ташкенте, есть ли шанс, что уже можно по этой линии будет проехать?
0
+0 / –0
15.04.2011 22:52 MSK
Link
ВалентинБ · Taszkent
Zdjęć: 11
При очень хорошем раскладе, но, имхо, вряд ли. Наверное, все же в середине мая запустят.
0
+0 / –0
15.04.2011 23:01 MSK
Link
Zdjęć: 629
Ну ладно, хоть на строющуюся новую линию можно посмотреть. Не каждый день в СНГ такое увидишь. Я вот ни разу не видел, притом, что сколько ездил :)
+2
+2 / –0
15.04.2011 23:01 MSK
Link
Zdjęć: 29
Цитата (ВалентинБ, 15.04.2011):
> Да! Тут пока не было ни того ни другого. Кривые из прямых на самом деле довольно распространення практика при небольших радиусах. Даже на ж/д допускается. Открывайте СНИПы и читайте!

Друг, перечитай ещё раз, чт оя писал.
И то, чт оты накарябал.
Не малого радиуса, а наоборот - большого!

И это... того... не тыкайте в меня СНиПами, а то я в Вас тоже чем нибудь тыкну и Вы у меня выкнете.
–8
+0 / –8
15.04.2011 23:02 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
В любом случае смотрим и завидуем - бетонные шпалы! =)
У нас в Питере на такую щедрость можно не надеятся...
+4
+5 / –1
15.04.2011 23:15 MSK
Link
ВалентинБ · Taszkent
Zdjęć: 11
Цитата (Saboteur-2, 15.04.2011):
> Цитата (ВалентинБ, 15.04.2011):
> > Да! Тут пока не было ни того ни другого. Кривые из прямых на самом деле довольно распространення практика при небольших радиусах. Даже на ж/д допускается. Открывайте СНИПы и читайте!
> Друг, перечитай ещё раз, чт оя писал.
> И то, чт оты накарябал.
> Не малого радиуса, а наоборот - большого!
> И это... того... не тыкайте в меня СНиПами, а то я в Вас тоже чем нибудь тыкну и Вы у меня выкнете.
Молодой человек, не эмоционируйте так, Ваше предыдущее высказывание уж больно двояким вышло. Выражайтесь понятнее и Вас поймут! А так, судя по лексике и самоиндукции отдельных товарищей, я лично заканчиваю комментировать данные фото.
+3
+3 / –0
15.04.2011 23:27 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Zdjęć: 68
Цитата (Supertram, 15.04.2011):
> В любом случае смотрим и завидуем - бетонные шпалы! =)
> У нас в Питере на такую щедрость можно не надеятся...

У вас хотябы выпримляют и бетоном заливат.
0
+2 / –2
15.04.2011 23:58 MSK
Link
ВалентинБ · Taszkent
Zdjęć: 11
Цитата (Георгий Красников, 15.04.2011):
> Ну ладно, хоть на строющуюся новую линию можно посмотреть. Не каждый день в СНГ такое увидишь. Я вот ни разу не видел, притом, что сколько ездил :)

Так Вы на две сразу посмотрите. На этой неделе начались работы по линии Бешкайрагач-Ибн-Сино.
0
+0 / –0
16.04.2011 00:22 MSK
Link
Zdjęć: 629
Спасибо за наводку, Валентин. Постараюсь и туда и туда попасть! :)
0
+0 / –0
16.04.2011 01:02 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskwa
Zdjęć: 395
Цитата (Михаил Селивёрстов, 15.04.2011):
> Кривые из прямых?

А вы все, кто по этому поводу спорит, посмотрите и почитайте технологию прокладки железнодорожного полотна:-) Как бы, они так и укладываются! Или вы что думаете, что как на макете: есть прямы, есть кривые?:-)))
+2
+2 / –0
16.04.2011 01:03 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskwa
Zdjęć: 395
А может кто-нибудь на схема указать где новые линии проходят? Эта и по МКАДу
+1
+1 / –0
16.04.2011 01:36 MSK
Link
Hotaru · Taszkent
Zdjęć: 594
Всё никак не дойдут руки доделать до конца. Но вот почти готовый вариант:
http://ifolder.ru/22593309

P.S.
Маршрутная часть указана неправильно.
+3
+3 / –0
16.04.2011 01:57 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
М-ля Айбека, к-дж и т.п. - несерьезно. Жирные шрифты остановок плохо читаются. Серый фон рамок в рамках не очень выигрышен. Лучше белый. А гигантские шрифты, к тому же слипишиеся, лезущие друг на друга, там совершенно ни к чему. Стоит также сделать линии в легенде одинаковой длинны.

Кроме того, я бы сделал линию метро более заметной, но при этом более спокойного оттенка, выделив на ней отдельные станции. Непонятно также, что значит "демонтируемая линия". Может быть демонтированная?
+1
+1 / –0
16.04.2011 04:54 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskwa
Zdjęć: 395
Цитата (Hotaru, 16.04.2011):
> вот почти готовый вариант

Спасибо за инфу, с момента первых выложеных снимков МКАДа хотел понять что и где, но схема правда не очень:-) Понимаю, не успел доделать, уже раскритиковали:-)
Соглашусь с Романом Васильевым, схема красивая, но совершенно не читаемая. Надо, как бы, контрастности по цветам добавить. И шрифт, как бы выразиться, не профессиональный:-)
Плюс, на мой взгляд, если указывать демонтируемые линии нужно указать когда именно они были демонтированы и что там ходило, но это так, моё субъективное мнение - очень уж много закрытых линий в городе.
В любом случае, спасибо
0
+0 / –0
16.04.2011 10:17 MSK
Link
XAN · Kijów
Zdjęć: 77
Цитата (Santehnik, 15.04.2011):
> В Киеве на СТ кривые из прямых.

Из гнутых прямых. Специальным девайсом им придавали нужной кривоты. А тут таким заморачиватся не будут.
0
+0 / –0
16.04.2011 11:50 MSK
Link
WEST · Niżny Nowogród
Zdjęć: 1265
Судя по схеме разбомбили весь центр, а взамен несколько перемычек на окраинах. Что будет с линиями на Янгиабаде?
0
+0 / –0
16.04.2011 12:38 MSK
Link
AndreyAG · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (дмитрий из нн, 16.04.2011):
> Что будет с линиями на Янгиабаде?

До конца этого года обещают соединить с основной трамвайной сетью, есть об этом в постановлении - через ул. Ашрафи. Строительство пока не начато.
0
+0 / –0
16.04.2011 15:31 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
Цитата (Siachoquero, 15.04.2011):
> У вас хотябы выпримляют и бетоном заливат.

Не всегда заливают, к тому же после некоторых 2ух и 3ёх летних ремонтов идут нихреновые просадки в стыках, которые служба пути постоянно заваривает.
0
+0 / –0
16.04.2011 15:32 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
И к тому же... Бетон это бетон, а дерево это дерево, как ни заливай =))
0
+0 / –0
16.04.2011 17:53 MSK
Link
Graf1524 · Nowosybirsk
Zdjęć: 4
Судя по схеме, радоваться особо нечему. Коллосальный погром трамвайной сети, прежде всего в центре. Сеть превращается в ошметки, болтающиеся на окраинах. То же самое было у нас в Новосибирске в начале 90-х. На этом фоне строительство новых линий выглядит как сигарета, вручаемая гопниками своей жертве "в компенсацию" за кошелек и телефон.
0
+0 / –0
16.04.2011 18:23 MSK
Link
Ватсон · Moskwa
Brak zdjęć
Так никто _этому_ и не радуется.

Радоваться надо тому, что трамвай вообще не последовал вслед за троллейбусом в небытие. Ведь если захотели бы, ничто не мешало просто закрыть трамвай вместо постройки этих новых участков.
0
+0 / –0
16.04.2011 18:32 MSK
Link
ВалентинБ · Taszkent
Zdjęć: 11
Ну на окраинах тоже люди живут, причем не мало. Плюс еще есть проект линии в Сергели от метро, где трамвай очень нужен. А закрыть и в самом деле могли бы, если захотели. Тот же 13-й, к примеру, идет не через окраинные массивы.
0
+0 / –0
16.04.2011 19:10 MSK
Link
Graf1524 · Nowosybirsk
Zdjęć: 4
Цитата (ВалентинБ, 16.04.2011):
> Ну на окраинах тоже люди живут, причем не мало.

Но ведь ездят они в основном не в соседние спальные районы и не в магазин на соседней улице, а именно в центр! Нафига им транспорт, который хоть и ходит у них под окном, но на котором куда надо не уедешь!
Постулат "трамвай - это транспорт для окраин" - это идиотизм, родившийся еще в советские времена. Практика показывает, что следование этому принципу ведет к деградации трамвая. Но к сожалению многие города продолжают следовать этому идиотизму.

Цитата (Ватсон, 16.04.2011):
> Так никто _этому_ и не радуется.
>
> Радоваться надо тому, что трамвай вообще не последовал вслед за троллейбусом в небытие. Ведь если захотели бы, ничто не мешало просто закрыть трамвай вместо постройки этих новых участков.

А в демонтаже целой кучи линий была просто жгучая необходимость??? И еще неизвестно, что дальше будет. Нет сомнений в том, что пассажиропоток без центральных линий будет ниже, чем если бы они сохранились.
В Воронеже тоже не сразу всю систему закрыли, началось все с вытеснения трамвая с центральных улиц.
0
+0 / –0
16.04.2011 19:26 MSK
Link
ВалентинБ · Taszkent
Zdjęć: 11
Ну Навои для Ташкента, это примерно как Невский для Питера и Тверская для Москвы. Странно, что трамвай еще так долго продержался на ней. С Руставели та же история, но оттуда линия была перенесена на МКАД. По сути без компенсации в итоге переуствройства осталась только линия на Навои и Юнусабадский радиус. Но туда уже есть метро и достаточно хотя бы одну станцию достроить, чтобы оно собрало поток. Да и техническая возможность пустить трамвай на Юнусабад есть от того же Рабочего городка, я уже писал, что нижнее строение пути по улице Амира Темура на месте. Зато согласно постановлению должны вновь быть введены в строй линии к Чкаловской и на Янгиабад. Плюс в генплан заложена линия на Сергели. Воющем если все построят и смогут поддержать ПС в работоспособном состоянии, найдя деньги на ремонт прежде всего тележек, трамвай будет тработать и дальше, пусть и несколько иной схемой.
0
+0 / –0
16.04.2011 21:09 MSK
Link
Ватсон · Moskwa
Brak zdjęć
> А в демонтаже целой кучи линий была просто жгучая необходимость???

Для ихнего Узбекбаши - ИМХО да. Ведь центральные линии проходили поперек "трассы", там и до этого снимали центральные линии по этой причине. А Юнусабадская линия уже заодно пошла из-за невозможности _сейчас_ подсоединить ее к чему-либо. Равно как и Навои, хотя и в меньшей степени. Центральную часть Навои уже снимали в 2005, но затем восстановили после снятия другой центральной линии, проходящей опять же недалеко от правительственных кварталов...

Не забывайте, что это все же Восток. Во всяких воронежах совсем другая причина снятий - коммерческая.
+1
+1 / –0
17.04.2011 10:43 MSK
Link
Zdjęć: 300
Почти 10 лет назад у меня была чутко сложившаяся трасса передвижений.
Через весь город двумя трамваями - 8 и 13.
А теперь туда можно добраться как я понимаю на автобусе - метро - автобусе.
Трудно говорить о том, что трамвай остался столь же нужен.. Теперь им не добраться.
+1
+1 / –0
17.04.2011 14:46 MSK
Link
Zdjęć: 629
Я не понял, а 9-ку теперь на 2 маршрута опять разделили?
Валентин, а где находится Сергели?
0
+0 / –0
17.04.2011 15:13 MSK
Link
ВалентинБ · Taszkent
Zdjęć: 11
Нет, хотя изначально и хотели ввести 26-й от вокзала на Куйлюк, но пока не стали. Так как на Сарыкульке теперь нет треугольника, то 9-ка ходит через кольцо Северный вокзала с заездом и разворотом через него и при движении к Чиланзару и при движении к Куйлюку. Сергели находится в левой нижней части карты. Добраться можно из центра или с улицы Руставели и Южного вокзала массой автобусов: 38-м, 58-м и т.п. Сергели- это бывший город Спутник.
0
+0 / –0
17.04.2011 19:17 MSK
Link
МТБ · Taszkent
Zdjęć: 59
Цитата (Георгий Красников, 17.04.2011):
> Я не понял, а 9-ку теперь на 2 маршрута опять разделили?
> Валентин, а где находится Сергели?

Ни коем образом 9ку не разделят,пойдёт 8ка Кукча-Вокзал
через Чор су, Ак тепе
Сергели-Спутник одно и тоже
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.