TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1211
  Казань ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1211  —  маршрут 1
Кольцо "Проспект Амирхана"

Автор: Дамир Абдуллин · Казань           Дата: 28 грудня 2012 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 28.12.2012 10:35 UTC
Переглядів — 1642

Детальна інформація

Казань, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1211

Підприємство/Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
З...:07.2012
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Побудований:2008
Заводський №:22
VIN:X8952980180BF6022
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (09.12.2022) Списаний
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:01.2020
Примітка:Находится в электродепо "Аметьево". До 07.2012 — 1178. С 09.12.2022 — Рыбинск, (1211)
Поступил в Рыбинск 09.12.2022 г.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Damir Abdullin
Авторские права:karadamir
Время съёмки:28.12.2012 12:16
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 80

28.12.2012 10:49 UTC
Посилання
Немає фотографій
Ура! 10 машин на линии , интервал 8 минут. И как , много народу?
+1
+1 / –0
28.12.2012 10:53 UTC
Посилання
Фото: 3332 · Локальний редактор
Цитата (справедливая россия, 28.12.2012):
> Ура! 10 машин на линии , интервал 8 минут. И как , много народу?

Народу немного и то большая часть просто катается.
0
+0 / –0
28.12.2012 11:22 UTC
Посилання
TopGear · Казань
Фото: 1
Это только сегодня интервал 8 минут, завтра будет по 20-30 минут интервал
–3
+3 / –6
28.12.2012 11:29 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (karadamir, 28.12.2012):
> Народу немного и то большая часть просто катается.
Просто не все знают о новом открытом маршруте. В новостях уже сказали об открытии.
5 трамвай тоже не сразу набирал людей, а сейчас даже места не хватает стоячих. Помните раньше трамвай соединяли с другим трамваем и получился "паровозик секционный".
+2
+2 / –0
28.12.2012 11:33 UTC
Посилання
Фото: 3332 · Локальний редактор
Цитата (TopGear, 28.12.2012):
> Это только сегодня интервал 8 минут, завтра будет по 20-30 минут интервал

Айдар молчи. Сегодня и так без расписания катались. Он будет часто ездить, ибо у вас конкурентов 0. 74й и 75й ездит раз в полчаса. Кстати, а ты в курсе кто был в 1210 ? Пока инфа не распространилась ?

Цитата (справедливая россия, 28.12.2012):
> Просто не все знают о новом открытом маршруте. В новостях уже сказали об открытии.

Знают, я же сказал что катались.

Цитата (справедливая россия, 28.12.2012):
> Помните раньше трамвай соединяли с другим трамваем и получился "паровозик секционный".

СМЕ ?

Цитата (справедливая россия, 28.12.2012):
> 5 трамвай тоже не сразу набирал людей, а сейчас даже места не хватает стоячих.

В День открытия также не было расписания, а потом потихоньку входили в ритм и стали ездить чаще.

Цитата (справедливая россия, 28.12.2012):
> 10 машин на линии

11 машин на линии
–3
+0 / –3
28.12.2012 11:38 UTC
Посилання
TopGear · Казань
Фото: 1
Цитата (karadamir, 28.12.2012):
> Кстати, а ты в курсе кто был в 1210 ?

Бригадир 8 маршрута
0
+0 / –0
28.12.2012 11:52 UTC
Посилання
Фото: 3332 · Локальний редактор
Цитата (TopGear, 28.12.2012):
> Бригадир 8 маршрута

Я не про это. А про Галявова с телевидению.
0
+0 / –0
28.12.2012 13:47 UTC
Посилання
Фото: 3332 · Локальний редактор
Цитата (karadamir, 28.12.2012):
> А про Галявова с телевидению.

http://tattrans.vrozetke.com/photo.php?pid=707
Собственно он. Скоро загружу сюда
0
+0 / –0
28.12.2012 20:54 UTC
Посилання
Darsan · Казань
Фото: 6
Итак, судя по фото, он делает разворот возле деревянной мечети на Чистопольской? т.е. Стартуя от Горьковского шоссе через новый проспект выходит на Вахитова и далее по Чистопольской до Амирхана. Кого он будет возить??? Почему нельзя было продлить линию до Футбольного стадиона, хотя бы? Или вывести маршрут на Компрессорный? Завернуть глубже на квартала? Мне маршрут не понятен.
0
+0 / –0
28.12.2012 21:15 UTC
Посилання
Фото: 3332 · Локальний редактор
Цитата (Darsan, 29.12.2012):
> Итак, судя по фото, он делает разворот возле деревянной мечети на Чистопольской?

Да, всё верно.

Цитата (Darsan, 29.12.2012):
> Кого он будет возить???

Людей, пассажиров. Пока народ привыкает к этому маршруту. Пасспоток будет приличный после Новогодних праздников.


Цитата (Darsan, 29.12.2012):
> Почему нельзя было продлить линию до Футбольного стадиона, хотя бы?

Уже обсуждалось, Маршрут пойдёт по кварталам по Амирхана, Чуйкова и Адаратского. А вот до стадиона там куда ? Если только до ДВВ, но там типа столбы не смогут удержать кронштейны.

Цитата (Darsan, 29.12.2012):
> Или вывести маршрут на Компрессорный?

Не будет, нет смысла.

Цитата (Darsan, 29.12.2012):
> Мне маршрут не понятен.

Ну маршрут связан как бы с КС(Козья Слобода).
0
+0 / –0
28.12.2012 21:37 UTC
Посилання
Барс · Казань
Немає фотографій
Цитата (karadamir, 28.12.2012):
> Он будет часто ездить, ибо у вас конкурентов 0.

Ну, отсутствие конкуренции говорит скорее об обратном. Потому что если нет конкурентов, то можно приехать и через 10 минут, и через 15, и через 20 - один хрен все пассажиры твои и будут ждать сколько угодно:)
0
+0 / –0
29.12.2012 06:10 UTC
Посилання
Зуфар · Казань
Немає фотографій
Уже пошли зихера. В 9:00 подошел на остановку Халтурина, надо ехать до Козы. В 9:09 проехал троллейбус в сторону ГШ, 9:13 ещё один, 9:17 третий, нужного мне нет. В 9:30 я понял, что троллейбуса не будет, т.к. даже проехавший последним должен был развернувшись вернуться. Пришлось поймать такси, кстати, я был не одинок в этом порыве. С такой регулярностью маршрут не наберет популярности и будет пустовозить, а потом накроется медным тазом как 18-й.
С остановки видно троллейбусы 10-го и 4-го маршрутов 10-й проезжал исправно, 4-ки не было.
Похоже случилось, что то между ГШ и Болотникова.
0
+0 / –0
29.12.2012 06:39 UTC
Посилання
Фото: 2073
Цитата (Зуфар, 29.12.2012):
> Уже пошли зихера. В 9:00 подошел на остановку Халтурина, надо ехать до Козы. В 9:09 проехал троллейбус в сторону ГШ, 9:13 ещё один, 9:17 третий, нужного мне нет. В 9:30 я понял, что троллейбуса не будет, т.к. даже проехавший последним должен был развернувшись вернуться. Пришлось поймать такси, кстати, я был не одинок в этом порыве. С такой регулярностью маршрут не наберет популярности и будет пустовозить, а потом накроется медным тазом как 18-й.
> С остановки видно троллейбусы 10-го и 4-го маршрутов 10-й проезжал исправно, 4-ки не было.
> Похоже случилось, что то между ГШ и Болотникова.

на конечной ГШ с 9:00 до 10:30 время обеда.Там на ГШ не работает стрелка налево,чтобы 1-ому проехать надо чтоб 10-й пропустил его для перестановки штанг.
0
+0 / –0
29.12.2012 06:51 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
Т.е. ты хочешь сказать что с 9.00 до 10.30 1-й не работает вообще?
0
+0 / –0
29.12.2012 07:36 UTC
Посилання
Фото: 2073
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 29.12.2012):
> Т.е. ты хочешь сказать что с 9.00 до 10.30 1-й не работает вообще?
Работал.Конечную неудачно продумали, надо было его по Кировскому кольцу пускать без заезда на конечную 4,10.
0
+0 / –0
29.12.2012 07:42 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
Было было его просто до Можайского пустить.
0
+0 / –0
29.12.2012 12:03 UTC
Посилання
Зуфар · Казань
Немає фотографій
По всему городу местами сегодня нет тока. Троллейбусы стояли на ГШ, на Декабристов (около Татмедиа), на Булаке. Неуверенно один водитель сказал, что, вроде, на ГШ с утра (9:00) обрыв был.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/1296...bc_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6429/1296...54_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/1296...b5_XXL.jpg
0
+0 / –0
29.12.2012 12:06 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
Цитата (Зуфар, 29.12.2012):
> Неуверенно один водитель сказал, что, вроде, на ГШ с утра (9:00) обрыв был.

Был, мне тоже подтвердили
0
+0 / –0
29.12.2012 17:42 UTC
Посилання
Фото: 3332 · Локальний редактор
http://tattrans.vrozetke.com/photo.php?pid=720
Здесь сегодня ночью и днём перевешивали конташку
0
+0 / –0
29.12.2012 20:39 UTC
Посилання
Darsan · Казань
Фото: 6
Сегодня и трамваи хреново ходили. 5-ка чуть ли не полдня ходил до Халитова с Проспекта и обратно. Про 13-й не знаю.
0
+0 / –0
29.12.2012 20:42 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
Утром что-то на Серова было.
0
+0 / –0
30.12.2012 07:57 UTC
Посилання
Фото: 3332 · Локальний редактор
13й видел только вечером. Может это 9ки переключились на 13й в депо.
0
+0 / –0
30.12.2012 08:02 UTC
Посилання
Фото: 3332 · Локальний редактор
Да и ещё, скоро 1й будет продлен до Роддома. Уже начали вешать кронштейны на Амирхана от Четаева до Чистопольской. Троллейбус здесь не будет разворачиваться, а будет уходить прямо. Вот фотки, как я думаю
http://cs421020.userapi.com/v421020203/2bfe/-ux3jHlUPSg.jpg
http://cs421020.userapi.com/v421020203/2c10/MqyNKQrbJkc.jpg
0
+0 / –0
30.12.2012 08:08 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
Я думаю, что по Хакима
0
+0 / –0
30.12.2012 08:09 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
Цитата (karadamir, 30.12.2012):
> 13й видел только вечером. Может это 9ки переключились на 13й в депо.

1 вагон точно был днём. С него вагоны на 5 и 9 снимают, чтобы обеспечить выпуск (много вагонов "утонуло" в первый день снегопадов)
0
+0 / –0
30.12.2012 08:44 UTC
Посилання
Фото: 3332 · Локальний редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 30.12.2012):
> Я думаю, что по Хакима

Если бы по Хакима, то там стояли бы толстые столбы, а тут по фоткам видем, что уже есть столбы толстые(ну ты понял про что я). Ибо вот тут видно http://cs421020.userapi.com/v421020203/2c10/MqyNKQrbJkc.jpg что уже есть разворот. МОё мнение, что вот так слегка прямо будет уходить линия и потом налево.
0
+0 / –0
30.12.2012 12:25 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
Цитата (karadamir, 30.12.2012):
> уже есть разворот.

Этого разворота не будет, он временный. Разворот будет на путепроводе с Сибгата Хакима. Не веришь - посмотри рендер.


Цитата (karadamir, 30.12.2012):
> уже есть столбы толстые

Их поставили, ибо хотели строить линию по Миллениуму, если не помнишь.

А на Хакима их поставить никогда не поздно.
0
+0 / –0
04.01.2013 22:55 UTC
Посилання
Darsan · Казань
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 30.12.2012):
> ибо хотели строить линию по Миллениуму

Вот только рогатиков там и не хватало! Вот куда-куда, а туда троллейбусы пускать категорически запрещено!
–1
+0 / –1
05.01.2013 05:55 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
А красиво бы смотрелось.
0
+0 / –0
05.01.2013 06:35 UTC
Посилання
Morgan9980 · Казань
Фото: 11
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.01.2013):
> А красиво бы смотрелось.

Тем паче там автобусную полосу обещали. Как раз с теми 3,5 маршрутами сочетался бы трол.
0
+0 / –0
05.01.2013 08:31 UTC
Посилання
Фото: 3332 · Локальний редактор
Цитата (Darsan, 05.01.2013):
> Вот только рогатиков там и не хватало! Вот куда-куда, а туда троллейбусы пускать категорически запрещено!

Вот ты не прав, там как раз должны ходить троллейбусы. Проезди мост Ершова/Вишневского и ты сверху увидишь вот такие крепления, как тут. Мне до этого Димар говорил, но потом эта вещь подтвердилась.
0
+0 / –0
05.01.2013 10:28 UTC
Посилання
Барс · Казань
Немає фотографій
На мосту Амирхана-Ямашева, где давно уже висела готовая линия, заметил вот что. Крепления между верхним и нижним проводом (не знаю как это правильно называется) исчезли, вместо них просто обмотано или закреплено как-то, но не по нормальному. Это в сторону Чуйкова. В других местах не знаю как. Это вот что значит, что ее снимать будут? Троллейбус тогда завернет на Ямашева, как раньше 18 что ли?
0
+0 / –0
05.01.2013 11:06 UTC
Посилання
Фото: 3332 · Локальний редактор
Походу пока передумали продлевать линию. Надо завтра будет туда съездить и посмотреть.
0
+0 / –0
05.01.2013 11:28 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
Это не повод снимать. Хотя обычно сначала провод снимают. Что-то тут не чисто.
0
+0 / –0
24.01.2013 16:30 UTC
Посилання
Фото: 3332 · Локальний редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 30.12.2012):
> Их поставили, ибо хотели строить линию по Миллениуму, если не помнишь.

Если информация подтвердиться, то там начали вешать КС. Пока это на уровне слухов. Завтра скатаюсь туда и посмотрю.
0
+0 / –0
27.01.2013 05:42 UTC
Посилання
TopGear · Казань
Фото: 1
Вчера со стороны перекрестка Чуйкова-Амирхана начили вешать кранштейны в сотрону Амирхана
0
+0 / –0
27.01.2013 06:39 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
Ха. Интересно, а зачем?
0
+0 / –0
27.01.2013 09:57 UTC
Посилання
TopGear · Казань
Фото: 1
Наверно №1 маршрут будет ездить "Халитова"-"Горьковское шоссе" через Роддом, 7 больница
0
+0 / –0
27.01.2013 11:38 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
Кстати, как вариант. Может поэтому и вешают вторую линию на Амирхана, хотя может и на будущее
0
+0 / –0
27.01.2013 16:25 UTC
Посилання
Зуфар · Казань
Немає фотографій
> В мэрии Казани подтвердили: по мосту Миллениум пустят троллейбусы
>http://prokazan.ru/newsv2/69193.html
0
+0 / –0
27.01.2013 17:00 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
ПроГород надо больше читать. Там журналамеров много. Они лишь скопировали ответ из интернет приёмной, в котором чётко сказано, что строить это будут не сейчас, а по мере изыскания финансовых средств до 2020 года. Кронштейны только до Хакима висят.
0
+0 / –0
28.01.2013 07:36 UTC
Посилання
Зуфар · Казань
Немає фотографій
Дима, мне по поводу первого маршрута 27 августа, то же самое писали (про 2020-й год), а 6 сентября начали конташку вешать.
0
+0 / –0
28.01.2013 08:44 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
До 2020 года 7 линий запланировано было, и только две из них построили
0
+0 / –0
29.01.2013 14:49 UTC
Посилання
Фото: 3332 · Локальний редактор
Цитата (TopGear, 27.01.2013):
> Наверно №1 маршрут будет ездить "Халитова"-"Горьковское шоссе" через Роддом, 7 больница

Ты прав, там уже троса натянули
0
+0 / –0
29.01.2013 17:15 UTC
Посилання
Барс · Казань
Немає фотографій
Цитата (karadamir, 29.01.2013):
> Цитата (TopGear, 27.01.2013):
> > Наверно №1 маршрут будет ездить "Халитова"-"Горьковское шоссе" через Роддом, 7 больница
>
> Ты прав

Есть инфа, что он будет идти именно так?
0
+0 / –0
29.01.2013 17:55 UTC
Посилання
Фото: 3332 · Локальний редактор
Ну не до Гаврилова же пустят ? А факт в том, что Топ Гир прав в том, что начали вешать тросы на новые кронштейны в сторону Ямашева.
0
+0 / –0
29.01.2013 17:57 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
Осенью там даже столбов не было. Едва ли стали вешать встречную линию просто так.
+1
+1 / –0
29.01.2013 19:18 UTC
Посилання
Фото: 3332 · Локальний редактор
Даже 14 декабря не было, когда я с Сашей ходил там. Так что будет маршрут ГШ-Халитова. Только меня наводит одна мысль, а случайно не из-за этого у 1го депо отобрали 8ку ? Там то выпуск приличный был. Походу на 1цу будут выпуск увеличить с продлением 1цы.
0
+0 / –0
29.01.2013 19:22 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
Так кое-кто же сказал, что 20 1-му парку отдают
0
+0 / –0
29.01.2013 19:58 UTC
Посилання
Барс · Казань
Немає фотографій
И смысл в таком маршруте?)))
0
+0 / –0
30.01.2013 02:44 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
Сам же предлагал
0
+0 / –0
30.01.2013 04:20 UTC
Посилання
Барс · Казань
Немає фотографій
Да, но не такими же кругами
0
+0 / –0
30.01.2013 06:00 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
Норм

77 автобус вон какие круги выписывает, а на нем большие потоки
0
+0 / –0
30.01.2013 09:52 UTC
Посилання
Барс · Казань
Немає фотографій
В Кировский точно никто так не поедет.
У 77 это объяснимо, надо связать с промзоной и Роторную, и Даурскую, и Парина, а много маршрутов не сделаешь + есть более прямой 9 тролл. Тут же заезд на Чуйкова только дублирование 75.
0
+0 / –0
30.01.2013 11:24 UTC
Посилання
Фото: 3332 · Локальний редактор
А разве сейчас 75й по Чуйкова, а не по Амирхана ?
0
+0 / –0
30.01.2013 13:44 UTC
Посилання
Барс · Казань
Немає фотографій
По Амирхана, а потом поворачивает на Чуйкова к Роддому.
0
+0 / –0
30.01.2013 16:07 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
... в одну сторону
0
+0 / –0
30.01.2013 16:34 UTC
Посилання
TopGear · Казань
Фото: 1
С 1 февраля все троллейбусы будут ездить с навигаций
0
+0 / –0
30.01.2013 16:35 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
И не только троллейбусы. В пчёлы уже точно поставили навигаторы.
0
+0 / –0
30.01.2013 16:39 UTC
Посилання
TopGear · Казань
Фото: 1
Хах вдруг решит трамвай уехать в Челны или Нижнекамск за хорошую жизнью
Еще наверно будет повышения проезда на транспорте
+1
+1 / –0
30.01.2013 17:06 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
На троллейбусе вряд-ли будет, ведь уже печатают билеты нового формата. А вот трамвайных новых нет, наверное до 15 повысят.
0
+0 / –0
05.02.2013 19:40 UTC
Посилання
Darsan · Казань
Фото: 6
Честно, лично для меня что 12 что 15 - невелика разница
А то что на Компрессорном появится еще один маршрут - гут
ПРи прочих равных если мне нужно завернуть оттуда на квартал или в район Чистопольской (к ТНА) - выберу троллейбус
0
+0 / –0
25.02.2013 16:56 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Darsan, 05.02.2013):
> А то что на Компрессорном появится еще один маршрут - гут
На Компрессорном тогда будут пробки из троллейбусов с номерами:7, 17,13 и 1. Как-то не продуманно)
–1
+0 / –1
25.02.2013 16:56 UTC
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Darsan, 05.02.2013):
> А то что на Компрессорном появится еще один маршрут - гут
На Компрессорном тогда будут пробки из троллейбусов с номерами:7, 17,13 и 1. Как-то не продуманно)
–1
+0 / –1
25.02.2013 17:26 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
Особенно учитывая то, что они стоят в разных местах. Не забывай что там раньше ходили 7,13,14,16,17 маршруты одновременно, из них 13,14,16 были на одном пути.
+1
+1 / –0
25.02.2013 19:26 UTC
Посилання
TopGear · Казань
Фото: 1
Цитата (справедливая россия, 25.02.2013):
> На Компрессорном тогда будут пробки из троллейбусов с номерами:7, 17,13 и 1. Как-то не продуманно)

17 маршрут не ездить на Халитова
0
+0 / –0
26.02.2013 06:30 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
Зато он там жрёт
+1
+1 / –0
26.02.2013 18:36 UTC
Посилання
Зуфар · Казань
Немає фотографій
На маршрут добавили ещё три машины, пиковые. Встретил знакомую кондукторшу, матерится. И ещё начали откровенно тянуться, просто выстаивают на остановках "Светлая" и "Болотникова". Хотя наполняемость и так лучше, чем на 4-м и 10-м маршрутах.
http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...count=8017
http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...count=7970
0
+0 / –0
26.02.2013 19:01 UTC
Посилання
Morgan9980 · Казань
Фото: 11
А чего там не выстаивать то? Сразу с конечной полный салон не набирают, вот и тянутся.
0
+0 / –0
26.02.2013 19:22 UTC
Посилання
Зуфар · Казань
Немає фотографій
Любая резина имеет обратный эффект. Сиюминутный эффект в долгосрочной перспективе привел к тому, что, например, двойка, привозившая половину выручки первого депо, была выпилена, как нерентабельный маршрут.
0
+0 / –0
26.02.2013 19:25 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
2-ка не из-за этого умерла, а из-за того, что 2-е депо убило в усмерть все ЛМы, которые им из 1-го передали, сколько из них сейчас работают? Правильно, только 1249, бывший 2116.
А итоге зимой 2011 катались 3-4 вагонов с интервалом 15-20 минут, вот и пропал потом народ.
0
+0 / –0
26.02.2013 19:39 UTC
Посилання
Зуфар · Казань
Немає фотографій
Цитата (Morgan9980, 26.02.2013):
> Сразу с конечной полный салон не набирают, вот и тянутся.

На третью остановку подъезжает в таком виде.
http://fotki.yandex.ru/users/zufargaripv...5/?page=11
Это не полный???
Пока у первого альтернативы нет на участке от Халтурина до Декабристов он ещё поездит, а как только что то запаралелят, а с мая будет, он начнет так же пустовозить.
48 минут оборотный рейс у них. От Халтурина до Козы я еду 10-12 минут, в обратную сторону 4-5 минут. Явный признак резины. На месте Галявова, я бы не добавлял новые машины на маршрут, а сократил бы время оборотного рейса минут до 35-36. И сторого спрашивал бы за регулярность. Успеют. Зато резинить некогда будет.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 26.02.2013):
> 2-ка не из-за этого умерла
Дима, двойку убила РЕЗИНА, и ничего больше. Передача её во второе депо большой роли не сыграло, а стало только довеском.
–1
+0 / –1
26.02.2013 20:48 UTC
Посилання
Morgan9980 · Казань
Фото: 11
Цитата (Зуфар, 26.02.2013):
> Цитата (Morgan9980, 26.02.2013):
> > Сразу с конечной полный салон не набирают, вот и тянутся.
>
> На третью остановку подъезжает в таком виде.
> http://fotki.yandex.ru/users/zufargaripv...5/?page=11
> Это не полный???

Так это уже на 4й остановке уже)))
Я недавно от Фрунзе до конечки на нем проехался, время было ок. 11, за все время от силы человек 7-8 было. Зато на обратке народа побольше уже.
0
+0 / –0
27.02.2013 02:14 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
Зуфар, резина здесь совершенно не при чем, поток упал после того, как туда стали по 3 вагона выпускать, а они там и раньше тянулись, народу много было все равно
0
+0 / –0
27.02.2013 04:11 UTC
Посилання
Зуфар · Казань
Немає фотографій
Цитата (Morgan9980, 27.02.2013):
> за все время от силы человек 7-8 было

Значит мне постоянно везет (не везет).
http://img-fotki.yandex.ru/get/4123/1296...90686880_M
http://img-fotki.yandex.ru/get/5647/1296...e8598e78_M
http://img-fotki.yandex.ru/get/6430/1296..._6a4b671_M
http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/1296...e17955aa_M
http://www.youtube.com/watch?v=6qIzSesBL...BzLVm9QKNs

Дима, выручка стала падать ещё когда я там работал, т.е. в 2001-2002, когда Галявов заставлял выпускать по 3-4 дополнительных вагона. При этом время оборотного рейса увеличили официально. И все равно опаздывали. Езда стала везде на первой ходовой, поэтому и стали вагоны чаще выходить из строя. До этого водители автомобилей везде трамвай пропускали, там где положено по правилам. А тут надо оттянуться, сами стали их везде пропускать, потом автомобилясты привыкли к этому, теперь им трамвай пропустить уже западло.
0
+0 / –0
27.02.2013 05:40 UTC
Посилання
TopGear · Казань
Фото: 1
на перекрестке Ямашева-Адоратского вчера вещали крепления для к/с
0
+0 / –0
27.02.2013 06:11 UTC
Посилання
Барс · Казань
Немає фотографій
Цитата (Зуфар, 26.02.2013):
> Пока у первого альтернативы нет на участке от Халтурина до Декабристов он ещё поездит, а как только что то запаралелят, а с мая будет, он начнет так же пустовозить.

А что с мая будет? Ничего не должно быть.

Пока по наблюдениям вечером в час пик от метро в сторону Кировского заполняемость 1-го 20-30 человек.
0
+0 / –0
27.02.2013 06:14 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39906 · Локальний редактор
Ничего с мая не будет
0
+0 / –0
27.02.2013 06:52 UTC
Посилання
Зуфар · Казань
Немає фотографій
Интересно будет посмотреть статистику по выручке. Есть у кого нибудь возможность найти её и выложить здесь.
0
+0 / –0
13.08.2020 18:36 UTC
Посилання
Фото: 3332 · Локальний редактор
Данное кольцо вновь будет задействовано:

"В Казани с 14 августа изменится схема движения троллейбуса №1. Изменения связаны с проведением МУП «Водоканал» аварийных работ на участке пр.Амирхана.
В соответствии с временной схемой троллейбус №1 будет курсировать от Горьковского шоссе до пр.Амирхана с разворотом на пересечении пр.Амирхана – ул.Чистопольская.
Остановки «Ул.Четаева», «Ул.Лаврентьева», «Ул.Чуйкова», «7 горбольница», «Роддом», «Пр.Ямашева», «Ул.Адоратского, 1а» временно выходят из схемы, сообщает Комитет по транспорту.

По завершении работ троллейбус №1 будет следовать по прежней схеме."

Источник:
https://www.kzn.ru/meriya/press-tsentr/n...=mobile
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.