Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, Alstom Citadis 302 # б/н
  Moscow Alstom Citadis 302 # б/н 

Kuvaaja: ЭР200 · Moscow           Kuvauspäivä: 27 helmikuuta 2012 v., maanantai

Tilastot

Julkaistu 27.02.2012 18:41 MSK
Näyttökerrat — 3268

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +205
vandorlaa+1
kto-to-to+1
Silbervogel+1
nikwotnik+1
Михаил_123+1
Diman+1
Михаил Ждунов+1
Сергей Визгалов+1
Дима-5256+1
Forteroyal+1
Кузнецов Григорий+1
Владимир Зыкин+1
Михаил Чукалов+1
вадя 2017+1
Дмитрий Николаевский+1
Semën Kuznetsov+1
Greenbio+1
Джеймс+1
Владислав Фоменко+1
Иван Волков+1
misa+1
Александр Сологубов+1
Кирилл Ефимов+1
Petko21+1
Александр Марьянович+1
Синий трамвай+1
Володя Мадоян+1
Gmarte+1
FlasH+1
Бронза_62+1
yagrazhdaninRatikto+1
igbt_rccs+1
Aviateur+1
chibuga+1
Сергей Иванов+1
nik0352+1
Илья Болилый+1
Илья+1
Andrew Gri-Shen+1
Dajnecz+1
Александр Ш+1
Vladimir Vill+1
Щукин Д.+1
Станислав Слепухин+1
Дима Горбатский+1
Andrey Atom+1
Станислав Лаврентьев+1
Макс Вдовиченко+1
боярышник+1
пассат+1
Konstantin71+1
Диман из КТМ-5+1
Олег Лукаш+1
Александр Рябов+1
Denis+1
Иван Ревенков+1
VLM124+1
Семёнов+1
Сергей Крылов+1
Виталий В+1
Rodion Petroff+1
Moscowit+1
Гавриил Каширин+1
za tramvaj+1
Maksimus+1
romanmonster+1
Anton_Abramov+1
Alex828+1
McFly+1
Т.Л.Н.+1
Stolx+1
Владимир Сенькин+1
Кирилл Величко+1
Ник Харлей+1
Антифактор+1
Ivan_Ky+1
Jan de Vu+1
Артур Челомбиев+1
Артур+1
Максим Заря+1
AVB+1
Денис(3d)+1
ЛВС-90+1
PRESSA74+1
X-Rayder+1
Андрей Бурлаков+1
Ramirez+1
Кочешков Александр+1
Dима66+1
Антон+1
CityVepr+1
Киpeeв Андрей+1
Andreas+1
Novert Байкальский+1
ViktorRy+1
Diesellok+1
Yotjeg+1
Phantom-rzn+1
Андрей Харьковой+1
Саныч+1
Роман Романов+1
Мамед+1
ckd_ds+1
Дмитрий Васильев+1
Andrey_Sheva+1
Viktor_L+1
ER2-130709(01)+1
pantograph+1
Slava+1
Karbanatek99+1
Мол+1
Technicman+1
Евгений Павленко+1
Пикет+1
Кирилл Сипугин+1
Anatoly+1
Voldemar+1
GeLo+1
Михаил Селивёрстов+1
Антон triangel+1
Дмитрий Мостовой+1
Игорь Букатин+1
Богдан Смыков+1
HAnS+1
Фурсов Андрей+1
sav2403+1
Сергей Федосов+1
СтаС+1
Олег Бодня+1
Simferopol+1
TimoN+1
Александров Николай+1
UmbrellaMoon+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Волков+1
Роман Агапитов+1
Dissident+1
Kostja+1
Михаил Смирнов+1
Mitay+1
Блескин Михаил+1
ПисателЬ+1
Владимир Степанов+1
Руслан Измайлов+1
andrey92+1
Andrey_1989+1
aos1986+1
Aztec+1
Алексей Чернов+1
Евгений Гаврилин+1
Roman Maslovets+1
Сергей Сергеев+1
СПЕКТР-1+1
Алексей Мякишев+1
Pro-man+1
IvanPG+1
K.Paiken+1
Денис Волотовский+1
makfan+1
BaNDiT69+1
Артём Максименко+1
Sentinel+1
TFA+1
Little Tram+1
Юрий Боб+1
Владимир Носов+1
Никита Осипов+1
MAXMASTER+1
Андрей Плешков+1
Сергей Валерьевич+1
Яков Титенок+1
manil+1
Bombik+1
--Rusik--+1
Dimas-pjas+1
К-1+1
Изускин Александр+1
Palal+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Мурашов+1
Борис Абызов+1
Александр Шанин+1
Яков Козлов+1
Alex_34RUS+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
mirag+1
Fering+1
Головизин Сергей+1
Владимир Мартынов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Михайлов+1
Santehnik+1
Гарёк+1
taras+1
Рома+1
Сэм+1
михаил95+1
Siachoquero+1
Ищенко Никита+1
КТМ-19+1
Сергей Nemtsev+1
Karol95+1
Kosta1466+1
Капитан+1

Moscow, Alstom Citadis 302 # б/н

Liikennöitsijä/varikko:Other trams and tram technics
Tulo:13.02.2012
Malli:Alstom Citadis 302
Valmistettu:01.2012
Sarjanumero:1
Nykytila:Siirretty toiseen kaupunkiin (26.05.2012)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:05.2012 to Saint-Petersburg, б/н Alstom; 10.2013 to Cuenca, б/н
Демонстрационный образец (вагон — испытательная лаборатория) компании Alstom.

Москва
13.02.2012 привезён в Москву в депо имени Н.Э. Баумана для демонстрационного показа мэру Москвы.
В Москве на баланс не зачислялся, бортовой номер вагону не присваивался, использовался специалистами компании Alstom для тягово-энергетических испытаний на трамвайной инфраструктуре Москвы.
26.05.2012 отправлен в Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург
Базировался в ТмП-1, но вагон на баланс СПб ГУП ГЭТ не принимался. В конце октября 2012 года отправлен на завод-изготовитель во Францию.

Kommentit · 56

27.02.2012 18:55 MSK
Linkki
Ei kuvia
ура!
дождались фото салона!
но... имхо, выглядит некрасиво
–33
+21 / –54
27.02.2012 18:59 MSK
Linkki
taras · Krementšuk
Kuvat: 100
Цитата (Зловещий Негр, 27.02.2012):
> выглядит некрасиво

Некрасиво что? Серо-бело, по форме сидушки не нравятся?, светильники?, по конкретней
+23
+24 / –1
27.02.2012 19:01 MSK
Linkki
Siachoquero · Tbilisi
Kuvat: 72
Это стандартный салон, вот когда договорятсья о выпуске тогда и можно будет выбрать такю цвентую гамму и гамму сидений и подпопники и опоры.
+14
+17 / –3
27.02.2012 19:03 MSK
Linkki
makcim19997 · Nizhniy Tagil
Kuvat: 13
Ни фига себе, сказала я себе, очень стильно:)
+21
+23 / –2
27.02.2012 19:21 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (taras, 27.02.2012):
> Серо-бело,

пластик крайне уныл своей серостью
а сиденья достаточно милые, хотя на фоне серости выделяются очень

может кто нибудь разъяснить, каково предназначение красных штук с ручками на накопительной площадке слева?
+4
+13 / –9
27.02.2012 19:31 MSK
Linkki
Денис(3d) · Moscow
Kuvat: 189
Цитата (Зловещий Негр, 27.02.2012):
> предназначение красных штук

Задницей к окну , ой, простите, спиной к окну стоять. Присаживаться, если сидячие все заняты.
+16
+17 / –1
27.02.2012 19:41 MSK
Linkki
ЯУЗА · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Зловещий Негр, 27.02.2012):
> может кто нибудь разъяснить, каково предназначение красных штук с ручками на накопительной площадке слева?

Это, так сказать, "подпопник". Вот, собственно, пример его использования-http://transphoto.ru/photo/82120/
+14
+14 / –0
27.02.2012 19:49 MSK
Linkki
Palal · Peking
Kuvat: 2493
Цитата (Зловещий Негр, 27.02.2012):
> но... имхо, выглядит некрасиво

Салон как салон... для альстома очень типично. Только вот завал на фотке виден ;).
+1
+7 / –6
27.02.2012 19:59 MSK
Linkki
Klessk · Moscow
Kuvat: 4610
Цитата (ЯУЗА, 27.02.2012):
> Это, так сказать, "подпопник". Вот, собственно, пример его использования-http://transphoto.ru/photo/82120/

Неплохая вещь. Вот кстати по ссылке видно, как яркие цвета сразу улучшают восприятие салона.
+9
+9 / –0
27.02.2012 20:01 MSK
Linkki
Kuvat: 244
Цитата (Зловещий Негр, 27.02.2012):
> пластик крайне уныл своей серостью
> а сиденья достаточно милые, хотя на фоне серости выделяются очень

Вам надо в Константиновку.
+23
+24 / –1
27.02.2012 20:30 MSK
Linkki
Cypok · Vancouver
Kuvat: 225
Цитата (ЯУЗА, 27.02.2012):
> Это, так сказать, "подпопник".

Хорошо продумано. Мелочь, а приятно.
+13
+14 / –1
27.02.2012 22:25 MSK
Linkki
Пeresvet · Moscow
Kuvat: 8
Вот надо же, сколько всяких мелочей продумали французы. сгладили все углы, которые можно было только сгладить, никаких неудобных торчащих деталей салона, сидений достаточно на низком полу, а если что то на подиумах - то подиумы невысокие. Отлично, что уж.
+12
+13 / –1
27.02.2012 22:59 MSK
Linkki
пантограф 71-630 · Rostov-na-Donu
Kuvat: 990
Эту штуку нужно в Волгоград.
+4
+10 / –6
27.02.2012 23:22 MSK
Linkki
Артем · Pietari
Ei kuvia
Серый ЛВС бла-бла-бла. Мрачно, бла,бла,бла.

Дайте карт-бланш и необходимые средства - у нас на любом заводе соберут не хуже.
–15
+9 / –24
27.02.2012 23:46 MSK
Linkki
brosse · Rostov-na-Donu
Kuvat: 55
Цитата (пантограф 71-630, 27.02.2012):
> Эту штуку нужно в Волгоград.

в Ростов на один оборот по единице и в утиль вагон....
+12
+12 / –0
28.02.2012 00:08 MSK
Linkki
Siachoquero · Tbilisi
Kuvat: 72
Цитата (brosse, 27.02.2012):
> в Ростов

Да город номер 1 по путевым состаянием :)
+6
+6 / –0
28.02.2012 00:23 MSK
Linkki
Bombik · Vitsebsk
Kuvat: 321
Цитата (Артем, 27.02.2012):
> Дайте карт-бланш и необходимые средства - у нас на любом заводе соберут не хуже.
Да ладно, вы в это до сих пор верите? Вы уже лет 60 собираете, да никак не соберете нормально.
+17
+20 / –3
28.02.2012 02:29 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Такой вопрос, кто-нибудь успел сфотографировать салон в районе опорной секции с моторной тележкой (кстати, все ли тележки моторные)?

По-моему, здесь наиболее грамотно и практично решёна извечная проблема всех низкопольников - проблема огромных подиумов над неповоротными тележками.

Здесь над каждым колесом имеется своя индивидуальная высокая "колёсная арка" в виде прямоугольного параллелепипеда со скруглёнными углами (по высоте как раз под уровень седельной части кресла). Таких арок над каждой неповоротной тележкой четыре, по две справа и слева. На каждой размещены две пары сидений спинками друг к другу. Всего над неповоротной тележкой 16 сидячих мест, ни одно из которых не повёрнуто в проход! Я считаю, это огромным плюсом в компоновке салона.
+7
+7 / –0
28.02.2012 03:18 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Вот нашлись фотки и чертежи неповоротной тележки:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/46/CITADIS_302_Bogie_moteur.jpg
http://www.ferro-lyon.net/xmedia/Images/nouveau-tram/Citadis/Citadis-09-10-02.jpg
http://www.metro-pole.net/actu/IMG/gif/Arpege_3D.gif
http://www.ferro-lyon.net/xmedia/Images/nouveau-tram/Citadis/bogie-arpege-haut.png
http://www.ferro-lyon.net/xmedia/Images/nouveau-tram/Citadis/bogie-arpege-cote.png

Вот фотка салона схожей компоновки:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e0/Citadis_Angers_Interieur.jpg

Чертёжик вагона и некоторые размеры:
http://www.ferro-lyon.net/xmedia/Images/nouveau-tram/Citadis/diag-citadis.png


P.S.
Интересно, на каких-нибудь современных низкопольниках используются поддерживающие тележки с поворотными полурамами?
http://www.css-rzd.ru/zdm/04-2004/02075.htm
+6
+6 / –0
28.02.2012 03:37 MSK
Linkki
Дядя_Федор · Volgograd
Kuvat: 105
Выходит, на тележке обмоторены только два колеса из четырёх.
+1
+1 / –0
28.02.2012 03:41 MSK
Linkki
Siachoquero · Tbilisi
Kuvat: 72
Цитата (Дядя_Федор, 28.02.2012):
> обмоторены только два колеса

У этих вагонов не колеса моторные это вам не Шкода 15Т.
+2
+2 / –0
28.02.2012 07:07 MSK
Linkki
Артем · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Bombik, 28.02.2012):
> Цитата (Артем, 27.02.2012):
> > Дайте карт-бланш и необходимые средства - у нас на любом заводе соберут не хуже.
> Да ладно, вы в это до сих пор верите? Вы уже лет 60 собираете, да никак не соберете нормально.

Это не вопрос веры а вопрос возможности. Просто никому не надо.
+1
+3 / –2
28.02.2012 07:13 MSK
Linkki
Ei kuvia
На мой взгляд салон выглядит стильно, а количество стекла придает хороший объем, но цвета какие-то строгие, у нас и так на улице серость больше чем полгода стоит.
Двери с двух сторон все-таки здорово сжирают места для сидения.
+1
+1 / –0
28.02.2012 10:54 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (ViktorRy, 28.02.2012):
> Вот нашлись фотки и чертежи неповоротной тележки:

УТМ сделал практически то-же самое.
+5
+5 / –0
28.02.2012 11:24 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
Цитата (Сергей_Н, 28.02.2012):
> УТМ сделал практически то-же самое.
Ну, да. Если они поставят уменьшенные колеса, то салон сразу вменяймее станет.
+5
+5 / –0
28.02.2012 11:29 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Только изначально сама концепция такой тележки - зло.
0
+0 / –0
28.02.2012 12:23 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Цитата (Cypok, 27.02.2012):
> Цитата (ЯУЗА, 27.02.2012):
> > Это, так сказать, "подпопник".
>
> Хорошо продумано. Мелочь, а приятно.

У нас такие вещи давно предлагалось в транспорте делать! Не соврать, ещё при союзе. Своим глазами видел предложение установки опорных валиков с мягкой вставкой в каком-то эскизном проекте для ПТМЗ (тогда ещё Ленинградского трамвайного завода). Было это в конце 80-ых!!! Но в силу наличия разрастающегося повального вандализма ни один из парков даже за бесплатно аналогичные облокачивалки не собирался ставить!!!
+1
+2 / –1
28.02.2012 12:39 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
Цитата (Сергей_Н, 28.02.2012):
> Только изначально сама концепция такой тележки - зло.
Реальный вагон для Москвы с поворотными тележками обещают, аля Стамбульские.
+5
+5 / –0
28.02.2012 12:39 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Цитата (Пeresvet, 27.02.2012):
> Вот надо же, сколько всяких мелочей продумали французы. сгладили все углы, которые можно было только сгладить, никаких неудобных торчащих деталей салона, сидений достаточно на низком полу, а если что то на подиумах - то подиумы невысокие. Отлично, что уж.

А ну ка попунктно - где и какие "все углы" сгладили? Распишите, что же здесь ЕСТЬ такого "правильного" в отделке интерьера (кроме опорных подушек на стене), что не сделано в том же ЛВС-2005 или последнем УКТМе? И почему нет крика, что ПРОХОД УЗКИЙ между подиумами!!! И почему нет крика, что подиумы есть.. большие, куда бабкам залезать неудобно!! Тем паче там ступенькпа есть, о которую споткнуться можно... Нет же - здесь всё априори "хорошо", а то же самое у нас - ну гоУно полное.

А как же отсутствие поручня на сидениях, а как же вертикальный поручень в пол, что у стоячих боковушек, в зоне "не заметил/споткнулся"?

Этот интерьер не рабочий. Это просто так называемая "болванка" для показа. Все нюансы и тонкости насыщения оговариваются с заказчиком.
Но даже на этой стадии и приминительно к данному "неготовому" интерьеру поражает то, как лихо вас накрывает разными масками!! Насколько же ВЫ двуличны в рассуждениях, оторопь берёт!! То, что не позовлено нашему производителю, у иностранного даже не замечается!!! Ну ясень перец: у них и угол менее углее и грязь не такая грязная...
–1
+6 / –7
28.02.2012 12:48 MSK
Linkki
Kuvat: 422 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (cyclofillydea, 28.02.2012):
> сделано в том же ЛВС-2005 или последнем УКТМе?

Никак не пойму чего за УКТМ о котом все пишут :-)))
+9
+11 / –2
28.02.2012 12:52 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (DimonS, 28.02.2012):
> Реальный вагон для Москвы с поворотными тележками обещают, аля Стамбульские.

Мало ли что там обещают, причем за 60 млн. рублей)))
+4
+4 / –0
28.02.2012 13:00 MSK
Linkki
ksd-5338-5tb · Pietari
Kuvat: 52
Цитата (cyclofillydea, 28.02.2012):
> Насколько же ВЫ двуличны в рассуждениях, оторопь берёт!! То, что не позовлено нашему производителю, у иностранного даже не замечается!!! Ну ясень перец: у них и угол менее углее и грязь не такая грязная...

к сожалению, это сейчас повальное явление - новое поколение,поколение пепси, поклонение западу, типа, "у них - О-о-о-о!!!, у нас ...но, фи!"
–4
+4 / –8
28.02.2012 13:12 MSK
Linkki
Kuvat: 14392
Какое же оно новое, если это пепси? Это те, кто вырос ещё при конце совка.
+6
+8 / –2
28.02.2012 13:31 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
Цитата (cyclofillydea, 28.02.2012):
> И почему нет крика, что ПРОХОД УЗКИЙ между подиумами!!!
Проход нормальный, вероятно даже шире чем в автобусах/троллейбусах

Цитата (cyclofillydea, 28.02.2012):
> И почему нет крика, что подиумы есть.. большие, куда бабкам залезать неудобно!!
Где вы большие подиумы углядели? Большие - это в http://transphoto.ru/photo/392575/ (раза эдак в три выше). А на примерно такие-же подиумы (если не чуть выше) в 5292/6213 бабки прекрасно залезают

Цитата (cyclofillydea, 28.02.2012):
> что не сделано в том же ЛВС-2005 или последнем УКТМе?
А них салоны тоже вполне адекватные. Лично мне кажется, что у 71-631 самый лучший по компоновке салон среди СНГшных трамваев.
+4
+5 / –1
28.02.2012 13:33 MSK
Linkki
Денис(3d) · Moscow
Kuvat: 189
Сейчас растет поколение Яги. Поколение Пепси сейчас уже в другой возрастной категории.
+10
+10 / –0
28.02.2012 14:00 MSK
Linkki
Klessk · Moscow
Kuvat: 4610
Цитата (cyclofillydea, 28.02.2012):
> И почему нет крика, что ПРОХОД УЗКИЙ между подиумами!!!

Может из-за того, что стоят двойные сидения с двух сторон, а не будет задевания коленями сидящих пассажиров, как в 71-631?

> И почему нет крика, что подиумы есть.. большие, куда бабкам залезать неудобно!!

Они не такие большие.

> Тем паче там ступенькпа есть, о которую споткнуться можно...

Можно, то если идти садится, а не просто споткнуться проходя по салону.
+3
+3 / –0
28.02.2012 14:13 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Собственно идет не объективный анализ плюсов и минусов, а притягивание за уши и подгонка фактов под нужные выводы.
+3
+3 / –0
28.02.2012 15:27 MSK
Linkki
Дядя_Федор · Volgograd
Kuvat: 105
Цитата (DimonS, 28.02.2012):
> Проход нормальный, вероятно даже шире чем в автобусах/троллейбусах

Да такой же. Ну, может, на 10 см и шире, что, впрочем, большой роли не играет.
0
+0 / –0
28.02.2012 15:38 MSK
Linkki
mirag · Moscow
Kuvat: 199
Цитата (cyclofillydea, 28.02.2012):
> Цитата (Пeresvet, 27.02.2012):
И почему нет крика, что подиумы есть.. большие, куда бабкам залезать неудобно!! Тем паче там ступенькпа есть, о которую споткнуться можно... Нет же - здесь всё априори "хорошо", а то же самое у нас - ну гоУно полное.
> А как же отсутствие поручня на сидениях, а как же вертикальный поручень в пол, что у стоячих боковушек, в зоне "не заметил/споткнулся"?
То, что не позовлено нашему производителю, у иностранного даже не замечается!!! Ну ясень перец: у них и угол менее углее и грязь не такая грязная...

В России, такое впечатление, что делают трамваи потому что надо сделать трамвай, и не важно какой у него будет внешний и внутренний вид. В данном случае во Франции, помимо того что надо сделать трамвай , задумываются о его внешнем и внутреннем виде(И , для меня, это уже голос в пользу Франции) В итоге у нас что не сделают - все равно сараеподобное, коорытонизкопольное.Единственное что для КТМов вроде-бы придумали более -менее приятный внешний вид.
Что касается данного салона салона(по сравнению с ЛВС 2005).Он ПОЛНОСТЬЮ низкопольный,от первой до последний двери,без идиотских ступенек псреди салона(плюс). Подиумы НИЖЕ,ровные,проход собой не сужают, неудобств не вызывают(плюс).
Далее, отсутствуют лишние стеклянные перегородки, которые дико любят ставить у нас. Также у нас вместо удобных, пардон, облокачивателей, в накпителе, непременно поставили бы откидушки (за что отечественным производителям уже жирный минус)
Из минусов данного салона я отметил отсутствие горизонтальных поручней, кторые были-бы нелишними при перемещении посалону. Ну и да, на сидениях у прохода тоже не помешали - бы ручки.
+4
+6 / –2
28.02.2012 16:18 MSK
Linkki
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Kuvat: 253 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Салон приятный. Но при выходе на линию, его быстро закакают.
Что касается цветовой гаммы, то мне по душе больше эти варианты:
http://transphoto.ru/photo/260217/
http://transphoto.ru/photo/162751/

И кстати, некоторые Ситадисы эксплуатируемые в городах Европы имеют ширину 2,65 м, по сему проходы кажутся шире.
Некоторые имеют ширину 2,4 м. Кто знает точную ширину этого вагона?
+1
+1 / –0
28.02.2012 16:30 MSK
Linkki
Siachoquero · Tbilisi
Kuvat: 72
Цитата (Tatrowitsch, 28.02.2012):
> И кстати, некоторые Ситадисы эксплуатируемые в городах Европы имеют ширину 2,65 м, по сему проходы кажутся шире.
> Некоторые имеют ширину 2,4 м. Кто знает точную ширину этого вагона?

Бывают и 2.30


Цитата (Tatrowitsch, 28.02.2012):
> Что касается цветовой гаммы, то мне по душе больше эти варианты:
> http://transphoto.ru/photo/260217/
> http://transphoto.ru/photo/162751/

Ну они уже заняты.
0
+0 / –0
28.02.2012 18:15 MSK
Linkki
Алексей(VLG) · Volgograd
Kuvat: 1
Вот например ЛВС-2009 по интереру не плохо выглядит, а экстерер унылое г*вно! А у этого не плохой салончик!
+1
+3 / –2
28.02.2012 18:37 MSK
Linkki
ЯУЗА · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Дядя_Федор, 28.02.2012):
> Выходит, на тележке обмоторены только два колеса из четырёх.

Эти тележки, как я понял, портальные... т.е. один мотор приводит в движение колесо рядом с которым расположен и противоположенное. Передача момента идет как в портальных мостах автобусах/троллейбусах.
+1
+1 / –0
28.02.2012 20:03 MSK
Linkki
Kuvat: 11513
Цитата (Зловещий Негр, 27.02.2012):
> но... имхо, выглядит некрасиво

17.02. встретил парочку из Питера. Если бы вы знали, чего они сказали о нашей 15Т..:>
Хороший салон. Все.
–1
+1 / –2
28.02.2012 21:29 MSK
Linkki
ViktorRy · Samara
Kuvat: 20 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Tatrowitsch, 28.02.2012):
> Салон приятный. Но при выходе на линию, его быстро закакают.
> Что касается цветовой гаммы, то мне по душе больше эти варианты:
> http://transphoto.ru/photo/260217/
> http://transphoto.ru/photo/162751/

Согласен, серые пол и стенки и чёрно-синие поручни - далеко не самый удачный вариант цветовой гаммы. Парижский вариант - то что надо:
http://transphoto.ru/photo/260217/
Только обшивку сидений нужно однотонную и менее маркую.
+1
+1 / –0
28.02.2012 23:39 MSK
Linkki
Kuvat: 185
Цитата (ViktorRy, 28.02.2012):
> Вот нашлись фотки и чертежи неповоротной тележки:
> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/46/CITADIS_302_Bogie_moteur.jpg
> http://www.ferro-lyon.net/xmedia/Images/nouveau-tram/Citadis/Citadis-09-10-02.jpg
> http://www.metro-pole.net/actu/IMG/gif/Arpege_3D.gif
> http://www.ferro-lyon.net/xmedia/Images/nouveau-tram/Citadis/bogie-arpege-haut.png
> http://www.ferro-lyon.net/xmedia/Images/nouveau-tram/Citadis/bogie-arpege-cote.png
>
> Вот фотка салона схожей компоновки:
> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e0/Citadis_Angers_Interieur.jpg
>
> Чертёжик вагона и некоторые размеры:
> http://www.ferro-lyon.net/xmedia/Images/nouveau-tram/Citadis/diag-citadis.png
>
>
> P.S.
> Интересно, на каких-нибудь современных низкопольниках используются поддерживающие тележки с поворотными полурамами?
> http://www.css-rzd.ru/zdm/04-2004/02075.htm

Извиняюсь за неграмотность постановки вопроса. Безколесные секции при наполнении народом, своим днищем так сказать елозить не будут?
0
+0 / –0
28.02.2012 23:47 MSK
Linkki
Kuvat: 185
Цитата (mirag, 28.02.2012):В России, такое впечатление, что делают трамваи потому что надо сделать трамвай, и не важно какой у него будет внешний и внутренний вид. В данном случае во Франции, помимо того что надо сделать трамвай , задумываются о его внешнем и внутреннем виде (И, для меня, это уже голос в пользу Франции). В итоге у нас что не сделают - все равно сараеподобное, коорытонизкопольное. Единственное что для КТМов вроде - бы придумали более -менее приятный внешний вид.
Что касается данного салона (по сравнению с ЛВС 2005). Он ПОЛНОСТЬЮ низкопольный, от первой до последний двери, без идиотских ступенек посреди салона (плюс). Подиумы НИЖЕ, ровные, проход собой не сужают, неудобств не вызывают (плюс).
Далее, отсутствуют лишние стеклянные перегородки, которые дико любят ставить у нас. Также у нас вместо удобных, пардон, облокачивателей, в накопителе, непременно поставили бы откидушки (за что отечественным производителям уже жирный минус)
Из минусов данного салона я отметил отсутствие горизонтальных поручней, которые были бы нелишними при перемещении по салону. Ну и да, на сидениях у прохода тоже не помешали - бы ручки.


Ну это же Европа. А в ней все делают ОТ и ДО. С полным пакетом комфорта для ВСЕХ.
+3
+4 / –1
29.02.2012 00:25 MSK
Linkki
Siachoquero · Tbilisi
Kuvat: 72
Цитата (Александр Ш, 28.02.2012):
> Извиняюсь за неграмотность постановки вопроса. Безколесные секции при наполнении народом, своим днищем так сказать елозить не будут?

Конечно все Цитадисы так и ползают жиовтиком на траве, на асфальте, и прочее :)))
+4
+4 / –0
29.02.2012 13:29 MSK
Linkki
Kuvat: 2385
Цитата (Карданный Вал, 28.02.2012):
> Цитата (cyclofillydea, 28.02.2012):
> > сделано в том же ЛВС-2005 или последнем УКТМе?
>
> Никак не пойму чего за УКТМ о котом все пишут :-)))

Это олигарх Сагдеев, купивший по случаю УКВЗ и УТМ :)
+2
+2 / –0
29.02.2012 14:41 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 29.02.2012):
> > сделано в том же ЛВС-2005 или последнем УКТМе?
> >
> > Никак не пойму чего за УКТМ о котом все пишут :-)))
>
> Это олигарх Сагдеев, купивший по случаю УКВЗ и УТМ :)

Ну промазал на клавиатуре, вот прицепились... :)))
0
+0 / –0
29.02.2012 14:45 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Цитата (Александр Ш, 28.02.2012):
> С полным пакетом комфорта для ВСЕХ.

А можно описать, что входит в "полный пакет комфорта для ВСЕХ"... А то как-то работаю в этой области, а нифига не знаю, что это такое. А европейцы молчат, не рассказывают об этом, блин... )))))
+1
+1 / –0
01.03.2012 14:08 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Дядя_Федор, 28.02.2012):
> Выходит, на тележке обмоторены только два колеса из четырёх.

Или мосты портальные? На двух колёсах его точно за пределы ровной площадки депо выпускать не надо.

Так же, платой за уменьшенный габарит двигателей является жидкостное их охлаждение.
0
+0 / –0
01.03.2012 14:36 MSK
Linkki
Роман Ф. · Toronto
Kuvat: 1541
Цитата (cyclofillydea, 29.02.2012):
> А то как-то работаю в этой области, а нифига не знаю, что это такое.

А вот это очень печально.
0
+1 / –1
01.03.2012 15:48 MSK
Linkki
cyclofillydea · Pietari
Kuvat: 226
Цитата (Роман Ф., 01.03.2012):
> А вот это очень печально.

Печально то, что многие здесь по поводу и без повода сыпят собственно придуманными словосказаниями с чётким заблуждением типо "знания вопроса"...
И ещё печально, что сразу находятся поддаки..

Что такое комфорт, эргономика, удобство и безопасность салона, его отделки и насыщения, вентиляция и отопление и правильность направления воздушных потоков - это я знаю. И как бы не хуже Вашего. Не стоит йёрничать.
–1
+0 / –1
01.03.2012 16:46 MSK
Linkki
jura2102 · Riika
Kuvat: 5
Цитата (Володя, 01.03.2012):
> Цитата (Дядя_Федор, 28.02.2012):
> > Выходит, на тележке обмоторены только два колеса из четырёх.
>
> Или мосты портальные?
ЕМНИП, на "Комбинах" мотор крутил два колеса по одному борту. Может и тут так-же?
0
+0 / –0
20.05.2012 15:17 MSK
Linkki
Yaroslav.ua · Kiova
Ei kuvia
Цитата (cyclofillydea, 28.02.2012):
> Цитата (Пeresvet, 27.02.2012):
> > Вот надо же, сколько всяких мелочей продумали французы. сгладили все углы, которые можно было только сгладить, никаких неудобных торчащих деталей салона, сидений достаточно на низком полу, а если что то на подиумах - то подиумы невысокие. Отлично, что уж.
>
> А ну ка попунктно - где и какие "все углы" сгладили? Распишите, что же здесь ЕСТЬ такого "правильного" в отделке интерьера (кроме опорных подушек на стене), что не сделано в том же ЛВС-2005 или последнем УКТМе? И почему нет крика, что ПРОХОД УЗКИЙ между подиумами!!! И почему нет крика, что подиумы есть.. большие, куда бабкам залезать неудобно!! Тем паче там ступенькпа есть, о которую споткнуться можно... Нет же - здесь всё априори "хорошо", а то же самое у нас - ну гоУно полное.
>
> А как же отсутствие поручня на сидениях, а как же вертикальный поручень в пол, что у стоячих боковушек, в зоне "не заметил/споткнулся"?
>
> Этот интерьер не рабочий. Это просто так называемая "болванка" для показа. Все нюансы и тонкости насыщения оговариваются с заказчиком.
> Но даже на этой стадии и приминительно к данному "неготовому" интерьеру поражает то, как лихо вас накрывает разными масками!! Насколько же ВЫ двуличны в рассуждениях, оторопь берёт!! То, что не позовлено нашему производителю, у иностранного даже не замечается!!! Ну ясень перец: у них и угол менее углее и грязь не такая грязная.

Интерьер нерабочий для постсоветского менталитета. Мы пытаемся "косить" под Европу, но в голове мы еще далеко не Европа. В России люди начали немного отвыкать от Татр, но в замен пришло не на много лучше. А именно, пришло то что "дешево и сердито". Хотя для городов оно может и не дешево, учитывая их бюджеты. Но если смотреть обьективно, без патриотизма, то низкопольный ЛВС не сравниться с этим Альстомом и по эргономике, и по оборудованию. Если производимый на Украине К1 это "привет из прошлого века", то это следует признать. Также следует признать и то, что Россия сегодня не имеет тех конструкторских наработок и технологий, которые имеються в Европе.

А об этом салоне скажу что лично мне, не смотря на цветовую гамму он очень нравиться. Все удобно, функционально, сдержанно и аккуратно. Я уверен что ваши пассажиры однозначно отдадут предпочтение именно ему, какой бы российский прототип возле него бы не поставили. Нет никаких излишеств, все довольно просторно.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.