Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-631-01 # 5210; 聖彼德斯堡 — Petersburg tram 105 anniversary, parade of cars
  聖彼德斯堡 71-631-01 # 5210 
Petersburg tram 105 anniversary, parade of cars
Инженерная улица
Средняя тележка

作者: Андрей Маришин · 聖彼德斯堡           日期: 29 九月 2012 年, 星期六

照片数据

发布 30.09.2012 00:31 MSK
观看 — 2025

详细信息

投票

评分: +93
sfs558+1
AST+1
Rayllz+1
Андрей Сычёв+1
Diman+1
Дима-5256+1
Дамир Абдуллин+1
ma_pronin+1
Дмитрий Гаврилюк+1
sony+1
Андрей Плешков+1
misa+1
Володя Мадоян+1
mkm+1
Konstantin71+1
chibuga+1
Игорь Букатин+1
СтаС+1
Dajnecz+1
Богдан Смыков+1
anton121+1
CityVepr+1
Jan de Vu+1
Viktor_L+1
ЭР200+1
Tranvia+1
Andrey_Sheva+1
Щукин Д.+1
Сергей Валерьевич+1
михаил95+1
Fering+1
Диман из КТМ-5+1
Миха 71605РМ+1
Дмитрий Н.+1
Руслан Измайлов+1
Иван Карташов+1
motoprogger+1
X-Rayder+1
Азат Ахтямов+1
Егор Решетков+1
Артур Челомбиев+1
Абрам+1
Михаил Чукалов+1
Илья+1
Union+1
Сэм+1
Михаил Селивёрстов+1
ZiU-9+1
Slavok+1
Александр Конов+1
RGB+1
YaMain+1
ЛМ-99АВН+1
Santehnik+1
DenisKe+1
Головизин Сергей+1
IvanPG+1
Юрий+1
Yotjeg+1
McFly+1
РВЗ -6М2+1
Сергей Мурашов+1
ЛВС-90+1
Илья Шпаков+1
AVB+1
BaNDiT69+1
Star2007+1
igbt_rccs+1
Diod+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Аркадий Новожилов+1
ViktorRy+1
Karol95+1
SMatvey+1
zvs143+1
Александров Николай+1
Домиан+1
Ищенко Никита+1
Андрэ+1
Василий КР+1
Т.Л.Н.+1
ZZ-TOP+1
Синий трамвай+1
Сергей Nemtsev+1
Siachoquero+1
Роман Агапитов+1
Ymtram+1
Алексей Мякишев+1
Nat+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Alex Shcherbina+1

聖彼德斯堡, 71-631-01 # 5210

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #5
从...:21.09.2012
型号:71-631-01
制造日期:05.2011
序列号:1
运营状态:号码更换/同市转换 (02.2013)
用处:载客车辆
附加信息:05.2012 ex Zlatoust, б/н. 02.2013 to Tram depot #7, 7405; 08.2022 to Tram depot #5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

评论 · 58

30.09.2012 00:37 MSK
链接
Андрей Маришин · 聖彼德斯堡
照片:: 23
Маленький парень лет 5, подошел открыл крышку) ну а я и сфоткал, потом его мама сказала закрыть)
+25
+25 / –0
30.09.2012 01:35 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
Не задняя, а средняя:
1)Номер над задней не написан
2)В окне видно сочленение, и слева его кусочек торчит
+5
+5 / –0
30.09.2012 02:01 MSK
链接
Андрей Маришин · 聖彼德斯堡
照片:: 23
Цитата (STinger, 30.09.2012):
> Не задняя, а средняя:

Да вы правы...
+3
+3 / –0
30.09.2012 09:25 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Андрей Маришин, 30.09.2012):
> Маленький парень лет 5

Будущий фанат трамвая и активный посетитель сайта СТТС.
+21
+21 / –0
30.09.2012 11:23 MSK
链接
BKV · 基辅
照片:: 239
Без обид... Ну почему техника производства СНГ оставляет впечатление, что она собрана на "коленке"...
–12
+8 / –20
30.09.2012 13:23 MSK
链接
Женек · 明斯克
照片:: 6
Да, такое впечатление, что самопальное какое-то всё, собранное в единственном экземпляре в сарае или гараже. Такое же впечатления производят тележки на вагонах ПТМЗ. Всё криво-косо-убого.
–10
+9 / –19
30.09.2012 14:32 MSK
链接
Андрей Маришин · 聖彼德斯堡
照片:: 23
Цитата (Женек, 30.09.2012):
>
> Да, такое впечатление, что самопальное какое-то всё, собранное в единственном экземпляре в сарае или гараже. Такое же впечатления производят тележки на вагонах ПТМЗ.


BonaTrans делает тележки для птмз, сомневаюсь я в сарае...
0
+1 / –1
30.09.2012 15:03 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Андрей Маришин, 30.09.2012):
> BonaTrans делает тележки для птмз
От BonaTrans там только колеса.
+5
+5 / –0
30.09.2012 16:42 MSK
链接
Блескин Михаил · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Женек, 30.09.2012):
> Да, такое впечатление, что самопальное какое-то всё, собранное в единственном экземпляре в сарае или гараже. Такое же впечатления производят тележки на вагонах ПТМЗ. Всё криво-косо-убого.

Посмотрим еще какие у Ваших БКМов они будут. Если БКМ вообще построит Питерский заказ...
+12
+14 / –2
30.09.2012 16:56 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Блескин Михаил, 30.09.2012):
> Всё криво-косо-убого.

Ребята, русские ракеты перестали летать, а вы хотите на современных трамвайных тележках видеть нанотехнологии Чубайса... Времена вылизанных тележек Беккера или "нюрнбергского типа", думаю, увы, не вернутся...
+7
+9 / –2
30.09.2012 17:32 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Вообще-то, по результатам работы в Петербурге одноосные моторные тележки нюрнбергского типа были признаны неудачным решением. Все вагоны были списаны к началу 1930-х или переделаны.
Москва же на тележках Беккера ездила до 1970-х.
+3
+3 / –0
30.09.2012 17:37 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Филиппов Владимир, 30.09.2012):
> Ребята, русские ракеты перестали летать,

Заканчивайте истерики! Аварий с нашими ракетами, даже включая последний "урожайный" год, до сих пор меньше, чем у тех же американцев..
+3
+6 / –3
30.09.2012 17:43 MSK
链接
Артем · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (cyclofillydea, 30.09.2012):
> Заканчивайте истерики! Аварий с нашими ракетами, даже включая последний "урожайный" год, до сих пор меньше, чем у тех же американцев..

Штаты все таки и запусков проводят больше. И военных и коммерческих.

Вывод один - надо работать и следить за тем, что бы наша работа приводила к лучшим результатам/
+5
+5 / –0
30.09.2012 17:52 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Артем, 30.09.2012):
> Вывод один - надо работать и следить за тем, что бы наша работа приводила к лучшим результатам

А это и есть единственное и верное решение!!!
Не завидовать, не скулить и не проклинать всех в округе, а работать, работать и работать... честно, качественно и на совесть, как бы пафосно это не звучало! Тогда и поедет и полетит и катастроф не будет. Удачи всем!
+1
+3 / –2
30.09.2012 18:21 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Tolya, 30.09.2012):
> одноосные моторные тележки нюрнбергского типа были признаны неудачным решением

Но внешне они были хороши и не производили впечатление (цитата) "сделанных на коленке". Мы же говорим сейчас о внешнем впечатлении. А потом может быть и сфотографированная тележка будет признана неудачной? Кто знает?
+3
+3 / –0
30.09.2012 18:23 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (cyclofillydea, 30.09.2012):
> Заканчивайте истерики!

Заканчивайте считать мерилом всего и вся США. Мне плевать, как у них. Мне нужно, чтобы у нас было хорошо...
+8
+10 / –2
30.09.2012 18:36 MSK
链接
Коробкин Пётр · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Филиппов Владимир, 30.09.2012):
> Мы же говорим сейчас о внешнем впечатлении

Вот-вот, кто-нибудь объяснит мне, что именно плохого увидели в тележке?
Вагон же не "с иголочки", он находился продолжительное время на испытаниях, так что в это время могли вот так "на коленке" что-то добавлять и настраивать.
+4
+5 / –1
30.09.2012 19:32 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Филиппов Владимир, 30.09.2012):
> Мне нужно, чтобы у нас было хорошо...

Так засучите рукава и вкалывайте на благо и во благо...
+4
+4 / –0
30.09.2012 20:35 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
А что на фото оставляет впечатление собранного на коленке? Сварные швы одинаковые без наплывов, болты все стандартные, равной длины, гидрогасители с чехлами, кожуха на колесах.
+7
+8 / –1
30.09.2012 21:13 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Артем, 30.09.2012):
> Вывод один - надо работать и следить за тем, что бы наша работа приводила к лучшим результатам/

Только работа должна нормально оплачиваться.
+3
+3 / –0
30.09.2012 21:23 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Сергей_Н, 30.09.2012):
> Только работа должна нормально оплачиваться.

А это другая сторона медали, на которой должна быть уже чья-то работа сделана и по совести и по чести, а не так "всё ради собственной прибыли"...
0
+0 / –0
30.09.2012 21:35 MSK
链接
照片:: 52
Это из серии "что появилось раньше? курица или яйцо?".
+2
+2 / –0
30.09.2012 21:40 MSK
链接
照片:: 180
Конечно яйцо. Потому как последняя недокурица в течение жизни не могла вдруг стать курицей, а вот яйцо недокурицы учитывая естественные мутации уже могло быть куриным :)
+3
+4 / –1
30.09.2012 23:38 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2385
Цитата (ЛВС-90, 30.09.2012):
> Конечно яйцо.

Правильно.

Цитата (ЛВС-90, 30.09.2012):
> Потому как последняя недокурица в течение жизни не могла вдруг стать курицей, а вот яйцо недокурицы учитывая естественные мутации уже могло быть куриным

Неправильно. Яйцо было за миллионы лет до курицы, но это было не куриное яйцо, а яйцо динозавра. Тиранозавр рекс на недокурицу как-то не тянет.

P.S. Последняя недокурица стала курицей именно при жизни в тот момент, когда её поймал человек. Курица - это одомашненное не знаю кто, но кто-то дикое.
+3
+3 / –0
01.10.2012 01:37 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Что вам не нравится во внешнем виде этого девайса? В чём коленочность и гаражность? И что здесь плохо? Если учесть, что это делалось не для того, чтобы два человека любовались и кайф ловили, а для эксплуатации в качестве одного из компонентов сложной конструкции, то вид это имеет совершенно технологичный и волне аккуратный. А капризничать - это дома с маминым борщом, и то, только если мама позволит, а позволит не всякая ;)
+4
+4 / –0
01.10.2012 09:23 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Цитата (cyclofillydea, 30.09.2012):
> работать, работать и работать... честно, качественно и на совесть, как бы пафосно это не звучало! Тогда и поедет и полетит и катастроф не будет...
Если один или несколько рабочих ВАЗа вдруг решат работать на совесть, то не думаю, что качество Жигулей резко повысится. Потому что древнее оборудование, дешевые китайские материалы и комплектующие, устаревшие технологии никуда не денутся.
0
+2 / –2
01.10.2012 09:27 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (Graf1524, 01.10.2012):
> не думаю, что качество Жигулей резко повысится.

Оно уже повышается.
+2
+4 / –2
01.10.2012 11:00 MSK
链接
BKV · 基辅
照片:: 239
Цитата (Карданный Вал, 01.10.2012):
> Цитата (Graf1524, 01.10.2012):
> > не думаю, что качество Жигулей резко повысится.
> Оно уже повышается.

Почитайте обзор на Авторевю...
0
+2 / –2
01.10.2012 11:00 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Graf1524, 01.10.2012):
> то не думаю, что качество Жигулей резко повысится.

Вы отстали от жизни.. Качество "Жигулей", в частности тех же Калины и Гранты на уровне таких корейских грандов, как Киа или Хиундай.. А то, что вы продолжаете верить в "хламность" автопрома - это одно из стойких предубеждений, основанных на вечном "все так считают".

Мы всю свою жизнь ставим по-принципу "все так делают": все тащат и я тащу, все халявят, а я что, крайний... и я халявлю. Все так делают и я так делаю... и т.д. Так толпой и становятся, потому что нет личности, которая может на совесть и честность противопоставить себя "всем так делающим"!
А самое смешное при этом, что мы наивно ждём, что найдётся кто-то (из когорты добрых царей) и сделает такие правила и законы, которые будут удобны лично нам и которые сделают из нас законопослушных, свободных и честных людей... и мы станем благополучными. И это должен сделать для нас кто-то другой.

Извините за флуд, но право слово, надоело, когда постоянно кивают на кого-то и на всех, кроме себя...
+1
+3 / –2
01.10.2012 11:01 MSK
链接
BKV · 基辅
照片:: 239
Цитата (Карданный Вал, 30.09.2012):
> А что на фото оставляет впечатление собранного на коленке? Сварные швы одинаковые без наплывов, болты все стандартные, равной длины, гидрогасители с чехлами, кожуха на колесах.

Присмотритесь по внимательней, какие швы, качество штамповки, покраска и т.д. и т.п.
–3
+2 / –5
01.10.2012 11:25 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Какие швы? Нормальные швы, которые получаются при нероботизированной сварке. Вы думаете, они чем-то отличаются от иноземных на многомиллионных монстрах?!
Что Вы фигню разводите на пустом месте!!! Где здесь некачественная штамповка??? Покажите стрелочками, чтоб хоть "специально" её увидеть..

Есть ржавчина (поверхностная), есть грязь (вагон не на выставке отмытый стоит) и теперь в этом НАДО обязательно найти и увидеть "криворукий пипец".. ну потому что он должен быть априори.... и похрен, что всё сделано нормально и аналогично любой западной телеге - это ж отечественное - ОНО ГОВНО по-определению!

Нет слов :(
+1
+2 / –1
01.10.2012 11:29 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (BKV, 01.10.2012):

> Почитайте обзор на Авторевю...

обзор чего?

> какие швы, качество штамповки, покраска

Швы и качетсво штамповки из снимка вполне приличного качества, а вот как оценить качество окраски на заляпаной грязью тележке мне совершенно непонятно.
0
+0 / –0
01.10.2012 11:32 MSK
链接
照片:: 52
Внешний вид тележки вполне нормальный рабочий, чего к ней придираться.
Пластиковая панель изнутри конечно выглядит неэстетично, но такова технология производства пластиковых деталей.
0
+0 / –0
01.10.2012 11:33 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (cyclofillydea, 01.10.2012):
> ржавчина (поверхностная)

Она и будет на чистой поверхности диска, которая определенное время не находится в контакте с матриалом колодок. Я вас удивлю, но точно такая же ржавчина есть на постоявших определенное время тормозных дисках автомобилей именитых брендов. Тем более часть дисков на этом вагоне используется для стояночного тормоза.
+3
+3 / –0
01.10.2012 14:14 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Сергей_Н, 30.09.2012):
> "что появилось раньше? курица или яйцо?".

У старой бабки спрашивает внук:
- Бабуля, что было раньше - курица или яйцо?
- Раньше, внучек, всё было! (анекдот времён товарного дефицита).

(Правда, нам обещают снова нехватки еды уже на всей планете...)
+2
+2 / –0
01.10.2012 16:34 MSK
链接
BKV · 基辅
照片:: 239
Цитата (Сергей_Н, 01.10.2012):
> Внешний вид тележки вполне нормальный рабочий, чего к ней придираться.
> Пластиковая панель изнутри конечно выглядит неэстетично, но такова технология производства пластиковых деталей.
Нет, это не технология, говорю как знающий человек - это дешевизна, очень похоже на вакуумформированную деталь при малокачественной матрице...
0
+0 / –0
01.10.2012 16:36 MSK
链接
BKV · 基辅
照片:: 239
Цитата (Карданный Вал, 01.10.2012):
> Цитата (BKV, 01.10.2012):
> > Почитайте обзор на Авторевю...
> обзор чего?

Новых произведений АвтоВАЗа, недавно был хороший обзор Гранты... Машину "расстреляли" в пух и прах... а тут некто сравнивает с корейцами...

> > какие швы, качество штамповки, покраска
> Швы и качетсво штамповки из снимка вполне приличного качества, а вот как оценить качество окраски на заляпаной грязью тележке мне совершенно непонятно.
Может для кого то и приличного качества, но на более менее нормальных заводах варит автомат, а не дядя Вася после перепоя...
0
+0 / –0
01.10.2012 16:38 MSK
链接
BKV · 基辅
照片:: 239
Цитата (cyclofillydea, 01.10.2012):
> Вы отстали от жизни.. Качество "Жигулей", в частности тех же Калины и Гранты на уровне таких корейских грандов, как Киа или Хиундай.. А то, что вы продолжаете верить в "хламность" автопрома - это одно из стойких предубеждений, основанных на вечном "все так считают".

Однако количество продаж и рекламаций говорят об обратном... ВАЗу до корейцев в плане качества как до Луны...
0
+1 / –1
01.10.2012 16:48 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (BKV, 01.10.2012):
> это дешевизна, очень похоже на вакуумформированную деталь при малокачественной матрице...

Да, очень похоже на вакуумформированную деталь. Только как знающий человек Вы должны отличать вакуумную инфузию и РТМ технологию. В первом случае ответная часть формируется мягким пуансоном и чистовой в полном смысле этого слова не является, так как нет жёсткой матрицы. А РТМ с использованием жёсткого пуансона позволяет достигать качества тыльной стороны как лицевой.

А для чего нужна здесь качественная тыльная сторона?

Не выискиваете минусы специально... Вы откройте стеклопластиковые борта Сапсана и посмотрите, что и как делают немцы.. :))
0
+0 / –0
01.10.2012 16:57 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (BKV, 01.10.2012):
> Нет, это не технология, говорю как знающий человек - это дешевизна, очень похоже на вакуумформированную деталь при малокачественной матрице...

Вагон делался за деньги завода. Тыльная сторона выглядит конечно неэстетично, но лицевая гладкая, а в данном случае зачем заводу было переплачивать.

> Может для кого то и приличного качества, но на более менее нормальных заводах варит автомат, а не дядя Вася после перепоя...

Т.е. для трех тележек нужно покупать специальный автомат?)))

У данного вагона конечно есть недостатки но зачем их придумывать на ровном месте?
+1
+1 / –0
01.10.2012 17:04 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (BKV, 01.10.2012):
> Новых произведений АвтоВАЗа, недавно был хороший обзор Гранты... Машину "расстреляли" в пух и прах... а тут некто сравнивает с корейцами...

А Вы о корейцах читали расстрелы в пух и прах? Вы читали в Авторевю разносы Пежо, Рено? Ну почему крика нет, что они некачественые и дорогие машинки!!!
В конце концов спросите у людей, кто на Калинах ездит, что у них отваливается, рассыпается и ржавеет...
0
+0 / –0
01.10.2012 17:15 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (BKV, 01.10.2012):
> Однако количество продаж и рекламаций говорят об обратном... ВАЗу до корейцев в плане качества как до Луны...

Не скажу за Украину, а в России по количеству продаж ВАЗу как и прежде равных нет. Что касается рекламаций, то по моделям Калина или Гранта их количество некритично больше, чем по бюджетным моделям корейцев. Кстати, по рейтингу безопасности ARCAP Гранта находится на одной строчке с Хёндай Солярис. Причём били самую дешёвую версию всего с одной подушкой. Так что Луна не так уж и далеко.
+2
+2 / –0
01.10.2012 17:19 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (BKV, 01.10.2012):
> Новых произведений АвтоВАЗа, недавно был хороший обзор Гранты... Машину "расстреляли" в пух и прах... а тут некто сравнивает с корейцами...
>

В той же Авторевю (наиболее адекватное автоиздание в России последних лет) Гранту разнесли в пух и прах один раз, а именно в рубрике "примеряем на себя", где сотрудникам дали покататься на самой дешёвой Гранте. Не стоит из этого делать вывода, что автомобиль так уж плох, потому что в данном случае в него пересаживались из машин как минимум вдвое дороже той Гранты, естественно она никому не понравилась. В своей же ценовой категории она является вполне адекватным предложением, что и подтверждается ажиотажным спросом и очередями.
+1
+1 / –0
01.10.2012 17:30 MSK
链接
照片:: 52
А давайте не будем тут в стопицотый раз разводить автосрач.
+1
+1 / –0
01.10.2012 19:35 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Цитата (cyclofillydea, 01.10.2012):
> на уровне таких корейских грандов

Это врядли. У корейцев очень высокое качество. В последнее время они уже подтянулись до уровня японцев и немцев.

Цитата (cyclofillydea, 01.10.2012):
> основанных на вечном "все так считают"

Вот с этим согласен. Приехав в Англию, я был удивлён что тут все в восторге от Опеля (Ну или как тут его называют "Воксхол"). Ведь в странах бСССР опели принято считать полным говоном недостойным своего немецкого происхождения! Очевидно, началось это с какой-то партии завезённой к нам в 90-е, но стериотип стойкий.


Цитата (Карданный Вал, 01.10.2012):
> Я вас удивлю, но точно такая же ржавчина есть на постоявших определенное время тормозных дисках автомобилей именитых брендов.

На автомойке такие появляются через 10 минут. А как только начинают мыть диски с химией, то вообще весь тормозной диск сразу становится ржавосиневатым.
Цитата (BKV, 01.10.2012):
> Может для кого то и приличного качества, но на более менее нормальных заводах варит автомат, а не дядя Вася после перепоя...

То есть Шкода хреновый завод... Что-ж, буду знать.


Цитата (Сергей_Н, 01.10.2012):
> Т.е. для трех тележек нужно покупать специальный автомат?

Ну а кто сказал что его там нет. Сказано-же "автомат" а не "робот". А я думаю, вы прекрасно знаете про существование полу-автоматических, и автоматических сварочных аппаратов.
http://www.ets-engineering.ru/TS-16
http://goo.gl/JHPAm

Цитата (Чока, 01.10.2012):
> Что касается рекламаций, то по моделям Калина или Гранта их количество некритично больше, чем по бюджетным моделям корейцев.

А вы думаете что все владельцы ВАЗов сразу бегут в дилерский центр и не пытаются "по старинке" разобраться самостоятельно?
+1
+1 / –0
01.10.2012 19:38 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (jura2102, 01.10.2012):
> У корейцев очень высокое качество

В Украине сейчас словосочетание "корейское качество" ассоциируется с поездами Hyundai Rotem, наверное, даже Тролза Мегаполис сделана качественнее.
0
+0 / –0
01.10.2012 20:21 MSK
链接
Артем · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (jura2102, 01.10.2012):
> Это врядли. У корейцев очень высокое качество. В последнее время они уже подтянулись до уровня японцев и немцев.

Плакал, искренне и много.

Цитата (jura2102, 01.10.2012):
> Ну а кто сказал что его там нет. Сказано-же "автомат" а не "робот". А я думаю, вы прекрасно знаете про существование полу-автоматических, и автоматических сварочных аппаратов.

Вы знаете как они работают? ))) Ручная дуговая сварка, хоть плавящимся электродом, хоть неплавящимся, хоть проволокой - это всегда 50-80% мастерства сварщика. По первой ссылке сварочная тележка - она актуальна только при сварке длинных и широких листов (в судостроении, фермы мостов и тп.) У нее перебег на шов около метра при этом необходимо сделать качественную разделку и пресловутый рабочий так же следит за процессом :)
По второй - типичные приборы с регуляторами напряжения и устройством подачи проволоки. Тут сварщик работает ручками )

Цитата (jura2102, 01.10.2012):
> А вы думаете что все владельцы ВАЗов сразу бегут в дилерский центр и не пытаются "по старинке" разобраться самостоятельно?

ЭЭЭ. Кулупаться в машине, состоящей на гарантии? Ну вы эстет...

Цитата (BKV, 01.10.2012):
> Может для кого то и приличного качества, но на более менее нормальных заводах варит автомат, а не дядя Вася после перепоя...

В таких изделиях всегда варит либо дядя Вася, либо Герр Ганс, Месье Луй или мистер Джон. А станция сварочная может быть любого типа. Автоматизируют (полностью) сварку только в случае массового производства узкой номенклатуры деталей. В других случаях - вылетите в трубу.
0
+0 / –0
01.10.2012 20:30 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (jura2102, 01.10.2012):
> Цитата (cyclofillydea, 01.10.2012):
> > на уровне таких корейских грандов
>
> Это врядли. У корейцев очень высокое качество. В последнее время они уже подтянулись до уровня японцев и немцев.

Гым-гым-гым. :) До уровня немцев и японцев подтянулись цены и уверения. Во всём остальном где были, там примерно и есть. Просто вся технология ещё больше усреднилась по миру за последние 5 лет, и машины ещё больше поодинаковели. Тем более, что и немцы с японцами бывают очень разные. По сути, в данный момент машины бесполезно делить по происхождению - осмысленно только по ценовым категориям.



>
> Цитата (cyclofillydea, 01.10.2012):
> > основанных на вечном "все так считают"
>
> Вот с этим согласен. Приехав в Англию, я был удивлён что тут все в восторге от Опеля (Ну или как тут его называют "Воксхол").

А он там у вас, случаем, не местной сборки?

> Ведь в странах бСССР опели принято считать полным говоном недостойным своего немецкого происхождения! Очевидно, началось это с какой-то партии завезённой к нам в 90-е, но стериотип стойкий.

В 90ые годы ни в России, ни в Латвии никто новых Опелей не покупал. Все стереотипы сформированы Румбулой и Южным Портом. А там стереотип формируется на самом деле легко - что стоит дешевле всего и легче всего покупается? 15летний Опель 80-82 года выпуска. А что хочется? 5-7летний Ауди или Мерс 90-92 года. Естественно, когда в такой ситуации сравнивается очень старая машина средней ценовой категории с вдвое более молодой машиной высшей ценовой категории, то получается, что Опель плохой. На самом деле, как обычно, никто не хотел и не умел задумываться о деталях техникоэкономического сравнения. У нас и сейчас не умеют. Причём не только любительствующие частные лица, но и вполне себе многоумные ответственные официальные лица.

Та же фигня с французскими машинами - все "специалисты" уже 20 лет рассказывают про любых "французов" ужасы, которые были актуальны 20 лет назад для машин сделанных 30 лет назад. Да, на стыке 70ых и 80ых французы делали отвратного качества кузова. Но 30 лет прошло, кузова стали совсем другими, а французы уж много лет как перестали быть чистыми французами.
0
+0 / –0
01.10.2012 20:33 MSK
链接
Артем · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (СтаС, 01.10.2012):
> Да, на стыке 70ых и 80ых французы делали отвратного качества кузова. Но 30 лет прошло.

По кузовне - французы среди лидеров.
0
+0 / –0
01.10.2012 21:35 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Артем, 01.10.2012):
> Цитата (СтаС, 01.10.2012):
> > Да, на стыке 70ых и 80ых французы делали отвратного качества кузова. Но 30 лет прошло.
>
> По кузовне - французы среди лидеров.

А в остальном осталось мало чего французского :)
0
+0 / –0
01.10.2012 21:40 MSK
链接
照片:: 302
Гидропневмоподвеска у Ситроена (:
+1
+1 / –0
01.10.2012 22:02 MSK
链接
照片:: 180
У французов дизайн (ну кроме того, что творит сейчас Рено, отказавшись от граненного стиля) зато на порядок интересней немцев, японцев и тем более корейцев.
Хотя, конечно, самые красивые - итальянцы. Что в 80-х, что сейчас.
0
+0 / –0
02.10.2012 11:24 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Цитата (Артем, 01.10.2012):
> Вы знаете как они работают? ))

Знаю. Потому и говорю. Если-бы выше было сказано "робот", то я бы и не приводил ссылки, а сказал-бы про то что для столь немассового продукта как трамвайные тележки для вагона редкой модели, сваривать робосварщиком непомерно дорого.
Но поскольку было сказано "автомат" то я и сказал, что он там наверняка есть - у "дяди Васи" в руках.
0
+0 / –0
02.10.2012 11:32 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Цитата (Артем, 01.10.2012):
> либо Герр Ганс, Месье Луй или мистер Джон

Вместо последнего, скорее Кристапа кунгс :D Учитывая что латвийские сварщики себя неплохо зарекомендавали с профессиональной точки зрения.
0
+0 / –0
02.10.2012 14:17 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2385
Цитата (cyclofillydea, 01.10.2012):
> Качество "Жигулей", в частности тех же Калины и Гранты

Последние Жигули - это 2107, классику делать перестали вообще и всюду, и поэтому качество сборки Жигулей не может ни расти, ни падать.

Цитата (Сергей_Н, 01.10.2012):
> Пластиковая панель изнутри конечно выглядит неэстетично, но такова технология производства пластиковых деталей.

То есть аналогичную деталь от вашего любимого ЛВС-2009 вы изнутри не видели :) Она вообще там не крашеная, ибо не нужно и бесполезно, пластик не ржавеет.

Цитата (BKV, 01.10.2012):
> это дешевизна, очень похоже на вакуумформированную деталь при малокачественной матрице...

Зачем вам идеально ровная поверхность изнутри? Это не дешевизна, а разумная экономия на понтах. И опять же, не забываем, что это прототип, штучное производство. Даже если эта створка взаимозаменяема с передними и задними, то мелкосерийное производство.
0
+0 / –0
02.10.2012 15:13 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 02.10.2012):
> Последние Жигули - это 2107, классику делать перестали вообще и всюду,
В Египте вроде продолжает выпускаться.
–1
+0 / –1
02.10.2012 15:22 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 02.10.2012):
>
> То есть аналогичную деталь от вашего любимого ЛВС-2009 вы изнутри не видели :) Она вообще там не крашеная, ибо не нужно и бесполезно, пластик не ржавеет.

Покрашенная выглядит все-таки поэстетичнее))
0
+0 / –0
02.10.2012 18:06 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2385
Цитата (Сергей_Н, 02.10.2012):
> Покрашенная выглядит все-таки поэстетичнее))

Ваш 5838 по Питеру вообще некрашеным рассекал, и все от него тащились, как уж по стекловате. И эстетика невидимых для глаза поверхностей - это слишком сложно для моего понимания :)
0
+0 / –0

你的评论

请勿键政;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.