Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to [email protected]

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Reims, Alstom Citadis 302 # 101
  ReimsAlstom Citadis 302 # 101  —  Linjalla A
Cours Langlet

Kuvaaja: Ааре Оландер · Tallinna           Kuvauspäivä: 12 syyskuuta 2011 v., maanantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 16.09.2011 00:03 MSK
Näyttökerrat — 488

Tarkemmat tiedot

Reims, Alstom Citadis 302 # 101

Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Malli:Alstom Citadis 302
Valmistettu:2010
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:APS

Kameran asetukset

Model:PENTAX K20D
Date and Time:12.09.2011 11:18
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:9.5
ISO Speed:800
Focal Length:43 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 22

16.09.2011 22:09 MSK
Linkki
Kuvat: 1212 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
У вагона нижний токосьём? Как технически реализовано?
0
+1 / –1
16.09.2011 22:44 MSK
Linkki
Kuvat: 7547
А на втором плане - тот самый Реймсский собор, в котором короновались все короли Франции?
+1
+1 / –0
16.09.2011 23:01 MSK
Linkki
ТарасБ · Pietari
Ei kuvia
Ну по идее, если контакт как-нибудь так упрятать, что на него нельзя наступить, то будет нормально. Но что-то я не вижу, чтобы что-то было прятано. Или они людей сюда не пускают. Загадка.
0
+0 / –0
16.09.2011 23:04 MSK
Linkki
Kuvat: 8515
Да, собор тот самый! Мощное сооружение.

Про токосъём где-то было выражение alimentation par le sol. Я не очень понимаю, но вроде у них солнечные батареи на крыше? Сегодня загружу фото вагона 114, там видно будет (правда мелко).
+1
+1 / –0
16.09.2011 23:25 MSK
Linkki
Eveli · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Ааре Оландер, 16.09.2011):
> Про токосъём где-то было выражение alimentation par le sol.

Да! Презентация: http://www.youtube.com/watch?v=RRHXxrvddkA
Во время движения электричество подаётся только на тот участок контактного рельса, который находится под вагоном.

Цитата (Ааре Оландер, 16.09.2011):
> Я не очень понимаю, но вроде у них солнечные батареи на крыше?

Если Вы задаёте такой вопрос, значит Вы плохо представляете себе реальную мощность полупроводниковых фотоэлектрических преобразователей. В самом-самом лучшем случае речь идёт 450 ватт мощности с одного квадратного метра.
+1
+2 / –1
17.09.2011 00:03 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (Ааре Оландер, 16.09.2011):
> Про токосъём где-то было выражение alimentation par le sol.
В данном случае имется в виду наземный токосъём.
"sol"-"пол". "Солнце" будет "soleil"
+2
+2 / –0
17.09.2011 00:08 MSK
Linkki
Kuvat: 8515
Спасибо, теперь понял!
0
+0 / –0
17.09.2011 00:46 MSK
Linkki
Siachoquero · Tbilisi
Kuvat: 72
Цитата (Максимов А., 16.09.2011):
> У вагона нижний токосьём? Как технически реализовано?

Это технология сушествут с 2003 года, не новость.
0
+1 / –1
17.09.2011 18:02 MSK
Linkki
TTT · Riika
Kuvat: 24
> Это технология сушествут с 2003 года, не новость.
Когда выпадет снег, трамваи встанут. Déjà vu.
+1
+1 / –0
17.09.2011 18:26 MSK
Linkki
Siachoquero · Tbilisi
Kuvat: 72
Как то в Бордо никак не встали трамвай из за этого там такая система с 2003 года сушествует почти половина сети так.

Бордо или Реймс не Рига там уверен снег во время убирают. :)
0
+0 / –0
17.09.2011 18:45 MSK
Linkki
TTT · Riika
Kuvat: 24
Цитата (Siachoquero, 17.09.2011):
> Как то в Бордо никак не встали трамвай из за этого там такая система с 2003 года сушествует почти половина сети так.

Ну этого МЫ с Вами никак знать не можем. Всякие такие ЧП Западные транспортники не особо афишируют.

> Бордо или Реймс не Рига там уверен снег во время убирают. :)

8-)) Я бы с удовольствием посмотрел, как ОНИ убирали бы такой снег, какой у нас выпал прошлой зимой. Там ни то, что трамваи, там вообще ничего не ходило бы.
+1
+1 / –0
17.09.2011 21:18 MSK
Linkki
jura2102 · Riika
Kuvat: 5
Цитата (Siachoquero, 17.09.2011):
> Бордо или Реймс не Рига там уверен снег во время убирают. :)

Ага :) Они южнее Англии, а тут не то что вовремя не убирают, но и снег толще 3-5 сантиметров - ЧП. Помню как поезд из-за небольшого (по нашим меркам) снегопада опоздал на полтора часа!
По идее, в Реймсе и Бордо, они вообще могут не знать что со снегом делать и чем его убирать.
+1
+1 / –0
17.09.2011 21:49 MSK
Linkki
Siachoquero · Tbilisi
Kuvat: 72
Цитата (TTT, 17.09.2011):
> Ну этого МЫ с Вами никак знать не можем. Всякие такие ЧП Западные транспортники не особо афишируют.

Да конечно система ужасна и тупа но Французы все ровно ее делают вы это хотите сказать? Им очень нравитсья утсрайвать ЧП вы этого хотите сказать?

Система работает во Франций прекрасно потому и монгие города уже осваивают ее.

Бордо
Реймс

Уже стоитсья

вторая диния в Орлеане в центре также.
Тур - в центре трамвай также.

Вне Франций Дубай (полностью вся линия без КС) и в Бразилий столица Бразилия.

Вот когда из за снега гдето трамвай остановитсья именно на этой системе а не вообще тогда и поговорим а пока не стойт догадки строить.
–1
+0 / –1
17.09.2011 22:26 MSK
Linkki
Kuvat: 7547
Вот когда в Дубае или в Бразилиа выпадет снег - то я посмеюсь:)
0
+0 / –0
18.09.2011 16:12 MSK
Linkki
Dvizzzok · Volgograd
Kuvat: 280
Ааре, спасибо за интересные фотографии из Реймса. Во время столь плотной фотосессии были ли у Вас проблемы с местной "жандармерией"?
0
+0 / –0
18.09.2011 18:50 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Это с нашей "жандармерией" могут проблемы быть, а там врядли.
0
+0 / –0
19.09.2011 21:20 MSK
Linkki
Kuvat: 8515
Цитата (Dvizzzok, 18.09.2011):
> Во время столь плотной фотосессии были ли у Вас проблемы с местной "жандармерией"?

Я их вообще не заметил. Зато еще пара дядей там гуляли и снимали трамваи.
0
+0 / –0
19.09.2011 21:52 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (Dvizzzok, 18.09.2011):
> Во время столь плотной фотосессии были ли у Вас проблемы с местной "жандармерией"?

Долго улыбался вопросу, вспомнив как пару месяцев назад я методично "общёлкивал" для себя пограничную французскую станцию Сербере (локомотивное депо, установку для смены колёсных пар, тоннели и прочую дребедень), а в трёх метрах за мной стоял как раз тот самый жандарм, которого Вы упоминаете. Так он "даже не повернул головы кочан", как говаривал поэт Маяковский. Ему до этого никакого дела не было, потому что я снимал с перрона станции, ничего не нарушая и никуда не залезая. В Европе если вы делаете что-то неправильно, то к Вам подойдут и Вам об этом скажут прямо. Можно сослаться на незнание, Вас поймут. Но ни в коем случае не делайте снимки из-под полы или "втихаря" и не "ныкайте" фотоаппарат, завидев полицейского. Это произведёт ещё худшее впечатление, чем если бы Вы снимали открыто. Вот это как раз и будет расцениваться негативно, если снимать нельзя.
ЗЫ: В городах и городках в основном действует местная полиция, подчиняющаяся муниципалитету. Они, как правило, безопасны и дружественны. "Жандармы" действуют на транспорте, автодорогах, сельской местности, на границе. Это уже более военизированная организация, но тоже безвредны, если все документы в порядке и совесть чиста!
+1
+1 / –0
20.09.2011 14:46 MSK
Linkki
Kuvat: 180
И всё-таки, если я сразу за проехавшим трамваем одной ногой наступлю на контактный рельс, а второй на "колёсный" рельс, что будет? Какое разрешение локализованной подачи тока?
0
+0 / –0
25.09.2011 18:22 MSK
Linkki
wuriks · Riika
Kuvat: 83
Рельс в середине разделён на 7 метровые (если не ошибаюсь) изолированные участки. Ток подаётся только на участок (тки) под трамваем. Как только трамвай проезжает участок сразу же обесточивается. Короткие замыкания в дождь достаточно частые, несмотря на то, что средний рельс находится в трубе со своим отводом воды.
0
+0 / –0
05.10.2011 12:11 MSK
Linkki
Kuvat: 180
Но я правильно понимаю, что токоприемник должен быть где-то в центре трамвая, чтобы эти 7 м полностью уложились в( а точнее "под") длину вагона?
0
+0 / –0
05.10.2011 22:46 MSK
Linkki
Siachoquero · Tbilisi
Kuvat: 72
Да токоприемник сколзяший на центральной тележке.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.