TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, 71-134A (LM-99AE) č. 3035
  Moskva 71-134A (LM-99AE) č. 3035  —  linka 21
 MTTCh č. 3404  —  linka 15
Строгинский мост

Autor: Артём Светлов · Moskva           Dátum: Štvrtok 21. februára 2008

Štatistika

Zverejnené 20.03.2008 11:06 MSK
Návštev — 806

Podrobná informácia

Moskva, 71-134A (LM-99AE) č. 3035

Vozovňa/Remíza:Tram management, Krasnopresnenskoye depot
Since...:14. 12. 2005
Typ:71-134A (LM-99AE)
Výroba:11/2005
Výrobné číslo:197
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (7/2017) Vyradené
Účel:Osobné
Scrapped:9/2020
Poznámka:08.2017 to Orsk, 071

Komentáre · 40

20.03.2008 11:32 MSK
Odkaz
Pro-man · Samara
Fotografií: 3843
Красотища!!! На конкурс его! :)
0
+0 / –0
20.03.2008 14:12 MSK
Odkaz
Палощ · Moskva
Fotografií: 534
Согласен!
0
+0 / –0
20.03.2008 16:59 MSK
Odkaz
Серый · Saint-Petersburg
Fotografií: 427
Красиво! Трамвай на фоне заката!
0
+0 / –0
20.03.2008 20:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 6202
Как будто сзади горы в дымке.
0
+0 / –0
20.03.2008 21:38 MSK
Odkaz
pantograph
Ого! Красиво!
20.03.2008 21:53 MSK
Odkaz
Коляныч · Moskva
Fotografií: 323
Ага!Оч удачеая фотка.
0
+0 / –0
20.03.2008 22:27 MSK
Odkaz
CreepingLine · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Очень красиво!!
0
+0 / –0
21.03.2008 12:25 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Заглядение...
0
+0 / –0
22.03.2008 23:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 715
Вот что странно, Хорошее казалось бы фото, целый день в лидерах, а к вечеру балл резко падает на 0,5-0,8 пунктов.
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=53968 а вот такие фото, на которые и смотреть неприятно, с заваленным горизонтом, плохой композицией почему то выбиваются в лидеры.
0
+0 / –0
23.03.2008 00:03 MSK
Odkaz
Стас Давыдов · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Иван (Puhlyishmel)
Забудьте про горизонт, композицию на этом сайте...
Я вижу вы профессионал, вроде бы даже рисуете (я у вас в ЖЖ видел рисунки и так понимаю, что это Ваши...)
Так вот насколько я понимаю вы оцениваете фотографии со стороны отличной от стороны большинства пользователей.
Большинство (я так думаю) оценивает фото по восприятию и небольшой завал не играет для них существенной роли, а уж понятие "композиция" для них загадка: они фото оценивают по принципу "нравится/не нравится, Красиво/некрасиво"

ЗЫ: Я обоим фото "5" поставил...
0
+0 / –0
23.03.2008 01:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 715
Я не профессионал, в остальном с вами согласен.
Но раз уж у нас именно фотоконкурс, надо объективно оценивать факторы художественность и техничность.
Чесно, уже набивает оскомину правило заведомого успеха - трамвай(желательно татра) на фоне пейзажа (зелень) в солнечную погоду.
0
+0 / –0
23.03.2008 10:39 MSK
Odkaz
Стас Давыдов · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Ну а как человек может голосовать по принципу художественности и техничности, когда он их не знает...
Вот и получается как я уже сказал: "нравится/не нравится, Красиво/некрасиво"

А правило заведомого успеха действительно надоедает, впрочем как и немного странные скачки баллов в течении дня... Всё-таки голосование, на мой взгляд, должно быть открытым...
0
+0 / –0
23.03.2008 14:36 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4627
Вот я именно по красоте и ставлю оценки. А завал кадра и композиция лично для меня не так важено.
Я вот считаю, что это именно конкурс на КРАСИВЫЕ фото, а не оценка за ТЕХНИЧЕСКОЕ совершенство.
0
+0 / –0
23.03.2008 15:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 1227
Лучшее фото конкурса оказалось на 5 месте.
Артёму совет - в следующий раз дождись татру ;) результат конкурса будет совсем иным....
0
+0 / –0
23.03.2008 18:32 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2387
-=А правило заведомого успеха действительно надоедает, впрочем как и немного странные скачки баллов в течении дня=-
Второе может быть следствием первого. А как ещё выразить своё несогласие со "штамповкой шедевров"?
-=Всё-таки голосование, на мой взгляд, должно быть открытым=-
Полностью согласен. Поставил "кол" - сумей аргументировать свой поступок. Не можешь объяснить - не лезь в оценщики.
0
+0 / –0
23.03.2008 21:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 715
2 Евгений, В таком случае каким же должен быть вкус, чтоб по вашей логике, назвать фото занявшее первое место красивым, а то, что заняло 5-е не красивым!?
Красивое фото, это не просто фото, в нем должно сочетаться множество разных факторов: первое и самое главное - сюжет, композиция, авторский стиль, интересные эффекты, например художественное размытие фона или проч. и качество!!! причем, вот например взять фото Артема Светлова которые он делал Зорким, они интересны как раз таки тем что аппарат выдает такой художественный дефект, но качество здесь есть, оно в композиции в сюжете.
Фото занявшее 1 место примечательно только зданием на заднем плане, в остальном это неестественные цвета, провальная композиция и дефекты качества дешевой цифромыльгицы, которые автор пытался прикрыть шопом, неприкрывал бы, было бы в разы лучше!
0
+0 / –0
23.03.2008 23:15 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4627
Мне лично совсем не интересно чем и как делал автор фото.
На мой взгляд цвета там нормальные если считать, что это утро.
При этом серая погода. Здание влезло целиком. Тармвай есть. Все есть

А про голосование я уже говорил, сделать при нем обязательные коменты тех кто ставит оценку. Поставил оценку - поясни.
0
+0 / –0
24.03.2008 01:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
В порядке эксперимента по просьбе посетителей открываются баллы:

2008-03-22 07:53:07 5 Карданный Вал
2008-03-22 08:42:45 2 Александр Мельников
2008-03-22 11:10:17 2 Роман Васильев
2008-03-22 11:15:46 1 Pavel
2008-03-22 13:00:14 3 Юрий Мадорский
2008-03-22 13:22:10 5 Dimon303
2008-03-22 14:26:27 4 Tassadar
2008-03-22 14:27:21 3 Алексей Чернов
2008-03-22 15:01:03 5 Иван (Puhlyishmel)
2008-03-22 15:01:20 5 Серый
2008-03-22 15:06:15 5 Стас Давыдов
2008-03-22 16:01:34 3 Юрий Аралов
2008-03-22 16:19:31 5 Andrew Gri-Shen
2008-03-22 17:27:21 5 Андрей Киняев
2008-03-22 17:28:56 3 LLirik
2008-03-22 19:03:27 5 Дмитрий Недашковский
2008-03-22 19:22:40 4 Pal_Andrei4
2008-03-22 19:55:39 5 Артем Веселов
2008-03-22 20:04:46 2 Артём Ковалевский
2008-03-22 20:52:06 3 Slava
2008-03-22 21:55:20 5 03223
2008-03-22 21:56:22 1 rvsv2007
2008-03-22 22:32:17 1 Ptitsa
2008-03-22 22:35:02 1 Денис Рогов
2008-03-22 22:46:59 1 Евгений Куйбышев
2008-03-22 22:53:48 1 Сергей Мурашов
2008-03-22 22:55:39 1 Евгений Ц.
2008-03-23 00:18:18 5 Максим Ляденко
2008-03-23 01:04:04 2 Alon dreerman
2008-03-23 01:26:21 1 grigory
0
+0 / –0
24.03.2008 03:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 715
Артем, спасибо!
Можно даже подвести краткий итог (субьективное замечание по итоговым оценкам), итак конец дня, конкурс близится к завершению, это фото на лидирующих позициях, участники конкурса - P...., rv..., Al... d...n, ставят низкие оценки, тем самым повышая свои шансы на победу, это удобно, особенно вечером, когда голосующих очень мало, я сам не раз замечал, что именно вечерние оценки изменяют ход каждого конкурса.
Как такого избежать? запретить голосовать всем, кто участвует в конкурсе в этот день, пусть голосуют люди со стороны!
0
+0 / –0
24.03.2008 07:05 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2387
Эксперимент признать удачным и внедрить в режиме реального времени, по всем 20 участникам последующих конкурсов. Запрет участникам конкурса на голосование тоже весьма логичен. А если такой разброс оценок останется и после гласных голосований по менее спорным фотографиям, чем эта, значит что-то неладно в конкурсном королевстве, и легитимность победителей упадёт ниже плинтуса.
0
+0 / –0
24.03.2008 09:30 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
> Как такого избежать?

Есть такое предложение. Периодически выбрасывать результаты по случайно выбранной фотографии и просить всех (или выборочно, по "странным" по мнению администрации голосам) обосновать свои оценки. Если пользователь ХХХ, которого явно попросили дать обоснование своей оценки, на сайте появляется, однако ничего не отвечает, или пишет что-то совсем невразумительное, то ему блокируется возможность голосовать в течение, допустим, месяца. При повторном отказе - на год.

Единственный момент, обоснования надо запрашивать где-то отдельно, не в общих комментариях, ибо не знаю как остальные, но лично у меня зачастую просто физически не хватает времени просмотреть все комментарии.

Раз уж заговорил про обоснование оценок, отвечу сразу за себя. Задумка хорошая, но слишком темно в конечном итоге получилось, да и грязь внизу кадр портит.
0
+0 / –0
24.03.2008 10:02 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Ну а я колебался между 2 и 4. Т.е. если фотографию рассматривать как нетрамвайную - поставил бы 4. Но здесь непосредственно объект съемки получился неудачно, задав низкую планку для всей (конечно же эффектной) фотографии.
0
+0 / –0
24.03.2008 11:38 MSK
Odkaz
Tassadar · Moskva
Fotografií: 1198
А мне больше понравилась другая фотография... Потому 4.

А вообще, имхо, при голосовании обосновать своё решение не так уж и трудно. Почему бы не ввести помимо выбора оценки ещё поле для обязательного комментария голоса. Вон, например, в Википедии, аргументировать обязательно...
0
+0 / –0
24.03.2008 18:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 385
Боюсь,что если сделать голосование открытым,да ещё и заставить голосующих комментировать свои оценки,то количество оценивающих фотографии упадёт с нынешних 25-35 до 5-10,и конкурс станет ещё менее объективным.

В моей "системе ценностей",для того,чтобы заработать высокий конкурсный балл,фотография должна удачно сочетать в себе художественность и информативность (особенности косметического состояния и окраски ТС).Здесь художественность-на 4 (всё-таки не на 5-домики на заднем плане расплываются),а вот информативность-увы,на 2,итого средний балл-3.
0
+0 / –0
24.03.2008 18:19 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
При этом комментарии сведутся к отпискам вроде "темно", "смазанно" и т.п. Тьма таких отписок вряд ли будет интересной.
0
+0 / –0
24.03.2008 18:43 MSK
Odkaz
Стас Давыдов · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Думаю стоит пояснять оценки "1", "2" и "5"
0
+0 / –0
24.03.2008 19:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 715
(всё-таки не на 5-домики на заднем плане расплываются), а что они должны быть на дальнем плане четкими как трамвай спереди? А вы когда нибудь слышали про такие понятия как многоплановость композиции и воздушная перспектива???
0
+0 / –0
24.03.2008 19:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 385
Да мне до лампочки,какими понятиями вы это объясняете :-) Ну не тянет этот кадр на "пятёрку",и всё тут.
0
+0 / –0
24.03.2008 19:20 MSK
Odkaz
Tassadar · Moskva
Fotografií: 1198
а я тоже никогда не слышал :)

мб назначим экспертов и они будут оценивать, а народный конкурс в мусорку?
0
+0 / –0
24.03.2008 20:28 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4627
Ну я счиатаю, что фото все же в первую очередь должно быть фотой трамвая. Тут трамвая мало уже до 3. Пейзаж не впечалает серео и грустно.
0
+0 / –0
24.03.2008 20:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 6202
ИМХО, как я уже писал, система "среднего балла" не очень подходит. Такими вот голосованиями, когда несколько человек ставят "1" и снижают тем самым средний балл мы пришли к очередному мордобою. Предлагаю отменить систему "среднего балла" и определять победителя по абсолютному числу баллов: 5+3+1+4+5+5+2+3+1+1+...+4=YY и т.д. Таким образом, снижать средний балл путём выставления 1-го или 2-х баллов будет невозможно за отсутствием самого понятия среднего балла.

Момент второй: результаты голосования не должны быть видны никому до его окончания.
0
+0 / –0
24.03.2008 20:53 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4627
Момент второй абсолютно согласен. Не надо давать подсказку в виде бала.
А вот первый нет.
Иначе можно за какие-то фото просто не голосовать и не добавлять балы.
ТО если кто-то получит 5 раз по 1 баллу, то он будет впереди другого снимка, которому поставили 2 раз по 2 бала.
0
+0 / –0
24.03.2008 21:05 MSK
Odkaz
Tassadar · Moskva
Fotografií: 1198
Можно предложить нечто среднее, так называемая байесовская оценка (по имени автора Томаса Байеса). Она призвана взять в расчёт не только среднее арифметическое оценок проголосовавших (средний балл), но и их количество.

Вот формула:
(кол-вол голосов / (кол-во голосов + 8)) * средние бал + (8 / (кол-во голосов + 8)) * 3,62265

Вот это будет оптимально :)
0
+0 / –0
24.03.2008 21:08 MSK
Odkaz
Tassadar · Moskva
Fotografií: 1198
Тогда бы эта фотография получила бы 3,202 бала. Сложно сказать, сколько бы получили остальные, так как не имею статистики, но вполне вероятно, что меньше.
0
+0 / –0
24.03.2008 22:30 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
А я бы оставил конкурс как есть. Но в конце дня интересно было бы видеть результаты того, кто и как голосовал. Допустим, выявится круг птиц, жонглирующих оценками. А там видно будет.
0
+0 / –0
24.03.2008 22:45 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2387
Именное голосование нужно, а вот обязательные комментарии при голосовании - излишни и вредны, из чувства здоровой лени все будут копипастить "не понравилось" или "КГ/АМ", и всё равно придётся потом переспрашивать, уточняя. Да и нужны комментарии будут в одном случае из десяти. Это фото - пример тому. Я поставил "кол", не из корысти, от души. Уже минимум два человека за меня объяснили правомерность подобной оценки (само фото - на 4, но трамвай на нём - максимум на 2). Зачем комментировать по третьему разу, особенно, когда об этом никто не просит? А вот тех, кто одновременно поставил этому фото "плюс" и "1", я бы попросил высказаться. Кстати, я рад, что наконец-то начинают оценивать передний план, а не задний. Скрывать текущий средний балл до окончания конкурса - не против, хуже уже не будет.
0
+0 / –0
24.03.2008 23:07 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Интересно,о каких "балах" тут речь идёт? :))
0
+0 / –0
24.03.2008 23:58 MSK
Odkaz
Tassadar · Moskva
Fotografií: 1198
Балы, они же оценки на конкурсе... http://stts.mosfont.ru/voting.php
0
+0 / –0
25.03.2008 00:05 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Tassadar,балы во дворцах,а на конкурсе баллы.
0
+0 / –0
25.03.2008 07:41 MSK
Odkaz
Tassadar · Moskva
Fotografií: 1198
Да, это принципиально ;)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.