Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Moscou, E N°. 3605
  Moscou E N°. 3605 
Станция "Партизанская"

Auteur: Артём Светлов · Moscou           Date: Vendredi 22 février 2008

Statistiques

Publiée 23.02.2008 00:38 MSK
Vues — 3812

Infos détaillées

Voter

Bilan: +76 / 0
TverChelov+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Nikita_Transportnik+1
Александр Добряков+1
vse_o_transporte+1
Mike8559+1
Yaroslav_09+1
LASTOR_F+1
bo1ng10+1
DANA85NANA+1
TheMetroNow+1
kto-to-to+1
Qwerty_qwertovich+1
Poloniy210+1
Artegz+1
Станислав 2007+1
NeoTroll+1
Fjord Below+1
Romach+1
Дмитрий Николаевский+1
Yuriy Meshanskiy+1
amfitri0n+1
kamaz+1
Mitay+1
L-Alex+1
Ezh_Vkh+1
Михаил Ждунов+1
ЛВС-86К (8181)+1
driver9817+1
Alexandr Matr+1
Станислав Лаврентьев+1
smol_kos+1
кошак+1
Головизин Сергей+1
anton121+1
MAXON34+1
Serj+1
Владислав Лысов+1
Убийца КТМов-5+1
Sentinel+1
nss991+1
Белов Александр+1
Alex Shcherbina+1
za tramvaj+1
Сергей Валерьевич+1
olegomm+1
Andrey S.+1
Лев Мощевитин+1
Владимир Мартынов+1
Синий трамвай+1
IvanPG+1
mYm+1
Иван Волков+1
Андрей Харьковой+1
Александр Коновалов+1
Michal Isakov+1
Александр Мельников+1
Павел Сёмкин+1
Стас Давыдов+1
HAV+1
АК (Александр)+1
Дибуны+1
-VAT-+1
Ramirez+1
Pinozero+1
Вячеслав Кудинов+1
Николай Роговиков+1
Andrius+1
Коляныч+1
AleZ+1
KDG+1
АртёмКо+1
Александр Сологубов+1
Аксёнов Дмитрий+1
Клим+1
Андрей Захаров+1
Tassadar+1
Cмирнов Виктор+1
Михаил (FanTrans)+1
ER2-1017+1
AVB+1
KILLER-212–1
Сергей Орлов–1
юрец–1
Slava–1
евген–1

Moscou, E N°. 3605

Opérateur/Dépôt:9 — Fili Yard
Depuis...:08.06.2005
Modèle:E
Construit:02.1968
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (06.2008)
Service:Régulier
Remarques:08.06.2005 ex Izmaylovo Yard; 29.12.1993 ex Severnoye Yard; 01.1975 ex Sokol Yard. 06.2008 to Museum
История

• 29.02.1968: построен
• 12.12.2007: последний линейный вагон типа "Е" на Филёвской линии
• 28.02.2008: последний линейный вагон типа "Е" как на Арбатско-Покровской линии, так и в Москве

Интерьер

• До 2015: оригинальный линкруст

Commentaires · 75

23.02.2008 01:40 MSK
Lien
Slava · Saint-Pétersbourg
Photos: 2712
о в Москве еще в такой окраске есть ...
0
+0 / –0
23.02.2008 01:47 MSK
Lien
Aucune photo
Москва Е под "номерные" не красит!
0
+0 / –0
23.02.2008 11:16 MSK
Lien
Стас Давыдов · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Ну зато у нас их больше :)))
0
+0 / –0
23.02.2008 11:32 MSK
Lien
HAV · Saint-Pétersbourg
Photos: 380
Это сколько тут вагонов?
0
+0 / –0
23.02.2008 11:33 MSK
Lien
HAV · Saint-Pétersbourg
Photos: 380
И почему "посадки нет"?
0
+0 / –0
23.02.2008 11:47 MSK
Lien
03223 · Moscou
Photos: 386
это станция Партизанская. Посадки нет, потому что после станции идет депо, и часто поезда ходят до Партизанской
0
+0 / –0
23.02.2008 12:17 MSK
Lien
Photos: 2973
Люди стоят, и не понимают, что едут в уникальном музейном вагоне
0
+0 / –0
23.02.2008 12:50 MSK
Lien
Aucune photo
просто людям надоело метро-музей в том числе и мне я готов (если нетороплюсь) стоять час а то и больше чтобы нождаться нового поезда!
0
+0 / –0
23.02.2008 12:53 MSK
Lien
Photos: 1612
вагон еще работает?
0
+0 / –0
23.02.2008 13:04 MSK
Lien
03223 · Moscou
Photos: 386
Сфоткано вчера. Видимо, работает
0
+0 / –0
23.02.2008 13:54 MSK
Lien
Photos: 6202
Народу на самом деле глубоко пофигу на чём их везут. Старый вагон - старый вагон. Таких вещей как Е или Еж они не различают. И, господа фотографы, пожалуйста не снимайте так активно внутри вагона, особенно со вспышкой. Пассажиров только пугаете.
0
+0 / –0
23.02.2008 14:23 MSK
Lien
Aucune photo
HAV-tram,посадка есть,потому что табло не горит.АК (Александр),если евген(ий) этого не понимает,то обычный народ и подавно...
0
+0 / –0
23.02.2008 15:47 MSK
Lien
HAV · Saint-Pétersbourg
Photos: 380
Спасибо, Виктор. Просто в Питере такого нет, поэтому я и спросил.
0
+0 / –0
23.02.2008 16:22 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 675
Как это нету? Добро пожаловать на станцию "Автово".
0
+0 / –0
23.02.2008 16:41 MSK
Lien
Ramirez · Moscou
Photos: 387
На этой фотке видны 2 человека, которые как раз ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ что это за вагон такой ;)))
0
+0 / –0
23.02.2008 16:51 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2387
-=просто людям надоело метро-музей в том числе и мне я готов (если нетороплюсь) стоять час а то и больше чтобы нождаться нового поезда!=-
Молодой ты ещё, евген. Вот когда лет через сорок на той же станции, где ты сейчас специально ждёшь новый поезд, ты снова встретишь его, старого знакомого, не изменившегося несмотря на то, что вокруг него и страна, и город, и власть поменяли название - ты поймёшь, что такое ностальгия.
P.S. А с точки зрения обывателя вагоны метро за полвека вообще не изменились. Особенно те, которые не перекрасили.
0
+0 / –0
23.02.2008 16:54 MSK
Lien
Aucune photo
ну может быть вполне не спорю
0
+0 / –0
23.02.2008 17:02 MSK
Lien
HAV · Saint-Pétersbourg
Photos: 380
2Олег Бодня: надо же, никогда не замечал!
0
+0 / –0
23.02.2008 18:13 MSK
Lien
Photos: 7641 · Département technique
На филёвский состав приятно посмотреть: все вагоны одинаковые. А в измайловских часто присутствуют вагоны всех оттенков синего.
0
+0 / –0
23.02.2008 18:18 MSK
Lien
Стас Давыдов · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
У нас в Петербурге сейчас на модернизированные и новые вагоны ставят салон, который очень напоминает старые ЕМ: поручни, поручни у сидений, Те сиденья вновь на сундуках... Изменилось только одно: материал отделки салона, ну м цвет соотв.
Так вот перемены в худшую сторону: вместо дерева и приятного оранжевого цвета, мы получили безликий пластик...
Освещение у новых (не по яркости, а по светильникам) то же лажает: уж лучше лампы как на Е, чем короб по центру салона...
В Питере я часто пользуюсь 1 и 3 линиями, так вот на Первой я стараюсь ездить в Е и ЕМ с линкрустом, а на 3, так как их там не так много, просто радуюсь, когда приходит Линкрустовый ЕМ.
На этой линии кстати до недавнего ходила последняя линкрустовая голова в СПБ (я так понимаю, что последняя) 3933, сейчас увы поставили в середину
0
+0 / –0
23.02.2008 21:16 MSK
Lien
KDG · Samara
Photos: 435
А сколько лет этим вагонам?
0
+0 / –0
23.02.2008 21:33 MSK
Lien
Photos: 6202
3605 - 1968 года, самый древний в 5020. Все другие вагоны Еж/Ем в 5020 (АПЛ, ФЛ, СЛ) - 1970-1973 г.в. Ну а в 5030 есть вагончики 1964 г.в. на ходу :-)
0
+0 / –0
23.02.2008 23:46 MSK
Lien
Игрик · Saint-Pétersbourg
Photos: 91
Интересно наблюдать вашу дискуссию... Вчера активно обсуждали новые троллейбусы в Питере... Дизайн там, характеристики... Интересно, если бы вам предложили троллейбус 40-летней давности на линии вы бы тоже так вдохновенно рассуждали? :)
0
+0 / –0
24.02.2008 00:02 MSK
Lien
Photos: 6202
Троллейбус в регулярной эксплуатации до 40 лет не доживёт :-) А рельсовый транспорт - доживёт и переживёт :-) 40-50 лет - вполне нормальный срок эксплуатации для локомотивов, многих вагонов, трамваёв, метров и прочих.
0
+0 / –0
24.02.2008 00:11 MSK
Lien
Игрик · Saint-Pétersbourg
Photos: 91
Ладно пусть трамвай.
За 40 лет прогресс ушел далеко вперед. Откуда столько восторга?
Я вот чего не понимаю...
0
+0 / –0
24.02.2008 00:27 MSK
Lien
Photos: 2973
40-летние троллейбусы - просто красавцы, посмотрите:
<a href="http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=46640"; target=_blank>http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=46640</a>;
<a href="http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=46641"; target=_blank>http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=46641</a>;
Неужели Вы отказались бы на таком прокатиться?
0
+0 / –0
24.02.2008 00:38 MSK
Lien
Игрик · Saint-Pétersbourg
Photos: 91
Прокатиться? Конечно не отказался бы...
Но каждый день? В час пик? :(
0
+0 / –0
24.02.2008 00:53 MSK
Lien
Стас Давыдов · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Игрик
Смотря в каком состоянии. На некоторых ЗиУ в Питере я и сейчас ездить не хочу... Впрочем как и на некоторых ВМЗ-5298.01 первой поставки...
А вот на метровагонах Е я с радостью езжу довольно часто
0
+0 / –0
24.02.2008 01:00 MSK
Lien
Photos: 715
Вот чесно, народ, не понимаю что такого особенного в вагонах серии Е крометого, что они старые???
Они гораздо менее комфортны нежели Русичи (хотя это тоже не фонтан), Яузы и прочее современное барахло.
Знаю что сейчас меня задерут как Волк кролика, ну старье это все, старье, нет в них комфорта, а то что сидения мягкие это еще спорно что лучше. У меня вот всегда ощущение что из этого дивана того и гляди пружина вырвется и в зад! еще неприятная особенность это то, что вагоны Е жутко качает, весьма странная амортизация.
0
+0 / –0
24.02.2008 01:16 MSK
Lien
Photos: 2973
Иван (Puhlyishmel):
А люди и тащатся от того, что это последений такой вагон в Москве, живая легенда. Никто и не утверждает, что этот вагон лучше всех.
А насчет сидений, я с вами не соглашусь. Сидения в Е не просто мягкие, а какие то особенно комфортные, в них есть что-то роскошное... А насчет пружины в заднице - что угодно за 40 лет износится, надо следить.

Игрик:
"Прокатиться? Конечно не отказался бы...
Но каждый день? В час пик?"

По характеристикам вместимости 3605 (точнее, состав из Е-подобных) практически не уступает обычному номерному, и на много ПРЕВОСХОДИТ! Русич.
В Русиче двери расположены слишком редко. Поэтому радуйтесь, пока по АПЛ ходят хорошие старые вместительные составы.
0
+0 / –0
24.02.2008 01:18 MSK
Lien
Photos: 715
АК, я ничего вообще не имею против 3605, даже наоборот,
я говорил про Е в целом.
0
+0 / –0
24.02.2008 01:33 MSK
Lien
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1543
Иван, ну не забывайте, что все остальное - еще хуже. Иногда попадаются такие жесткие лавки, что на них просто невозможно сидеть. Эти же вагоны в случае, если бы там были новые штатные для них диваны, были бы даже лучше (хотя им в субботу сто лет).
Бесспорно, что почти весь ПС московского метро - под списание. А его еще продолжают клепать.
0
+0 / –0
24.02.2008 08:03 MSK
Lien
Aucune photo
>>>Поэтому радуйтесь, пока по АПЛ ходят хорошие старые вместительные составы. -
А мне плакать хочется.Едешь и иногда кажется что стены развалятся. А насчёт сидений согласен
0
+0 / –0
24.02.2008 09:57 MSK
Lien
Стас Давыдов · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Я утверждаю, что Е лучше. Почему? Потому, что лучше ничего нет. В Москве есть правда Русичи, и я на них не ездил, но насколько я знаю их пока не очень много, да и отзывы противоречивы.
В остальном в плане салона наши вагоны никуда от Е не ушли, приобретав потихоньку только худшее.
0
+0 / –0
24.02.2008 10:44 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2387
О метро. Для меня, как пассажира, за 40 лет в вагонах поменялось немного:
1. Форма поручней у дверей - в худшую сторону, раньше я своим задом опирался об металл, а не об плечо сидящего пассажира.
2. Диваны - в худшую сторону, раньше они были мягкие.
3. Обшивка, пластик вместо линкруста. О вкусах не спорят, хуже или лучше - каждый решает сам.
4. Освещение. См. п. 3.
В любом случае, я не могу сказать, что старые вагоны хуже новых.
О троллейбусах 40-летней давности. Отреставрированный ЗиУ-5 приятно удивил бы вас, как пассажира, хотя у него маловато дверей и мест для стояния, зато много сидячих (мягких!) мест.
О трамваях 40-летней давности. Москвичи, вы на них ездите и тащитесь, как уж по стекловате (Татры). Питерцы, сравните ЛВС-66 с -86 и -97, сравните комфортабельный ЛМ-57 с ЛМ-99 1+1, вспомните, с каким восторгом вы катались на музейном ЛМ/ЛП-49. Это всё равно, что утверждать, что Рено Логан лучше американских лимузинов аэростиля конца 50-х гг., хотя он на полвека "прогрессивнее".
0
+0 / –0
24.02.2008 12:28 MSK
Lien
Aucune photo
а я могу.насчет диванов у ЕЖа они лучше я не спорю но так ЕЖи хуже :
1)очень сильно гремят
2)свет отключается-выкключается прямо во время движения
3)у ЕЖей ржавая крыша
0
+0 / –0
24.02.2008 12:58 MSK
Lien
Photos: 6202
2)свет отключается-выкключается прямо во время движения

У Русичей тоже есть такой недуг :-)
0
+0 / –0
24.02.2008 13:58 MSK
Lien
Photos: 715
Вот для меня Яуза лучше чем любой Еж, и Русич тоже.
У Яузы одно преимущество: в ней ТИХО! и этим все сказано.
Что касательно сидений, я никогда не любил мягкие диваны, особенно такие как в Ежах, они не удобные, несмотря на то что мягкие, все-таки это разные понятия! Самые комфортные сидения в ОТ, это Чешские пластиковые сидушки в татрах, потому что только они проектировались под анатомические параметры человека!
0
+0 / –0
24.02.2008 14:05 MSK
Lien
Aucune photo
>У Русичей тоже есть такой недуг
я такого НЕ наблюдал ни разу
0
+0 / –0
24.02.2008 14:40 MSK
Lien
03223 · Moscou
Photos: 386
евген, ржавая крыша - это не аргумент против вагона, как продукции, ведь его же не создавали изначально с ржавой крышей))). Лично мне из всех вагонов в МосМетро нравятся Е любой модификации и Яузы. Первые - за то, что описал Сергей Мурашов в первом пункте, и за то, что в них освещение не слишком яркое (не люблю, когда фонари слепят). Ну диваны диванами, это довольно субъективное понятие, как говорится, каждому своё. Всё равно в вагоне мы не проводим по пять-шесть часов, поэтому особо страдать из-за неудобного сиденья, я думаю, не стоит. Кстати, тем людям, у которых боли в спине, лучше будет как раз посадка на твёрдое сиденье.
Яузы же нравятся мне из-за тишины, из-за вентиляции и из-за опять же неслепящего освещения. Плюс - информационное табло, которое меня пару раз выручало...
Вообще, многие здесь, как мне кажется, обсуждают не то. На фотографии, можно сказать, редкий вагон, который среди определенных ценителей ценится высоко. А рассуждать об удобстве, современности и т.д... В общем, я считаю, что не ту фотографию запостили комментариями на эту тему...
0
+0 / –0
24.02.2008 14:49 MSK
Lien
Aucune photo
хорошо как тогда то что в Ежах очень шумно? у меня уши треснут скоро то же и сномерными
0
+0 / –0
24.02.2008 14:56 MSK
Lien
03223 · Moscou
Photos: 386
евген, одевайте наушники, слушайте музыку;) И никакой шум Вам не будет страшен;) А наушники лучше накладные;)
0
+0 / –0
24.02.2008 14:58 MSK
Lien
Aucune photo
становку прослушаю это не вариант да и в давке х** наденешь
0
+0 / –0
24.02.2008 15:09 MSK
Lien
Photos: 6202
евген, рекомендуется проехать от Улицы Старокачаловской (восточная платформа) к Скобелевской и в обратном направлении от Скобелевской до Старокачаловской (прибытие на западную платформу). Такое было раньше и в Крылатском.
0
+0 / –0
24.02.2008 15:13 MSK
Lien
Aucune photo
на что намекается?
0
+0 / –0
24.02.2008 16:30 MSK
Lien
Клим · Saint-Pétersbourg
Photos: 162
На то, что в перекрестном съезде в среднем вагоне "Русича" выключается свет.
0
+0 / –0
24.02.2008 17:00 MSK
Lien
Photos: 6202
Не только в среднем, в голове/хвосте тоже гаснет. Остаются, как и в ежах, четыре тусклых лампы на весь вагон.
0
+0 / –0
24.02.2008 20:43 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2387
-=3)у ЕЖей ржавая крыша — евген=-
Если бы они, как в СПб, ездили только под землёй, то и повода для ржавчины не было бы.
0
+0 / –0
24.02.2008 20:49 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2387
-=Самые комфортные сидения в ОТ, это Чешские пластиковые сидушки в татрах, потому что только они проектировались под анатомические параметры человека! — Иван (Puhlyishmel)=-
И ведь не возразишь, потому что для татрофанов только тот человек, кто ездит на татрах. Приезжайте в Питер, станете ютонгофилом.
0
+0 / –0
24.02.2008 21:35 MSK
Lien
Photos: 6202
> Самые комфортные сидения в ОТ, это Чешские пластиковые сидушки в
> татрах, потому что только они проектировались под анатомические
> параметры человека!

А Вы, Иван, зимой в -20 сколько сидели на таких сидушках? А летом, в +35? И спина прямо в них не держится (в КТМ-5, кстати, тоже, но КТМ-5 они не являются аккумуляторами холода в зимнее время). Это самые дерьмовые сидения какие только можно придумать. И очень жаль, что такие сидушки придумали на ЧКД ставить...
0
+0 / –0
25.02.2008 02:31 MSK
Lien
Photos: 2973
Самые комфортные сидушки в Татрах - это Вы имеете в виду так называемые "сортиры"?:
<a href="http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=41225"; target=_blank>http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=41225</a>;

Дык на них высоким людям вообще сидеть не возможно (типа меня). Они кончаются по середине позвоночника. Одно мучение.
0
+0 / –0
25.02.2008 11:32 MSK
Lien
Aucune photo
и ещё я тут в Еже ехал недавно и видел:провода ТОРЧАТ,окна гнилые вот чем плохи ежи я не один раз наблюдал
0
+0 / –0
25.02.2008 11:52 MSK
Lien
Photos: 6202
евген, радуйтесь: через максимум три города Ёжики в Москве останутся только на одной линии и в основном в модернизированном виде. А на АПЛ будете давится в малодверных и душных Русичах :-)
0
+0 / –0
25.02.2008 12:04 MSK
Lien
Aucune photo
на какой? и русичи не душные вполне нормально мне дышится в них а на сокольническую яузы надо
0
+0 / –0
25.02.2008 12:27 MSK
Lien
Ramirez · Moscou
Photos: 387
Интересно, почему на конкурсе фотку не оценили :(
0
+0 / –0
25.02.2008 12:35 MSK
Lien
Стас Давыдов · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
>А на АПЛ будете давится в малодверных и душных Русичах :-)
Которые лет через 10 будут такими же гнилыми как и ЕЖ :)
0
+0 / –0
25.02.2008 12:42 MSK
Lien
Photos: 6202
Сокольническая укомплектована новыми номерными, которые там лет 30 работать будут :-) АПЛ и ФЛ переводятся на Русичи. Остаётся только одна линия, которая полностью укомплектована вагонами Еж3/Ем508Т и замены для них в ближайшие 5-7 лет не будет точно. Более 50% вагонов этой линии уже прошли КР 2-го объёма с модернизацией салона. А Яузы больше производить не будут, эксперимент закончен.
0
+0 / –0
25.02.2008 14:57 MSK
Lien
Aucune photo
очень жаль а что с депо выхино бкудет тогда
0
+0 / –0
25.02.2008 18:29 MSK
Lien
Юрий А. · Moscou
Photos: 222 · Administrateur Délégué
Ramirez, ну почему не оценили. Лично я поставил 4, но честно говорю, забыл учесть что это закрытая станция метро. Если бы не забыл, то было бы 5.
0
+0 / –0
26.02.2008 17:19 MSK
Lien
Tassadar · Moscou
Photos: 1198
Э, а когда это Партизанскую закрыли?
0
+0 / –0
26.02.2008 21:18 MSK
Lien
Юрий А. · Moscou
Photos: 222 · Administrateur Délégué
Под закрытой я подуразмевал то, что она подземная, а не наземно-уличная.
0
+0 / –0
29.10.2008 23:13 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (АК (Александр), 23.02.2008):
> Люди стоят, и не понимают, что едут в уникальном музейном вагоне

А у нас на ветке одни ЁЖи-3 ездят! и они тоже?
–3
+0 / –3
29.10.2008 23:13 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Юрий Аралов, 26.02.2008):
> Под закрытой я подуразмевал то, что она подземная, а не наземно-уличная.

Не везде.
–2
+0 / –2
29.10.2008 23:22 MSK
Lien
Photos: 6202
Цитата (км-2170, 29.10.2008):
> А у нас на ветке одни ЁЖи-3 ездят! и они тоже?

Это чего это за линия такая где только Еж3 ездят???
0
+1 / –1
30.10.2008 08:37 MSK
Lien
Photos: 6827 · Rédacteur général
на Таганско-Краснопресненской линии только Еж3 ходят
0
+0 / –0
30.10.2008 12:53 MSK
Lien
Photos: 6202
Цитата (andzis, 30.10.2008):
> на Таганско-Краснопресненской линии только Еж3 ходят

Ага, при том что 3/4 ПС ТКЛ - Ем508Т :-)
0
+0 / –0
30.10.2008 15:28 MSK
Lien
Photos: 6827 · Rédacteur général
Еж3 или Ем-508Т суть не меняет, тип вагонов один и тот же, только Еж3 головные, Ем-508Т промежутки, вот Еж и Еж3 или Ем-508 и Ем-508Т разные типы
0
+0 / –0
30.10.2008 15:34 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Цитата (andzis, 30.10.2008):
> Еж3 или Ем-508Т суть не меняет, тип вагонов один и тот же,

Ну, мы всё же транспортные любители :) Так что типы разные, тем более, что в конструктиве отличия есть.
0
+0 / –0
30.10.2008 16:14 MSK
Lien
Photos: 374
Ещё одна распространённая ошибка- есть тип Е, а для него уже существуют различные модификации,а не типы- Еж, Ем и тд. Еж3 и Ем-508Т-отдельный разговор
+1
+1 / –0
30.10.2008 16:18 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Угу, и именно поэтому их видимо называют вагон типа Ем, типа Еж, типа Еж1.
0
+0 / –0
02.11.2008 16:01 MSK
Lien
Aucune photo
Граждане,вам сюда http://vagon.metro.ru/passenger/index.html
0
+0 / –0
04.11.2008 19:29 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Только в него сядут на Курской/Киевской все, кто успеют, а если приедет Русич, то подумают, "а, может, следующего подождать" и если никуда не опаздавают, то склонятся ко второму....А аргумент "в Русиче тихо" так это до того момента пока на пути Русича есть Еж/Ем и ехать можно не быстро...как вымрут все Е* так потеряют ещё один аргумент любители Р*****)))
0
+0 / –0
21.12.2014 16:25 MSK
Lien
Гриша · Moscou
Aucune photo
А когда с АПЛ (с тогдашнего участка от Щелковской до Парка Победы) ушла последняя Ешка, если не считать этот вагон?
0
+0 / –0
28.12.2014 11:25 MSK
Lien
Photos: 6827 · Rédacteur général
24 июня 2005 года, вагон 4819.
0
+0 / –0
10.01.2015 23:54 MSK
Lien
Гриша · Moscou
Aucune photo
Построен 29 февраля 1968 года.
Линкруст.
Находится в депо «Калужское»
12.12.2007 — последний вагон Е Филёвской линии
28.02.2008 — последний вагон Е Арбатско-Покровской линии и в Москве

Значит работал ровно-ровно 40 лет.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.