Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Vladikavkaz, ZiU-682G-012 [G0A] # 122
  Vladikavkaz ZiU-682G-012 [G0A] # 122  —  Linjalla 3
Проспект Коста

Lisääjä: railman · Vladikavkaz           Kuvauspäivä: 30 heinäkuuta 2010 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 20.12.2011 04:12 MSK
Näyttökerrat — 1934

Tarkemmat tiedot

Vladikavkaz, ZiU-682G-012 [G0A] # 122

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus
Tulo:2001
Malli:ZiU-682G-012 [G0A]
Valmistettu:2001
Nykytila:Poistettu (2014)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:08.2010
Romutettu:2014
2001 — собран во Владикавказе

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot A550
Artist Name:Picasa
Date and Time:30.07.2010 12:41
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:15.783 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 47

20.12.2011 11:31 MSK
Linkki
Kuvat: 53
А вот и мифический маршрут №3, слухи о возрождении которого ходили год-два назад
0
+0 / –0
20.12.2011 15:10 MSK
Linkki
railman · Vladikavkaz
Kuvat: 115
Цитата (Дмитрий Иванов, 20.12.2011):
> маршрут №3, слухи о возрождении которого...
Фото за 10 дней до закрытия системы.
0
+0 / –0
21.12.2011 10:49 MSK
Linkki
Kuvat: 53
Цитата (railman, 20.12.2011):
> Фото за 10 дней до закрытия системы

Чуть раньше, когда начали работать БКМы и были слухи о возрождении 3 и 5 м-тов (в т.ч. и в местной прессе). К тому же 3-ку на пр.Коста видели, это фото только подтверждает. Что касается м-та №5, то запустить его тогда не было возможности, т.к. были сняты провода на разворотном кольце "Улица Гадиева" в связи со строительством дороги в сторону Дома печати. Провода сняли, а дорогу так до сих пор и не построили...
0
+0 / –0
21.12.2011 14:21 MSK
Linkki
railman · Vladikavkaz
Kuvat: 115
Цитата (Дмитрий Иванов, 21.12.2011):
> К тому же 3-ку на пр.Коста видели, это фото только подтверждает.
Именно. На рабочей фотографии (её сюда не пропустят) этот вагон (машина) сворачивает на ул. Таутиева. Так что троллейбус едет по своему маршруту.
+1
+1 / –0
22.12.2011 10:22 MSK
Linkki
Kuvat: 53
Цитата (railman, 21.12.2011):
> Так что троллейбус едет по своему маршруту

Все верно, если бы это был парковый рейс 2-ки, то троллейбус пошел бы в сторону депо по Барбашова
0
+0 / –0
22.12.2011 15:50 MSK
Linkki
Стим · Vladikavkaz
Ei kuvia
Цитата (railman, 21.12.2011):
> Так что троллейбус едет по своему маршруту

Прошу не заблуждаться!
Третий маршрут не ходил с начала 2000-х годов, если не раньше.
На фото троллейбус движется по пр.Коста со стороны Автовокзала (Архонский круг) в сторону ГМТ и пересекает ул.Островского (На заднем плане жилой дом по пр.Коста, 213).
Когда надо было от конечной (БАМ, маг. Универсам) ехать в парк: через Автовокзал (Архонский круг) по пр.Коста и далее через ГМТ в депо - водители использовали табличку с 3-м маршрутом.
Косвенно это подтверждается тем что троллейбус пустой.
Так что это именно мифический 3-й маршрут.
0
+0 / –0
22.12.2011 15:58 MSK
Linkki
Юрий А. · Moscow
Kuvat: 222 · Apulaisylläpitäjä
Знающие люди подтверждают, что тройка перед закрытием системы не работала, там по линии в районе Корала провода сильно провисшие, да и машин не хватало. На фото троллейбус идёт в парк.
0
+0 / –0
22.12.2011 20:28 MSK
Linkki
Стим · Vladikavkaz
Ei kuvia
Троллейбус со 2-го маршрута идет в парк. Здесь даже сомневаться не приходиться. По центральной улице города идет пустой троллейбус - это нонсенс.
В крайнем случае, просто перегоняют пустую машину по более короткому маршруту (тем более никем и ничем не занятому).
0
+0 / –0
23.12.2011 09:03 MSK
Linkki
Kuvat: 53
Цитата (Стим, 22.12.2011):
> Троллейбус со 2-го маршрута идет в парк

Однако railman утверждает, что троллейбус проследовал в сторону центра:

Цитата (railman, 21.12.2011):
> этот вагон (машина) сворачивает на ул. Таутиева. Так что троллейбус едет по своему маршруту
0
+0 / –0
23.12.2011 10:48 MSK
Linkki
Kuvat: 53
Цитата (Юрий А., 22.12.2011):
> Знающие люди подтверждают, что тройка перед закрытием системы не работала

Также по информации с мест от людей имеющих отношение к ВТТУ, говорилось, что официально 1, 3, 5, 6 маршруты отменены не были. 4-ка вроде только была отменена из-за отсутствия пассажиропотока в промзону. Между тем по факту работала только 2-ка.
PS: также официально до сих пор присутствует мифический трамвайный маршрут №6
0
+0 / –0
23.12.2011 22:03 MSK
Linkki
Kuvat: 22
Цитата (Стим, 22.12.2011):
> Цитата (railman, 21.12.2011):
> > Так что троллейбус едет по своему маршруту
> Прошу не заблуждаться!
> Третий маршрут не ходил с начала 2000-х годов, если не раньше.
> На фото троллейбус движется по пр.Коста со стороны Автовокзала (Архонский круг) в сторону ГМТ и пересекает ул.Островского (На заднем плане жилой дом по пр.Коста, 213).
> Когда надо было от конечной (БАМ, маг. Универсам) ехать в парк: через Автовокзал (Архонский круг) по пр.Коста и далее через ГМТ в депо - водители использовали табличку с 3-м маршрутом.
> Косвенно это подтверждается тем что троллейбус пустой.
> Так что это именно мифический 3-й маршрут.

Маршрут №3 иногда появлялся и позже начала 2000-х. Иногда ставили на него машину, чтобы скоротать путь до Кутузова и др. В любом случае, я его встречал неоднократно: не как парковый рейс, а именно по его маршруту. То,что троллейбус практически пуст, ещё ни о чём не говорит. После того, как троллейбусы постепенно сошли на нет, они потеряли и своих пассажиров. Тем более, на пр. Коста, где проходит полно автобусных и трамвайных маршрутов.

Цитата (Дмитрий Иванов, 23.12.2011):
> также официально до сих пор присутствует мифический трамвайный маршрут №6

Трамвайный маршрут №6 также часто используется, если нужно быстрее вывести вагоны на линии, или если на каком-то участке поломка. Так что сам маршрут не мифический, а "нерегулярный"))))
+1
+1 / –0
26.12.2011 04:34 MSK
Linkki
railman · Vladikavkaz
Kuvat: 115
Цитата (Стим, 22.12.2011):
> Здесь даже сомневаться не приходиться.

http://s04.radikal.ru/i177/1112/ea/1e11ef093b72.jpg -
эта фотка не пройдёт модерацию. Здесь даже сомневаться не приходится )
+1
+1 / –0
26.12.2011 18:57 MSK
Linkki
Kuvat: 53
Цитата (railman, 26.12.2011):
> http://s04.radikal.ru/i177/1112/ea/1e11ef093b72.jpg

В салоне видно пару человек
0
+0 / –0
31.03.2012 12:44 MSK
Linkki
Kuvat: 53
По информации с мест, одно время троллейбусы в одну сторону ходили по тройке (как видно по фотографиям, с сев-зап. микрорайонов в центр). Это было связано с неисправностью КС в р-не улицы Чкалова...
0
+0 / –0
24.04.2012 18:54 MSK
Linkki
Kuvat: 228 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Почему троллейбус №124 помечен как не работающий и списан в 2010 году? Перед приостановлением в него гроза ударяла, но его восстанавливали
0
+0 / –0
25.04.2012 08:30 MSK
Linkki
Kuvat: 53
> троллейбус №124 помечен как не работающий и списан в 2010 год

Исправлено.
По информации с мест, троллейбусов в депо 12 единиц, №№ 122-133. Вагоны 125 и 126 вроде как уже разобраны...
0
+0 / –0
25.04.2012 13:23 MSK
Linkki
Kuvat: 228 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Дмитрий Иванов, 25.04.2012):
> Вагоны 125 и 126 вроде как уже разобраны...

126 вроде восстанавливать собираются.В субботу видел, что он уже под номером 127.Значит ещё надеются, что троллейбусы выйдут на линии. Кстати в 34 микрорайоне линия до сих пор весит. Она самая новая в городе. А вот троллейбус 125 восстановить невозможно, он сгорел
+1
+1 / –0
25.04.2012 14:29 MSK
Linkki
Kuvat: 53
Цитата (Constantin, 25.04.2012):
> 126 вроде восстанавливать собираются.В субботу видел, что он уже под номером 127

А что тогда с оригинальным троллейбусом №127?

> в 34 микрорайоне линия до сих пор весит

По некоторым данным в начале 2000-х гг. движение троллейбусов в 34 микрорайон было закрыто, в связи со строительством новой дороги и демонтажем КС на разворотном кольце "Улица Гадиева". Однако в сети есть фотография разворотного кольца, сделанная в сентябре 2011 г. с целой КС:
http://static.panoramio.com/photos/large/59398753.jpg - (фото: gaga1234, 1 mb)

> троллейбус 125 восстановить невозможно, он сгорел

Интересно, когда это произошло? Неизвестна ни одна фотография этого троллейбуса
0
+0 / –0
25.04.2012 15:56 MSK
Linkki
Kuvat: 228 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Дмитрий Иванов, 25.04.2012):
> А что тогда с оригинальным троллейбусом №127?

Неизвестно, на улице его нет. Наверное в боксе под номером 128
Цитата (Дмитрий Иванов, 25.04.2012):
> Интересно, когда это произошло? Неизвестна ни одна фотография этого троллейбуса

Это произошло в троллейбусном депо, когда водитель троллейбуса пошёл к диспетчеру и не выключил двигатель.Напряжение в КС повысилось и он сгорел
0
+0 / –0
25.04.2012 16:58 MSK
Linkki
Kuvat: 53
> > А что тогда с оригинальным троллейбусом №127?
> Неизвестно, на улице его нет. Наверное в боксе под номером 128

:)))))))) пошутил?
вот они стоят:
http://transphoto.ru/photo/378070/
0
+0 / –0
25.04.2012 17:17 MSK
Linkki
Kuvat: 228 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Дмитрий Иванов, 25.04.2012):
> :)))))))) пошутил?

Это фото было сделано, когда троллейбус №126 не был перенумерованным. Его перенумеровали в конце 2011 года!
0
+0 / –0
25.04.2012 17:21 MSK
Linkki
Kuvat: 53
я про 128-й
0
+0 / –0
25.04.2012 17:26 MSK
Linkki
Kuvat: 228 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
> я про 128-й

Про 128 нет информации
0
+0 / –0
13.11.2012 15:16 MSK
Linkki
Kuvat: 228 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Дмитрий Иванов, 25.04.2012):
> По некоторым данным в начале 2000-х гг. движение троллейбусов в 34 микрорайон было закрыто, в связи со строительством новой дороги и демонтажем КС на разворотном кольце "Улица Гадиева".
> http://static.panoramio.com/photos/large/59398753.jpg - (фото: gaga1234, 1 mb)

Сейчас начато строительство этой дороги. КС на разворотном кольце "улица Гадиева" демонтирована в этом месяце. Однако остальная КС на улице Доватора полностью висит и хорошо подтянута
+1
+1 / –0
23.11.2012 19:09 MSK
Linkki
Kuvat: 22
21 ноября провисла до критического уровня КС на перекрёстке Тельмана - Чапаева. Перекрёсток был оцеплен (это было в районе 19 часов), КС практически демонтирована.
Ещё интересный момент: на пресс-конференции (тоже 21 ноября) депутат Парламента Северной Осетии Рафаэль Беликов, отвечающий в т.ч. за экологию, на вопрос о роли экологического транспорта во Владикавказе и его перспективах ответил в таком духе: троллейбус свои дни закончил, трамваю закрыться никто не даст (мол, на уровне республики). А по-моему, это всё чушь и демонстрация вопиющей некомпетентности.
+1
+1 / –0
24.11.2012 16:11 MSK
Linkki
Kuvat: 228 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Казбек Таутиев, 23.11.2012):
> 21 ноября провисла до критического уровня КС на перекрёстке Тельмана - Чапаева. Перекрёсток был оцеплен (это было в районе 19 часов), КС практически демонтирована.

Сейчас на этом перекрёстке КС полностью демонтирована,а также на Тельмана и Пожарского, но несущие висят...

Возобновление троллейбусного движения в городе крайне маловероятно, в настоящее время идет демонтаж последних сетей, скорее всего троллейбусная система получит официальное закрытие
0
+0 / –0
24.11.2012 20:09 MSK
Linkki
railman · Vladikavkaz
Kuvat: 115
Цитата (Constantin, 24.11.2012):
> Возобновление троллейбусного движения в городе крайне маловероятно, в настоящее время идет демонтаж последних сетей, скорее всего троллейбусная система получит официальное закрытие

Это было делом времени, к сожалению
0
+0 / –0
06.12.2012 13:44 MSK
Linkki
Kuvat: 228 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Казбек Таутиев, 23.11.2012):
> депутат Парламента Северной Осетии Рафаэль Беликов, отвечающий в т.ч. за экологию, на вопрос о роли экологического транспорта во Владикавказе и его перспективах ответил в таком духе: "троллейбус свои дни закончил"

Совсем недавно на официальном сайте АМС г.Владикавказа, начальник Управления транспорта и организации дорожного движения М.Газданов ответил на вопрос по троллейбусному движению вот так: "В виду отсутствия финансовой возможности для приобретения подвижного состава и восстановления всей необходимой инфраструктуры, точные сроки возобновления троллейбусного движения сообщить не представляется возможным". В итоге ничего не ликвидировано, а лишь приостановлено!
+1
+1 / –0
07.12.2012 19:15 MSK
Linkki
railman · Vladikavkaz
Kuvat: 115
Цитата (Constantin, 06.12.2012):
> В итоге ничего не ликвидировано, а лишь приостановлено!
Цепляетесь за соломинку )
Троллейбусное хозяйство, по большому счёту, необходимо строить фактически заново, с нуля. Кроме территории и столбов всё остальное нуждается в замене. Это действительно непосильная ноша для бюджета. Пусть лучше трамвай поддержат. Там тоже надо ого-го сколько вливаний! Дай Бог, что бы не прикрыли и тут чего нибудь. Разговоры об этом были ведь летом в АМС.
0
+1 / –1
07.12.2012 20:33 MSK
Linkki
Kuvat: 228 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (railman, 07.12.2012):
> Дай Бог, что бы не прикрыли и тут чего нибудь

Лучше бы закрыли нерентабельные трамвайные маршруты (7,8). На эти 2 маршрута выходит всего по 4 вагона. Вагоны в районе "Планы" ездят пустые!

Цитата (railman, 07.12.2012):
> Кроме территории и столбов всё остальное нуждается в замене.

А Вы это проверяли?! Троллейбусный ПС вполне пригоден в эксплуатации, также состояние контактного провода нормальное!
+1
+1 / –0
08.12.2012 12:29 MSK
Linkki
railman · Vladikavkaz
Kuvat: 115
Цитата (Constantin, 07.12.2012):
> состояние контактного провода нормальное!
А вы это проверяли?
К тому же КС практически нигде не работоспособна, кроме 34 мкр. Подстанции устарели и не выдержат нового ПС (вспомните БКМы).
ПС морально и физически устарел.
0
+1 / –1
08.12.2012 12:37 MSK
Linkki
Kuvat: 53
Цитата (railman, 07.12.2012):
> Троллейбусное хозяйство, по большому счёту, необходимо строить фактически заново, с нуля

К сожалению, система практически угроблена :(

Цитата (Constantin, 07.12.2012):
> Лучше бы закрыли нерентабельные трамвайные маршруты (7,8). На эти 2 маршрута выходит всего по 4 вагона. Вагоны в районе "Планы" ездят пустые!

Всего 4 вагона (по 2 вагона на маршрут).
Лично я против каких либо закрытий! А то что народ не ездит на трамваях, так это потому что трамваев этих не дождаться. Вывод: закупать новый ПС и увеличивать выпуск вагонов. Соответственно уменьшится интервал и пассажир пойдет на трамвай...
0
+0 / –0
08.12.2012 12:45 MSK
Linkki
railman · Vladikavkaz
Kuvat: 115
Дима! Пока редактировал своё же сообщение - ты ответил ))
У Казбека Таутиева по этому поводу есть свои фантазии, к которым я присоединяюсь ;)

Устроить смычку закольцовок БАМа и Планов, к примеру, по Гугкаева, разобрать ветку по Доватора и устроить одностороннее движение на Планах (по Калоева - в одну сторону, по Леваневского - в другую).
Вроде как и овцы сыты, и волки целы )))))
Эксплуатационная длина сокращается - для бюджета плюс.
Оптимизируется маршрутная сеть в лучшую (наверное) сторону.
Новое строительство (Во Владикавказе строят\развивают трамвай! Ура ЕдРу!).

Ну... Если эмоции опустить и холодным разумом поразмыслить, то, наверное, такая оптимизация может и к лучшему, чем закрывать 7\8.
0
+1 / –1
08.12.2012 12:59 MSK
Linkki
Kuvat: 228 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (railman, 08.12.2012):
> К тому же КС практически нигде не работоспособна, кроме 34 мкр.

Бред! На всей маршрутной сети КС была работоспособна! ЗиУ нормально работали! А БКМы у нас не умеют ремонтировать, из-за этого они и сломались! Логично было бы купить пару-тройку новых ЗиУ.
0
+0 / –0
08.12.2012 13:58 MSK
Linkki
railman · Vladikavkaz
Kuvat: 115
Цитата (Constantin, 08.12.2012):
> На всей маршрутной сети КС была работоспособна!
А в каком она была состоянии на момент прекращения движения? В ужасном. А сейчас? За апрель-июль сеть деградировала, если можно так выразиться. Провода поворовали, я так понимаю. Так что на сегодняшний день - см мой коммент выше (
0
+0 / –0
08.12.2012 14:04 MSK
Linkki
Kuvat: 228 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (railman, 08.12.2012):
> Провода поворовали, я так понимаю.

Нет, они демонтируются самим предприятием для консервации на складе!

Цитата (railman, 08.12.2012):
> А в каком она была состоянии на момент прекращения движения?

Сам контактный провод был в нормальном состоянии! В плохом состоянии были спецчасти (стрелки, крестовины, криводержатели)
0
+0 / –0
08.12.2012 14:10 MSK
Linkki
railman · Vladikavkaz
Kuvat: 115
Цитата (Constantin, 08.12.2012):
> для консервации
Странно они демонтируются. Взять хотя бы Кирова у моста-Коцоева. Провода отрезаны неаккуратно, концы торчат в держателях. Такие короткие обрезки годны только для починки, но никак для последующего нового монтажа на обновлённой системе.
0
+0 / –0
08.12.2012 14:18 MSK
Linkki
Kuvat: 228 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (railman, 08.12.2012):
> Провода отрезаны неаккуратно, концы торчат в держателях.

Далеко не везде. Однако более нормальная КС завинчена в проволку, как например у моста на ул.Пожарского: http://cs303409.userapi.com/v303409682/58f2/7gJTW3mzUR4.jpg
0
+0 / –0
08.12.2012 15:27 MSK
Linkki
Kuvat: 22
11 декабря должен состояться прямой эфир с Главой АМС г. Владикавказа Сергеем Дзантиевым. Попробую подкинуть вопрос о перспективах троллейбуса. В конце концов, если троллейбус закрыт окончательно, то должен разрабатываться проект о развитии трамвайной сети! Трамвай должен быть тогда во всех районах города. В этом случае можно говорить о конкурентоспособной системе электротранспорта.
+1
+2 / –1
21.02.2013 13:27 MSK
Linkki
Kuvat: 228 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
> КС практически демонтирована.

Сегодня начали демонтировать контактную сеть по ул.Барбашова :-(
http://www.saveimg.ru/pictures/21-02-13/...b21a76.jpg
http://saveimg.ru/pictures/21-02-13/1a6b...cf1734.jpg
http://saveimg.ru/pictures/21-02-13/f454...445268.jpg
0
+0 / –0
02.04.2013 16:36 MSK
Linkki
Kuvat: 228 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Дмитрий Иванов, 20.12.2011):
> А вот и мифический маршрут №3, слухи о возрождении которого ходили год-два назад
>

Восстанавливать маршрут №3 в 2009-2010 годах не планировали. Восстанавливать собирались только маршрут №6 (перенумерованный в №1)
0
+0 / –0
02.04.2013 23:41 MSK
Linkki
Kuvat: 22
Цитата (Constantin, 02.04.2013):
> Восстанавливать маршрут №3 в 2009-2010 годах не планировали.

Вы ошибаетесь. Планировали.
0
+1 / –1
03.04.2013 11:16 MSK
Linkki
Kuvat: 228 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Казбек Таутиев, 02.04.2013):
> Вы ошибаетесь. Планировали.
>

Откуда информация?!
0
+0 / –0
03.04.2013 21:59 MSK
Linkki
Kuvat: 22
Цитата (Constantin, 03.04.2013):
> Цитата (Казбек Таутиев, 02.04.2013):
> > Вы ошибаетесь. Планировали.
> >
>
> Откуда информация?!

Из личного разговора в тот период с тогдашним руководством Владикавказского ТТУ.
0
+1 / –1
04.04.2013 16:04 MSK
Linkki
Kuvat: 228 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Казбек Таутиев, 02.04.2013):
>1) Вы ошибаетесь. Планировали.
>2) Откуда информация?!
>3) Из личного разговора в тот период с тогдашним руководством Владикавказского ТТУ.
>

В Январе 2010 года начались восстановительные работы контактной сети маршрута №5 (замена оснований растяжек, регулировка стрелок и.т.д). Тогда же была опубликована ПЛАНИРУЕМАЯ схема на остановке "Дружба", где присутствовали ТОЛЬКО МАРШРУТЫ №2 и №1(по факту №5). О восстановлении троллейбусного маршрута №3 тогда не было известно (по крайней мере в водительском коллективе). Да и подвижного состава на маршрут №3 не хватило бы (7 троллейбусов марки "ЗиУ" + 6 троллейбусов марки "БКМ" + планируемое восстановление троллейбуса №126 = 14). 14 троллейбусов хватило бы только на ДВА маршрута! По нормативам на 2-й маршрут НЕОБХОДИМО минимум 10-11 троллейбусов, а на 5-ый маршрут минимум 2-3 троллейбуса!
0
+0 / –0
04.04.2013 21:49 MSK
Linkki
Kuvat: 22
Цитата (Constantin, 04.04.2013):
> В Январе 2010 года начались восстановительные работы контактной сети маршрута №5 (замена оснований растяжек, регулировка стрелок и.т.д). Тогда же была опубликована ПЛАНИРУЕМАЯ схема на остановке "Дружба", где присутствовали ТОЛЬКО МАРШРУТЫ №2 и №1(по факту №5). О восстановлении троллейбусного маршрута №3 тогда не было известно (по крайней мере в водительском коллективе). Да и подвижного состава на маршрут №3 не хватило бы (7 троллейбусов марки "ЗиУ" + 6 троллейбусов марки "БКМ" + планируемое восстановление троллейбуса №126 = 14). 14 троллейбусов хватило бы только на ДВА маршрута! По нормативам на 2-й маршрут НЕОБХОДИМО минимум 10-11 троллейбусов, а на 5-ый маршрут минимум 2-3 троллейбуса!

Я говорю по факту. Планы по восстановлению маршрута были. Что касается павильона, то он ущербный по содержанию и исполнению. Ущербна и размещённая на нём схема. И об этом я говорил им тогда же. А для ОТНОСИТЕЛЬНО нормального движения по 5-му маршруту необходимо 7-8 машин. Когда прибыли БКМы, в троллейбусном депо на ходу и в ремонтабельном состоянии находилось 11 троллейбусов.
0
+1 / –1
05.04.2013 15:06 MSK
Linkki
Kuvat: 228 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Казбек Таутиев, 04.04.2013):
> А для ОТНОСИТЕЛЬНО нормального движения по 5-му маршруту необходимо 7-8 машин.

БРЕД!!! Километраж маршрута №5 всего 18,5 км, а полный оборот от ул.Гадиева до ул.Кутузова и обратно всего ОДИН час. В данном случае хватит МАКСИМУМ 5 троллейбусов с интервалом 12 минут.

Цитата (Казбек Таутиев, 04.04.2013):
> в троллейбусном депо на ходу и в ремонтабельном состоянии находилось 11 троллейбусов.

Сейчас в разукомплектованном находится только 126(перенумерованный в 127 в 2011 году), а все остальные действующие, но МАКСИМАЛЬНЫЙ выпуск был всего 7 машин. Обусловлен различными причинами (нехватка водителей, кондукторов, отсутствие запчастей и.т.д.)

Цитата (Казбек Таутиев, 04.04.2013):
> Ущербна и размещённая на нём схема.

Схему убрали совсем недавно (в Январе 2013г.)
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.