Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Yekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) # 639
  YekaterinburgTatra T3SU (2-door) # 639  —  route 13, Следует не по маршруту
Кольцо "Кушвинская"
Редкий кадр: одиночка на 13 маршруте Западного депо.

Author: Rezident · Yekaterinburg           Date: Tuesday, July 10, 2012

Show shooting location on the map

Statistics

Published 12.07.2012 11:31 MSK
Views — 474

Detailed info

Yekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) # 639

Network:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Operator/Facility:Zapadnoye tram depot
Since...:04.1989
Model:Tatra T3SU (2-door)
Built:1977
Serial number:166139
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:Резервный. 04.1989 ex Yuzhnoye, 515
КВР ЗСМК 1997 г., врезана средняя дверь

Comments · 33

12.07.2012 15:54 MSK
Link
Семёнов · Yekaterinburg
Photos: 55
И как всегда всей толпой до Кушвинской.
+1
+1 / –0
12.07.2012 19:04 MSK
Link
Photos: 80
Надо это кольцо разобрать.
–8
+2 / –10
12.07.2012 19:14 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10556 · Senior photo moderator / Local editor
Если разобрать это кольцо, то всей толпой будут ездить до к/ст "ВИЗ".
+3
+3 / –0
12.07.2012 19:16 MSK
Link
Photos: 253
Может, от чего еще предложите избавиться?
+3
+3 / –0
12.07.2012 19:19 MSK
Link
Photos: 13599
И от ВИЗа))
0
+0 / –0
12.07.2012 19:23 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10556 · Senior photo moderator / Local editor
Кто-то на виселицу захотел?! )))
+6
+6 / –0
12.07.2012 19:33 MSK
Link
Спектр · Yekaterinburg
Photos: 47
Цитата (Барсуков Максим, 12.07.2012):
> Надо это кольцо разобрать.

И построить десятиуровневую развязку для трамваев. :')P)
0
+1 / –1
12.07.2012 22:22 MSK
Link
Photos: 80
Цитата (СПЕКТР-1, 12.07.2012):
> Может, от чего еще предложите избавиться?

Конечно.

Цитата (Капитан, 12.07.2012):
> И от ВИЗа))

Вооооот, верное логическое решение. Оно обусловлено опытом проживания в районе Саши, который постоянно ощущает прелести «укорачиваний»; нет ВИЗа, нет Кушвинской — значит, там уже не обернуться.
–7
+0 / –7
13.07.2012 01:06 MSK
Link
Photos: 253
Даже при таком раскладе укорачиваться будут. Это неизбежно. Что-что, а смена бригад - это святое: никто не хочет работать дольше или заступать на заранее сорванный график. Таким образом, просто появятся более изощренные маршруты, которые будут кольцеваться по улицам центра, не доезжая ни до ВИЗа, ни до Кушвинской, ни дальше, и все. Есть еще вариант с ЗТД, если уж говорить об этом конкретном районе, но и он не для всех окажется идеален.
И хорошо, что ваши мысли есть ничто иное, как фантазия, если это можно так назвать.
+4
+4 / –0
13.07.2012 06:44 MSK
Link
Спектр · Yekaterinburg
Photos: 47
Цитата (СПЕКТР-1, 13.07.2012):
> или заступать на заранее сорванный график...

В южном недавно на маршрутах 14 и 25 опаздывали все, кто на сколько, в итоге сдали смену не в ту сторону.
0
+0 / –0
13.07.2012 17:22 MSK
Link
Photos: 80
Цитата (СПЕКТР-1, 13.07.2012):
> И хорошо, что ваши мысли есть ничто иное, как фантазия, если это можно так назвать.

Да просто пытался побить свой собственный рекорд в — 18. Не получилось :( Все в летние лагеря разъехались, видимо.

А вообще, в плане зап. колец мне в Перми понравилось. Это если серьёзно. Там есть несколько колец, которые не используются в маршрутном движении, в наличии выезды во все стороны и их не разбирают.
Точно так же и по соединительным путям на трамвайных перекрёстках.
0
+0 / –0
18.07.2012 11:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Барсуков Максим, 13.07.2012):
> …в наличии выезды во все стороны и их не разбирают.
> Точно так же и по соединительным путям на трамвайных перекрёстках.

А что, в Перми много трамвайных перекрёсткОВ? По-моему, так там одни треугольники в основном. Из своих многократных поездок туда в 90-е гг. ХХ века, помню лишь один перекрёстОК, немногим отличающийся от того подобия, которое существует в Екб. на Радищева-Московской. Речь веду о перекрёстке на Ленина-Горького (да и этот уникум, надо сказать, весьма специфически устроен: вокруг ул. Горького - Коммунистической (нонче Петропавловская) - 25 Октября проложена однопутная линия, использовавшаяся в те годы для разворота 3 и 12-го маршрутов). До полноценного трамвайного перекрёстка на 6 (12) направлений указанному выше объекту − как до Берлина с боями.

P.S. Не совсем, может, по теме, но… Какие грибы растут в Новосибирске? Что придаёт таких сил грёзам ДаблГИСовцев, что они видят перекрёсток на Мскв-Рдщва ТАК: http://s2.share.te.ua/b462392/54.jpg ?
0
+0 / –0
18.07.2012 19:39 MSK
Link
Photos: 80
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 18.07.2012):
> так там одни треугольники в основном.

Треугольники с сегодняшнего дня к перекрёсткам перестали относить? )
0
+0 / –0
19.07.2012 21:30 MSK
Link
No photos
Пребываете под таким неизгладимым впечатлением от екб.ΔΔ на Ст.Большевиков-Энтузиастов и Титова-Ферганской, что остутствие подобной картины в Перми поневоле залегло в память? Надеюсь, что хоть специфика линии на Грин Айленд самортизировала ощущения от Викулова-Татищева.
;)
–1
+0 / –1
20.07.2012 07:17 MSK
Link
Photos: 253
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 19.07.2012):
> Викулова-Титова.
Ага, забавно :)
0
+0 / –0
20.07.2012 23:35 MSK
Link
Photos: 80
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 19.07.2012):
> остутствие подобной картины в Перми поневоле залегло в память

оттуда много чего залегло.
0
+0 / –0
21.07.2012 00:33 MSK
Link
No photos
Цитата (Барсуков Максим, 21.07.2012):
> оттуда много чего залегло.

Если трамвайного, то позавидую. Разглядеть multum in parvo − довольно редкий дар. Системка-то, при всей захватывающей схожести изначальных данных, увы, вышла неглубокой.
0
+0 / –0
21.07.2012 23:25 MSK
Link
Photos: 80
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 21.07.2012):
> Разглядеть multum in parvo − довольно редкий дар.

А то.
0
+0 / –0
22.07.2012 16:36 MSK
Link
No photos
Цитата (Барсуков Максим, 22.07.2012):
> А то.

А то и повседневная практика сказалась: в сомасштабности количественных показателей трамвайные Пермь и Тагил − одного дуба жёлуди.
0
+0 / –0
23.07.2012 16:05 MSK
Link
Photos: 80
Вообще, имел в виду то, что огромным плюсом указанного:

Цитата (Барсуков Максим, 13.07.2012):
> А вообще, в плане зап. колец мне в Перми понравилось. Это если серьёзно. Там есть несколько колец, которые не используются в маршрутном движении, в наличии выезды во все стороны и их не разбирают.
> Точно так же и по соединительным путям на трамвайных перекрёстках.

является возможность оборота и перепуска вагонов при ДТП и иных непредвиденных обстоятельствах. Не туда, не туда Вы изначально повели:

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 19.07.2012):
> Пребываете под таким неизгладимым впечатлением от екб.ΔΔ на Ст.Большевиков-Энтузиастов и Титова-Ферганской, что остутствие подобной картины в Перми поневоле залегло в память? Надеюсь, что хоть специфика линии на Грин Айленд самортизировала ощущения от Викулова-Татищева.

хотя забавно, конечно :) как и это:

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 22.07.2012):
> в сомасштабности количественных показателей трамвайные Пермь и Тагил − одного дуба жёлуди.
0
+0 / –0
23.07.2012 17:52 MSK
Link
No photos
Цитата (Барсуков Максим, 23.07.2012):
> Не туда, не туда Вы изначально повели:

Отбросив прочь экивоки, признаюсь, что и впрямь, сдаётся, не совсем туда. Мне следовало раньше сподобиться поднапрячь свою память (немудрено, ибо не был в Перми с осени 1999-го), а также воспользоваться кое-какими возможностями (нпр., панорамные снимки Яндекс.Карты), чтобы удостовериться, что в Перми и по сю пору:

Цитата (Барсуков Максим, 13.07.2012)
> …есть несколько колец, которые не используются в маршрутном движении, в наличии выезды во все стороны и их не разбирают.

Вот только насчёт «кольцевых» plural number и выездов во все стороны у Вас, по сложившейся традиции, осечка вышла − поздравляю, как грится, соврамши.

Итак, начнём-с разбор по полочкам: кольцо, неиспользуемое в маршрутном движении, в Перми на данный момент почти одно-единственное¹. В бытность мою юнацкую объект назывался «Патриса Лумумбы», затем − «Пермская ярмарка», расположен он Бульваре Гагарина, на линии, идущей к ВРЗ, и в затёртом девяностом году предназначался для оборота 8-го маршрута: «П.Лумумбы - Калининская». Заезд на данное кольцо возможен ТОЛЬКО со стороны пл.Дружбы и, соответственно, Цирка.

Едем дальше, поговорим теперь, пожалуй, и о второй конечной упразднённой «восьмёрки» − «Калининской». В наши дни данное кольцо называется «Инкар», находится оно на ул.Куйбышева, на линии, ведущей к «Бахаревке», и с ним работает 10-й маршрут: «Школа 107 - „Инкар“». Въезд, равно как и выезд, возможны только со стороны ДК им. Свердлова (pardon moi, теперь его окрестили ЦК им. Солдатова).

Так что насчёт сомасштабности количественно-трамвайных Перми и НТ я, думается, погорячился. Казалось бы, и невелика разница — 11 м-тов, 2 депо (в зените − 3), 198 вагонов в столице Прикамья и 11 м-тов, 2 депо (на пике − те же три), 104 вагона в городе яркой атмосферы − ан нет, удалось всё же в трёх соснах заблукать. О двадцати екб. трамвайных перекрёстках и говорить уж не приходится − тут, чай, неискушённому и до диплопии недалече.

————————————————————-
¹ При условии, что «тройка» идёт теперь до «Разгуляя», а не до «Горького», как ранее. Кстати, так ли уж нужно сооружение, поименнованное в честь буревестника революции, если, как возможный результат, с одноимённой улицы отсутствует возможность поворота на улицу имени вождя этой самой революции − Ленина, а упомянутый «Разгуляй» − в паре шагов от? Вопрос, конечно, риторический.
0
+0 / –0
23.07.2012 19:12 MSK
Link
Photos: 80
Пришлось процитировать один их Ваших вариантов последнего сообщения полностью, а то, смотрю, Вы его, как минимум, 6 раз изменяли. То «амбилопия», понимаешь, то «диплопия»; то «кольцо, неиспользуемое в маршрутном движении, в Перми на данный момент одно, то кольцо, неиспользуемое в маршрутном движении, в Перми на данный момент почти одно-единственное (при условии, что «тройка» идёт теперь до «Разгуляя», а не до «Горького», как ранее). Ну, вроде исправлять прекратили, тогда я, пожалуй, отвечу. На нижеприведённый процитированный вариант.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 23.07.2012):
> Отбросив прочь экивоки, признаюсь, что и впрямь, сдаётся, не совсем туда. Мне следовало раньше сподобиться поднапрячь свою память (немудрено, ибо не был в Перми с осени 1999-го), а также воспользоваться кое-какими возможностями (нпр., панорамные снимки Яндекс.Карты), чтобы удостовериться, что в Перми и по сю пору:
>
> Цитата (Барсуков Максим, 13.07.2012)
> > …есть несколько колец, которые не используются в маршрутном движении, в наличии выезды во все стороны и их не разбирают.
>
> Вот только насчёт «кольцевых» plural number и выездов во все стороны у Вас, по сложившейся традиции, осечка вышла − поздравляю, как грится, соврамши.
>
> Итак, начнём-с разбор по полочкам: кольцо, неиспользуемое в маршрутном движении, в Перми на данный момент одно-единственное. В бытность мою юнацкую объект назывался «Патриса Лумумбы», затем − «Пермская ярмарка», расположен он Бульваре Гагарина, на линии, идущей к ВРЗ, и в затёртом девяностом году предназначался для оборота 8-го маршрута: «П.Лумумбы - Калининская». Заезд на данное кольцо возможен ТОЛЬКО со стороны пл.Дружбы и, соответственно, Цирка.
>
> Едем дальше, поговорим теперь, пожалуй, и о второй конечной «восьмёрки» − «Калининской». В наши дни данное кольцо называется «Инкар», находится оно на ул.Куйбышева, на линии, ведущей к «Бахаревке», и с ним работает 10-й маршрут: «Школа 107 - „Инкар“». Въезд, равно как и выезд, возможны только со стороны ДК им. Свердлова (pardon moi, теперь его окрестили ЦК им. Солдатова).
>
> Так что насчёт сомасштабности количественно-трамвайных Перми и Тагила я, думается, погорячился. Казалось бы, и невелика разница — 11 м-тов, 2 депо (в зените − 3), 198 вагонов в столице Прикамья и 11 м-тов, 2 депо (на пике − те же три), 104 вагона в городе яркой атмосферы − ан нет, удалось всё же в трёх соснах заблукать. О двадцати екб. трамвайных перекрёстках и говорить не приходится − от них, чай, аж в глазах рябило.

http://gyazo.com/2ab31ba8802871d6fef86215deb67499
Это кольцо, кстати, некоторое время назад использовалось экспериментально введённым 12-м маршрутом, но о его судьбе мне ничего неизвестно. Когда буду с пермяками созваниваться, уточню, если не забуду; во время нашего визита кольцо в маршрутном движении не задействовалось. Если 12-й ходит, то тогда кольцо на Горького в расчёт принимать не будем. Действительно, как Вы сами себя впоследствии исправили (видимо, сначала написав сообщение, а потом сравнив несколько схем), тройка ходит до Разгуляя.
Также плюсом можно учесть то, что на кольцах, используемых в маршрутном движении, выезды, которые не используются, не разобраны (по панорамам Вы, конечно же, уже знаете, какие это кольца — например, Разгуляй).

По Тагилу. Что ж Вы кол-во вагонов на этих маршрутах не сравниваете? Или, коли хотите в сомасштабности сравнение сделать, то тогда показатель по кол-ву депо не срастается.
0
+0 / –0
23.07.2012 19:25 MSK
Link
Photos: 80
Пока отвечал, Вы сносочку успели добавить про тройку. Вы неуловимы ;)
0
+0 / –0
23.07.2012 20:25 MSK
Link
No photos
Цитата (Барсуков Максим, 23.07.2012):
> Пришлось процитировать один их Ваших вариантов последнего сообщения полностью, а то, смотрю, Вы его, как минимум, 6 раз изменяли.

Ошибка в фальшь не ставится. По крайней мере, я теперь уверен, что по соединительным линиям дал верную информацию, кто захочет её проверить самочинно, может воспользоваться моей методой с Яндекс. Карты. По маршрутам, как наиболее актуальный, мною был использован этот источник: http://www.tranviaperm.narod.ru/foto_1/tmperm2011-09-19.gif Согласно ему, нужда звонить пермским знакомым осутствует: 12 Велта - ПермьII.

Цитата (Барсуков Максим, 23.07.2012):
> То «амбилопия», понимаешь, то «диплопия»…

А что, гиппопотам и бегемот — сильно разная живность? По-моему, так что в лоб, что по лбу. Разве что диплопия всё-таки встречается почаще, а амби_опию несведующим в дефинициях придётся поискать. К примеру, здесь: http://multitran.ru/c/m.exe?t=4005734_1_2 Впрочем, народ российский, как всегда, предельно ясен и о таком состоянии говорит − в глазах двоится. ;)


Так или иначе, хочу заверить, что, как Вы изволили выразиться,

Цитата (Барсуков Максим, 23.07.2012):
> сравнив несколько схем

, и перепроверив их многократно (отсюда и вынужденные корректировки, должен сделать признание, мне было нелегко допустить столь неустанный интерес к моим опусам наряду с недреманным оком, посему приношу извинения за доставленные неудобства), пелена заблуждений окончательно спала с моих глаз, морок иллюзий рассеялся и я окреп во мнении, что Пермь Вы преподнесли интернавтам Екатеринбурга явно в излишне благостном свете.

Dixi.
0
+0 / –0
23.07.2012 21:11 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10556 · Senior photo moderator / Local editor
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 23.07.2012):
> Согласно ему, нужда звонить пермским знакомым осутствует: 12 Велта - ПермьII.

Ходить-то 12 ходит (лично видел его в июньской поездке), а вот проходит ли он вокруг квартала Горького-Петропавлоская-25 лет Октября при следовании в направлении вокзала Пермь-II или с Горького поворачивает сразу на Ленина точно неизвестно. В тот момент, когда я был в этом квартал, то вагон 12-го маршрута застать не удалось.
0
+0 / –0
23.07.2012 21:29 MSK
Link
Photos: 80
Судя по:
http://maps.yandex.ru/?ll=56.252611%2C58.015027&spn=0.010085%2C0.001133&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=56.252611%2C58.015027&oid=&ost=dir%3A-20.672631528265367%2C-9.386755367036892~spn%3A90%2C42.12402770389011 (жмякни на синию линию, чтобы увидеть панораму, если сразу не отображается)
в сторону вкз 12-й проходит через кольцо. Именно поэтому и написал:

Цитата (Барсуков Максим, 23.07.2012):
> Если 12-й ходит, то тогда кольцо на Горького в расчёт принимать не будем.

Неясна актуальность панорамы. Вспомни, ты сам обращал внимание на наличие пути, по которому можно было бы повернуть без заезда на кольцо?
0
+0 / –0
23.07.2012 22:05 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10556 · Senior photo moderator / Local editor
Ну память штука такая, необычная. Поэтому нашел у себя фотку сия узла. Панорама актуальна, значит, 12 проходит по этому кольцу.
Фотографии вагонов 12-го маршрута от 10.06.2012 г. http://goo.gl/EfkNx
+2
+2 / –0
23.07.2012 22:19 MSK
Link
No photos
Цитата (Барсуков Максим, 23.07.2012):
> Именно поэтому и написал:

Именно поэтому я и написал в сносочке про «тройку»:

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 23.07.2012):
> ¹ …Кстати, так ли уж нужно сооружение, поименованное в честь буревестника революции, если, как возможный результат, с одноимённой улицы отсутствует возможность поворота на улицу имени вождя этой самой революции − Ленина, а упомянутый «Разгуляй» − в паре шагов от? Вопрос, конечно, риторический.
0
+0 / –0
26.07.2012 19:19 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Photos: 153
Цитата (Rezident, 23.07.2012):
> проходит по этому кольцу

Проходит, проходит.
0
+0 / –0
26.07.2012 19:21 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Photos: 153
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 23.07.2012):
> «Разгуляй» − в паре шагов от?

Это 4 лишних минуты в лучшем случае, если вместо горьковского кольца пользоваться Разгуляйским.
0
+0 / –0
27.07.2012 00:22 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10556 · Senior photo moderator / Local editor
Если я правильно понял, то 12 разворачивается при следовании на вокзал Пермь-II на Разгуляе?
0
+0 / –0
27.07.2012 08:51 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Photos: 153
Цитата (Rezident, 27.07.2012):
> 12 разворачивается при следовании на вокзал Пермь-II на Разгуляе?

Нет, идет по горьковскому кольцу.
0
+0 / –0
27.07.2012 08:54 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10556 · Senior photo moderator / Local editor
Значит, не правильно понял, подумав, что сообщение
Цитата (Mister Mo, 26.07.2012):
> Проходит, проходит.

написано с иронией)))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.