TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква — Метрополитен — [7] Таганско-Краснопресненская линия
  МаскваМетрополитен — [7] Таганско-Краснопресненская линия
Станция "Пролетарская"

Аўтар: Kim · Масква           Дата: 29 сакавіка 2012 г., чацвер

Статыстыка

Апублікавана 29.03.2012 16:10 MSK
Праглядаў — 817

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +80
Trevoreezy+1
Andrey_Sheva+1
mixkol+1
К-1+1
Moscowit+1
Синий трамвай+1
Artemio+1
Станислав Лаврентьев+1
Alexandr Matr+1
Павел Мельников+1
Mitay+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
Джеймс+1
BOSS+1
GPS_27+1
Кирилл Величко+1
Владислав Лысов+1
Азат Ахтямов+1
Сэм+1
Илья+1
AS+1
Pokakukam+1
Novert Байкальский+1
Иван Волков+1
Александр Попов+1
михаил95+1
Справедливый+1
Andrey S.+1
ZZ-TOP+1
KKP+1
AVB+1
Petko21+1
Антон+1
Кочешков Александр+1
Изускин Александр+1
Шпекавыг+1
Yotjeg+1
nik0352+1
Дима Горбатский+1
СтаС+1
IvanPG+1
mkm+1
Олег Бодня+1
Еж3+1
Slava+1
АК (Александр)+1
Руслан Измайлов+1
Игорь Букатин+1
Щукин Д.+1
Роман Романов+1
Серый+1
Simferopol+1
Vovan4eg+1
Никита Лапин+1
za tramvaj+1
Владимир В.+1
BaNDiT69+1
Илюха_ЛэП+1
пассат+1
Владимир Мартынов+1
Михаил Смирнов+1
Ramirez+1
Артём Максименко+1
Головизин Сергей+1
Сандей+1
Александр Марьянович+1
Ник Харлей+1
Борис Абызов+1
Сергей Мурашов+1
Palal+1
xrds2009+1
Илья Шпаков+1
Яковлев Александр+1
Karol95+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Конов+1
mirag+1
Serj+1
Stolx+1

EXIF

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:29.03.2012 11:10
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 28

29.03.2012 17:21 MSK
Спасылка
Фота: 93
кто то писал что плитка это сравнимо с туалетом... чтож, эти панели, помоему, сравнимы аналогично...
–9
+20 / –29
29.03.2012 18:15 MSK
Спасылка
Ватсон · Масква
Няма фота
Они, по крайней мере, не будут отваливаться каждый день, и их не будут залеплять тем, что под руку попалось. Или даже закрашивать тем, что под руку попалось, на некоторых станциях даже до такого дошли - вместо черной плитки налеплена какая-то цветная, закрашенная черным.
+15
+15 / –0
29.03.2012 18:28 MSK
Спасылка
Palal · Ташкент
Фота: 2493
Не знаю что не нравится людям в этих панелях. Простенько, чистенько и даже с украшениями. У сороконожки хоть нетуалетный вид будет.
+18
+20 / –2
29.03.2012 18:39 MSK
Спасылка
Фота: 93
признаться просто этим плитам только там(в туалетах) и находили самое подходящее применение... Ну нет разве другой альтернативы этому?!
–15
+6 / –21
29.03.2012 19:44 MSK
Спасылка
Фота: 52
Мрамором можно, но дорого)))

Вон на Киевской-ФЛ вообще пипец творится. Станция вроде как памятник архитектуры, а на стенах пипец да и вообще.
+3
+4 / –1
29.03.2012 23:09 MSK
Спасылка
nurutdinoFF · Санкт-Пецярбург
Фота: 42
О, да. Киевская на ФЛ — одна из моих любимых станций. Но вот путевая стенка нуждается в косметическом ремонте.
+2
+2 / –0
30.03.2012 01:08 MSK
Спасылка
Cypok · Ванкувер
Фота: 225
Цитата (Андрей Антонов, 29.03.2012):
> чтож, эти панели, помоему, сравнимы аналогично...

Несравнимы, с этим сайдингом станция выглядит куда более опрятной и красивой.
+5
+5 / –0
30.03.2012 01:26 MSK
Спасылка
IvanPG · Санкт-Пецярбург
Фота: 174
C плиткой нормально смотрелось, да и с сайдингом, судя по фото, будет тоже неплохо. :)
+5
+5 / –0
30.03.2012 01:29 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
Цитата (Андрей Антонов, 29.03.2012):
> кто то писал что плитка это сравнимо с туалетом... чтож, эти панели, помоему, сравнимы аналогично...

Полированный гранит на обе путевых стены, видимо, хотите отплатить Вы лично? :)))))
+3
+5 / –2
30.03.2012 01:40 MSK
Спасылка
Пeresvet · Масква
Фота: 8
Не знаю, чего кто то переживал там за исторический облик станции. Серп и молот как висел, так и висит, только теперь не на побитой и покрытой трещинами плитке, а на ровной сайдинговой стене. и название скоро вернется на стену, буквы скорее всего почистят и отполируют прежде, чем вешать.
По моему, то, что при ремонте на станции сохраняют символы советской эпохи, которую страна одно время усиленно старалась забыть, это как раз пример самой трепетной заботы об историческом облике станции и дань уважения стране, которая подарила миру самое красивое метро.
А когда серп и молот висят на покоробленной туалетной плитке, кажется, будто в этой стране всем глубоко пофиг на ее прошлое.
+14
+14 / –0
30.03.2012 01:46 MSK
Спасылка
Taganka · Гданьск
Фота: 217
Цитата (СтаС, 30.03.2012):

> Полированный гранит на обе путевых стены, видимо, хотите отплатить Вы лично? :)))))

С такой логикой надо было вообще не вешать ни гранит, ни сайдинг, оставить ободранные стены- экономия, *нецензурное междометие*...


Сайдинг убог сам по себе, ему не место в архитектуре метро. Плитка тут была конечно тоже "из лучших", но хотя бы не такая безликая. Разница, по большому счету, в том, что сайдинг пока чистый-белый, а плитка была в черти-каком состоянии.
–3
+3 / –6
30.03.2012 02:50 MSK
Спасылка
Andrew Gri-Shen · Масква
Фота: 395
Украшения вернули и цветовую гамму сохранили, а это главное!
+11
+12 / –1
30.03.2012 02:53 MSK
Спасылка
Ya-san · Екатеринбург
Фота: 2
Серп и молот на сайдинге вызывают у меня когнитивный диссонанс :)
Неужели нельзя было хотя бы керамогранит сделать.
–2
+5 / –7
30.03.2012 03:42 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Пeresvet, 30.03.2012):
> По моему, то, что при ремонте на станции сохраняют символы советской эпохи, которую страна одно время усиленно старалась забыть, это как раз пример самой трепетной заботы об историческом облике станции и дань уважения стране, которая подарила миру самое красивое метро.
Поддерживаю! Очень хорошо, что сохраняется общий принцип оформления станции. Да и цвет стен стараются подбирать под ту плитку, что была.

Да и в наше время очень неожиданно и приятно, что сохраняют советские символы. Ибо это наша история, а её не надо забывать. Пока мы помним о наших достижениях и о наших ошибках - мы не повторяем наши просчёты, достигая ещё большего.
+5
+5 / –0
30.03.2012 09:13 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Я, пожалуй, на стороне тех, кому нравится такой ремонт. Архитектурный стиль соблюдён, но стало опрятнее.
+4
+4 / –0
30.03.2012 09:47 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2387
Цитата (Ya-san, 30.03.2012):
> Серп и молот на сайдинге вызывают у меня когнитивный диссонанс

А что вы скажете про Боинг Аэрофлота, стоящий в венгерском аэропорте? В Венгрии серп и молот - запретная символика, а эмблема Аэрофлота - крылатые серп и молот.
0
+1 / –1
30.03.2012 11:25 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Андрей Антонов, 29.03.2012):
> кто то писал что плитка это сравнимо с туалетом... чтож, эти панели, помоему, сравнимы аналогично...

А у вас там толчки керамогранитом отделывают, или алюкобондом дабы легче мыть было? Как помнится во всех общественных толчках и в нашем портовском все отделано советской плиточкой 10х10... Такие дела.
0
+1 / –1
30.03.2012 15:49 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Сергей Мурашов, 30.03.2012):
> В Венгрии серп и молот - запретная символика, а эмблема Аэрофлота - крылатые серп и молот.

А австрийское посольство они еще не выгнали со своей территории? И вообще любое упоминание Австрии?
0
+1 / –1
30.03.2012 18:59 MSK
Спасылка
sancho · Мыцішчы
Няма фота
каждый день тут езжу, имхо эти панели красивее чем плитка
0
+0 / –0
30.03.2012 20:39 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
Цитата (Taganka Terrorist, 30.03.2012):
> Цитата (СтаС, 30.03.2012):
>
> > Полированный гранит на обе путевых стены, видимо, хотите отплатить Вы лично? :)))))
>
> С такой логикой надо было вообще не вешать ни гранит, ни сайдинг, оставить ободранные стены- экономия, *нецензурное междометие*...

С какой "такой"? Логика, предлагаемая в данный момент большим количеством пользователей СТТС в связи с этими ремонтами подразумевает исхождение соплями и слюнями по поводу каждой плиточки и каждого куска стеночки. Куча комментариев с плохо мотивированными стонами по поводу того, что "враги сожгли родную хату". Ноль предложений по конкретным альтернативам и их экономической оправданности и реальности.



> Сайдинг убог сам по себе, ему не место в архитектуре метро.

"Само по себе" убого только то, что убого сделали. Если это качественно сделанный алюминиевый сэндвич с пластиковым покрытием, то это совершенно адекватный современный отделочный материал для мест общественного использования и присутствия. Практичный, легко моющийся, легко заменяющийся. И вот на хрущёвской типовой сороконожке ему-таки как раз самое место. Но эти рассуждения применимы, только при условии, что мы считаем метрополитен транспортным средством, а не священным храмом архитектуры в исключительной степени святости, доступной только редким ценителям.



> Плитка тут была конечно тоже "из лучших", но хотя бы не такая безликая. Разница, по большому счету, в том, что сайдинг пока чистый-белый, а плитка была в черти-каком состоянии.

Разница как минимум в том, что тыщу лет назад уже определили, что использование кафеля в качестве отделочного материала в метрополитене является экономически невыгодным в связи с тем, что эксплуатационные расходы с лихвой перекрывают полученную выгоду от малых первоначальных капиталовложений.
0
+0 / –0
31.03.2012 13:27 MSK
Спасылка
Taganka · Гданьск
Фота: 217
Цитата (СтаС, 30.03.2012):
> С какой "такой"?

C такой, что "оплатите хрустальные люстры, будут вам люстры". Сейчас, все бросим, оплатим, повесим и будем тряпочкой раз в неделю протирать.


Цитата (СтаС, 30.03.2012):
> священным храмом архитектуры в исключительной степени святости, доступной только редким ценителям.

Вы наверно удивитесь, но станция метрополитена- эта не только остановка транспорта, но еще и памятник архитектуры ("памятник"- не в том смысле "государством охраняется, нельзя сносить"). Печально, что вы этого не понимаете, архитекторы сейчас без работы сидят, а такие вот "экономицески целесообразно мыслящие" люди, далекие от архитектуры станции ремонтируют.


Цитата (СтаС, 30.03.2012):
> Разница как минимум в том, что тыщу лет назад уже определили, что использование кафеля в качестве отделочного материала в метрополитене является экономически невыгодным в связи с тем, что эксплуатационные расходы с лихвой перекрывают полученную выгоду от малых первоначальных капиталовложений.

Тыщу лет назад наврятли, тогда бы плитки здесь не было. Но, тащемта, не знаю, к чему вообще этот спор, я плитку не защищаю, я всего-лишь сказал, что разницы визуально нету, и то и то уг, а вы мне про какие-то расходы и капиталовложения начинаете...
0
+0 / –0
31.03.2012 13:33 MSK
Спасылка
Фота: 302
Цитата (Taganka Terrorist, 29.03.2012):
> Сайдинг убог сам по себе, ему не место в архитектуре метро

Ему не место в архитектуре вообще.
Во-первых, выглядит дёшево и убого. Материал может быть дешёвым, но не выглядеть дёшево. С сайдингом не тот случай.
Во-вторых, ним облицовывают всякие помойки - киоски, павильоны и т. д., что еще больше придаёт ему убогости.
В-третьих, горюч и токсичен.

Цитата (СтаС, 30.03.2012):
> "Само по себе" убого только то, что убого сделали. Если это качественно сделанный алюминиевый сэндвич с пластиковым покрытием

Так это уже не сайдинг.
Сэндвич-панели - неплохая штука, но опять же, с большинством пластиковых облицовок смотрятся дешевовато.

ИМХО отделали бы станцию самой дешёвой плиткой (при условии правильного монтажа, не таджиками, что, увы, приличных денег стоит), было бы намного лучше. Пролетарская станция не должна выделятся дорогими отделочными материалами, но сайдинг с пролетариями тоже не совсем вяжется, сайдинг скорее с торговлей вяжется, причём, низкосортной) (-:
0
+0 / –0
31.03.2012 13:39 MSK
Спасылка
Taganka · Гданьск
Фота: 217
Согласен, особенно меня угнетает ржд, обшивающее все более-менее приличные с экстерьера домики этим таджикско-хозблочным отделочным материалом.
0
+0 / –0
01.04.2012 04:03 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
Цитата (Taganka Terrorist, 31.03.2012):
> Цитата (СтаС, 30.03.2012):
> > С какой "такой"?
>
> C такой, что "оплатите хрустальные люстры, будут вам люстры". Сейчас, все бросим, оплатим, повесим и будем тряпочкой раз в неделю протирать.

Структура организации оказания и получения любых услуг в условиях промышленно и экономически развитого постиндустриального общества предполагает именно такую логику. Если вы Не собираетесь кидаться, вешать и потирать - не скулите о том, что кто-то другой этого не сделал для вашего удовольствия. А точнее о том, что кто-то другой всё сделал не так, как вам хотелось бы. Никто вам ничего не должен: ни "делать по-другому", ни "не делать так". Особенно, когда "никаких идей нет" - ваши, а "есть столько-то денег" - не ваши.


>
>
> Цитата (СтаС, 30.03.2012):
> > священным храмом архитектуры в исключительной степени святости, доступной только редким ценителям.
>
> Вы наверно удивитесь, но станция метрополитена- эта не только остановка транспорта, но еще и памятник архитектуры ("памятник"- не в том смысле "государством охраняется, нельзя сносить").

Всё должно быть в меру. А архитектура - она живая штука :) Она отражает действительность. Для типового дешёвого остановочного пункта совершенно нормально менять свою шкурку вместе с эпохой. Она (такая станция) не памятник архитектуры - то, что вы описали, называется "памятник эпохи", или символ эпохи. Но поскольку этот символ нас не покидает, а перетекает из эпохи в эпоху, то и является символом всех эпох. Теперь она будет соответствовать своей эпохе.
0
+0 / –0
01.04.2012 04:07 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
> Печально, что вы этого не понимаете,

Послушайте, даже в московском метро (про город в целом я и не говорю), очень много элементов, которые выглядят совершенно не так, как при сдаче в эксплуатацию, исходного вида которых вы никогда не видели живьём, и вас это совершенно не беспокоит, потому что для вас не существовало (ну так, обобщённо). Меняется свет, меняется цвет отдельных вещей, где-то рюшку убрали, где-то рюшку добавили. Для интересующихся людей просто факт истории, чаще всего мало влияющий на общее отношение к архитектуре московского метро, как к ценности. Возможны смены декораций и шкурок любых архитектурных объектов. Большинство из считающихся хорошо сохранившимися в мире объектов старше 50 лет, эти самые 50 лет назад выглядели не так, как сейчас, и это не считается чем-то чудовищным. Стены и башни Московского Кремля многожды раз за историю были то красными, то белёными, то целиком, то по частям. Весь исторический московский и питерский штукатуренный классицизм в 18-19 веках штукатурился отнюдь не в такие цвета, как сейчас, и многие элементы декора наносились, убирались, заменялись другими, ровно та же история в северной Европе - при этом облик этих строений не считается утраченным, если не вносились изменения, нарушающие стилевую концепцию. Когда мы говорим о московских станциях первых очередей (СЛ, ГЗЛ, АПЛ, Кольцо), то там отделка и убранство являются одной из основных составляющих, формирующих архитектурную концепцию и систему восприятия объекта. Декор и отделка этих станций являются совершенной самостоятельной ценностью. Фишка концепции этих станций в строгой эксклюзивной индивидуальности. Изменения, вносимые в отделку этих станций сейчас минимальны, производятся очень аккуратно и тщательно подгоняются к общей стилистике (ну кроме разве что экспериментов с освещением - но это и исправляется легче всего при необходимости). Концепция хрущёвских сороконожек принципиально отличается тем, что это массовый типовой объект. Это дешёвый поточный недизайнерский функционализм. Предлагаемый вариант переоблицовки в точности соответствует этой идее. Памятником эпохи является сам факт их наличия в огромных количествах по всему городу в районах, сформировавшихся в определённую эпоху. Концепция этих объектов - это универсальное однотипное пространство, интуитивно понятное за счёт своей многократной одинаковости, оформленное без изысков и изяществ, как обыкновенное общественное место, куда вы приходите на 5 минут в день, и которое вы проходите, не поднимая глаз от пола, которое должно быть просто удобным и опрятным. Базовой идеей этих станций предусмотрено наличие минимума характерного декора (ключевых слов два: наличие и минимум). Этот характерный декор присутствует, и, как основная (и единственная в общем-то) архитектурная ценность, сохранён в лучшем виде, как и общая цветовая гамма. Всё остальное несколько вторично, и в общем тоже вполне соответствует концепции этого сооружения. И было бы хорошо, если бы мы понимали, что и в будущем, в отличие от Маяковской, Комсомольских и им подобных, ремонтируемых по схеме реставрации, на сороконожках будут проводиться капремонты стен с заменой покрытия на очередной современный материал эпохи, и что это далеко не последний внешний вид Пролетарской, который даже мы с вами на своём веку увидим :)

> архитекторы сейчас без работы сидят, а такие вот "экономицески целесообразно мыслящие" люди, далекие от архитектуры станции ремонтируют.

Ага, а "в зоопарке тиграм недокладывают мяса" (с) :)

> Тыщу лет назад наврятли, тогда бы плитки здесь не было. Но, тащемта, не знаю, к чему вообще этот спор, я плитку не защищаю, я всего-лишь сказал, что разницы визуально нету, и то и то уг, а вы мне про какие-то расходы и капиталовложения начинаете...

Не, вы сказали, что "С такой логикой надо было вообще не вешать ни гранит, ни сайдинг, оставить ободранные стены- экономия, *нецензурное междометие*..." После чего, как и топикстартер, на которого я изначально и наехал, обошлись без предметной конкретики и ограничились очередным "плачем Ярославны" на тему "как всё плохо". Ну вот не всё плохо :) Почему я и объяснил. А капиталовложения - это неотъемлемая часть любого рассуждения о "плохо vs хорошо", касающегося реальной жизни.
0
+1 / –1
01.04.2012 11:25 MSK
Спасылка
Taganka · Гданьск
Фота: 217
Уважаемый, я не "скулю", и "плачей Ярославны" тут не устраиваю. Давайте без фомильярностей. Так многабукв было необязательно, я свою точку зрения высказал. А про тигров и мясо я не понял ввобще под**ба, я вам как есть говорю, так как в этих кругах вращаюсь.
+1
+1 / –0
01.04.2012 15:25 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
Цитата (Taganka Terrorist, 01.04.2012):
> Уважаемый, я не "скулю", и "плачей Ярославны" тут не устраиваю.

А что это было? :) Море конструктива и позитива?

> Давайте без фомильярностей.

Кто такие?

> Так многабукв было необязательно,

Сам решу - обязательно или нет. Если что-то не нравится - либо предметно оппонируй, либо переживёшь.

> я свою точку зрения высказал.

Я тоже.

> А про тигров и мясо я не понял ввобще под**ба, я вам как есть говорю, так как в этих кругах вращаюсь.

Во всех кругах кто-то вращается, кто сидит без работы, а кто-то с работой. И что теперь с того? Никто никому не должен предоставлять именно ту работу, которую вы хотите, чтобы ему предоставили.
–1
+0 / –1
03.04.2012 01:37 MSK
Спасылка
Няма фота
А мне вообще "сороконожки" нравятся больше, чем односводы. Мне в сороконожках уютнее за счёт разграниченного пространства. А в односводах ты как былинка в поле и над тобой вся эта махина. Дискомфортно.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.