Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-608K Nr. 4140
  Moskau 71-608K Nr. 4140  —  Linie 43
Семёновский проезд

Autor: Иван Карташов · Moskau           Datum: Samstag, 16. Juni 2012

Statistik

Veröffentlicht: 26.10.2012 22:53 MSK
Aufrufe — 489

Detailinformation

Moskau, 71-608K Nr. 4140

Betrieb/Depot:Tram management, Oktyabrskoye depot
von...:04.2012
Typ:71-608K
Baujahr:08.1993
Fabriknummer:522
Status:Ausgemustert (2014)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2014
Bemerkung:04.2012 ex 4088; 09.1994 ex 8088

Kommentare · 52

26.10.2012 23:27 MSK
Link
Кузнецов Григорий · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 906
Красавец! Для своих лет смотрится просто шикарно!
0
+0 / –0
26.10.2012 23:40 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Снаружи да. :) Главное, "под хвост" ему не заглядывать.
+2
+2 / –0
26.10.2012 23:43 MSK
Link
Fotos: 9926
Ему уже почти 20 лет, а всё ещё ездиет. Никогда не дождёмся наверно новых трамваев
–4
+2 / –6
26.10.2012 23:47 MSK
Link
Fotos: 52
А этому http://transphoto.ru/vehicle/3480/ 41 год и он все еще ездит поэтому не ной)))
+4
+4 / –0
26.10.2012 23:51 MSK
Link
Fotos: 9926
Я про Москву говорю, а не про Волгоград
–4
+0 / –4
26.10.2012 23:52 MSK
Link
Fotos: 52
Можно подумать Москва - пуп земли)))
+1
+4 / –3
27.10.2012 00:15 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Можно подумать, туева хуча 71-619 — это старые вагоны.
+3
+4 / –1
27.10.2012 00:28 MSK
Link
Fotos: 979
Цитата (AlexSan, 27.10.2012):
> Можно подумать, туева хуча 71-619 — это старые вагоны

Большинство 71-619К убиты
–4
+1 / –5
27.10.2012 01:38 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Цитата (Никита Лапин, 26.10.2012):
> Никогда не дождёмся наверно новых трамваев

Ты слепой? Постоянно ПС обновляется, уж в Москве такое говорить, это какой-то бред.
0
+3 / –3
27.10.2012 08:49 MSK
Link
Keine Fotos
+2
+2 / –0
27.10.2012 09:57 MSK
Link
Fotos: 9926
Цитата (Коляныч, 27.10.2012):
> Постоянно ПС обновляется

Если троллейбусы и автобусы, то да. Троллейбусы и автобусы обновляются. А про обновление трамваев я не слышал, кроме МТТА-2
–1
+2 / –3
27.10.2012 11:52 MSK
Link
Fotos: 4392 · Stadtredakteur
Цитата (СтаС, 26.10.2012):
> Снаружи да. :) Главное, "под хвост" ему не заглядывать.

Этот вагон проходил капремонт одним из последних в своей серии, так что он ещё вполне крепкий должен быть.
+2
+2 / –0
27.10.2012 14:06 MSK
Link
toxa_7 · London
Fotos: 15
Цитата (Сергей_Н, 26.10.2012):
> А этому http://transphoto.ru/vehicle/3480/ 41 год и он все еще ездит поэтому не ной)))

Тогда уж вот с этим трамвайчиком надо сравнивать http://transphoto.ru/photo/541473/
0
+0 / –0
27.10.2012 14:27 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4630
Цитата (Сергей_Н, 26.10.2012):
> А этому http://transphoto.ru/vehicle/3480/ 41 год и он все еще ездит поэтому не ной)))

Это не говорит о Волгограде с лучшей стороны ;)
–3
+0 / –3
27.10.2012 16:39 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 27.10.2012):
> Это не говорит о Волгограде с лучшей стороны ;)

С точки зрения зажравшейся Москвы - так правильнее))
+2
+2 / –0
29.10.2012 10:17 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4630
Цитата (Сергей_Н, 27.10.2012):
> С точки зрения зажравшейся Москвы - так правильнее))

Не зажравшейся, а вовремя меняющей ПС.
И плохо не то что Москва его меняет вовремя, а что Волгоград его не меняет когда надо.
+1
+1 / –0
29.10.2012 12:27 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 29.10.2012):
> Не зажравшейся, а вовремя меняющей ПС.

Так только Москва может себе это позволить.

> И плохо не то что Москва его меняет вовремя, а что Волгоград его не меняет когда надо.

Хехе. Так если бы у нас было такое-же финансирование как в Москве мы бы тоже вовремя меняли)))) 9 миллиардов на трамваи - только Москва может пустить, а у нас это практически бюджет города, и то на следующий год еще порежут.
0
+0 / –0
29.10.2012 13:18 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Зато у нас в Москве есть эталонно-хреновый троллейбус. Речь и про контактную сеть и про состояние ПС... товарищ с ником ZiU-9 как-то писал, что в том-же Волгограде сама контактная сеть намного лучше, чем в Москве...
+1
+1 / –0
29.10.2012 13:36 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (DimonS, 29.10.2012):
> товарищ с ником ZiU-9 как-то писал, что в том-же Волгограде сама контактная сеть намного лучше, чем в Москве...

Кстати да. Не припомню чтобы на спецчастях или в кривых штанги слетали.
0
+0 / –0
30.10.2012 09:59 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4630
Цитата (Сергей_Н, 29.10.2012):
> Так только Москва может себе это позволить.

Что мешает остальным?

> Хехе. Так если бы у нас было такое-же финансирование как в Москве мы бы тоже вовремя меняли))))

Вот. Собственно мы опять приходим к проблеме не пробивания регионами денег на собственное развитие.
–1
+0 / –1
31.10.2012 20:57 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Конкурс на поставку "червяков" дубль три
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=4667855
0
+0 / –0
31.10.2012 22:34 MSK
Link
Fotos: 52
Итак беглый взгляд. В принципе ТЗ осталось старое. Убрали несколько одиозных пунктов. Например требование наличии компоновки с тремя тележками, одна из которых безмоторная. Почему-то опять оставили жесткое требование по дверям и по базе тележки. Добавили пункт о тестовой эксплуатации. Правда странно. Что мешает сначала покатать по паре вагонов разных производителей, а потом делать закупку.
Можно констатировать что проальстомовский душок остался, правда его попытались максимально скрыть.
0
+0 / –0
31.10.2012 22:46 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Сергей_Н, 31.10.2012):
> Почему-то опять оставили жесткое требование по дверям

Смягчили, оставив только "ширина не менее" и добавив явное разрешение делать переднюю и заднюю двери с одной либо двумя створками. Т.е. поставить 4 двустворчатых, как предлагал Siemens, теперь ничего не мешает. Более того, добавлено требование о том, чтобы покупающие билеты у водителя не мешали проходящим к турникету, что легче всего сделать с двустворчатой дверью.
Явно указали на то, что вагон не только для гипотетического СТ, но и для совмещёнки - сзади на вагоне должен быть индикатор открытия дверей для "автомобилей попутного направления".
Сроки сдвинуты на квартал позже, но при этом чуть более детализованы.
В стоимость контракта входит обучение инженерно-технического персонала МГТ и других специалистов, которые будут производить ТО и ТР.

Цитата (Сергей_Н, 31.10.2012):
> Что мешает сначала покатать по паре вагонов разных производителей

Кто будет оплачивать проектирование и изготовление вагонов, которые потом не купят?
0
+0 / –0
31.10.2012 23:57 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Антон Чиграй, 31.10.2012):
> Смягчили, оставив только "ширина не менее" и добавив явное разрешение делать переднюю и заднюю двери с одной либо двумя створками. Т.е. поставить 4 двустворчатых, как предлагал Siemens, теперь ничего не мешает. Более того, добавлено требование о том, чтобы покупающие билеты у водителя не мешали проходящим к турникету, что легче всего сделать с двустворчатой дверью.

Ага, пропустил значит. Правда неужели в 2014 будут турникеты? Ведь обещают что этот маразм уберут, хотя в целом вопрос риторический.

Требование насчет отсутствия "мэгги" так и не убрали, чтобы УКВЗ не пролез значит.
Техзадание в части пассажирского салона проработано довольно грамотно. Даже как должна работать инфосистема прописали, правда смущает требование на боковом табло крутить промежуточные остановки, кто их там рассматривать будет.

> Явно указали на то, что вагон не только для гипотетического СТ, но и для совмещёнки - сзади на вагоне должен быть индикатор открытия дверей для "автомобилей попутного направления".

Фигня этот указатель. Его наличие не придает определенного статуса "скоростной/не скоростной". Лучше бы делали остановки-островки.
Опять же односторонность. Понятно что явные ограничительные пункты убрали, но душок все-равно остался. Интересно что будут делать если опять выиграет "не тот". Тупо не будут принимать как с Волжанином?

Цитата (Антон Чиграй, 31.10.2012):
> Кто будет оплачивать проектирование и изготовление вагонов, которые потом не купят?

Хотя бы по одному образцу покатать следовало бы все-таки.
0
+0 / –0
01.11.2012 08:31 MSK
Link
Fotos: 4392 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей_Н, 31.10.2012):
> Требование насчет отсутствия "мэгги" так и не убрали, чтобы УКВЗ не пролез значит.

Ну а что мешает УКВЗ не использовать "мэгги" в своём полностью низкопольном вагоне, которого всё равно ещё пока и в природе нет? Мозги у них там в КБ есть, вот пусть свою тележку от "мэгги" избавят.

Цитата (Сергей_Н, 31.10.2012):
> Даже как должна работать инфосистема прописали, правда смущает требование на боковом табло крутить промежуточные остановки, кто их там рассматривать будет.

Пока у нас не научатся развешивать информацию о трассе маршрутов на остановках, а граждане не разучатся эти самые остановки вандалить, пускай лучше будет так. Хоть какое-то представление о трассе следования вагона будет.
0
+0 / –0
01.11.2012 08:45 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4630
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.11.2012):
> Пока у нас не научатся развешивать информацию о трассе маршрутов на остановках, а граждане не разучатся эти самые остановки вандалить, пускай лучше будет так. Хоть какое-то представление о трассе следования вагона будет.

Ага. И будет пассажир 2 минуты стоять и смотреть пока вся трасса прокрутится )))
А вот на остановках давно пора нормально сделать. Вот у меня трассы маршрутов висели за стеклом на остановке лет 5-6, а потом МГТ решил поменять остановки и усе утащили, а трассы не вернули.
0
+0 / –0
01.11.2012 09:12 MSK
Link
Fotos: 4392 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Куйбышев, 01.11.2012):
> Ага. И будет пассажир 2 минуты стоять и смотреть пока вся трасса прокрутится )))

Ну сейчас же на Селене (которая в каждом втором автобусе и троллейбусе стоит) это есть. Какой смысл от этого принципа отказываться?

Цитата (Евгений Куйбышев, 01.11.2012):
> А вот на остановках давно пора нормально сделать. Вот у меня трассы маршрутов висели за стеклом на остановке лет 5-6, а потом МГТ решил поменять остановки и усе утащили, а трассы не вернули.

К сожалению сейчас, после демонтажа остановочно-торговых модулей, на балансе МГТ оказалось столько остановок, что СОЛС просто зашивается. Служба у них не очень большая, а остановок с каждым днём всё больше и больше. Они стёкла-то разбитые вставлять не успевают...
0
+0 / –0
01.11.2012 09:24 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4630
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.11.2012):
> Ну сейчас же на Селене (которая в каждом втором автобусе и троллейбусе стоит) это есть. Какой смысл от этого принципа отказываться?

А какой в ней практический смысл? Если пассажиру все равно идет и задает вопрос водителю, а не стоит и смотрит на это переключение?

Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.11.2012):
> К сожалению сейчас, после демонтажа остановочно-торговых модулей, на балансе МГТ оказалось столько остановок, что СОЛС просто зашивается. Служба у них не очень большая, а остановок с каждым днём всё больше и больше.

Хочешь, чтобы я посчитал сколько времени надо на:
1. Распечатать остановки для маршрута на принтере?
2. Отправить специального человека с машиной подъехать к остановке, прикрепить за стеклом перечень остановок для маршрута и поехать дальше?

> Они стёкла-то разбитые вставлять не успевают...

А это мы опять возвращаемся к конструкции остановок.
0
+0 / –0
01.11.2012 09:31 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.11.2012):
> Ну сейчас же на Селене (которая в каждом втором автобусе и троллейбусе стоит) это есть. Какой смысл от этого принципа отказываться?

Кто-нибудь изучал, насколько эта информация востребована пассажирами? Время полного цикла прокрутки с приемлемой задержкой хотя бы 3-4 остановок больше, чем время стоянки на остановке не у метро, т.е. пассажир даже дочитать не успеет. А если это ещё датой-временем разбавлять, то и на крупных остановках не успеет.
0
+0 / –0
01.11.2012 10:10 MSK
Link
Fotos: 4392 · Stadtredakteur
Цитата (Антон Чиграй, 01.11.2012):
> Кто-нибудь изучал, насколько эта информация востребована пассажирами? Время полного цикла прокрутки с приемлемой задержкой хотя бы 3-4 остановок больше, чем время стоянки на остановке не у метро, т.е. пассажир даже дочитать не успеет.

Ну в любом случае, хуже от этой информации точно никому не будет.
0
+0 / –0
01.11.2012 10:46 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Сергей_Н, 31.10.2012):
> Фигня этот указатель. Его наличие не придает определенного статуса "скоростной/не скоростной".

Его наличие показывает, что вагон будет выползать на совмещёнку. Если бы вагон делался под эксплуатацию строго на обособленном полотне, указатель был бы не нужен за отсутствем "попутных автомобилей".
Хотя с другой стороны логика у МГТ иногда перпендикулярная - специально заказали ЛМ-2008 со СМЕ, но по СМЕ не используют.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.11.2012):
> хуже от этой информации точно никому не будет.

Если бы этой информации не было, можно было бы увеличить шрифт, которым пишут название конечной.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.11.2012):
> К сожалению сейчас, после демонтажа остановочно-торговых модулей, на балансе МГТ оказалось столько остановок, что СОЛС просто зашивается.

СОЛС зашивалась бы гораздо меньше, если бы не устроили параллельно этому на ровном месте замену вполне годных собственных павильонов (где никаких ларьков отродясь не было).
0
+0 / –0
01.11.2012 10:58 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4630
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.11.2012):
> Ну в любом случае, хуже от этой информации точно никому не будет.

Если вместо этой хрени поставить обычную табличку из картона с перечнем улиц по трассе пользы будет больше.
+1
+1 / –0
01.11.2012 11:00 MSK
Link
Fotos: 4392 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Куйбышев, 01.11.2012):
> Если вместо этой хрени поставить обычную табличку из картона с перечнем улиц по трассе пользы будет больше.

Табличка из картона вроде как тоже предусмотрена...
+1
+1 / –0
01.11.2012 11:06 MSK
Link
Fotos: 4392 · Stadtredakteur
Цитата (Антон Чиграй, 01.11.2012):
> Если бы этой информации не было, можно было бы увеличить шрифт, которым пишут название конечной.

На боковом табло это не принципиально, на него всё равно смотрят вблизи. В отличие от лобового табло, где крупный шрифт действительно необходим.

Цитата (Антон Чиграй, 01.11.2012):
> СОЛС зашивалась бы гораздо меньше, если бы не устроили параллельно этому на ровном месте замену вполне годных собственных павильонов (где никаких ларьков отродясь не было).

А это по сроку амортизации. Кажется 7 или 9 лет срок службы павильона. Но и откровенно говоря, вполне годная внешность может реальности не соответствовать. В прошлом году сильно покалечило женщину, когда при порыве ветра на неё опрокинулся павильон. Оказалось, что скрытое под асфальтом и бетоном основание сгнило в труху. А внешне павильон выглядел вполне нормально. А в тюрьму из-за подобных случаев, ясное дело, садиться никто не хочет.
+1
+1 / –0
01.11.2012 11:56 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Сергей_Н, 31.10.2012):
> Требование насчет отсутствия "мэгги" так и не убрали, чтобы УКВЗ не пролез значит.

Можно узнать, что такое "мэгги"?
0
+0 / –0
01.11.2012 12:01 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Сергей Мурашов, 01.11.2012):
> что такое "мэгги"?

Более официально - "Резино-металлический упругий элемент сжатия-сдвига типа «MEGI»". Так понятно?
+1
+1 / –0
01.11.2012 14:01 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Антон Чиграй, 01.11.2012):
> Так понятно?

Да, спасибо, это уже гуглится.
0
+0 / –0
22.11.2012 11:32 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Обещают, что в новых трамваях таки не будет турникетов.
http://www.m24.ru/articles/9272
Еще из интересного - Песа подала жалобу в ФАС. Она не по технической части, а скорее по части авторских прав и условий поставки.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...AS&index=1
Самое интересное, что не дожидаясь решения ФАС ТЗ маленько подправили. Теперь допускается привлечение субпоставщика.
0
+0 / –0
14.12.2012 09:34 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Согласно статье в Коммерсанте, в этом конкурсе участвовали УВЗ/Bombardier и ТМХ/Alstom. Кто победил пока неизвестно.
http://www.kommersant.ru/doc-y/2089572
+1
+1 / –0
14.12.2012 19:51 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Победил таки Bombardier под вывеской УТМа.
+1
+1 / –0
14.12.2012 19:55 MSK
Link
Fotos: 9926
И это значит, что скоро иные трамваи будут новые?
0
+0 / –0
14.12.2012 19:57 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
0
+0 / –0
14.12.2012 19:58 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Никита Лапин, 14.12.2012):
> И это значит, что скоро иные трамваи будут новые?
Да, но в 2014 году.
+1
+1 / –0
14.12.2012 20:10 MSK
Link
Fotos: 9926
Долго, очень долго ждать
–4
+0 / –4
14.12.2012 20:53 MSK
Link
Fotos: 654
Цитата (Никита Лапин, 14.12.2012):
> Долго, очень долго ждать

Считай, уже 2013-й на дворе. Чуть больше года подождем...
+1
+1 / –0
14.12.2012 22:27 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (DimonS, 14.12.2012):
> Победил таки Bombardier под вывеской УТМа.

Ну пока контракт не подписан. Возможно опять придется отменять результаты. Только интересно какую модель Бомбардье то протащили.
0
+0 / –0
14.12.2012 23:05 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (DimonS, 14.12.2012):
> Победил таки Bombardier под вывеской УТМа.

Скинув цену на полмиллиарда. Итоговая цена - 8,46 миллиарда рублей (70,5 миллиона за вагон).


Цитата (Сергей_Н, 14.12.2012):
> Только интересно какую модель Бомбардье то протащили.

Наличие живого вагона, соответствующего ТЗ, не требовалось, так что могли описать что угодно. Тем более что под общим названием Flexity выпускалась большая куча вагонов самых разных компоновок.
+1
+1 / –0
14.12.2012 23:06 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Антон Чиграй, 14.12.2012):
> Скинув цену на полмиллиарда.

А начальная была не 9.5?
0
+0 / –0
14.12.2012 23:47 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Антон Чиграй, 14.12.2012):
> Наличие живого вагона, соответствующего ТЗ, не требовалось, так что могли описать что угодно. Тем более что под общим названием Flexity выпускалась большая куча вагонов самых разных компоновок.

Поживем, увидим. Контракта нет. Прототипом и не пахнет. То что наличие живого вагона не требовалось это одно, а вот описанный в ТЗ вагон имеющий большое сходство с уже выпущенными вагонами одного из производителей это другое. Ну и УКВЗ вот отказался от участия, даже если и выиграешь то могут отменить, они это узнали на своем опыте.
0
+0 / –0
15.12.2012 11:25 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Володя, 14.12.2012):
> А начальная была не 9.5?

9,22 - была начальная сумма на первом аукционе. В его ходе скинули до 9,0, и по требованию ФАС этот (второй) аукцион начали уже с этих 9,0. Итого в сумме на двух аукционах сумму контракта снизили на 760 миллионов.


Цитата (Сергей_Н, 14.12.2012):
> УКВЗ вот отказался от участия

По имеющимся обрывкам информации, для проекта "633" у них низкопольная тележка настолько не рисовалась, что они даже собирались покупать её в сборе у PESA и под неё проектировать всё остальное.
+1
+1 / –0
15.12.2012 11:49 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Антон Чиграй, 15.12.2012):
> что они даже собирались покупать её в сборе у PESA
У Песы есть низкопольная поворотная тележка?
0
+0 / –0
15.12.2012 12:46 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (DimonS, 15.12.2012):
> У Песы есть низкопольная поворотная тележка?

Заявлена в модели Twist.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..