Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Ufa, RVZ-6M2 Nr. 1025; Ufa, 71-623-02 Nr. 1001; Ufa, 71-623-02 Nr. 1015; Ufa, 71-623-02 Nr. 1025; Ufa — New cars (2012)
  Ufa RVZ-6M2 Nr. 1025 
71-623-02 Nr. 1001 
71-623-02 Nr. 1015 
71-623-02 Nr. 1025 
New cars (2012)
Трамвайное депо имени С.И. Зорина
Перед презентацией

Autor: SMatvey · Ufa           Datum: Mittwoch, 25. Juli 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 26.07.2012 19:10 MSK
Aufrufe — 2618

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +156 / +57
Hikitka+1
Дмитрий Золотарёв+1
Endcer+1
Иван Шишкин+1
sergey1998+1
kamaz+1
Виталий Губайдуллин+1
mixkol+1
татр-т6б5+1
Guaglione+1
Bear+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Влад96+1
Дмитрий Апельсинов+1
Станислав Лаврентьев+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Лев Мощевитин+1
Karol95+1
Авария+1
Никита Лапин+1
Трёхгранка+1
Zero+1
Van Der Volyk+1
pazik+1
Михаил Селивёрстов+1
Транспортник+1
Илья Болилый+1
Danil Nesterenko+1
Семёнов+1
Дима Горбатский+1
Ушастик+1
Dajnecz+1
Иван Карташов+1
Little Tram+1
Dozent+1
Игорь Букатин+1
Roman Maslovets+1
Andrey_Sheva+1
Киpeeв Андрей+1
АкварельМедиаГрупп+1
Иван Ревенков+1
FanUmbrella+1
aos1986+1
Даниил Ларионов+1
Alex_34RUS+1
Диман из КТМ-5+1
Kosta1466+1
Володя Мадоян+1
Silvish+1
RGB+1
Владимир Носов+1
Ярослав Московка+1
Артём Максименко+1
хатуна+1
Greenbio+1
Andrew Gri-Shen+1
Kostja+1
Евгений Павленко+1
UmbrellaMoon+1
Артем Точилов+1
Янис Витолс+1
Володя Царенко+1
ЭР200+1
Алексей Разуменко+1
Коновалов Артём+1
Антон Чиграй+1
Moscowit+1
ZIU+1
Богдан Смыков+1
An-sim+1
Дима Ягодкин+1
Виталий В+1
Nikita 2598+1
С. Чекалкин+1
Anton+1
Subhuman KTB-55-2+1
Александр Акуленко+1
VLM124+1
Novert Байкальский+1
Voldemar+1
TimoN+1
Seriy+1
PRO100МИХА+1
Jan de Vu+1
Nat+1
Кирилл Величко+1
D.A.mix+1
Изускин Александр+1
Бараш Алексей+1
dimas1713+1
СтаС+1
Илья Шпаков+1
Star2007+1
Андрей Плешков+1
solnechny+1
Яков Козлов+1
Mitya Bolotskiy+1
McFly+1
ЁжикНН+1
Андрей Захаров+1
Сергей Крылов+1
Лайонел+1
Александр Конов+1
Андрэ+1
Олег Бодня+1
Карданный Вал+1
Илья Кожевников+1
Владимир Мартынов+1
Владислав Лысов+1
Сергей Сергеев+1
verbounty+1
ZZ-TOP+1
Gmarte+1
Миха 71605РМ+1
пассат+1
KKP+1
Рома+1
vic938+1
дядя андрей+1
УКВЗ+1
Сергей Валерьевич+1
tavalex2007+1
Марат Бикметов+1
olegomm+1
Евгений Гура+1
Olezka+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
Василий КР+1
Ситников Илья+1
Федин Кирилл+1
Алексей Чернов+1
KDG+1
Ищенко Никита+1
Сергей Nemtsev+1
Archi+1
Антифактор+1
Илья Брезгунов+1
Джесси+1
РВЗ -6М2+1
an-tonik+1
Азат Ахтямов+1
Справедливый+1
X-Rayder+1
Яков Титенок+1
Дмитрий Михайлов+1
Сэм+1
Alex Shcherbina+1
Т.Л.Н.+1
xrds2009+1
вадя 2017+1
Артур Челомбиев+1
Матяс Владимир+1
Serj+1

Ufa, RVZ-6M2 Nr. 1025

Betrieb/Depot:Tram depot № 1 them. S. I. Zorina, site № 1
von...:01.07.2011
Typ:RVZ-6M2
Baujahr:08.1987
Fabriknummer:5948
Status:Umnummeriert, umbeheimatet oder neues Status (24.05.2019) Außer Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:Памятник. 13.10.2009 ex revenue service. 24.05.2019 to 1000
Списан приказом № 520 от 13.10.2009
В июле 2011 года установлен в качестве памятника

Ufa, 71-623-02 Nr. 1001

Betrieb/Depot:Tram depot № 1 them. S. I. Zorina, site № 1
von...:05.05.2012
Typ:71-623-02
Baujahr:04.2012
Fabriknummer:75
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:12.05.2012
Прибыл в ночь с 04.05 на 05.05.2012
Обкатка по городу 05.05.2012
На линии с 12.05.2012
Введен в эксплуатацию приказом № 563 от 25.07.2012

Презентации:
09.05.2012 — Руководству Республики
25.07.2012 — Руководству города

Испытания:
04.05.2012 — 25.07.2012

Оснащён:
— Электронный маршрутоуказатель салонное табло
— Полупантограф
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Автономный ход
— Кондиционер в кабине
— Электроника "Канопус"
— С 12.2014 — гирлянды по бортам
— 02.2017 — 12.2019 — наклейки "80 лет уфимскому трамваю"

Не эксплуатируется:
04.2015 — 06.2015
28.03.2016 — 07.04.2016
22.06.2016 — 11.07.2016
01.08.2016 — 13.09.2016
24.11.2016 — 30.12.2016
01.01.2017 — 12.02.2017
20.02.2017 — 20.09.2017
10.02.2018 — 11.08.2018
16.03.2020 — 09.06.2020
18.12.2022 — 24.01.2023

Происшествия:
27.03.2016 — ДТП с автомобилем "Рено" на улице Рихарда Зорге

Ufa, 71-623-02 Nr. 1015

Betrieb/Depot:Tram depot № 1 them. S. I. Zorina, site № 1
von...:12.07.2012
Typ:71-623-02
Baujahr:04.2012
Fabriknummer:69
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:25.07.2012
Прибыл 12.07.2012
На линии с 25.07.2012

25.07.2012 — Презентация руководству города

Введен в эксплуатацию приказом № 563 от 25.08.2012

Оснащён:
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Полупантограф
— Автономный ход
— Кондиционер в кабине
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Электроника "Канопус"

Не эксплуатируется:
09.2012 — 10.2012
10.2015 — 03.2016
21.06.2016 — 11.07.2016
13.07.2016 — 28.07.2016
31.07.2016 — 14.09.2016
24.11.2016 — 12.02.2017
20.02.2017 — 27.09.2017
06.10.2017 — 07.05.2019
20.01.2020 — 27.02.2020
02.2021 — 04.2021
28.07.2021 — 19.04.2022
18.12.2022 — 09.02.2023

Происшествия
06.10.2017 — сход на улице Аксакова

Ufa, 71-623-02 Nr. 1025

Betrieb/Depot:Tram depot № 1 them. S. I. Zorina, site № 1
von...:10.07.2012
Typ:71-623-02
Baujahr:04.2012
Fabriknummer:76
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:25.07.2012
Дата постройки:
По документам — 07.07.2012
Фактическая — 04.2012

Прибыл 10.07.2012
На линии с 25.07.2012

25.07.2012 — Презентация руководству города

Введен в эксплуатацию приказом № 563 от 25.08.2012

Оснащён:
— Электронный маршрутоуказатель
— Салонное табло
— Полупантограф
— Автономный ход
— Кондиционер в кабине
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Электроника "Канопус"
— Валидаторы (не работают с октября 2022 г.)
— Терминал проверки

Демонтировано:
— Телевизор

Не эксплуатируется:
18.06.2016 — 08.07.2016
16.07.2016 — 28.07.2016
30.07.2016 — 14.09.2016
10.11.2016 — 20.09.2017
14.10.2017 — 13.12.2017
19.04.2018 — 07.07.2018
20.07.2018 — 18.09.2018
12.2020 — 23.04.2021
24.03.2021 — 15.08.2021
18.12.2022 — 23.01.2023

Происшествия:
16.12.2022 — ДТП с легковым автомобилем на ул. Менделеева

Kameraeinstellungen

Model:E-30
Date and Time:25.07.2012 10:45
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:27 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 59

26.07.2012 19:44 MSK
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Fotos: 592
Вставка на полупантографе 1015 действительно отличается от вставок на полупантографах 1001 и 1025?
Как-будто бы она "ровная", как раньше в Златоусте ставили -
http://transphoto.ru/photo/230651/ http://transphoto.ru/photo/230650/ .
+1
+1 / –0
26.07.2012 20:32 MSK
Link
Fotos: 638
В депо уже, значит, заменили. Обкатку в Усть-Катаве он проходил с обычными "выгнутыми" вставками.
+3
+3 / –0
26.07.2012 21:01 MSK
Link
Fotos: 324
Красивые!
хоть нормальных трамваев стало больше)
+5
+6 / –1
26.07.2012 22:51 MSK
Link
Fotos: 8698 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
Обновляемся потихоньку. Но несмотря на весь позитив этого процесса, то есть и отрицательный момент. Вот эти вагоны - лишь капля в море, не все даже замечают. В деупо им. Зорина 88 вагонов и из них 5 низкополов. И все они на 5ке. То есть, у нас обделены другие маршруты, а Черниковка вообще в пролете. Вот если реализуется план о закупке 50 таких вагонов, то можно о чем-либо говорить. А так, еще один тендер могут объявить опять на 4 вагона, и сценарий повторится.

У кого какие мнения есть на этот счет?
+5
+5 / –0
26.07.2012 23:03 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Правильно поступили, что собрали все новые вагоны на одном маршруте. Народ привыкнет. И возможно народ даже будет целенаправлено пользоваться данным маршрутом, зная что там хорошие вагоны. Один из явных признаков привыкания к низкополам - мамы с колясками. Как только данное явление станет постоянным, город можно будет поздравить - народ трамвай без боя не отдаст. Сужу по Смоленску.

И ещё вопрос к уфимцам - как вам ораньжево-синяя окраска по сравнению с ораньжево-серой?
+9
+10 / –1
27.07.2012 00:36 MSK
Link
БОИНГ · Ufa
Keine Fotos
ехали по улицам трамваи,ехали в трампарке помирать.
–27
+2 / –29
27.07.2012 02:13 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1009
Чево?... Сударь, что за бред вы несёте?
+15
+17 / –2
27.07.2012 07:08 MSK
Link
Reetta · Perm
Keine Fotos
Крайние трамваи с одинаковыми бортовыми номерами 1025!!!
+15
+16 / –1
27.07.2012 09:23 MSK
Link
Fotos: 246
Цитата (Jen, 26.07.2012):
> Правильно поступили, что собрали все новые вагоны на одном маршруте.

Ерунда сказана...Вот если бы они на всех маршрутах были,по 1 вагону получается пока на каждый маршрут, тогда я понимаю. Но не вижу смысла покупок вагонов,чтоб только для 5 маршрута использовали.
–16
+3 / –19
27.07.2012 09:26 MSK
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Fotos: 592
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО.

Цитата (Jen, 27.07.2012):
> И возможно народ даже будет целенаправлено пользоваться данным маршрутом, зная что там хорошие вагоны.
+5
+6 / –1
27.07.2012 10:02 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 550
Красота!
+4
+5 / –1
27.07.2012 10:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (РВЗ -6М2, 27.07.2012):
> по 1 вагону получается пока на каждый маршрут, тогда я понимаю.

И толку то тогда какого?)) Эти вагоны растворятся среди старья. А так пятый маршрут выделяется тем, что на нем почти большая часть выходов новые машины,5 623-х и 2 619-х.

И кстати сотрудники депо говорят, что трамваев будет 10. То есть ожидаются еще шесть к концу лета.
+4
+5 / –1
27.07.2012 10:45 MSK
Link
Fotos: 8698 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
К концу лета вряд ли, а вот к октябрю может быть, так как был разговор о тендере в сентябре. В прошлом году план на закупку 12 вагонов в этом году. Так что ждем информацию об этом.
+2
+2 / –0
27.07.2012 10:47 MSK
Link
BaNDiT69 · Twer
Fotos: 848
Цитата (Reetta, 27.07.2012):
> Крайние трамваи с одинаковыми бортовыми номерами 1025!!!

очки одень и посмотри повнимательней, что там 1015 и 1025!!
–25
+1 / –26
27.07.2012 10:49 MSK
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Fotos: 592
Цитата (BaNDiT69, 27.07.2012):
> очки одень и посмотри повнимательней, что там

крайний вагон слева - РВЗ-6 под номером 1025;
крайний вагон справа - 71-623 под номеров 1025.
+8
+10 / –2
27.07.2012 11:18 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Reetta, 27.07.2012):
> Крайние трамваи с одинаковыми бортовыми номерами 1025!!!

Нужно залазить в 71-623 посередине между ними и загадывать желание!
+2
+2 / –0
27.07.2012 12:10 MSK
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 512
Очень красивая фотография получилась! Яркая, жизнерадостная! Долгой жизни уфимскому трамваю!
+6
+7 / –1
27.07.2012 12:11 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Цитата (Евгений Барцио, 26.07.2012):
> Вставка на полупантографе 1015 действительно отличается от вставок на полупантографах 1001

Помойму просто на 1001 алюминевая вставка, а на 1015 графитная, нет?
0
+0 / –0
27.07.2012 13:06 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1009
Да просто вставка не так сильно выгнута... поэтому и кажется что она прямая) А так, самая обычная алюминиевая вставка...
0
+0 / –0
27.07.2012 13:22 MSK
Link
Metallist_Ultras · Charkiw
Fotos: 5
Стесняюсь спросить: а почему у них бортовые с такой большой разницей в числах? Ведь если верить БД, то у вас всего лишь 5 71-623.
0
+2 / –2
27.07.2012 13:51 MSK
Link
Fotos: 8698 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
Затыкаем дыры в нумерации. Единственное, остался номер 1014.
+5
+5 / –0
27.07.2012 14:58 MSK
Link
Fotos: 246
Цитата (Стас Пестряев, 27.07.2012):
> И толку то тогда какого?)) Эти вагоны растворятся среди старья. А так пятый маршрут выделяется тем, что на нем почти большая часть выходов новые машины,5 623-х и 2 619-х.

если судить,как ты сейчас рассуждаешь, тогда вообще убрать к черту линию на Зеленку и Ж.д. вокзал, оставив маршрут 5 с густо-населенным 71-623. Я считаю, если хотят сохранить трамвай, тогда правильнее наверно одинаково распределять вагоны,а не так,как тут выходит: 5 маршруту-все вагоны 623, 16,1-608К, а 7 маршруту и вовсе 605-е КТМы. И что же тогда получается, господа? на мой взгляд получается та картина, как было в 2008 году между 1 и 2 депо.Разорвали цепочку, в одной Татры, где нет никакого обновления ПС, а в другой КТМы, куда в последнее время прибывают новые вагоны. А центральным моментом получается то, что это творится в одном городе. Иными словами: одна изба, только жители разные:одни бедные, другие богатые.
0
+1 / –1
27.07.2012 16:07 MSK
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Fotos: 592
Цитата (РВЗ -6М2, 27.07.2012):
> Разорвали цепочку, в одной Татры, где нет никакого обновления ПС

В чём проблема? УТМ не много дальше УКВЗ находится.

У нас вот, знаете ли, вагонов новых уже почти 10 лет нет и ничего, живём как-то, не жалуемся. А вам дают новые вагоны и вы этому не рады. Что за люди...
0
+2 / –2
27.07.2012 16:51 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (BaNDiT69, 27.07.2012):
> Цитата (Reetta, 27.07.2012):
> > Крайние трамваи с одинаковыми бортовыми номерами 1025!!!
> очки одень и посмотри повнимательней, что там 1015 и 1025!!

Прежде чем хамить человеку , сами вимательней посмотрели-бы на фото.
+5
+6 / –1
27.07.2012 17:25 MSK
Link
Fotos: 246
Цитата (Евгений Барцио, 27.07.2012):
> А вам дают новые вагоны и вы этому не рады. Что за люди...

никто не жалуется,просто нет смысла пускать новые вагоны только на один маршрут,получается как остальные маршруты что есть,что нету...
–1
+1 / –2
27.07.2012 17:38 MSK
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Fotos: 592
Цитата (РВЗ -6М2, 27.07.2012):
> получается как остальные маршруты что есть,что нету...

Как же это так? На них ведь есть постоянный выпуск, каждые день трамваи тех маршрутов перевозят пассажиров. Как это их нет!

Вот разбросать эти вагоны на разные маршруты и какой от них тогда толк? Вагоны НИЗКОПОЛЬНЫЕ. Если инвалиды будут видеть на 5 маршруте низкопольные вагоны, то они будут знать, что у них есть возможность проехать на этом маршруте! А если разбросать вагоны, то никакой пользы ни инвалидам, ни людям пожилого возраста, ни пассажирам с коляской просто не будет.
–2
+1 / –3
27.07.2012 18:13 MSK
Link
Fotos: 8698 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
А вот фиг вам всем - не все 623е на 5ке. По крайней мере один шатается на вокзальном маршруте. А вот где 605е? Ни один не вижу.

А поводу Татровской сети и ее обновления. УТМ пока не может поставлять туда вагоны. А причина - Спектр. Нам тоже хотели продать 403е за 3 млн.р. за вагон, но им заявили "Пока Спектр не поедет - никакого разговорао поставке вашей продукции".
0
+1 / –1
27.07.2012 19:24 MSK
Link
SMatvey · Ufa
Fotos: 224
Цитата (Дмитрий Михайлов, 27.07.2012):
> А вот фиг вам всем - не все 623е на 5ке. По крайней мере один шатается на вокзальном маршруте.

1001


Цитата (Дмитрий Михайлов, 27.07.2012):
> А вот где 605е? Ни один не вижу.

Вчера видел один.
+2
+2 / –0
27.07.2012 19:38 MSK
Link
Fotos: 8698 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
Сказали, что один будет шатщаться либо на 7 или 10ке, а основным маршрутом останется 5ка.

И кто-нибудь в курсе, на каких маршрутах были 1003 и 1015?
1001 на 7ке, 1025 и 1017 (на нем я ездил) были на 5ке.
0
+0 / –0
27.07.2012 20:55 MSK
Link
Fotos: 246
Цитата (Евгений Барцио, 27.07.2012):
> Вагоны НИЗКОПОЛЬНЫЕ. Если инвалиды будут видеть на 5 маршруте низкопольные вагоны, то они будут знать, что у них есть возможность проехать на этом маршруте!

А значит на других маршрутах,инвалидов, дедушек, бабушек нет да? Они должны только знать,что эти вагоны по 5-ке катаются, а в Зеленую рощу не приедут, поэтому пускай едут на старых КТМах, да? Не логично как-то рассуждаешь. По твоим словам получается, что инвалиды будут ездить только по 5 маршруту, а на остальных маршрутах пожилые люди, инвалиды как хотят...
0
+1 / –1
27.07.2012 20:59 MSK
Link
Fotos: 246
Цитата (Дмитрий Михайлов, 27.07.2012):
> Сказали, что один будет шатщаться либо на 7 или 10ке

дааа,ну и распределение.с таким темпом южную трамвайную часть скоро еще поделят на две части:в одной будут 623-е ездит, а в другой части доживать свою жизнь старушки КТМы 608-й серии по маршрутам 1,7,16 ну и 18 можно отнести, про 4К и 21 вообще молчу.
0
+1 / –1
27.07.2012 21:08 MSK
Link
Fotos: 8698 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
Разделения не будет - линия на Зеленке ремонтируют. И один может появится на зеленорощинском маршруте.
0
+0 / –0
27.07.2012 21:26 MSK
Link
Fotos: 246
Дмитрий!Заметь один из 6 или там 7 вагонов.
0
+1 / –1
27.07.2012 22:45 MSK
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Fotos: 592
РВЗ-6М2, что ж ты непонятливый такой!
Сам подумай, что лучше: инвалид ждёт низкопол 10 минут или 2 часа!
Сначала нужно их хотя бы на 5 маршрут, а затем и на другие, но не по одному на все, а все на один.

Кстати, наши модернизированные вагоны тоже работают только на 5 маршруте :)
–3
+1 / –4
28.07.2012 08:44 MSK
Link
Fotos: 246
Цитата (Евгений Барцио, 27.07.2012):
> Сам подумай, что лучше: инвалид ждёт низкопол 10 минут или 2 часа!

пенсионеров то в Уфе полно, и если не один так поедет в это время, то другие уж точно будут. К примеру 7 маршрут с вокзала возит достаточное количество бабушек-дедушек, которые возвращаются с дачи или наоборот туда едут, причем это происходит на каждом вагоне 7 маршрута. С 1 маршрутом тоже самое,например те, кто приезжают как я с другого города на электричке или же бабушки в больницу им.Куватова. Вот об этом думать нужно, а не для того,чтоб запихать вагоны в ряд гуськом 5 маршрута.Ведь на других маршрутах тоже достаточно бабушек, дедушек, которым трудно поднятся на КТМы 608-й серии.
–1
+1 / –2
28.07.2012 08:54 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 246
Не знаю, какие то у вас бабушки не стандартные. Наши только так в препрыжку залетают в вагоны, даже 619 серии, а в 608-е и подавно...
+1
+2 / –1
28.07.2012 12:39 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (РВЗ -6М2, 27.07.2012):
> А значит на других маршрутах,инвалидов, дедушек, бабушек нет да? Они должны только знать,что эти вагоны по 5-ке катаются, а в Зеленую рощу не приедут, поэтому пускай едут на старых КТМах, да? Не логично как-то рассуждаешь. По твоим словам получается, что инвалиды будут ездить только по 5 маршруту, а на остальных маршрутах пожилые люди, инвалиды как хотят...

Начнем с того, что пожилые и сейчас неплохо ездят в трамваях и высокий пол им не мешает.
Если на маршруте из 20 вагонов - 1 будет низкополом, то толку от него никакого не будет. Инвалид-колясочник или мама с коляской не будет его ждать по 1,5-2 часа.
А вот если на маршруте из 15 вагонов - 5 будут низкопольниками, то это значит, что вагон будет попадаться раз в 10-15 минут, и подождать его уже вполне можно будет. И люди будут знать, что на этом маршруте ходят удобные вагоны.
0
+1 / –1
28.07.2012 13:07 MSK
Link
Fotos: 246
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.07.2012):
> Начнем с того, что пожилые и сейчас неплохо ездят в трамваях и высокий пол им не мешает.

это тему про полы начал Барцио. У нас бабули тоже заходят спокойно в 608-е вагоны и дальше бы заходили, даже если 623-е не пришли в Уфу. Ну и во вторых:маршрут 5-ка не такой уж и длинный,я в том году 10,7 и 5 маршрут спокойно пешком обходил за 50 минут пару раз,для того,чтоб снять более необычные кадры.А уж трамваю это вовсе ерунда.Я понимаю все вагоны пустили бы на один маршрут,если бы связь между 1 и 2 депо через проспект не разорвали,тогда прибыль большая была бы да и пассажирам удобно было бы на таком вагоне ехать. А тут 5-ка маршрут то короче 18-го....Вобщем,больше не буду свою точку тут по 10 раз выписывать, лично мое мнение- не целесобразно все вагоны по 5-ке катать...
–1
+1 / –2
28.07.2012 13:19 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (РВЗ -6М2, 28.07.2012):
> это тему про полы начал Барцио. У нас бабули тоже заходят спокойно в 608-е вагоны и дальше бы заходили, даже если 623-е не пришли в Уфу.

А теперь перестали? Внезапно с появлением новых вагонов у 80% бабулек отказали ноги?

> Ну и во вторых:маршрут 5-ка не такой уж и длинный,я в том году 10,7 и 5 маршрут спокойно пешком обходил за 50 минут пару раз,для того,чтоб снять более необычные кадры.

А как у вас связана забота о населении и количеством пенсионеров с длиной маршрута?

> Я понимаю все вагоны пустили бы на один маршрут,если бы связь между 1 и 2 депо через проспект не разорвали,тогда прибыль большая была бы да и пассажирам удобно было бы на таком вагоне ехать.

Не вижу логики. То есть на один маршрут вообще-то можно, но не 5?

>Вобщем,больше не буду свою точку тут по 10 раз выписывать, лично мое мнение- не целесобразно все вагоны по 5-ке катать...

Как раз целесообразно. Вот у нас по Москве корытополы размазали ровным слоем по маршрутам, и абсолютно нереально предсказать их появление.
–1
+1 / –2
28.07.2012 14:15 MSK
Link
Fotos: 8698 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
Я после вчерашнего случая поменял свою позицию. Я ранее поддерживал Альберта, но теперь придерживаюсь большинства. Вчера стоял и ждал 623й и в результате провел наблюдение - пассажиры с 5ки выбирают вагоны либо 623й серии, на крайняк - 619й #1002. Так что выводы делаете сами.
+1
+2 / –1
28.07.2012 14:25 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Михайлов, 28.07.2012):
> Я после вчерашнего случая поменял свою позицию. Я ранее поддерживал Альберта, но теперь придерживаюсь большинства. Вчера стоял и ждал 623й и в результате провел наблюдение - пассажиры с 5ки выбирают вагоны либо 623й серии, на крайняк - 619й #1002. Так что выводы делаете сами.

О чем и речь! Сейчас один маршрут в порядок привести, потом другой... А сколько вагонов выпуск в Уфе на маршруте №5?
+1
+2 / –1
28.07.2012 14:40 MSK
Link
Fotos: 8698 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
Выпуск на 5ке в будни составляет 14 вагонов, в выходные - 9. Из этого выпуска сейчас 2-3 вагона низкопольные + 619 #1002. Планируется увеличить выпуск низкополов до 4 шт. При проведении второй закупки выпуск низкополов составит 7 шт. Но это пока в планах.
+1
+1 / –0
28.07.2012 18:16 MSK
Link
Fotos: 246
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.07.2012):
> А как у вас связана забота о населении и количеством пенсионеров с длиной маршрута?

Я пишу то,как на самом деле есть и уж поверь мне,за свой период сессии(1 месяц) я многое вижу,когда катаюсь со знакомыми водителями каждый день по разным маршрутам.Вот там и видно,где и как обычно появляются бабушки, в какое время и на каких маршрутах...

Цитата (Евгений Куйбышев, 28.07.2012):
> Не вижу логики. То есть на один маршрут вообще-то можно, но не 5?

Я разве так написал? я писал выше,что необходимо распределить на маршруты поровну или хотя бы ближе к этому. Например на 7 маршрут хватит одного вагона 623 и одного 619А, на 18 маршрут-2 вагона 623-х, 16маршрут-2 вагона и на 5 маршрут весь остаток 623-й (оставшиеся 2 вагона).Когда придет новая партия,распределить вновь еще по вагончику на каждый маршрут...Вот тогда и пассажирам удобно будет ездить на любом маршруте, да и народ думаю подтянется, что мол теперь на трамваях тоже есть комфорт в новых вагонах, а не как раньше на новых автобусах только.


Цитата (Евгений Куйбышев, 28.07.2012):
> Как раз целесообразно. Вот у нас по Москве корытополы размазали ровным слоем по маршрутам, и абсолютно нереально предсказать их появление.

У вас в Москве пускай делают как хотят, а нам такого счастья не надо...Да и в Москве у вас ПС приличнее наших.У вас же нет таких вагонов гремучих как у нас 605-х,которых давно списать нужно было, 608-х К, у вас КМ только, которые прилично выглядят еще, 619-е, которых у вас больше,чем достаточно....А нас что было до прихода этих 623-х? Ржавые КТМы 605-й и 608-й серии.
–1
+1 / –2
28.07.2012 20:40 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (РВЗ -6М2, 28.07.2012):
> Я пишу то,как на самом деле есть и уж поверь мне,за свой период сессии(1 месяц) я многое вижу,когда катаюсь со знакомыми водителями каждый день по разным маршрутам.Вот там и видно,где и как обычно появляются бабушки, в какое время и на каких маршрутах...

То есть остальным ездить в нормальных вагонах не надо? Только бабушки?

> Я разве так написал? я писал выше,что необходимо распределить на маршруты поровну или хотя бы ближе к этому. Например на 7 маршрут хватит одного вагона 623 и одного 619А, на 18 маршрут-2 вагона 623-х, 16маршрут-2 вагона и на 5 маршрут весь остаток 623-й (оставшиеся 2 вагона).

Ага и получится фигня. Никто специально ждать вагон с низким полом не будет. Но будет существовать легенда, что раз в неделю на Х маршруте можно увидеть новый вагон.

> У вас в Москве пускай делают как хотят, а нам такого счастья не надо...Да и в Москве у вас ПС приличнее наших.У вас же нет таких вагонов гремучих как у нас 605-х,которых давно списать нужно было, 608-х К, у вас КМ только, которые прилично выглядят еще, 619-е, которых у вас больше,чем достаточно....А нас что было до прихода этих 623-х? Ржавые КТМы 605-й и 608-й серии.

Дело не в остальных вагонах, а в наличии никого пола.
0
+2 / –2
28.07.2012 22:16 MSK
Link
Fotos: 246
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.07.2012):
> То есть остальным ездить в нормальных вагонах не надо? Только бабушки?

нет,не только бабушки,но и остальные пассажиры. Просто раз речь зашла о инвалидах, пенсионерах и низком поле в вагоне, то и я вам описал про это же, не включая других пассажиров.

Цитата (Евгений Куйбышев, 28.07.2012):
> Ага и получится фигня. Никто специально ждать вагон с низким полом не будет.

А разве кто-то специально ждет новые вагоны? Лично я уезжаю на том, какой приехал,специально новые 623-е не выжидаю. Да и остальные пассажиры уверен так же делают.


Цитата (Евгений Куйбышев, 28.07.2012):
> Дело не в остальных вагонах, а в наличии никого пола.

Вы уж сами тут сначала разберитесь, что вас так сильно тревожит: низкий пол или же неадекватное распределение вагонов по 5 маршруту. А то цитируете про вагоны, а ответ пишите про низкий пол.
0
+1 / –1
28.07.2012 22:41 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (РВЗ -6М2, 28.07.2012):
> нет,не только бабушки,но и остальные пассажиры. Просто раз речь зашла о инвалидах, пенсионерах и низком поле в вагоне, то и я вам описал про это же, не включая других пассажиров.

А надо включать. Бабки прекрасно и на 3 ступеньки залезают, а вот инвалиды и пассажиры с колясками нет.

> А разве кто-то специально ждет новые вагоны? Лично я уезжаю на том, какой приехал,специально новые 623-е не выжидаю. Да и остальные пассажиры уверен так же делают.

Так в этом вся и суть, это просто новые вагоны, а вагоны с низким полом, куда можно заехать на/с коляской. И если мамаша с коляской будет знать, что на Х маршруте вагоны с низким полом ходят через один (раз в 15 минут), то она его подождет, а вот если это вообще один вагон на весь маршрут (раз в час-два), да и то не факт что сегодня вышел, то она его ждать не будет.


> Вы уж сами тут сначала разберитесь, что вас так сильно тревожит: низкий пол или же неадекватное распределение вагонов по 5 маршруту. А то цитируете про вагоны, а ответ пишите про низкий пол.

Новые вагон с низким полом. Будь это 619, то фиг бы с ним как они распределяются по маршрутам.
0
+2 / –2
29.07.2012 23:51 MSK
Link
Keine Fotos
РВЗ-6М2 - не буду цитировать последние ваши посты.
Но все же у вас очень непонятное мышление. Я никак не могу вписаться в поворот ваших мыслей. Я не предлогаю демонтировать линии на ХБК и Вокзал, но указываю на то, что они менее рентабельны, чем 5 маршрут.
7,4 и 21 маршруты можно со спокойным сердцем закрыть, из за 10 человек гонять тамваи на вокзал нет смысла. Большинство пассажиров на этих маршрутах едут по следованию 1,10,5,16 и 18 маршрутов, которые исправно работают. Маршруты коротыши лишь урезают выручку на основных маршрутах, и так как отсутсвуют какие либо запасные линии и кольца, так же встают на простой при аварии на путях, а не продолжают работать.
Что касается опять таки распределения новых вагонов по маршрутам, то это бессмысленно и доказывать вам обратное нет смысла, ибо к трезвому мышлению большинства вы не прислушиваетесь.
Пример - город Пермь. Новые трамваи ходят только по самым востребованным маршрутам 5 и 11. Ибо самые прибыльные машруты всегда будут в приоритете у начальства.
Не спорю машруты 16 и 18 тоже являются стержневыми, но из-за технической невозможности и ужасного состояния путей на улице Менделеева пускать туда 623 просто равносильно самоубийству.

Насчет 623-х и их маршрутов, 1001 и 1003 тасуются между 10 и 7, остальные по пятерке.
0
+2 / –2
30.07.2012 15:00 MSK
Link
Fotos: 246
Цитата (Стас Пестряев, 29.07.2012):
> 7,4 и 21 маршруты можно со спокойным сердцем закрыть, из за 10 человек гонять тамваи на вокзал нет смысла. Большинство пассажиров на этих маршрутах едут по следованию 1,10,5,16 и 18 маршрутов, которые исправно работают.

соглашусь,однако при таком раскладе трамвай Уфы в скором времени потерпит закрытие,а люди полностью перейдут на автобусы и маршрутки.Одна 5-ка с не очень прибыльными 16 и 18 маршрутами, где при вашем раскладе 7,10,1 маршруты допустим закрыты, трамвайное депо не потянет ремонт вагонов,покупку запчастей, обслуживание...Произойдет сокращение рабочих персоналов,как это было в 2010-году...Увеличение цены на проезд не даст никакой пользы,люди полностью перейдут на автобус. А пока эти маршруты есть,они хоть что-то приносят за день, да и кто знает, может у этих маршрутов есть какое-то будущее,хоть и мало в это верится...
0
+0 / –0
30.07.2012 16:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (РВЗ -6М2, 30.07.2012):
> 7,10,1 маршруты допустим закрыты, трамвайное депо не потянет ремонт вагонов,покупку запчастей, обслуживание...

10-ку закрывать я не предлагал, это достаточно нужный маршрут. А вот "огрызки" стоит закрыть, их прибыль не окупает даже износ трамвая на выход в этот день. В прочем 4 и 21 и так уже почти не ходят, остались только парковые выходы.
5,16 и 18 сейчас очень слаженно работают, расписание составлено грамотно, если конечно его не сорвали простоем. Поэтому лишние маршруты будут лишь портить ситуацию. А от того что в южной части сети станет меньше маршрутов, депо закрытие не ждет. Количество подвижного состава просто увеличится на основных маршрутах, что превратит трамвай в надежный вид транспорта работающий с минимальным пошаговым интервалом. Не стоит бежать на поводу связывания всех конечных точек между собой. Достаточно много городов, где по одной линии ходит только один трамвайный маршрут, и трамвай там работает имея строго своих пассажиров. Лучше догнать одного зайца, чем пытаться за всеми побежать.
Поэтому считаю что стержневая тройка 5-16-18 является приоритетной, и развивая ее, трамвай будет продолжать работать стабильно.
0
+1 / –1
30.07.2012 17:10 MSK
Link
Fotos: 246
Цитата (Стас Пестряев, 30.07.2012):
> Поэтому лишние маршруты будут лишь портить ситуацию. А от того что в южной части сети станет меньше маршрутов, депо закрытие не ждет. Количество подвижного состава просто увеличится на основных маршрутах, что превратит трамвай в надежный вид транспорта работающий с минимальным пошаговым интервалом. Не стоит бежать на поводу связывания всех конечных точек между собой.

Ты что? Поверь,потом вовсе толку от трамвая не будет.Вспомни сколько людей ездили,когда 1 и 2 сеть соединены были через проспект. А теперь посмотри сколько? 5-ка только и набирает,а по выходным порой и она пуста бывает.18 по выходным в один день вообще пустой ездил,я с водителем 3 крута матнул на этом маршруте.
0
+0 / –0
30.07.2012 18:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (РВЗ -6М2, 30.07.2012):
> Вспомни

Что толку вспоминать, то уже прошлое. Суровая реальность настоящего именно такова. План на 4-ке тыща с чем то с капейками, на 21 и вовсе 900 рублей, в то время как на пятерке минимум по семь тысяч, и планы почти выполняются.
Так что, ваши аргументы совершенно бессмыслены в данной ситуации, и если в выходные даже 18 ходит пустой, то еденичка и двадцать первый подавно. Нет смысла держать эти маршруты.
Сегодня разговаривал с начальником первой колонны первого депо Зорина, и она полность поддерживает мою позицию. Так что маршруты огрызки с нового сезона вероятнее всего закроют, или сократят до минимума убрав самостоятельные выходы, оставив только парковые рейсы.

Цитата (РВЗ -6М2, 30.07.2012):
>Поверь,потом вовсе толку от трамвая не будет
Ну конечно, без 1,7,4 и 21 толку от трамвая ноль, вель это самые востребованные направления. Перестаньте агонизировать.
Тут бессмысленно дискутировать, трамвай живет только благодаря трем машрутам, остальные можно спокойно закрыть, не изнашивая и так плачевные ресурсы зоринского парка.
0
+0 / –0
30.07.2012 20:34 MSK
Link
Fotos: 14
на 21 уже и кондукторов нет...
да эти бабки любого растолкают лиж бы зайти в транспорт... поэтому их не надо придписывать к тем, которые забраться не могут 3 ступеньки
0
+0 / –0
30.07.2012 21:40 MSK
Link
Fotos: 246
Цитата (Стас Пестряев, 30.07.2012):
> Так что, ваши аргументы совершенно бессмыслены в данной ситуации, и если в выходные даже 18 ходит пустой, то еденичка и двадцать первый подавно. Нет смысла держать эти маршруты.

Хорошо,пускай будет по твоему, а я просто тихо и молча посмотрю,что дальше будет,если эти маршруты закроют.Скорее всего и 5-ке потом не долго будет жить...
0
+0 / –0
31.07.2012 07:10 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (РВЗ -6М2, 30.07.2012):
> Скорее всего и 5-ке потом не долго будет жить...

Опять ваш бред. Пассажиры пятерки растворятся чтоли в неизвестность. Если они есть сейчас, то они будут и потом. Маршрут в центре города проходит, а не в промзоне.
0
+0 / –0
31.07.2012 08:11 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Мне кажется, что надо немного перевести дух и перестать бояться ликвидации каких-то линий. Если покупаются новые полунизкопольные трамваи, то политическое решение о сохранении трамвая принято и теперь весь вопрос в том, с какой интенсивностью пойдет обновление подвижного состава.
0
+0 / –0
02.08.2012 15:08 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Стас Пестряев, 30.07.2012):
> Цитата (РВЗ -6М2, 30.07.2012):
> > Вспомни
>
> Что толку вспоминать, то уже прошлое. Суровая реальность настоящего именно такова. План на 4-ке тыща с чем то с капейками, на 21 и вовсе 900 рублей, в то время как на пятерке минимум по семь тысяч, и планы почти выполняются.

А вот здесь кстати разговор о честности наших кондукторов через раз мне билет дают. Благо я честный человек, а иногда наблюдаю как пассажир выходит на остановке, а билет возвращает. Как то раз даже возмущалась одна как мне так 4 рубля съэкономить не охото.
0
+0 / –0
04.08.2012 21:15 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 153
Цитата (РВЗ -6М2, 28.07.2012):
> нет,не только бабушки,но и остальные пассажиры

Некоторые бабушки и дедушки не любят именно 623 модель за высокие подножки и ступеньки в салоне, с которых можно навернуться при резком торможении. Однако большинство пермских пассажиров все же довольны новыми вагонами. Любят новые вагоны и те, кто едет с детскими колясками, предпочитая 623 старым вагонам и высокопольным автобусам. Все 623 вагоны у нас в Перми действительно сосредоточены на двух самых прибыльных маршрутах № 5 и № 11, соответственно, основные пассажиропотоки (не имею в виду от конечной до конечной, а традиционные - "базар-вокзал", по центру и т.п., на этих маршрутах высокая сменяемость пассажиров) в полной мере обеспечены новым подвижным составом. Ну а "рабочие" маршруты, конечно, перебиваются пока старыми вагонами.
0
+0 / –0
19.02.2013 22:35 MSK
Link
71-619А · Uljanowsk
Fotos: 1
Цитата (РВЗ -6М2, 27.07.2012):
> Цитата (Евгений Барцио, 27.07.2012):
> > Вагоны НИЗКОПОЛЬНЫЕ. Если инвалиды будут видеть на 5 маршруте низкопольные вагоны, то они будут знать, что у них есть возможность проехать на этом маршруте!
>
> А значит на других маршрутах,инвалидов, дедушек, бабушек нет да? Они должны только знать,что эти вагоны по 5-ке катаются, а в Зеленую рощу не приедут, поэтому пускай едут на старых КТМах, да? Не логично как-то рассуждаешь. По твоим словам получается, что инвалиды будут ездить только по 5 маршруту, а на остальных маршрутах пожилые люди, инвалиды как хотят...

Если-бы вам вагонов купили примерно 15 их можно было-бы разделит хотябы на два три маршрута и от этого толк был-бы а так нечего обсуждать даже развели из мухи слона.
+1
+1 / –0
31.07.2013 19:45 MSK
Link
Bear · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 359
Я тоже так думаю.)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..