Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tambov, VMZ-5298.01 “Avangard” # 1022
  Tambov VMZ-5298.01 “Avangard” # 1022  —  route 6
Интернациональная улица (площадь Ленина)

Author: Александр Олейников · Tambov           Date: Saturday, April 23, 2011

Statistics

Published 24.04.2011 22:42 MSK
Views — 703

Detailed info

Tambov, VMZ-5298.01 “Avangard” # 1022

Operator/Facility:ME “Tambovgortrans”
Since...:05.2010
Model:VMZ-5298.01 “Avangard”
Built:05.2010
Serial number:161
VIN:X8952980190BF6161
Current state:Withdrawn (2020)
Purpose:Passenger vehicle
Launched:19.05.2010
Scrapped:09.2020
Попал в ДТП 27.04.2011
Вышел на линию 16.12.2011, после модернизации. Была заварена средняя накопительная площадка на высоту подиума, куда был установлен компрессор. Сверху установлены два сиденья.
Отставлен от эксплуатации 31.01.2013
Вышел на линию 15.11.2013
Фотографии с других ресурсов:
http://www.onlinetambov.ru/photo/2016/KateT/p9eUaQNxsrc.jpg

Comments · 38

06.09.2011 18:37 MSK
Link
ketchup · Tambov
Photos: 4
Ну вот сколько можно менять эту заднюю крышку? Она наверно не из пластика,а из золота точно.) Так потихонечку весь и на запчасти перековеркают...(снова повторяюсь на эту тему)
+1
+1 / –0
16.12.2011 20:21 MSK
Link
ketchup · Tambov
Photos: 4
Ну вот что с ним сотворили? Кто-нибудь видел этот кошмар,повествуйте в подробностях. Авангард-мутант.
+1
+1 / –0
16.12.2011 20:37 MSK
Link
Photos: 1069
Цитата (ketchup, 16.12.2011):
> Кто-нибудь видел этот кошмар,повествуйте в подробностях.

Вовк, я вроде все нормально описал в примечании
+1
+1 / –0
16.12.2011 20:42 MSK
Link
ketchup · Tambov
Photos: 4
Цитата (Александр Олейников, 16.12.2011):
> Вовк, я вроде все нормально описал в примечании
Всё верно,просто хотелось эмоций от увиденного и личных мнений на этот счёт.
+1
+1 / –0
16.12.2011 20:53 MSK
Link
Photos: 59
Я сегодня в осадок выпал от увиденного.
Авангард-мутант действительно.
С одной стороны, поставить новый троллейбус на произвол судьбы нельзя. А с другой - так тоже нельзя делать.
+1
+1 / –0
16.12.2011 21:04 MSK
Link
ketchup · Tambov
Photos: 4
Влад,а заднюю крышку новую поставили с секцией светильников или тоже отсебячина в стиле лучших традиций модернизации? И сидушки меня интересуют,откуда взяты и хоть похожие поставили на родные или какие были?
+1
+1 / –0
16.12.2011 22:36 MSK
Link
Лёня · Tambov
Photos: 5
И я его сегодня видел: он колесил по 6-ке. Столько времени троллейбус провёл в простое. Попробую прокатиться в ближайшие дни на нём и посмотреть, что там наворотили.
0
+0 / –0
16.12.2011 22:52 MSK
Link
Photos: 1069
Цитата (ketchup, 16.12.2011):
> И сидушки меня интересуют,откуда взяты и хоть похожие поставили на родные или какие были?

сиденья взяли с заднего ряда, а туда поставили старые от ЗиУ
+1
+1 / –0
16.12.2011 22:56 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Всё-таки урод тот, кто принял решение сделать так, Карулин бы не допустил такого издевательства над земляком... А Тамбов в итоге поспорит с Москвой за премию "гнилая штанга" в области околхоживания троллейбусов.
0
+1 / –1
21.12.2011 23:26 MSK
Link
Лёня · Tambov
Photos: 5
Ехал сегодня на нём, действительно, сделали какую-то погань, особенно уродуют его эти два ЗиУшных сиденья сзади. И подиум слева напротив средней двери для чего, тоже непонятно.
0
+0 / –0
22.12.2011 07:49 MSK
Link
Photos: 1069
Цитата (Лёня, 21.12.2011):
> И подиум слева напротив средней двери для чего, тоже непонятно.

Лень, тысячу раз уже говорили что для компрессора это! Примечание хоть иногда читай!
0
+0 / –0
22.12.2011 18:23 MSK
Link
ketchup · Tambov
Photos: 4
Разбита была крышка,а в итоге получилась шняга. Вывод. Если что-то где-то вдруг,то ставим компрессор с ЗИУ 90-х,завариваем всё что можно там куда можно пропихнуть,предварительно растащив новенькое.Про сидушки воще позор, от которого не отмыться никогда. Думаю со временем наши низкополы превратятся в разное,весёлое,авангардное ассорти из того что было))) Ну не серьёзно это. Зачем тогда надо было всё затевать,если на деле предсказуемо не могём. Были ЗИУшки,значит они родимые и навсегда.)
Цитата (Чока, 16.12.2011):
> А Тамбов в итоге поспорит с Москвой за премию "гнилая штанга" в области околхоживания троллейбусов
Это не колхоз,это модернизация в рамках глобальных инноваций нашей страны. Едет своим ходом,ну что ещё нужно?
+1
+1 / –0
22.12.2011 22:41 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (ketchup, 22.12.2011):
> Разбита была крышка,а в итоге получилась шняга.

Ну допустим компрессор в том ДТП наверняка был уничтожен, он же сзади у Авангарда. А нового то ли не удалось купить, то ли денег зажали, но решили в итоге изуродовать машину.

Цитата (ketchup, 22.12.2011):
> Это не колхоз,это модернизация в рамках глобальных инноваций нашей страны. Едет своим ходом,ну что ещё нужно?

Не надо на страну гнать, Авангардов в стране хватает, а до такой жести, как в Тамбове родном нигде не додумались. Я наших троллейбусников вообще очень редко критикую, но вот это творение достойно самой серьёзной критики.
+2
+2 / –0
23.12.2011 19:13 MSK
Link
ketchup · Tambov
Photos: 4
Цитата (Чока, 22.12.2011):
> Не надо на страну гнать
На страну,Миш,не гоню. Тамбов просто часть этой самой страны.)

Цитата (Чока, 22.12.2011):
> то ли денег зажали
Про то видимо и речь нужно вести. Конечно денежки родимые. Но,согласись,на новенькую совсем машину можно было поприличнее вариант найти. Например приобрести новый компрессор,наскрести деньжат) Утрирую Михаил.) В итоге голосит наш авангард голосом 20-летнего аппарата имени Урицкого.

Цитата (Лёня, 21.12.2011):
> И подиум слева напротив средней двери для чего, тоже непонятно.
Лёнь,если не веришь,возьми и вскрой этот подиум)

Цитата (Чока, 16.12.2011):
> Тамбов в итоге поспорит с Москвой за премию "гнилая штанга" в области околхоживания троллейбусов.
Миш,лазил по БД московском. Наведи меня на что-нибудь похожее в мире оКОЛХОживания,буду очень доволен оценив местные прототипы)
+1
+1 / –0
24.12.2011 11:46 MSK
Link
Лёня · Tambov
Photos: 5
Цитата (ketchup, 23.12.2011):
> Лёнь,если не веришь,возьми и вскрой этот подиум)

Да я-то верю, чего мне не верить этому? Просто мне не нравится то, как его выкорчевали, да ещё и компрессор поставили со списанной ЗиУшки, похоже, от 1046, что стоял рядом.
+1
+1 / –0
24.12.2011 13:04 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (ketchup, 23.12.2011):
> Но,согласись,на новенькую совсем машину можно было поприличнее вариант найти. Например приобрести новый компрессор,наскрести деньжат) Утрирую Михаил.) В итоге голосит наш авангард голосом 20-летнего аппарата имени Урицкого.

Денежки найти можно было, это верно. Даже больше, на 1019 нашли же деньги на лобовое стекло, а он как бы подороже компрессора вероятно. Ну или вряд ли существенно дешевле. Но есть вариант, что компрессор хотели купить, заказали, а его вот уже полгода не привозят и троллейбус стоит. В итоге принимается решение запустить его на линию любым способом, что и делается. А голос 20-ти летнего ЗИУ, если говорить конкретно о компрессорах, как бы даже приятнее и тише родного авангардовского)) В Тамбове-то на Авангардах компрессора ужасные.

Цитата (ketchup, 23.12.2011):
> Миш,лазил по БД московском. Наведи меня на что-нибудь похожее в мире оКОЛХОживания,буду очень доволен оценив местные прототипы)

Да там вся база в колхозе:
http://transphoto.ru/photo/9472/
http://transphoto.ru/photo/371834/
http://transphoto.ru/photo/363681/
http://transphoto.ru/photo/413131/
http://transphoto.ru/photo/447943/
http://transphoto.ru/photo/394465/
http://transphoto.ru/photo/307201/
http://transphoto.ru/photo/379748/
+1
+1 / –0
24.12.2011 15:31 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 5
Цитата (Чока, 24.12.2011):
> Да там вся база в колхозе:
Как-же вы про
http://transphoto.ru/photo/393566/
и
http://transphoto.ru/photo/384403/
забыли?
Но вот ЗиУшный компрессор в Москве в ВМЗ вроде ни разу не вколхоживали
+1
+1 / –0
24.12.2011 15:52 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (DimonS, 24.12.2011):
> Как-же вы про
> http://transphoto.ru/photo/393566/
> и
> http://transphoto.ru/photo/384403/
> забыли?

Да в Москве столько ужасов, что все и не упомнишь)

Цитата (DimonS, 24.12.2011):
> Но вот ЗиУшный компрессор в Москве в ВМЗ вроде ни разу не вколхоживали

Каждый сходит с ума по-своему. Лишь бы это в Тамбове осталось единичным случаем, а то самые удобные троллейбусы рискуют стать самыми неудобными.
+1
+1 / –0
24.12.2011 16:48 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2327
Цитата (Чока, 24.12.2011):
> В Тамбове-то на Авангардах компрессора ужасные.

ВМЗ ставит два вида компрессоров, немецкий Кнор-Бремзе: http://transphoto.ru/photo/289137/ и французский(?) АТЛАС: http://transphoto.ru/photo/275370/. Оба шумные, но немецкий хлеще всего.


Цитата (Чока, 24.12.2011):
> Денежки найти можно было, это верно. Даже больше, на 1019 нашли же деньги на лобовое стекло, а он как бы подороже компрессора вероятно. Ну или вряд ли существенно дешевле.

Кнор-Бремзе и АТЛАС без мотора стоят в районе 23-27 тыс. рублей а компрессор старого образца ЭК-4 без мотора стоит 64 тыс.700 рублей. Наверняка в вашем случае на ваш троль поставили компрессор со списанного троллейбуса, но лучше бы его поберегли для ходячих тролей с ЭК-4. А то потом всеравно придется покупать новый дорогой.
Скупой платит дважды!
+1
+1 / –0
24.12.2011 18:14 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (Сергей Филатов, 24.12.2011):
> Кнор-Бремзе и АТЛАС без мотора стоят в районе 23-27 тыс. рублей а компрессор старого образца ЭК-4 без мотора стоит 64 тыс.700 рублей.

Ну вот, стало быть компрессор на Авангард куда дешевле лобовухи да и по всей видимости дефицитным не является, тем более при наличии двух поставщиков. Итого: в Тамбове взяли и изуродовали новый современный троллейбус по всей видимости из жлобства. Кстати, установка сзади сидений от списанных ЗИУ тоже намекает на это. У нас компрессоры очень шумные, значит наверно немецкие.

Цитата (Сергей Филатов, 24.12.2011):
> Наверняка в вашем случае на ваш троль поставили компрессор со списанного троллейбуса, но лучше бы его поберегли для ходячих троллей с ЭК-4. А то потом всеравно придется покупать новый дорогой.
> Скупой платит дважды!

А то как же, ясно, что со списанного, только вот беда, в случае чего найдут ещё один списанный троллейбус или спишут для снятия компрессора какую-нибудь машину 1993-го года, они ещё остались. В Тамбове за последние пару лет машин 20, наверно, списали, так что можно хоть все Авангарды изувечить. Особенно обидно, что нижнее остекление у 1022 было родное, ни разу не битое и целое, а его всё равно взяли и уничтожили.
+1
+1 / –0
24.12.2011 19:23 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
А ЭК-4 разве не встаёт в свес? В Москве у некоторых звук очень похож на Э
ЭК-4.
+1
+1 / –0
24.12.2011 20:00 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (Володя, 24.12.2011):
> А ЭК-4 разве не встаёт в свес? В Москве у некоторых звук очень похож на Э
> ЭК-4.

А у московских в свесе есть РКСУ? А то ведь у тамбовских есть. И видимо в свес не поместился, потому что какой бы тогда был смысл огород городить, если можно было в свес поставить?
+1
+1 / –0
25.12.2011 17:36 MSK
Link
ketchup · Tambov
Photos: 4
Цитата (Чока, 24.12.2011):
> нижнее остекление у 1022 было родное, ни разу не битое
Это и впрямь самое обидное. Оно не только родное нетронутое было,оно и нулевое. Чтобы так с ним так поступить много ума не надо. Очень жалко,тролль новейший, а уже с элементами старья и отвращения.Помнишь Миш я тебе говорил что со временем на наших авангардах заварят все допостекления? Ты со мной не согласился,выразив мнение по поводу прочности стекл. Вот тебе пожалуйста,от него можно избавиться и в 100% отличном состоянии. Про сиденья можно выразить глубокое удивление. Это сверхскупость высочайшего класса. Два сиденья,ну хотя бы от списанных туркомерсов и то лучше было бы. Жмоты мягко сказано,может наступили тяжелые финансовые времена?

Цитата (Чока, 24.12.2011):
> если говорить конкретно о компрессорах, как бы даже приятнее и тише родного авангардовского))
Это единственный плюс. Пока не разу на нем не ездил,но думаю меня нахлабучит внутри салона в авангарде от голоса ЗИУ наверняка. Простым повседневным пассажам конечно на это просто пофиг)))
0
+0 / –0
25.12.2011 17:51 MSK
Link
ketchup · Tambov
Photos: 4
Цитата (Чока, 24.12.2011):
> Да там вся база в колхозе
Цитата (DimonS, 24.12.2011):
> Но вот ЗиУшный компрессор в Москве в ВМЗ вроде ни разу не вколхоживали
А у нас так себе околхаживание получается. Классно работают москвичи. Отменный вкус в этой области. Особенно морда ЗИУ на оптиму. Ухахатайка)
0
+0 / –0
25.12.2011 19:52 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (ketchup, 25.12.2011):
> может наступили тяжелые финансовые времена?

Да, а до этого лобовуху на 1019 купили и ничего. И на 1022 случайно не меняли лобовуху, а то у него там что-то типа расслоение триплекса было, нет? Просто это всё дороже стоит, чем компрессор или сиденья.

Цитата (ketchup, 25.12.2011):
> Помнишь Миш я тебе говорил что со временем на наших авангардах заварят все допостекления? Ты со мной не согласился,выразив мнение по поводу прочности стекл. Вот тебе пожалуйста,от него можно избавиться и в 100% отличном состоянии.

Ну я надеялся, что до такого не опустятся у нас, а уж что целое нижнее стекло уничтожат и вовсе представить не мог.
0
+0 / –0
26.12.2011 21:12 MSK
Link
ketchup · Tambov
Photos: 4
Цитата (Чока, 25.12.2011):
> Просто это всё дороже стоит, чем компрессор или сиденья.
Михаил,это просто обычная дурь. Всё верно. Понаблюдаем дальнейшие события,время покажет. С Москвой конкуренцию в этой области не выдержу,плохо для психики)))
0
+0 / –0
26.12.2011 21:53 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 5
Цитата (ketchup, 25.12.2011):
> Особенно морда ЗИУ на оптиму. Ухахатайка)
Вот это фото рулит
http://transphoto.ru/photo/326384/
Оптима с ЗиУшной мордой на фоне Храма Василия Блаженного
+1
+1 / –0
26.12.2011 22:47 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (ketchup, 26.12.2011):
> С Москвой конкуренцию в этой области не выдержу,плохо для психики)))

Советую ещё посмотреть страничку Махачкалы, особенно старые ЗИУ 682 виды сзади))) Тамбовские бойницы покажутся не самым сомнительным вариантом)
+1
+1 / –0
27.12.2011 21:13 MSK
Link
ketchup · Tambov
Photos: 4
Цитата (Чока, 26.12.2011):
> Советую ещё посмотреть страничку Махачкалы
Точно не помню,вроде видел этот бронеотряд. Спасибо. Но пожалуй ещё разок взгляну...

Цитата (DimonS, 26.12.2011):
> Оптима с ЗиУшной мордой на фоне Храма Василия Блаженного
Ведь интересно что,сначала главное переднее стекло раздваивают зиушными, и только после,через некоторое время и харю вжигают. Вот если наш городок понакупит всё-таки эти оптимы,интересно мы что в таких случаях делать будем? Особенно после 1022го страшно даже вообразить. Возможно даже полностью замуруем,чтобы водитель наощупь ехал,по памяти)))
+1
+1 / –0
28.12.2011 20:20 MSK
Link
Photos: 1069
Цитата (Чока, 24.12.2011):
> Лишь бы это в Тамбове осталось единичным случаем, а то самые удобные троллейбусы рискуют стать самыми неудобными.

Увы, похоже это будет не единичный случай. На днях сгорел компрессор на 1017. Что получится - скоро увидим.
+1
+1 / –0
28.12.2011 21:02 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Сгоревший компрессор - ещё не повод уродовать машину. Можно и новый купить.
+1
+1 / –0
28.12.2011 21:04 MSK
Link
Photos: 59
Сашк,а где он там сгорел-то?
Завтра 1017 по 11(1) заявлена.
0
+0 / –0
29.12.2011 21:11 MSK
Link
ketchup · Tambov
Photos: 4
Ехал сегодня на нём на работу. Компрессор на месте,гудит,визжит и прочее. Что-то видно из прежнего натворили,сгорел не до конца. Очень не понравилось то,что листом железа заклепали допостекление слева от средней двери. Кошмары продолжаются...
0
+0 / –0
29.12.2011 21:21 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Всего уже укатали, а сфоткать? Всем же интересно...
0
+0 / –0
29.12.2011 21:31 MSK
Link
ketchup · Tambov
Photos: 4
Цитата (ketchup, 29.12.2011):
> Компрессор на месте,гудит,визжит и прочее
Это я про 1017й писанину накатал. А про 22й скажу следующее. Вчера проехался и впечатлился ожидаемым. Что сказать,хрень. Это не подиум,это целая сцена! Если ноги не сгинаются,не залезешь точно. Старичок с ЗИУ гудит так,что мало не покажется. Сделали всё слабенько,внутреннюю обшивку потёртую влепили старозиушную,сзади похоже сиденья самодельные,с высокими спинками,кожаные. Средняя площадка снаружи заварена так,что лист железа ниже родного получился. Вот так вот лихо уважили инвалидов,приобрели называется спецтранспорт по программе. Низкопольный. А экономии всего-то в районе 30ки рублей. Цирк!
+1
+1 / –0
29.12.2011 22:08 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (ketchup, 29.12.2011):
> Ехал сегодня на нём на работу. Компрессор на месте,гудит,визжит и прочее.

Я вообще не понимаю, что это за всеобщая мания похоронить 1017, и уж никак не ожидал, что ей и Сашка подвергнется. На СТТС уже 3 раза приходило сообщение о том, что надо отметить 1017 неработающим. Я проверял, работает машина, какого хрена это происходит?

Цитата (ketchup, 29.12.2011):
> Средняя площадка снаружи заварена так,что лист железа ниже родного получился. Вот так вот лихо уважили инвалидов,приобрели называется спецтранспорт по программе. Низкопольный. А экономии всего-то в районе 30ки рублей. Цирк!

Забавно, что при этом треугольнички трогать не стали, они остались стеклянными. Вообще жалко машину, не хочется, чтоб такое ещё делали. А что до гудит и свистит на 1017, так он с завода такой, то ли шумку надо ставить, то ли эти импортные компрессоры - лажа полная.
+2
+2 / –0
29.12.2011 22:09 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (Володя, 29.12.2011):
> Всего уже укатали, а сфоткать? Всем же интересно...

Как-нибудь при случае, мне он пока не попадался, только снаружи видел. Кстати, 1022 не укатывали, он битый после ДТП был, а так он чуть ли не самым последним на линию вышел. Не помню, то ли он последний, то ли 1024.
+2
+2 / –0
29.12.2011 23:13 MSK
Link
Лёня · Tambov
Photos: 5
Цитата (Чока, 29.12.2011):
> Не помню, то ли он последний, то ли 1024.

Нет, Миш, последним вышел не он, последним вышел именно 24-й. Этот на обкатке был 18-го и вышел 19-го мая, а 24-й на обкатке был 7-го и выехал 8-го июня в прошлом году. Этот был предпоследним.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.