Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ufa, 71-605A Nr. 1165
  Ufa 71-605A Nr. 1165 
Трамвайное депо имени С.И. Зорина

Autor: Archi · Ufa           Datum: Donnerstag, 30. August 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 02.09.2012 12:37 MSK
Aufrufe — 537

Detailinformation

Ufa, 71-605A Nr. 1165

Betrieb/Depot:Tram depot № 1 them. S. I. Zorina, site № 1
von...:2003
Typ:71-605A
Baujahr:01.1992
Fabriknummer:1255
Status:Ausgemustert (2012)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2003 ex 2020; 1999 ex 1022; 1998 ex 2022

Kommentare · 19

02.09.2012 13:43 MSK
Link
Fotos: 246
похоже под списание пойдет.
+2
+2 / –0
04.09.2012 18:18 MSK
Link
Keine Fotos
Счас вообще начнут все списывать) В депо говорят, что Республика профинансирует полное обновление подвижного состава, вагоны будут поступать постепенно. Почти как с БАТ было и их новыми автобусами. Так что надеемся, что президент сдержит данное слово.
Ну и разумеется в конце осени начнется ремонт линии в Зеленую рощу.
+1
+2 / –1
04.09.2012 19:01 MSK
Link
Fotos: 8856 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
Ну это хорошо же. Ремонт линии в Зеленку как раз связан с 623-м - их сейчас 5, а если в сторону Пушкина движение закрыто, то они благополучно стоят на Революционной рядком и все, как уже было один раз.
Допустим, что юг обновят, а вот что с северной сетью - пока вопрос открытый. Там не стоит забывать про линию на Монтажников, где http://transphoto.ru/photo/313171/ надо исправлять.
+2
+2 / –0
04.09.2012 20:38 MSK
Link
Keine Fotos
Северная сеть не рассматривается даже в проектах по ремонту и обновлению, пока она не объединится с южной и не станет приносить прибыль. Сейчас никто не будет вкладывать деньги в убыточную ветку.
+1
+2 / –1
04.09.2012 20:42 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Стас Пестряев, 04.09.2012):
> Северная сеть не рассматривается даже в проектах по ремонту и обновлению, пока она не объединится с южной и не станет приносить прибыль. Сейчас никто не будет вкладывать деньги в убыточную ветку.

Сами же довели сеть до ручки демонтировав кучу линий и разорвав на две части и теперь еще жалуетесь на убыточность.
+3
+3 / –0
05.09.2012 07:25 MSK
Link
Fotos: 8856 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
По сути, северная ветка живет за счет пары рейсов 8ки и УМПО, а также пары рейсов 3 и 12 и Лампового завода. А у южной сети есть несколько точек с постоянным потоком - Автовокзал, Ц. Рынок, Зеленка В южеой сети один трамвай привозит выручку как два троллейбуса. Так что у них более лучшие условия и больше стимула.
+2
+2 / –0
05.09.2012 12:46 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 04.09.2012):
> Сами же довели сеть
Ну конечно) я лично выковырял двести метров рельс с проспекта! Демонтажем занимался город, а не Муэт. Мы лишь подчинились приказу с верха.



Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.09.2012):
> один трамвай привозит выручку как два троллейбуса.
трамвай в депо зорина приносят выручку как десять троллейбусов!
+3
+3 / –0
05.09.2012 16:31 MSK
Link
Fotos: 8856 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
На 19м маршруте я собрал 720р. наличкой и это не считая карточников, на 1м собоал 1200 и т.д. На 9ке один раз 2000 с хвостом. И это все не считая карточников. Так что не надо преувеличивать.
+2
+2 / –0
05.09.2012 18:22 MSK
Link
Keine Fotos
План на 5, 16 и 18 маршрутах от 7000 руб до 9000 руб, каждый вагон ежедневно выполняет. Где здесь приувеличение? И это несчитая того факта, что кондуктора еще нескромно левачат!
Троллейбусники вообще о такой выручке даже и не мечтают.
+1
+1 / –0
05.09.2012 18:46 MSK
Link
Fotos: 8856 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
У трамвая выходит выручка из-за отсутствия конкурентов. Да и по приходу №1003 в один прекрасный выручка была 17 тыс. Об этом спорить не буду.
На 13-м план 380р/ч, то есть за 12 часов план в 4800, примерная выручка около 5000р. И это уже не в 10 раз, а всего в 2.
Троллейбус по сути живет за счет 9, 10, 11, 13, 16, 22, также более-менее с выручкой на 1, 2, 4, 5, 8, 15. А остальные - план практически не выполняется, а есть 6, 7, 20, где выручка может свестись к двухзначной цифре.
Так что на разных маршрутах разные показатели. Вот на 4к и 21 явно выручка меньше всех и там точно не десять троллейбусов, если там даже один может наберется.
0
+1 / –1
05.09.2012 19:17 MSK
Link
Keine Fotos
11, 22 и 16 смело вычеркивайте из списка прибыльных. Первые два ходят пустые если прошел трамвай впереди, третий тоже пассажирами не блещет. Планы у них мизерные, а их выполняемость вообще плачевна.

4к план 1150 рублей, а на 21 - 920 рублей. Вот и смотрите, при сравнении с маршрутами троллейбуса идентичного направления (к примеру 12,21), трамвай привозит опять таки в несколько раз большую прибыль.
И это учитывая тот факт, что троллейбусные маршруты ходят по главным магистралям города, где пассажиропоток огромен, а не по задворкам цивилизации.
И по протяженности трамвайные маршруты в несколько раз меньше троллебусных, и связи с черниковкой, инорсом, сипайлово и белореченским, крупнейшими спальными районами у него нет)
+1
+1 / –0
05.09.2012 19:40 MSK
Link
Fotos: 8856 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Стас Пестряев, 05.09.2012):
> связи с черниковкой, инорсом, сипайлово и белореченским, крупнейшими спальными районами у него нет)

Пока нет, в планах стоят все вышеупомянутые районы, к/е Белоречки.


Цитата (Стас Пестряев, 05.09.2012):
> И это учитывая тот факт, что троллейбусные маршруты ходят по главным магистралям города, где пассажиропоток огромен, а не по задворкам цивилизации.

Еще раз - у трамвая нет конкурентов по сути, потому что по этим задворкам никто не поедет, поэтому и план выполнить реально, да и себе можно откинуть. У троллейбуса конкурентов выше крыши. Не будь такого кол-ва автобусов и маршруток, то и троллейбус мог приносить больше.
Вот если посмотреть в начало 2000-х годов, то троллейбус привозил по 2-5 тыс, трамвай 3-7 в зависимости от маршрута. И тогда стоимость проезда - 2 р.
Сейчас же уже говорилось данные. Троллейбус по сути угроблен маршрутками, поэтому и такая мелочь в кассах.
А если так подумать, то при существовании той же трам.сети, что в начале 2000-х, то на трамваев 17 тыс. была бы средняя выручка.
Но мы имеем то, что мы имеем.

Я не спорю, что троллейбус привозит меньше, но просто не стоит загибать данные.

Цитата (Стас Пестряев, 05.09.2012):
> третий тоже пассажирами не блещет.

Не скажи, у 16-го более-менее с пассажирами нормально.
0
+0 / –0
06.09.2012 00:02 MSK
Link
Fotos: 629
Ребзо, вы о разных вещах говорите, но при этом примерно с одними и теми же выводами. Закругляйтесь :-)
Про 16-й тоже не согласен, на Российской, да и в сторону Белореченского у него весьма хороший пассажиропоток.
0
+0 / –0
06.09.2012 18:24 MSK
Link
БОИНГ · Ufa
Keine Fotos
а кстати ,при такой разнице в прибыли - зарплаты у водителей трамваев и троллейбусов сильно различаются,и вообще какие там цифры?
+1
+1 / –0
06.09.2012 18:33 MSK
Link
Fotos: 8856 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
При всем раскладе прибыли зарплата у троллейбусников выше, чем у трамвайщиков. У троллейбусников среднем 12-18 тыс.
0
+0 / –0
06.09.2012 19:28 MSK
Link
Keine Fotos
У трамвайщиков точно также, а у классовых водителей трамвая больше 20. Так что и тут вы неправы.
0
+0 / –0
06.09.2012 19:30 MSK
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Fotos: 592
Цитата (Стас Пестряев, 06.09.2012):
> а у классовых водителей трамвая больше 20

У всех водителей есть класс. Водитель первого класса, безусловно, получает в районе 20 тысяч и больше, в зависимости от города и руководства ГЭТ.
0
+0 / –0
06.09.2012 19:35 MSK
Link
БОИНГ · Ufa
Keine Fotos
наверное текучка кадров в электротранспорте немаленькая
+1
+1 / –0
06.09.2012 19:48 MSK
Link
Fotos: 8856 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Стас Пестряев, 06.09.2012):
> У трамвайщиков точно также, а у классовых водителей трамвая больше 20. Так что и тут вы неправы.

Некоторые троллейбусники умудряются получать более 30 тыс. У троллейбусников в зарплате коэффициент выше из-за того, что работа идет по дорогам с высокой интенсивностью движения.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..