TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LVS-86K-M č. 3068
  Petrohrad LVS-86K-M č. 3068  —  linka 6
Кронверкский проспект
В первый день работы линии после капремонта вагон вышел в новой окраске. Ждём ваших отзывов об окраске!

Autor: Роман Агапитов · Petrohrad           Datum: Sobota 28. května 2011

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 28.05.2011 21:35 MSK
Zhlédnutí — 1606

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +131
Барахолщик Скворцов+1
lvs97a+1
Матвей Батуро+1
ЛВС-86К (8181)+1
Илья Кожевников+1
Влад96+1
kosteg+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Лавринчук+1
Еж3+1
Антифактор+1
misa+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Михайлов+1
Станислав Лаврентьев+1
Антон triangel+1
Anton+1
Эгоист+1
Лайонел+1
zis+1
nik0352+1
СтаС+1
RGB+1
Мамед+1
Андрей Лазарев+1
пассат+1
Илья Плеханов+1
Яков Козлов+1
Артем Веселов+1
Simferopol+1
Роман Романов+1
Александр Васильев+1
Дим+1
Виталий В+1
Мудрый Каа+1
ER2-1017+1
Stolx+1
Григорий Егоров+1
Щукин Д.+1
sav2403+1
Э.В.Ротгрифф+1
ZZ-TOP+1
Антон Абрамов+1
Андрей Харьковой+1
Voldemar+1
ASG+1
Novert Байкальский+1
Shara 007+1
Serega MGT+1
Владислав Александров+1
Владимир Степанов+1
Rodion Petroff+1
DANIL1994+1
ЛВС-90+1
Кирилл Сипугин+1
Пашка+1
Янис Витолс+1
Дима Сторожниченко+1
Shon+1
Ник Харлей+1
Иван Волков+1
Alex_34RUS+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Сергеев+1
McFly+1
Руслан Измайлов+1
Серый+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Транзит+1
Рома+1
Bombik+1
Andrey_Sheva+1
КАЛИНАвод+1
Дмитрий Н.+1
verbounty+1
Павел С+1
PRESSA74+1
Алексей Ваганов+1
КТМ-19+1
Владимир В.+1
Александров Николай+1
Dozent+1
Andrew Gri-Shen+1
Буюкли Евгений+1
IvanPG+1
VLM124+1
mkm+1
ЛМ-99АВН+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Сологубов+1
СОЛОВЕЙ+1
CityVepr+1
prosvetus+1
ПисателЬ+1
ШУРШИК+1
Блескин Михаил+1
Forteroyal+1
Григоров Станислав+1
Владимир Дмитриев+1
Aztec+1
Ramirez+1
Константин....408+1
Володя Царенко+1
TFA+1
Иван Карташов+1
Головизин Сергей+1
Алексей Мякишев+1
AVB+1
BaNDiT69+1
Metro_man+1
Капитан+1
Михаил Селивёрстов+1
tavalex2007+1
mYm+1
Seriy+1
Дмитрий Кояш+1
Влад Заулин+1
MAXMASTER+1
Aleks+1
СПЕКТР-1+1
Александр Конов+1
str+1
Santehnik+1
igbt_rccs+1
Роман-Стефаний+1
Yosheek+1
Denis039+1
Сэм+1
Т.Л.Н.+1

Petrohrad, LVS-86K-M č. 3068

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #3
Od...:7/2003
Typ:LVS-86K-M
Vyroben:9/1992
Výrobní číslo:1273
Současný stav:Vyřazen (04. 04. 2024)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:29. 01. 2024
Sešrotován:7/2024
Poznámka:07.2003 ex LVS-86T # 3268; 1992 ex 3068
История

• На заводской табличке дата постройки 08.92. Бортнадпись: построен 05.09.92
• КР ПТМЗ 07.2003 г.
• При КР переоборудован с ТИСУ на РКСУ

Особенности

• Первоначально на вагоне был установлен токоприёмник ТПЛ-2

Komentáře · 66

28.05.2011 21:37 MSK
Odkaz
Сэм · Moskva
Fotografií: 8801
Кажется, ему идёт! На 100%!
+7
+10 / –3
28.05.2011 21:38 MSK
Odkaz
Denis039 · Kaliningrad
Fotografií: 193
Лично мне нравится!
+9
+12 / –3
28.05.2011 21:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
С серым верхом и белой полоской(пофиг что это скотч был) - лучше! имхо конечно..
+18
+19 / –1
28.05.2011 21:39 MSK
Odkaz
str · Petrohrad
Fotografií: 24
бело- или серо- оранжевый было бы красивее
+7
+9 / –2
28.05.2011 21:40 MSK
Odkaz
СПЕКТР-1 · Jekatěrinburg
Fotografií: 253
Сине-оранжевая ворона :)

Ура! Что тут ещё добавить? Пожалуй только то, что остается надеяться на дальнейшее совершенствование подбора цветов при создании инновационных окрасок и на увеличение количества вагонов, которым выпадет шанс выделиться из "толпы" :)
+8
+10 / –2
28.05.2011 21:41 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10389
Чем-то Софию напомнил
+11
+14 / –3
28.05.2011 21:44 MSK
Odkaz
Сэм · Moskva
Fotografií: 8801
Цитата (Aleks, 28.05.2011):
> Чем-то Софию напомнил

Это уже потихоньку становится шаблонным мышленьем:)
+4
+6 / –2
28.05.2011 21:48 MSK
Odkaz
STinger · Petrohrad
Bez fotografií
Не идеал конечно, но лучше обычной.
Но было бы лучше, если бы вместо оранжевого был бы ядовито-лимонный желтый =)
+4
+7 / –3
28.05.2011 21:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 1619
Прошу пардонить за качество - фоткал в 8 утра и под дождём... :(
+10
+10 / –0
28.05.2011 21:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 14585
Цитата (Aleks, 28.05.2011):
> Чем-то Софию напомнил

Опередил :))
+3
+5 / –2
28.05.2011 21:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 39991
Ай нехорошо тырить схемы окраски:) http://transphoto.ru/photo/399733/
–16
+13 / –29
28.05.2011 22:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Мне не нравится
вместо синего лучше фиолетовый
+2
+6 / –4
28.05.2011 22:45 MSK
Odkaz
ksd-5338-5tb · Petrohrad
Fotografií: 52
Цитата (Yosheek, 28.05.2011):
>
> С серым верхом и белой полоской(пофиг что это скотч был) - лучше! имхо конечно.

абсолютно согласен! двухсантиметровую белую полосу на юбке и подоконную полосу не шире 10 см.. И с серым верхом - лучше. А так - троллейбус... Роман, кстати, а с троллейбусами тоже планируют экспериментировать, али как?
+3
+3 / –0
28.05.2011 22:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Привет из Лейпцига получился)))
+2
+3 / –1
28.05.2011 23:15 MSK
Odkaz
fun · Moskva
Fotografií: 32
Уважаемые питерцы, эта линия по троицкому мосту идет на адмиралтейскую сторону? Или шестерка к Финляндскому вокзалу идет?
+2
+3 / –1
28.05.2011 23:16 MSK
Odkaz
IvanPG · Petrohrad
Fotografií: 174
Было бы неплохо верх всё-таки серым (или чёрным) сделать, и шрифт бортового номера спереди поменять... А так - очень даже ничего. Главное, чтобы внутри тоже было хорошо и комфортно, но это уже вопрос отдельный. :)
+2
+2 / –0
28.05.2011 23:17 MSK
Odkaz
IvanPG · Petrohrad
Fotografií: 174
Цитата (fun, 28.05.2011):
> Уважаемые питерцы, эта линия по троицкому мосту идет на адмиралтейскую сторону? Или шестерка к Финляндскому вокзалу идет?

6-й идёт от улицы Кораблестроителей (Василеостровский район) через Петроградку до Финбана.
+4
+4 / –0
28.05.2011 23:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 384
слишком ярко. пошло бы какому-нибудь Азербайджану, но никак не Питеру.

однозначно не катит.
+5
+13 / –8
28.05.2011 23:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 65
рыжий заменить на красный,а синий на цвет слоновой кости.

а на морде сделать сужение полосы как тут http://transphoto.ru/photo/402830/
+3
+4 / –1
28.05.2011 23:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 3
очень даже неплохо! и очень смотрится на фоне мечети!
+2
+4 / –2
28.05.2011 23:51 MSK
Odkaz
Slava · Petrohrad
Fotografií: 2712
окраска супер....слышал...обычные прохожие проходя мимо между собой переговаривались ...ой смотри какой трамвай...
+3
+4 / –1
29.05.2011 00:29 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (боярышник, 28.05.2011):
> слишком ярко. пошло бы какому-нибудь Азербайджану, но никак не Питеру.
>

Ярко - это наоборот вполне для Питера.

Цитата (боярышник, 28.05.2011):
> однозначно не катит.

Но мне тоже не нравится. Сочетание какое-то убойное. Красно-белые лучше.
–6
+5 / –11
29.05.2011 00:35 MSK
Odkaz
Slava · Petrohrad
Fotografií: 2712
"Красно-белые лучше."
если бы вы жили в Питере ,то вас бы от этого сочетания тошнило уже...
+10
+14 / –4
29.05.2011 00:44 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Slava, 29.05.2011):
> "Красно-белые лучше."
> если бы вы жили в Питере ,то вас бы от этого сочетания тошнило уже...

Я живу в Москве, но меня не тошнит от бело-зелёных автобусов и бело-синих троллейбусов)) (не путать с серо-голубыми)
+1
+7 / –6
29.05.2011 00:58 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 675
1. Слишком тёмная окраска. В Питере и так довольно много таких вот сумрачных дней, как сегодняшний (точнее, уже вчерашний). Нужно подбирать более яркие цвета, т.к. в данном случае синий цвет "глушит" оранжевый.
2. У окраски нет "изюминки". У "лиговской" схемы она есть - косые полосы и треугольник спереди. Тут же просто покрасили борт одним цветом, остальное - другим. Скучно и не запоминается. Как будто завтра на вагон нанесут рекламу, т.к. сегодня не успели.

Чисто моё ИМХО - оставили бы "лиговскую" схему, но при этом, во-первых, запретили окрас 2003 года (вот он действительно жуткий, т.к. на нём видны все заплатки, неровности и т.п.), во-вторых, разрешили красить паркам вагоны в другие цвета, сохраняя общую схему окраса неизменной.

А вообще по-хорошему подход должен быть следующий. За приличные деньги нанимается приличное дизайнерское агентство, которое разрабатывает фирменный стиль для всего предприятия, "примеряет" его на весь ПС (трамваи и троллейбусы), после чего один из созданных вариантов (естественно, их должно быть несколько) принимается на высшем уровне (руководство города и ГУП ГЭТ). Впрочем, о чём это я тут мечтаю, если до сих пор вагоны красятся валиками и кисточками, а рельсы вбиваются в асфальт ковшом экскаватора...
+8
+11 / –3
29.05.2011 01:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Вагон кстати уже успели изгадить =\
http://cs11001.vkontakte.ru/u3617346/16861/z_3875bf1c.jpg
+3
+3 / –0
29.05.2011 01:13 MSK
Odkaz
Slava · Petrohrad
Fotografií: 2712
Цитата (Чока, 29.05.2011):
> Цитата (Slava, 29.05.2011):
> > "Красно-белые лучше."
> > если бы вы жили в Питере ,то вас бы от этого сочетания тошнило уже...
>
> Я живу в Москве, но меня не тошнит от бело-зелёных автобусов и бело-синих троллейбусов)) (не путать с серо-голубыми)

ну так))я то про трамваи конкретно))
+2
+2 / –0
29.05.2011 01:34 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
смотрится очень тяжело, с серым было лучше, но если уж не понравился администрации серый - то хотя бы белую полосу стоило прочертить
+3
+3 / –0
29.05.2011 01:54 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Да нет бы жёлтый с фиолетовым попробовать, или жёлтый с красным. Выбрали какие-то несочетающиеся цвета.
–2
+4 / –6
29.05.2011 01:57 MSK
Odkaz
Natalie · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (IvanPG, 28.05.2011):
> через Петроградку до Финбана.

Вы, видимо, хотели сказать, что маршрут идёт через Петроградскую Сторону до Финляндского вокзала?

П.С. "Петроградка" - это вымысел московских продавцов недвижимости - аналог "московизмов" на "-ка": Варварка, Петровка, Якиманка...

Если хотели сократить Петроградскую Сторону, то можно было просто сказать - идёт через Петроградскую.
+2
+5 / –3
29.05.2011 02:03 MSK
Odkaz
IvanPG · Petrohrad
Fotografií: 174
Цитата (Natalie, 29.05.2011):
> Вы, видимо, хотели сказать, что маршрут идёт через Петроградскую Сторону до Финляндского вокзала?

Именно так.

Просто многие сейчас Петроградскую сторону называют Петроградкой, дабы было проще. По этой же причине Васильевский остров называют Васькой. :)
+2
+4 / –2
29.05.2011 02:09 MSK
Odkaz
Natalie · Petrohrad
Bez fotografií
Проще? Любопытно. Мне ничуть не сложно (как и многим петербуржцам) произнести Петроградская и Васильевский, никакой дополнительной нагрузки речевой аппарат не испытывает. :))
+4
+7 / –3
29.05.2011 02:28 MSK
Odkaz
Alex Guikalov · Petrohrad
Fotografií: 945
Ой, да ладно. Район Лиговского называли Лиговкой ещё в те времена, когда столицей была совсем не Москва.
+4
+5 / –1
29.05.2011 02:40 MSK
Odkaz
STinger · Petrohrad
Bez fotografií
> Если хотели сократить Петроградскую Сторону, то можно было просто сказать - идёт через Петроградскую.
И это будет воспринято как "идет мимо метро Петроградская"
+4
+5 / –1
29.05.2011 02:41 MSK
Odkaz
Natalie · Petrohrad
Bez fotografií
А Вы в курсе кем " в те времена" был заселён тогдашний Лиговский проспект? :))
0
+3 / –3
29.05.2011 02:46 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Yosheek, 29.05.2011):
> Вагон кстати уже успели изгадить =\

Увы, да. Мне он вечером попался уже таким.
Кстати, что у нас теперь получилось? На Косую нечему ездить?
А ещё любопытно слушать в вагоне объявление: "до Зоологического следуем без остановок". Прямо как в электричке. Неготовые будущие остановки огорожены отбойниками в цветах Билайна, но мне показалось, что и встречные остановки пока отменены, хотя в вагонных объявлениях этого нет.
+1
+1 / –0
29.05.2011 13:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Да на Детскую пока ни чего не ходит.

Остановки в оба направления отменены.
0
+0 / –0
29.05.2011 13:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 1518
Верхняя синяя форточка кабины водителя с такого ракурса мгновенно навела на мысль: "КТМ..."
0
+0 / –0
29.05.2011 13:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
Если уж использовать основным оранжевый, то:
1)С ярким сочным(но не совсем кислотным) зеленым.
2)С белым
3)Со светло-голубым
4)С черным(лучше всего)
5)С желтым(опять-таки ярким, лимонным)

Остальные сочетания, мне кажутся неудачными(ну, может, кроме фиолетового или темно-сиреневго)
0
+0 / –0
29.05.2011 13:53 MSK
Odkaz
ТУ2-167 · Petrohrad
Fotografií: 141
Голову даю на отсечение, что если бы вагон был оранжево-зелёным, то мы бы здесь прочитали, что сочетание неудачное и надо было сочетать оранжевый с тёмно-синим :)
И это относится к любому сочетанию, в который бы не выкрасили вагон.
+1
+2 / –1
29.05.2011 14:22 MSK
Odkaz
Alex Guikalov · Petrohrad
Fotografií: 945
Цитата (Natalie, 29.05.2011):
> А Вы в курсе кем " в те времена" был заселён тогдашний Лиговский проспект? :))

Москвичами? Риэлторами?
0
+2 / –2
29.05.2011 15:08 MSK
Odkaz
Игрик · Petrohrad
Fotografií: 91
>>> Чисто моё ИМХО - оставили бы "лиговскую" схему, но при этом,
>>> ... разрешили красить паркам вагоны в другие цвета,
>>> сохраняя общую схему окраса неизменной.

Согласен.

А эта окраска скорее ужасна, чем интересна...

А еще вопрос. А зачем? Чем плоха стандартная уже теперь окраска?
Правда и её уже позаклеивали рекламой... Или тут реклама лучше смотрится?
–1
+3 / –4
29.05.2011 15:15 MSK
Odkaz
Natalie · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Alex Guikalov, 29.05.2011):
> Москвичами? Риэлторами?

До революции район Лиговского проспекта был заселён: проститутками, ворами, бывшими каторжниками, бандитами... Один из самых "злачных" районов Петербурга.

Окончание на "-ка" было принято в употреблении, как просторечное.

П.С. Но в наше время "-ка" уже применяется без разбора, порой, принимая неуместные формы.
+1
+3 / –2
29.05.2011 16:41 MSK
Odkaz
Slava · Petrohrad
Fotografií: 2712
"Слишком тёмная окраска."
может фото утром сделано...в дождливую погоду....на солнышке эта окраска смотрится просто супер http://transphoto.ru/photo/404122/
+1
+1 / –0
29.05.2011 16:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (ТУ2-167, 29.05.2011):
>
> Голову даю на отсечение, что если бы вагон был оранжево-зелёным, то мы бы здесь прочитали, что сочетание неудачное и надо было сочетать оранжевый с тёмно-синим :)
> И это относится к любому сочетанию, в который бы не выкрасили вагон.

Да тут без разницы, оранжево-зеленый или оранжево-синий, все равно УГ.
–3
+2 / –5
29.05.2011 17:21 MSK
Odkaz
Лёха из НН · Nižní Novgorod
Fotografií: 2
В такой окраске очень похож на западный вагон!
0
+1 / –1
29.05.2011 17:45 MSK
Odkaz
Димарёк · Krasnojarsk
Fotografií: 2
Цвета не сочетаются. Как-то непрофессионально подошли к выбору...
0
+3 / –3
29.05.2011 18:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Димарёк, 29.05.2011):
> Цвета не сочетаются.

Похож на Пермские 71-623.
0
+0 / –0
29.05.2011 18:36 MSK
Odkaz
Kane263 · Chabarovsk
Fotografií: 12
На мой взгляд тоже,не особо удачное сочетание цветов,действительно как тут выразились слишком "тяжеловато"
+2
+2 / –0
29.05.2011 18:36 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 675
Цитата (Slava, 29.05.2011):
> на солнышке эта окраска смотрится просто супер http://transphoto.ru/photo/404122/

В принципе, да, неплохо. Я как то фото увидел, так передумал даже :-) Но всё равно - нужна "изюминка". И что-то светлое. А то ГАИ-шники задробят - скажут, что вечером вагоны будет плохо видно.

А так всё-таки ловлю себя на мысли, что вагон выглядит действительно необычно - но только на фоне остальных бело-красных собратьев. Будут все такие же - не станет от этого хорошо. Нужно разнообразие, подчиняющееся определённому закону, как было до 2003 года.
+2
+2 / –0
29.05.2011 19:18 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
У ЛВС-86 непростая, рельефная морда. Нелишним было бы "подыграть" этой рельефности, добавив выразительности с помощью цвета.
Дополнительная, белая полоса сделала бы облик вагона ярче и выразительнее:
http://imageshack.us/photo/my-images/31/3068y.jpg/
+1
+2 / –1
29.05.2011 20:15 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Видел сегодня вагон в живую. Отличная окраска.

Люди оборачивались, удивлялись и даже подходили на К/ст специально посмотреть.

Но всётак, еслибы была полоса под окном разделяющая синий и оранжевый - былоб лучше. На этом фото, малярный скотч и играет роль этой полосы, смотрится по мойму получше.
http://transphoto.ru/photo/403998/

эскиз
http://s43.radikal.ru/i099/1105/79/ac8836a21bc9.jpg
+3
+3 / –0
29.05.2011 22:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Старый вариант был однозначно лучше. Этот напоминает мрачных смирновцев конца 90ых.
+2
+3 / –1
29.05.2011 23:35 MSK
Odkaz
Лайонел · Moskva
Fotografií: 1511
ИМХО, это наглядный пример того, как два цвета, будучи сами по себе неплохими, сочетание представляют ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!
+2
+5 / –3
30.05.2011 00:21 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Хорошая окраска. 100% (и даже 50% ) вагонов так красить конечно не надо, а вот 5-10% - будет в самый раз.
0
+2 / –2
30.05.2011 00:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 65
может кто-нибудь скажет чем плоха старая схема до 2003его года и что мешвет вернуться к ней?

http://transphoto.ru/photo/404251/
+3
+3 / –0
30.05.2011 00:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
в разных парках она была разной. в тп3 она была такой - http://transphoto.ru/photo/353932/
Не сказать что она сильно лучше текущей.
0
+0 / –0
30.05.2011 13:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Лайонел, 29.05.2011):
>
> ИМХО, это наглядный пример того, как два цвета, будучи сами по себе неплохими, сочетание представляют ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!

Ну фанаты этого не понимают))) Вот если бы вместо синего взяли белый, либо кремовый, ну на худой конец светло серый было бы значительно лучше.
+1
+2 / –1
30.05.2011 13:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 2387
Цитата (Сагдеев Д.О., 28.05.2011):
> Ай нехорошо тырить схемы окраски:) http://transphoto.ru/photo/399733/

Да уж, УКТМ, нашёлся на тебя УЛВС, сделал Питер побратимом трамвайной Казани по сочетанию несочетаемых цветов. Самый колхозный колхоз из виденных мной. Колгосп.
+1
+2 / –1
30.05.2011 14:12 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
НЕ ДАЙ БОГ в Санкт-Петербурге ЭТА ОКРАСКА "приживётся" (это Г только насильно насадить можно!)... РУКИ ПРОЧЬ от трамвая - не умеете, не надо всё ПОГАНИТЬ!!!!! Лучше оставьте белополосатую, и не ПОЗОРЬТЕ ГОРОД!!!!!!
+1
+2 / –1
30.05.2011 15:34 MSK
Odkaz
Bender · Petrohrad
Fotografií: 89
Эта дурацкая окраска,на крайняк сделали бы серо-оранжевую или серо-красную ну или как-то так.
0
+1 / –1
30.05.2011 20:53 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (cyclofillydea, 30.05.2011):
> НЕ ДАЙ БОГ в Санкт-Петербурге ЭТА ОКРАСКА "приживётся" (это Г только насильно насадить можно!)... РУКИ ПРОЧЬ от трамвая - не умеете, не надо всё ПОГАНИТЬ!!!!! Лучше оставьте белополосатую, и не ПОЗОРЬТЕ ГОРОД!!!!!!

А сколько вагонов устаревших моделей работают в Питере? В процентном соотношении?
Существуют же темпы обновления. Я, к стыду своему, картину с обновлением трамвайного ПС в Питере "как есть" не представляю. Просветите, есть ли шанс до 2018 года "упаковаться" новыми вагонами, так сазать "под шумок" проведения ЧМ по футболу?
+1
+1 / –0
31.05.2011 20:17 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Шанс-то всегда есть. Вопрос в деньгах. И кроме того - с какого момента проводить границу "старый-новый"? Понятно, что машки старые, обычные ЛВС-86 - тоже. ЛВС-97 к тому моменту тоже будут староваты, особенно первых выпусков, впрочем, их немного и погоды они не сделают. Так же понятно, что 200* серию никто списывать не собирается.
Под вопросом остаются ЛМ-99 всех выпусков, да модернизированные ЛВС-86 (ИМХО, последние капремонты а-ля 7018 неплохо смотрятся). Если жёстко поставить условие: "только низкопольники", то надо за оставшееся время закупить где-то шесть-семь сотен вагонов в пересчёте на одиночки. И это не считая возникших сейчас многочисленных прожектов по замене троллейбуса трамваем - тогда и тысячи может не хватить.
+1
+1 / –0
24.07.2011 14:50 MSK
Odkaz
000Nikita000 · Petrohrad
Fotografií: 154
Не нравится. Лучше бы жёлтый или белый вместо рыжего. И голубой вместо синего.
0
+0 / –0
24.07.2011 17:07 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
Наконец-то увидел его живьём! В наивысшей степени окрас УЖАСЕН!!! Всё, что можно сказать разумного: ЛИБО синий, ЛИБО оранжевый. Но не вместе и не в таком соотношении!!!!!!!!
+1
+1 / –0
08.12.2011 02:10 MSK
Odkaz
monsieur · Petrohrad
Fotografií: 5
Окраска неудачная, аляповатая, мрачная. Она, к тому же, быстро надоест.
Вообще, нужно делать как можно меньше сочетаний цветов. По-моему, идеальный вариант - однотонная светлая окраска. Например, светло-оранжевая, голубая или салатная...
–2
+0 / –2

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.