Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to [email protected]

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Kazan — Maps
  KazanMaps
Актуальная схема трамвайных маршрутов с продлённым маршрутом №13

Author: Дмитрий Кояш · Kazan           Date: Monday, November 14, 2011

Statistics

Published 03.12.2011 00:29 MSK
Views — 858

Detailed info

Comments · 33

03.12.2011 00:40 MSK
Link
Photos: 3268 · Local editor
Всё таки щас больше называют остановку ДК Химиков, а не ул.Декабристов
+2
+2 / –0
03.12.2011 11:49 MSK
Link
an_serega · Kazan
No photos
Да и остановки стадион "Рубин" еще нет.
+2
+2 / –0
03.12.2011 12:48 MSK
Link
Барс · Kazan
No photos
А у 3-го есть остановка Татарстан между Пар.Коммуны и пл.Юнусова?
+1
+1 / –0
03.12.2011 12:54 MSK
Link
Photos: 15
А сколько времени будет продолжатся эксперемент с продлением 13-го?
Или так навсегда оставят?
+1
+1 / –0
03.12.2011 12:58 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Photos: 894
вот 7-ку и 9ку надо явно объединять.
+3
+3 / –0
03.12.2011 13:07 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Орлов Виктор, 03.12.2011):
> вот 7-ку и 9ку надо явно объединять.

Было такое, но с 14. Не прижилось.
+2
+2 / –0
03.12.2011 14:07 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Photos: 894
на 14-м конечно никто не поедет кругалями на речной.
Именно надо с 9-кой.
+3
+3 / –0
03.12.2011 15:21 MSK
Link
Photos: 3268 · Local editor
Цитата (Барс, 03.12.2011):
> А у 3-го есть остановка Татарстан между Пар.Коммуны и пл.Юнусова?

нет, там К.Наджми остановка
0
+0 / –0
03.12.2011 16:09 MSK
Link
Photos: 35971 · Local editor
Цитата (Орлов Виктор, 03.12.2011):
> вот 7-ку и 9ку надо явно объединять.

А обедать где будем? На улице? Столовые есть только на Халитова и ЖД. Тем более на Тукая постоянно пробки и аварии, тут весь интервал к чёрту собьётся, это форменное издевательство. Я уже давно высказываюсь за ЗАКРЫТИЕ 7ки вообще, ибо это вообще бестолковый маршрут, у которого нет будущего.


Цитата (Орлов Виктор, 03.12.2011):
> на 14-м конечно никто не поедет кругалями на речной.

А на 9ке значит поедут? У 9ки есть дублирующие 6,53 автобусы, которые едут в речной. А вот с района Ямашева в речной порт ничего не ходит.

Цитата (AAA, 03.12.2011):
> А сколько времени будет продолжатся эксперемент с продлением 13-го?
> Или так навсегда оставят?

Вроде уже навсегда, маршрутников и автоинформаторов наделали, расписание на весь декабрь составили


Цитата (karadamir, 03.12.2011):
> нет, там К.Наджми остановка

Чочо? Какая ещё Наджми?)))) Наджми находится между Джалиля и Астрономической и заканчивается Булаком))))
+1
+1 / –0
03.12.2011 21:38 MSK
Link
den10004 · Kazan
No photos
К этой схеме можно пунктиром нарисовать строящиеся\реконструируемые линии.
0
+0 / –0
03.12.2011 21:52 MSK
Link
Photos: 35971 · Local editor
Не надо, для этого есть технологическая схема
0
+0 / –0
03.12.2011 22:04 MSK
Link
Барс · Kazan
No photos
Цитата (Димар Сагдеев, 03.12.2011):
> Я уже давно высказываюсь за ЗАКРЫТИЕ 7ки вообще, ибо это вообще бестолковый маршрут, у которого нет будущего.

У маршрута нет, а у линии может быть, в случае если туда будут ходить маршруты из Заречья.

Цитата (Димар Сагдеев, 03.12.2011):
> А обедать где будем? На улице? Столовые есть только на Халитова и ЖД.

Ну это не повод, раз в день можно холостой рейс от порта до ж/д делать.

Цитата (Димар Сагдеев, 03.12.2011):
> Тем более на Тукая постоянно пробки и аварии, тут весь интервал к чёрту собьётся, это форменное издевательство.

Однако же собираются пускать кольцевой) В случае аварий можно разворачиваться на вокзале.

Цитата (Димар Сагдеев, 03.12.2011):
> А на 9ке значит поедут? У 9ки есть дублирующие 6,53 автобусы, которые едут в речной. А вот с района Ямашева в речной порт ничего не ходит.

С Крыловки поедут, с Декабристов и из Соцгорода тоже могут поехать, на Колхозный например. По крайней мере, если всё нормально организовать, продление 9-ки в Реч.порт думаю было бы успешным и, как придало бы смысл линии в Реч.порт, так и добавило бы пассажиров самой 9-ке. При нынешней же работе трамвая, конечно, любой эксперимент может оказаться неудачным, если даже сама идея хорошая. Возможено поэтому и продление 14 не прижилось, да и то, если не ошибаюсь, 14 ходил до Реч.порта всего 2 недели, что мало для каких-то выводов.

Вообще, хоть формально в Казани единая сеть, на деле имеем фактически 3 отдельные сети: одна - 9,13,14(19), вторая - 11, третья - воздуховозы 3 и 7. Раньше вторая и третья соединялись линией по Маркса, ну и какое то время всё вместе соединял кольцевой. А ведь такие искусственные разрывы сети - это потеря потенциальных пассажиров.
0
+0 / –0
03.12.2011 22:15 MSK
Link
Photos: 35971 · Local editor
Цитата (Барс, 03.12.2011):
> У маршрута нет, а у линии может быть, в случае если туда будут ходить маршруты из Заречья.

при нашей организации, это нереально...


Цитата (Барс, 03.12.2011):
> Ну это не повод, раз в день можно холостой рейс от порта до ж/д делать.

Угу, они даже до Караваево вагоны по 9 и 13 не могут пустить с утра, чтобы первый вагон в Соцгород приезжал не в 6 часов, а в 5. Если они дают приход на Халитова 13 и 14 одновременно и обед тоже одновременно всем вагонам одного маршрута (и 9 и 13 и 14), в результате чего образуется интервал в 20 минут (сегодня перед 1401 и 1249 по 13)! Если на Химической вообще нет диспетчерской и всего 1 путь на 2 маршрута? Если 13 маршрут заезжает на кольцо в Караваево и отмечается там, стоя 3-5 минут, при том что 9 проезжает Караваево транзитом? Там такие люди работают...


Цитата (Барс, 03.12.2011):
> продление 9-ки в Реч.порт думаю было бы успешным

Учитывая то. как работает 9ка, то интервалы на Тукая и Татарстан будут 15 минут + пробки. Кому нужен такой трамвай. На 7ке и сейчас ездят только случайные пассажиры, выпуск сократили до минимума.
0
+0 / –0
03.12.2011 22:50 MSK
Link
Photos: 3268 · Local editor
Цитата (Димар Сагдеев, 03.12.2011):
> Цитата (karadamir, 03.12.2011):
> > нет, там К.Наджми остановка
>
> Чочо? Какая ещё Наджми?)))) Наджми находится между Джалиля и Астрономической и заканчивается Булаком))))

не Наджми, а остановка Каюма Насыри, как я помню.
0
+0 / –0
03.12.2011 23:00 MSK
Link
Барс · Kazan
No photos
Цитата (Димар Сагдеев, 03.12.2011):
> при нашей организации, это нереально...
Цитата (Димар Сагдеев, 03.12.2011):
> Там такие люди работают...

Вот, в это всё и упирается... Нет стремления к нормализации работы и соответственно, увеличению числа пассажиров и выручки. А в итоге теряем линии. Вероятно, линию в Реч.порт ждёт судьба линии в Адм.слободу, вот построят Новую Адмиралтейскую дамбу, вполне возможно и уберут пути с улицы Татарстан.

Цитата (Димар Сагдеев, 03.12.2011):
> Учитывая то. как работает 9ка, то интервалы на Тукая и Татарстан будут 15 минут + пробки. Кому нужен такой трамвай. На 7ке и сейчас ездят только случайные пассажиры, выпуск сократили до минимума.

Думаю, если было бы всё остальное нормально организовано, пробки не так критичны были бы. Если по уму, так совмещенка должна остаться только на участке рынок-Татарстан, в остальных местах можно обособить.

А 13-й вообще непонятно зачем продлили.
0
+0 / –0
04.12.2011 10:39 MSK
Link
Photos: 35971 · Local editor
Народ с Ямашева ездит на 13 на Лукина, Давыдова. Даже на жилку

Цитата (karadamir, 03.12.2011):
> не Наджми, а остановка Каюма Насыри, как я помню.

Насыри проходит параллельно Тукая
0
+0 / –0
04.12.2011 10:49 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Photos: 153
Цитата (Димар Сагдеев, 03.12.2011):
> Столовые есть

Обойтись можно и без столовых, я больше чем уверен, что многие водители и кондуктора обед носят с собой. Принцип продления - сделать маршруты равномерной длины, т.е. по схеме 9+7 и... 3+14. Наверное, это привлечет каких-то дополнительных пассажиров.
0
+1 / –1
04.12.2011 11:06 MSK
Link
Photos: 35971 · Local editor
Цитата (Mister Mo, 04.12.2011):
> я больше чем уверен, что многие водители и кондуктора обед носят с собой

процентов 15 от общего числа
0
+0 / –0
04.12.2011 11:39 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Photos: 153
Цитата (Димар Сагдеев, 04.12.2011):
> процентов 15

Ну, в Перми целые маршруты десятилетиями уже обедают на кольцах, так что в реальности это не проблема. А какие сейчас интервалы на маршрутах 3, 7, 9 и 14?
0
+0 / –0
04.12.2011 11:59 MSK
Link
Photos: 35971 · Local editor
У 3 и 7 большие. Там перекрыли кусок улицы, осталась одна полоса, на которой постоянно какой-нибудь мудак бросает машину (на рельсах!). После закрытия 2-ки народ упорно думает, что по Тукая трамваи тоже не ходят и ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ в день бросают машины на рельсах.
У 9 и 14 минут 7-8, иногда 10, если водитель идиот
0
+0 / –0
04.12.2011 12:12 MSK
Link
Connecte · Tbilisi
Photos: 11
А вы уверены в существовании остановки Рубин?
0
+0 / –0
04.12.2011 15:55 MSK
Link
Photos: 35971 · Local editor
Так подземный переход же там есть, просто платформы ещё нет)
0
+0 / –0
04.12.2011 16:02 MSK
Link
Photos: 35971 · Local editor
С января вроде как план отменяют
0
+1 / –1
04.12.2011 18:31 MSK
Link
PCI · Kazan
Photos: 27
Да по этой новости нужно целый топик создавать!)Можно по-подробнее?
0
+0 / –0
04.12.2011 20:15 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Photos: 153
Цитата (Димар Сагдеев, 04.12.2011):
> ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ

Вот, а если пустить объединенные маршруты с интервалом хотя бы 8 минут каждый, то у автомобилистов не будет иллюзий насчет отсутствия трамвайного движения на Тукая.

Цитата (Димар Сагдеев, 04.12.2011):
> план отменяют

И плановый отдел разгоняют?
+1
+1 / –0
04.12.2011 21:15 MSK
Link
Photos: 35971 · Local editor
Цитата (PCI, 04.12.2011):
> Да по этой новости нужно целый топик создавать!)Можно по-подробнее?

Отменяют все виды премии, установится почасовой оклад.
0
+0 / –0
04.12.2011 21:43 MSK
Link
Барс · Kazan
No photos
Цитата (Димар Сагдеев, 04.12.2011):
> Народ с Ямашева ездит на 13 на Лукина, Давыдова. Даже на жилку

Ну таких же не так много. На Беломорской-Айдарова вагонов стало в два раза больше, а пассажиропоток остался практически тот же. Минусов больше: тянуться стали больше, не говоря уже о неэффективном использовании вагонов. Или 13 оставить, а сократить 9. По идее, можно бы подумать о том, чтобы сделать кольцо для одного из маршрутов в районе Челюскина-Мариупольской, чтобы охватывалась многоэтажная часть Айдарова, а до Жилки 2 маршрута гонять точно нет смысла.

Цитата (Mister Mo, 04.12.2011):
> Ну, в Перми целые маршруты десятилетиями уже обедают на кольцах, так что в реальности это не проблема.

Ага, например у автобусников вообще нет столовых)
0
+0 / –0
04.12.2011 21:44 MSK
Link
Photos: 35971 · Local editor
Ничего, план отменят и будет шоколад
0
+0 / –0
04.12.2011 22:43 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Photos: 153
Цитата (Димар Сагдеев, 04.12.2011):
> шоколад

Хорошо, а с левыми билетами и провозом без отрывания билета в Казани уже покончили?
0
+0 / –0
04.12.2011 23:16 MSK
Link
Photos: 35971 · Local editor
Почти, контроль сильный
0
+0 / –0
11.01.2012 11:39 MSK
Link
Photos: 19
Цитата (Димар Сагдеев, 03.12.2011):
> Если 13 маршрут заезжает на кольцо в Караваево и отмечается там, стоя 3-5 минут

Если в Караваево есть кольцо с отметкой, почему бы просто 7 не продлить до Караваево?
0
+0 / –0
11.01.2012 15:24 MSK
Link
Photos: 35971 · Local editor
Потому что вагонов не хватит
0
+0 / –0
11.01.2012 16:01 MSK
Link
Барс · Kazan
No photos
И дублирование 9 и 7 на участке вокзал - Караваево явно не соответствует пассажиропотоку.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.