Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ufa, Trolza-62052.03 [62052G] # 2113
  Ufa Trolza-62052.03 [62052G] # 2113 
Троллейбусное депо № 2

Author: вадя 2017 · Ufa           Date: Wednesday, May 9, 2012

Show shooting location on the map

Statistics

Published 09.07.2012 13:36 MSK
Views — 1197

Detailed info

Ufa, Trolza-62052.03 [62052G] # 2113

Operator/Facility:Trolleybus depot № 1, floor № 2
Since...:2005
Model:Trolza-62052.03 [62052G]
Built:2005
Serial number:25
VIN:XTU62052Г40000025
Current state:Withdrawn (17.01.2014)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:05.2014
Прибыл в Уфу как кузов, частично собран на территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод", окончательно дособран на территории троллейбусного депо №2. Электроника сделана Уфимским приборостроительными производственным объединением
Оформлен как КВР с заменой кузова ЗИУ-6205
На линии с октября 2005 г.
С мая по сентябрь 2010г. не работал по причине неисправности электроники
Вновь на линии с 06.09.2010 г.
Работал на маршруте №4 "Троллейбусное депо №2 — Северный автовокзал"

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:09.05.2012 14:49
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:5.413 mm
Show all EXIF tags

Comments · 31

17.01.2013 15:49 MSK
Link
С2н · Ufa
No photos
А что с ним случилось?Почему отстранен?
0
+1 / –1
17.01.2013 17:25 MSK
Link
Photos: 9517 · General editor / Local editor
Никаких комментариев по этому поводу нет, лишь есть приказ об отстранении
0
+0 / –0
17.01.2013 19:07 MSK
Link
Photos: 296
Цитата (Дмитрий Михайлов, 17.01.2013):
> Никаких комментариев по этому поводу нет, лишь есть приказ об отстранении

Т.е на списание что ли? А то в моем понимании отстранение это списание.
0
+1 / –1
17.01.2013 19:29 MSK
Link
Photos: 29
ИМХО, администрация города Уфа строго-настрого запретила эксплуатирование этого троллейбуса ввиду чрезмерного потребления электричества им. Взамен нам, конечно же, пообещают 100500 новых "электроник", которые при понижении столбика термометра ниже нуля будут простаивать на линии с замёрзшим компрессором... К тому же, этого обещанного придётся подождать 3 года.
+2
+3 / –1
17.01.2013 19:32 MSK
Link
Photos: 29
Примечание автора: новые современные машины потребляют меньше электричества, тем самым представляя большую ценность для наших чиновников. А эти люди, в свою очередь, не стояли на линии в -30, не ждали "аварийку" и не брали после этого больничные... Ну, это так, харчок в сторону властей...
+1
+2 / –1
17.01.2013 19:36 MSK
Link
Photos: 9517 · General editor / Local editor
Если так подумать - а есть надобность в гармошках? Проехался недавно в 1060 по 14-му маршруту от Восьмиэтажки до Юрюзани. Самое большое кол-во людей в салоне - 9! Куда это годится? На тех маршрутах, что сейчас используются гармошки в них толку мало. А там где они могут пригодиться - нельзя. Поставить 2113 на 9-ку или 10-ку - поставим, но доехав до ТЭЦ-1 она просто там встанет - не сможет развернуться из-за автобусов. 1060 лучше всего на 13ку, но там тяжелый профиль и никто не будет рисковать.
А сейчас возят воздух. Просто аттракцион и не более.


Цитата (Авария, 17.01.2013):
> эксплуатирование этого троллейбуса ввиду чрезмерного потребления электричества им

По сути так и есть - гармошки даже наполовину не окупают себя в эксплуатации. Поэтому скоро и 1060 встанет.
0
+1 / –1
17.01.2013 19:41 MSK
Link
Photos: 29
На ТЭЦ-1 вполне спокойный разворот. Там только ямин полно... Интересно, кто по идее должен заниматься устранением этих недостатков?
+1
+2 / –1
17.01.2013 19:52 MSK
Link
Photos: 9517 · General editor / Local editor
Не совсем согласен. На ТЭЦ-1, где высадка троллейбусов часто стоят автобусы 27-го маршрута. При выезде с кольца - 233-й маршрутки. То есть, гврмонь приезжает, ей нужно при начале разворота принять крайнее правое положение. Ладно, пусть хвост в небольшом повороте из-за автобуса, но нет гарантий, что при маневре хвост не заденет автобус. Даже если нет автобуса, то мы развернулись и в конце опять препятствие - маршрутки. Нам же для безопасности маневра нужно быть правее для того, что не выехать на встречку, а при наличии стоящих маршруток гармошке нужно хвост изогнуть чуть ли не под 45 градусов и тогда есть вариант задеть столб или маршрутку. И плюс опасность со встречкой. Коротыши зачастую с трудом разворачиваются, а если будет гармонь - полный ахтунг.

Раньше такой проблемы не было так как автобусы и маршрутки отстаивались за переездом, а в один год их и выгнали.


Цитата (Авария, 17.01.2013):
> Интересно, кто по идее должен заниматься устранением этих недостатков?

По идее, дорожные службы, но самое лучшее - сделать самим - и качественнее и дешевле.
–1
+1 / –2
17.01.2013 21:10 MSK
Link
Photos: 350 · Local editor
да там в случае чего можно водителей маршруток отъехать, то есть уже спокойно развернется, ибо раньше разворачивались, а щас не смогут?
0
+1 / –1
18.01.2013 08:55 MSK
Link
Photos: 326
Цитата (Дмитрий Михайлов, 17.01.2013):
> Даже если нет автобуса, то мы развернулись и в конце опять препятствие - маршрутки.

опять начинается, места вам мало, молчали бы вы все, то что Северный Автовокзал весь займете, в 2 ряда стоите, что вообще ни кому не проехать, автобусы только задним ходом выезжают, или вообще до остановке не доезжают. Или как всегда МУЭТу можно все, хоть поперек дороги стоять.

Цитата (Дмитрий Михайлов, 17.01.2013):
> часто стоят автобусы 27-го маршрута

Действительно, так часто они стоят, наверно специально вас ждут.
+1
+3 / –2
18.01.2013 09:20 MSK
Link
Photos: 9517 · General editor / Local editor
Цитата (вадя 2017, 17.01.2013):
> ибо раньше разворачивались,

Раньше автобусы и маршрутки стояли на специальной площадке за железнодорожным переездом, то есть на кольце и около кольца ничего не было.
0
+1 / –1
18.01.2013 17:10 MSK
Link
Photos: 29
Цитата (Дмитрий Михайлов, 17.01.2013):
> часто стоят автобусы 27-го маршрута.

Даш, у вас какой интервал по 27-му? То, о чём говорит Дмитрий, для меня как новость, поскольку я теперь постоянный посетитель ТЭЦ-1 и 27-й там наблюдаю далеко не часто... Наверное, с интервалом 20 минут ходят, нет?
Да и 233-и не такие заядлые застойщики на кольце... Да, помню, как-то их сразу трое там было, но потом, по-моему, ни разу не встречал там 233-й...
0
+1 / –1
18.01.2013 17:13 MSK
Link
Photos: 29
Цитата (Джесси, 18.01.2013):
> молчали бы вы все, то что Северный Автовокзал весь займете, в 2 ряда стоите, что вообще ни кому не проехать,

"Северный" вообще засрали... Что троллейбусы, что автобусы, что маршрутки, что автомобили... Негде яблоку упасть, в общем. Сегодня ещё "скорая" на "Северный" заезжала - на носилках кого-то выносили из здания вокзала...
0
+1 / –1
18.01.2013 17:44 MSK
Link
Photos: 9517 · General editor / Local editor
Цитата (Авария, 18.01.2013):
> "Северный" вообще засрали...

Северный надо расчистить от частников и бомбил, которые стоят напротив автовокзала и перечисляют куда едут. Но это лишь одна из мер, которая может принести мало пользы.
Стоит также сделать рядом стоянку для маршруток, а то встанут рядом с остановкой и стоят. Подъедет троллейбус и еще один и все - второй встал во втором ряду - а кто сзади не объедет - справа троллейбусы, а слева бомбилы.
Также есть помеха из-за самих троллейбусов, особенно те что на обед или которым надо в диспетчерскую. Первые можно решить, сделав круг для обеда на верхней части автовокзала, где часто останавливаются автобусы после рейса. (Нет там где посадка на межгород) Тем самым, и место свободно, и пассажирам не придется бежать за троллейбусом, которые трогается с обеда - троллейбус подъедет к остановке.

Но это мало вероятно, так как никто это не захочет делать - некоторым это выгодным, другим - нет желания это делать.


Цитата (Авария, 18.01.2013):
> То, о чём говорит Дмитрий, для меня как новость, поскольку я теперь постоянный посетитель ТЭЦ-1 и 27-й там наблюдаю далеко не часто...

Странно, почему-то каждый раз, когда появляюсь на ТЭЦ-1 вижу одну и ту же картину - автобус 27-го маршрута и несколько маршруток (не менее 3-х, обычно 2 233х и 1 208й). Но может мне так везет?
0
+1 / –1
18.01.2013 18:32 MSK
Link
Photos: 29
Цитата (Дмитрий Михайлов, 18.01.2013):
> от частников и бомбил, которые стоят напротив автовокзала и перечисляют куда едут.

Ага... Сегодня в 8 утра иду в здание вокзала, чтобы отметиться у диспетчера, а справа из темноты и жуткого холода раздаётся бас: "УСТЬ-ИЛИМСК!.." - чуть коньки не отбросил от неожиданности...

P.S. Может, не Усть-Илимск... Фиг знает, чё там этот бомбила предложил, но я от его голоса сразу проснулся, вот в чём факт.
0
+1 / –1
18.01.2013 19:04 MSK
Link
Photos: 350 · Local editor
Ребят, для чего человеку дан язык? Разговаривать! Просто подошел и по нормальному пропросил отъехать, чтоб можно было проехать. Да бывают наглые люди, но не все же. Давай те просто будем понимать друг друга
+2
+3 / –1
18.01.2013 19:24 MSK
Link
Photos: 326
27 у нас такая редкость... странно что он кому-то еще и мешает.

Цитата (Авария, 18.01.2013):
> какой интервал по 27-му

Интервал 20 как минимум точно, максимум и 1.30 его быть не может.

Цитата (вадя 2017, 18.01.2013):
> Просто подошел и по нормальному попросил отъехать

Ага, скажи вашим, без скандала не уедешь потом вообще, наши уже плюнули на вас, с другой стороны объезжают. Связываться с МУЭТ бесполезно, они только и умеют права качать.
+1
+2 / –1
18.01.2013 20:31 MSK
Link
Photos: 190
Прошлым летом часто приходилось там бывать по делам. Ну не видел, чтобы там стояло стопицот 27-ых, которые "мешают троллейбусу". Максимум (!) один-два. С Дашей полностью согласен насчет них. 233 и 208, да тоже мало! 208 обычно один, ждет 10-ый. Было бы желание - там трамвайное кольцо впихнуть можно (бред конечно, оно там нафиг не нужно), и еще маршруткам спокойную жизнь обеспечить. Аналогично с баянами: было бы желание, а возможность всегда найдется, и маршрутки мешать не будут. Кому-то выгодно значит, чтобы они не ездили

И вообще: давайте жить дружно (с). Спор ниочем, от этого завтра 2113 не поедет по 10 пробовать как можно там с маршрутчиками договориться


Цитата (вадя 2017, 18.01.2013):
> Просто подошел и по нормальному пропросил отъехать, чтоб можно было проехать.

В точку
+2
+3 / –1
18.01.2013 20:35 MSK
Link
Photos: 29
Хех... Я на 2113 по 10-ке или 9-ке... Весело!
0
+1 / –1
25.01.2013 20:25 MSK
Link
С2н · Ufa
No photos
1060 гоняют по 12 маршруту,который воздух возит,а этого отстранили))
0
+1 / –1
25.01.2013 20:42 MSK
Link
Photos: 29
Цитата (С2н, 25.01.2013):
> 1060 гоняют по 12 маршруту,который воздух возит,а этого отстранили))

А ведь верно замечено!!!
0
+0 / –0
28.01.2013 21:19 MSK
Link
Photos: 190
Уже не отстранен?)Всяко из-за пустяка стоял
+3
+3 / –0
10.08.2013 16:26 MSK
Link
No photos
А почему на 11-ый маршрут не ставят эту гармошку, а на 22-ой - 1060? Я думаю, поток наберётся достаточный, тем более сейчас трамваи по Зорге не едут. Или на 11 и 22 есть какой-то участок, где гармошки не пройдут?
+1
+1 / –0
10.08.2013 17:56 MSK
Link
Archi · Ufa
Photos: 2165
Цитата (Трамвай153, 10.08.2013):
> А почему на 11-ый маршрут не ставят эту гармошку

На 11-м проблемный участок это перекрёсток Ибрагимова-Пархоменко. В часы пик там троллейбусы 11-го маршрута с трудом поворачивают на Пархоменко, а гармошке ещё сложнее будет - просто-напросто может заблокировать движение на этом перекрёстке. А вот по 22-му я думаю ещё можно было пустить 1060.
0
+0 / –0
11.08.2013 12:39 MSK
Link
Photos: 9517 · General editor / Local editor
На 22м основную проблему создает улица Карла Маркса (об этом несколько раз говорили), а если точнее, то ау, которые припаркованны черт знает как. Хотя при жизни 1069 и 1070 хотя бы одна машина, но ходила на 22 маршруте.
0
+0 / –0
06.01.2014 21:27 MSK
Link
Георгий Фишер · Saint-Petersburg
Photos: 113
Цитата (вадя 2017, 17.01.2013):
> да там в случае чего можно водителей маршруток отъехать, то есть уже спокойно развернется, ибо раньше разворачивались, а щас не смогут?

Ага так они и будут слушать своих конкурентов!
–3
+0 / –3
07.01.2014 01:06 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (Георгий Фишер, 06.01.2014):
> так они и будут слушать своих конкурентов!

Ну, 9 и 10 ведь такие серьёзные конкуренты 27 и 233, что переманивают к себе пассажиров, которым надо в Сипайлово или на проспект, и они не выдерживают очарования троллейбусов и едут на док
0
+1 / –1
07.01.2014 08:57 MSK
Link
No photos
Цитата (arsjkee, 07.01.2014):
> ведь такие серьёзные конкуренты 27 и 233

Ещё же вроде 208 есть, или он не отбирает у 10 пассажиров?
+1
+1 / –0
07.01.2014 10:56 MSK
Link
Photos: 190
208 на ТЭЦ не так много, и они, как правило, в случае появления 10-ки тут же направляются в сторону дока
+1
+1 / –0
07.01.2014 13:28 MSK
Link
Photos: 326
Цитата (arsjkee, 07.01.2014):
> серьёзные конкуренты 27 и 233

Да уж серьезный... кто будет 27 часами ждать ?


Цитата (Трамвай153, 07.01.2014):
> Ещё же вроде 208 есть

Вот этот хорошо собирает народ всегда, хотя ходит не настолько часто, как 10 маршрут.
0
+0 / –0
07.01.2014 21:59 MSK
Link
Photos: 29
Цитата (Джесси, 07.01.2014):
> Цитата (Трамвай153, 07.01.2014):
> > Ещё же вроде 208 есть
>
> Вот этот хорошо собирает народ всегда, хотя ходит не настолько часто, как 10 маршрут.

Да они, по-моему, за каждой "10-кой" закреплены...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.