Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Smolensk, 71-623-00 N°. 248; Oust-Katav — New cars
  Smolensk 71-623-00 N°. 248 
  Oust-KatavNew cars
Oust-Katav, Кольцо "Паранино"
Трамвай 71-623-01 зав. 00009 во время обкатки

Auteur: Яков Титенок · Oust-Katav           Date: Jeudi 14 avril 2011

Statistiques

Publiée 16.04.2011 18:42 MSK
Vues — 1704

Infos détaillées

Voter

Bilan: +197
Tostro_4537+1
Hikitka+1
Сергей Лапин+1
Антифактор+1
Андрэ+1
Валентин Чернецкий+1
Voldemar+1
Alexandr Matr+1
Karol95+1
Stolx+1
xrds2009+1
Maxim Dmitriev+1
Э.В.Ротгрифф+1
Andrey_Sheva+1
Диман из КТМ-5+1
ЛВС-90+1
пантограф 71-630+1
Южанин+1
Юрий Боб+1
Сан Саныч+1
Gmarte+1
sansanich+1
Артем Веселов+1
Справедливый+1
Алексей Чернов+1
Rave Speeder+1
KIRILLZ90+1
Pro-man+1
IKARUSist+1
Степан+1
Andrey S.+1
Seriy+1
Dajnecz+1
Oleg660+1
mixkol+1
Андрей Харьковой+1
Tatra-Fan+1
Bombik+1
VLM124+1
Ушастик+1
Александр Марьянович+1
Denis039+1
Михаил Селивёрстов+1
Игорь Николаевич+1
Maksimus+1
Максим Наумов+1
Александр Рябов+1
К-1+1
Александр Звягин+1
I.L.+1
Vic+1
Исайченков Валерий+1
Дмитрий Михайлов+1
Angel+1
Владимир Сенькин+1
TORMOZZ+1
nik0352+1
Илья Болилый+1
sasha24+1
Nicolas+1
Ramirez+1
Дима Сторожниченко+1
Антон triangel+1
Алексей Волков+1
Saturn+1
Rai+1
Евгений С.+1
Т.Л.Н.+1
АК (Александр)+1
Kremmnei+1
Дмитрий001+1
Володя Мадоян+1
Сокуров Владимир+1
Дмитрий Яловой+1
Yotjeg+1
kostyan4237+1
McFly+1
KNS+1
tavalex2007+1
mYm+1
Руслан Измайлов+1
Коновалов Артём+1
Сергей Крылов+1
maximum1978+1
Транспортник+1
Kim+1
Е.К.+1
atto+1
Александр Леонидович+1
makfan+1
Олег Бодня+1
Archi+1
Иванов Олег+1
UmbrellaMoon+1
Maestro+1
Павел Мельников+1
пассат+1
mkm+1
Dima61+1
Novert Байкальский+1
КТМ-19+1
Серко+1
3142+1
PRESSA74+1
MMG+1
Богдан Смыков+1
Андрей Захаров+1
WEST+1
Dozent+1
Simferopol+1
Zero+1
zis+1
Яковлев Александр+1
Алексей Разуменко+1
Пианист+1
Григоров Станислав+1
Пашка+1
СОЛОВЕЙ+1
Александр Акуленко+1
romanmonster+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Сологубов+1
Илюха_ЛэП+1
Andrew Gri-Shen+1
Slava+1
ASG+1
Евгений Павленко+1
боярышник+1
Влад Заулин+1
Michal Isakov+1
Union+1
ПисателЬ+1
PRO100МИХА+1
Павел Сёмкин+1
Кочешков Александр+1
Иван Карташов+1
Борис Абызов+1
Grodnoman+1
Oleg13+1
TatroNik555+1
FanUmbrella+1
Rodion Petroff+1
ViktorRy+1
Гавриил Каширин+1
Anatoly+1
AVB+1
Владимир Дмитриев+1
BaNDiT69+1
Евгений Гаврилин+1
Щукин Д.+1
Головизин Сергей+1
Мишбан+1
луч 71+1
Vostok+1
HAnS+1
Илья Шпаков+1
KDG+1
Лев Мощевитин+1
Кирилл Сипугин+1
KKP+1
Александров Николай+1
Шпекавыг+1
Карданный Вал+1
Klema+1
Kostja+1
Сергей Валерьевич+1
СтаС+1
Александр Коновалов+1
YaMain+1
Капитан+1
Maxtor+1
Евгений Гура+1
Sentinel+1
Павел С+1
sav2403+1
Дальнобойщик+1
IKS+1
Максим Таничев+1
RGB+1
Сергей Сергеев+1
Александр Конов+1
Дмитрий Кояш+1
Serega MGT+1
ZZ-TOP+1
Гарёк+1
Aztec+1
Fering+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Максимов+1
Siachoquero+1
Aleks+1
Илья Брезгунов+1
Serj+1
MAXMASTER+1
Сэм+1
Алексей Мякишев+1
Юрий Жук+1

Smolensk, 71-623-00 N°. 248

Opérateur/Dépôt:Tramway (1524 mm)
Depuis...:05.2011
Modèle:71-623-00
Construit:04.2011
N°. de série:9
État actuel:Hors service
Service:Régulier
Lancé:20.05.2011
Тематическое брендирование

• В 05.2021 г.: "Трамвай победы"

Commentaires · 48

16.04.2011 19:06 MSK
Lien
Siachoquero · Tbilissi
Photos: 72
Ведь вагон с Зав номером 00009 уже в Смоленске а дата 14 Апреля 2011 года??
+13
+13 / –0
16.04.2011 19:23 MSK
Lien
Photos: 5405
Просто на заводе после возобновления выпуска "узкодверных" 623-х по какой-то странной причине пошла двойная нумерация.
+22
+22 / –0
16.04.2011 19:40 MSK
Lien
Photos: 35927
А давайте тогда их что-ли в БД разделим. Кстати этот вроде тоже узкодверный
+13
+13 / –0
16.04.2011 19:55 MSK
Lien
Photos: 244
Для какого города вагон?
+7
+9 / –2
16.04.2011 20:00 MSK
Lien
Photos: 1210 · Rédacteur général
У того что на снимке правильно 623-01 или 623-00?
+9
+9 / –0
16.04.2011 20:11 MSK
Lien
SэRж · Smolensk
Aucune photo
623-00
+7
+7 / –0
16.04.2011 20:13 MSK
Lien
Siachoquero · Tbilissi
Photos: 72
Тогда ндо всех вагонов разделить по модификациям со свойми зав номерами а то каша получитсья.
+15
+15 / –0
16.04.2011 20:43 MSK
Lien
Mister Mo · Perm
Photos: 153
Цитата (Максимов А., 16.04.2011):
> 623-01 или 623-00

У пермских новопоступивших "узкодверных" вагонов написано "01". А зачем вообще сделали эти узкие двери, чем они лучше широких?
+9
+9 / –0
16.04.2011 20:49 MSK
Lien
Славик · Hambourg
Photos: 41
Цитата (Mister Mo, 16.04.2011):
> зачем вообще сделали эти узкие двери, чем они лучше широких?

Может, ради унификации створок с остальными проёмами?
+4
+4 / –0
16.04.2011 20:56 MSK
Lien
Mister Mo · Perm
Photos: 153
Цитата (Славик, 16.04.2011):
> унификации створок

Хм, на фото как будто створки 1 и 4 дверей все равно пошире створок 2 и 3 дверей... Вот тут: http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1104/30/6e9a48107b8e.jpg.html
тоже это видно (пермский вагон).
+4
+4 / –0
16.04.2011 21:05 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général / Rédacteur local
На табличках по всей видимости модификация отмечена не верно. В документах узкодверные обозначаются как 623-00.
+5
+5 / –0
16.04.2011 22:52 MSK
Lien
Jen · Moscou
Aucune photo
А кому данный вагон предназначается: Перми или Смоленску?
+2
+2 / –0
16.04.2011 23:14 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général / Rédacteur local
Смоленский должен быть, пермяки теперь в мае пойдут.
+3
+3 / –0
17.04.2011 01:14 MSK
Lien
Пашка · Samara
Photos: 460
пока до Самары доберётся, так уже устаревшей моделью будет :(
+9
+10 / –1
17.04.2011 07:52 MSK
Lien
Mister Mo · Perm
Photos: 153
Цитата (Пашка, 17.04.2011):
> до Самары доберётся

Зато может быть, доработанной. На фоне интересного дизайна и прогрессивного низкого пола вагон остается пока еще очень сырым, и, похоже, никто не собирается устранять конструкторские "косяки".
+2
+2 / –0
17.04.2011 08:08 MSK
Lien
ЛМ-99АВН · Khabarovsk
Photos: 115
Для Хабаровска пока еще ничего не делается?
+3
+3 / –0
17.04.2011 08:38 MSK
Lien
Jen · Moscou
Aucune photo
Цитата (Mister Mo, 17.04.2011):
> На фоне интересного дизайна и прогрессивного низкого пола вагон остается пока еще очень сырым, и, похоже, никто не собирается устранять конструкторские "косяки".

А можно подробнее и конкретнее о конструкторских "косяках"?
+3
+3 / –0
17.04.2011 09:01 MSK
Lien
neilands · Oufa
Photos: 20
кто знает а трамвайная сеть в усть-катаве используется только для заводских испытаний или пассажиров еще возят?
+3
+3 / –0
17.04.2011 09:22 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général / Rédacteur local
Только для испытаний.
+3
+3 / –0
17.04.2011 09:30 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 662
Только для заводских испытаний.
+3
+3 / –0
17.04.2011 09:49 MSK
Lien
Pantograf2001 · Toula
Photos: 29
Цитата (neilands, 17.04.2011):
> кто знает а трамвайная сеть в усть-катаве используется только для заводских испытаний или пассажиров еще возят?

Было время - было и пассажирское движение, но, увы, уже давно.
+4
+4 / –0
17.04.2011 12:20 MSK
Lien
McFly · Saint-Pétersbourg
Photos: 303
Цитата (Mister Mo, 16.04.2011):
> Хм, на фото как будто створки 1 и 4 дверей все равно пошире створок 2 и 3 дверей... Вот тут: http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1104/30/6e9a48107b8e.jpg.html
> тоже это видно (пермский вагон).

Они и должны быть пошире. На 608-ых вагонах тоже крайние двери шире, чем створки центральных дверей.
0
+0 / –0
17.04.2011 13:27 MSK
Lien
Володя Мадоян · Rostov-sur-le-Don
Photos: 344
Цитата (SэRж, 16.04.2011):
> 623-00

Это Nokia скопировала у УКВЗ принцип нумерации моделей или УКВЗ у Nokiи?
–10
+2 / –12
17.04.2011 13:35 MSK
Lien
Photos: 160
Ну почему Москва не закупает эти вагоны??(((
+3
+4 / –1
17.04.2011 14:07 MSK
Lien
Евгений С. · Saint-Pétersbourg
Photos: 44
Цитата (Славик, 16.04.2011):
> Цитата (Mister Mo, 16.04.2011):
> > зачем вообще сделали эти узкие двери, чем они лучше широких?
>
> Может, ради унификации створок с остальными проёмами?

Просто, при открытии дверей передняя и задняя двери выступают за габарит вагона около зо см., что перекрывает водителю обзор в зеркало заднего вида все остальные двери. Зеркало дальше не выдвинуть, т.к. его быстро собьёт проходящий транспорт, а в некоторых местах и об опоры контактной сети. Так водители на остановках закрывают сначала переднюю дверь, а потом все остальные. По этой же причине вагоны с широкой дверью не сцепить по СМЕ, т.к. двери второго вагона не видно будут совсем. Может быть теперь сцепят где-нибудь по СМЕ?
+5
+5 / –0
17.04.2011 15:24 MSK
Lien
Photos: 138
к нам в челны его)))
+4
+4 / –0
17.04.2011 15:50 MSK
Lien
Mister Mo · Perm
Photos: 153
Цитата (Евгений С., 17.04.2011):
> вагоны с широкой дверью

Это верно, я не знаю, кто там на УКВЗ проектирует двери, но это кто-то совершенно некомпетентный, недостойный звания инженера! Дверь выставляется за вагон, перекрывает обзор. И эта ерунда у них тянется с 619 модели, и им совершенно наплевать, что у них вагоны небезопасны для пассажиров и неудобны для водителя. Но самое интересное, что на вагонах с узкими дверями эта проблема осталась! Именно по этой причине ради обеспечения безопасности эти вагоны не следует сцеплять по СМЕ.
+4
+7 / –3
17.04.2011 16:05 MSK
Lien
Mister Mo · Perm
Photos: 153
Цитата (Jen, 17.04.2011):
> конструкторских "косяках"?

1) "1-я дверь" (см.сообщения выше).
2) Когда любая дверь открыта собственной кнопкой открытия (а не общей кнопкой открытия дверей), ее можно закрыть вручную. Учитывая, что на двери есть поручень, всегда получается так, что заходящий пассажир, опирающийся на этот поручень, невольно закрывает за собой дверь.
3) Чтобы открыть (закрыть) дверь собственной кнопкой открытия (закрытия), эту кнопку надо жать, пока дверь не откроется до конца. Общую же кнопку открытия (закрытия) всех дверей достаточно просто нажать.
4) Рама форточек боковых окон кабины мешает смотреть в зеркало заднего вида.
5) Сложный доступ к бачку омывателя лобового стекла.
6) Большие форточки в окнах салона, явная "провокация" к тому, чтобы их открывали и из них высовывались. На трамвае это гораздо опаснее, чем на "Икарусе".
... И некоторые дугие свидетельства непрофессионализма и дилетантского подхода к конструированию.

В целом, да, вагон хороший, плюсы перевешивают, это безусловно; но минусы, увы, не заметить нельзя.
+9
+9 / –0
17.04.2011 17:03 MSK
Lien
McFly · Saint-Pétersbourg
Photos: 303
Цитата (Mister Mo, 17.04.2011):
> 6) Большие форточки в окнах салона, явная "провокация" к тому, чтобы их открывали и из них высовывались.

Поездите в жару с мелкими форточками - не захотите. А убиться можно и на ровном месте, форточка не причём, адекватный человек вылезать из неё не будет.
+4
+8 / –4
17.04.2011 17:16 MSK
Lien
Mister Mo · Perm
Photos: 153
Цитата (McFly, 17.04.2011):
> форточка не причём

Вы не правы. Должна быть "защита от дурака". Если посмотрите б/у западноевропейские автобусы, там везде откидные форточки, при этом не везде есть кондиционеры. Жара жарой, но безопасность - превыше всего.
0
+10 / –10
17.04.2011 17:22 MSK
Lien
Photos: 33
А 623 на тяжелый профиль пойдет?
0
+1 / –1
17.04.2011 17:26 MSK
Lien
Mister Mo · Perm
Photos: 153
Цитата (Владимир Красковский, 17.04.2011):
> на тяжелый профиль пойдет

Да.
+1
+2 / –1
17.04.2011 17:27 MSK
Lien
Photos: 1118
Пойдет: в Смоленске далеко не равнина. :)
+1
+2 / –1
17.04.2011 18:03 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Mister Mo, 17.04.2011):
> Жара жарой, но безопасность - превыше всего.

Отсутствие духоты - это тоже безопасность.
0
+3 / –3
17.04.2011 18:27 MSK
Lien
Mister Mo · Perm
Photos: 153
Цитата (Чока, 17.04.2011):
> Отсутствие духоты

Никто же не просит, чтобы форточки совсем убрали. Пусть будут откидные; если на каждом окне, как в 619 модели - то вагон будет нормально продуваться.
0
+8 / –8
17.04.2011 18:50 MSK
Lien
Photos: 2616
Цитата (Александр Колесников, 17.04.2011):
> Пойдет: в Смоленске далеко не равнина. :)

Тем не менее, на линию в Ситники их не пускают.
0
+1 / –1
17.04.2011 18:50 MSK
Lien
МТБ · Tachkent
Photos: 59
> Они и должны быть пошире. На 608-ых вагонах тоже крайние двери шире, чем створки центральных дверей.

Вагонные двери(створки)стандартные для взаимозаменяемости при ремонте.
+2
+2 / –0
17.04.2011 18:56 MSK
Lien
Jen · Moscou
Aucune photo
Цитата (Шпекавыг, 17.04.2011):

> Тем не менее, на линию в Ситники их не пускают.

В Смоленске вагоны в Ситники не пускают из отвратительного состояния путей. Но скоро положение будет исправлено - с 18 апреля по 31 июля туда закрывается движение и капитально будут отремонтированы пути на улицах 12 лет октября и Фрунзе. И после этого по этим улицам наверняка будут ездить и 71-623
+2
+3 / –1
17.04.2011 19:17 MSK
Lien
McFly · Saint-Pétersbourg
Photos: 303
Цитата (МТБ, 17.04.2011):
> Вагонные двери(створки)стандартные для взаимозаменяемости при ремонте.

Только в вашей теории. Опрометчиво судить о чём-либо, не убедившись на практике :)
Створки второй и третьей дверей действительно одинаковые меж собой. И створки первой и четвёртой дверей тоже одинаковы меж собой, но отличны от второй и третьей дверей. Так было на 608-ых http://tramnn.narod.ru/cars/ktm8/ktm8_10.jpg , так есть на 619-ых http://transphoto.ru/photo/134393/ и теперь и на 623. Потому что если в крайине двери поставить по створке от центральных дверей, то будет узко, не каждый человек пролезет.
0
+1 / –1
17.04.2011 19:50 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général / Rédacteur local
Средний проем 1300 мм, крайний 720 мм (узкодверые вагоны), 890 мм (широкодверые).
+3
+4 / –1
17.04.2011 22:03 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général / Rédacteur local
Цитата (Mister Mo, 17.04.2011):
> если на каждом окне, как в 619 модели - то вагон будет нормально продуваться.

Из-за того что вагон совсем не продувался, там нагородили принудительную вентиляцию. Тем более широкие форточки сделали по просьбам южный городов, где узкие бойницы 619-х вкупе с тонированными стелками создавали просто ад в салоне. Нормальные раздвижный форточки это шаг в нужную сторону. По поводу передней двери и зеркал заднего вида соглашусь. А вот блокировка дверей от закрытия по идее должна программно настраиваться.
+4
+5 / –1
17.04.2011 23:26 MSK
Lien
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · Rédacteur général
Цитата (Карданный Вал, 17.04.2011):
> Средний проем 1300 мм, крайний 720 мм (узкодверые вагоны), 890 мм (широкодверые).

Это эффективный просвет при открытых дверях или абсолютный при их отсутствии? Полагаю, всё же первое.
0
+1 / –1
17.04.2011 23:33 MSK
Lien
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · Rédacteur général
Ах да, давно хотел поинтересоваться насчёт такого момента:
не кажется ли вам, что створку задней двери следовало бы "развернуть" к противоположной стороне проёма для сохранения продольной симметрии кузова?
+1
+2 / –1
17.04.2011 23:37 MSK
Lien
Photos: 1118
УКВЗ все никак не определится с этими створками - то симметричные сделает, то нет. :)
+1
+2 / –1
18.04.2011 14:11 MSK
Lien
McFly · Saint-Pétersbourg
Photos: 303
Цитата (Карданный Вал, 17.04.2011):
> узкие бойницы 619-х вкупе с тонированными стелками создавали просто ад в салоне.

Тонировка-то какое отношение к аду имеет? Вот без тонировки - действительно ад!

Цитата (ViktorRy, 17.04.2011):
> не кажется ли вам, что створку задней двери следовало бы "развернуть" к противоположной стороне проёма для сохранения продольной симметрии кузова?

Тогда надо привод менять, чтобы открывалась тоже в соответствующую сторону.
–2
+0 / –2
24.04.2011 23:49 MSK
Lien
RelaXXX · Saint-Pétersbourg
Photos: 4
Интересно, а в СПБ такие вагоны появятся? Или поставят хоть 1 на испытания???
0
+0 / –0
25.04.2011 02:22 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2385
Цитата (RelaXXX, 24.04.2011):
> Интересно, а в СПБ такие вагоны появятся?

Если Москва и Волгоград надолго перегрузят ПТМЗ своими заказами, то всё может быть.
0
+0 / –0
26.04.2011 02:21 MSK
Lien
RelaXXX · Saint-Pétersbourg
Photos: 4
Понятно =)))
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.