Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Iekaterinbourg, Tatra T3SU N°. 181
  IekaterinbourgTatra T3SU N°. 181  —  ligne 5, СМЕ 181+182
Улица Юлиуса Фучика

Auteur: Rezident · Iekaterinbourg           Date: Samedi 5 janvier 2013

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 06.01.2013 10:26 MSK
Vues — 631

Infos détaillées

Iekaterinbourg, Tatra T3SU N°. 181

Groupe:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Opérateur/Dépôt:Severnoye tram depot
Modèle:Tatra T3SU
Construit:1979
N°. de série:168194
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:СМЕ 181+182

Commentaires · 28

06.01.2013 22:02 MSK
Lien
Photos: 6
Боже... тут один то вагон не нужен.. а теперь ещё и два!
+1
+1 / –0
06.01.2013 22:15 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Ну надо же как-то план по пробегам выполнять. :)
+3
+3 / –0
07.01.2013 10:21 MSK
Lien
Photos: 40157
Линия оказалась невостребована?
+2
+3 / –1
07.01.2013 12:55 MSK
Lien
СПЕКТР-1 · Iekaterinbourg
Photos: 253
Что было ясно еще до открытия. Толку от нее минимум.

Зато администрация Екатеринбурга впервые за 20 лет решила поразвивать ГЭТ.

Что касается самих трамвайщиков: ЮТД эта линии, скажем, помогает в постановке в график выбившихся поездов, а для СТД линия превратилась в настоящую головную боль для водителей маршрута №5: новые графики для поездов, плюс добавление одиннадцатого паравоза на маршрут, сводят с ума водителей пятака.
+2
+4 / –2
07.01.2013 14:57 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 07.01.2013):
> Линия оказалась невостребована?

Линия востребована. Не востребован маршрут.
+1
+1 / –0
07.01.2013 15:00 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 07.01.2013):
> Линия оказалась невостребована?

Линия востребована. Не востребован маршрут.

Цитата (СПЕКТР-1, 07.01.2013):
> а для СТД линия превратилась в настоящую головную боль для водителей маршрута №5

Чем конкретно?

Цитата (СПЕКТР-1, 07.01.2013):
> плюс добавление одиннадцатого паравоза на маршрут,

Интервал остался прежним. Ничего не поменялось.
Вот водители маршрута №8 действительно стреляются. Но, если все делается изначально через одно место, то тут уже приходится либо терпеть, либо писать жалобы.
+1
+1 / –0
07.01.2013 15:11 MSK
Lien
СПЕКТР-1 · Iekaterinbourg
Photos: 253
Во-первых, теперь нет семичасовых смен: от длинных смен "пооткусывали" куски времени. Из-за этого, во-вторых, водителям пятерки не хватает часов, поэтому у них теперь по две рабочие бирки, и все равно недостает часов. Вследствие чего, в-третьих, выходит то отсутствие смен, то 5-6 смен подряд, когда раньше все было строго четыре через два с изредка вклинивающейся биркой.
+1
+1 / –0
07.01.2013 15:24 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Цитата (СПЕКТР-1, 07.01.2013):
> Во-первых, теперь нет семичасовых смен: от длинных смен "пооткусывали" куски времени.

Все смены строго 7-7,5 часов. Было также, за редким исключением, что не стало 9-часовой смены.

Цитата (СПЕКТР-1, 07.01.2013):
> Из-за этого, во-вторых, водителям пятерки не хватает часов, поэтому у них теперь по две рабочие бирки, и все равно недостает часов.

Может все-таки дело в норме часов?
0
+0 / –0
07.01.2013 15:30 MSK
Lien
СПЕКТР-1 · Iekaterinbourg
Photos: 253
Да, именно с этим и проблема. Новые графики составлены совсем через пень-колоду.

А 11 поезд. Да, тут я, пожалуй, зря его приплел. Это, скорее всего, изменило лишь то, что теперь вместо 9 вагонов, ползущих вне графика по линии, постоянно укорачивающихся по измененным трассам и едущих друг другу в буфер, таковых стало 10.
0
+0 / –0
07.01.2013 16:15 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Цитата (СПЕКТР-1, 07.01.2013):
> Да, именно с этим и проблема. Новые графики составлены совсем через пень-колоду.

Это к чему относится?
0
+0 / –0
07.01.2013 16:45 MSK
Lien
СПЕКТР-1 · Iekaterinbourg
Photos: 253
К тому, что часов до нормы не хватает из-за того, что
Цитата (СПЕКТР-1, 07.01.2013):
> Новые графики составлены совсем через пень-колоду.
0
+0 / –0
07.01.2013 16:49 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (СПЕКТР-1, 07.01.2013):
> Зато администрация Екатеринбурга впервые за 20 лет решила поразвивать ГЭТ.

Э, кролики – это не только ценный мех…© Акроним-то вроде как многограннее: http://sokr.ru/card/13459sdce96632/ И, исходя из общепринятой его трактоўки, получается, что ГЭТ как таковой за последнее двадцатилетие развитие в Екб. таки знавал. При Аркадии «рогатые» отправились на УНЦ, проехались по Крауля, а затем и Фрезеровщиков, наикратчайше связав Эльмаш и Уралмаш; ради них, сохатеньких, в том числе, соорудили два моста на Смазчиков-Челюскинцев и, спустя почти десятилетие, на Советской.
+2
+2 / –0
07.01.2013 16:58 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Ботанику троллейбус "пробурил" также в последнее 20-летие.
+2
+2 / –0
07.01.2013 17:37 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Rezident, 07.01.2013):
> Ботанику троллейбус "пробурил" также в последнее 20-летие.

Точно! Вот уж действительно: лицом к лицу – лица не увидать!
0
+0 / –0
07.01.2013 21:17 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Цитата (СПЕКТР-1, 07.01.2013):
> К тому, что часов до нормы не хватает из-за того, что
> Цитата (СПЕКТР-1, 07.01.2013):
> > Новые графики составлены совсем через пень-колоду.

Норма часов и графики - это 2 разные вещи. Единственное, что норму могут специально завысить, т.к. водителей не хватает и поезда постоянно стоят в депо.
0
+0 / –0
07.01.2013 21:29 MSK
Lien
xiaobawang · Iekaterinbourg
Photos: 15
Маршрут будет востребован когда интервалы будут не больше 7-10 минут... хотя это можно отнести к большинству трамвайных маршрутов. Ведь ждать иногда очень не хочеться и приходиться использовать другой транспорт. И если пассажир уже знает, что на маршруте большие интервалы, он воспользуется другим транспортом.
+1
+1 / –0
07.01.2013 21:39 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Трамвайный маршрут №5 даже с 7-10-минутным интервалом на полностью обособлении пути вряд ли сегодня кому-то пригодится. Как уже ранее писалось, ездят на нем с Площади 1-й Пятилетки максимум до Пионерской, но больше всего он используется с Площади 1-й Пятилетки до м. "Уралмаш". На остальном пути в него садятся сугубо по принципу что первое придет.
Если когда-нибудь воплотят в жизнь перенос трамвайной линии с Кузнецова на проспект Космонавтов, то этот маршрут можно будет совершенно безболезненно закрыть, и никто не заметит, потому что участок Площадь 1-й Пятилетки - м. "Уралмаш" будет обслуживать 24-й маршрут, которого даже при сегодняшнем интервале 10-12 минут будет вполне достаточно.
+1
+1 / –0
07.01.2013 21:59 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Rezident, 07.01.2013):
> На остальном пути в него садятся сугубо по принципу что первое придет.

Неужели м-т совсем не востребован на своём безальтернативном участке: от «Упр.дороги», а особенно «Папанина» и «Шейнкмана», в сторону Радищева-Цирка и далее?
0
+0 / –0
07.01.2013 22:08 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
От Шейнкмана проще пешком пройти 1 остановку и сесть на более частый 15-й вперемешку с 27-м. Сколько не смотрел, но идет он полупустой. Про выходной и вовсе молчу. Может, конечно, мне так "везет" увидеть.
+1
+1 / –0
07.01.2013 23:18 MSK
Lien
Photos: 6
Я скажу то, что 5й дублирует ветку метро, сейчас он нужен от УЗТМ до метро, дальше просто наплыв пассажиров в час пик атакует что первей приедет! ТТУ вообще не хотело 5 до ботаники продлевать, город заставил...

уменьшение интервала только ухудшает трамвайную систему... почему?
Представим... 8 марта... 11 маршрутов, каждому воткнуть 7-10 минут интервал? что получится? получится трамвайный коллапс. Нашех трамваев и так очень много... ТТУ думает что так помогает пассажирам, а как оказывается, вагоны тупо в очереди на остановке или на перекрёстке стоят... даже в Воскресение можно иногда увидеть очередь из 4 составов, в центральной части города даже этого достаточно чтоб сбить вагон с расписания на 5 минут.... А опоздание копится... время в расписание впритык... Нагнать черевато ДТП! пока ТТУ за голову не возьмётся и не будет прислушиваться к водителям, то можно как и раньше наблюдать за маразмом на линии - Вагонов Много а толку никакого! даже рифма!
0
+0 / –0
07.01.2013 23:50 MSK
Lien
СПЕКТР-1 · Iekaterinbourg
Photos: 253
Цитата (Синий трамвайчик, 08.01.2013):
> 11 маршрутов, каждому воткнуть 7-10 минут интервал? что получится? получится трамвайный коллапс.

Верно. Потому что у каждого график. Потому что у каждого время. Потому что каждому нужно поспеть. Именно поэтому порой, вместо того, чтобы следить за дорогой, водитель усердно думает, успеет ли он вклиниться вагонам маршрутов X,Y,Z, следующих в то же самое время по тому же самому участку в том же самом направлении, чтобы ехать перед ними и не просто набрать себе пассажиров, а быть уверенным, что впереди тебя уж никто точно не будет тянуться.
И неважно, опаздываешь ты, едешь в графике, али даже чуть вперед графика: оттянуться ты успеешь всегда, - поэтому часто у водителя одна мысль: кого-нибудь "вставить". А потом этот водитель вылетает перед опаздывающим вагоном маршрута X и тянет его, сбивает с графика. Вот тут-то и кроется еще одна причина того, что вагоны работают вне графика. Не только проблемы на дорогах, когда машины стоят на путях, когда куча ДТП, когда непогода, не только коряво составленные расписания, когда маршруты Х,Y вынуждены тянуться, а маршрут Z чудесным образом лететь, когда время заложенное на участок совсем расходится с реальным временем на его преодоление, когда в одно и тоже время, как это заложено расписанием, должны пройти все N маршрутов, пролегающих в данном месте, но и потеря, а часто и полное отсутствие взаимоуважения у некоторых водителей, постоянная борьба за первенство проезда, за пассажира(??), за график, за "чистый горизонт" впереди между тремя нашими депо (да и не только между депо, внутри самих депо) на участках с общей эксплуатацией, коих в Екатеринбурге куча.
+1
+1 / –0
08.01.2013 09:10 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Цитата (Синий трамвайчик, 08.01.2013):
> можно как и раньше наблюдать за маразмом на линии - Вагонов Много а толку никакого!

Воот! Кому-то ударило в голову засунуть на 8-ку 2 одиночки вместо сплоток, наивно полагая, что люди схавают. Не получилось, пошли жалобы. ТТУ решило "в корне" поменять ситуацию, добавив еще 2 поезда, уменьшив интервал. И что? Как эта 8-ка ходила черти как, так она и ходит, только постоянно вне расписания вместо закоренелой сплотки, в которую есть шансы сесть, приходит наглухо забитая одиночка, что вынуждает стоять и ждать следующий трамвай этого же маршрута, приход которого не обязательно состоится через положенный интервал. А жалобы продолжаются и будут продолжаться, потому что уменьшить интервал до минимума невозможно, т.к. маршрутов полно и вагонов на них предостаточно, а вагоны будут ходить битком. В этом и очевидный плюс сплоток на загруженных маршрутах.

Цитата (СПЕКТР-1, 08.01.2013):
> Верно. Потому что у каждого график. Потому что у каждого время. Потому что каждому нужно поспеть. Именно поэтому порой, вместо того, чтобы следить за дорогой, водитель усердно думает, успеет ли он вклиниться вагонам маршрутов X,Y,Z, следующих в то же самое время по тому же самому участку в том же самом направлении, чтобы ехать перед ними и не просто набрать себе пассажиров, а быть уверенным, что впереди тебя уж никто точно не будет тянуться.

Как водителей на 7-ку стажеруют? Со словами: "Гони, 23-й сзади!". Несколько лет назад в одном из графиков даже было ручкой дописано то же самое.
0
+0 / –0
08.01.2013 11:09 MSK
Lien
Photos: 6
Вот моё мнение может глупое но я скажу:
В центре должны быть одни сплотки, точнее маршруты через центр - Сплотки. Маршруты на окраинах - Одиночки... но... в случае загруженности - Сплотки! Представим 6 вагонов в 3 сплотки и 6 вагонов в 6 одиночек. Кто быстре проедет в центре? Сплотки. Потому что сплотки за 3 светоформа проедут, одиночки за 6 светофоров! А добавление ... добавлять уже некуда! Всё забито! А толку никакого! Я не раз пытался вбить это в голову всем начальникам... дак я для них будто на китайском говорю.. они не понимают о чём я...
0
+0 / –0
08.01.2013 11:15 MSK
Lien
Schurick · Iekaterinbourg
Photos: 67
Цитата (Rezident, 07.01.2013):
> Норма часов и графики - это 2 разные вещи. Единственное, что норму могут специально завысить, т.к. водителей не хватает и поезда постоянно стоят в депо.

Невыработка нормы часов напрямую связана с длительностью смен. Норма часов на месяц считается по обычному табель-календарю для работающих 5/2. А большинство водителей работают 4/2, реально рабочих смен в месяц у них меньше. И если при длительности смен 8-9 часов есть возможность перекрыть эту норму, не снимаясь с выходных, то когда смены по 7-7,5 часов, норму не выкатаешь никогда.

А завысить норму никто не может, это противоречит ТК.
0
+0 / –0
08.01.2013 11:30 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Цитата (Schurick, 08.01.2013):
> И если при длительности смен 8-9 часов есть возможность перекрыть эту норму, не снимаясь с выходных, то когда смены по 7-7,5 часов, норму не выкатаешь никогда.

Так смены-то такие же остались по часам. Один поезд, где 2-я смена была 9-часовой, изменился. Если пишут, что раньше норму вырабатывали, а сейчас - нет, то один поезд вряд ли проблему в корне сможет поменять. А решения и предложения свои нужно писать на бумаге формата А4, подписывая всеми водителями. В этом вопросе чаще всего в службе движения идут навстречу: где-то время пересменки поменяют, где-то удлинят поезд, укоротив другой. Если ничего не поменяли за 2 месяца, значит, никто не писал, а просто съели и в лучшем случае выплеснули нарядчикам, в худшем же между собой пообщались.
0
+0 / –0
08.01.2013 11:32 MSK
Lien
Schurick · Iekaterinbourg
Photos: 67
Цитата (Rezident, 08.01.2013):
> Так смены-то такие же остались по часам.

Ну я наряды-то не видел, ни новые, ни старые. Ориентируюсь только на высказывание товарища:

Цитата (СПЕКТР-1, 07.01.2013):
> от длинных смен "пооткусывали" куски времени. Из-за этого, во-вторых, водителям пятерки не хватает часов
0
+0 / –0
08.01.2013 13:22 MSK
Lien
Photos: 60
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.01.2013):
> Неужели м-т совсем не востребован на своём безальтернативном участке: от «Упр.дороги», а особенно «Папанина» и «Шейнкмана», в сторону Радищева-Цирка и далее?

Я именно так и езжу на 5, когда лень на метро идти от Управы.
0
+0 / –0
09.01.2013 13:54 MSK
Lien
winterfrost78 · Iekaterinbourg
Aucune photo
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 07.01.2013):
> Неужели м-т совсем не востребован на своём безальтернативном участке: от «Упр.дороги», а особенно «Папанина» и «Шейнкмана», в сторону Радищева-Цирка и далее?

Востребован. Часто езжу по утрам от Пионерской до Дворца молодёжи. На этом отрезке 5-ка почти всегда идёт забитая. Только вот большие интервалы часто заставляют искать альтернативные способы добирания до места.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.