TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vuhlehirsk, YMZ T2 № 2028; Vuhlehirsk, YMZ T2 № 2023
  Vuhlehirsk YMZ T2 № 2028 
 YMZ T2 № 2023 
Тролейбусне депо
2028 заехал в депо на перерыв. 2023 прошел наладочные работы и готовится к обкатке.

Автор: Антон Давиденко · Kharkiv           Date: 22 желтоқсан 2012 ж., сенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 05.01.2013 02:17 MSK
Көріністер — 1056

Detailed info

Voting

Rating: +85
Barbar1s+1
Андрей Сычёв+1
Дмитрий Денисенко+1
yuran95+1
Дмитрий Дорогавцев+1
makfan+1
John Rambo 95+1
Константин Т.+1
Simferopol+1
romanmonster+1
Артём Божок+1
Chemist+1
Абрам+1
Андрей Плешков+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Разуменко+1
igbt_rccs+1
Bombik+1
nss991+1
Андрій Тр+1
Мария Кайряк+1
chibuga+1
Азат Ахтямов+1
Александр Акуленко+1
Technicman+1
Anton_Abramov+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Серко+1
verbounty+1
мир+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
AVB+1
vic938+1
Seriy+1
Александров Николай+1
АкварельМедиаГрупп+1
Euros+1
Митя+1
pazik+1
Ivan_Ky+1
Petroskoi+1
Андрей Бурлаков+1
Владислав Фоменко+1
Ищенко Никита+1
Игорь Букатин+1
Ушастик+1
Владислав Лысов+1
Илья+1
Транспортник+1
YaMain+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил Селивёрстов+1
motoprogger+1
Головизин Сергей+1
ksd-5338-5tb+1
Андрей Янковский+1
Евгений Гура+1
Дамир Абдуллин+1
SRNA+1
sasha24+1
Andreas+1
Silvish+1
Сергей Валерьевич+1
Anton+1
Andruschka1985+1
Влад96+1
Богдан Смыков+1
Лев Мощевитин+1
PRO100МИХА+1
Сергей Транзит+1
2846.373+1
Karol95+1
Дима Ягодкин+1
Maciej Zysko+1
maks ivanovo+1
Аркадий Новожилов+1
Dима66+1
Ymtram+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
Road_Runner+1
TFA+1
MAXMASTER+1

Vuhlehirsk, YMZ T2 № 2028

Депо / Саябақ:Trolleybus
Бастап..:04.2012
Үлгі:YMZ T2
Салынған:2003
Зауыттық №:351
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:04.2012 ex Donetsk, 2028
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Vuhlehirsk, YMZ T2 № 2023

Депо / Саябақ:Trolleybus
Бастап..:30.04.2012
Үлгі:YMZ T2
Салынған:2000
Зауыттық №:213
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:30.04.2012 ex Donetsk, 2023
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A560
Date and Time:21.12.2012 12:16
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 34

05.01.2013 02:39 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Фотосуреттер жоқ
хорошо что троллейбусное движение в Углегорске налаживаеться,молодцы,так держать!
+9
+10 / –1
05.01.2013 17:52 MSK
Link
Фото: 522
Цитата (Anton, 05.01.2013):
> Что происходит в Углегорске, можно увидеть на фото - вместо одной живой машины (в случае поломки которой движение в городе останавливалось на неопредлённое время), живых и полностью готовых к работе на линии машин стало две, а то и три.


Зачем иметь 3 ходовые машины при 1 выпуске?
–6
+5 / –11
05.01.2013 18:01 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Фото: 17080 · Фотомодератор
А что, в резерве ничего не должно быть?
+8
+10 / –2
05.01.2013 18:03 MSK
Link
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 05.01.2013):
> А что, в резерве ничего не должно быть?

При таком количестве ПС?
Даешь резерв в Молочное!
+2
+7 / –5
05.01.2013 18:03 MSK
Link
Anton · Kyiv
Фото: 4548
Лучше иметь 3 ходовых машины на 1 выпуск, чем 1 ходовую машину на 3 выпуска.

Нашёл под другим фото последние константиновские новости с комментариями от первых лиц, в общем, там сложно всё... Но про игрушки вы всё равно чушь написали.
+5
+8 / –3
05.01.2013 18:28 MSK
Link
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Anton, 05.01.2013):
> Нашёл под другим фото последние константиновские новости с комментариями от первых лиц, в общем, там сложно всё... Но про игрушки вы всё равно чушь написали.

ну почему же, я прав, просто с этим сложно согласиться. Сейчас приедет по снятым макеевским рельсам синяя группа поддержки одного водителя троллейбуса - главного инженера КТУ - еще кого-то (конечно же все имена вымышлены и совпадения с реальными людьми случайны) и поведает нам как же сейчас тяжело константиновку(зачеркнуто) Углегорску, как мы все тут ничего не понимаем и обижаем людей, которые желают только добра транспорту (троекратное ура), а мы их очерняем. Хотя по факту вышеупомянутая леди просто бегает из деревни в деревню, собирает деньги с людей на покрасочки, помазочки, отписывает в каментах к фоточке сгоревшего по их халатности вагона, какие же все вокруг бесчеловечные твари хотят убить константиновский трамвай и какие они герои, которые не могут довести ни одного дела до конца, как они подымают все из руин. Но сейчас несчастные константиновские трамвайчики уже никому нафиг не нужны, есть же троллейбусики в Углегорске, не менее несчастные, давайте поможем им! Давайте доломаем! Соберем людей, чтото сделаем, важное, потом приедет некий Арий Ю. из Москвы, пофоткает и расскажет какие молодцы, погрызется со всеми за святость вышеупомянутой леди, все это будет на 250 комментов, потом опять чтото сгорит, месяц срачей о поджогах, полгода затишья, О, ЕСТЬ ЖЕ ТРАМВАЙЧИК В ДРУЖКОВКЕ, РЕБЯТА ПОЕХАЛИ!!!
+9
+24 / –15
05.01.2013 18:35 MSK
Link
fanat22 · Николаев
Фото: 42
P.S. Про Дружковку - это не призыв к действию, не надо ничего там доламывать.
+2
+10 / –8
05.01.2013 19:11 MSK
Link
Фото: 922 · Жаңалықтар редакторы
Степа, ты, мягко говоря, не совсем хорошо разбираешься в ситуации.
+8
+10 / –2
05.01.2013 19:33 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Фото: 797
Жека, так разъясни ситуацию :)
Эдуард Татаренко своим видением ситуации поделился. А Маша это сделать не хочет :)
+2
+4 / –2
05.01.2013 20:20 MSK
Link
Anton · Kyiv
Фото: 4548
Цитата (fanat22, 05.01.2013):
> ну почему же, я прав, просто с этим сложно согласиться. Сейчас приедет по снятым макеевским рельсам синяя группа поддержки одного водителя троллейбуса - главного инженера КТУ - еще кого-то (конечно же все имена вымышлены и совпадения с реальными людьми случайны) и поведает нам как же сейчас тяжело константиновку(зачеркнуто) Углегорску, как мы все тут ничего не понимаем и обижаем людей, которые желают только добра транспорту (троекратное ура), а мы их очерняем. Хотя по факту вышеупомянутая леди просто бегает из деревни в деревню, собирает деньги с людей на покрасочки, помазочки, отписывает в каментах к фоточке сгоревшего по их халатности вагона,

Дальше можно не читать, этого достаточно. Интересно, и что тебе за удовольствие - гадить? Или, может, жаба душит, что Мария смогла организовать сколь-нибудь эффективный сбор средств (что она не для своего кармана их собирала - подтверждаю), а ты - нет? :-)))
+5
+8 / –3
05.01.2013 21:05 MSK
Link
Митя · Donetsk
Фото: 149
Да- Добавлю немного, реакция товарищей из "теплых" кресел или завистников неинтересна. Перечитывать не буду, не пишите- не отвечу.
Маше огромный респект, девочка бегает и выбивает, просит, запускает машины и реально за них болеет душой. Да, это странно, проще прийти отсидеться на работе, нарубить в карман бабла и уйти домой. Видел я как она работает, поэтому рассуждаю не "с потолка".
Кто хочет в Константиновку- добро пожаловать- бейтесь с ветряными мельницами, ищите запчасти, обучайте "левый" народ специфике ПС, изучите его сами, попейте с ними водки, поговорите по фене, купите сами запчасти....

Маша, так держать в новом 2013 году!

Молодежь- поддержите, приходите на работу, освежайте коллектив... наверное проще со стороны комментировать и ни за что не отвечать. И при этом извергать тонны критики, желчи и грязи. Вас не хватает в Донецке, Константиновке, Енакиево, Углегорске... А жаль.
+11
+15 / –4
06.01.2013 00:49 MSK
Link
Фото: 21
Цитата (nikooolay, 05.01.2013):
> Зачем иметь 3 ходовые машины при 1 выпуске?

Это необходимый минимум для надежной работы данной транспортной системы:
1 машины - выпуск.
2 машина - ТО/ТР
3 машина - резерв.
Если Мария достигнет того, что схема "три машины" будет идеально работать, то с этим достижением ее можно будет поздравить.
Ждем конца 2013 года. Тогда и подведем итоги...
+7
+8 / –1
06.01.2013 01:28 MSK
Link
Фото: 522
Цитата (Жорник Василий, 05.01.2013):
> Это необходимый минимум для надежной работы данной транспортной системы:

По вашему в крупном городе имеющем сотню выпусков необходимо иметь три сотни машин?
–4
+6 / –10
06.01.2013 02:35 MSK
Link
Фото: 21
Текущее ситуация по Углегорскому троллейбусу сегодня:
Желания налаживать работу пока невидно...
Или ожидаю адекватные ответы на вопросы:
1.Неужели в депо такая нищета, что нет денег элементарно законсервировать №532? Закрыть плотно и на замок двери, заварить или поставить замки на люки снаружи машины, снять фары и стеклоочистители.
Неужели для этого полезного дела жалко 300 гривен (200 - работа, 100 -расходные)?
2.Почему машины не экипированы МУ? Да, всего один маршрут, но у него тоже есть трасса, которую нужно обозначать. Вроде мелочь, но из-за этой мелочи теряется часть пассажиров и выручки.
3.Почему до сих пор не отказались от стрелок как минимум на магистральной линии? К чему эти явно необоснованные расходы?
4.Почему троллейбусы до сих пор без рекламы? Не вижу даже попыток заработать на рекламе!
После того, как появятся адекватные ответы на данные вопросы, можно будет дальше искать или не искать возможности помощи этому предприятию ОТ и ее руководителю.
+1
+6 / –5
06.01.2013 02:35 MSK
Link
Фото: 21
Цитата (nikooolay, 06.01.2013):
> По вашему в крупном городе имеющем сотню выпусков необходимо иметь три сотни машин?

Оптом - дешевле, в розницу - дороже!
Так и с ОТ.
Если у Вас на маршруте интервал 1-2 минуты, то выбытие одной машины особо не повлияет на работу маршрута.
Если у Вас "Углегорск", то выбытие одной машины = остановка системы коммунального транспорта города. Чтоб этого не допускать, приходится терпеть обязательные издержки.
+3
+6 / –3
06.01.2013 02:59 MSK
Link
Фото: 522
Цитата (Жорник Василий, 06.01.2013):
> 4.Почему троллейбусы до сих пор без рекламы? Не вижу даже попыток заработать на рекламе!

Рекламодателю играть в игру какой троллейбус будет на маршруте?


Цитата (Жорник Василий, 06.01.2013):
> Если у Вас "Углегорск", то выбытие одной машины = остановка системы коммунального транспорта города

те по вашему лучше иметь только 1 гарантированный выпуск, чем 1 гарантированный и 2-3 по возможности?
+3
+3 / –0
06.01.2013 04:07 MSK
Link
Фото: 21
Цитата (nikooolay, 06.01.2013):
> Рекламодателю играть в игру какой троллейбус будет на маршруте?

Всего три троллейбуса!
Да, брэндование - это затраты. Но и аренда будет дешевле.
Также стоит не забывать про вариант плакатной рекламы в салонах, что стоит копейки.

Цитата (nikooolay, 06.01.2013):
> те по вашему лучше иметь только 1 гарантированный выпуск, чем 1 гарантированный и 2-3 по возможности?

Именно так в условиях современного Углегорска!
Сегодня там не то что троллейбусный, а даже автобусный АВТОНОМНЫЙ маршрут не имеет смысла.
Одного выпуска, но надежного вполне предостаточно.
Желаете больше? Найдите практическую возможность достроить данный маршрут хотя-бы до трамвайного кольца "Брайляна" в Енакиево.
+3
+3 / –0
06.01.2013 04:08 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Фото: 797
Маша, бери себе на работу Васю Жорника!
Такой сотрудник пропадает :(
+13
+13 / –0
06.01.2013 04:15 MSK
Link
Фото: 21
Цитата (PVA, 06.01.2013):
> Маша, бери себе на работу Васю Жорника!
> Такой сотрудник пропадает :(

Если смогу быть полезным, то согласен!
Без хохм...
+2
+3 / –1
06.01.2013 16:29 MSK
Link
Фото: 426
Цитата (Жорник Василий, 06.01.2013):

> 1.Неужели в депо такая нищета, что нет денег элементарно законсервировать №532? Закрыть плотно и на замок двери, заварить или поставить замки на люки снаружи машины, снять фары и стеклоочистители.
А ответь, пожалуйста, на вопрос: зачем 532 консервировать, если он в ближайшее время (после ремонта домкрата на 1 канаве) будет поставлен на восстановление. А то, что он сейчас не разбирается - однозначно.

> 2.Почему машины не экипированы МУ? Да, всего один маршрут, но у него тоже есть трасса, которую нужно обозначать. Вроде мелочь, но из-за этой мелочи теряется часть пассажиров и выручки.
Ещё не успела сделать.Первоочередная задача: налаживание стабильной работы и 3 машины на ходу.

> 3.Почему до сих пор не отказались от стрелок как минимум на магистральной линии? К чему эти явно необоснованные расходы?
По трассе одна автоматическая стрелка и одна сходная. Что касается времени прохождения спецчастей, то у водителей резерв времени есть.

> 4.Почему троллейбусы до сих пор без рекламы? Не вижу даже попыток заработать на рекламе!
Считай адекватным это или нет, я противник рекламы.
+6
+7 / –1
06.01.2013 18:12 MSK
Link
Фото: 522
Цитата (Жорник Василий, 06.01.2013):
> Всего три троллейбуса!
> Да, брэндование - это затраты. Но и аренда будет дешевле.
> Также стоит не забывать про вариант плакатной рекламы в салонах, что стоит копейки.

Приходит рекламодатель, тратит несколько килогривен на рекламу, через неделю руководство решает катать другой троллейбус, рекламодателю мгновенно компенсируют простой?

Цитата (Жорник Василий, 06.01.2013):
> Одного выпуска, но надежного вполне предостаточно.

Даже следуя вашей логике (хД) в Углегорске как минимум 1 лишняя машина.
0
+1 / –1
06.01.2013 18:41 MSK
Link
03223 · Moscow
Фото: 386
Цитата (Мария Кайряк, 06.01.2013):
> Считай адекватным это или нет, я противник рекламы.

Считаю неадекватным при тех финансовых возможностях, что есть в Углегорске. Я понимаю, пройти квест при отсутствии ресурсов, конечно, интересно, но здесь все таки реальная жизнь, а не компьютерная игра.
+5
+5 / –0
06.01.2013 19:37 MSK
Link
Фото: 21
Цитата (Мария Кайряк, 06.01.2013):
> А ответь, пожалуйста, на вопрос: зачем 532 консервировать, если он в ближайшее время (после ремонта домкрата на 1 канаве) будет поставлен на восстановление. А то, что он сейчас не разбирается - однозначно.

Речь шла про имидж нового руководителя!
Ну нельзя допускать, чтоб машины были открытыми... Это касается и других трех машин.
Машины в отсутствие водителей должны быть на замках.

Цитата (Мария Кайряк, 06.01.2013):
> Ещё не успела сделать.Первоочередная задача: налаживание стабильной работы и 3 машины на ходу.

Очень хорошо! Но будет еще лучше, если будет команда, а не "звездочка". Можно будет успевать гораздо больше...

Цитата (Мария Кайряк, 06.01.2013):
> По трассе одна автоматическая стрелка и одна сходная. Что касается времени прохождения спецчастей, то у водителей резерв времени есть.

Тут не только время, а и затраты на содержание стрелок.
Зачем при работающих ШУ (большой плюс бывшему водителю!)и конкретной маршрутной сети иметь стрелки - неоправданные расходы?

Цитата (Мария Кайряк, 06.01.2013):
> Считай адекватным это или нет, я противник рекламы.

Не сужайте и так узкий круг заинтересованных лиц в Углегорском троллейбусе! Если появится желающий разместить нейтральную рекламу на/в ПС, то воспринимайте его как инвестора.
Подрабатывать промоутером в сложной ситуации весьма не зазорно!
+3
+4 / –1
06.01.2013 20:11 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Фото: 1883 · Жалпы редактор
Цитата (nikooolay, 06.01.2013):
> Приходит рекламодатель, тратит несколько килогривен на рекламу, через неделю руководство решает катать другой троллейбус, рекламодателю мгновенно компенсируют простой?
Нет. Пакетом под рекламу идут все три троллейбуса (по цене ~1-1,5 троллейбуса обычного города).
+3
+3 / –0
06.01.2013 20:16 MSK
Link
Фото: 21
Цитата (nikooolay, 06.01.2013):
> Приходит рекламодатель, тратит несколько килогривен на рекламу, через неделю руководство решает катать другой троллейбус, рекламодателю мгновенно компенсируют простой?

Кто мешает брендовать несколько машин в одну рекламу + предлагать рекламодателю выгодные условия?
Повторюсь, производство внутренней рекламы стоит весьма недорого.
Главное, чтоб один выпуск был в линии стабильно.

Цитата (nikooolay, 06.01.2013):
> Даже следуя вашей логике (хД) в Углегорске как минимум 1 лишняя машина.

Если речь идет про нормальную работу в один выпуск, то 1 машина из 4 действительно лишняя. Но есть еще и другие формальности, которые делают наличие этой "лишней" машины выгодным для предприятия.
0
+0 / –0
06.01.2013 20:25 MSK
Link
Фото: 522
Цитата (Макс И, 06.01.2013):
> Цитата (nikooolay, 06.01.2013):
> > Приходит рекламодатель, тратит несколько килогривен на рекламу, через неделю руководство решает катать другой троллейбус, рекламодателю мгновенно компенсируют простой?
> Нет. Пакетом под рекламу идут все три троллейбуса (по цене ~1-1,5 троллейбуса обычного города).
Вы представляйте хоть примерную стоимость изготовления рекламы на 1 машину?
0
+1 / –1
06.01.2013 20:49 MSK
Link
03223 · Moscow
Фото: 386
Цитата (nikooolay, 06.01.2013):
> Вы представляйте хоть примерную стоимость изготовления рекламы на 1 машину?

Представляем. Современные технологии позволяют залепить троллейбус за сравнительно небольшие деньги. Причём сейчас есть куча вариантов рекламу. За вариантами сходите по этому сайту в Москву
+3
+3 / –0
06.01.2013 21:31 MSK
Link
Фото: 21
Цитата (nikooolay, 06.01.2013):
> Вы представляйте хоть примерную стоимость изготовления рекламы на 1 машину?

Все зависит от того, где эту рекламу будут производить?
0
+0 / –0
07.01.2013 13:39 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Фото: 222 · Әкімшінің орынбасары
По поводу рекламы надо считать. Стоимость изготовления и нанесения это ещё не все расходы, также нужно ещё учитывать стоимость восстановления покраски после того, как рекламу снимут. Также надо понимать сколько готовы заплатить рекламодатели за передвижной билборд в Углегорске и насколько они реально готовы к долгосрочному сотрудничеству. Не думаю что они готовы платить столько же, сколько в Москве или Харькове. Скорее всего заметно меньше, очень заметно меньше. В итоге, если сложить всё это воедино, то может оказаться так, что на тех условиях, которые устроят рекламодателя, ЕТТУ поимеет 100 гривен в год чистой прибыли и кучу сопутствующего геморроя, а на те условия, которые будут реально интересны ЕТТУ, не пойдёт рекламодатель.
0
+0 / –0
08.01.2013 04:05 MSK
Link
AlMax · Yekaterinburg
Фото: 379
Для такого города не обязательно закатывать в рекламу весь троллейбус, достаточно прикрепить фанерные аншлаги по бокам, как это практиковалось в начале 90ых

Ну а уж салонные места для объявлений/рекламы - это естественно
0
+0 / –0
21.01.2013 21:26 MSK
Link
sergvega · Donetsk
Фотосуреттер жоқ
Читал в новостях, что в Углегорске сегодня троллейбус в ДТП попал, никто ничего не слышал об этом?
+1
+1 / –0
22.01.2013 14:31 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Фотосуреттер жоқ
0
+0 / –0
09.02.2013 21:33 MSK
Link
Фото: 233
Рекламу можно впихнуть и по более простой схеме:
http://transphoto.ru/photo/418992/
http://transphoto.ru/photo/450635/

С данным вариантом и покраска не портится, да и изготовление небольшой рекламы, которая клеится на спецлист не дорого. Монтаж/демонтаж тоже проще
0
+0 / –0
18.02.2013 00:59 MSK
Link
Фото: 203
Приглашаем Вас на покатушки 9 марта 2013 года в Енакиево и Углегорске. Благотворительная акция направлена на сбор средств на восстановительный ремонт троллейбуса 532 в Углегорске.Обзорная экскурсия по трамвайной системе Енакиево будет проводится с 10 часов утра на трамавае КТМ-5 №010. В углегорске на троллейбусе ЮМЗ-Т2 (любой исправный троллейбус) Стоимость участия в покатушках 40 + 40 грн.Енакиево + Углегорск. Возможен вариант участия, только в одном из этапов мероприятия. Вся информация по тел. 066 555 09 03.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.