Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
佛羅尼斯, ZiU-682G [G00] # 263
  佛羅尼斯 ZiU-682G [G00] # 266 
 ZiU-682G [G00] # 264 
 ZiU-682G [G00] # 263 
 ZiU-682G [G00] # 99 
 ZiU-682G [G00] # 265 
Троллейбусное депо № 1

作者: FaNkY · 佛羅尼斯           日期: 15 八月 2011 年, 星期一

照片数据

发布 21.08.2011 18:09 MSK
观看 — 691

详细信息

佛羅尼斯, ZiU-682G [G00] # 263

运营商/停车场:Trolleybus Depot No. 1
从...:06.2010
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1993
序列号:3655
运营状态:正式停运 (2012)
用处:载客车辆
附加信息:06.2010 ex TD No. 2
КР — 2003. В 2009 переделан в учебный. После перевода машин в троллейбусный парк №1 в сентябре 2009 года стояла в депо №2 вплоть до июня 2010 года, после чего была передана в парк №1. При списании перевезена в ПАТП-5.

EXIF

Model:Canon PowerShot SX1 IS
Date and Time:15.08.2011 18:03
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:125
Focal Length:18.021 mm
展示完整EXIF

评论 · 32

21.08.2011 19:30 MSK
链接
prorok · 佛羅尼斯
照片:: 403
Бедный бедный!
+2
+4 / –2
21.08.2011 19:41 MSK
链接
FaNkY · 佛羅尼斯
照片:: 143
Жаль ему наклейку "Программа возрождения ЭТ" полностью не наклеили, а только герб, она куда бы "лучше" смотрелась на таком экземпляре, чем на новых троллейбусах...будет нагляднее - "вот так у нас транспорт возрождается"...
+17
+17 / –0
21.08.2011 20:45 MSK
链接
照片:: 15
Чтобы востановить ЭТ надо купить 300-400 троллейбусов, восстановить движение по существующим линиям и построить линии там, где ходил трамвай (9 Января, Северный мост и т.д.), и чтобы троллейбусы работали до 22 часов как минимум.

А то что сделано сейчас - это лишь кое-как спасло Воронежский троллейбус от полного вымирания. Представте что сейчас бы было если не купили 45 трл и не востановили бы трл. депо и 4,8 и 11 маршруты.
+9
+9 / –0
21.08.2011 21:27 MSK
链接
Vostok · 佛羅尼斯
照片:: 101
Троллейбус, ради троллейбуса...
+1
+2 / –1
21.08.2011 22:55 MSK
链接
FaNkY · 佛羅尼斯
照片:: 143
Цитата (AAA, 21.08.2011):
> Чтобы востановить ЭТ надо купить 300-400 троллейбусов, восстановить движение по существующим линиям и построить линии там, где ходил трамвай (9 Января, Северный мост и т.д.),
Ну если так размышлять, то и про депо не стоит забывать! А то это-то "лопнет" если ещё штук 10 троллейбусов купить.
> и чтобы троллейбусы работали до 22 часов как минимум.
Не до 22, а до 24 как в былые времена, пусть и с огромными интервалами)
Да вообще, что мы все купить, да сделать, нужно же что то убрать! Например, маршрутки :) С этого и надо как раз начинать: уберем, к примеру, 57В и считай на 17 за годик другой можно сколотить приличное состояньице (Потом открыть 5ку тр-с):) А чтобы в свою очередь убрать маршрутки, нужно сменить парочку ответственных за это дело чиновников...короче все это лишь мечты, увы, мы так и будем жить с говно-транспортом.
>
> А то что сделано сейчас - это лишь кое-как спасло Воронежский троллейбус от полного вымирания. Представте что сейчас бы было если не купили 45 трл и не востановили бы трл. депо и 4,8 и 11 маршруты.
Да, да! Продлило жизнь...
А по поводу 4 и 8 - они так до сих пор и не работают. И с "гордостью" заявляю: мы достигли уровня 2007 года по количеству маршрутов! Напоминаю, пока работают 7, 11 и 17...2ку вряд ли кто-то будет считать.
+6
+6 / –0
21.08.2011 23:08 MSK
链接
照片:: 15
То есть пр. Революции открыли, а 4 и 8 не восстановили?

Этим летом у Керамического видел как к остановке подехал ржавый 57в, а за ним сразу 17, так все на остановке (5-7 человек) влезли в это "чудо", в котором уже не было свободных сидячих мест и никто не сел в пустой троллейбус.
Так что думаю большенству воронежцев пофиг, что будет с троллейбусом. Многие уже забыли что кроме ПАЗиков в которых на каждой кочке выбивает внутренности(особенно в 4234 на задней площадке) и ГАЗелек из форточек которых торчат толстые задницы, едущих стоя пассажиров, сушествует иной транспорт.
+7
+8 / –1
21.08.2011 23:18 MSK
链接
FaNkY · 佛羅尼斯
照片:: 143
Ну можно сказать и так, хотя его там особо и не закрывали...было в основном так: http://kp.ru/f/4/image/23/16/431623.jpg, что сейчас там творится - не знаю, скорее всего пустят после 25 августа-после окончания ремонта.

Хватит о плохом, вот хоть какая-то хорошая новость: В центре Воронежа начали монтировать электронные табло на остановках
http://news.moe-online.ru/view/231224.html
+4
+4 / –0
21.08.2011 23:32 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (FaNkY, 21.08.2011):
> В центре Воронежа начали монтировать электронные табло на остановках

Чтобы знать когда приползёт "любимый" ПАЗл и начнётся АД

Лучше бы начали "монтировать" новое депо и троллейбусы в нём :)
+6
+6 / –0
21.08.2011 23:55 MSK
链接
FaNkY · 佛羅尼斯
照片:: 143
Так там и троллейбусы будут показывать. По крайней мере, обещали...
Вот если по мне, так эти табло нафиг не нужны! Лучше бы повесили на каждой остановке железные таблички с номерами маршрутов или хотя бы просто с указанием на то, что здесь остановка, а не абы что. От последнего пользы было бы куда больше чем от 10-15 мониторчиков. Тем более что с некоторых остановок люди едут в сторону, куда едёт по 20 маршруток и автобусов, то есть им это расписание как шло, так и ехало...
+8
+8 / –0
21.08.2011 23:58 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (FaNkY, 21.08.2011):
> Так там и троллейбусы будут показывать. По крайней мере, обещали...

Следующим летом приеду - проверю!
+2
+2 / –0
22.08.2011 00:14 MSK
链接
FaNkY · 佛羅尼斯
照片:: 143
Приезжай, приезжай) Только может быть пораньше? А то троллейбус может и не дожить до следующего лета...и тогда кроме как на эти табло, в Воронеже будет не на что посмотреть...
+7
+7 / –0
22.08.2011 13:13 MSK
链接
сергей п. · 佛羅尼斯
没有照片
Цитата (FaNkY, 21.08.2011):
> Ну если так размышлять, то и про депо не стоит забывать! А то это-то "лопнет" если ещё штук 10 троллейбусов купить.

Влера, ну штук 30-40 в него влезут еще. А если железный ряд на свалку отправить (с помощью автогена), еще с десяток влезет. В этом пока проблемы нет
0
+1 / –1
22.08.2011 14:05 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Фото хорошее. В старом стиле сделано.
+2
+2 / –0
22.08.2011 19:36 MSK
链接
FaNkY · 佛羅尼斯
照片:: 143
Спасибо, Ром.

Цитата (сергей п., 22.08.2011):
> штук 30-40 в него влезут еще. А если железный ряд на свалку отправить (с помощью автогена), еще с десяток влезет. В этом пока проблемы нет

Не спорю, немного приуменьшил вместимость депо, конечно, влезет побольше, как с учетом "железного ряда", так и без.
Проблемы такой конечно нет. Нет новых троллейбусов - нет и проблем...
0
+0 / –0
22.08.2011 19:40 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (FaNkY, 22.08.2011):
> Нет новых троллейбусов - нет и проблем...

Проблема в том, что мало водителей. Сначало надо набрать столько водителей, чтобы хватало на 2 смены на все ходовые троллейбусы, а потом задумываться о новом ПС.
0
+0 / –0
22.08.2011 19:53 MSK
链接
FaNkY · 佛羅尼斯
照片:: 143
Ну я имел ввиду под проблемой вместимость депо, водители на это никак не влияют. Однако то, что водителей не хватает-факт, правда не потому что никто не хочет идти работать водителем, а из-за того, что нынешних водителей увольняют, а заменить то некем...а обучать в депо новых вроде не собираются, вот и всё.
+1
+1 / –0
22.08.2011 20:04 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (FaNkY, 22.08.2011):
> а обучать в депо новых вроде не собираются, вот и всё.

В Дзержинске когда закрывали 3 трамвайный маршрут и открывали взамен 5 троллейбусный, водителей начали набирать заранее и переучивать с трамвая на троллейбус, так как приходили новые троллейбусы. И в итоге новый маршрут уже 3 года успешно работает, а новых водителей продолжают набирать, хоть и меньше.

А если новых не набирать, то скоро новые троллейбусы скоро встанут в депо.
Кстати, сколько сейчас всего водителей?
0
+0 / –0
22.08.2011 21:33 MSK
链接
FaNkY · 佛羅尼斯
照片:: 143
Ну а у нас трамвайные маршруты заменили маршрутами ПАЗиков и газелей...Воронеж..
Вообще почему то после вышенаписанного вспомнилась эта статья: http://news.moe-online.ru/view/231866.html что-то типа замены 2 трамвайного маршрута на 1 и 3 троллейбусные. Однако статью эту вряд ли стоит воспринимать всерьёз.

Новые вряд ли встанут, а вот старые - да! Как сейчас: 4 и 8 закрыли и водители с правобережных маршрутов пересели на новые троллейбусы...

Лично я не знаю, ни точное, ни примерное число водителей...
0
+0 / –0
22.08.2011 21:48 MSK
链接
照片:: 15
Ну у нас ещё один трамвайный маршрут собираются закрывать (останется один), но уже с заменой на муниципальные автобусы (предыдуший мэр хотел заменить на троллейбус).


Цитата (FaNkY, 22.08.2011):
> Вообще почему то после вышенаписанного вспомнилась эта статья: http://news.moe-online.ru/view/231866.html что-то типа замены 2 трамвайного маршрута на 1 и 3 троллейбусные

Сказка конечно первокласная, но троллейбусы на Кольцовской - было бы здорово.
Кстати, как продвигается её расширение?
0
+0 / –0
22.08.2011 22:10 MSK
链接
FaNkY · 佛羅尼斯
照片:: 143
Цитата (AAA, 22.08.2011):
> троллейбусы на Кольцовской - было бы здорово.
Согласен полностью! Фридриха Энгельса совсем не то - там и пробки собираешь и пассажиров особо не набираешь, а вот на Кольцовской самое оно! А ведь там ходят одни как раз ПАЗики и газели (80ку не считаю)...была бы отлична замена.
Ну думаю видел, как убрали киоски у м-на "Электроника". Вот как раз эту аллейку до ул. Революции 1905 года и сужают-вырубают "именную аллею", там в свое время сажали деревья известные и выдающиеся личности не только из воронежа.
0
+0 / –0
23.08.2011 16:46 MSK
链接
сергей п. · 佛羅尼斯
没有照片
Цитата (AAA, 22.08.2011):
> Сказка конечно первокласная, но троллейбусы на Кольцовской - было бы здорово.

Но реальнее хотя бы стреку Кирова - 20 лет Октября повесить. Очень надо, да и незатратно почти
0
+0 / –0
24.08.2011 00:38 MSK
链接
没有照片
Цитата (сергей п., 23.08.2011):
> стреку Кирова - 20 лет Октября повесить.

Что-то не дошло...
Похоже, надо по-нашему, по-русскому - все "с нуля", а сначала - все "до основания"...
0
+0 / –0
24.08.2011 15:31 MSK
链接
сергей п. · 佛羅尼斯
没有照片
Очепятка была. СТРЕЛКА на Кирова- 20 лет Октября нужна, чтоб по Кирова можно было ехать в направлении от Мех.завода к ВГУ
0
+0 / –0
24.08.2011 23:12 MSK
链接
没有照片
Согласен, нужна, как раз сейчас нет трамвайного полотна, и ничего не мешает устроить такой поворот. Помнится, какой непростой переход для троллейбуса при движении с ул. Ворошилова (т.е. от Мех. завода) на ул. Ф. Энгельса, уж точно, как говорил покойный Е.Б.Н., "загагулина". Но, если не ошибаюсь, на сегодня здесь не проходит ни один маршрут, а только нулевые пробеги от депо на Левый берег и обратно.
0
+0 / –0
24.08.2011 23:30 MSK
链接
照片:: 886
Цитата (сергей п., 23.08.2011):
> Но реальнее хотя бы стреку Кирова - 20 лет Октября повесить. Очень надо, да и незатратно почти

Весьма-таки затратно, хотя и более реально, чем строить линию по Кольцовской. Кстати, как ты думаешь, сколько стоит сделать этот поворот? Сколько стоит "незатратно"?
0
+0 / –0
25.08.2011 10:30 MSK
链接
сергей п. · 佛羅尼斯
没有照片
По мне, эта вещь максимум в 50 т.р. обойдется, включая и саму стрелку, и з/плату рабочих с отчислениями. А постройка участка "Девицкий Выезд" - Плехановская" обойдется в 300 раз дороже. А еще приплюсуй кучу стрелок на пересечении Кольцовской - Плехановской. Да большого смысла нет в постройке этой ветки. Народ не будет ехать с Ворошилова в сторону ВГУ, давая крюк через "Луч"
+1
+1 / –0
25.08.2011 10:31 MSK
链接
сергей п. · 佛羅尼斯
没有照片
Цитата (Ness801, 24.08.2011):
> если не ошибаюсь, на сегодня здесь не проходит ни один маршрут, а только нулевые пробеги от депо на Левый берег и обратно.

по факту - да, но 1 и 3 никто не закрывал, их просто не обслуживают. Для пассажиров - разницы нет, для властей - огромная.
+1
+1 / –0
25.08.2011 23:45 MSK
链接
照片:: 886
Цитата (сергей п., 25.08.2011):
> По мне, эта вещь максимум в 50 т.р. обойдется

Сергей, спешу тебя огорчить. Мне называли сумму, в которую это все обойдется. Измеряется это все цифрой, которая имеет шесть нулей, но никак не 50 тысяч (сорри, назвать точную сумму не могу). Плюс время на согласование всего этого.
Так что это очень затратное дело.
0
+0 / –0
26.08.2011 01:37 MSK
链接
сергей п. · 佛羅尼斯
没有照片
Цитата (Фурсов Андрей, 25.08.2011):
> Мне называли сумму, в которую это все обойдется. Измеряется это все цифрой, которая имеет шесть нулей,

Верю. Но возникает недоумение: стрелка на полностью готовые участки. Будто из золота. А сколько нулей в сумме, отражающей стоимоть линии от ворошилова до Кольцовской? И стрелок там больше нужно.
0
+0 / –0
26.08.2011 03:04 MSK
链接
没有照片
Цитата (сергей п., 26.08.2011):
> Будто из золота.

Неужели это Вас удивляет? Подъемный кран один раз стрелой туда-сюда, и можно разориться. Похоже, на сегодня, нужно стараться сохранить то, что есть (именно, что есть, а не то, что было 10-15 лет назад), и, конечно, какие могут быть речи о расширении сети, пусть даже добавлением одного, согласен, нужного поворота. Не готов Воронеж, во всех отношениях. Мне трудно представить, что центральные улицы (пр-кт Революции, ул. Кирова, ул. Ворошилова) - без троллейбуса, ради которого, в свое время, здесь сняли трамвайное полотно.
+1
+1 / –0
26.08.2011 08:35 MSK
链接
сергей п. · 佛羅尼斯
没有照片
Цитата (Ness801, 26.08.2011):
> Неужели это Вас удивляет?

Не это, сам масштаб. Я же в те 50 т.р. уже небольшие излишки вложил. На нужды руководства, так сказать.

Цитата (Ness801, 26.08.2011):
> Мне трудно представить, что центральные улицы (пр-кт Революции, ул. Кирова, ул. Ворошилова) - без троллейбуса, ради которого, в свое время, здесь сняли трамвайное полотно.

Ну про проспекту, надеюсь, после всех ремонтов движение пойдет, все же маршруты прикатаны. С Ворошилова хуже. Много конкурентов у "рогатых", да и маршруты образца 15летней давности - не самые удачные для пассажиров в современных условиях. А пускают у нас, почему-то, архивные варианты.
0
+0 / –0
28.11.2011 10:48 MSK
链接
В.К. (Wowik) · 佛羅尼斯
没有照片
263,264,266 - отмучились.
А когда-то в славные "Лихие"90-е 263 и 266 линейные машины 2-го маршрута, 264 - линейная 7-го маршрута.
263 264 - близнецы - обе пришли в песочной окраске
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.