Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-147K (LVS-97K) Nr. 2104
  Sankt Petersburg 71-147K (LVS-97K) Nr. 2104  —  Linie 6
Уральская улица

Autor: Владимир Валдин · Sankt Petersburg           Datum: April 2002

Statistik

Veröffentlicht: 21.06.2011 11:17 MSK
Aufrufe — 755

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-147K (LVS-97K) Nr. 2104

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #2
von...:2000
Typ:71-147K (LVS-97K)
Baujahr:02.2000
Fabriknummer:1517
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.2003) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:06.2019
Bemerkung:05.2003 to Tram depot #3, 3104; 01.2007 to STTP, 0606
История

• Летом 2009 г. лопнула рама

Особенности

• На вагоне установлен усть-катавский пантограф

Kommentare · 34

08.11.2024 09:53 MSK
Link
Fotos: 5319 · Fotoredakteur
А под каким предлогом данная линия была закрыта? Отличная ж альтернативная связь с Кораблестроителей была наверняка...
+6
+6 / –0
08.11.2024 10:41 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 988
Цитата (Сергей Лапин, 08.11.2024):
> А под каким предлогом данная линия была закрыта?

Как и все прочие линии на В.О. - по причине паспотока, не соответсвующего транспорту высокой провозной способности. Причем паспоток был везде и вагоны полные, но тут любимые цифры урбанистов сыграли всем вовред. Ведь полный ЛВС пять раз в час это хоть и полный ЛВС, но в цифрах это скромные 1000 пассажиров, с которыми мол и автобус справится.
Оставили только самую пассажироемкую линию по Среднему пр. - Гаванской - Наличной (там если я не ошибаюсь насчитали что то в районе 2200-2500 пас/час и решили что ладно, тут можно оставить) и ответление на Косую линию ради вывоза Балтийского завода, который тогда еще большой паспоток пиковый давал.
+7
+7 / –0
08.11.2024 16:01 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
А мне помнится, что снимали просто «фломастером по карте», бездумно, как и по всему городу. Поток-то постоянный и мощный был и по Лермонтовскому, и по Двинской, и по Большому Сампсониевскому, про площадь Восстания и Пискарёвский вообще молчу.
+9
+9 / –0
08.11.2024 16:07 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Тогда все в машинки просто не наигралися, поэтому власти и занимались вредительством, уничтожая наземный транспорт
+2
+3 / –1
08.11.2024 16:27 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Potato, 08.11.2024):
> Причем паспоток был везде и вагоны полные, но тут любимые цифры урбанистов сыграли всем вовред.

А причём тут урбанисты, если в те годы считали, что трамвай мешает машинам?
Мол, уберём трамвай - и всё поедет.
+6
+6 / –0
08.11.2024 16:31 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Славик, 08.11.2024):
> А мне помнится, что снимали просто «фломастером по карте», бездумно, как и по всему городу. Поток-то постоянный и мощный был и по Лермонтовскому, и по Двинской, и по Большому Сампсониевскому, про площадь Восстания и Пискарёвский вообще молчу.

Насчёт Двинской я где-то читал, что трамвай сняли, потому что он якобы мешал развитию порта. Снятие линии по Большому Сампсониевскому агитировала администрация Выборгского района, тем более решили, что есть рядом линия по Лесному проспекту. Пискарёвский из-за протестов жителей по вырубке деревьев, когда хотели трамвай перенести на бульвар - хотя ничего не мешало сделать посередине выделенку. С площади Восстания просто так сняли. По последним 2-м адресам снятие тех линий лоббировал тогдашний Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) - ему плевать было совершенно, есть ли пассажиры в трамваях или нет.
+8
+8 / –0
08.11.2024 16:35 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Серый, 08.11.2024):
> хотя ничего не мешало сделать посередине выделенку

Ну как не мешало, это же за счет автомобильных полос? То есть это бы сузило автомобильную пробку. А тогда считалось что чем шире пробка, тем круче
+2
+2 / –0
08.11.2024 16:37 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (ТарасБ, 08.11.2024):
> А тогда считалось что чем шире пробка, тем круче

Считалось, наоборот, что пробки исчезнут. Однако, как были пробки, так и остались и это, несмотря на построенную развязку Непокорённых - Шафировский.
+6
+6 / –0
08.11.2024 18:41 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 988
Цитата (Серый, 08.11.2024):
>
> А причём тут урбанисты, если в те годы считали, что трамвай мешает машинам?

А на Среднем пр.В.О не мешает? А на Уральской мешает.
Такое избирательное мешание :)
На Кроверском проспекте не мешает (где без трамвая могли бы из одностороннего движения сделать двухстороннее), а на Чкаловском мешает :)
+5
+5 / –0
08.11.2024 18:46 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 988
Цитата (Славик, 08.11.2024):
> и мощный был

"Поток мощный" это абстракция , в цифрах поток измеряется.

Цитата (Славик, 08.11.2024):
> Пискарёвский вообще молчу.

Не было там перед снятием даже среднего потока. Я успел покондукторить по 46. В час пик сидячка в ЛВС ,ну человек 10-15 стояли максимум. Нормальное заполнение начиналось по Среднеохтинскому.
+2
+4 / –2
08.11.2024 21:47 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Potato, 08.11.2024):
> Нормальное заполнение начиналось по Среднеохтинскому.

Но ведь как великая река собирается из ручейков, так и эти "неэффективные" линии давали поток там, где они сливаются воедино.
А то так можно строить дома без последних этажей (на них спрос меньше)
+3
+3 / –0
08.11.2024 22:02 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 988
Цитата (ТарасБ, 08.11.2024):
> Но ведь как великая река собирается из ручейков, так и эти "неэффективные" линии давали поток там, где они сливаются воедино.

Да вот только в конце 90х по Пискаревскому вагоны заполнялись под завязку прямо на нём, то есть линия сама по себе была рекой, но нулевые скорости за пять лет низвели ее до ручейка.
Обосновать ее снятие было легко, когда бывшие пассажиры уже ездят на маршрутках, а жители ближайших домов не спят из-за грохота.
Помню, как во времена прихода новых лм99 в сттп часто ездил их ловить в те края на 28 м-т. Скорости Пискаревского (5 кмч по всей длине) даже для тм любителя были перебором, не хотелось ехать даже по фану на такос транспорте.
+9
+10 / –1
08.11.2024 23:03 MSK
Link
Fotos: 397
Ну так это проблема в том что не обновляли инфраструктуру и появились конкуренты в виде коммерческого общественного транспорта. Следовательно косвенно или прямо трамвайные маршруты и направления банально убивались. А потом естественно было легко обосновать снятие.
+9
+11 / –2
08.11.2024 23:47 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 988
Зачем вы пишете очевидные вещи? :)
Речь же не о причинах, а просто о том, что на Пискаревском перед снятием был голяк, поэтому снять его не составило труда.
+2
+5 / –3
09.11.2024 11:46 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
С такими то убитыми рельсами,как на Пискарёвском (но тут спасибо сотням фур, которые продавливали тяги и деформировали РШР, да и просто разбивали пути), конечно пассажиры трамваев разбежались, на тот же К-6, К-283 и прочих стервятников...
Сколько теперь лет понадобится, чтобы вернули трамвай на Пискарёвский?
А эта линия предусмотрена в Генплане.
+8
+8 / –0
09.11.2024 12:45 MSK
Link
Soullesss · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Quote (Бараш Алексей, 09.11.2024):
> А эта линия предусмотрена в Генплане.

Каковы шансы в процентах, что то, что в так называемом генплане, когда-нибудь станет реальностью?
+6
+6 / –0
10.11.2024 01:57 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (Potato, 08.11.2024):
> Зачем вы пишете очевидные вещи? :)


Речь была о пасс потоках, которую вы сами развернули в первых комментариях. Или это не ваши слова?

Цитата (Potato, 08.11.2024):
> Как и все прочие линии на В.О. - по причине паспотока, не соответсвующего транспорту высокой провозной способности. Причем паспоток был везде и вагоны полные, но тут любимые цифры урбанистов сыграли всем вовред.
0
+1 / –1
10.11.2024 03:50 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 988
Цитата (andreev, 10.11.2024):
> Речь была о пасс потоках, которую вы сами развернули в первых комментариях. Или это не ваши слова?
>

Да. Поэтому я повторюсь ,нормального паспотока перед снятием на Пискаревском не было.
Рассуждения о причинах этого какой имеют смысл? Они очевидны.
+6
+6 / –0
10.11.2024 22:53 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Potato, 08.11.2024):
> А на Среднем пр.В.О не мешает? А на Уральской мешает.
> Такое избирательное мешание :)
> На Кроверском проспекте не мешает (где без трамвая могли бы из одностороннего движения сделать двухстороннее), а на Чкаловском мешает :)

Вообще слышал версию о том, что линии ещё закрывались из-за сокращения подвижного состава, потому как поступало вагонов куда меньше, чем списывалось.

Цитата (Potato, 08.11.2024):
> Помню, как во времена прихода новых лм99 в сттп часто ездил их ловить в те края на 28 м-т. Скорости Пискаревского (5 кмч по всей длине) даже для тм любителя были перебором, не хотелось ехать даже по фану на такос транспорте.

Так это до такого состояния довели. Плюс, не стоит забывать, что раньше Пискарёвский был транзитной магистралью для большегрузов, которые за десятилетия разбили проспект. А ведь его ремонтировали в 1983 году..
Кстати, на Энгельса от Большого Сампсониевского до Поклонной горы также пути были в плохом состоянии, где-то даже висело ограничение в 10 км/ч. Каким-то чудом эту линию не грохнули, но туда вернулось в 2 раза меньше маршрутов, чем было до ремонта..

Цитата (Potato, 10.11.2024):
> Поэтому я повторюсь ,нормального паспотока перед снятием на Пискаревском не было.

На Лиговском проспекте у Московского вокзала тоже был приличный пассажиропоток. Уберегло ли это от закрытия? Нет.
Насколько я помню, закрытие многих трамвайных линий пришлось при губернаторе Яковлеве, причём самый пик пришёлся на 2002 год. При Матвиенко в разы меньше закрыли, но магистральные...Как градоначальник решит, то так и будет. Или всякого рода КБДХ, имевшего "рычаги давления"...
+3
+3 / –0
11.11.2024 00:12 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 988
Цитата (Серый, 10.11.2024):
> Вообще слышал версию о том, что линии ещё закрывались из-за сокращения подвижного состава, потому как поступало вагонов куда меньше, чем списывалось.
>

Точно нет. При объединений ТП8 и ТП9 списали огромное кол-во совсем ещё не старых ЛМ68М в хорошем техническом состоянии.

Цитата (Серый, 10.11.2024):
> На Лиговском проспекте у Московского вокзала тоже был приличный пассажиропоток. Уберегло ли это от закрытия? Нет.

Приличный паспоток был с юга до остановки у вокзала. Решили, что эти люди пройдут одну остановку пешком от переулков. Через саму площадь паспоток был от абсолютно нулевого (тм25) до небольшого - сидячка и немного стоячих пассажиров в ЛВС/парныхЛМ (тм10). Но тм10 ходил нечасто , поэтому в абсолютных цифрах пасс/час там не было значительных цифр
+3
+3 / –0
11.11.2024 00:56 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
И 44 на одиночках, но битком забивавшихся к тому же. Как раз он не особо-то опорожнялся у Московского вокзала. Помню, как ездил на нём с военной кафедры (Лиговский, 44) на ул. Дудко в те годы.

Что касается пассажиропотока по 16 - сказать не могу, настолько он редко ходил.
+4
+4 / –0
11.11.2024 01:27 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Potato, 11.11.2024):
> Решили, что эти люди пройдут одну остановку пешком от переулков.

Причём совершенно бредово. Ничто не мешало сделать автобусно-трамвайную выделенку до 2-ой Советской улицы. По итогу сделали аж 5 полос для движения, но пробки никуда не делись. И также ещё отобрали часть пассажиропотока с трамвая, потому что ну кто поедет с оборотом через переулки, когда есть куча автобусов у вокзала..
+6
+6 / –0
11.11.2024 08:30 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Иван Волков, 11.11.2024):
> 44 на одиночках, но битком забивавшихся к тому же. Как раз он не особо-то опорожнялся у Московского вокзала.

44-й убили интервалами.


> Что касается пассажиропотока по 16 - сказать не могу, настолько он редко ходил.

16-й хорошо возил по трассе М.Охта - пл. Тургенева. После возвращения его до Броневой пассажиропоток сдулся.

25-й убили снятием линии с Восстания. Получилось, что после Московского вокзала на север на нём некуда стало ехать. Уверен, что если бы сейчас 42 троллейбус продлили до пл.Ленина по Восстания/Кирочной или Жуковского/Литейному пассажиропоток там был бы хороший.
+4
+4 / –0
11.11.2024 11:02 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Алексей П., 11.11.2024):
> 25-й убили снятием линии с Восстания. Получилось, что после Московского вокзала на север на нём некуда стало ехать.

По сути, 25-ый был актуален до самого Московского вокзала, а трасса до Перекупного переулка была нужна, чтоб где-то развернуться. Да и пробка на Лиговском от Восстания до 2-ой Советской ещё была - кому хотелось дальше терять время...При выделенке до 2-ой Советской улицы более, чем уверен, что пассажиры бы были. Недавний пример создания выделенки на мосту Александра Невского показательный - число пассажиров увеличилось.
+6
+6 / –0
11.11.2024 11:35 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А что мешало сделать оборотную стрелку у Московского вокзала, раз уж так на самой площади трамвай мешал? Двухкабинников разве никто не делал?
+1
+2 / –1
11.11.2024 15:33 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
В 2007 году не было двухкабинников. В Питере они появились в конце 2012 года только.
Да и вообще не помню, чтоб говорили про то, что трамвай мешает. Просто решили так, что от Кузнечного переулка до Расстанной отремонтируют, а с площади Восстания уберут. На этом настоял Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ). Где в это время был Комитет по транспорту - непонятно..
+1
+1 / –0
11.11.2024 15:52 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Серый, 11.11.2024):
> На этом настоял Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ

Короче просто вредительское решение пролоббированное маршруточной мафией через стаканиху
+7
+7 / –0
11.11.2024 16:20 MSK
Link
Soullesss · Sankt Petersburg
Keine Fotos
На вопрос так и не ответили по поводу ге...нплана.
+1
+1 / –0
11.11.2024 16:21 MSK
Link
Soullesss · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Я бы с удовольствием сказал, "гей"плана, но многие не оцинили бы :))
–3
+0 / –3
11.11.2024 17:03 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (ТарасБ, 11.11.2024):
> Двухкабинников разве никто не делал?

Нет, как постоянное решение они появились кажется только у Чижика, раньше
это было максимум временное решение на случай ремонтов.
–1
+0 / –1
11.11.2024 17:26 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
3 в варианте Репина - Сенная - это 2013 год.
Как и 39 в варианте Народная ул. (впоследствии к/ст. ТП им. Володарского) - ст. м. Новочеркасская.

Штатные постоянные маршруты с тупиковой конечной.

Под них и были заказаны двусторонние вагоны ЛВС-2009 (не состоялся), БКМ-84300М и 71-631-02.

Чижек же - 2018 г.
+5
+5 / –0
11.11.2024 17:43 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (zz27, 11.11.2024):
> Цитата (ТарасБ, 11.11.2024):
> > Двухкабинников разве никто не делал?
>
> Нет, как постоянное решение они появились кажется только у Чижика, раньше
> это было максимум временное решение на случай ремонтов.

Мне кажется это был вопрос политической воли, не более, ПТМЗ бы потянул десяток-другой двухкабинников на базе ЛВС-2005 или челноков из ЛМ-2008, если б его не кинули
+4
+4 / –0
11.11.2024 18:17 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
71-153.5 - двусторонний однокабинный ЛМ-2008 для сцепки в поезд по СМЕ хвостами. Дошел до стадии выпуска КД.
+5
+5 / –0
12.11.2024 15:31 MSK
Link
warmike_1 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Серый, 11.11.2024):
> В 2007 году не было двухкабинников.

А как же 71-88? https://transphoto.org/photo/80320/
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..