TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 117
  Krasnodar ZiU-682G [G00] Nr. 116  —  Traseu 9, СМЕ 116+117
 ZiU-682G [G00] Nr. 117  —  Traseu 9, СМЕ 116+117
Улица Дзержинского
Организация дорожного движения изменена, но КС ещё не перевешена

Autor: Александров Николай · Krasnodar           Dată: 7 iunie 2011 an, Marți

Statistici

Publicat 19.06.2011 09:50 MSK
Vizualizări — 857

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +83

Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 117

Depoul:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
Livrat:02.02.1994
Model:ZiU-682G [G00]
Anul construcției:1992
Numărul de serie:2701
Starea actuală:Retras din circulație (04.03.2014)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:05.2014
Observație:СМЕ 116+117. 26.11.1993 ex # 2, 211

Comentarii · 13

19.06.2011 14:14 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 675 · Redactor local
Ни фига себе всё справа посносили. Чувствую, приеду и родные места не узнаю.
+7
+7 / –0
19.06.2011 17:19 MSK
Link
Roman302646 · Krasnoyarsk
Nicio fotografie
Насколько я понял, СМЕ-"девятка" после поворота налево должна впоследствии выехать на улицу Тургенева, а прямо через железнодорожный переезд ходит "пятёрка" в городок имени Жукова. Здесь, видимо, раньше было одностороннее движение, поворачивающий налево путь КС, к которому присоединён поезд, висит чуть ли не над противоположной стороной дороги. Теперь движение двухстороннее, и приходится либо сильно отклоняться, либо частично выезжать на двойную сплошную линию. Поправьте меня, если я ошибся, я ведь видел Краснодар пока ещё только на карте. :-)

Цитата (Олег Бодня, 19.06.2011):
> Ни фига себе всё справа посносили.

Там раньше был, наверное, частный сектор?

P.S. На штангах первого вагона СМЕ, похоже, отсутствуют башмаки. А людей в обоих вагонах-то прилично будет (наверное, час-пик)! Может, поезда и впредь будут актуальны?
+9
+9 / –0
19.06.2011 18:01 MSK
Link
Fotografii: 1578
Цитата (Олег Бодня, 19.06.2011):
> Ни фига себе всё справа посносили. Чувствую, приеду и родные места не узнаю.

Я, кстати, хотел у тебя спросить про это. Но раз ты так удивлён, значит всё произошло после твоего последнего отъезда. Там всё снесено подчистую уже давно, сейчас возвышаются горы земли, больше десятка кранов. И сваи бьют. Всё, пошла многоэтажная застройка...

Цитата (Roman302646, 19.06.2011):
> Поправьте меня, если я ошибся, я ведь видел Краснодар пока ещё только на карте. :-)

Роман, Вы всё абсолютно правильно сказали :-) Единственное, помимо "пятёрки" на Энку ходят маршруты №№2а и 9а.

А КС уже перевешена так, что настолько отклоняться не приходится. Провода возвращаются в "привычное" положение вместе с появлением полосы для поворота, т.е. КС везде висит над "нужной" полосой.

> Там раньше был, наверное, частный сектор?

НЯЗ, какие-то постройки, связанные с ВПК (военно-промышленным комплексом). Если что, Олег поправит.

> P.S. На штангах первого вагона СМЕ, похоже, отсутствуют башмаки.

На штангах первых вагонов у нас всегда присутствуют башмаки. На такой случай: http://cs4279.vkontakte.ru/u11532752/97474379/x_386b7159.jpg :-) Кстати, на снимке по ссылке как раз поезд 116+117.

> А людей в обоих вагонах-то прилично будет (наверное, час-пик)! Может, поезда и впредь будут актуальны?

Нет, на фото как раз-таки межпик, время обеда. Но, как мы можем видеть, наполняемость всё равно очень хорошая. В одиночке было бы тесновато... Мне кажется, они и будут актуальны впредь, но, увы, ничто не вечно, и троллейбусные поезда тоже...
+5
+5 / –0
19.06.2011 18:08 MSK
Link
Fotografii: 15
Цитата (Александров Николай, 19.06.2011):
> но, увы, ничто не вечно, и троллейбусные поезда тоже...

Даешь Краснодару баяны!
+9
+10 / –1
19.06.2011 18:40 MSK
Link
Fotografii: 1578
Цитата (AAA, 19.06.2011):
> Даешь Краснодару баяны!

Очень хотелось бы, но сейчас в Крд "гармошки" не в моде :-(
+6
+7 / –1
19.06.2011 19:20 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 675 · Redactor local
Цитата (Александров Николай, 19.06.2011):
> Я, кстати, хотел у тебя спросить про это. Но раз ты так удивлён, значит всё произошло после твоего последнего отъезда. Там всё снесено подчистую уже давно, сейчас возвышаются горы земли, больше десятка кранов. И сваи бьют. Всё, пошла многоэтажная застройка...

Снос начался с первых дней января. Строить там будут что-то многоэтажное, на весь квартал. Сегодня говорил об этом с Русланом, который, кстати, прочитал мой комментарий здесь :-)

Цитата (Александров Николай, 19.06.2011):
> НЯЗ, какие-то постройки, связанные с ВПК (военно-промышленным комплексом).

Там были военные склады и иногда базировались миротворческие силы. Теперь всё, не видать мне ночью чистого неба со звёздами и заходящих на посадку Су-25 и Л-39. Теперь в лучшем случае удастся за кем-нибудь противоположного полу в бинокль подглядывать :-)))
+8
+8 / –0
19.06.2011 20:07 MSK
Link
Fotografii: 1578
Цитата (Олег Бодня, 19.06.2011):
> Теперь в лучшем случае удастся за кем-нибудь противоположного полу в бинокль подглядывать :-)))

Первое время придётся только за гастарбайтерами подглядывать :-)))
+6
+6 / –0
20.06.2011 02:11 MSK
Link
zis · Dallas
Fotografii: 99
А СМЕ из Оптим не хотят ли сделать?
+3
+3 / –0
20.06.2011 05:08 MSK
Link
Roman302646 · Krasnoyarsk
Nicio fotografie
Цитата (Александров Николай, 19.06.2011):
> На штангах первых вагонов у нас всегда присутствуют башмаки.

Точно! Я и не заметил сначала. Если приглядеться повнимательнее к данному снимку, то будет видно, что левая штанга у первого троллейбуса СМЕ просто слишком загнута вниз, в той её части, которая как раз за лирой. И башмак на штанге есть, только он смотрится на фоне распредкороба, и в первый момент напоминает замок на его крышке. Да и нелогично было бы снимать одни башмаки, штанги без них работать всё равно не будут.

Цитата (Олег Бодня, 19.06.2011):
> Теперь всё, не видать мне ночью чистого неба со звёздами и заходящих на посадку Су-25 и Л-39.

В городке имени Жукова, я слышал, есть аэродром?
0
+0 / –0
20.06.2011 07:11 MSK
Link
Fotografii: 3635
Вопрос! А почему привязано второе ТС (Я про головную часть троллейбуса)?
–1
+0 / –1
20.06.2011 07:58 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 675 · Redactor local
Цитата (zis, 20.06.2011):
> А СМЕ из Оптим не хотят ли сделать?

Нет. Сейчас всё-таки пассажиропотоки не те, что были в начале 1990-х. Хотя тоже, как видите, немаленькие. Да и нет типового проекта СМЕ для "Оптим". Для ЗиУ-682 такой был (ленинградский).

Цитата (Roman302646, 20.06.2011):
> В городке имени Жукова, я слышал, есть аэродром?

Аэродором находится гораздо ближе - рядом с Авиагородком, который начинается слева почти сразу за переездом, виднеющимся на фото. Только сейчас он почти не используется, а раньше работал как учебный для местного лётного училища.

Цитата (Артём Мальгинов, 20.06.2011):
> А почему привязано второе ТС (Я про головную часть троллейбуса)?

А почему бы и нет? На фото машину видно? Видно. С такого ракурса снимков 116-го как раз немного.
0
+0 / –0
20.06.2011 08:44 MSK
Link
Fotografii: 3635
Понял.
0
+0 / –0
20.06.2011 15:47 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 675 · Redactor local
Да, и ещё.

Цитата (Roman302646, 19.06.2011):
> Здесь, видимо, раньше было одностороннее движение

Одностороннее движение на этом участке ул. Дзержинского было последние 20-25 лет (где-то с конца 1980-х годов). Я ещё помню по детским воспоминания, как тут было двухстороннее движение. Асфальт слева на снимке проложен на том же самом месте, где раньше была остановка 5-го автобуса, трассу которого сейчас примерно на 90% повторяет троллейбусный маршрут №2а.

Цитата (Roman302646, 19.06.2011):
> Там раньше был, наверное, частный сектор?

Частный сектор сейчас мало где сносят, т.к. возиться с его расселением долго и дорого - обычно ведь в таких случаях владельцы домов прописывают у себя всех своих и некоторых чужих родственников до седьмого колена и всем им требуют по квартире. Накладно получается :-) Поэтому проще скупать и застраивать территории обширных объектов с одним владельцем - пустыри, заводы, промпредприятия, бывшие военные части и, как вы сами понимаете, транспортные предприятия. Тем более, что с чиновниками иногда можно неплохо договориться. У нас одно время под угрозой были 1-е троллейбусное и Восточное трамвайное депо. Уж очень их хотели некие предприимчивые товарищи скупить и застроить. Но очень вовремя (применительно к этой ситуации) грянул кризис, и "инвесторы" от КТТУ отстали. Надеюсь, навсегда. Тьфу-тьфу-тьфу...
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.