TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1254
  Саратов71-605 (КТМ-5М3) № 1254  —  маршрут 3, СМЕ 1254+1256
Советская улица
Остановка "Улица Рахова".

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 19 грудня 2011 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 01.01.2012 02:09 MSK
Переглядів — 718

Детальна інформація

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1254

Підприємство/Депо/Парк:Кировское трамвайное депо (№ 1)
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:1985
Заводський №:9338
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:СМЕ 1254+1256
02.2011 — КВР в МРПС СГЭТ, были установлены мягкие сиденья.

Коментарі · 21

16.01.2012 20:18 MSK
Посилання
Немає фотографій
Такое ежедневное трамвайное стойбище на Советской, Мирном переулке, Вавилова не может не раздражать не только автомобилистов, но и обычных разумных людей. Пустые громоздкие сараи, которые занимают, простаивая часами, проезжую часть - в таком виде трамвай разумному человеку не нужен! Поэтому вполне обосновано решение горадминистрации убрать трамвай оттуда нафиг! Пусть хотя бы дорога шире станет без этих простаивающих каждый день сараев!
–11
+1 / –12
16.01.2012 23:29 MSK
Посилання
Фото: 5849
У нас город такой. Центр очень тесный и застроенный. А с постройкой триумфа движение в его районе стало ещё плотнее. Нужно дороги расширять, а не моллы строить.
+7
+7 / –0
17.01.2012 00:09 MSK
Посилання
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (val477, 16.01.2012):
> Пустые громоздкие сараи, которые занимают, простаивая часами, проезжую часть - в таком виде трамвай разумному человеку не нужен! Поэтому вполне обосновано решение горадминистрации убрать трамвай оттуда нафиг! Пусть хотя бы дорога шире станет без этих простаивающих каждый день сараев!

ОТ в любом случае нужно будет оставить. Не будет трамваев, их место займут многочисленные маршрутки. Свободнее на дорогах от этого не станет.
+3
+4 / –1
18.01.2012 18:55 MSK
Посилання
Фото: 4369
Убрали 15-й - пробок стало ещё больше. Многочисленные газели-скотовозки, автобусы и троллейбусы заняли места гораздо больше, чем занимал трамвай. А чтобы увезти народу столько, сколько увозит трамвай-двойник, нужно 5-6 автобусов или несколько сотен газелей. Вот и считайте...

На мой взгляд, надо ЗАПРЕТИТЬ парковку автохлама на всех проблемных участках Советской, Вавилова и в Мирном переулке. Нещадно штрафовать автоуродов, вывозить их тазы на штрафстоянки... Вплоть до конфискации ТС.
Вообще, пора ограничить въезд частного автотранспорта в центр города.
+2
+3 / –1
18.01.2012 21:12 MSK
Посилання
Сергей Е. · Мадрид
Немає фотографій
Цитата (val477, 16.01.2012):
> Такое ежедневное трамвайное стойбище на Советской, Мирном переулке, Вавилова не может не раздражать не только автомобилистов, но и обычных разумных людей. Пустые громоздкие сараи, которые занимают, простаивая часами, проезжую часть - в таком виде трамвай разумному человеку не нужен! Поэтому вполне обосновано решение горадминистрации убрать трамвай оттуда нафиг! Пусть хотя бы дорога шире станет без этих простаивающих каждый день сараев!

Автолюбитель? Вам тут не место.
–1
+2 / –3
19.01.2012 00:12 MSK
Посилання
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (Диман из КТМ-5, 18.01.2012):
> На мой взгляд, надо ЗАПРЕТИТЬ парковку автохлама на всех проблемных участках Советской, Вавилова и в Мирном переулке.

Давно пора так сделать, и не только на этих улицах. Например, на Чапаева из-за повсеместно кое-как припаркованных автомобилей часто приходится заезжать на сплошную, т.е. фактически нарушать ПДД и выезжать на встречку.
+1
+2 / –1
19.01.2012 09:00 MSK
Посилання
Патрик · Саратов
Фото: 4
Стоящих постоянно сотрудников ДПС от крытого надо сюда чтоб смотрели за людьми которые бросают свои тазы!
+2
+2 / –0
20.01.2012 12:43 MSK
Посилання
Фото: 5849
Цитата (Диман из КТМ-5, 18.01.2012):
> На мой взгляд, надо ЗАПРЕТИТЬ парковку автохлама на всех проблемных участках Советской, Вавилова и в Мирном переулке. Нещадно штрафовать автоуродов, вывозить их тазы на штрафстоянки... Вплоть до конфискации ТС.
> Вообще, пора ограничить въезд частного автотранспорта в центр города.

А как людям ездить то, на нашем хвалёном эт, который мало того, что не дождёшься, а если и сядешь, то максимум на что он способен 20-30 км/ч. Я вот утром по чернышевского когда на работу еду, эти троллейбусы только мешаются движению. Если дорога свободная, весь транспорт летит, в том числе автобусы и маршрутки, но эти же ползут умирающе. Разве это дело?? Молодёжь эт за транспорт даже не считает. Нафиг нужен такой ЭТ, если он не может(или не хочет?) выполнять потребности людей. Тоже самое касается трамваев, но там пути в жутком состоянии, это понятно, но троллейбусу же ничего не мешает ехать нормально. Вот это и бесит.
Если б не было маршруток и автобусов, то у нас, возможно, случился бы транспортный коллапс.. Я не знаю, конечно, как в других регионах, но в нашем городе эт работает просто отвратительно! Если так и дальше дело будет идти, то в скором будущем он загнётся. Фанатизм фанатизмом, но надо уметь смотреть правде в глаза какая бы она не была.
Цитата (Сергей Е., 18.01.2012):
> Автолюбитель? Вам тут не место.

Тут много кто из этого числа и что дальше??
0
+1 / –1
20.01.2012 13:12 MSK
Посилання
DJHool · Саратов
Фото: 112
Я наоборот стараюсь на ЭТ сесть, если он ходит туда же куда и автобусы. Автобусы в Саратове ползут еле-еле и ЭТ задерживают. На той же Московской и Чапаева.
+1
+2 / –1
20.01.2012 13:18 MSK
Посилання
Фото: 5849
А я стараюсь сесть на то, что быстрее.
Согласен, 11 автобусы тянутся ещё как, но как правило с астраханской они уже улетают. Взять например 4 и 15 троллейбус. Утро, все спешат на работу, но почему нельзя ехать не как хочется водителю, а как нужно людям, они же какбэ для людей работают. Автобусы и маршрутки носятся более 60-ти км, соответственно, и спрос на них велик.
Даже третий трамвай порой так жестоко тянется, что люди просто беситься начинают. Казалось бы, что мешает ехать быстро по 50 лет? Выделенка, частями новые пути, но..
0
+1 / –1
20.01.2012 14:08 MSK
Посилання
СТТС · Саратов
Фото: 1
Знаете, и трамваи могут ехать номально, если опаздывают. Например, 9/10 едут 35-40 км по Слонова в сторону Детского парка. А обратно, по той же улице, тянутся. Но то, что странно, что после девятки идёт десятка с полминутным интервалом.
0
+0 / –0
20.01.2012 14:20 MSK
Посилання
Фото: 5849
Цитата (СТТС, 20.01.2012):
> Знаете, и трамваи могут ехать номально, если опаздывают.

35-40 это считается нормально?))
Вот, опять, чисто для себя, мотивация "если опаздывают", а если люди опаздывают и им нужно быстро добраться из пункта "а" в пункт "б" ?
0
+0 / –0
20.01.2012 14:53 MSK
Посилання
СТТС · Саратов
Фото: 1
Ну, опаздывает трамвай практически всегда. А "для людей" у нас будет, наверное, лет через 50, не меньше)
0
+0 / –0
20.01.2012 14:58 MSK
Посилання
Фото: 5849
Вот, вот и я про это же..
0
+0 / –0
20.01.2012 20:35 MSK
Посилання
Фото: 4369
Дело в не всегда правильно составленных графиках. И в зависимости зарплаты водителя от того, сколько он привезёт людей.
Водителей тоже можно понять! Что же они будут летать с полупустым салоном, оставаясь без премии? С помощью "потягушек" мы хоть немного, но собираем народ. И не нами такие правила заведены. Отменят наш пресловутый "план", и будем ездить по графику.
А сейчас бывает так: один сверхнаглый водитель вытянется, соберёт себе "на хлеб с маслом", а остальные сзади едут пустые, друг от друга оттягиваются.

Бороться с этими напастями можно и нужно, но для того нужна воля нашего начальства. И поменьше жадности. Платили бы водителям фиксированную зарплату, без этих "планов". А тянучек наказывали бы. Да и графики некоторые можно пересмотреть, чтобы негде было резиниться.
+4
+4 / –0
20.01.2012 20:37 MSK
Посилання
Фото: 4369
С 15-м троллейбусом вижу ситуацию так (почему они медленно едут, когда свободно): у "рогатых" ведь с самого утра обычно вводится 4-й режим (неограниченный пробег) - с расчётом на все возможные пробки. Но если в те моменты, когда пробки временно рассасываются, водители будут приезжать на норму, режим снимут. И следующим рейсом, когда опять будут пробки, диспетчер наставит им "крестов" в путёвку. Следовательно, даже если нет пробок, водители едут на 4-й режим
0
+0 / –0
20.01.2012 22:01 MSK
Посилання
Патрик · Саратов
Фото: 4
Цитата (Диман из КТМ-5, 20.01.2012):
> Дело в не всегда правильно составленных графиках. И в зависимости зарплаты водителя от того, сколько он привезёт людей.
> Водителей тоже можно понять! Что же они будут летать с полупустым салоном, оставаясь без премии? С помощью "потягушек" мы хоть немного, но собираем народ. И не нами такие правила заведены. Отменят наш пресловутый "план", и будем ездить по графику.
> А сейчас бывает так: один сверхнаглый водитель вытянется, соберёт себе "на хлеб с маслом", а остальные сзади едут пустые, друг от друга оттягиваются.
>
> Бороться с этими напастями можно и нужно, но для того нужна воля нашего начальства. И поменьше жадности. Платили бы водителям фиксированную зарплату, без этих "планов". А тянучек наказывали бы. Да и графики некоторые можно пересмотреть, чтобы негде было резиниться.

Согласен.Просто водитель должен быть водителем(и кондуктору должны платить за часы!).Должна быть достойная часовая оплата и всё!А выручка дело руководства!Убирали бы они свои маршрутки и ввели эл. проездные(чтоб город платил за махров!).А так они хотят и там срубить и тут!
+2
+2 / –0
21.01.2012 19:35 MSK
Посилання
An_B · Саратов
Фото: 7
Ребят, в первом сообщении никто не заметил грамотный троллинг, и все дружно накормили тролля. Сразу видно было, провокатор писал.
+2
+3 / –1
21.01.2012 23:00 MSK
Посилання
Фото: 4369
Почему сразу троллинг? Знаю "деревянных" людей, у которых в самом деле такое мнение, как у автора первого комментария. Даже водитель у нас один есть, который ЗА закрытие Мирного переулка. Его даже специально выбрали и показали как-то по ТВ.
+2
+2 / –0
21.01.2012 23:37 MSK
Посилання
СТТС · Саратов
Фото: 1
И какие-же у него аргументы?
+1
+1 / –0
22.01.2012 22:47 MSK
Посилання
Фото: 4369
Типичные быдляцкие аргументы: типа, трамвай мешается автолюбителям, из-за него пробки. А то, что на многих улицах пробки И БЕЗ ТРАМВАЯ, он как-то не замечает
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.