TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
St Petersburg, ZiU-682V [V00] Nr. 6107
  St Petersburg ZiU-682V [V00] Nr. 6107  —  Traseu 25, СМЕ 6107+6108
 ZiU-682V [V00] Nr. 6108  —  Traseu 25, СМЕ 6107+6108
Улица Уточкина

Autor: Владимир Валдин · St Petersburg           Dată: 10 februarie 2000 an, Joi

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 06.05.2011 23:51 MSK
Vizualizări — 2999

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +152
Stanislav Dudnev+1
Petroskoi+1
ZhekaGT+1
Inu_w13+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
МаксD3100+1
Вадим_мэн+1
K.Mikhail.S+1
lvs97a+1
NevskiyBus+1
Canonist+1
timo44+1
Vasiljev Sergei+1
Snow Panther+1
Semën Kuznetsov+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
владислав74+1
taras+1
1Rегион+1
Pro-man+1
000Nikita000+1
Леонид Агафонов+1
Синий трамвай+1
Максим Заря+1
Vovan4eg+1
Serj+1
Евгений Карьялайнен+1
TFA+1
Kosta1466+1
Кочешков Александр+1
Metro_man+1
Справедливый+1
Артем Веселов+1
misa+1
Silvish+1
Антифактор+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Simferopol+1
Киpeeв Андрей+1
Станислав+1
Forteroyal+1
Yotjeg+1
AS+1
Maksimus+1
Пашка+1
Novert Байкальский+1
Серый+1
verbounty+1
Ramirez+1
Яков Козлов+1
prosvetus+1
atto+1
Andreas+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Stolx+1
Lancery+1
BaNDiT69+1
Alex_34RUS+1
Артур Р.+1
Anton 368+1
Palmer+1
DANIL1994+1
Рома+1
Владислав Лысов+1
Ситников Илья+1
Anton_Abramov+1
FanUmbrella+1
ВЗТМ-5284+1
Юрий Боб+1
igbt_rccs+1
Андрей Бурлаков+1
Денис Рогов+1
Денис Волотовский+1
Andrey_Sheva+1
Владимир Дмитриев+1
Максим Наумов+1
Shara 007+1
romanmonster+1
Diman_RF+1
Сэм+1
КТМ-19+1
Viktor_L+1
LAEN+1
дядя андрей+1
makfan+1
Dima61+1
Vladisnork+1
RTT+1
Ищенко Никита+1
hydrofoiler+1
Мамед+1
VLM124+1
Михаил Костров+1
KOSIAK+1
михаил95+1
Сергей Валерьевич+1
Серко+1
Mettal+1
zis+1
Ушастик+1
ifa42+1
VVN+1
Юрий А.+1
Роман Романов+1
Михаил Селивёрстов+1
DiPeNN+1
Антон Абрамов+1
Michal Isakov+1
3142+1
ZIU+1
ZiU-9+1
боярышник+1
ПисателЬ+1
К-1+1
Фурсов Андрей+1
пантограф 71-630+1
Ivan Danilov+1
ZZ-TOP+1
ТИО+1
Владимир Степанов+1
Shon+1
ЛВС-90+1
bobi mw+1
Sentinel+1
Шпекавыг+1
CityVepr+1
IvanPG+1
AVB+1
48+1
Мишбан+1
Блескин Михаил+1
Орлов Виктор+1
AlexSan+1
Павел С+1
Александр Конов+1
Archi+1
MMG+1
Т.Л.Н.+1
Anton+1
Иван Волков+1
Сергей Nemtsev+1
Road_Runner+1
Сергей Сергеев+1
СОЛОВЕЙ+1
Maciej Zysko+1
Янис Витолс+1
Maxtor+1
MAXMASTER+1
mYm+1
Алексей Мякишев+1
Александров Николай+1

St Petersburg, ZiU-682V [V00] Nr. 6107

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Trolleybus depot #6
Livrat:≈ 1986
Model:ZiU-682V [V00]
Anul construcției:1986
Starea actuală:Renumerotat sau transferat în cadrul aceluiași oraș (2001) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:2001 to 6150
История

• КВР ПТЗ с выносом электрооборудования на крышу

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 53

07.05.2011 00:26 MSK
Link
VicSin · St Petersburg
Fotografii: 14
Второй 6106?
+3
+3 / –0
07.05.2011 00:40 MSK
Link
Fotografii: 624
Интересно, во втором вагоне лобовые окна вроде заварены, и мне кажется или на самом деле на первом троллейбусе отсутствуют штанги как таковы?
+5
+7 / –2
07.05.2011 01:01 MSK
Link
wwc · St Petersburg
Nicio fotografie
Стекла действительно заварены, а на первом троллейюусе отсутствуют штанги.
+9
+9 / –0
07.05.2011 01:02 MSK
Link
Fotografii: 624
А с чем это связанно?
+3
+4 / –1
07.05.2011 09:58 MSK
Link
Tolya · St Petersburg
Fotografii: 7
В отличие от трамвая, троллейбусный поезд - единица практически неделимая. Поэтому голове штанги незачем, а хвосту незачем рабочая кабина.
+8
+8 / –0
07.05.2011 10:14 MSK
Link
Fotografii: 919
Цитата (Road_Runner, 07.05.2011):
> А с чем это связанно?

Дефицит з/частей.
+25
+29 / –4
07.05.2011 11:07 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotografii: 7
вспомните как поворачиваает фура. првильно с запасом. а теперь представьте как повернет если штанги на бусире будут...
+3
+4 / –1
07.05.2011 11:53 MSK
Link
Fotografii: 180
Вот почему я не запомнил, как они исчезли? До 2002 года же ходили...
+3
+3 / –0
07.05.2011 12:15 MSK
Link
Fotografii: 624
Цитата (Tolya, 07.05.2011):
> В отличие от трамвая, троллейбусный поезд - единица практически неделимая. Поэтому голове штанги незачем, а хвосту незачем рабочая кабина.

Но на "всякий случай" могли оставить штанги. если к примеру что нибудь случилось с штангами второго вагона, можно поставить на первом и доехать до конечки где есть механик чтоб устронить поломку. а тут если встал то встал.
+4
+5 / –1
07.05.2011 19:12 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 675
Проблема была именно в дефиците запчастей. Виктор всё правильно написал. Не знаю, зачем ему кто-то минусы ставит.
+9
+11 / –2
07.05.2011 19:49 MSK
Link
Kane263 · Khabarovsk
Fotografii: 12
Никогда бы не подумал,что в таком городе как Санкт-Петербург может быть дефицит запчастей на ЗиУ 682...
+7
+7 / –0
07.05.2011 20:01 MSK
Link
Fotografii: 624
Получается что раз нехватка была штанг их ломали и следовательно водители "неумели ездить". как-то неверится в такое
0
+2 / –2
07.05.2011 21:04 MSK
Link
mYm · St Petersburg
Fotografii: 863
Цитата (Road_Runner, 07.05.2011):
> "неумели ездить"

А кто-то не умеет писать по-человечески.
–7
+7 / –14
07.05.2011 21:27 MSK
Link
Fotografii: 156
А 2 малолетних трансфаната смотрят на СМЕ и насмотреться не могут)
–5
+2 / –7
07.05.2011 21:51 MSK
Link
Fotografii: 624
Цитата (mYm, 07.05.2011):
> Цитата (Road_Runner, 07.05.2011):
> > "неумели ездить"
> А кто-то не умеет писать по-человечески.

Рад за вас что вы умеете писать по-человечески
+2
+9 / –7
07.05.2011 22:08 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Kane263, 07.05.2011):
> Никогда бы не подумал,что в таком городе как Санкт-Петербург может быть дефицит запчастей на ЗиУ 682...

В те годы дефицит был...
+5
+5 / –0
07.05.2011 22:45 MSK
Link
санёк163 · Samara
Nicio fotografie
На Самарских сцепках на обоих троллейбусах были штанги.Когда ломался второй троллейбус то сцепка ехала первым троллейбусом.И стёкла у второго троллейбуса не заваривали.
+3
+3 / –0
07.05.2011 22:59 MSK
Link
Roman302646 · Krasnoyarsk
Nicio fotografie
Вот он, один из сотни питерских троллейбусных поездов! Санкт-Петербург - родоначальник троллейбусных поездов в CCCР! Сколько смотрю на троллейбусные сцепки - всё насмотреться не могу! Может, когда-нибудь удастся прокатиться хоть на одном из них, в Краснодаре!
0
+1 / –1
07.05.2011 23:27 MSK
Link
ТУ2-167 · St Petersburg
Fotografii: 141
Это закат троллейбусных поездов в Санкт-Петербурге. Когда был рассвет, то и штанги были на обоих машинах, и стёкла.
Впрочем, вру. Ещё в 80-х наблюдался дефицит стёкол и на корму ставили нестандартные стёкла, заваривая лишние промежутки металлом. Вторая причина - панорамные стёкла не хотели держаться в прогнивших насквозь рамках.

Здесь 2000 год. Машине уже 14 лет. На тот момент с запчастями уже может и лучше, но ещё в 90-х их реально не хватало. Снимали со списанных машин, но на рубеже 90-00-х списывали не так и много. Поэтому с прицепа сняли лобовые стёкла, чтобы куда-то поставить, а с тягача сняли практически новые и не ходившие толком штанги.

Виктор Бергман абсолютно прав.

Кстати, дефицит запчастей есть и сейчас.
+8
+8 / –0
07.05.2011 23:29 MSK
Link
Roman302646 · Krasnoyarsk
Nicio fotografie
Цитата (санёк163, 07.05.2011):
> На Самарских сцепках на обоих троллейбусах были штанги.Когда ломался второй троллейбус то сцепка ехала первым троллейбусом.И стёкла у второго троллейбуса не заваривали.

А кабину у второго троллейбуса в сцепке расширяли, захватывая переднюю дверь полностью? А у первого троллейбуса?
0
+0 / –0
08.05.2011 12:12 MSK
Link
Vasya · St Petersburg
Fotografii: 44
> Кстати, дефицит запчастей есть и сейчас.
Сейчас скорее не дефицит запчастей, а дефицит средств на их приобретение ;-)

> А кабину у второго троллейбуса в сцепке расширяли, захватывая переднюю дверь полностью?
А вот это и меня всегда интересовало - если с тягачем все понятно, то с прицепом нет - зачем было расширять неиспользуемую кабину?
+1
+1 / –0
08.05.2011 12:18 MSK
Link
Fotografii: 25
Дефицит запчастей есть наверное даже в Мосгортрансе. А во восех остальных, даже благополучных и средних хозяйствах - хронический дефицит.

В Воронеже дефицит запчастей к СТАРЫМ машинам (Г0А и ниже) наблюдается даже на фоне массовых списаний и разборок троллейбусов.
В настоящее время например нет колесных дисков.
0
+0 / –0
08.05.2011 12:47 MSK
Link
Bender · St Petersburg
Fotografii: 89
Дефицит запчастей будет пока не перестанут воровать деньги выделенные на их приобретение.
+5
+5 / –0
08.05.2011 14:50 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Roman302646, 07.05.2011):
> Вот он, один из сотни питерских троллейбусных поездов! Санкт-Петербург - родоначальник троллейбусных поездов в CCCР! Сколько смотрю на троллейбусные сцепки - всё насмотреться не могу! Может, когда-нибудь удастся прокатиться хоть на одном из них, в Краснодаре!

В ТП-2 было 26 сплоток, в ТП-4 - 42, в ТП-6 по информации "очевидцев" - 48. Итого 116 пар.

Второй вагон должен быть 6108, а не 6106.
6106 ходил в паре с 6105.
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
0
+0 / –0
08.05.2011 15:40 MSK
Link
Arctic Fox · St Petersburg
Fotografii: 921
Цитата (ТУ2-167, 07.05.2011):
> Когда был рассвет, то и штанги были на обоих машинах, и стёкла.

http://img34.imagevenue.com/img.php?image=852510781_61086107_122_224lo.JPG

Этот же поезд в "эпоху расцвета". Интересно, что номера у вагонов впоследствии поменяли.
0
+0 / –0
08.05.2011 15:53 MSK
Link
Fotografii: 180
Я и не знал, что первый маршрут 6 парком тогда тоже обслуживался...
А на каких маршрутах ТП-6 еще были СМЕ(кроме 25 и 50)
0
+0 / –0
08.05.2011 18:09 MSK
Link
andrew fischer · St Petersburg
Nicio fotografie
На 6-ке и 34-м точно, примерно до середины 90-х. На 40-м СМЕ не помню, на 23-м, когда он "переехал" на Старую Деревню, возможно были. На 9-ке и 13-м не было точно, на 21-м и 31-м - может быть, не уверен. Вроде все, что обслуживал ТбП6 в 90-е припомнил...
+1
+1 / –0
08.05.2011 19:11 MSK
Link
Arctic Fox · St Petersburg
Fotografii: 921
Цитата (andrew fischer, 08.05.2011):
> На 6-ке и 34-м точно, примерно до середины 90-х.

На 6-ке были вплоть до того момента, как оттуда ушел 6 парк (примерно 1999 год). На 40 были совершенно точно, на 21 такое ощущение что ехал однажды на СМЕ, на 31 не помню.
+1
+1 / –0
08.05.2011 19:34 MSK
Link
Fotografii: 1619
Цитата (Road_Runner, 07.05.2011):
> Интересно, во втором вагоне лобовые окна вроде заварены

Если не ошибаюсь, там сцепное устройство подключалось к передней оси (чтобы колёса прицепа поворачивали за тягачём) и при этом отключался руль. Ну а раз нет руля, то и стёкла не нужны.
0
+0 / –0
08.05.2011 22:53 MSK
Link
Алексей П. · St Petersburg
Nicio fotografie
По 21 ходили.
По 31, когда он ходил от Кораблестроителей точно были. Они же до этого ходили по 46.
+1
+1 / –0
09.05.2011 03:42 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotografii: 83
Цитата (Vasya, 08.05.2011):
> А вот это и меня всегда интересовало - если с тягачем все понятно, то с прицепом нет - зачем было расширять неиспользуемую кабину?

Я и про первую не понял. В Риге ходили поезда из Шкод 9Тр, задняя кабина просто заваривалась в оригинальных размерах, а первую не трогали вообще. Тем более там кабина была открытая, только маленькая дверца. А передняя дверь вся для пассажиров.
0
+0 / –0
09.05.2011 11:05 MSK
Link
andrew fischer · St Petersburg
Nicio fotografie
да, точно, про 46-й (старый, который от Кораблей до Климова) совсем забыл, на нем я парники помню хорошо.
+1
+1 / –0
09.05.2011 11:14 MSK
Link
Arctic Fox · St Petersburg
Fotografii: 921
Цитата (andrew fischer, 09.05.2011):
> про 46-й (старый, который от Кораблей до Климова)

http://www.bus.al.ru/city/spb/foto_t/645251_01b.jpg

Вот сцепка поближе:

http://www.bus.al.ru/city/spb/foto_t/610708_01b.jpg
0
+0 / –0
09.05.2011 13:09 MSK
Link
Fotografii: 180
Не верится, что на 34 когда- то был такой пассажиропоток...
0
+0 / –0
09.05.2011 13:17 MSK
Link
andrew fischer · St Petersburg
Nicio fotografie
На 6-ке и 34-м был еще какой пассажиропоток, линии через Кушелевский мост еще не было, и троллейбусы от Петроградки ехали дружно через Черную Речку, кроме 46-го который шел до Карла Маркса по Медиков. Причем 31-й тупо дублировал 6-ку на участке от Северного, но на нем парников не было никогда (может, потому что его обслуживал тогда только СТТП, в чем я не уверен)
+1
+1 / –0
09.05.2011 13:49 MSK
Link
Fotografii: 180
Точно, ведь 31 через путепровод только в 1993 году пустили.
0
+0 / –0
10.05.2011 15:02 MSK
Link
Алексей П. · St Petersburg
Nicio fotografie
Да, старый 31 обслуживал только СТТП. Парников на нем не было, а вот гармони были.
0
+0 / –0
16.11.2011 10:33 MSK
Link
andrew fischer · St Petersburg
Nicio fotografie
Вопрос - нашел фото Владимира Валдина с видом сверху на Площадь Мужества. И на нем прямо перед самим вестибюлем метро, т.е. на Политехнической в сторону Тихорецкого, виднеется парник. Фото сделано когда-то в 1986-1990 гг. Что это мог быть за маршрут, если на 4 и 13 парников не было? 21 или 25? Но они вскоре после это изменили свои маршруты и перестали там ходить. Парковая 6-ка?
+1
+1 / –0
11.12.2011 01:39 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotografii: 1092 · Redactor general
На этом видео можно хорошо разглядеть троллейбусную СМЕ 6114+6113(?) (6 минута видео)
http://www.youtube.com/watch?v=_6jWSr58SC0&feature=g-all
0
+0 / –0
11.12.2011 13:57 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Снимал кто-то из наших?
(блин, уже слово "наши" боюсь в кавычки ставить :-)
0
+1 / –1
11.12.2011 14:51 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotografii: 1092 · Redactor general
Есть даже ссылка на сайт, где продается DVD-видео)) Видимо, любитель очень широкого профиля.
0
+0 / –0
11.12.2011 18:48 MSK
Link
Fotografii: 919
Цитата (Михаил Жуков, 11.12.2011):
> Снимал кто-то из наших?

Снимал британец, на его профиле полно различных транспортных видео. Конкретно по С-Пб там 5 роликов, один, вышеупомянутый, снят в районе Старой Деревни, два - на Невском и Садовой, один - сам не понял где точно, и ещё один - в Леоновском парке. По погоде похоже, что все снимались весной 2002 года, март - апрель.
0
+0 / –0
12.12.2011 00:55 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotografii: 1092 · Redactor general
Цитата (Виктор Бергман, 11.12.2011):
> сам не понял где точно

Лермонтовский пр./Троицкий пр., если не ошибся.
0
+0 / –0
12.12.2011 11:54 MSK
Link
Fotografii: 300
Да. Там.
0
+0 / –0
08.12.2015 04:01 MSK
Link
Snow Panther · St Petersburg
Fotografii: 31
Интересно кстати, как водитель наблюдал за посадкой во второй вагон, особенно в темное время и в плохую погоду ? Стекла-то заварены у второго вагона, да и к тому же блокировка на ход при незакрытых дверях вряд ли работала тогда. То есть очень велик шанс кого-нибудь зажать в дверях и не заметить..
+2
+2 / –0
08.12.2015 04:52 MSK
Link
Arctic Fox · St Petersburg
Fotografii: 921
И зажимали, и таскали зажатыми. И не только на паровозах. А чтобы наблюдать за вторым вагоном - надо было его ставить на остановке как "гармошку" - с выгибом.
+2
+2 / –0
28.08.2018 19:19 MSK
Link
Snow Panther · St Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (andrew fischer, 08.05.2011):
> на 21-м и 31-м - может быть, не уверен.

Цитата (Arctic Fox, 08.05.2011):
> на 21 такое ощущение что ехал однажды на СМЕ

Интересное фото нашел https://pastvu.com/_p/a/t/g/s/tgsl8yszkf6gkerwxs.jpg - паровоз едет из парка на 21-й и сломался.
0
+0 / –0
17.05.2025 06:57 MSK
Link
Fotografii: 15
Цитата (Roman302646, 07.05.2011):
> Санкт-Петербург - родоначальник троллейбусных поездов в CCCР!

Вообще-то Киев, вроде как. Владимир Веклич их придумал
+6
+6 / –0
17.05.2025 11:32 MSK
Link
Бараш Алексей · St Petersburg
Fotografii: 924
Цитата (Roman302646, 08.05.2011):
Цитата (Vasya, 08.05.2011):
> > А кабину у второго троллейбуса в сцепке расширяли, захватывая переднюю дверь полностью?
> А вот это и меня всегда интересовало - если с тягачем все понятно, то с прицепом нет - зачем было расширять неиспользуемую кабину?
А на этот вопрос так никто и не ответил...
+2
+2 / –0
17.05.2025 17:26 MSK
Link
Игорь Букатин · St Petersburg
Fotografii: 3645
Цитата (Бараш Алексей, 17.05.2025):
> зачем было расширять неиспользуемую кабину?
> А на этот вопрос так никто и не ответил...

Устройство распределения воздуха стояло в второй кабине для синхронизации тормозов с головой.
+6
+6 / –0
18.05.2025 00:43 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Игорь Букатин, 17.05.2025):
> Устройство распределения воздуха стояло в второй кабине для синхронизации тормозов с головой.

А еще в задней части тягача зачем-то отхватывали пространство у задних окон - в результате там получался такой подоконник, где-то с полметра шириной.
+2
+2 / –0
18.05.2025 04:44 MSK
Link
Игорь Букатин · St Petersburg
Fotografii: 3645
Цитата (Sp.Ar., 18.05.2025):
> А еще в задней части тягача зачем-то отхватывали пространство у задних окон - в результате там получался такой подоконник, где-то с полметра шириной.

Под распределительный щиток низковольтной проводки, посмотрите фотки поездов, именно оттуда выходит жгут проводов. Высоковольтный жгут шёл по крышам.
+6
+6 / –0
18.05.2025 09:40 MSK
Link
Snow Panther · St Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Бараш Алексей, 17.05.2025):
> Цитата (Vasya, 08.05.2011):
> > А вот это и меня всегда интересовало - если с тягачем все понятно, то с прицепом нет - зачем было расширять неиспользуемую кабину?
> А на этот вопрос так никто и не ответил...

Для доступа к рулевому управлению и системе тяг к нему от сцепного устройства, через люки в полу + в кабине второго троллейбуса стояло дополнительное пневмоообрудование для управления пневмотормозами: https://transphoto.org/photo/543805/.
+5
+5 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.