TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, 71-605А № 328
  Нижний Тагил 71-605А № 328  —  маршрут 15
Улица Папанина

Автор: Moscowit · Нижний Тагил           Дата: 5 березня 2012 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 08.03.2012 20:10 MSK
Переглядів — 648

Детальна інформація

Нижний Тагил, 71-605А № 328

Підприємство/Депо/Парк:Трамвайное депо «Новая Кушва»
З...:1992
Модель:71-605А
Побудований:01.1992
Заводський №:1175
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (07.2019)
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 07.2019 — Краснотурьинск, 328
В Нижнем Тагиле по 2004 г. в СМЕ 338+328, 2004-2005 гг. в СМЕ 26+328

02.07.2019 — прибыл в Краснотурьинск
25.09.2019 — начало пассажирской эксплуатации

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:05.03.2012 16:43
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.318 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 14

08.03.2012 21:57 MSK
Посилання
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Рома! Поясни пожалуйста: На каком участке улицы Папанина, у нас в городе, имеется трамвайное движение?
0
+0 / –0
09.03.2012 05:25 MSK
Посилання
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
От ост. «Музей» до плотины.
0
+0 / –0
09.03.2012 10:02 MSK
Посилання
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Олег Козлов, 09.03.2012):
> От ост. «Музей» до плотины.

Данное утверждение спорное. Официально улица Папанина оканчивается недалеко от "Горбатого моста" или трамвайного кольца "Островского". Дорога которая идет за трамвайным кольцом на Гальянку официально называется улица Островского.
Участок пути от ост. «Музей» до плотины может в равной степени относиться к ул. Островского, пр. Ленина или ул. Челюскинцев, а не как к ул. Папанина. Здесь надо разбираться.
0
+0 / –0
09.03.2012 10:28 MSK
Посилання
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальний редактор
По поводу ул. Островского утверждение тоже спорное. Когда-то этот вопрос здесь уже обсуждали, фактически ул. Островского как улица не существует (как минимум после постройки "Тагилбанка"), остались только отдельные дома, приписанные к ней.
А данный кусок скорее всего вообще не имеет точного наименования - домов на нем нет, а музей приписан к пр. Ленина.
0
+0 / –0
09.03.2012 11:59 MSK
Посилання
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 527
Тогда уж проще написать "Улица Ерзовка":) Такое название до 1931 года имели улицы Островского и Папанина.
Получается, от моста Металлургов до музея, минуя Зелёный мост, идёт Островского?
0
+0 / –0
09.03.2012 13:35 MSK
Посилання
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Moscowit, 09.03.2012):
> Получается, от моста Металлургов до музея, минуя Зелёный мост, идёт Островского?
На современных картах города этот участок дороги обозначен как улица Островского.
Цитата (GrekOFF, 09.03.2012):
> А данный кусок скорее всего вообще не имеет точного наименования - домов на нем нет, а музей приписан к пр. Ленина.

GrekOFF высказался наиболее точно. Здания краеведческого музея имеют адреса пр. Ленина 1 и 1а. Музей "Завод-заповедник" имеет адрес Ленина 1б, как раз этот адрес имеет административное здание расположенное рядом с Зеленным мостом через речку, следовательно, по этому адресу расположены все здания принадлежащие заводу-заповеднику.
Вопрос о корректности в название участка трамвайных путей от ост. «Музей» до плотины остается открытым.
0
+0 / –0
09.03.2012 14:51 MSK
Посилання
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Вопроса открытого никакого нет, это вы че-то тут взбаламутили всех на ровном месте.
0
+0 / –0
09.03.2012 15:12 MSK
Посилання
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальний редактор
Цитата (concord007, 09.03.2012):
> На современных картах города этот участок дороги обозначен как улица Островского.

На самом деле - где-как. Где Островского, где Папанина, в большинстве случаев вообще никак (и Папанина и псевдо-Островского заканчиваются у трамвайного кольца). Более подробно надо в администрации города уточнять.
Мне лично для идентификации места съемки достаточно и указанного сейчас наименования.
0
+0 / –0
09.03.2012 17:30 MSK
Посилання
Фото: 80
Цитата (concord007, 09.03.2012):
> На современных картах города

Вот уж чему точно на все сто не стоит доверять. Имел дело с одними картографами (учреждение называть не стану), знаю о чём говорю.
0
+0 / –0
11.03.2012 09:10 MSK
Посилання
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Олег Козлов, 09.03.2012):
> Вопроса открытого никакого нет, это вы че-то тут взбаламутили всех на ровном месте.

Во-первых: если вопрос поставлен и на него не дано исчерпывающего ответа, значит, он остается открытым.
Во-вторых: на счет «взбаламутили всех на ровном месте», никого я не баламутил, а поинтересовался, почему участок дороги от пр. Ленина до плотины был приписан к ул. Папанина. Объективных оснований отнесения этого участка к ул. Папанина нет.
Приведу аргументацию. В XIX веке возле здания управления демидовскими заводами, ныне здание на пр. Ленина 1, располагался знак нулевого километра, примерно, где сейчас находиться узел «Музей», но немного ближе к самому зданию. По традиции, которая была принята в царской России, улицы берут начало от этого знака и расходятся радиально от него. В советские времена это правило соблюдалось строго. В Нижнем Тагиле от знака нулевого километра брали начало улицы: Александровская (пр. Ленина), Нижняя Ерзовка (ул. Папанина), Средняя Ерзовка (ул. Островского), Уральская-набережная (ул. Уральская), Извезная или Изъездная (ул. Челюскинцев).
Улица Нижняя Ерзовка брала свое начало не от пруда, а именно от нулевого километра. Следовательно, улица Папанина (Островского) начинается от проспекта Ленина и уходит вниз по течению реки Тагил. От проспекта Ленина так же должна брать свое начало улица Челюскинцев, которая идет к пруду, далее делает поворот, переходит плотину и продолжается в сторону «Голого Камня».
Отсюда выходит, что имеются все основания участок от пр. Ленина до пруда отнести к ул. Челюскинцев (?). Поставил знак «вопроса» потому что не уверен на 100% в своей правоте.

Цитата (GrekOFF, 09.03.2012):
> Более подробно надо в администрации города уточнять.

Полностью согласен.

Олег. Вы как редактор БД должны быть заинтересованы в уточнении данного места съемки. Если Вы привыкли этот участок относить к ул. Папанина, это еще не значит, что Вы правы.
0
+0 / –0
11.03.2012 12:15 MSK
Посилання
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 527
Цитата (concord007, 11.03.2012):
> Извезная или Изъездная (ул. Челюскинцев)
До 1934 года ул. Челюскинцев называлась улица Извозная.
0
+0 / –0
11.03.2012 13:49 MSK
Посилання
UstAS · Нижний Тагил
Фото: 2
В принципе, участок может вообще не иметь своего собственного имени (может именоваться поворотом с Ленина на Челюскинцев)
0
+0 / –0
11.03.2012 14:25 MSK
Посилання
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Moscowit, 11.03.2012):
> До 1934 года ул. Челюскинцев называлась улица Извозная.

Рома! При написании прежнего названия ул. Челюскинцев я опирался вот на эту статью:
http://history.ntagil.ru/5_2_19.htm
0
+0 / –0
11.03.2012 20:52 MSK
Посилання
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (concord007, 11.03.2012):
> От проспекта Ленина так же должна брать свое начало улица Челюскинце

Ога, Ленинградский проспект тоже должен брать начало от горсовета?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.