TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, MTTCh № 3459
  Moskva MTTCh № 3459  —  Marsruut 28к
 71-405-08 № 3200 
Новощукинская улица

Autor: Андрей Рябицев · Moskva           Kuupäev: 10 juuni 2011 a., reede

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 10.06.2011 22:14 MSK
Vaatamisi — 1951

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +161
Spuik+1
vse_o_transporte+1
Барахолщик Скворцов+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Dan_moscow+1
Tatra_T3_3457+1
Fjord Below+1
Yuriy Meshanskiy+1
Михаил Дображанский+1
Дмитрий Метель+1
kamaz+1
Сергей Советский+1
Белов Роман+1
Константин Андреев+1
Михаил_123+1
Pоман004+1
as-vgg+1
Artem_D+1
Роман Антипов+1
владислав74+1
Pokakukam+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Сычёв+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
пассат+1
Влад96+1
Lancery+1
Никита Лапин+1
Изускин Александр+1
Mitya Bolotskiy+1
Alexman+1
Андрэ+1
Кузнецов Григорий+1
vic938+1
Пётр Радость+1
chibuga+1
Львёнок_2302+1
Володя Мадоян+1
Karol95+1
anton121+1
Maxtor+1
Dimas-pjas+1
Artemio+1
Васехо Евгений+1
Борис Абызов+1
Михаил Смирнов+1
Сан Саныч+1
Серко+1
Иван Волков+1
Серый+1
TORMOZZ+1
Kostja+1
romanmonster+1
Пашка+1
Эгоист+1
Александр Колесников+1
Влад Заулин+1
pantograph+1
Владимир Дмитриев+1
Ищенко Никита+1
sav2403+1
Александров Николай+1
Владимир Мартынов+1
nik0352+1
Синий трамвай+1
Фурсов Андрей+1
CityVepr+1
Юрий Боб+1
TFA+1
AVB+1
DANIL1994+1
Михаил Селивёрстов+1
Ник Харлей+1
Убийца КТМов-5+1
Ушастик+1
Сергей Транзит+1
3142+1
СПЕКТР-1+1
Andruschka1985+1
Сергей Сергеев+1
Дима Сторожниченко+1
Vlad Kuptsov+1
Voldemar+1
VLM124+1
Андрей Харьковой+1
ifa42+1
Simferopol+1
BOSS+1
Яковлев Александр+1
Василий КР+1
Aztec+1
Yotjeg+1
КАЛИНАвод+1
Антифактор+1
Илья Шпаков+1
Rodion Petroff+1
Гавриил Каширин+1
Seriy+1
Danil Nesterenko+1
Дима Горбатский+1
Мол+1
Семёнов+1
Евгений С.+1
ZIU+1
IvanPG+1
atto+1
Sentinel+1
Янис Витолс+1
mYm+1
КТМ-19+1
луч 71+1
KKP+1
RGB+1
Павел Мельников+1
Виталий В+1
Головизин Сергей+1
makfan+1
Сергей Валерьевич+1
Транспортник+1
Konstantin71+1
Андрей Янковский+1
femida-msk+1
Olgerd+1
zis+1
Алекс (ТатраТ3)+1
FlasH+1
Anton+1
verbounty+1
Denis+1
Александр Сологубов+1
Steve+1
Андрей Лазарев+1
Fering+1
Дмитрий Максимов+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
Лев Мощевитин+1
Алексей Чернов+1
Aviateur+1
Илюха_ЛэП+1
ЁжикНН+1
Stolx+1
Евгений Гаврилин+1
BaNDiT69+1
ЭР200+1
Павел Сёмкин+1
Роман Романов+1
Константин....408+1
Александр Марьянович+1
Aleks+1
Дмитрий Белов+1
Дима Ягодкин+1
Роман Ф.+1
Антон Абрамов+1
cyclofillydea+1
Владислав Лысов+1
Александр Конов+1
Сэм+1
Илья Болилый+1

Moskva, MTTCh № 3459

Depoo/park:Tram management, Krasnopresnenskoye depot
Alates:10.2009
Mudel:MTTCh
Valmistatud:10.2009
Tehase number:119
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (09.09.2016) Ei tööta
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:10.2009 ex Apakov, Tatra T3SU # 1984; 09.1994 ex 5984. 09.09.2016 to Apakov; 03.2018 to 30459; 03.10.2020 to Lefortovo; 12.2023 to 0127
История

• 05.1995: капитальный ремонт
• 10.2001: капитальный ремонт
• Весна 2006: СМЕ 1984+1616, СМЕ 1984+1716
• 06.2006 – 03.2009: СМЕ 1984+1662
• 11.2009 – 11.2010: СМЕ 3459+3460
• 08.2011: восстанавливался силами депо с заменой маски от списанного вагона Т3
• 26.09.2011: вышел на линию после восстановления
• С 12.2023: буксир платформы с новогодней инсталляцией

Pildifaili teave

Model:DSC-HX1
Date and Time:10.06.2011 13:23
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:125
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:6.4 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 54

10.06.2011 22:18 MSK
Link
Сэм · Moskva
Fotosid: 8813
Скукожился:)
–21
+20 / –41
10.06.2011 22:22 MSK
Link
TTT · Riia
Fotosid: 24
Класный новый дизайн!

Все бы так "переделать" :))))
–58
+18 / –76
10.06.2011 22:33 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10416
А меня заинтересовал ЭМУ. Чё это там все девятки высветило?
+23
+27 / –4
10.06.2011 22:38 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotosid: 1543
Злорадные комментарии писались будто бы не на электротранспортном сайте, а на каких-нибудь досках в ПТУ.
+6
+23 / –17
10.06.2011 22:46 MSK
Link
u96 · Moskva
Fotosid: 11
А что случилось?
+7
+9 / –2
10.06.2011 22:58 MSK
Link
Fotosid: 244
Цитата (Сэм, 10.06.2011):
> Скукожился:)

Цитата (TTT, 10.06.2011):
> Все бы так "переделать" :))))

*От лица трамвая*
Спасибо за сочувствие, ребята..
+33
+44 / –11
10.06.2011 23:30 MSK
Link
ЁжикНН · Nižni Novgorod
Fotosid: 132
Цитата (u96, 10.06.2011):
> А что случилось?

Я думаю, что он догнал впереди стоящий (едущий) вагон. По повреждениям только так и думается.
+3
+6 / –3
10.06.2011 23:50 MSK
Link
Fotosid: 118
О, а там 71-405 засветился!
–3
+10 / –13
10.06.2011 23:53 MSK
Link
71-623 · Moskva
Fotosid: 32
Вагон 3459, в котором находился водитель I класса, стаж работы более 10 лет(!), будь он неладен, заснул на перегоне "Щукинская" - "Больница № 6" и на скорости 35 км/ч въехал в стоящий на остановке "Больница № 6" вагон 3407. От удара (со слов водителя 3407) он услышал хлопок и вагон слегка подпрыгнул. Пострадавших, слава богу нет.
Сам водитель 3459 в депо говорил, что ночью мало спал.
Пассажиры, ехавшие в 3459 видели, что разогнавшись от Щукинской, водитель сложил руки на пульте и прилёг на него.

В результате осмотра мастером по ремонту в депо, тот сказал, что 3407 восстановят за неделю- рама цела, смещения нет.
А вот над 3459 стоит вопрос: у него на 20 см въехала балка во внутрь.
Либо будет донором, либо...

Информация достоверна и подтверждена водителем вагона 3407, который находился в кабине в момент удара и начальником маршрута.
+34
+36 / –2
11.06.2011 00:23 MSK
Link
Fotosid: 244
Цитата (71-623, 10.06.2011):
> Пассажиры, ехавшие в 3459 видели, что разогнавшись от Щукинской, водитель сложил руки на пульте и прилёг на него.

0_о
На ходу, сложить руки и прилечь? Да за такое надо на кол!
А если бы на перекрестке дети дорогу переходили на зеленый свет? Мдаа...
+17
+26 / –9
11.06.2011 00:31 MSK
Link
Fotosid: 624
Жуть, что за месяц такой. У вас трамвай в трамвай въехал, у нас троллейбус в фуру.
Также у вас свмосвал надземный пешиходный переход снёс порализовал всё движение, у нас фура сложилась на мосту тем самым тоже всё остановила. Какойто аварийный Июнь начился.
+4
+6 / –2
11.06.2011 00:57 MSK
Link
u96 · Moskva
Fotosid: 11
Ни фига себе - заснул! И что же ему в депо интересно сказали начальники? Я вот всегда представляю ситуацию аварии (если вспомнить 3377 на Фабрициуса с пожаркой, 3408 год назад на Волоколамке и т. д.) - как себя вести, а люди если (не дай Бог) увечья получают или сам там, например, падаешь и голову разбиваешь или даже просто свои вещи теряешь из-за порчи, т. е. утрата имущества? Кто-то отвечает за это? Вот если сегодня, будучи стоячим, например, пассажиром от удара (ты же не думаешь, что может такое произойти) падаешь и чего? А как водитель двери открывает, если там и пульт весь снесло? Объясните, кто более знаток! Я ток однажды (тфу 3 раза конечно на будущее) в мельчайшую аварию попал на трамвае, что это и аварией-то не назовешь!
0
+4 / –4
11.06.2011 00:58 MSK
Link
71-623 · Moskva
Fotosid: 32
Цитата (Матяс Владимир, 11.06.2011):
> На ходу, сложить руки и прилечь?

Да, к сожалению, бывает и такое, когда надоедает сидеть под 90 градусов, некоторые ложатся на пульт, сложа руки. Но такое редко бывает.
+2
+4 / –2
11.06.2011 01:00 MSK
Link
Fotosid: 2003 · Administraatori asetäitja
Цитата (71-623, 10.06.2011):
> Пассажиры, ехавшие в 3459 видели, что разогнавшись от Щукинской, водитель сложил руки на пульте и прилёг на него.

Что делали пассажиры в пространстве между кабиной водителя и турникетом?
+2
+8 / –6
11.06.2011 01:02 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotosid: 51
Вот теперь водителю-то мало не покажется...
Ладно, просто понизят, а ведь могут и более жёстко поступить.
Нехорошо как-то сё...
0
+4 / –4
11.06.2011 01:37 MSK
Link
71-623 · Moskva
Fotosid: 32
Цитата (u96, 11.06.2011):
> Кто-то отвечает за это?

За пассажиров, постадавших в ДТП отвечает водитель-виновник.


Цитата (u96, 11.06.2011):
> А как водитель двери открывает, если там и пульт весь снесло?

2 варианта:
1. Использовать "Аварийное открытие дверей".
2. Открыть/выломать двери принудительно.
Когда 3341 горел, там люди выломали одну створку, одну так открыли руками.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.06.2011):
> Что делали пассажиры в пространстве между кабиной водителя и турникетом?

Дело было утром, тем более что будни, наверняка вагон был набит.
А если и нет, то и из салона, около турникета или первых трёх сидений справа замечательно видно кабину и пульт с водителем.
А дверь кабины была 100% открыта, т.к очень душно летом и только маньяк-человекофоб будет закрываться летом))


Цитата (Гений, 11.06.2011):
> Вот теперь водителю-то мало не покажется...

Решается вопрос об увольнении или отправке на подгонку в депо.
+4
+6 / –2
11.06.2011 09:57 MSK
Link
Fotosid: 5847
Цитата (71-623, 10.06.2011):
> Пассажиры, ехавшие в 3459 видели, что разогнавшись от Щукинской, водитель сложил руки на пульте и прилёг на него.

Господи, да наши пассажиры ещё и не то могут наговорить/увидеть..
Цитата (Матяс Владимир, 11.06.2011):
> Да за такое надо на кол!

Не надо никого судить. Тем более, никто не знает истинных причин. И вообще, от этого никто не застрахован. Плохо стало человеку, например, да мало ли что.
+11
+13 / –2
11.06.2011 10:11 MSK
Link
ЁжикНН · Nižni Novgorod
Fotosid: 132
Цитата (OVERPROTECTED, 11.06.2011):
> Не надо никого судить. Тем более, никто не знает истинных причин. И вообще, от этого никто не застрахован. Плохо стало человеку, например, да мало ли что.

Поддерживаю. Сам водителем был, всякое бывает. И переврать могут...
+11
+13 / –2
11.06.2011 10:49 MSK
Link
Fotosid: 4391 · Linna toimetaja
Цитата (Гений, 11.06.2011):
> Вот теперь водителю-то мало не покажется...
> Ладно, просто понизят, а ведь могут и более жёстко поступить.
> Нехорошо как-то сё...

Ну так по заслугам ведь... Кстати, практика показывает, что больше всего аварий, сходов, разъездов допускают водители с большим стажем работы.
0
+7 / –7
11.06.2011 10:58 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moskva
Fotosid: 629
Водитель трамвая 3459 сам подписал себе приговор, сказав что уснул, мог бы сказать что плохо стало. Попахивает увольнением и хорошо если по собственному желанию...
+15
+18 / –3
11.06.2011 11:52 MSK
Link
Kane263 · Habarovsk
Fotosid: 12
Цитата (Aleks, 10.06.2011):
> А меня заинтересовал ЭМУ. Чё это там все девятки высветило?

Ну наверное от удара сработал принцип игрового автомата...этакий джек-пот
+11
+12 / –1
11.06.2011 12:16 MSK
Link
Tassadar · Moskva
Fotosid: 1198
Это режим тестирования табло. Там поочерёдно все цифры от 0 до 9 загораются.
+2
+3 / –1
11.06.2011 13:30 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronež
Fotosid: 171
Цитата (71-623, 10.06.2011):
> Вагон 3459, в котором находился водитель I класса, стаж работы более 10 лет(!)
> Сам водитель 3459 в депо говорил, что ночью мало спал.
> Пассажиры, ехавшие в 3459 видели, что разогнавшись от Щукинской, водитель сложил руки на пульте и прилёг на него.
> Информация достоверна и подтверждена водителем вагона 3407, который находился в кабине в момент удара и начальником маршрута.

Жалко водителя,но он сам знал что мало спал ночью,почему он с работы не мог отпроситься
–4
+5 / –9
11.06.2011 13:35 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Fotosid: 222 · Administraatori asetäitja
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.06.2011):
> Ну так по заслугам ведь...

Цитата (Миха 71605РМ, 11.06.2011):
> он сам знал что мало спал ночью,почему он с работы не мог отпроситься

Вот сразу видно, что авторы этих строк не знают реалий водительских будней. А они зачастую таковы, что люди работают без выходных с утра до ночи, а на все претензии по теме начальство отвечает одно: не нравится - увольняйтесь. Но потом случись чего парковое начальство сразу и путёвочки перепишет и всё прочее... короче руководятлы задницы свои прикроют, а водитель будет виноват. Ситуацию конкретно в КТД не знаю, но то что подобные вещи творятся в некоторых других транспортных предприятиях, в т.ч. государственных, знаю доподлинно.
+16
+18 / –2
11.06.2011 13:57 MSK
Link
Fotosid: 4391 · Linna toimetaja
Цитата (Юрий А., 11.06.2011):
> Вот сразу видно, что авторы этих строк не знают реалий водительских будней.

Чего бы мне это не знать?

Цитата (Юрий А., 11.06.2011):
> Ситуацию конкретно в КТД не знаю

А вот раз ты не знаешь, то и не говори. Попросить подмену по состоянию здоровья водитель трамвая в КТД (да и в остальных четырёх депо) вполне может, без каких-то последствий. Ну получит чуть меньше денег в конце месяца, но всё лучше чем вот так... Только вот к сожалению, очень многие водители с большим стажем слишком в себе уверены и считают, что им "любое море по колено и любые горы по плечу"... И по статистике с ними чаще всего случаются всякие глупые происшествия.
+7
+11 / –4
11.06.2011 14:42 MSK
Link
u96 · Moskva
Fotosid: 11
Слушайте, неужели вагон не выйдет больше на линию? 3408 же восстановили, а этот чем хуже!?
0
+2 / –2
11.06.2011 14:56 MSK
Link
71-623 · Moskva
Fotosid: 32
Вы меня простите, но там был сход и вагон "тормозил" об землю и удар был по касательной, а тут, грубо говоря лоб в поп, тем более, что стоявший 3407 бел заторможен, а колодки там сильно затянуты, ибо за этим вагоном следят слесаря по просьбе закрепленного на нём водителя. И в 3408 просто слетела обшивка и помялась (Ув. Дмитрий Касаткин, так же?) балка, а здесь она деформировалась со смещением.


Цитата (71-623, 10.06.2011):
> В результате осмотра мастером по ремонту в депо, тот сказал, что 3407 восстановят за неделю- рама цела, смещения нет.
> А вот над 3459 стоит вопрос: у него на 20 см въехала балка во внутрь.
> Либо будет донором, либо...

Мои слова не ветер, к сожалению..
+3
+4 / –1
11.06.2011 16:36 MSK
Link
КТМ-23 · Smolensk
Fotod puuduvad
Жесть! Слава Богу хоть водитель живой, а то "Ekzitus letalis momentalis"
+2
+3 / –1
11.06.2011 16:39 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Fotosid: 536
>Цитата (71-623, 10.06.2011):
>Цитата (Миха 71605РМ, 11.06.2011):
>Цитата (КТМ-23, 11.06.2011):

Надо же сколько продукции УКВЗ пришло на разбитую Татру посмотреть.
+24
+29 / –5
11.06.2011 17:23 MSK
Link
Fotosid: 40087
У нас с полгода назад был подобный случай. Тогда из-за подрезавшей машины водитель со стажем ~15 лет протаранил дерево на полной скорости. Троллейбус 2008 г.в., сейчас думают что с ним делать, восстановление влетит в 100-200 тысяч а у водителя таких денег нет и не предвидится.
+3
+3 / –0
11.06.2011 18:57 MSK
Link
T35993 · Kiiev
Fotosid: 2
Ребятишки!Судя по вашим коментам вы все далёки от прозы жизни!Почему никто из вас не работает водителем трамвая или троллейбуса?
–3
+4 / –7
11.06.2011 19:14 MSK
Link
CityVepr · Jaroslavl
Fotosid: 39
Мда..
У трамвайки такой взгляд теперь грустный. Чем-то вот это напоминает http://www.povarenok.ru/images/users/25_08_09/199777.jpg
+5
+6 / –1
11.06.2011 19:23 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (AlexSan, 11.06.2011):
> >Цитата (71-623, 10.06.2011):
> >Цитата (Миха 71605РМ, 11.06.2011):
> >Цитата (КТМ-23, 11.06.2011):
>
> Надо же сколько продукции УКВЗ пришло на разбитую Татру посмотреть.

В противовес им пришёл Убийца КТМов-5 :)
+3
+7 / –4
11.06.2011 20:32 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotosid: 3
Цитата (71-623, 11.06.2011):
> А дверь кабины была 100% открыта, т.к очень душно летом и только маньяк-человекофоб будет закрываться летом))



Пассажиры иногда очень нудные бывают,то про семейные проблемы рассказывают,то еще про что то,то поют...сам видел не раз такое...плюс шум из салона разный,например ребенок орет или пьяный,поэтому чтоб не отвлекаться водителю от управления,надо закрывать дверь в кабину.
–1
+2 / –3
11.06.2011 20:35 MSK
Link
katerina · Volgograd
Fotosid: 14
Закрывать кабину конечно надо, согласна, но летом сложновато придерживаться этого правила.
+4
+5 / –1
11.06.2011 21:10 MSK
Link
Fotosid: 4391 · Linna toimetaja
Цитата (71-623, 11.06.2011):
> Вы меня простите, но там был сход и вагон "тормозил" об землю и удар был по касательной, а тут, грубо говоря лоб в поп, тем более, что стоявший 3407 бел заторможен, а колодки там сильно затянуты, ибо за этим вагоном следят слесаря по просьбе закрепленного на нём водителя. И в 3408 просто слетела обшивка и помялась (Ув. Дмитрий Касаткин, так же?) балка, а здесь она деформировалась со смещением.

Подобных аварий (Татра в Татру) в Пресне, на моей памяти было немало. Обычно вагоны восстанавливали. Этот списать точно не разрешат - большая остаточная стоимость.
+5
+6 / –1
11.06.2011 21:39 MSK
Link
Fotosid: 75
Цитата (T35993, 11.06.2011):
> Ребятишки!Судя по вашим коментам вы все далёки от прозы жизни!Почему никто из вас не работает водителем трамвая или троллейбуса?

Те, кто работают, предпочитают промолчать, т.к. нету смысла спорить с людьми, которые "околотрамвайные".
+7
+8 / –1
11.06.2011 21:50 MSK
Link
Fotosid: 385
Цитата (Сагдеев Д.О., 11.06.2011):
> сейчас думают что с ним делать, восстановление влетит в 100-200 тысяч у водителя таких денег нет и не предвидится

Ну на крайняк можно его донором сделать :)
+2
+2 / –0
11.06.2011 21:54 MSK
Link
Fotosid: 40087
Да его и так уже разобрали частично, колёс нет;)
+3
+3 / –0
11.06.2011 21:56 MSK
Link
Fotosid: 385
Да я не про троллейбус... :)
0
+1 / –1
11.06.2011 22:01 MSK
Link
Fotosid: 40087
А зачем тогда было приводить мою цитату?=)
+2
+2 / –0
11.06.2011 22:10 MSK
Link
Fotosid: 385
Проверка публики на цинизм/гуманизм - на чей счёт (троллейбуса или водителя) примут предложение про донора 8-'
+3
+3 / –0
11.06.2011 23:32 MSK
Link
Klessk · Moskva
Fotosid: 4613
Цитата (Алексей Чернов, 11.06.2011):
> Ну на крайняк можно его донором сделать :)

Ну да. Почку продать и восстановить вагон ;)
+2
+3 / –1
12.06.2011 07:35 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotosid: 119
Цитата (Юрий А., 11.06.2011):
> Вот сразу видно, что авторы этих строк не знают реалий водительских будней. А они зачастую таковы, что люди работают без выходных с утра до ночи.

Зачастую водители сами напрашиваются работать с выходного и ещё возмущаются, если их не ставят. А согласно ДИ при прохождении предрейсового осмотра водителя имеют право отстранить от вождения в случаях если он находится в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения или в состоянии визуально определяемой сонливости либо усталости.
У нас например был один неприятный случай, когда водитель при подготовке вагона к выезду упал в канаву и сломал руку, естественно придрались к его сверхурочным. А причина была в следующем, у него закружилась голова потому что он мало ел, мало ел потому что у него не было денег, а не было денег потому, что он страдал игроманией и ночами сидел в казино, а чтобы их было побольше он и работал сверхурочно, такой вот замкнутый круг.
+1
+2 / –1
12.06.2011 07:50 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Fotosid: 222 · Administraatori asetäitja
Spoiler, понятно что случаи разные бывают. Просто знаком я с вполне конкретными примерами того, когда у водителей именно такой выбор: либо вкалывай с утра до ночи с 4-5 выходными в месяц, либо заявление на стол и вперёд. Причем вплоть до того, что как-то еду тут домой, водитель на автобусе знакомый, смотрю вообще никакой сидит.
Спрашиваю: чего случилось?
Он: да температура под 39.
А чего не сойдёшь?
Да я позвонил, мне сказали: заменить некем, дорабатывай смену.
Может мне позвонить? (сошка я, конечно, мелкая, но в критических ситуациях возможность набрать "кому надо" есть)
Юр, не надо, ты прямо сейчас, конечно, поможешь, но потом только хуже будет, ибо на мне же и отыграются по полной в итоге... Доработаю как-нибудь.
+2
+2 / –0
12.06.2011 09:35 MSK
Link
ArTificial · Habarovsk
Fotod puuduvad
А иногда бывает и так:
http://transphoto.ru/photo/391901/
только там с тормозами проблема была..
+1
+1 / –0
12.06.2011 09:57 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotosid: 119
Цитата (Юрий А., 12.06.2011):
> Spoiler, понятно что случаи разные бывают.

Да я знаю, бывает один раз откажешь, потом врагом народа станешь.
+2
+2 / –0
13.06.2011 18:22 MSK
Link
Коляныч · Moskva
Fotosid: 323
Цитата (71-623, 10.06.2011):
> стаж работы более 10 лет(!)

Это разве такой большой стаж?:)
–3
+0 / –3
20.08.2011 22:01 MSK
Link
Sergey · Moskva
Fotosid: 1
А от какого списанного Т3 установят морду для этого вагона?
0
+0 / –0
05.09.2011 18:36 MSK
Link
71-623 · Moskva
Fotosid: 32
От любого. Какая разница?
Хотя... когда он выйдет на линию я постараюсь узнать из какой морды он отремонтирован...
0
+0 / –0
23.09.2011 16:48 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt-Peterburg
Fotosid: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.06.2011):
> практика показывает, что больше всего аварий, сходов, разъездов допускают водители с большим стажем работы.

Еще один специалист...!!! Ну что говоришь, ты специалист?! Статистик? Работник Транспортного управления или ГАИ?!!! Или, опять же, специалист по диагностике по фотографиям?!!! "Кто свидетель? - Я свидетель! А что случилось?" Чья практика показывает? Ваша?! Сомневаюсь...
Цитата (Olezka, 11.06.2011):
> Те, кто работают, предпочитают промолчать, т.к. нету смысла спорить с людьми, которые "околотрамвайные".

Да просто надоело эти пионерские речевки слушать... Ей Б-гу взорвусь когда-нибудь!!! А потом еще возмущаются почему им факи показывают, когда фотографируют в метрах от троллейбуса/трамвая/, или монтировками грозят... А то - какой ток как проходит, ГОСТ какой применен, укладывается то или иное в СНиП, какой марки рельсы используют, категорически утверждая, что этого делать нельзя.... и т.п., а гвоздь в стену забить не могут, т.к. не умеют! Это диагноз...
Цитата (Коляныч, 13.06.2011):
> Это разве такой большой стаж?:)

Для того, чтобы это проверить, попробуйте, хотя бы, для начала учебный комбинат окончить! там всего то полгода до самработы!!
0
+2 / –2
23.09.2011 18:21 MSK
Link
Fotosid: 306
Кажется, морд вагонов в Строгино наколотили уже достаточно, чтобы озаботиться какой-нибудь системой автоматического торможения.

Цитата (ksd-5338-5tb, 23.09.2011):
> Еще один специалист...!!! Ну что говоришь, ты специалист?! Статистик? Работник Транспортного управления или ГАИ?!!! Или, опять же, специалист по диагностике по фотографиям?!!! "Кто свидетель? - Я свидетель! А что случилось?" Чья практика показывает? Ваша?! Сомневаюсь...

Помолчал бы, если не знаешь, кто такой Касаткин...
+3
+3 / –0
27.09.2011 23:52 MSK
Link
Fotod puuduvad
Он уже ходит на линии)))
0
+0 / –0
29.09.2011 18:35 MSK
Link
Fotosid: 82
И как выглядит?
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.